Новости Севастополя

«Ходим до последнего»: заранее предупреждать о закрытии рейда не позволяет погода

«Ходим до последнего»: заранее предупреждать о закрытии рейда не позволяет погода

В Севастополе неожиданное перекрытие рейда сегодняшним утром вновь вызвало столпотворение и недовольство горожан, проживающих на Северной стороне. В социальных сетях стали появились фото длинной  очереди на сухопутный транспорт. По данным очевидцев, к полудню количество желающих попасть в центр сократилось ненамного.
 
Как полагают жители Северной стороны, проблема сохраняется уже не первый год из-за несвоевременной информированности чиновников о перекрытии рейда.
 
 
«Проблема в несвоевременном информировании перевозчиков о закрытии рейда. По уму – <надо предупреждать> за два часа, но фактически <предупредили> в момент закрытия», – написал пользователь сайта «Вконтакте» Vlad Rest.
 
«А ведь гидрометцентр сообщал об ухудшении погоды, неужели нельзя заранее подготовиться? Или как обычно – зима пришла нежданно в декабре…» – возмутилась пользователь «Вконтакте» Анна Перебыйнос.
 
Интернет-пользователи добавили, что на Радиогорке снова «уплыл» причал, из-за чего может возникнуть дополнительная нагрузка на транспортное сообщение между Северной стороной и центром города.
 
 
По словам начальника управления транспорта Севастополя Игоря Козина, сегодня утром на Северную сторону было направлено порядка 50 автобусов, снятых с городских рейсов: «В пять утра мне позвонили, сказали, что рейд закрыт. У меня семь предприятий, 68 автобусов – 30 из них большого и среднего класса, остальные малого. Они все работали, в движении, с утра всех забрали». Козин напомнил, что есть сложности, связанные с разной вместимостью и интервалами движения автобусов и катеров.
 
«Это мы вырываем из города все машины, потому что у нас форс-мажор. Всё под контролем, выполняем. Но я не могу 100 автобусов снимать с городских маршрутов и отдельно кидать на 150-й маршрут», – отметил руководитель управления транспорта.
 
По мнению Игоря Козина, организовывать на Северной стороне постоянную стоянку автобусов маршрута № 150 нецелесообразно, поскольку перевозками занимается частное предприятие, которое не должно нести убытки.
 
 «Это частное предприятие, которое зарабатывает деньги. Представьте, что автобус полдня простоял – и не принёс прибыль, а предприятию надо платить налоги, оплачивать расходы масла, бензина, зарплату водителям. Так не делается. Все должны работать чётко как часики», – пояснил Козин.
 
Дорогой маршрут
 
Председатель ассоциации перевозчиков Севастополя Виктор Рыков сказал ForPost, что сегодняшний ажиотаж вокруг перевозки пассажиров связан с большим количеством горожан, которые возвращаются домой из загородных поездок.
 
«Это традиционно пиковая нагрузка. Сегодня понедельник, большая нагрузка идёт по межгороду, когда люди на выходные уезжают в ту же Евпаторию, а рано утром прибывают междугородными автобусами», – пояснил Рыков, добавив, что около 10.00 «очередь рассосалась».
 
По его словам, в тех случаях, когда Портофлот заранее предупреждает о перекрытии рейда, у перевозчиков есть время и «возможность мобилизоваться для этой перевозки». Но иногда случаются форс-мажоры, как сегодня.
 
«Вы можете представить, что это такое – вызвать сотрудника на работу, когда у него планы свои? Плюс это время для медосмотра водителя и проверки технического состояния транспортного средства. Это огромное количество времени, а у нас его нет, нам вывозить надо», – отметил Виктор Рыков.
 
Он добавил, что в конце рабочего дня для перевозки горожан обратно на Северную сторону с площади Нахимова будет ходить не менее 60 автобусов – решение о выделении такого количества машин было принято в пятницу на совещании в управлении транспорта.
 
Рыков уточнил, что создавать в городе постоянный маршрут для перевозок с Северной стороны на площадь Нахимова нецелесообразно из-за дороговизны проезда: «В обычных условиях у нас нет такого маршрута, который ходит с Северной стороны на площадь Нахимова. Он только в режиме условной чрезвычайной ситуации необходим, потому что это дорогой маршрут. Стоимость проезда на сегодня – 50 рублей, но, скорее всего, тоже не окончательная».
 
Руководитель ассоциации перевозчиков Севастополя заверил, что никто из легальных перевозчиков не завышает установленную стоимость проезда на 150-м маршруте, и пассажирам нужно смотреть, в какой автобус они садятся: «Пускай посмотрят, в какой транспорт они садятся. Бывают „пираты”. Это в чистом виде такси. Человек сам смотрит – либо ему ждать, либо ехать на таких условиях».
 
Ходим до последнего
 
Начальник севастопольского Портофлота Борис Мишин сообщил ForPost, что заранее информировать городское управление транспорта о закрытии рейда невозможно из-за непредсказуемости погоды: «Если это (закрытие рейда. – Ред.) по погоде, то предугадать сложно погодные условия. Ходим до последнего. Если небезопасная высадка-посадка пассажиров, то закрываем, максимум за минут 20–30 информируем управление транспорта, и они тогда уже организуют работу автобусов. Заранее спланировать что-то очень сложно».
 
Мишин добавил, что открытие рейда также невозможно прогнозировать заранее – «как только погода успокоится».
 
«Обычно у нас один катер стоит в дежурном режиме. Он сходит на Северную сторону, посмотрит: если высадка-посадка пассажиров безопасная, то мы информируем управление транспорта и открываем рейд», – сказал Борис Мишин.
 
Полина Ласькова
Фото и скриншот «Вконтакте»
Видео https://life.ru
 
 
 
 
8984
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (61)

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

Какой задрипанный вид у пятиэтажки на Захарова....

Profile picture for user Atos
8064
Atos

Бедные люди, живущие на Северной! Мне их очень жаль, когда же о них будут заботиться?

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

Ходим до последнего. сказал начальник Портофлота.
Так вот. "До последнего",катера ходили с Нахимова в Голландию. При начале шторма, первым закрывался маршрут "Артбухта- Рвдиогорка",следующим " Пл. Нахимова- Северная", а,резервный маршрут " Пл. Нахимова -Голландия",работал,действительно "до упора". Сейчас отменили такую практику. А почему?

Profile picture for user Muxaлыч
128
Muxaлыч

информировать заранее не могут или не хотят, это погоня за рублем, как и все перевозчики желают перевезти побольше чтоб заработок был.
Ведь очевидно же если ветер усиливается то и волны будут выше.

Profile picture for user Галина Кондратенко
62
Галина Кондратенко

В данный момент все выглядит наоборот....Захарова ВСЯ в маршрутках,а на Нахимова стоят люди под зонтами и ждут ...

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Может стоит задуматься о постройке такого перехода?
Современные технологии позволяют это сделать за разумные деньги, да и затраты достаточно быстро окупятся.

впрочем я забыл где мы.

Profile picture for user rotor
3186
rotor

to PPSh (Севастополь навсегда!)

А квартира вэтом убитом доме стоит как в Стрелке или Остряках!!!За двушку просят 3,5 ляма !! И это самая дешовая!!! А так и 4 и 5 просят.....цены на квартиры как в центре!!! Бедные все бедные!!!

Profile picture for user rotor
3186
rotor

дешёвая

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1723
Vce.pod.nebecami

Севастополь - город с самыми федеральными амбициями.
Привыкаем господа ((((((

Profile picture for user lara-lr3
900
lara-lr3

to PPSh (Севастополь навсегда!) А квартира вэтом убитом доме стоит как в Стрелке или Остряках!!!За двушку просят 3,5 ляма !! И это самая дешовая!!! А так и 4 и 5 просят.....цены на квартиры как в центре!!! Бедные все бедные!!!

Просить,не значит получить! А потом продав на Северной, хотят купить в городе,а если доплачивать нечем? И какое отношение цены на квартиры,имеют к проблеме доехать на работу в штормовую погоду? Это сколько людей опоздали и вынуждены объясняться перед начальством,а сейчас стоят на Нахимова под дождём не зная когда домой попадут.

Profile picture for user AlekseiOL
118
AlekseiOL

Одного небольшого жд состава хватило бы чтобы увезти всю эту толпу с северной через Инкерман на жд вокзал

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

Раньше я не понимал, когда мои друзья с Северной говорили вместо "поехали в город", как у нас говорят, "поехали в Севастополь". Потом уже понял, что это явно не от хорошей жизни так сложилось.

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

to rotor to PPSh (Севастополь навсегда!) А квартира вэтом убитом доме стоит как в Стрелке или Остряках!!!За двушку просят 3,5 ляма !! И это самая дешовая!!! А так и 4 и 5 просят.....цены на квартиры как в центре!!! Бедные все бедные!!!
Да, это правда. Но жить зимой на северной.... Я бы ни при каких раскладах там квартиру не купил. Тем более за те цены, я не знаю вообще на каких идиотов рассчитанные.
Кто вообще там квартиры покупает, я даже представить не могу.
Если в городе цены задраны до неприличия, переходящего в какой-то шизофреничекский маразм, то там... Нет слов, практически больше.

Profile picture for user YaHoo2016
71
YaHoo2016

Когда на Северную приходили инвесторы, сдатчики жилья орали "мы ничего не хотим". Поэтому на Северной и нет работы

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

Мало кому интересно, конечно, соседняя шизанутая недострана, но в Киеве нынче квартиры стоят дешевле, чем у нас на Северной :)

Profile picture for user Ханты
586
Ханты

Начальник севастопольского Портофлота Борис Мишин:
...рейд... закрываем, максимум за минут 20–30 информируем управление транспорта, и они тогда уже организуют работу автобусов. Заранее спланировать что-то очень сложно».

Сложности в голове начальника Портофлота!
Метеопрогнозы надо анализировать, благо на сутки вперед синоптики довольно точно научились их готовить.
А главное - думать о людях, которые пользуются услугами
морского транспорта.
Был в 09.00 на пл.Захарова, а в 10.00 - на пл.Нахимова (на своем авто). На Захарова - огромная очередь из пассажиров, на Нахимова - такая же по длине ... из автобусов. А Козин еще что-то пытается нам рассказать об организаторской работе Управления транспорта...
Одним словом, слабаки. Гнать таких управленцев надо и как можно быстрее.

Profile picture for user lara-lr3
900
lara-lr3

Когда на Северную приходили инвесторы, сдатчики жилья орали мы ничего не хотим . Поэтому на Северной и нет работы
Это где Вы их видели,орущих"сдатчиков жилья"?И не надо врать про инвесторов,никогда они не спрашивают у людей если видят,что могут заработать. Не дали только угольный терминал построить,так правильно и сделали. И так богом забытый район,так вообще экологическую помойку,при чём для всего города,сделать собирались. А ничего другого ни строить,ни завод возрождать никто и не собирался.

Profile picture for user Шурин
2629
Шурин

to Ханты (Севастополь) Гнать таких управленцев надо и как можно быстрее. И почему Вы не начальник портофлота? Может, потому что манси?

Profile picture for user Шурин
2629
Шурин

to Мельников (Севастополь) Мало кому интересно, конечно, соседняя шизанутая недострана, но в Киеве нынче квартиры стоят дешевле, чем у нас на Северной :)Продолжу предыдущее предложение: и почему Вы еще не в куеве?

Profile picture for user Ханты
586
Ханты

to Шурин (Севастополь)
to Ханты (Севастополь) И почему Вы не начальник портофлота? Может, потому что манси?


Был уже начальником, только в воздушном флоте.
У нас на Севере штормит постоянно, поэтому приходилось думать...

Profile picture for user sevdeel
5400
sevdeel

Сайт правительства города - о закрытии рейда иногда сообщает, а иногда молчит почему-то.
Сайт Севморпорта
- вообще такую информацию пассажирам не предлагает.
Малозначимое событие...
Диспетчеру порта дозвониться при таком количестве людей - сложно и для этого надо иметь выход на городской телефон.
Зато про причал на Радиогорке несколько раз написали... Новость ...

«Ходим до последнего»: заранее предупреждать о закрытии рейда не позволяет погода
Рейд утром не открывался - об этом-то уж можно было сообщить? Или это тоже "рановато" - в понедельник надо сперва проснуться, а потом уже пост фактум и "предупредить", быть может.

Profile picture for user суржик
6728
суржик

to соломенная шляпка (Севастополь) ..... При начале шторма, первым закрывался маршрут Артбухта- Рвдиогорка ,следующим Пл. Нахимова- Северная , а,резервный маршрут Пл. Нахимова -Голландия ,работал,действительно до упора . Сейчас отменили такую практику. А почему
медам, все зависит с какого направления шторм
при восточных штормах движения практически не перекрывается.......
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Может стоит задуматься о постройке такого перехода? Современные технологии позволяют это сделать за разумные деньги, да и затраты достаточно быстро окупятся. ....
а если якорь на несколько тонн да на этот туннель часом упадет, или кого-то на якоре потянет, да через этот туннель, а там народ.....
якорь ведь не только для стоянки используют, в аварийных ситуациях, когда реверс машины не работает, его кидают чтоб затормозить судно, вот и думай куда денется туннель.....

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to суржик (Port Said) а если якорь на несколько тонн да на этот туннель часом упадет, или кого-то на якоре потянет, да через этот туннель,
я же написал
впрочем я забыл где мы.

Profile picture for user суржик
6728
суржик

to AlekseiOL (Севастополь) Одного небольшого жд состава хватило бы чтобы увезти всю эту толпу с северной через Инкерман на жд вокзал
а кстати на Инженерку ветка ж\д приходит, реально было бы пустить мотовагон, хотя бы раз в час

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to суржик (Port Said)

Мсье! А я С/.и З. ветры имела в виду )

Profile picture for user суржик
6728
суржик

to Мельников (Севастополь) ..... Но жить зимой на северной.... Я бы ни при каких раскладах там квартиру не купил. .....
на вкус и цвет, как говорится...
Северная, особенно Радиогорка, мой любимы район, а приходится жить на Воронцовке .... (

Profile picture for user lara-lr3
900
lara-lr3

to Ханты (Севастополь)

Был в 09.00 на пл.Захарова, а в 10.00 - на пл.Нахимова (на своем авто). На Захарова - огромная очередь из пассажиров, на Нахимова - такая же по длине ... из автобусов. А Козин еще что-то пытается нам рассказать об организаторской работе Управления транспорта...
Это потому что никто не хочет ехать на Северную пустым,а утром почти всем надо в город,а вечером всё наоборот,давит жаба обыкновенная. Вот это для тех,кто распинался,кому стоянка на Нахимова нужна(это машину поставить и на Северную на работу),вот и сразу видно,где живут,и где работают.

Profile picture for user суржик
6728
суржик

to соломенная шляпка (Севастополь) to суржик (Port Said) Мсье! А я С/.и З. ветры имела в виду )
в нашей бухте и опасны ветра с Ю до С-В по часовой стрелке, а при восточном - достается Инкерману

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to YaHoo2016 (Sevastopol) Когда на Северную приходили инвесторы, сдатчики жилья орали мы ничего не хотим . Поэтому на Северной и нет работыАбы ляпнуть?напомните последних инвесторов.И инвесторы сначала в правительство идут,а потом уже если интересно у народа спрашивают.Если очень интересно то и у народа не спросят.

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

to Шурин (Севастополь)

Мясо кстати да, нынче вроде идет уверенно, поздравляю, такого давно не было. Очень давно.

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

Да на Северной в целом нормальный такой же народ живет, как и в городе. Но цены на квартиры там рассчитаны на лошье какое-то совсем мохнорылое. Вот честно, иначе просто не сказать!
Кем вообще надо быть, чтобы там квартиру за 3,5 или вообще за 4,5 миллиона покупать, как не лохом, я вообще не знаю! Полным лохом, реально! В Инкермане еще квартиры продавайте за такие цены идиотские идиотам)) Это не то, что даже смешно, поражает, что продают ведь )))

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

А за горожан не стыдно. Организованный народ у нас. Многим городам в пример.

Profile picture for user Виктор1980
27
Виктор1980

Что за бред несёт товарищ Рыков? Без спорно люди приезжают и с Евпатории! Но не каждые 5 минут по 100 человек! Люди работают на южной стороне! Соответственно и едут на работу! Плюс посёлки близ находящиеся рядом! Просто не грамотное управление перевозчиков! Либо долго спят!

Profile picture for user Юный остряковец
425
Юный остряковец

Власти ОБЯЗАНЫ в случае закрытия рейда льгоным транспортом обеспечивать на селение. ОБЯЗАНЫ!!!

Profile picture for user Магура Сталь
7
Магура Сталь

Все это конечно понятно:затраты ,бензин.налоги. Вопрос :А как быть людям которые опоздав на работу платят штраф???Причем в размере трех проездов на такси в славный город Севастополь от площади Захарова???Сделайте маршрут от Северной до Пл Суворова через Ул,Горпищенко и дальше.Пустите его хоть раз в два часа,вы разгрузите,Северная-Инкерман,Инкерман -центр города,попутно люди что работают на карабелки,Ластово и в том районе будут обеспечены транспортом не зависимым от погодных условий!Пример №137 маршрут от Качи до Севастополя

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Продолжение фантазии на подводную тему
Тоннель пл Захарова - пл Нахимова
Длина подводной части тоннеля 1000 метров
Максимальная глубина на дне бухты 15 метров
Узкоколейный пассажирский транспорт (аналогичный детским железным доргоам)

Время нахождения в подводной части тоннеля 1,5...2 мин
Период обращения состава движения не более 15 мин (5 мин погрузка разгрузка 2,5 мин время движения в одну сторону)
Ориентировочная стоимость 5...6 миллиардов, окупаемость несколько лет.

Profile picture for user YaHoo2016
71
YaHoo2016

Когда на Северную приходили инвесторы, сдатчики жилья орали мы ничего не хотим . Поэтому на Северной и нет работы Это где Вы их видели,орущих сдатчиков жилья ?И не надо врать про инвесторов,никогда они не спрашивают у людей если видят,что могут заработать. Не дали только угольный терминал построить,так правильно и сделали. И так богом забытый район,так вообще экологическую помойку,при чём для всего города,сделать собирались. А ничего другого ни строить,ни завод возрождать никто и не собирался. При Украине средняя зарплата в Авлите составляла 5500 гривен, вдвое выше средней по городу. И чем закрытый терминал хуже завода? Но не нравится - катайтесь в обьезд

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to Магура Сталь

Пока думала написать ,Вы уже все написали!Согласна на все сто!
Только рыкову не выгодно, а про людей он не думает (.

Profile picture for user суржик
6728
суржик

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Продолжение фантазии на подводную тему Тоннель пл Захарова - пл Нахимова Длина подводной части тоннеля 1000 метров Максимальная глубина на дне бухты 15 метров .
плюс к этому до 20 метров жидкого ила и глины.......
Узкоколейный пассажирский транспорт (аналогичный детским железным доргоам) Время нахождения в подводной части тоннеля 1,5...2 мин Период обращения состава движения не более 15 мин (5 мин погрузка разгрузка 2,5 мин время движения в одну сторону) Ориентировочная стоимость 5...6 миллиардов, окупаемость несколько лет.
при такой глубине залегания, посчитай где должен вход и выход туннеля, учитывая допустимые уклоны дороги для рельсового транспорта, а потом прикинь, где это может находиться. причем не забывай, что в районе выхода туннеля для должно быть место для разворота, а также обслуживания этих поездов...
очередной прожект....

Profile picture for user суржик
6728
суржик

to YaHoo2016 (Sevastopol) ..... При Украине средняя зарплата в Авлите составляла 5500 гривен, вдвое выше средней по городу. И чем закрытый терминал хуже завода? Но не нравится - катайтесь в обьезд
а я вот времена Coюза помню...
практически все, кто жил на Северной, там и работали - Севплощадка, Парус .....
а еще была Корозейка

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to суржик (Port Said)

Поезд челночного типа как "электричка", все коммуникации на берегу под землёй, но выше уровня моря.

Profile picture for user суржик
6728
суржик

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

посчитай
уклон максимум 1:10
в 20-3- метрах от уреза воды, глубина 5-10 метров
считай где будут твои станции, тебе же надо будет вывести путь на уровень воды
габаритная высота состава - минимум 3,5 метра, плюс к этому высота пути, ж\б конструкции самого туннеля - вот и прикидывай.......
как минимум отстояние от берега получится метров 500-600, где на таком удалении ты найдешь свободное место?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to суржик (Port Said)


Труба тоннеля проходит по дну бухты и в районе уреза она вся уже лежит выше уровня моря и в зависимости от рельефа берега или на поверхности или в толще земли.

Profile picture for user суржик
6728
суржик

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

уклон не позволит рельсовому транспорту двигаться!

Profile picture for user lara-lr3
900
lara-lr3

Когда на Северную приходили инвесторы, сдатчики жилья орали мы ничего не хотим . Поэтому на Северной и нет работы Это где Вы их видели,орущих сдатчиков жилья ?И не надо врать про инвесторов,никогда они не спрашивают у людей если видят,что могут заработать. Не дали только угольный терминал построить,так правильно и сделали. И так богом забытый район,так вообще экологическую помойку,при чём для всего города,сделать собирались. А ничего другого ни строить,ни завод возрождать никто и не собирался. При Украине средняя зарплата в Авлите составляла 5500 гривен, вдвое выше средней по городу. И чем закрытый терминал хуже завода? Но не нравится - катайтесь в обьезд
Про среднюю зарплату мы уже наслышаны. Руководство получало 10000 и больше,а работяги 3000,в среднем 5500.Рассказывайте сказки в "Куеве"и про закрытый терминал тоже.

Profile picture for user Мю
160
Мю

«Это мы вырываем из города все машины, потому что у нас форс-мажор. Всё под контролем, выполняем. Но я не могу 100 автобусов снимать с городских маршрутов и отдельно кидать на 150-й маршрут», – отметил руководитель управления транспорта.

Вы хоть двести снимите - если не можете нормально наладить работу, у вас утром будут автобусы тусить просто так на Нахимова, когда очередь на Захарова закрутится в спираль.
Какой смысл снимать с маршрутов автобусы, если они не хотят идти пустыми на Северную, чтобы оттуда забрать пассажиров? Не хотите "итальянскую забастовку"(какую мы видели утром) - найдите возможность компенсировать часть затрат водителям. Необоснованные требования водителей? - нажмите на предпринимателей, чьи это водители прохлаждаются, когда пассажиры мерзнут и ждут их в дикой очереди!

Что вот это за собрание в четверть восьмого на Нахимова?!
Нахимова

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to суржик (Port Said)

Уклон позволяет, проверенно.
Кстати, а чем обусловлен Ваш интерес к моему проекту, у Вас есть 5...6 миллиардов и Вы готовы их удачно инвестировать?

Profile picture for user суржик
6728
суржик

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to суржик (Port Said) ..... а чем обусловлен Ваш интерес к моему проекту, у Вас есть 5...6 миллиардов и Вы готовы их удачно инвестировать?
достали прожектёры.......
намного дешевле и проще устроить рабочие места для большинства жителей на самой Северной
ну а эт по поводу допустимого уклона
"Величина руководящего уклона (для каждого отдельного подъездного и соединительного пути) не должна превышать 30‰."

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to суржик (Port Said) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to суржик (Port Said) ..... а чем обусловлен Ваш интерес к моему проекту, у Вас есть 5...6 миллиардов и Вы готовы их удачно инвестировать? достали прожектёры.......
Неужели кто-то Вас уже раскрутил на несколько миллиардов?

Profile picture for user суржик
6728
суржик

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)


таких грошей мне и во сне не предвидятся,
но вот каждую осень, с наступлением штормовой погоды - начинается из пустого в порожнее: мост-туннель-канатная дорога.....
вынь да полож. а целесообразность и окупаемость

и опять же, трубу туннеля надо будет по любому утапливать в грунт - не забывай про якоря!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to суржик (Port Said) мост-туннель-канатная дорога.
Тут несколько лет назад фуникулёр предлагали и очень даже дёшево

Profile picture for user суржик
6728
суржик

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to суржик (Port Said) мост-туннель-канатная дорога. Тут несколько лет назад фуникулёр предлагали и очень даже дёшево
фуникулер - через бухту?
тоже самое что канатная дорога через бухту по прожекту меняйло.......

Profile picture for user суржик
6728
суржик

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)


на мой взгляд, и я уже писал об этом года 1,5-2 назад, целесообразнее всего, строить автомобильный туннель в районе волнолома, углубленный в дно
но это будет весьма неподъемная сумма...

а это тебе по поводу трубы на дне:
[img">http://s018.radikal.ru/i519/1611/81/254b3d7bf5de.jpg[/img">">
это для метро - типичная узкоколейка
Метрополитены. Габаритные приближения строений, оборудования и подвижного состава

Profile picture for user Claire
136
Claire

Можно долго рассуждать о тоннелях и фуникулерах, но людям от этих рассуждений не станет легче добираться с Северной. Необходимо делать то, что действительно может решить транспортную проблему Северной стороны и близлежащих населенных пунктов. На Форпосте частенько проводятся опросы, часто ни о чём. Почему бы не провести ВАЖНЫЙ опрос о создании автобусного маршрута с Северной в город? Кому надо в центр, едет на катере, кому на 5-й км, Острякова и т.д. - на автобусе. Результаты опроса предоставить ответственным ( вернее, безответственным) за транспортный коллапс на Северной. Когда-то же надо начинать прислушиваться к мнению жителей не самой маленькой части города, отрезанной от центра бухтой.

Profile picture for user YaHoo2016
71
YaHoo2016

to YaHoo2016 (Sevastopol) Когда на Северную приходили инвесторы, сдатчики жилья орали мы ничего не хотим . Поэтому на Северной и нет работыАбы ляпнуть?напомните последних инвесторов.И инвесторы сначала в правительство идут,а потом уже если интересно у народа спрашивают.Если очень интересно то и у народа не спросят. В правительство идут не инвесторы, а переговорщики , за схемой"баш на баш".

Profile picture for user bedouin
505
bedouin

Украинцев и россиян объединяет не только общая история, но и "эффективные менеджеры".
Страна сменилась, а дураки остались

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

Позорище!
Это город где два военных аэродрома,
Куча военных кораблей
И должности военных метеорологов не пустуют!!!
Значит город отдельно вояки отдельно?!?!
Вот она и брешь между народом и армией,
Которая где то там какие-то и чьи-то интересы обслуживает....
Дальнейшую цепь рассуждений приводить не буду,
А то ещё в антиправительственной агитации обвинят))))
---О людях больше надо думать властям...

Profile picture for user vikaivlad
628
vikaivlad

Где мост нужен так это на Северную.

Profile picture for user Хабиби
422
Хабиби

И должности военных метеорологов не пустуют!!! .... О людях больше надо думать властям...
to tosss1967 (Севастополь) , не нужно быть метеорологом, с вечера ветер сильный был, рп5 в помощь, да и при чем тут непогода, проблема в отсутствии извилин и умения организовать процесс, почему утром пустые автобусы на Нахимова стояли, когда на северной с утра коллапс, это же понятно, что с утра люди в в город едут, а вечером обратно, маразм какой то

Profile picture for user 40a
224
40a

Пока строится мост на Северную :) может разработать для маршрута №52 (Любимовка-Захарова) дополнительную схему передвижения? Все равно эти маршрутки стоят до полной загрузки на площади. На время закрытия рейда пустить их на город, а авт. №36 (Кача-пл.Захарова) в Любимовке забирает людей от гарнизона? Плюсы: все эти маршрутки находятся на Северной стороне, из города гнать не надо. Маршруты утвердить, стоимость посчитать., может будет чуть дороже, но в накладе точно не будут. 52-ой стоимость 12 рублей и они долго стоят на Северной. А так 50 р. или чуть выше. Возьмите на заметку предложение.

Profile picture for user 40a
224
40a

Да на Северной в целом нормальный такой же народ живет, как и в городе. Но цены на квартиры там рассчитаны на лошье какое-то совсем мохнорылое. Вот честно, иначе просто не сказать!Кем вообще надо быть, чтобы там квартиру за 3,5 или вообще за 4,5 миллиона покупать, как не лохом, я вообще не знаю! Полным лохом, реально! В Инкермане еще квартиры продавайте за такие цены идиотские идиотам)) Это не то, что даже смешно, поражает, что продают ведь ))) Поражает, что ПОКУПАЮТ :)

Главное за день

Как купить земельный участок под ИЖС в Севастополе и не ошибиться

Советы покупателям от одного из ведущих кадастровых инженеров.
19:03
1
967

Реставрации дождался один из старейших театров Крыма

Последний ремонт исторического здания провели два десятка лет назад.
17:26
0
672

Когда на Крымский полуостров вернётся тепло

Ночная прохлада сохранится по-прежнему.
09:30
4
2253

Сорванные крыши и поваленные деревья: чем обернулся для Крыма первый осенний шторм

Самого главного для полуострова — воды — погода пока не дала.
14:30
2
1886

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
15
6963

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
4
2535

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7572

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
685

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1412

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9438

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1392