Севастополь

И.о. Губернатора Севастополя С.Меняйло: «Севморзавод» будет российским!»

10 июня во время брифинга в Доме Правительства исполняющий обязанности Губернатора Севастополя Сергей Меняйло рассказал журналистам, что «Севморзавод» принадлежит олигарху Порошенко только частично, и собственник об этом уже извещен.

По словам С. Меняйло, гидротехнические сооружения, находящиеся на территории Морского завода, не могут быть в частных руках и должны быть переданы в собственность государства.

«Мы по «Севморзаводу» работу ведем. Сейчас идет работа по проверке процесса приватизации этого завода - законно или незаконно. Директору «Севморзавода» на совещании я объявил, что гидротехнические сооружения ― это не частная собственность, это собственность государства, на сегодняшний момент - субъекта РФ Севастополя», ― объявил журналистам неожиданную новость Сергей Меняйло.

Напомним, что собственником «Севастопольского морского завода» является  украинский олигарх, новый президент Украины Петр Порошенко.

Следующим шагом в ситуации с заводом, по словам и.о. Губернатора, будет переоценка собственности, проверка законности приобретения Севморзавода, то, каким образом собственностью стали причалы и сама инфраструктура, каков их сегодняшний статус.

«Мы в этом вопросе действуем в правовом поле. Деятельность завода контролируется. Никто никаких денег за границу не отсылает, ― подчеркнул Сергей Меняйло. ― Позиция одна: на «Севморзаводе» работают севастопольцы, и они должны быть загружены работой и получать зарплату. <…>Севморзавод» будет российским», ― твердо высказал он свою позицию.

Перепрофилирования «Севморзавода» не произойдет. «Это будет севастопольское предприятие, которое налоги будет платить в бюджет Севастополя», ― пообещал С.Меняйло.

Дмитрий Осипенко

Фото автора

 

 

12584
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (63)

Profile picture for user kembe
28
kembe

ну на таком же основании можно будет приватизировать всю российскую недвижимость за границей, зачем создавать прецеденты, или частная собственность уже в россии упразднена декретом?

Profile picture for user grig9
22
grig9

И на Марсе будут яблони расти.

Profile picture for user Comandor.
758
Comandor.

У Севастополя огромный потенциал, который может помочь ему самостоятельно стать городом без безработных. Надо только не бояться забирать у воров награбленное и возвращать его севастопольцам.

Profile picture for user Sevas47
878
Sevas47

to kembe (Мытищи)

Почему вся? Если приватизировано не по закону - ВЕРНУТЬ! А украинская приватизация....это отдельный вид приватизации)))))

Profile picture for user СВ
1098
СВ

а вторая половина Болбату ( гражданин РФ ) товарищу и.о. пора от слов к делу

Profile picture for user Местный@
13
Местный@

а вторая половина Болбату ( гражданин РФ ) товарищу и.о. пора от слов к делу
У Болбата купим занедорого его половину

Profile picture for user kembe
28
kembe

to kembe (Мытищи) Почему вся? Если приватизировано не по закону - ВЕРНУТЬ! А украинская приватизация....это отдельный вид приватизации)))))

а российская значит правильная, по чубайсу-абрамовичу?

Profile picture for user Сергей Миронов
2
Сергей Миронов

Я думаю, даже школьнику ясно, что всё имущество у Петра Порошенко - незаконное. Профессионалов - юристов украинского законодательства в Севастополе более, чем достаточно.... Забирать завод у чужестранца, надо однозначно. Да и Ахметов, желательно бы забрал из Севастополя свои пыльные бочки с солнечными бесполезными электробатареями, похоже пора прекратить - пылить на Северную и обдирать народ за "альтернативные" (супер-нерентабельные) электробатареи....

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

А если на это смотреть с позиции Киевской власти,которая объявила российских граждан Крыма вне закона,то почему мы с ними должны синтиментальничать. К едрени фени и все по местам,раз эти твари нас за людей не считают.))))

Profile picture for user Линьков
32120
Линьков

Для тех, кому интересен разговор, посмотрите ст.3 законаСсылка, особенно, в части организационной структуры юр. Лиц, кто может осуществлять владение, пользование и распоряжение объектом, который называют гидротехнические сооружением!
Вопросы, касательно Украинского законодательства, намеренно обхожу стороной, дабы комментарий из познавательного не превратился в консультативный...

Profile picture for user vorona 2
84
vorona 2

to kembe (Мытищи) Почему вся? Если приватизировано не по закону - ВЕРНУТЬ! А украинская приватизация....это отдельный вид приватизации))))) а российская значит правильная, по чубайсу-абрамовичу?
А вы, дорогой, не завидуйте, а заведите себе такого как Меняйло и пересмотрите законность приватизации в вашем*огороде* :)

Profile picture for user vorona 2
84
vorona 2

Мытищи не москва, учите географию россии, пригодится. то что вы предлагаете, больше похоже на анархию, ну забрали завод, кто им будет владеть???? наверное аксенов, как крепкий хозяйственник с криминальным прошлым проведет за бюджетные деньги модернизацию, ну и как всегда дальше....

А Аксенов !! не Севастополь!!!
И прежде чем лезть сюда со своими советами , изучите матчасть

Profile picture for user mexanic
818
mexanic

Напомним, что собственником «Севастопольского морского завода» является пришедший к власти в результате вооруженного переворота украинский олигарх, новый президент Украины Петр Порошенко.
А может думать будем прежде, чем такое писать?
Ну, если слух режет, можно и подправить: - при наличии незаконно изгнанного президента, второй, незаконно избранный олигарх-президент - владелец части СМЗ )).
Только не совсем понятно: СМЗ будет государственным предприятием или частной собственностью, но российской?

Profile picture for user Александр Зеньков
412
Александр Зеньков

Правильно! Фашист стопудово незаконно отхапал себе завод. И потом на убийцу детей не распространяются законы и конвенции.

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Всех с праздником!!Сейчас послушал интервью Аксёнова российскому журналисту в связи с праздником,так как то оптимизма прибавилось !!Там в Крыму и национализация всего и вся ,и чистка правительства, и увольнение всего мед. чиновничества и заборы по всему Крыму убирают и шалманы незаконно работающие!!!А у нас как то млямлямля!И как будто что-то делают и нихрена не видно!!А если назначения ,то хоть стой,хоть падай!!!И вопрос в лоб!!Зачем брать на руководящие должности политработников пенсионного возраста!!!Какой прок!!! Нужно специалистов брать активных и грамотных ,а не по преданности!!!

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

....Севморзавод это не пекарня или магазин, а собственность оборонки России. ..Не будем путать шерсть парашенка с государственным российским предприятием

Profile picture for user Bublik100
65
Bublik100

Нужно всю цепочку раскручивать. Начиная с Череватого и раскол завода на 2-ве части.
Почему, кто и как отколол от завода его очень лакомый кусок???
О части Севмора, которая теперь на Северной стороне - отдельное юридическое лицо - почему-то ТИШИНА.
Там, насколько известно - тоже уши украинских олигархов торчат.
Чем одни украинские олигархи лучше других?
Но что интересно, инвестиционная компания, но не лично господин Порошенко, которая сейчас владеет контрольным пакетом акций завода купила завод у компании которой владел российский олигарх Григоришин.
Нужно напомнить, что прежние российские владельцы успешно уничтожали завод. Могу конечно предположить, что это была их скрытая диверсионная работа против Украины. Но что то мне подсказывает, что это - не так.
Данный факт наверное секрет только для нашего уважаемого губернатора.
Не лишне было бы спросить и с Григоришинской команды и господина бывшего директора Проказа.

Profile picture for user AnnaLipa
43
AnnaLipa

и правильно!всё равно порошенко нельзя заниматься предпринимательской деятельностью,он же теперь как бы президент укрии!

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

to Коклюш (Подмосковье ) "Мытищи не москва, учите географию россии, пригодится.".... гонишь пол мытищей под московской пропиской...начиная с Ниоха ,после Перловки (если в курсах... по Ярославке

Profile picture for user Bublik100
65
Bublik100

....Севморзавод это не пекарня или магазин, а собственность оборонки России. ..Не будем путать шерсть парашенка с государственным российским предприятием
С каких это пор, ну мне очень интересно, отчуждение собственности происходит по команде вместо решения суда?
У нас - не анархия революционного Петрограда.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

to Коклюш (Подмосковье )

.....сам то из пришлых будешь? ...Россия... Москва .. Мытищи с заглавной россияне пишут...учи русский язык

Profile picture for user mexanic
818
mexanic

Зачем молодожёнам наследство-развалюха СМЗ? ..а мы "картинку" сделаем )).

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

to Тимур (Севастополь) to Сергей Миронов

Profile picture for user Ковалев
17
Ковалев

ну на таком же основании можно будет приватизировать всю российскую недвижимость за границей, зачем создавать прецеденты, или частная собственность уже в россии упразднена декретом?
Севастополь находится не за границей. И Севморзавод незаконно принадлежал военному преступнику, так что ваши аргументы несостоятельны.

Profile picture for user СВ
1098
СВ

to rotor

я о том же в Крыму власть работает, у нас просто говорит

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Bublik100 (Севастополь) С каких это пор, ну мне очень интересно, отчуждение собственности происходит по команде вместо решения суда?
У нас - не анархия революционного Петрограда.
Слушай рогалик это у кого у вас? Вот тебе надо ты и раскручивай.Тоже мне праведник нашелся.)))

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Наверно, когда Севморзавод вернут в собственность России, мы этот день будем праздновать как 16 марта! Весь народ на пл.Нахимова выйдет!

Profile picture for user pavel&co
303
pavel&co

to Comandor. (Sevastopol) У Севастополя огромный потенциал, который может помочь ему самостоятельно стать городом без безработных. Надо только не бояться забирать у воров награбленное и возвращать его севастопольцам.
Чтобы не было безработных надо чтобы люди хотели работать ,а не языком балоболили и ждали, когда "богатая мамка" приедет и накормит... Каждому по кайлу и лопате (впервую очередь всем депутатам) - тогда через четыре года здесь будет город сад!

Profile picture for user Pchelka
67
Pchelka

А можно его сделать государственным? При союзе это была мощь.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Коклюш (Подмосковье ) ... гляну я как вы этого меняйло через пол года матом будете крыть, ежели позволят.
Вы бы лучше у себя там сначала разобрались с "частной собственностью", да и с мэрами...
Потом бы уже нас поучали...

А то вон уже один из Мытищ надорвался -

россия на своем горбу вечно крым тащить не сможет
Бедный... уже окраину Москвы считает - всей Россией.

Profile picture for user Shkiper
242
Shkiper

to kembe (Мытищи)

Засланый казачок-то...

Profile picture for user Кочевник
2171
Кочевник

Я не про завод и Порошенко хочу написать!
Господа, ......
Читайте законы, вам лапшу вешают . Гидротехника в России может принадлежать как физическому, так и юр лицу. Обязателен лишь государственный надзор за сооружениями! Это как указ о закрытии строек, написали что поподя... Там видимо и у юристов нет юридического образования.
Уверен, что вопрос с заводом и его уникальными доковыми мощностями будет решен цивилизовано и по закону!

Profile picture for user Александp
2358
Александp

to День флота (Севастополь) А такие понятия, как эффективный и не эффективный собственник работают? И соответственно меры воздействия на не эффективных. Глядя на развалины завода, как-то язык не поворачивается говорить хозяин .
Разумеется, работают. На мой взгляд - это вполне цивилизованный и законный повод национализировать завод.

Profile picture for user петруха
72
петруха

Говоря о "Севморзаводе",вспомните, пожалуйста, о "СИГМА-БЛЕЙЗЕР".

Profile picture for user Пенсионер
550
Пенсионер

Однозначно национализировать и запускать завод по его прямому назначению.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Как я понимаю - ведется работа по возвращению Морского завода в российского правовое поле.
Каким образом - должны решать в первую очередь юристы, да это сложно и неоднозначно, но здесь не возможно "махание шашкой", как предлагают некоторые.
Есть российское законодательство - "плохое" или "хорошее"- но решение может быть найдено только в этом поле.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

На сегодняшний день это лучшая новость.

Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

Про Севдок не забудьте! Он тоже был частью СевМорЗавода им. Серго Орджоникидзе. Сейчас там ЧАО МИК (Морской Индустриальный Комплекс). Хозяин Ринат Ахметов.

Profile picture for user Добромир
330
Добромир

Действия С.Меняйло возможно для кого-то дерзки,но они вызывают уважение. Мужик сказал-мужик сделал!

Profile picture for user Тельник
68
Тельник

Не забудьте про Инкерманскую площадку. Очень хотелось бы увидеть полное Объединение СМЗ

Profile picture for user peka
1436
peka

to Alex37 (Севастополь-Горпищенко)

МИКом и Авлитой надо заняться ВПЛОТНУЮ !!! Бывшая Севплощадка должна быть СЕВАСТОПОЛЬСКОЙ !!!!!!!!!!!

Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

to peka ( Город-герой Севастополь)

Profile picture for user bondik7
266
bondik7

Севморзавод принадлежит России,Севастополю,ура!:)

Profile picture for user Владимир Афанасьев
42
Владимир Афанасьев

СКОРЕЕ БЫ!
То, что найдется достаточно оснований признать приватизацию незаконной - не вызывает сомнений.

Profile picture for user БаслеЗавр
849
БаслеЗавр

Для того что-бы возродит СМЗ им. С. Орджоникидзе надо в первую очередь закрыть все ЧП связанные с судоремонтом. А то получится как обычно - заказ идет на СМЗ, потом все раздается контрагентам и они этот заказ "пилят". А завод стоит, типа заказов нет.

Profile picture for user POS
319
POS

Действия С.Меняйло возможно для кого-то дерзки,но они вызывают уважение. Мужик сказал-мужик сделал!

Я Вас умоляю,говорить это одно,но что он сделал кроме как закрыл стоянку и развалил забор на Ивушке??? Один треп.

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

все тут Севморзавод делят, отбирают, заказами заваливают, НО никто и не подумал, что завода уже НЕТ! осталась одна территория и та в ужасном состоянии. что бы возобновить судоремонт(я уж не говорю о судостроении) нужны просто огромные средства. легче на 13 заводе суда ремонтировать, площади не те(поменьше будет), но завод не разворован, даже базу отдыха и детский лагерь сохранили.

Profile picture for user Сатурн
2018
Сатурн

Я Вас умоляю,говорить это одно,но что он сделал кроме как закрыл стоянку и развалил забор на Ивушке??? Один треп.

Да и трёп нудноватый. Может для цветистости и нужны политрабочие.

Profile picture for user Валентин Резниченко
224
Валентин Резниченко

Перед тем как критиковать губернатора или возмущаться его действиями, пусть "умники" изучат, а как Порошенко его приХватизировал, законно????
Завод должен быть российским и точка. Или его у Порошенко приватизирует самооборона и передаст в российскую собственность.

Украинские воинские части - Брали, .....корабли ВМСУ - БРАЛИ, ...., Арсенал -Брали...Штаб ВМСУ-Брали...и Морзавод возьмем!!!!!!

Profile picture for user Barmaley_13
113
Barmaley_13

Я думаю, даже школьнику ясно, что всё имущество у Петра Порошенко - незаконное. ...

Так а посмотрите во что Порошенко то завод превратил. Ладно если бы это был рабочий завод, в нормальном состоянии. Там полная разруха. Еще один главный аргумент о необходимости изъятия завода из рук Порошенко

Profile picture for user Vlad Vladov
1770
Vlad Vladov

Сейчас идет работа по проверке процесса приватизации этого завода - законно или незаконно.
вся недвижимость в Крыму приватизированная украинскими олигархами незаконна и подлежит национализации в пользу Крыма. любой студент юридического факультета 1 курса это подтвердит.

Profile picture for user филарет
2
филарет

Для тех, кому интересен разговор, посмотрите ст.3 законаСсылка, особенно, в части организационной структуры юр. Лиц, кто может осуществлять владение, пользование и распоряжение объектом, который называют гидротехнические сооружением! Вопросы, касательно Украинского законодательства, намеренно обхожу стороной, дабы комментарий из познавательного не превратился в консультативный...
По российскому законодательству нет прямых запретов на владение ГТС , в т.ч. таких как причалов. По роду деятельности ваш покорный слуга неоднократно участвовал в процессах, связанных с владением ГТС в портах, так что о проблеме знаю "из нутри". Другое дело, что ваш нынешний мэр, или кто он там, заразить не в" свою полномочию ", т.к. вопросы ГТС -полностью в ведении федералов - Москвы. Да, ссылка на закон о безопасности ГТС так же не корректна . В этом законе речь идет ну ни как о причалах , или ином оборудовании СРЗ .
Так что для сравнительного честного отжима завода надо попотеть!, а не заниматься шапкозакидательством.
А отобрать НАДО!!!, ибо не фиг

Profile picture for user Владимир Стукан
5
Владимир Стукан

Приятная новость !

Profile picture for user Atos
7917
Atos

to Валентин Резниченко

Полностью поддерживаю!

Profile picture for user Ларичек
120
Ларичек

А почему не возместить Порошенко ту сумму, за которую он купил завод, с учётом инфляции и т.п.? Почему об этом речь не идёт?

Profile picture for user Григорий Таврический
134
Григорий Таврический

to Ларичек (Севастополь)

Есть законы,суды и очень "благоприятные условия" для бизнеса.Так вот по "благоприятным условиям" сделают так,как нужно...

Profile picture for user V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

Конфисковать без вариантов (в смысле, без компенсаций)! Поросёнок Пётр развалил Севморзавод, превратив мощное оборонное предприятие в ... ну в общем, в то, что сейчас существует. И потом сел пить чай с конфетами. Рошен. Так что руль трактора ему в копытца.Ссылка

Profile picture for user Елена Шоя
43
Елена Шоя

А пионерский лагерь "Омега" тоже вернется городу?

Profile picture for user Шаша
84
Шаша

Очень благодарны Вам за СевМор Завод !! спасибо губернатор !! кстати надо нашим прокурорам и Следственному комитету Росии вернуть городу герою Севастополю ..детский лагерь Омега и кинотеатры наши знаменитые " Севастополь " у школы № 6 и кинотеатр "Спутник " на улице Горпищенко это все одна шайка лейка прихватизировала наше добро !!! все было за 2 копейки у города и народа украденно !!

Profile picture for user kisa_342
43
kisa_342

Не может быть - прибрежная часть бухты в частной собственности. Завод обеспечивал работой огромную часть населения работой, сейчас стоит. Это как вредительство -
выкупить завод и на нем остановить работу. Что-бы cевастопольцам сделать гадость. Кстати такая-же фигня в Морстрое - выкупить предприятие, и успешно его развалить.

Profile picture for user Сергей Крымский
898
Сергей Крымский

С.Меняйло: «Севморзавод» будет российским!»

Вот это отличная новость.
Как известно, ранее (в прошлые годы) об этом высказывался коммунист Пархоменко, но тогда всё было сложнее, сейчас он звучил её снова и губернатор тоже с этим согласен !

Profile picture for user NIPRO
15
NIPRO

Забирайте всё - только быстро!

Главное за день

В горах обнаружены следы затерянного дворца крымских ханов

Найденные артефакты и исторические свидетельства подтверждают находку.
16:16
1
995

Дружба с крокодилом против туземца: что сказал о России Трамп в интервью Карлсону

Он назвал "больными" тех, кто характеризовал его как "друга России".
18:41
0
1708

Как в Севастополе и Крыму поставили на поток захват земли "уязвимых" горожан

В схеме с разными людьми фигурирует один и тот же нотариус с Украины и одна и та же нотариальная контора из Севастополя.
20:02
11
10821

Приблизиться к «поросёнку»: как в Крыму играют в петанк

До конца года в Крыму появится федерация по этой спортивной дисциплине.
10:14
0
1589