Жители Северной стороны за минувшие выходные собрали более трёхсот подписей против повышения стоимости билетов на рейсовые катера. Несколько дней назад за предоставление услуги перевозки катерники выставили новую цену – 15 рублей. С учётом расходов на городской транспорт, живущим на Северной стороне и работающим в городе, ежедневно приходится тратить минимум 50 рублей на оплату дороги. При этом жители не уверены в подконтрольности финансового потока катерников.
Катерными перевозками занимается фирма «Боливар», арендующая катера у «Портофлота». О необходимости поднимать тарифы на проезд перевозчики говорят уже давно. Мотивируют это повышением стоимости на топливо, ремонт катеров, сетуют на убыточность перевозок. Но граждане, регулярно пользующиеся этим транспортом, замечают: убыточность создаётся искуственно. Например, непонятны манипуляции катерников с билетами.
ВЯЧЕСЛАВ ТЕРТУС участник инициативной группы Северной стороны
«Вот они. Они все разные. Они на разной бумаге выполнены. Абсолютно все разные. В час пик вообще билетов можно не найти. Ну, на Северной – ещё более-менее, они чувствуют близость контроля и как-то пытаются обилечивать. А на Радиогорке, так вообще целые рейсы бывает, билеты не рвёт. Целая стопка билетов просто валялась в мусорке. Они никому не нужны, никто там ничего не учитывает. Я так понимаю, что это деньги, которые просто кладутся в карман. На интернет-форумах люди открыто пишут, что «топики» городские заправляются с катеров. Многие даже говорят, что где-то на ютубе где-то выкладывалось видео, где люди тянут эти канистры, в Голландии непосредственно они перегружались».
В Обращении к исполняющему обязанности Губернатора Севастополя и председателю Законодательного собрания – описание реальной ситуации, которую люди видят ежедневно. Есть и экономические предложения.
ВЯЧЕСЛАВ ТЕРТУС участник инициативной группы Северной стороны
«Согласно налоговому кодексу РФ пассажирские перевозки, морские в том числе, не облагаются НДС. Даже если мы оставим тот же самый тариф – это 7 с половиной миллионов рублей в год. Что, мало? Да это квартир можно несколько купить на такие деньги»
Обращение с подписями отправлено в ящик для сбора ходатайств в Правительство. В документе есть просьба: наложить мораторий на повышение цен на катер до тех пор, пока не будет возможности установить, как на пароме, автоматический контроль количества пассажиров. Только при таком контроле, возможно, будет выявить реальную прибыль катерников и понять – действительно ли убыточны вечно заполненные катера.
Обсуждение (132)
там где наличные через руки - там всегда воруют! Это аксиома! Воруют миллионами!
И эти 15 рублей - тоже в карман! Аппетит приходит во время еды! Обнаглели!
Воруют все!
На катерах!
Водители маршруток! Вы думаете, водители сдают всю кассу? Как бы не так. Сто-двести гривен (по старым денежным меркам) оставляют себе.
Я уверен! Это , наверное, я еще и занижаю.
Перевозчик не вправе устанавливать цены( тарифы). Для того, чтобы переубедить меня в этом, достаточно взглянуть "краем глаза" на Устав предприятия. А, если раскрыть глаза пошире ( образно), то можно увидеть, что это полномочия даже не правительства ( достаточно посмотреть на закон о правительстве открытыми глазами). Так, что еще есть время все расставить по своим местам, в чем я лично не сомневаюсь. Речь о о тарифе на проезде пассажирскими катерами в размере 10 руб. Свою позицию о целесообразности такой цены высказывался ранее.
to Максим Гришин
Вы думаете, водители сдают всю кассу?А как по другому???
Поставить надо кассу билетную на пристани, как раньше было, и пусть пропускают по билетам, а так билеты через раз дают. Выручка порта сразу возрастет и необходимость в повышении стоимости отпадет!!!
Турникнет!!! За много лет мне билет дали только пару раз,и то,после требования и целую пачку-"На,жлоб" А кассиры-молодые здоровяки.На хлебной не пыльной работе
Проснитесь, кто не знает, как работают маршрутчики. Водители сдают хозяину "план", остальное его. Потому и носятся, как сумашедшие. А хозяева у них - в основном наши или симферопольские депутаты. Пока транспорт в Севастополе не станет коммунальным, порядка не будет. И с ценами и с безопасностью пассажиров. Потому надо гнать всех этих перевозчиков нахер и пускать только коммунальные автобусы, как в советское время. А тарифы пусть город даёт. Сразу это, конечно, не сделать, так как нет автобусов. Но можно обратиться за помощью в Министерство транспорта, взять кредит на автобусы(отечественные!). Главное - вытеснить потихоньку частника. Пусть идёт на пригород, но ! по твёрдым ценам. А кто не желает - нахер!
В Евпатории в общественном туалете стоит электронный счётчик посетителей,прошёл человек через луч и он подсчитан.Владелец себя обезопасил от нерадивых билетёров.Просто эти урки с катеров не хотят контроля.Чего проще:поставил счётчик,подсчитал прибыль,посмотрел сколько надо на соляр и ремонт и всё!Но как же не украсть???Как не нае...государство??Просто их гнать в зашей и найти другую фирму,кстати не с такими корытами,паромы же купили!
просто так, к слову: 22 числа, июня месяца, на пароме, с авто, заплатил 230 руб. Если вокруг 33 км, 3 литра бензина, примерно 110 руб. По времени почти одинаково. Больше экзотики не хочется. Круто очень по деньгам, если не спешишь.
Турникнет!!! За много лет мне билет дали только пару раз,и то,после требования и целую пачку- На,жлоб А кассиры-молодые здоровяки.На хлебной не пыльной работе Хочу турникет!!!!!!!!!!!!!!! Тогда и платтить буду спокойно! Хоть 10 рублей,хоть 15 рублей! Много раз поднимали,обещали ремонт,улучшения и т.д. И когда оно было?????????
Катера должны быть муниципальным транспортом и тарифы устанавливать городские власти а барыги-хапуги пусть туристов на яликах по бухте катают !!!!!!!!!
Катера должны быть муниципальным транспортом и тарифы устанавливать городские власти а барыги-хапуги пусть пусть туристов на яликах по бухте катают !!!!!!!!!
у нас инвалиды же билеты раздают.что никто не заметил? только вот не пойму что подписей так мало?
в Москве метро стоит 80 рублей.
а я хочу всем сказать,что сами пассажиры ( во всяком случае у нас на Радиогорке ) не требуют билет. Им не дают,они и рады и пошли себе дальше.Конечно,билетерам это на руку,такой пофигизм. Я вижу это каждый день, даже сейчас,когда цена поднялась
проблема билетов актуальна для всех видов транспорта. предлагаю ввести контролеров для оценки пассажиропотока на всех видах транспорта через местный закон. при отсутствии выдачи билетов штрафуется на очень крупную сумму "владелец маршрута". если билеты водитель или кондуктор выдает а у пассажира билета нет и он имел время приобрести его, штрафуется пассажир. не зная реального пассажиропотока никто кроме лиц эксплуатирующих транспортное средство не имеет информации по реальным пассажиропотоку и выручке. пока этого не будет нам будут спекулятивно рассказывать о затратах и убыточности. кроме того, непонятна позиция правительства с утверждением тарифов. если тарифы не соблюдаются то что дальше? будут действия или нет? полагаю что севастопольский шнаб общероссийского народного фронта обязательно включит в свои планы реализацию моего предложения. успехов вам в работе наши представители во власти.
ценообразование на транспорте - больной вопрос!
с одной стороны - необходимо обеспечить самоокупаемость, с другой - установить цену, приемлемую для пассажиров.
многие вспоминают цену на проезд в катере при СССР в 5 копеек(я тоже это помню).
в те времена у моряков была ДОСТОЙНАЯ зарплата и не было необходимости производить какие-то махинации с топливом и билетами! низкая стоимость проезда пассажиров компенсировалась высокой арендной платой за катера предприятиями, бравшими катера и паромы в аренду(СМЗ, Парус и несколько других, находящихся на побережье и доставлявшими своих работников катерами).
на данный момент аренды катеров предприятиями нет! что автоматически перекладывает всю стоимость проезда на транспорте на плечи пассажиров, так как нет программы поддержки транспорта со стороны государства. лишь ужесточение норм и требование безопасности перевозок, что автоматически увеличивает стоимость.
нынешняя ситуация в порту соответствуют реалиям нашей жизни - ОПОТИЗ пытается разработать новые должностные оклад, не учитывая специфику предприятия, в итоге по их расчетам - зарплата капитанов едва превышает зарплату уборщиц, а что говорить о матросах и мотористах? отсюда и соответствующие потери на билетах и топливе
Они сейчас вообще обнаглели, дал деньги и стоишь ждёшь, а он тоже стоит. Меняйло проснись!"!! Хватит нас лечить!!! Под носом безпредел!!!! Хватит перекуров.!!!! Уже Чалый в шоке!!!! Ты сейчас всё развалишь!!!!!
в Москве метро стоит 80 рублей. В Моске зарплата- 50-70 тыс. В Севастополе-15 тыс. Есть разница????
а я хочу всем сказать,что сами пассажиры ( во всяком случае у нас на Радиогорке ) не требуют билет. Им не дают,они и рады и пошли себе дальше.Конечно,билетерам это на руку,такой пофигизм. Я вижу это каждый день, даже сейчас,когда цена поднялась Брала билеты всегда-а толку??? Вы наивные,эти бумажки-билеты просто для виду !!! Есть правильное слово-турникет,контроль!!!!
to SEV-07 (Севастополь) ..Есть правильное слово-турникет, контроль!!!!
куда денутся ваши турникеты после первого же закрытия рейда или через неделю часов пик?
наблюдал неоднократно картины как народ на графской и северной прорывались ( с боями ) мимо контролеров - видите ли опаздывают
касса-билет-турникет. и никак иначе.
суржик (U A E) Так же как и с паромом. Ничего страшного. Привыкнем.
to Виктор Фёдоров касса-билет-турникет. и никак иначе.
а к ним еще и охрану, чтоб наши вечнокудатоопаздывающие пассажиры не снесли и не поломали дорогостоящее оборудование
Только установка турникетов на пристанях. Что ж за беспредел происходит? Сколько уже можно воровать?
to SEV-07 (Севастополь) суржик (U A E) Так же как и с паромом. Ничего страшного. Привыкнем.
у парома малость другая специфика! не путайте грешное с праведным
от и посмотрим, губер таки адмирал или всё-таки штурман
to Стоп застройке (Севастополь) Только установка турникетов на пристанях. Что ж за беспредел происходит? Сколько уже можно воровать?
только соответствующая(достойная) зарплата с жесточайшей дисциплиной труда приведет к искомым результатам - чтоб невыгодно было что-то присваивать!
в Москве метро стоит 80 рублей. В Моске зарплата- 50-70 тыс. В Севастополе-15 тыс. Есть разница????
это Вы оооч хорошую ЗП написали - 15 тыс рубасиков.
у бюджетников 8-9 тыс.
ещё и за май получили меньше, чем в апреле на 800-1000 рублей
что в июне будет?
а я хочу всем сказать,что сами пассажиры ( во всяком случае у нас на Радиогорке ) не требуют билет. Им не дают,они и рады и пошли себе дальше.Конечно,билетерам это на руку,такой пофигизм. Я вижу это каждый день, даже сейчас,когда цена поднялась Выдать билет это ОБЯЗАННОСТЬ, а не пожелание!!!
Лечится элементарно: один день с утра до вечера надо проверить билеты на выходе и собрать штрафы с безбилетников, а биллетёров уволить.
Необходим закон о том, чтобы пассажирский транспорт стал муниципальным. Это даст возможность регулировать цены на проезд.
to суржик (U A E) Кто вечно опаздывает, то и без турникета будет вечно опаздывать.
а почему говрят, что не повышали стоимость проезда?
проезд стоил 2,5 грн, в рублях стал 10.
10 : 2,5 = ЧЕТЫРЕ. а коэффициент был ТРИ.
поэтому должно было быть 2,5 х 3 = 7,5 рубполучается - у них уже была прибыль в 2,5 руб.
институтов заканчивать не надо.
Жалобу в прокуратуру надо было еще отправить.
to К-5 (Севастополь) ...Лечится элементарно: один день с утра до вечера надо проверить билеты на выходе и собрать штрафы с безбилетников, а биллетёров уволить.
ага, а отказывающихся платить штраф высаживать прям посреди бухты
to TATO4KA (Севастополь) а почему говрят, что не повышали стоимость проезда? проезд стоил 2,5 грн, в рублях стал 10. 10 : 2,5 = ЧЕТЫРЕ. а коэффициент был ТРИ. поэтому должно было быть 2,5 х 3 = 7,5 рубполучается - у них уже была прибыль в 2,5 руб. институтов заканчивать не надо.
нам ваше образование известно
это перевод гривней в рублики, а обратно? поставки и снабжение то еще остались из украины
вы ведь сами проходили практику в СМТП, должны хоть немного помнить некоторую специфику, да и родичь ваш там тоже работал
Здравствуйте! Я честно говоря в шоке был когда летом перевез машину на пароме на Северную с 3 мя пассажирами за 160 рублей, если не ошибаюсь. Нет в России таких цен. Минимум 500 бы обошлось. Если подняли цены на катера, значит отказали в субсидировании. Отсюда и надо танцевать. Ну и контроль за продажу билетов возвести на уровень губернатора. Хотя, я не думаю что до перевозчиков что то доходит. На Истомина хотя бы через кассовую машину продают. И как бизнесмен в области транспортных услуг, хочу сказать что я могу обосновать любую( в пределах разумного) цену. И готов буду подтвердить это договорами(фиктивными, но по ним будут идти расчеты, ремонтными работами, то же соответственно оплачиваемыми). Вообще могу сделать цену на рубль дешевле чем такси с Радиогорки на Ушакова. Это возможно только если власть города держит меня монополистом, и я соответственно откидываю сколько могу. Но это так, фантазии, не подумайте что я обвиняю руководство города. Но вот с субсидированием перевозок нужно разобраться, если его не было( ввести) и как тут ктото очень правильно сказал - контроль!!! А то я когда у вас в гостях был и ездил на тролле - отдавал деньги только проверяющему наличие билетов. Потому что непонятной бабушке которая предлагает принести билет от водителя- я как то не доверяю....
суржик (U A E)
Похоже вы работник на катерах Билетики держите????
to kia077 (Екб)
порт завязан на естественных монополистов (Регистр, санэпидемнадзор и многие другие) которые определяют свои тарифы монопольно. эти тарифы автоматом переносятся на цену проезда. я уж не говорю о прочем(запчасти для двигателей, судоремонт, лакокрасочные покрытия и т.д.)
великие спецы экономики к вам вопрос - сколько стоит ежегодное освидетельствование катеров Регистром Судоходства России, сколько стоит лицензия на право использования радиочастот ну и прочее?
to SEV-07 (Севастополь) суржик (U A E) Похоже вы работник на катерах Билетики держите????
лет 13 назад имел честь работать там
к сожалению, нынешняя зарплата в порту, не дает мне возможности вернуться туда, а хотелось бы работать честно! для своих людей!
to К-5 (Севастополь) ...Лечится элементарно: один день с утра до вечера надо проверить билеты на выходе и собрать штрафы с безбилетников, а биллетёров уволить. ага, а отказывающихся платить штраф высаживать прям посреди бухты
Отказавшихся платить штраф. Берется два свидетеля, вызывается следственно-оперативная группа.
to К-5 (Севастополь) ...Лечится элементарно: один день с утра до вечера надо проверить билеты на выходе и собрать штрафы с безбилетников, а биллетёров уволить. ага, а отказывающихся платить штраф высаживать прям посреди бухты Отказавшихся платить штраф. Берется два свидетеля, вызывается следственно-оперативная группа.
to kia077 (Екб)
какое к черту субсидирование? Еще Яцуба говорил, что не будет им субсидий, пока не будет учета. Потому что они денег наворуют и просят дотаций - жизнь удалась.
Прошу прощение за даблпост. Случайно стер редакцию и оно отправилось))) сам не знаю, как получилось.
to Стоп застройке (Севастополь) ... Берется два свидетеля, вызывается следственно-оперативная группа.
вы хоть сами читаете что пишите?
здравый смысл у вас еще присутствует?
to суржик (U A E) to kia077 (Екб) порт завязан на естественных монополистов (Регистр, санэпидемнадзор и многие другие) которые определяют свои тарифы монопольно. эти тарифы автоматом переносятся на цену проезда. я уж не говорю о прочем(запчасти для двигателей, судоремонт, лакокрасочные покрытия и т.д.) великие спецы экономики к вам вопрос - сколько стоит ежегодное освидетельствование катеров Регистром Судоходства России, сколько стоит лицензия на право использования радиочастот ну и прочее?
По Регистру раза так в два выше чем было у украинского Регистра.
С уважением, Владимир
to Савилов В.Н. (Севастополь)
я об этом в курсе, вы просто нашим доморощенным спецам-экономистам цифирьки приведите, я так думаю, у вас они есть
to суржик (U A E)
http://www.zakonrf.info/koap/11.18/
Турникнет!!! За много лет мне билет дали только пару раз,и то,после требования и целую пачку- На,жлоб А кассиры-молодые здоровяки.На хлебной не пыльной работе
Вот, вот, я тоже заметил отличительную черту кассиров - молодые, крепкие, румяные, деньги сами плывут им в руки Но ведь все равно мало!
to Стоп застройке (Севастополь) to суржик (U A E) http://www.zakonrf.info/koap/11.18/
просмотрел
а теперь из реалий жизни
переезд с Северной на Графскую примерно 7-10 минут
проверить 250 (беру по разрешенному максимуму)пассажиров - минут минимум 20
вызов наряда милиции минимум 5 минут
а кто задержит безбилетника до приезда наряда?
а вы будете ждать в катере, болтаясь посреди бухты, приезда наряда - иначе безбилетник убежит?
думайте трезво исходя из реалий жизни
Ну и ????? !!!! А воз и ныне там ??? 15 рублей и всё? Что то делается в Горсовете в этом направлении ?!?!?!?
даже в советское время линию Северная проверить на безбилетность было нереально!
единственная линия где время от времени были контролеры - Графская-Инкерман - как никак 40 минут перехода!
to суржик (U A E)
Проверяет группа контролеров на берегу( выходящих пассажиров проверяют ), которая подчинена властям, а не портовикам. Они задерживают безбилетника и вызывают наряд.
to суржик (U A E)
Какая разница какие там экономические доводы, возможно то, о чем вы пишете в какой-то части актуально, но воровство актуально тоже. Любая компания хочет получить субсидию, но если условием ставится контроль пассажиропотока, так найдите тот аппарат, который сможет быстро пропуская учитывать, благо сейчас научно-технический прогресс позволяет. Если компания не ставит, а поверьте, все можно решить даже на катерах в "час пик", было бы желание, значит выгоднее работать без учета пассажиропотока - это первое из нехитрых рассуждений.
А второе - где людям и особенно детям, которые живут на Северной взять столько денег на дорогу, ведь не секрет, что многие дети ездят на секции и кружки в город, в северской дыре пойти некуда. И потом, что разве у жителей Северной стороны не равные права с остальными севастопольцами, или вы хотите сделать и так заброшенный район резервацией?
Стоимость проезда необходимо любой ценой удержать в пределах 10 рублей и не выше, этот проезд и так будет выше остальных тарифов по городу.
to sandalia (Севастополь)
Согласен полностью. Еще надо бороться с маршруточниками.
Топик должен быть 8 рублей, автобус - 6, троллейбус - 4.
to sandalia (Севастополь) to суржик (U A E) Какая разница какие там экономические доводы, возможно то, о чем вы пишете в какой-то части актуально, но воровство актуально тоже. Любая компания хочет получить субсидию, но если условием ставится контроль пассажиропотока, так найдите тот аппарат, который сможет быстро пропуская учитывать, благо сейчас научно-технический прогресс позволяет. Если компания не ставит, а поверьте, все можно решить даже на катерах в час пик , было бы желание, значит выгоднее работать без учета пассажиропотока - это первое из нехитрых рассуждений.А второе - где людям и особенно детям, которые живут на Северной взять столько денег на дорогу, ведь не секрет, что многие дети ездят на секции и кружки в город, в нашей дыре пойти некуда. И потом, что разве у жителей Северной стороны не равные права с остальными севастопольцами, или вы хотите сделать и так заброшенный район резервацией?Стоимость проезда необходимо любой ценой удержать в пределах 10 рублей и не выше, этот проезд и так будет выше остальных тарифов по городу.
абсолютно с вами согласен, весь вопрос как это сделать. а огульно называть всех ворами, ну как то не прилично!
да развивать ту же Северную тоже необходимо!
как никак севплощадка СМЗ, Парус . ввести их в строй и пассажиропоток уменьшится - у людей будут рабочие места рядом с жилищем
to Стоп застройке (Севастополь) to sandalia (Севастополь) Согласен полностью. Еще надо бороться с маршруточниками. Топик должен быть 8 рублей, автобус - 6, троллейбус - 4.
да что уж там
даешь тралики по 4 копейки, автобусы и катера по 5 копеек
Я уже молчу за посадку на катер - идешь как ёжик в тумане, гадаешь направо повернуть или налево (на Северной), Потофлот всю территорию продал под ларьки так, что одни за другим стоят и за ними ни моря ни катеров не видно - беспредел. И вообще вся Северная беспредел и площадь Захарова и транспорт и больницы...
to sandalia (Севастополь) .... И вообще вся Северная беспредел и площадь Захарова и транспорт и больницы...
и за всё это в ответе Портофлот!
Не должен быть единственный возможный путь через бухту частным! Если Боливар не устраивает низкая тарификация -нарех с ялика! Пусть идёт туристов вдоль побережья катает.. вот там есть конкуренция. Там пусть и расскажывает о цене солярки и т. д. Хрень собачья! Где этот Чалый , стротег хренов , Где Меняйло-которого Чалый , как порядочного человека рекомендовал? Где эта справедливость для людей? Мер , может уже начнёте делом заниматься , а не с мифическими застроищиками бороться?
to Стоп застройке (Севастополь) to суржик (U A E) Проверяет группа контролеров на берегу( выходящих пассажиров проверяют ), которая подчинена властям, а не портовикам. Они задерживают безбилетника и вызывают наряд.
а кто будет контролировать контролеров, а выше?
а экономическая целесообразность сего действия?
а вы еще забыли про контроль топлива, масла, лако-красочных - на каждый этот пункт по контролеру и оплачивать их работу за счет пассажиров - им то денежку надо где-то брать
to суржик (U A E)
Вы ошиблись в мой адрес, почитайте внимательнее мой пост. Действительно всех ворами называть не только неприлично, но это не будет отвечать действительности, именно поэтому я написала так:
то, о чем вы пишете в какой-то части актуально, но воровство актуально тоже вы наверное не будете отрицать, что там где есть лазейка, найдется тот кто в нее захочет влезть. Искус понимаете ли очень большой, к сожалению, и некоторые ему поддаются.
to суржик (U A E) Какая разница какие там экономические доводы, возможно то, о чем вы пишете в какой-то части актуально, но воровство актуально тоже. Любая компания хочет получить субсидию, но если условием ставится контроль пассажиропотока, так найдите тот аппарат, который сможет быстро пропуская учитывать, благо сейчас научно-технический прогресс позволяет. Если компания не ставит, а поверьте, все можно решить даже на катерах в час пик , было бы желание, значит выгоднее работать без учета пассажиропотока - это первое из нехитрых рассуждений. А второе - где людям и особенно детям, которые живут на Северной взять столько денег на дорогу, ведь не секрет, что многие дети ездят на секции и кружки в город, в северской дыре пойти некуда. И потом, что разве у жителей Северной стороны не равные права с остальными севастопольцами, или вы хотите сделать и так заброшенный район резервацией? Стоимость проезда необходимо любой ценой удержать в пределах 10 рублей и не выше, этот проезд и так будет выше остальных тарифов по городу.
А чего Вы Северную не развиваете? Что проблема с секциями и кружками? Где предприниматели? Я , честно сомневаюсь что дети ездят в кружки, а не на набережной пива попить( летом ессесно). А на счет равных прав( умоляю поймите меня правильно) кто где живет - тот и имеет, то что хочет. Я лично прошлым летом с Солохи не вылазил на Учкуевке. Мне там было веселее чем в городе. И вообще - просто хочу сказать ( всем и никому лично)-на следующее лето проезд будет стоить 25-30 руб.
to Стоп застройке (Севастополь) to суржик (U A E) Проверяет группа контролеров на берегу( выходящих пассажиров проверяют ), которая подчинена властям, а не портовикам. Они задерживают безбилетника и вызывают наряд.
Рассуждаете , как в 80е.. сейчас столько электронных примочек . начиная с лазерного счетчика , и заканчивая системой видеоконтроля в реальном времени .. ребята .. вы как в каменном веке ! Просто смешно. Цена вопроса , кстати, совсем незначительна. Около десяти канистр солярки , проданной "налево". Это навскидку. Вообще-то гнать надо этот "Боливар" сраной метлой , либо давать разрешение другим перевозчикам на работу . Все эти вопросы решаются , если есть желание решить и помочь простым людям, как говорится , "росчерком пера". Видимо желания такого нет.. а жаль..
to Александр Царицын (Севастополь) Не должен быть единственный возможный путь через бухту частным! Если Боливар не устраивает низкая тарификация -нарех с ялика! Пусть идёт туристов вдоль побережья катает.. вот там есть конкуренция. Там пусть и расскажывает о цене солярки и т. д. Хрень собачья! Где этот Чалый , стротег хренов , Где Меняйло-которого Чалый , как порядочного человека рекомендовал? Где эта справедливость для людей? Мер , может уже начнёте делом заниматься , а не с мифическими застроищиками бороться?
а эти перевозки и не являются чисто частными - там и госпредприятие СМТП(бывший) и Боливар. только судя по всему скоро Боливар останется не у дел
На счет пассажиропотока - в Московском метро( и всех других) он как то учитывается. Никого не долбает миллионный контингент.
не понимаю. почему Меняйло бездействует ?
Чего это все перевозчики через голову пытаются прыгать?
надо бы расставить точки над i...!
А билетики еще на Радиогорку имеют все три(столько нас было) имели одинаковые числа. Итак: Вариант 1:
1. Необходимо всем пассажирам требовать билеты.
2. Обязанность обилечиват возложить на команду судна.
3. Подотчетные билеты, как в троллейбесе.
4. Ревизионной счетной комисии проводить контрольные проверки рейсов с подсчетом кол-ва пассажиров на рейсе.
Вариант2:
1 турникет как в метро и ответственный за него перевозчик (ремонт, обслуживание и видеонаблюдение)
Вывод: чтоб получать прибыль и при этом не потерять лицо надо вначале вложиться.
to kia077 (Екб)
Ну это вы на моря приезжаете, а у нас дети круглый год живут и пользуются катером.
to sandalia (Севастополь)
вы же не будете отрицать, что практически каждая первая продавщица в продуктовом магазине , если с работы не придет домой без куска колбасы(хлеба, масла, сыра ....) нисколько не воруя(отсутствие сдачи, разница межу полученным товаром, просто кто-то не брал сдачу и т.д.) - день пропал даром
как говориться - в чужом глазу соринка видна, в своем бревна не замечаем
никого не хочу ни обидеть, ни оскорбить
to LoraLora (Севастополь) А билетики еще на Радиогорку имеют все три(столько нас было) имели одинаковые числа. Итак: Вариант 1: 1. Необходимо всем пассажирам требовать билеты. 2. Обязанность обилечиват возложить на команду судна. 3. Подотчетные билеты, как в троллейбесе. 4. Ревизионной счетной комисии проводить контрольные проверки рейсов с подсчетом кол-ва пассажиров на рейсе. Вариант2: 1 турникет как в метро и ответственный за него перевозчик (ремонт, обслуживание и видеонаблюдение) Вывод: чтоб получать прибыль и при этом не потерять лицо надо вначале вложиться.
и всё равно украдуть!
всё то было, но никто не верил ....
to LoraLora (Севастополь)
все это фуфло,мы живем в 21 веке и не нужно придумывать велосипед,вы думаете они захотят реально показать сколько они зарабатывают?что б народ реально офигел?так же не говоря о движениях ден.средств на разные расходы и зп сотрудникам,амортизации катеров о которой говорить смешно....за столько то лет...
to LoraLora (Севастополь)
Первый вариант невыполним.
Можно сделать по старинке и тогда ни один перевозчик не будет "плакать", что это, мол, технически трудно и почти невозможно.
Делаем как было в СССР - обыкновенная касса, где покупались билеты и где хочешь не хочешь, а тебе его обязаны будут выдать и ты сам его будешь требовать - иначе не пройдешь, а на контроле он будет гаситься. кстати это ускорит и проход пассажиров, т.к. не нужно будет рассчитываться на месте.
to суржик (U A E)
вот взяли и грязью облили,продавцы продавцам рознь,от человка зависит и от его зп,поэтому не стоит трогать то что итак годами работает и работало,одни торгаши борзели а другие работали за копейки.
to Патриот своего Города (Севастополь)
да никого я не обливаю и не обижаю
токарь выточил в рабочее время из метала завода для дома(друга, приятеля) какую-то деталь , плиточник забрал остатки цемента(песка, обрезки плитки) домой, бюрократ в офисе принял благодарность от посетителя - каждый имеет там где может и как может, только что-то заметно, а что-то само-собой разумеющееся
to суржик (U A E)
Слишком много этих "соринок и бревен", поэтому так и живем. К сожалению воруют многие и считают это нормой, не понимая что в конечном счете воруют у самих себя.
to суржик (U A E) вот взяли и грязью облили,продавцы продавцам рознь,от человка зависит и от его зп,поэтому не стоит трогать то что итак годами работает и работало,одни торгаши борзели а другие работали за копейки.
Торгаши за копейки работать не будут. это закон. to kia077 (Екб) Ну это вы на моря приезжаете, а у нас дети круглый год живут и
На моря я в другие страны предпочитаю. В Севастополе бабушка( всю жизнь) и ребенок.
to sandalia (Севастополь)
вот и я о том же!
только себя не видно, а тот же портофлот на виду, те же топики на виду, да что уж там весь транспорт на виду. к остальному сервису уже привыкли
а этот ну уж больно кусается
тут у людей ментальность надо менять, не твое - не тронь, пришел на работу - делай только ту работу , которую поручили - но это всё мечты!
to суржик (U A E)
очень разные вещи ,одно дело забрать отходы плитки а дома выложить из нее что то красивое,или ее отвезут и выкинут как строительный мусор,а само собой разумеещееся это когда чиновник ждет котлету,а не как полагается по зубам,и продавец который может улыбнуться и ему оставят сдачу,или с наглой мордой лица обсчитывает.
Поэтому разные вещи...не совсем одно и тоже.
to Патриот своего Города (Севастополь)
да нет, это все одна цепочка
to kia077 (Екб)
работают и это не закон,чушь не несите,возьмите зп кассира в супермаркете,продавца в элитном магазине,или тупо на рынке,и есть разница.
to суржик (U A E)
не может быть одной цепочкой взять взятку,спионерить материалы,или взять что никому не нужно и применить с умом. в этом вся и разница.
не путайте взятку с подношениями - конфеты, шампанское, ......
да то же воровство рабочего времени - в рабочее время сделал какую-то деталь изделие для личных целей, либо был в отхожем месте вместо 5 минут в час аж целых 15(желудок расстроился), чаепитие на рабочих местах по полчаса-часу - это всё воровство - но никто этого не замечает - привыкли
to kia077 (Екб)
вот вы открыто и ответили,а взять за задницу это не проблема,когда дают команду ФАС!!!
и кого вы предупреждаете,человека с высшим экономическим образованием?это вы можете другим людям рассказать,как и движение по ценам, и будет обосновано если я к примеру подниму планку себе заработать,конкретней что можете сказать???как делаются документы и отчеты и цифры я на практике проходил,когда получил досрочно практику и гулял,найдя махинации на предприятии,а вы мне тут *арифметику* рассказываете.
to kia077 (Екб) работают и это не закон,чушь не несите,возьмите зп кассира в супермаркете,продавца в элитном магазине,или тупо на рынке,и есть разница.
Продавцов я не имел ввиду. Торговец имеет свое всегда. Грубо говоря- электронный у него кассир, в элитном магазине, на рынке- все зависит от твоего оборота. Продавец на рынке может продать картошки за день и получить столько, сколько продавцу элитного бутика и не снилась. Разница в том, что элитник за одну продажу может перекрыть месячный доход продавца с рынка.Здесь есть кто нибудь кто занимается своим делом?
sorry, но у вас нет экономического образования! Поддерживаю стремление к новым подвигам, если оно есть!
to kia077 (Екб)
с продавцами это понятно.вернемся к катерам.
to kia077 (Екб)
хамите батенька.дешевая отмазка,и не более.
Чем богат
ну вот - уже началась словесная перепалка
to kia077 (Екб)
время покажет,что и как.в отличии от вас видел хозяина боливара,работу сторудников,знаю их залеты,как и тупорылое обеспечение в виде попытки продавать билеты в кассе,весной,сказки и плач ярославны что убыточны,и наглый ляп,пропара несколько лет назад,по тв сотрудника портофлота что бочка топлива уходит на поездку,валялись с друзьями под столом,и разговор ведется в плане ценообразования Боливара в связке в портофлотом,а не в разрезе законов РФ.я молод,и у меня еще все впереди,а вот у вас,это еще вопрос.
to Патриот своего Города (Севастополь) ...и кого вы предупреждаете,человека с высшим экономическим образованием?...
а вы в какой сфере экономист?
производство? торговля? транспорт? услуги?
to суржик (U A E)
управление предприятием,так пойдет?а в этом русле все изучали от логистики заканчивая бух.учетом.и живые примеры филькин грамот наблюдал в администрации.Или вы тоже будете говорить что миллионный бизнес убыточен,и кричать о епнсионерах которые съедали всю прибыль,не говоря о том факте сколько реально пользовалось% всех пенсинеров Севастополя катером,и убытков от липовых удостоверений которых было мало,а может еще про самых честных кассиров расскажите,этак лет 8 назад?
to суржик (U A E)
лучше скажите сколько реально кушает топлива катер когда он работает в эконом варианте.во это будет полезной инфой)
to Патриот своего Города (Севастополь)
насколько я помню, специалистов-экономистов в области морских перевозок выпускал только Одесский институт инженеров водного транспорта
to Патриот своего Города (Севастополь) to суржик (U A E) лучше скажите сколько реально кушает топлива катер когда он работает в эконом варианте.во это будет полезной инфой)
зайдите на рутракер, поищите там документацию на двигатель 3Д6. только расход берите по максимуму - движки изношены, а значит расход повышенный!
и опять же, понятие экономход - чисто теоретическое в данном случае, расход не указан
http://www.up-ats.ru/3D6
to Стоп застройке (Севастополь) http://www.up-ats.ru/3D6
двигателя с показанными на картинке редукторами поступили в порт когда еще я работал там - ох и намаялись парни с этими редукторами, а на некоторых до сих пор маются
Как моряк, немного побывавший заграницей, хочу сказать, что везде стоят турникеты!!! Не будь-те посмешищем на весь мир, заставьте власть сделать перевозки прибыльными и привлекающими. Поставьте турникеты, наберите нормальный приветливый персонал с нормальной формой, а не в спортивных штанах! Старые катера не проблема - проблема в людях во власти по натуре наверно совковых, которые хотят хАпать и хапАть одновременно!)) В безконтрольности и попустительстве !
to Vlad Kushnarev Как моряк, немного побывавший заграницей, хочу сказать, что везде стоят турникеты!!! Не будь-те посмешищем на весь мир, заставьте власть сделать перевозки прибыльными и привлекающими. Поставьте турникеты, наберите нормальный приветливый персонал с нормальной формой, а не в спортивных штанах! Старые катера не проблема - проблема в людях во власти по натуре наверно совковых, которые хотят хАпать и хапАть одновременно!)) В безконтрольности и попустительстве !
кстати - тоже довелось бывать! что-то похожее по объемам и специфике видел только в Норвегии, а вот турникетов увидеть не довелось
to суржик (U A E)
на сколько я знаю вы несете бред,для экономиста до фени это,одно понятие выпускник ---института инженеров....уже звучит как то бредово.для Технической стороны как раз инженеры и существуют,как и понятие технарь,гуманитарий...как и и у нас в универе когда преподовал инженер экономику,прошедший переподготовку,и на выходе недоразумение,преподавать то что не понимаешь.инженер он был отличным,но в финансах слаб.
Для бизнес плана банального мне не нужно даже знать где у катера корма,мне нужны другие данные для подсчетов,что б потом с тем же инженером утвердить свои вопросы по эксплуатации и технике безопасности.
Вы понимаете о чем я?
to Патриот своего Города (Севастополь)
а вас как экономиста не интересует как часто должны производится различного рода проверки и какова их стоимость, а также кто их должен производить?
я на последнем контракте общался с подобным бизнес-планёром индусом ......
на бумаге можно нарисовать любые цифирьки да обосновать любые расходы и доходы - жизнь малость иная
откланиваюсь - пора баиньки
to суржик (U A E)
вот глянул я ссылку,
Удельный расход топлива при полной мощности, г/л.с.ч.
165+8
174+9 так это при полной мощности,на каких тогда мощностях работает катер когда он еле прется?я вот не технарь,и этот нюанс не знаю.
to суржик (U A E)
как раз в бизнс плане и расчетах такая вещь учитывается очень серьезно,и нас этому учили что безопасность превыше всего.А вот на практике это и не соблюдают,и амортизация как и проверки и испытания заносятся в сответствующие статьи,так что тут не надо бочку гнать на индуса,у них безопасность до одного места,был в Индии,знаю.
to Патриот своего Города (Севастополь) to суржик (U A E) вот глянул я ссылку, Удельный расход топлива при полной мощности, г/л.с.ч. 165+8 174+9 так это при полной мощности,на каких тогда мощностях работает катер когда он еле прется?я вот не технарь,и этот нюанс не знаю.
берите 183
к этому прибавьте 10% на износ умножьте на 2 движка по 150 лс прибавьте к этому расход масла для смазки двигателя(примерно 1\20 по объему от расходованного топлива, причем масло не ниже М-20), добавьте к этому масло(гидравлика, даже возьмем расход 1\100 к топливу), а теперь это все сложить с транспортными расходами ..... это ведь всё надо доставлять к катеру, он до бензоколонки почему-то недоедет
ну а по поводу инженеров ...
в СССР не было менагеров, были ИТР, а Одесский институт о котором я говорил был довольно престижным учереждением, ну это так , к слову
вы видать реально , слишком юны и горячи в суждениях
ну а по поводу компетентности некоторых работников СМТП - там довольно много вояк отставников, любимая поговорка у них - на скорость хода не влияет, значит неважно!
значки дроби не прошли :(
1 : 20
1 : 100
to Патриот своего Города (Севастополь) .. не надо бочку гнать на индуса,у них безопасность до одного места,был в Индии, знаю.
были в индии
туристом? или какое производство посещали?
где если не секрет?
to суржик (опять дома)
я родился в СССР,но знания приобретал уже не в союзе,вы возможно меня не так поняли,инженерное училище выпускающие экономистов это нонсенс,как в свое время СПИ выпускало первую партию экономистов,когда все преподаватели были бывшие технари.Как и нынешняя экономика желает лучшего...не говоря уже о ненужных утопических экономических учениях...
to суржик (опять дома)
туриком был и на про-ве,в паре мелких штатов,и говорил в общем,то они с поездов падают,то на трассе ДТП устраивают,еще левостороннее движение,а если взять фармоконцерн,то даже ничего в этом плане)
to суржик (опять дома)
скажите на пальцах,сколько кушает на 100км литров один такой двигатель,а остальные расходы гораздо меньше,ведь не бочкой тарят топливо,а тоннами,и тут уже зависит как организована логистика,закупки и ТО.(можно каждый день гонять машину и по несколько бочек возить или пару цистерн с топливом,и с утра заправлять на базе,и если что заправщика на море )
Так и не понял про экономию топлива,когда катер идет с ветерком или ползет как черепаха.
to Патриот своего Города (Севастополь)
на судах нет понятия километро-литры - опять же специфика водного транспорта
в этом и заключается(хотя не только в этом) разница экономист для производства и экономист для морского транспорта
в зависимости от гидрометеорологических условий километро-литры могут меняться а вот часовой расход остается практически неизменным, может меняться лишь в очень небольших пределах
ни в одном паспорте на двигатель не указывается так называемый расход на экономичных режимах :(
поэтому в порту на некоторых катерах есть расходомеры топлива, чтоб прикинуть расход топлива в среднем - цифры не знаю, не обессудьте
ну а по поводу индии ....
бывал не раз, да всё по работе, на турпутевку денег нэма, да и грязно там
уровень безопасности так же как и общая организация у них во многом зависят от уровня предприятия(лавочка, заводик, крупный промышленный концерн, госпредприятие) - видал разное
но в целом я от них не в восторге
to Патриот своего Города (Севастополь) ...инженерное училище выпускающие экономистов это нонсенс,как в свое время СПИ выпускало первую партию экономистов,когда все преподаватели были бывшие технари.Как и нынешняя экономика желает лучшего...не говоря уже о ненужных утопических экономических учениях...
нонсенс это украинское образование - убедился на долголетнем опыте(дипломы купленные за сало, "специалисты" не могущие ответить на элементарные вопросы по специальности - не о вас речь )
Севастопольцы! А кто знает, кто пришел и откуда в руководство Портовлота, и какую себе они зарплату назначили? Если отставные новоророссийские...., то нам реально с ними не по пути. кто их к нам притащил?
to dnevnoi_dozor (Севастополь) Севастопольцы! А кто знает, кто пришел и откуда в руководство Портовлота, и какую себе они зарплату назначили? Если отставные новоророссийские...., то нам реально с ними не по пути. кто их к нам притащил?
насколько я знаю в начальстве у портофлота вояки-отставники с ВМСУ
to суржик (опять дома)
купленные депломы это беда везде!!!!так как у нас бухта и шторм не каждый день,поэтому так и спросил,ежу понятно что зависит от всего-ветра,течения,волн и прочих вещей увеличивающих расход топлива,и все равно добавлю----это техническая и инженерная сторона вопроса,но все равно есть минимум и максимум.максимум у нас в бухте невозможен,не рискуют и просто перекрывают рейд.а посчитать при нормальной погоде можно. к примеру среднее волнение моря,и кол-ва ходк на одну бочку,и даже если взять 183 число это реально дофига,вы так и не ответили,он может ходить только на двух двигателях или на одном?если брать от часов,меньше времени,меньше расход)
to суржик (опять дома)
а то многим было не понятно штиль,а катер еле прется,когда огромные очереди летом и творится абзац....
to Патриот своего Города (Севастополь)
по максимуму - 66-70 литров в час при плотности соляры 0,84
...так как у нас бухта и шторм не каждый день,поэтому так и спросил,ежу понятно что зависит от всего-ветра,течения,волн и прочих вещей увеличивающих расход топлива,и все равно добавлю----это техническая и инженерная сторона вопроса,но все равно есть минимум и максимум.максимум у нас в бухте невозможен,не рискуют и просто перекрывают рейд.а посчитать при нормальной погоде можно. к примеру среднее волнение моря,и кол-ва ходк на одну бочку,и даже если взять 183 число это реально дофига,вы так и не ответили,он может ходить только на двух двигателях или на одном?если брать от часов,меньше времени,меньше расход)
вот видите, были бы вы экономистом морских перевозок - таких бы вопросов не возникало!
to суржик (опять дома)
вполне возможно,но это не так страшно,как отсутствие нормальной логистики и работы в целом.
Для меня это не есть сложность,век живи век учись)
а я предлагаю заитти на катер во время движения и проверить наличие билетов.нет билетов штрафовать контролеров
а я предлагаю заитти на катер во время движения и проверить наличие билетов.нет билетов штрафовать контролеров И всех "зайцев" высадить не доезжая остановки :-)
Для информации: в Москве (и не только) билет для одного проезда в метро стоит 40 рублей. И на метро ездят почти все жители и гости, причём не один и не два раза в день. Поэтому не смешите ценой 15 рублей на катер. Не нравится - велосипед между ног и крутите педали - и для здоровья хорошо и экономично.
По вопросу собрания подписей - мне не нравится, что цена на мясо увеличилась, давайте соберём подписи, чтобы продавцы её снизили? А заодно и на молоко, хлеб и т.д.
Предлагаю прислушаться к проблемам перевозщиков только после того как они докажут, что вся их выручка проходит "по-белому". Если же они не смогут этого доказать - помощь мошенникам считаю преступной!
to Мудрый (Севастополь)-я понимаю вы из тех у кого пенсия или зарплата в 15 тысяч?а на три тысячи пожить не хотите?
to Мудрый (Севастополь)
Это Вы не смешите, пожалуйста, и не сравнивайте Севастополь с Москвой. У нас пока зарплаты явно не московские. Если человек живёт на Северной, да ещё и в пригороде, на проезд уходит около 90 рублей в день при зарплате хорошо если в 8 тыс. А насчёт велосипеда - приезжайте, пожалуйста, я посмотрю, как Вы будете педали крутить с Захарова через Инкерман.
Уж если плату повысили, то пусть повышают и качество услуги по перевозу через бухту. Мне сегодня бабка с тележкой в катере порвала брючину. О толчее и летних ароматах (всем же нужно именно в катере пожрать пирожков или похвастать новыми духами) я умолчу.
Ехала утром- билета не дали, даже не смотря на требование, значит деньги в карман- катер забитый, человек 200 и никто билетиков не получил, даже учитывая, что 30% льготников. все равно 2100 руб. в карман. И это только один рейс!!!
И я все могу понять, но зарплата небольшая (до 10 тыс.) и тратить почти 100 руб на проезд каждый день (более 2500 руб в месяц) не могу себе позволить! тем более. что эти деньги уходят в карман дяде, а не на благоустройство того же катера.
Необходимо фиксировать на видео как происходит обилечивание, а то на рейсах Нахимова - Захарова, три лба стоят и не первый год при том, если не ошибаюсь то лет семь точно, а может и больше
to Мудрый (Севастополь)
Вот и поезжайте жить в Москву.
Чтобы давать сравнения нужно давать его послойно начиная от зарплат, соцвыплат, уровня предоставляемых услуг, комфортабельности и т.д., тогда будет картина более менее объективная, а так это все тра-ля-ля
Кстати, что-то все молчат об уровне услуг наших морских перевозок. Вспомните в СССР были даже залы ожидания, а теперь как бездомный пес стоишь зимой в промерзлой погоде и вечером по полчаса ждешь катера на Северную, а про Инкерман вообще молчу
К сожалению можно констатировать, что ситуацию опять законсервировали до очередного повышения. Никакой стратегии, объяснения жителям, рассказа о перспективах власть не дала и видимо давать не собирается. Людей держат за молчаливое быдло.
надо подписи собирать что бы троллейбусную линию до северной стороны протянули, а так конечно бардак, установить турникеты и сделать общий эл. билет на все виды транспорта в 21 веке задача не самая сложная, в пример могу предложить Питер с системой "Подорожник" и не только, вот кто это будет воплощать в жизнь
И в балаклаву протянуть. Да, было бы здорово, если ходил троллейбус.
И в балаклаву протянуть. Да, было бы здорово, если ходил троллейбус.
лучше метро.............................
Метро не реально, хотя конечно всё реально, но оно получиться не то что бы золотым, я думаю бриллиантовым))), да и по нормам ещё с советских времен метро строили только в городах миллиониках, а вот вантовый мост через бухту вполне себе перспективный проект, только для начала Севастополь надо вывести и экономически депрессивного состояния и наладить работу того что есть, и вообще основная масса народа упор делает не в ту сторону, цены в любом случае будут выравниваться с общероссийскими, и адмистр. мерами ситуацию в корне не исправить, а вот вопрос по зарплатам очень даже актуальный и я бы сказал один самых важных, но жадность наших горе бизнесменов не имеет границ, цены хотят как в России, а зп как и были.....что-то тут не так
Топик должен быть 8 рублей, автобус - 6, троллейбус - 4. да что уж там даешь тралики по 4 копейки, автобусы и катера по 5 копеек
Вот вот 15 рублей вполне адекватная цена,складывается впечатление что половина отзывов от нытиков и жмотов
Сомневаюсь что этим людям понравится если продукцию которую производят на их работе будут принудительно оценивать вдвое меньше