Источник в правоохранительных органах рассказал, что сообщения некоторых СМИ о том, что жертвы пожара в Superjet-100 не могли покинуть самолет из-за того, что находящиеся впереди них люди забирали свою ручную кладь, не соответствуют действительности. Об этом сообщает ТАСС.
5 мая лайнер Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» вылетел из столичного аэропорта Шереметьево в Мурманск, но был вынужден экстренно вернуться в аэропорт. После посадки самолет загорелся, погиб 41 человек.
По словам источника, положение тел пассажиров свидетельствует о том, что они погибли мгновенно.
«Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах», — сказал источник.
Он добавил, что кто-то мог потерять сознание, когда самолет ударился о взлетно-посадочную полосу. Источник также заметил, что пассажиры из хвостовой части самолета, которым удалось выжить, перешли в переднюю часть до остановки самолета.
Ранее сообщалось, что «Аэрофлот» отменил 14 вылетов на самолете Superjet 100 из столичного аэропорта Шереметьево.
Обсуждение (10)
"пассажиры из хвостовой части самолета, которым удалось выжить, перешли в переднюю часть до остановки самолета." Кто соблюдает правила-гибнет ?
Ранее сообщалось, что «Аэрофлот» отменил 14 вылетов на самолете Superjet 100 из столичного аэропорта Шереметьево.
______
Похоже пилоты этих рейсов тоже не умели управлять самолетом в ручном режиме и рруководство Аэрофлота не стало рисковать зная об этом.
to Александр_: После любой катастрофы уважающая себя авиакомпания приостанавливает эксплуатацию самолетов того типа, с которым случилось ЧП, до выяснения причин. Сначала мозги включайте, а потом уж по "клаве" стучите
to komandor: при посадке самолет был управляем, с работающей резервной связью. Пилот просто был ОБЯЗАН безопасно посадить работоспособный самолет, тем более с пассажирами на борту.. Козление при посадке возможно только при несоблюдении скоростного режима по вертикали и горизонтали на момнт касания. Но я о другом. Проблема в том что у нас в последее время встречаются пилоты которые имеют навыки управляния самолетом только в режиме автопилота. Помните как в Казани спикировал на полосу боинг 737 как только пилоты взять в руки штурвал?
to Александр_: Не повторяйте глупости продажных журношлюх. До сих пор во всех странах, и в России, самолеты садятся в подавляющем большинстве случаев вручную. Без автопилота. Заходит на посадку автопилот, а сажает командир. "Автолэнд" используют только при сильном тумане. И то не всегда, там масса нюансов (слабая помехозащищенность системы ИЛС, качество и изгиб ВПП, рельеф местности...) ВСЕ пилоты обучены сажать самолет вручную. Я интересовался темой пассажирских авиаперевозок (ребенок стал очень часто летать один - родительский психоз :)). При желании в инете найдете массу интересных подробностей. И да - авиаперелеты до сих пор самый безопасный вид путешествий
to komandor:
Обзываете журналистов, и при этом рекомендуете поинтересоваться в интернете. А Вы послушайте переговоры командира с диспетчером перед посадкой, его абсолютно уверенный в себе, голос, где он утверждает, что все идет почти в штатном режиме и помощь никакая не требуется, послушайте анализ посадки, сделанный пилотами - инструкторами, где четко говорится об ошибках пилотирования (не "журнашлюхами", как Вы назвали журналистов, а теми, кто учит пилотов летать и принимает у них регулярно экзамены и зачеты). Так же вспомните клип, снятый курсантами -будущими летчиками, вокруг которого было столько шума и поймете, что далеко не со всеми пилотами "авиаперелеты до сих пор самый безопасный вид путешествий"
to komandor: не знаю про каких журналюг вы говорите, я высказываю свое мнение, основпнное на увиденном и попытки анализа происходящего у нас в гражданской авиации. Я в этой трагедии вижу другую проблему. Аэрофлот это бесспорно успешный бизнес проект, но успешный только для его руководства, но не для страны. Ради получения максимальной прибыли, аэрофлот и другие частные авиакомпании за последние 25 лет перешли на зарубежные лайнеры, тем самым разрушив наш гражданский авиапром, один из лучших в мире.И сейчас когда госудаоство обязывает аэрофлот покупать наши отечественные свмрлеты, аэрофлот тихой сапой будет этому сопротивляться, не обучая должным образом своих пилотов летать на них, и любыми способвми будет стараться компрометировать невыгодные для него российские самолеты. Буду рад ошибиться в своих прогнозах..
to Константин Ивасенко: В интернете не только новостные статьи есть, журналисты не обязательный источник информации в сетях. Вы переговоры прям с самописца расшифровывали или опять таки "кушаете" то что Вам подано прессой? Инструктора тоже не идейные правдоборцы, свое место дорого. И подумайте, почему первые полтора суток везде в новостях орали мол экипаж молодцы - самолет фуфло, а потом резко взвыли пилоты "пи-пи-пи" - самолет конфета? Мозгом думать надо. Самолет вполне нормальный, но имеет некоторые "корявости", которые могут выйти боком при ЧП. Вполне возможно они и повлияли на посадку (которая действительно была штатной - иначе МЧСники были бы на полосе заранее). Согласен, далеко не со всеми авиакомпаниями можно быть спокойным за перелет. Но никто не мешает заранее узнать, кому доверять свою тушку - ныне это вполне реально. И не всегда экономия на билетах пойдет во благо.
to Александр_:
Вы изобразили Аэрофлот какой то империей зла - бить самолеты, чтобы их не заставляли покупать. Вы сами то подумали, что написали? Аэрофлот за некий процент отечественных самолетов в своем флоте сторговал себе достаточно финансовых выгод и не "париться" по этому поводу. Также и другие отечественные авиакомпании - "Сухие" им можно впарить только за дополнительные пряники. Лично мое мнение, еще когда только выпустили Суперджеты - на фига бюро создающее истребители склепало пассажирский лайнер?! Причем склепало по-быстрому, с миру по нитке, добавив свои "боевые" идеи. Но что для истребителя хорошо, для лайнера - смерть. До чего в итоге и доигрались. Сажать надо тех умников, кто ради большого распила денег продвинуло это идею-фикс.
..бить самолеты, чтобы их не заставляли покупать. Вы сами то подумали, что написали? .
-------
Это написал не я, а Вы. Я предположил что Аэрофлот и другие российские авиакомпании будут до последнего упираться чтобы не эксплуатировать отечественные самолеты. Для дискредитации отечественных самолетов достаточно других способови в первую очередь информационные вбросы.по всем случаям нештатных ситуаций, связанным с неверными действиями экипажей, которые не имеют должной подготовки. Кстати, катастрофы с человеческими жертвами на этом самолёте были связаны именно с человеческим фактором.