Севастополь

И.о. губернатора Севастополя добился снижения цен на проезд в катерах, но прогнозирует общий рост тарифов

В Севастополе до 12 рублей снижены цены на проезд в пассажирских катерах. 20 июня тарифы были повышены с 10 до 15 рублей, что вызвало протесты жителей северной стороны Севастопольской бухты, для которых катера являются единственным способом добраться в центральную часть города. Они написали письмо и.о. губернатора Севастополя Сергею Меняйло.

И.о. губернатора подтвердил, что лично попросил руководство Севморпорта снизить цены. Однако эта временная скидка, подчеркнул Меняйло, будет действовать, пока город и порт не разработают новую систему льготного проезда.

"Реально тарифы будут расти. Просто мы должны усовершенствовать систему провоза льготников. Если раньше льготные билеты дотировал бюджет, то теперь это будет делать порт из своей прибыли. Кроме того, будет упорядочена система проездных", - сказал Меняйло.

По его мнению, практически все тарифы в Севастополе экономически не обоснованы, и компенсируются из бюджета. В частности за электроэнергию, потребляемую городом, государство ежемесячно доплачивает 120 млн рублей.

"Рано или поздно мы выйдем на среднероссийские тарифы. Мы сдерживаем рост на переходный период. Мы повысили зарплаты бюджетников и пенсии, но бизнес просел, развивается с задержкой, рост зарплат там не так планово идет", - сказал Меняйло.

Вместе с тем и.о. губернатора выразил надежду на внедрение технологий, которые позволят удешевить коммунальные услуги. Они сейчас разрабатываются правительством города, уточнил он.

6256
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (76)

Profile picture for user love19596
3164

Удешевить коммунальные услуги это из области фантастики.Умудрились же поднять за счет коэффициента.С нового года точно возрастут до российского уровня.

Profile picture for user Дмитрий Решетников
469

какой извините за мой французский порт? если перевозит ЧП-шник? Боливар стал портом?
"Рано или поздно мы выйдем на среднероссийские тарифы. Мы сдерживаем рост на переходный период. Мы повысили зарплаты бюджетников и пенсии, но бизнес просел, развивается с задержкой, рост зарплат там не так планово идет", - сказал Меняйло. рано или поздно? вот в чём вопрос.?

Profile picture for user passmaster
302

to love19596 (Севастополь)

после выборов

Profile picture for user грубиян
346

вот за это мля, низкий вам поклон!!!!!!!!

Profile picture for user passmaster
302

как-то не разу не прозвучало... а не пробовали поднять перевозчику цену за использование причальных стенок?... может тогда бы и снижение прошло ДВУХстороннее

Profile picture for user Дмитрий Решетников
469

как-то не разу не прозвучало... а не пробовали поднять перевозчику цену за использование причальных стенок?... может тогда бы и снижение прошло ДВУХстороннее вы шо тут ересь разводите, перевозчик скажет шо у него ДОГОВОР с портом, а то что по договору как бы другие цены на перевозку- дык "новые жопономические реалии", дизель подешевел, но теперь т.к. мы федеральный город, то хотим ездить не на мерседесе, а на мазератти

Profile picture for user Линьков
32082

passmaster (Севастополь)
Не-а. После 1 января 2015 года.
Считаю стоимость проезда, равную 12 руб.оправданной, если рассматривать тариф на проезд и стоимость проездных билетов в совокупности. Обоснование приводил ранее, поэтому нет необходимости повторяться.

Profile picture for user passmaster
302

to Линьков (Севастополь)

на сколько я помню, и это правильно, любую цену Вы советовали считать обоснованной после аудита...

Profile picture for user Дмитрий Решетников
469

КРУ в студию! п.с. хотя, от того КРУ толковых 1,5 работника осталось и начальник, вот начальник и пусть проверяет. резко цена снизится. имхо.

Profile picture for user predenvb
614

В подобных вопросах цены должен утверждать губернатор. Хорошо что С. Меняйло одернул владельцев катеров. Солярка давно подешевела а они ссылаются на дорогое топливо. И контроль за пассажиропотоком и продажей билетов должен быть чтобы нам сказки не рассказывали о малой выручке.

Profile picture for user Mechanic83
51

Пора бы ввести монетизацию для льготников, установить турникеты. При таких мерах можно ещё говорить о цене. так же нужно ловить воров топлива среди экипажей катеров и увольнять по статье ,а потом ещё отдавать под суд. Если не устраевает уровень заработка, то пусть увольняются!

Profile picture for user Дмитрий Решетников
469

predenvb (Sevastopol)

контроль можно сделать за неделю на раз, для этого губеру нужно 2-3 человека и одна таблица в Экселе. имхо. п.с. а ну да, самое главное - ЖЕЛАНИЕ провести количественный учёт пассажиропотока.

Profile picture for user dimitro
6336

На табличках возле катеров написано Тариф ВРЕМЕННО снижен до 12 гр. Что-то непонятны на этом фоне слова о победе

Profile picture for user dimitro
6336

predenvb (Sevastopol) контроль можно сделать за неделю на раз, для этого губеру нужно 2-3 человека и одна таблица в Экселе. имхо. п.с. а ну да, самое главное - ЖЕЛАНИЕ провести количественный учёт пассажиропотока. Тысячу раз проводили, ещё раз проведут и убедятся, что суточный вал одного катера в прошлом году в среднем 3000 гр. минус налоги, минус экипаж 5 чел, минус соляра, минус регистр, минус ремонт катера, минус подъем из воды раз в год или в два не помню, блин, только Яцуба мог сравнивать катер с троллейбусом. Сколько ни поднимай тариф, морская переправа в Севастополе будет всегда убыточна и датируема из бюджета, так какая разщница 15 или 12, когда всё-равно большую часть оплачивает город.

Profile picture for user Mazuto Beregovoe
9

Основная проблема в руководстве Портофлота
менять его надо и беды закончатся,как на многих предприятиях Севастополя которые из процветающих и желанных для рабочих вдруг резко стали убыточными!
Эти "руководители"принимались усраинской властью для УНИЧТОЖЕНИЯ предприятий,они не хотят или не умеют их поднимать.
К слову:сегодня разговаривал с матросами(они же мотористы) зарплату получили по мифическому курсу 2.9 примерно 10-12тыс рублей при том что это ГП . Вот и руководство

Profile picture for user Дмитрий Решетников
469

dimitro (Севастополь)

3000/2,5 = 1200 человек\сутки? бред. п.с. может не в тему, у меня знакомый как-то работал в конторе которая GPS ставила, и вот как поставили ту хреновину на паравозы- не поверите резко вниз пошёл расход соляры, та же фигня на грузовики в карьерах, да куды только не ставили- чудо прям происходило- резко затраты снижались, до 40% так шо проводить так как проводят- это понятно, это кино и немцы и вечная песня- дайте денег или поднимите тарифы, но вот попробуйте отобрать тот бизнес- в пользу города - такой вой поднимется, до самой Москвы.

Profile picture for user кипер
3292

пускай свою кассу-продажу билетов легализуют,а потом уже трындят о убыточности

Profile picture for user Вячеслав Гусев
92

Ребята,а Вы что хотели?Выйти на российские пенсии и зарплаты,а платить по прежним тарифам.Не забыли,как рвались вернуться домой в Россию? Так будьте добры и тарифы,законы,правила и все прочее российское принять.

Profile picture for user Дмитрий Решетников
469

Что касается турникетов, вопрос по установке которых неоднократно поднимал глава нашей администрации, бизнесмен высказал мнение, что, если и менять что-то, то надо это делать кардинально, и начинать надо с кассовых павильонов, а это 16 новых рабочих мест, которые лягут бременем на предприятия.

Также Сергей Потемкин не видит места, где вообще можно на городском причале построить павильоны для продажи билетов и установить турникеты, а их, по его мнению, нужно как минимум по четыре на каждый причал - с целью недопущения давки ... это за февраль месяц. этого года. и тут возникает вопрос из анекдота про черепаху, если у тебя нету бабок- нехрен тебе на том берегу делать, если Боливар не хочет или не может поставить турникеты и нанять кассиров, то надо что бы было муниципальное предприятие занималось перевозками, с турникетами и кассирами. а не такую хрень рассказывать.

п.с. не поверите зашёл на нете по стоимости турнекетов - 40 110 РУБЛЕЙ= 13 300 грн. НО не полмиллиона грЫвень как тут по ушам в феврале ездили. имхо.

Вячеслав Гусев где -то как бы российской зарплаты не видел ещё

Profile picture for user володя
6498

*И.о. губернатора подтвердил, что лично попросил руководство Севморпорта снизить цены*
*Боливар* Просто плакаль

*"Рано или поздно мы выйдем на среднероссийские тарифы. Мы сдерживаем рост на переходный период. Мы повысили зарплаты бюджетников и пенсии, но бизнес просел, развивается с задержкой, рост зарплат там не так планово идет", - сказал Меняйло*
Вот знаете согласен что бизнес даеже в строительнойт сфереь 7не стоит неррвос , оительную отрасльес просел и что сделано? Ну полставили в супорт стр !!!!кСТАИИ Я немножко не допонимаю

Profile picture for user sasa sega
917

смешно читать , убыточно может только из-за пенсионеров, дайти работать конкурентам , снизится рентабельность перевозок и цена на билет..а монополисту Боливару по х...р на пассажиров куда они с подводной лодки(Северной) денуться я один...только конкуренция даст решение этой проблемы, что за двигатели стоят в наших катерах прожорливые 3Д6 а нужно ставить экономичные и самое главное не давать воровать!

Profile picture for user Линьков
32082

passmaster (Севастополь)
Добрый вечер. Действительно, это так. Увеличению любого тарифа, если есть ссылка на рентабельность производства( это ключевые слова), должен предшествовать аудит предприятия с выводами целесообразности или нецелесообразности повышения цен и тарифов, в данном случае, на проезд. Тогда не будет вопросов ни к власти, ни к перевозчику. Что касается тарифа на проезд в городских катерах в размере 12 рублей и выше, я исходил из стоимости проездных билетов для взрослых, количества поездок пассажира. После несложных арифметических расчетов пришел к выводу, который озвучил выше. Если бы перевозчик не предлагал проездные различным категориям граждан, я был бы более категоричным по отношению к перевозчику.

Profile picture for user voroncov
1157

to Mazuto Beregovoe

Profile picture for user Дмитрий Решетников
469

исходить тут можно, если есть реальные цифры по аудиту, их никто не видел, бо реального аудита никто никогда не проводил.

Profile picture for user partizan76
319

to Дмитрий Решетников

поверьте и боятся они этого аудита т.к. По его результатам "сядуть усе(с)Лелик тогда вообще стоить поднять вопрос об иске к боливару? Ведь процедура изменения цен на перевозку известна - это аудит и последующие выводы. Хотя имхо - завязвать надо с передачей общественного транспорта в частные руки...

Кстати в одной из новостей задавал вопрос насчет автобусов по гуманитарке, которые переданы севтроллейбусу, почему они не возят льготников???

Profile picture for user dimitro
6336

п.с. не поверите зашёл на нете по стоимости турнекетов - 40 110 РУБЛЕЙ= 13 300 грн. НО не полмиллиона грЫвень как тут по ушам в феврале ездили. имхо. Вячеслав Гусев где -то как бы российской зарплаты не видел ещё

За 13 штук гривасов вы поставите только га(о)вно

4 турникета мало, для комфортного прохода в течение 3-5 минут 250 человек, учитывая, что половина тупит, половина не знает куда чего вставить, и кто-то ещё застревает с тележками и большими чемоданами, то нужно как минимум 5-6 турникетов. Теперь скажите, где их устанавливать на городском причале? ИМХО надо валить всю постройку вместе с магазином и кассами как минимум.

Profile picture for user partizan76
319

При союзе кассы имелись и территорий хватало... Вот куда эти территории распиханы и куда идут деньги за их аренду... Копать-неперекопать...

Profile picture for user zaza
759

Мы повысили зарплаты бюджетников и пенсии

Стесняюсь спросить повысили в каком городе?
Все бюджетники как получали так и получают тот же оклад в перерасчете на рубли( ну да на 200 рублей больше)
Сергей Иванович! Вы на рынок и магазин ходите? в аптеку например? Цены увеличились в 2 а то и в 3 раза!
Скоро люди будут не на катерах ходить а вплавь добираться

Profile picture for user мститель
1951

основная проблема в руководстве городом.это даже не обсуждается

Profile picture for user мститель
1951

to zaza (Sevastopol)-cмешно но многие уже матрасы закупают чтоб на ту сторону перебраться

Profile picture for user Дмитрий Решетников
469

ну пусть не за 13 тыс. пусть за 53, ну никак 500 тыс не нашёл, хотя искал.

Profile picture for user zaza
759

to мститель (севастополь)

так это уже реально смешно аж плакать хочется

Profile picture for user Шурин
2628

to володя (Севастополь) Вот знаете согласен что бизнес даеже в строительнойт сфереь 7не стоит неррвос , оительную отрасльес просел и что сделано? Ну полставили в супорт стр !!!!кСТАИИ Я немножко не допонимаю Просто плакалъ...
Закусывать надо! (с)

Profile picture for user Дмитрий Решетников
469

При союзе кассы имелись и территорий хватало... Вот куда эти территории распиханы и куда идут деньги за их аренду... Копать-неперекопать... видать у губера лопаты нема, и гиде 6 этаж на Ленина, 2 находится ему не показали

Profile picture for user Saul
2364

Для того, чтобы что то прогнозировать, нужно всё считать. А кто где считает, если в команде нет настоящих экономистов. Дайте посчитать студентам из СНТУ, там есть отличники толковые, да они так всё просчитают, что никому и не снилось. Ну, конечно, с потолка брать легче, напрягаться не надо. Бизнес прогнулся, но никого палкой не выгониш. Как только краешком заденут, вопли такие подымаются, что мама не горюй и всё не выгодно. Нет, уже и жалко, что мы не подчиняемся Крыму. Какое то болото застойное здесь. Как было, так всё и осталось. Или то мне так кажется. Я понимаю, что там подымайте, но экономически обоснуйте, сделайте аудит на плачущих предприятиях. И такие уж они прогнутыми окажутся?

Profile picture for user zaza
759

to Saul (Севастополь)

истину глаголете

Profile picture for user Дмитрий Решетников
469

Saul (Севастополь)

троечник справится.

причём неплохо, там анализа на неделю (с подсчётами)

Profile picture for user Vlacer
274

"Поднял-опустил, поднял-опустил..."- из разговора в топике № 12

Profile picture for user SEV-07
849

пускай свою кассу-продажу билетов легализуют,а потом уже трындят о убыточности

Profile picture for user zaza
759

В.ПУТИН: Руководство субъекта Федерации и города – это всё-таки отдельный вид деятельности, связанный с ежедневной, подчас на первый взгляд скучной, сложной работой по поддержанию и развитию городского хозяйства, жилищно-коммунальной сферы, электро-, водоснабжения, повышению уровня жизни горожан. Это всё предмет деятельности губернатора.

С.МЕНЯЙЛО: На сегодняшний момент самое главное, на мой взгляд, чтобы систему эту внести, естественно, снизив социальную напряжённость, и попытаться её довести до работоспособного состояния. Конечно, это самые важные вопросы, о которых Вы сказали.

Profile picture for user Aelita
449

Господа, вот сколько я читаю темы, связанные с ценами, читаю комментарии, все больше хочется спросить, что и делаю: для кого-то было секретом, что в РФ цены на ВСЁ выше, чем в Украине? для кого-то стал сей факт полной НЕОЖИДАННОСТЬЮ? Или кто-то считает, что частный бизнес кому-то ДОЛЖЕН повысить зарплаты? Да с фига ли? Или кто-то не знал, что в РФ, в основном, низкие зарплаты? Кроме столиц? Или по-прежнему кто-то живет по принципу хахляндии: "мы хотим жить хорошо, ничего не делать, а виновата Москва" ?! Ну, право слово, как дети... Никто не будет повышать зарплаты до уровня Мск и СПб. А в остальных городах РФ люди живут и на 7-9 тысяч руб з/п. Неужели нет знакомых с континента, живущих НЕ в Мск?

Profile picture for user olpans
1118

И каким бюджетникам интересно повысили зарплату?насколько я знаю,ничего не повысилось,а даже меньше стали,в отличии от цен,которые потихоньку ползут вверх!Я сужу по своей зарплате и моих коллег!

Profile picture for user Sandrina13
253

Удешевить коммунальные услуги это из области фантастики.Умудрились же поднять за счет коэффициента.С нового года точно возрастут до российского уровня.

Да, только вот зарплаты подняли военным наверное и все.Если и бюджетники говорят, что им не поднимали, то что уж тут говорить...Было бы за что платить эти коммунальные особенно после нового года

Profile picture for user Aelita
449

to olpans (Севастополь) И каким бюджетникам интересно повысили зарплату?насколько я знаю,ничего не повысилось,а даже меньше стали,в отличии от цен,которые потихоньку ползут вверх!Я сужу по своей зарплате и моих коллег!
Тогда уточните у сотрудников ФССП. Они вам скажут, какие у них зарплаты.
Кстати, если уж голосовали за Россию, то надо ее любить и принимать такой, какая есть. Или, опять же, для кого-то секрет, что у ВВП рейт низкий был до присоединения Крыма? Почему - не задавались вопросом? Я так думаю, что голосовали ДА именно за наши, русские ценности, против НАТО и гейропы. А оказывается, что за высокие зарплаты...

Profile picture for user panderoza
105

Куда пропал наш сказочник Дядько Панас (Меняйло)?
Ну подсунули чудо, нам ещё расхлёбывать не один год!"

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to Дмитрий Решетников

Что касается турникетов, вопрос по установке которых неоднократно поднимал глава нашей администрации, бизнесмен высказал мнение, что, если и менять что-то, то надо это делать кардинально, и начинать надо с кассовых павильонов, а это 16 новых рабочих мест, которые лягут бременем на предприятия.
Вы ещё цепочку предложите натягивать.. смешно право слово! Турникеты давно -каменный век! Лазерный счётчик(копейки стоит) работает от батарейки , в доп питании не нуждается . считает любое прерывание луча (не обмануть). Система онлайн наблюдения -стОит копейки по сравнению с самым дешёвым турникетом . По одной на каждый катер либо одну на каждый причал, что ещё дешевле . Не нуждается в дополнительном наборе сотрудников , работает сама , долго и честно. Всё просто..было бы желание.. Вы даже не представляете во сколько раз возрастет пассажиропоток , в сравнении с заявленным.. 3000 гривень валом? Таксисты на Северной в иные дни больше зарабатывают

Profile picture for user Стоп застройке
169

Цены повышает начальник порта.

Profile picture for user Стоп застройке
169

Цены повышает начальник порта. Почему отправило два сообщения? Е-мае, что за лаги. Дико прошу прощения. Удалите этот пост.

Profile picture for user суржик
6274

to Дмитрий Решетников dimitro (Севастополь) 3000/2,5 = 1200 человексутки? бред. п.с. может не в тему, у меня знакомый как-то работал в конторе которая GPS ставила, и вот как поставили ту хреновину на паравозы- не поверите резко вниз пошёл расход соляры, та же фигня на грузовики в карьерах, да куды только не ставили- чудо прям происходило- резко затраты снижались, до 40% так шо проводить так как проводят- это понятно, это кино и немцы и вечная песня- дайте денег или поднимите тарифы, но вот попробуйте отобрать тот бизнес- в пользу города - такой вой поднимется, до самой Москвы.
считайте меня профаном, но будьте любезны - обьясните, как влияет установка GPS на расход топлива?

Profile picture for user суржик
6274

to Александр Царицын (Севастополь) ... Лазерный счётчик(копейки стоит) работает от батарейки , в доп питании не нуждается . считает любое прерывание луча (не обмануть). Система онлайн наблюдения -стОит копейки по сравнению с самым дешёвым турникетом . По одной на каждый катер либо одну на каждый причал, что ещё дешевле . Не нуждается в дополнительном наборе сотрудников , работает сама , долго и честно...
а лазерный луч льготников учитывает?

Profile picture for user АтаMAN
796

to суржик ( опять дома).
С прибытием в родные края... Я смотрю, ты продолжаешь здесь что-то кому-то доказывать... я уже забросил на половину это дело. Ведь ни какого толку от этой писанины нет, пишут всякую лабуду, хотя встречаются и очень хорошие мысли. Но как я уже сто раз убедился - ни кому ни чего не надо Тот, кому это касается - это видимо не читают, выводов ни каких, бардак как был, так и остался. При Совдепии портофлот был одим из лучших в Союзе, да ладно, чё там... мне больно об этом писать. А щас ? развалили и раздербанили порт в чистую. И сделали это не матросы с капитанами, которых, кстати, пассажиры после очередного повышения цен за проезд, обзывают сволочами и т.д. И даже здесь, на Форпосте, находятс умники, которые пишут всякую лабуду, что и читать противно.... то мост надо построить, то ... кому мост?, что бы 100 - 200 машин переехало на рынок или на работу и вернулись назад? Совсем нет мозгов у тех, кто такое пишет, ладно, что-то я разошёлся... Ага, хотел бы я видеть, как Потёмкин поставит турникеты, если это случится, я Санёк, тебе поставлю коньяк... Да он сразу же вернёт все катера в порт, с турникетами ему точно будет не выгодно работать, простой пример с паромами... Для порта паромы были не выгодны и убыточны, отдали их Аненкову, то же самое и с Боливаром. Ну покажите мне хоть одного коммерсанта, что бы взял себе убыточное дело... Так, ладно, всё... что то и правда разошёлся, про порт могу написать, как Шолохов - целый роман, да кому это надо ????????...

Profile picture for user Graphic
22

Господа, вот сколько я читаю темы, связанные с ценами, читаю комментарии, все больше хочется спросить, что и делаю: для кого-то было секретом, что в РФ цены на ВСЁ выше, чем в Украине? для кого-то стал сей факт полной НЕОЖИДАННОСТЬЮ? Или кто-то считает, что частный бизнес кому-то ДОЛЖЕН повысить зарплаты? Да с фига ли? Или кто-то не знал, что в РФ, в основном, низкие зарплаты? Кроме столиц? Или по-прежнему кто-то живет по принципу хахляндии: мы хотим жить хорошо, ничего не делать, а виновата Москва ?! Ну, право слово, как дети... Никто не будет повышать зарплаты до уровня Мск и СПб. А в остальных городах РФ люди живут и на 7-9 тысяч руб з/п. Неужели нет знакомых с континента, живущих НЕ в Мск?
Такая зарплата у дворника на пол-ставки

Profile picture for user Dimon78
275

Кстати говоря, посчитать пассажиропоток можно приблизительно и сейчас.
На Нахимова стоит веб камера. Посчитать количество человек выходящих из-за угла можно. Идущих от туда и туда не с катера минимально, можно сделать и погрешность, так что было бы желание, а варианты есть.

Profile picture for user Helga2010
263

to Graphic (Нижний Новгород)

Aelita (Севастополь) во всём права. Живу в благополучном Белгороде, но с работой плохо и з/п невысокие. Немало людей вынуждены выезжать на работу за пределы региона. Даже из областного центра. Часто бываю в Севастополе. Всё время сравниваю. То, что сейчас происходит с ценами и зарплатами - нормальный процесс. Это адаптация. Ничего выдающегося не вижу. И не забывать, что это рыночные отношения, которые должна регулировать в пределах полномочий и городская законодательная власть.

Такая зарплата у дворника на пол-ставки Вчера была в РЭУ - з/п электрика 10 тыс. как видите - не густо.

Profile picture for user Graphic
22

to Дмитрий Решетников dimitro (Севастополь) считайте меня профаном, но будьте любезны - обьясните, как влияет установка GPS на расход топлива? На машину ставится GPS-приёмник, который снабжён сим-картой и передает через Интернет координаты машины в реальном времени на сервер. Обычно устанавливают дальнобойщикам и таксистам, чтобы машину налево не гоняли

Profile picture for user Graphic
22

to Graphic (Нижний Новгород) Aelita (Севастополь) во всём права. Живу в благополучном Белгороде, но с работой плохо и з/п невысокие. Немало людей вынуждены выезжать на работу за пределы региона. Даже из областного центра. Часто бываю в Севастополе. Всё время сравниваю. То, что сейчас происходит с ценами и зарплатами - нормальный процесс. Это адаптация. Ничего выдающегося не вижу. И не забывать, что это рыночные отношения, которые должна регулировать в пределах полномочий и городская законодательная власть. Такая зарплата у дворника на пол-ставки Вчера была в РЭУ - з/п электрика 10 тыс. как видите - не густо. Что-то мало. В Нижнем есть вакансии электрика на 20 тыс. У частников

Profile picture for user Moon1903
20

очуметь куда расти, итак тем кто работает на частников. скоро придется лапу сосать, там зарплаты копеечные по сравнению с возросшими ценами, ни на что не хватает практически! с частниками разберитесь сначала, с зарплатами тех кто работает на предпринимателей, неофициально а потом уже повышайте тарифы до российских!

Profile picture for user DukeAV
12

начинать надо с кассовых павильонов, а это 16 новых рабочих мест, которые лягут бременем на предприятия

Почему не сделать систему как в любом нормальном метро? Автоматы по продаже жетонов и турникеты принимающие эти жетоны. Надо раз вложиться и поддерживать систему в рабочем состоянии. Не надо сильно раздувать штат. Будет и контроль за кол-вом пассажиров одновременно. Пропускная способность такой системы доказана любой станцией метро в час пик.

Profile picture for user Graphic
22

очуметь куда расти, итак тем кто работает на частников. скоро придется лапу сосать, там зарплаты копеечные по сравнению с возросшими ценами, ни на что не хватает практически! с частниками разберитесь сначала, с зарплатами тех кто работает на предпринимателей, неофициально а потом уже повышайте тарифы до российских! Нельзя заставить частника повысить зарплату, особенно если хозяин частного предприятия украинец и находится на материке. Нужно создать украинскому частнику такие условия, чтобы он продал предприятие россиянину

Profile picture for user DukeAV
12

Нельзя заставить частника повысить зарплату, особенно если хозяин частного предприятия украинец и находится на материке. Нужно создать украинскому частнику такие условия, чтобы он продал предприятие россиянину

А как заставить россиянина повысить зарплату?

Profile picture for user Graphic
22

Нельзя заставить частника повысить зарплату, особенно если хозяин частного предприятия украинец и находится на материке. Нужно создать украинскому частнику такие условия, чтобы он продал предприятие россиянину А как заставить россиянина повысить зарплату? например рабочие Армянского Титана пригрозили забастовкой. Сразу зарплату на 30% подняли

Profile picture for user Helga2010
263

А как заставить россиянина повысить зарплату? Какие-то рычаги для этого должна создавать власть - для того она и есть. И не продавать свой труд дёшево. Вообще, конечно в современных условиях нужны современные профсоюзы! Отстаивать права централизованно и объединившись!

Profile picture for user Graphic
22

А как заставить россиянина повысить зарплату? Какие-то рычаги для этого должна создавать власть - для того она и есть. И не продавать свой труд дёшево. Вообще, конечно в современных условиях нужны современные профсоюзы! Отстаивать права централизованно и объединившись! Пока будут люди, готовые работать за гроши, повышать зарплату не будут. Один из способов заставить хозяина повысить зарплату - забастовка. Но она должна быть всеобщей, иначе уволят зачинщиков

Profile picture for user Gorojanka
106

Временно -это сколько??? а потом сколько проезд стооить будет?
Проведите для начала нормальный аудит перевозок- а не так, как сейчас- платить платишь, а билетик не дают. а потом кричат об убыточности....пусть поставят турникеты и сделают адресную помощь льготникам, расчитают расходы на перевозку и потом уже сформируют тариф. Почему мы должны кормить этих "бедных" перевозчиков?? я себе этого позволить не могу

Profile picture for user Helga2010
263

to Graphic (Нижний Новгород)

Я об этом же. Пока все разобщены - будут гнуть и гнуть! И найдутся жители бывших союзных республик, согласные на совсем малое, но для них достаточное ( ввиду ещё большей бедности)

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to суржик (опять дома)

а лазерный луч льготников учитывает?
Конечно нет , но можно ввести некую процентовку ., стоп камеру , видео .. да не проблема всё это..

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to суржик (опять дома)

считайте меня профаном, но будьте любезны - обьясните, как влияет установка GPS на расход топлива?
Слышали что-то о видеоконтроле, онлайн просмотре? ... самое прямое влияние имеет.. люди просто на глазах честнее и честнее становятся , а у катеров , через какое-то время расход топлива сильно уменьшается..

Profile picture for user Ирина Олейник
3

Рассказываю эпопею вчерашнего переезда на Северную ...Это просто бестселлер...на 21.4о мы опоздали...стали ждать катера на 22.00...Стоим в очередь...пришел катер....ждем...вижу,что мальчики пропускающие на катер как-то не торопятся..,что вообщето не соответствует действительности...мы в это время всегда едим домой...такое впечатление,что каждый проходящий дает по 10000 руб,и они отсчитывают сдачу...НАС В ОЧЕРЕДИ Н ТАК УЖ И МНОГО ,НО...вдруг ворота закрывают и катер отчаливет.....ПУСТОЙ"....Ничего не можем понять....такого НИКОГДА НЕ БЫЛО.... В это время катер всегда переполнен...Нам сказали ..у нас проверка ..катер уходит на Северную ПУСТОЙ....Потом я поняла...очевидно нужно было набрать ТО количество людей,которой соответствовало бы сумме сданной выручке на этот рейс..Раньше эти деньги пролсто не учитывались и делились между командой.. Видно,что команда ОЧЕНЬ ОБИЖЕНА...идет КОНТРОЛЬ...ЦЕНЫ СНИЖЕНЫ...ИМ НЕ НА РУКУ..Вот вам и весь вопрос....Вообщето это было очень ужасно...Не зря мой один зноркомый говорил,что за сезон эти контролеры на Боливаре покупали себе квартиры....а теперь КАК ????

Profile picture for user Воин Света
17671

to Aelita (Севастополь)

"Кстати, если уж голосовали за Россию, то надо ее любить и принимать такой, какая есть," - хорошее напоминание
"диванным войскам"
Привет, Аэлита!

Profile picture for user Воин Света
17671

to суржик (опять дома)

Привет, Саня!
С возвращением ДОМОЙ, В РОССИЮ!!!!

Profile picture for user Воин Света
17671

to Ирина Олейник

Привет, Ира!
Хороший рассказ.
Многое объясняет.
Финансовые аферы на транспорте одинаковы.
Будь то морские перевозки или автобусные.
Принципы одни и те же.
Пентагон совершенно прав.
Только аудит уберёт
вороватую тень с этой "плетень"

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

Да фиг вам!!!!!!!!!!меняйте коэфициэнт 3.8 от которого пляшете гады,и будет еще по 10 рублей!пока не будет народ получать соответствующую зарплату!!!!!!!!!
а прохиндеев и кто прсто жопу протирает гнать из этой сферы!!!!!!!!!!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Ирина Олейник

они не тльк квартиры покупали,а их хозяева что покруче,показываю ничтожную прибыль и платя копейки по налогам!с учетом миллионного оборота в гривнах,а в рублях вобще молчу..

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to суржик (опять дома)

Добрый день!на досуге прикидывал по закупкам диз топлива до необходимого кол-ва тех обслуживания катера с двигуном в том числе,цена не соответствует однозначно,даже с учетом если отправить катер раз в год в док!вобщем извините но организацию в которой вы работали нужно трясти сверху!!!а не снизу!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to суржик (опять дома)

расход топлива еще можно уменьшить другими способами,но они требуют капиталовложений,и как я понимаю уже без боливара!а гос вложения!общ.контроль и гос.аудит и все будет работать,мешать работе будет только человеческий фактор,но если хорошо наказывать то пойдет как по маслу!
в задницу присосок нашего города,жирные пиявки нам не нужны,итак кровушки нашей накушались вдоволь.

Profile picture for user oiga53
30

Конкретно, нет контроля, поэтому такой беспредел с ценами на перевозки и особенно на катерах. В свое время были рейды налоговой, на которых не один раз было установлено, что в 3 раза занижается выручка от реализации билетов. Как проверка, так и выручка дневная выше. Катерщики обнаглели слегка, это факт! И солярку на сторону продают, рассказывали тут бывшие работники (билетерши), как после смены капитан топливом торговал, сбывая его водителям маршруток. Думаю и сейчас от этого не ушли. Так, что надо проверить дневные выручки , затраты, сотрудников на честность, и тогда решать вопрос о цене билетов. Вот, вопрос только кто честно это сделает?

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1689

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16745

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1284