Новости Севастополя

Инженерные сети в Севастополе отремонтируют без их вскрытия

Служба новостей ForPost

Современные технологии будут применены для обследования и ремонта городских инженерных сетей без их вскрытия. Об этом на брифинге для СМИ заявил исполняющий обязанности губернатора Севастополя Сергей Меняйло.

"Износ инженерных сетей Севастополя - более 70 процентов. В этой связи есть новые технологии, которые позволяют обследовать их без вскрытия. Думаю, что в конце августа мы приступим к таким работам", - сказал он.

Например, водопроводные трубы будет осматривать изнутри специальный снаряд и выдавать картинку на монитор. Другой снаряд будет чистить трубы, третий - наносить покрытие. "Гарантия этого покрытия - 50 лет. С точки зрения экономики это намного дешевле, чем вскрывать сети и менять", - пояснил Меняйло.

При этом он отметил, что специалисты начнут работы на инженерных сетях, не дожидаясь финансирования из федерального бюджета.

В этом году в Иркутске ООО "Энергоинжиниринг" опробовала принципиально новую технологию ремонта подземных коммуникаций без вскрытия асфальта. Суть ее в том, что в трубу через колодец опускается специальная машина, в которую идет лента, и она уже внутри облегает саму трубу, то есть создает новую эластичную стенку из специального материала внутри трубы.

2760
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (24)
love19596
3203
love19596

Неужели такое возможно?

fhfhfn
108
fhfhfn

Не понятно чьи специалисты начнут работу?

пока таких специалистов мало, даже в Сочи перед олимпиадой это делали командировочные из питера

ООО "Энергоинжиниринг" работы в Сибири хватит

strelec
25373
strelec

Фантастика!

Олег Перетятко
316
Олег Перетятко

Неужели такое возможно?
Такие технические средства давно уже есть и не только у буржуев. Просмотреть таким образом трубу не так уж сложно на самом деле. Только вот большинство труб всё равно менять придётся, а это без вскрытия невозможно.
Куда лучше было бы сразу сделать инженерные тоннели и трубы из современных материалов. Сначала это конечно очень дорого, но зато потом никакой мороки с обслуживанием и ремонтом, все затраты быстро окупятся.

Вера Богатикова
534
Вера Богатикова

Уважаемая(ый) zagava (Инкерман). По-моему, Вы интересовались такими вопросами. Ответ Вас устраивает?

arapchik
424
arapchik

Интересно, а это покрытие сможет чем-то помочь вконец проржавевшим трубам?

enotik
81
enotik

Такой опыт уже применялся в Москве и Питере - они чтоб не вскрывать километры асфальта в трубу заталкивали специальную полимерную ткань со спецраствором, которая под давлением заталкивалась в трубу и принимала ее форму. Спецы говорили, что т.о. получается внутри чугунной (или из чего у нас делают трубы) пластиковая труба, которая будет в защитном кожухе. Если у нас такая фигня будет испытана - потери Водоканала в 40-60% должны будут снизиться до 5-10%)))

суржик
6790
суржик

to enotik (Севастополь) Такой опыт уже применялся в Москве и Питере - они чтоб не вскрывать километры асфальта в трубу заталкивали специальную полимерную ткань со спецраствором, которая под давлением заталкивалась в трубу и принимала ее форму. Спецы говорили, что т.о. получается внутри чугунной (или из чего у нас делают трубы) пластиковая труба, которая будет в защитном кожухе. Если у нас такая фигня будет испытана - потери Водоканала в 40-60% должны будут снизиться до 5-10%)))
скорее всего водоканал на такое не пойдет - некуда бабло будет списывать

Максим Гришин
1331
Максим Гришин

а если Водоканал на это не пойдёт, его всё высшее руководство, включая главных инженеров, бухгалтеров - будет уволено!

насмерть уволено!

остальные все забегают как надо! по струнке ходить будут. Как в военном училище.

Да, именно. Будет уволено! И их увольнение не за горами! Их старые украинские грехи не дадут нормально работать и поэтому будут уволены!

Линьков
32362
Линьков

Износ сетей составляет около 90 процентов. Если я правильно понял, то новая технология предполагает латание дыр, а не замену труб. Мне кажется, что не стоит тратить деньги на дефектовку сетей, а сразу начать с их постепенной, пошаговой замены. Насколько мне известно, деньги на УЖКХ федеральным правительством были выделены.

zagava
6720
zagava

to Вера Богатикова
нет, не устраивает. Потому что таким методом можно провести обследование труб и профилактику труб в отдельных местах(где еще сгнило не окончательно). Но полной замены гнилых труб этот метод не решит.
Кроме этого, уменьшается диаметр трубы и ее пропускная способность. С учетом того, что новые дома сажались на сети без расчета нагрузки, той же воды можно в некоторых домах не дождаться.

Буревестник
114
Буревестник

Суть ее в том, что в трубу через колодец опускается специальная машина, в которую идет лента, и она уже внутри облегает саму трубу, то есть создает новую эластичную стенку из специального материала внутри трубы.
К сожалению, господин Меняйло не держит своих слов! Поэтому работу будут выполнять не Севастопольцы, а заезжие специалисты. Почему не держит? 1 июля на встрече с руководителями общественных организаций представитель предпринимательского сообщества сказал, что малый бизнес готов участвовать в проектах реконструкции водоподведения и канализации. На что и.о. Губернатора сказал, что с бизнесом будет встречаться отдельно. Только воз и поныне там же, где и АСРС "желает" встречаться и разрабатывать планы развития вместе с малым бизнесом.
Что касается озвученной технологии, то эта и другие не известные городу технологии, являются "секретом полишинеля" только потому, что некоторые составители Стратегических программ развития Севастополя очень успешно присваивают плоды интеллектуального труда, как например с Программой подросткового туризма в осенне-зимне-весенние каникулы.
Таким образом и дальше на развитии Севастополя будут зарабатывать деньги предприниматели с материковой России. Но как говорится, "кто платит, тот и заказывает музыку", а управление финансами развития проходит через кого?!
Кстати, разрекламированный метод имеет существенные недостатки о которых, как всегда, не прописано
. Зато известно, что начнет использоваться в конце августа. С чем г-на Меняйло и поздравляю!
У нас же в городе только два самых умных: А.Чалый и С.Меняйло.

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Буревестник (Между тучами и морем)


Если бы некоторые местные не кичились своими возможностями, не имя ни чего под "рясами", было бы намного лучше!
Очень много разговоров, но реально ничего не делается.
Когда кто-то начинает что-то делать сразу вой - "А мы как же - мы мместные!".
Насчет некоторых местных кадров, работающих по "современным технологиям" и их "очумелых ручек" имею громадный опыт переделки "отлично выполненной" работы, особенно когда фирма, вместо очередного исправления брака, исчезает в неизвестном направлении.
Блеянье "Мы местные" уже надоело.
Безусловно этот метод не панацея, но сэкономить деньги не меняя трубы там, где еще такое возможно реально.
Другой вопрос - все равно значительную часть сетей придется менять - это то же реальность. Как и то, что нередко они не рассчитаны на "сегодняшние" нагрузки.
В любом случае необходимо вести комплексную реконструкцию сетей и грамотно применять те или иные методы - а это уже задача специалистов, не не некого существа, болтающегося как кое что в прорубе.

Буревестник
114
Буревестник

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

Не надо нам "петь лазарем":

имею громадный опыт переделки...особенно когда фирма, вместо очередного исправления брака, исчезает в неизвестном направлении... Блеянье "Мы местные" уже надоело.
Это обычное провластное тролленье и поддержка чьих-то бизнес интересов. Да будет Вам, милостивый государь, известно: согласно Законодательству РФ такой процесс должен проходить через процедуру "Государственная закупка"! Где это опубликовано?!to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

zagava
6720
zagava

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) В любом случае необходимо вести комплексную реконструкцию сетей и грамотно применять те или иные методы - а это уже задача специалистов,
А вот это правильно... Сначала мы начнем закапывать бюджетные деньги в землю (извините, в трубу), "не дожидаясь финансирования из федерального бюджета", потом добавим из федерального бюджета, выделенного на эти цели. А потом с помощью специалистов того же Водоканала или Теплосети мы составим комплексный план реконструкции сетей (с учетом вновь построенных домов) и применим новые технологии. Только уже денег на это не будет... А что говорят по этому поводу руководители Водоканала и Теплосети?

Кочевник
2332
Кочевник

Очень жаль , что в Севастополе такой руководитель!!
Полное отсутствие восприятия реальности, понимания объема проблем и способа их устранения!

володя
6498
володя

Знаете! Проложить новые (уже соответствующие времени) дешевле будет! Наши сети держаться только на ржавчине, ЕЕ Хоть с какой стороны не тронь - будет женя! Новые технологии - это хорошо, но как пример - сотовая связь! Хотели как лучше, а получилось - как всегда! Ну обожаю Черномырдина!

Линьков
32362
Линьков

zagava (Инкерман)
О секретах
Добрый вечер. Вы, наверное, поняли, что в моих комментариях речь идет не о дефектовке, а о поэтапной замене инженерных сетей. Предложенная нашему вниманию новая технология, безусловно, прорывная. Но, ссылаясь, на конкретном примере, многокилометровые городские сети, я попытался обратить внимание правительства на то, что их обследование очень "дорогое удовольствие". Не лучше ли в этом случае обратиться к накопленному уже опыту и приступить к работе, повторюсь, по замене инженерных сетей.
СекретСсылка

zagava
6720
zagava

to Линьков (Севастополь)

Абсолютно с Вами согласна.

Буревестник
114
Буревестник

to Линьков (Севастополь) Только на балансе предприятия "Водоканала" находятся самотечные сети, напорные канализационные коллектора и тоннели глубокого заложения общей протяженностью более 589,3 км. Предложенная нашему вниманию новая технология, безусловно, прорывная. Но, ссылаясь, на конкретном примере, многокилометровые городские сети, я попытался обратить внимание правительства на то, что их обследование очень "дорогое удовольствие". Не лучше ли в этом случае обратиться к накопленному уже опыту и приступить к работе, повторюсь, по замене инженерных сетей.Благодаря таким болтунам Линьковым, которые пустой болтовней занимают большую часть информационного пространства, мы и живем в постоянном бардаке. "Он попытался"!
Лучше бы внукам сказки почитал, чем бессмысленные советы давать. После чего каждый раз, как рак, пятиться назад, чтобы "костюмчик не испортить".
На цифры повнимательнее бы посмотрел! Разве не видны заложенные в них перспективы? При замене "589,3 км" сколько денег может заработать местная промышленность и малый бизнес или сколько налогов и зарплат уйдет из Севастополя, если работы будут выполнять материковые специалисты.
Неужели для понимания этого так много ума надо?! Даже всеми любимый Чалый со своим АСРС до этого "не допетрил". Причем, намекал об этом одному его эксперту еще в июне, когда высказывал удивление о нежелании сотрудничества АСРС с общественностью малого и среднего бизнеса. Все потому, что делиться распределением финансовыми потоками не хочется!
Что это за мир, в котором мы живем, где никто не желает думать категориями и интересами своих горожан. Такое впечатление, что изменение государственности ни к чему не привело - "... уехал, а клоуны остались"!
Будем элитное виноделие поднимать высоко в небо. Забанят, как пить дать, придется ВИП-вино покупать.

zagava
6720
zagava

to Буревестник (Между тучами и морем)

Линьков прав в том, что трубы надо менять полностью, а не заниматься латанием дыр в решете. Кто будет это делать- большой вопрос, потому что тендеры не проводятся. Конкурсы проектов тоже. Такое впечатление, что руководителям города намного проще отдать бюджетные деньги предприятию, работающему в другом регионе, чем дать работу местному предприятию и получить налоги в городе. По крайней мере, я еще не видела проекта, в котором разработчиками и исполнителями являются местные предприятия. Увы...
На следующей неделе здесь соберется элита России. Вопрос в том, смогут ли попасть на встречу с ними наши местные бизнесмены и руководители предприятий, чтобы задать наболевшие вопросы...

Буревестник
114
Буревестник

to zagava (Инкерман) Линьков прав в том, что трубы надо менять полностью, а не заниматься латанием дыр в решете.Правильнее будет сказать, что систему водоснабжения и водоотведения необходимо привести в исправное состояние, не допускающее потери. Каким образом это может быть достигнуто, ни Вам, ни "вездесущему Линькову" это не известно.
В Севастополь и Крым поток ходоков со своими предложениями не заканчивается. Это не означает, что предложение или технология, о которой впервые услышали в Севастополе, является универсальной, на все случаи жизни.
Разжевывать дальше для бесплатного кормления информацией неблагодарного Чаловского ЗАО АСРС не буду, тем более, что Вы совершенно правы в своем сомнении:На следующей неделе здесь соберется элита России. Вопрос в том, смогут ли попасть на встречу с ними наши местные бизнесмены и руководители предприятий, чтобы задать наболевшие вопросы...Если Чалый или Меняйло туда пригласят, то поставлю ящик элитного вина!
Только, как говорили лаконцы, if.

zagava
6720
zagava

to Буревестник (Между тучами и морем)

Вы правы, КАК именно решить проблемы, знают люди, которые этими вопросами занимались и занимаются. Именно поэтому я так упорно и настаиваю на участии специалистов нужного профиля в разработках планов.
А насчет всего остального остается пожелать Вам удачи!

zagava
6720
zagava

повтор

Главное за день

Севастополь на долгой выдержке

Видели ночь, гуляли всю ночь до утра.
20:01
1
218

Лавров раскрыл подробности переговоров с США по Украине

«Нам не территории нужны. Нам важна судьба людей».
14:20
1
597

Учёные рассказали, как не покупать ненужные вещи на Новый год

И поделились советами, позволяющими себя лучше контролировать.
10:46
1
406

Почему система оповещений об атаке беспилотников стала проблемой, которую лучше не решать

Эксперты разобрали причины критической задержки оповещений об опасности атаки БПЛА.
09:19
2
969
Туризм

В Крыму 2026 год будет посвящён гостеприимству

Крымчан ждёт калейдоскоп ярких событий.
18:35
0
577

Женщину в слишком короткой юбке не пустили в отделение полиции

Теперь в Малайзии пересмотрят соответствующие дресс-коды.
15:50
0
905

Туристы находят капканы на популярных маршрутах в окрестностях Севастополя

Фото опасной находки появилось в соцсетях, Севприроднадзор начал проверку.
11:00
2
2173

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
35
4947

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1753