Источник в правоохранительных органах рассказал, что сообщения некоторых СМИ о том, что жертвы пожара в Superjet-100 не могли покинуть самолет из-за того, что находящиеся впереди них люди забирали свою ручную кладь, не соответствуют действительности. Об этом сообщает ТАСС.
5 мая лайнер Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» вылетел из столичного аэропорта Шереметьево в Мурманск, но был вынужден экстренно вернуться в аэропорт. После посадки самолет загорелся, погиб 41 человек.
По словам источника, положение тел пассажиров свидетельствует о том, что они погибли мгновенно.
«Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах», — сказал источник.
Он добавил, что кто-то мог потерять сознание, когда самолет ударился о взлетно-посадочную полосу. Источник также заметил, что пассажиры из хвостовой части самолета, которым удалось выжить, перешли в переднюю часть до остановки самолета.
Ранее сообщалось, что «Аэрофлот» отменил 14 вылетов на самолете Superjet 100 из столичного аэропорта Шереметьево.
"пассажиры из хвостовой части самолета, которым удалось выжить, перешли в переднюю часть до остановки самолета." Кто соблюдает правила-гибнет ?
Ранее сообщалось, что «Аэрофлот» отменил 14 вылетов на самолете Superjet 100 из столичного аэропорта Шереметьево.
______
Похоже пилоты этих рейсов тоже не умели управлять самолетом в ручном режиме и рруководство Аэрофлота не стало рисковать зная об этом.
to Александр_: После любой катастрофы уважающая себя авиакомпания приостанавливает эксплуатацию самолетов того типа, с которым случилось ЧП, до выяснения причин. Сначала мозги включайте, а потом уж по "клаве" стучите
to komandor: при посадке самолет был управляем, с работающей резервной связью. Пилот просто был ОБЯЗАН безопасно посадить работоспособный самолет, тем более с пассажирами на борту.. Козление при посадке возможно только при несоблюдении скоростного режима по вертикали и горизонтали на момнт касания. Но я о другом. Проблема в том что у нас в последее время встречаются пилоты которые имеют навыки управляния самолетом только в режиме автопилота. Помните как в Казани спикировал на полосу боинг 737 как только пилоты взять в руки штурвал?
to Александр_: Не повторяйте глупости продажных журношлюх. До сих пор во всех странах, и в России, самолеты садятся в подавляющем большинстве случаев вручную. Без автопилота. Заходит на посадку автопилот, а сажает командир. "Автолэнд" используют только при сильном тумане. И то не всегда, там масса нюансов (слабая помехозащищенность системы ИЛС, качество и изгиб ВПП, рельеф местности...) ВСЕ пилоты обучены сажать самолет вручную. Я интересовался темой пассажирских авиаперевозок (ребенок стал очень часто летать один - родительский психоз :)). При желании в инете найдете массу интересных подробностей. И да - авиаперелеты до сих пор самый безопасный вид путешествий
to komandor:
Обзываете журналистов, и при этом рекомендуете поинтересоваться в интернете. А Вы послушайте переговоры командира с диспетчером перед посадкой, его абсолютно уверенный в себе, голос, где он утверждает, что все идет почти в штатном режиме и помощь никакая не требуется, послушайте анализ посадки, сделанный пилотами - инструкторами, где четко говорится об ошибках пилотирования (не "журнашлюхами", как Вы назвали журналистов, а теми, кто учит пилотов летать и принимает у них регулярно экзамены и зачеты). Так же вспомните клип, снятый курсантами -будущими летчиками, вокруг которого было столько шума и поймете, что далеко не со всеми пилотами "авиаперелеты до сих пор самый безопасный вид путешествий"
to komandor: не знаю про каких журналюг вы говорите, я высказываю свое мнение, основпнное на увиденном и попытки анализа происходящего у нас в гражданской авиации. Я в этой трагедии вижу другую проблему. Аэрофлот это бесспорно успешный бизнес проект, но успешный только для его руководства, но не для страны. Ради получения максимальной прибыли, аэрофлот и другие частные авиакомпании за последние 25 лет перешли на зарубежные лайнеры, тем самым разрушив наш гражданский авиапром, один из лучших в мире.И сейчас когда госудаоство обязывает аэрофлот покупать наши отечественные свмрлеты, аэрофлот тихой сапой будет этому сопротивляться, не обучая должным образом своих пилотов летать на них, и любыми способвми будет стараться компрометировать невыгодные для него российские самолеты. Буду рад ошибиться в своих прогнозах..
to Константин Ивасенко: В интернете не только новостные статьи есть, журналисты не обязательный источник информации в сетях. Вы переговоры прям с самописца расшифровывали или опять таки "кушаете" то что Вам подано прессой? Инструктора тоже не идейные правдоборцы, свое место дорого. И подумайте, почему первые полтора суток везде в новостях орали мол экипаж молодцы - самолет фуфло, а потом резко взвыли пилоты "пи-пи-пи" - самолет конфета? Мозгом думать надо. Самолет вполне нормальный, но имеет некоторые "корявости", которые могут выйти боком при ЧП. Вполне возможно они и повлияли на посадку (которая действительно была штатной - иначе МЧСники были бы на полосе заранее). Согласен, далеко не со всеми авиакомпаниями можно быть спокойным за перелет. Но никто не мешает заранее узнать, кому доверять свою тушку - ныне это вполне реально. И не всегда экономия на билетах пойдет во благо.
to Александр_:
Вы изобразили Аэрофлот какой то империей зла - бить самолеты, чтобы их не заставляли покупать. Вы сами то подумали, что написали? Аэрофлот за некий процент отечественных самолетов в своем флоте сторговал себе достаточно финансовых выгод и не "париться" по этому поводу. Также и другие отечественные авиакомпании - "Сухие" им можно впарить только за дополнительные пряники. Лично мое мнение, еще когда только выпустили Суперджеты - на фига бюро создающее истребители склепало пассажирский лайнер?! Причем склепало по-быстрому, с миру по нитке, добавив свои "боевые" идеи. Но что для истребителя хорошо, для лайнера - смерть. До чего в итоге и доигрались. Сажать надо тех умников, кто ради большого распила денег продвинуло это идею-фикс.
..бить самолеты, чтобы их не заставляли покупать. Вы сами то подумали, что написали? .
-------
Это написал не я, а Вы. Я предположил что Аэрофлот и другие российские авиакомпании будут до последнего упираться чтобы не эксплуатировать отечественные самолеты. Для дискредитации отечественных самолетов достаточно других способови в первую очередь информационные вбросы.по всем случаям нештатных ситуаций, связанным с неверными действиями экипажей, которые не имеют должной подготовки. Кстати, катастрофы с человеческими жертвами на этом самолёте были связаны именно с человеческим фактором.