Новости России

Источник заявил о неминуемости гибели пассажиров в хвосте SSJ-100

По словам источника, положение тел пассажиров свидетельствует о том, что они погибли мгновенно.

Служба новостей ForPost

Источник в правоохранительных органах рассказал, что сообщения некоторых СМИ о том, что жертвы пожара в Superjet-100 не могли покинуть самолет из-за того, что находящиеся впереди них люди забирали свою ручную кладь, не соответствуют действительности. Об этом сообщает ТАСС.

5 мая лайнер Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» вылетел из столичного аэропорта Шереметьево в Мурманск, но был вынужден экстренно вернуться в аэропорт. После посадки самолет загорелся, погиб 41 человек.

По словам источника, положение тел пассажиров свидетельствует о том, что они погибли мгновенно.

«Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах», — сказал источник.

Он добавил, что кто-то мог потерять сознание, когда самолет ударился о взлетно-посадочную полосу. Источник также заметил, что пассажиры из хвостовой части самолета, которым удалось выжить, перешли в переднюю часть до остановки самолета.

Ранее сообщалось, что «Аэрофлот» отменил 14 вылетов на самолете Superjet 100 из столичного аэропорта Шереметьево.

Источники
1224
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (10)
Лопаткина Татьяна
795
Лопаткина Татьяна

 "пассажиры из хвостовой части самолета, которым удалось выжить, перешли в переднюю часть до остановки самолета." Кто соблюдает правила-гибнет ?cry

Александр_
525
Александр_

Ранее сообщалось, что «Аэрофлот» отменил 14 вылетов на самолете Superjet 100 из столичного аэропорта Шереметьево.

______

Похоже пилоты этих рейсов тоже не умели  управлять самолетом в ручном режиме и рруководство Аэрофлота не стало рисковать зная об этом.

komandor
7587
komandor

to Александр_:  После любой катастрофы уважающая себя авиакомпания приостанавливает эксплуатацию самолетов того типа, с которым случилось ЧП, до выяснения причин. Сначала мозги включайте, а потом уж по "клаве" стучите

Александр_
525
Александр_

to komandor:  при посадке самолет был управляем, с работающей резервной связью. Пилот просто был ОБЯЗАН безопасно  посадить работоспособный самолет, тем более с пассажирами на борту.. Козление при посадке возможно только при несоблюдении скоростного режима по вертикали и горизонтали на  момнт касания. Но я о другом. Проблема в том что у нас в последее время встречаются  пилоты которые имеют навыки управляния  самолетом только в режиме автопилота. Помните как в Казани спикировал на полосу боинг 737 как только  пилоты взять в руки штурвал?

komandor
7587
komandor

to Александр_:  Не повторяйте глупости продажных журношлюх. До сих пор во всех странах, и в России, самолеты садятся в подавляющем большинстве случаев вручную. Без автопилота. Заходит на посадку автопилот, а сажает командир. "Автолэнд" используют только при сильном тумане. И то не всегда, там масса нюансов (слабая помехозащищенность системы ИЛС, качество  и изгиб ВПП, рельеф местности...) ВСЕ пилоты обучены сажать самолет вручную. Я интересовался темой пассажирских авиаперевозок (ребенок стал очень часто летать один - родительский психоз :)). При желании в инете найдете массу интересных подробностей. И да - авиаперелеты до сих пор самый безопасный вид путешествий

Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to komandor:  

При желании в инете найдете массу интересных подробностей. 

 Обзываете журналистов, и при этом рекомендуете поинтересоваться в интернете. А Вы послушайте переговоры командира с диспетчером перед посадкой, его абсолютно уверенный в себе, голос, где он утверждает, что все идет почти в штатном режиме и помощь никакая не требуется, послушайте анализ посадки, сделанный пилотами - инструкторами, где четко говорится об ошибках пилотирования (не "журнашлюхами", как Вы назвали журналистов, а теми, кто учит пилотов летать и принимает у них регулярно экзамены и зачеты). Так же вспомните клип, снятый курсантами -будущими летчиками, вокруг которого было столько шума и поймете, что далеко не со всеми пилотами "авиаперелеты до сих пор самый безопасный вид путешествий"

Александр_
525
Александр_

to komandor:  не знаю про каких журналюг вы говорите, я  высказываю свое мнение, основпнное на увиденном и попытки анализа происходящего у нас  в гражданской авиации. Я в этой трагедии вижу другую проблему. Аэрофлот это бесспорно успешный бизнес проект, но успешный  только для его руководства, но не для страны. Ради получения максимальной прибыли, аэрофлот и другие частные авиакомпании за последние 25 лет перешли на зарубежные  лайнеры,  тем самым разрушив  наш гражданский авиапром, один из лучших в мире.И сейчас когда госудаоство обязывает аэрофлот покупать наши отечественные свмрлеты, аэрофлот тихой сапой будет этому сопротивляться, не обучая должным образом своих пилотов летать на них, и любыми  способвми будет стараться компрометировать невыгодные для него российские самолеты. Буду рад  ошибиться в своих прогнозах..

komandor
7587
komandor

to Константин Ивасенко:  В интернете не только новостные статьи есть, журналисты не обязательный источник информации в сетях. Вы переговоры прям с самописца расшифровывали или опять таки "кушаете" то что Вам подано прессой? Инструктора тоже не идейные правдоборцы, свое место дорого. И подумайте, почему первые полтора суток везде в новостях орали мол экипаж молодцы - самолет фуфло, а потом резко взвыли пилоты "пи-пи-пи" - самолет конфета? Мозгом думать надо. Самолет вполне нормальный, но имеет некоторые "корявости", которые могут выйти боком при ЧП. Вполне возможно они и повлияли на посадку (которая действительно была штатной - иначе МЧСники были бы на полосе заранее). Согласен, далеко не со всеми авиакомпаниями можно быть спокойным за перелет. Но никто не мешает заранее узнать, кому доверять свою тушку - ныне это вполне реально. И не всегда экономия на билетах пойдет во благо.

komandor
7587
komandor

to Александр_:  

И сейчас когда госудаоство обязывает аэрофлот покупать наши отечественные свмрлеты, аэрофлот тихой сапой будет этому сопротивляться, не обучая должным образом своих пилотов летать на них, и любыми  способвми будет стараться компрометировать невыгодные для него российские самолеты. Буду рад  ошибиться в своих прогнозах..

 Вы изобразили Аэрофлот какой то империей зла - бить самолеты, чтобы их не заставляли покупать. Вы сами то подумали, что написали? Аэрофлот за некий процент отечественных самолетов в своем флоте сторговал себе достаточно финансовых выгод и не "париться" по этому поводу. Также и другие отечественные авиакомпании - "Сухие" им можно впарить только за дополнительные пряники. Лично мое мнение, еще когда только выпустили Суперджеты - на фига бюро создающее истребители склепало пассажирский лайнер?! Причем склепало по-быстрому, с миру по нитке, добавив свои "боевые" идеи. Но что для истребителя хорошо, для лайнера - смерть. До чего в итоге и доигрались. Сажать надо тех умников, кто ради большого распила денег продвинуло это идею-фикс.

Александр_
525
Александр_

..бить самолеты, чтобы их не заставляли покупать. Вы сами то подумали, что написали? .

-------

Это написал не я, а Вы. Я предположил что Аэрофлот и другие российские авиакомпании будут до последнего упираться чтобы не эксплуатировать отечественные самолеты. Для дискредитации отечественных самолетов достаточно других способови в первую очередь информационные вбросы.по всем случаям нештатных ситуаций,  связанным с неверными действиями экипажей, которые не имеют должной подготовки. Кстати, катастрофы с человеческими жертвами  на этом самолёте были связаны именно с человеческим фактором.

Главное за день

Кого россияне считают главными героями 2025 года

Лидер профсоюза «Учитель» объяснил, почему педагоги оказались на непочётном шестом месте народного рейтинга.
17:19
0
380

Дорогое чудо: во сколько крымчанам обойдётся Дед Мороз

Услуги бородатого волшебника подорожали к концу года.
16:24
2
493

Из небытия вернулись почти полторы тысячи имён защитников Севастополя

Сотрудники «35-й батареи» по крупицам продолжают восстанавливать имена воинов.
16:08
0
618

Как СВО помогла крымскому мальчику с инвалидностью раскрыть талант и найти себя

Юный волонтёр мечтает встретиться с Владимиром Путиным и подарить президенту свою картину.
10:28
1
826

Чем занимается «Отряд Севастополь»

Формирование, о котором очень мало говорят, выполняет важную миссию.
08:00
5
2092
Туризм

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
4
1061

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
438

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
3785

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
2397

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
679