В Севастополе неожиданное перекрытие рейда сегодняшним утром вновь вызвало столпотворение и недовольство горожан, проживающих на Северной стороне. В социальных сетях стали появились фото длинной очереди на сухопутный транспорт. По данным очевидцев, к полудню количество желающих попасть в центр сократилось ненамного.
Как полагают жители Северной стороны, проблема сохраняется уже не первый год из-за несвоевременной информированности чиновников о перекрытии рейда.
«Проблема в несвоевременном информировании перевозчиков о закрытии рейда. По уму – <надо предупреждать> за два часа, но фактически <предупредили> в момент закрытия», – написал пользователь сайта «Вконтакте» Vlad Rest.
«А ведь гидрометцентр сообщал об ухудшении погоды, неужели нельзя заранее подготовиться? Или как обычно – зима пришла нежданно в декабре…» – возмутилась пользователь «Вконтакте» Анна Перебыйнос.
Интернет-пользователи добавили, что на Радиогорке снова «уплыл» причал, из-за чего может возникнуть дополнительная нагрузка на транспортное сообщение между Северной стороной и центром города.
По словам начальника управления транспорта Севастополя Игоря Козина, сегодня утром на Северную сторону было направлено порядка 50 автобусов, снятых с городских рейсов: «В пять утра мне позвонили, сказали, что рейд закрыт. У меня семь предприятий, 68 автобусов – 30 из них большого и среднего класса, остальные малого. Они все работали, в движении, с утра всех забрали». Козин напомнил, что есть сложности, связанные с разной вместимостью и интервалами движения автобусов и катеров.
«Это мы вырываем из города все машины, потому что у нас форс-мажор. Всё под контролем, выполняем. Но я не могу 100 автобусов снимать с городских маршрутов и отдельно кидать на 150-й маршрут», – отметил руководитель управления транспорта.
По мнению Игоря Козина, организовывать на Северной стороне постоянную стоянку автобусов маршрута № 150 нецелесообразно, поскольку перевозками занимается частное предприятие, которое не должно нести убытки.
«Это частное предприятие, которое зарабатывает деньги. Представьте, что автобус полдня простоял – и не принёс прибыль, а предприятию надо платить налоги, оплачивать расходы масла, бензина, зарплату водителям. Так не делается. Все должны работать чётко как часики», – пояснил Козин.
Дорогой маршрут
Председатель ассоциации перевозчиков Севастополя Виктор Рыков сказал ForPost, что сегодняшний ажиотаж вокруг перевозки пассажиров связан с большим количеством горожан, которые возвращаются домой из загородных поездок.
«Это традиционно пиковая нагрузка. Сегодня понедельник, большая нагрузка идёт по межгороду, когда люди на выходные уезжают в ту же Евпаторию, а рано утром прибывают междугородными автобусами», – пояснил Рыков, добавив, что около 10.00 «очередь рассосалась».
По его словам, в тех случаях, когда Портофлот заранее предупреждает о перекрытии рейда, у перевозчиков есть время и «возможность мобилизоваться для этой перевозки». Но иногда случаются форс-мажоры, как сегодня.
«Вы можете представить, что это такое – вызвать сотрудника на работу, когда у него планы свои? Плюс это время для медосмотра водителя и проверки технического состояния транспортного средства. Это огромное количество времени, а у нас его нет, нам вывозить надо», – отметил Виктор Рыков.
Он добавил, что в конце рабочего дня для перевозки горожан обратно на Северную сторону с площади Нахимова будет ходить не менее 60 автобусов – решение о выделении такого количества машин было принято в пятницу на совещании в управлении транспорта.
Рыков уточнил, что создавать в городе постоянный маршрут для перевозок с Северной стороны на площадь Нахимова нецелесообразно из-за дороговизны проезда: «В обычных условиях у нас нет такого маршрута, который ходит с Северной стороны на площадь Нахимова. Он только в режиме условной чрезвычайной ситуации необходим, потому что это дорогой маршрут. Стоимость проезда на сегодня – 50 рублей, но, скорее всего, тоже не окончательная».
Руководитель ассоциации перевозчиков Севастополя заверил, что никто из легальных перевозчиков не завышает установленную стоимость проезда на 150-м маршруте, и пассажирам нужно смотреть, в какой автобус они садятся: «Пускай посмотрят, в какой транспорт они садятся. Бывают „пираты”. Это в чистом виде такси. Человек сам смотрит – либо ему ждать, либо ехать на таких условиях».
Ходим до последнего
Начальник севастопольского Портофлота Борис Мишин сообщил ForPost, что заранее информировать городское управление транспорта о закрытии рейда невозможно из-за непредсказуемости погоды: «Если это (закрытие рейда. – Ред.) по погоде, то предугадать сложно погодные условия. Ходим до последнего. Если небезопасная высадка-посадка пассажиров, то закрываем, максимум за минут 20–30 информируем управление транспорта, и они тогда уже организуют работу автобусов. Заранее спланировать что-то очень сложно».
Мишин добавил, что открытие рейда также невозможно прогнозировать заранее – «как только погода успокоится».
«Обычно у нас один катер стоит в дежурном режиме. Он сходит на Северную сторону, посмотрит: если высадка-посадка пассажиров безопасная, то мы информируем управление транспорта и открываем рейд», – сказал Борис Мишин.
Полина Ласькова
Фото и скриншот «Вконтакте»
Обсуждение (61)
Какой задрипанный вид у пятиэтажки на Захарова....
Бедные люди, живущие на Северной! Мне их очень жаль, когда же о них будут заботиться?
Ходим до последнего. сказал начальник Портофлота.
Так вот. "До последнего",катера ходили с Нахимова в Голландию. При начале шторма, первым закрывался маршрут "Артбухта- Рвдиогорка",следующим " Пл. Нахимова- Северная", а,резервный маршрут " Пл. Нахимова -Голландия",работал,действительно "до упора". Сейчас отменили такую практику. А почему?
информировать заранее не могут или не хотят, это погоня за рублем, как и все перевозчики желают перевезти побольше чтоб заработок был.
Ведь очевидно же если ветер усиливается то и волны будут выше.
В данный момент все выглядит наоборот....Захарова ВСЯ в маршрутках,а на Нахимова стоят люди под зонтами и ждут ...
Может стоит задуматься о постройке такого перехода?
Современные технологии позволяют это сделать за разумные деньги, да и затраты достаточно быстро окупятся.
впрочем я забыл где мы.
to PPSh (Севастополь навсегда!)
А квартира вэтом убитом доме стоит как в Стрелке или Остряках!!!За двушку просят 3,5 ляма !! И это самая дешовая!!! А так и 4 и 5 просят.....цены на квартиры как в центре!!! Бедные все бедные!!!
дешёвая
Севастополь - город с самыми федеральными амбициями.
Привыкаем господа ((((((
to PPSh (Севастополь навсегда!) А квартира вэтом убитом доме стоит как в Стрелке или Остряках!!!За двушку просят 3,5 ляма !! И это самая дешовая!!! А так и 4 и 5 просят.....цены на квартиры как в центре!!! Бедные все бедные!!!
Просить,не значит получить! А потом продав на Северной, хотят купить в городе,а если доплачивать нечем? И какое отношение цены на квартиры,имеют к проблеме доехать на работу в штормовую погоду? Это сколько людей опоздали и вынуждены объясняться перед начальством,а сейчас стоят на Нахимова под дождём не зная когда домой попадут.
Одного небольшого жд состава хватило бы чтобы увезти всю эту толпу с северной через Инкерман на жд вокзал
Раньше я не понимал, когда мои друзья с Северной говорили вместо "поехали в город", как у нас говорят, "поехали в Севастополь". Потом уже понял, что это явно не от хорошей жизни так сложилось.
to rotor to PPSh (Севастополь навсегда!) А квартира вэтом убитом доме стоит как в Стрелке или Остряках!!!За двушку просят 3,5 ляма !! И это самая дешовая!!! А так и 4 и 5 просят.....цены на квартиры как в центре!!! Бедные все бедные!!!
Да, это правда. Но жить зимой на северной.... Я бы ни при каких раскладах там квартиру не купил. Тем более за те цены, я не знаю вообще на каких идиотов рассчитанные.
Кто вообще там квартиры покупает, я даже представить не могу.
Если в городе цены задраны до неприличия, переходящего в какой-то шизофреничекский маразм, то там... Нет слов, практически больше.
Когда на Северную приходили инвесторы, сдатчики жилья орали "мы ничего не хотим". Поэтому на Северной и нет работы
Мало кому интересно, конечно, соседняя шизанутая недострана, но в Киеве нынче квартиры стоят дешевле, чем у нас на Северной :)
Начальник севастопольского Портофлота Борис Мишин:
...рейд... закрываем, максимум за минут 20–30 информируем управление транспорта, и они тогда уже организуют работу автобусов. Заранее спланировать что-то очень сложно».
Сложности в голове начальника Портофлота!
Метеопрогнозы надо анализировать, благо на сутки вперед синоптики довольно точно научились их готовить.
А главное - думать о людях, которые пользуются услугами
морского транспорта.
Был в 09.00 на пл.Захарова, а в 10.00 - на пл.Нахимова (на своем авто). На Захарова - огромная очередь из пассажиров, на Нахимова - такая же по длине ... из автобусов. А Козин еще что-то пытается нам рассказать об организаторской работе Управления транспорта...
Одним словом, слабаки. Гнать таких управленцев надо и как можно быстрее.
Когда на Северную приходили инвесторы, сдатчики жилья орали мы ничего не хотим . Поэтому на Северной и нет работы
Это где Вы их видели,орущих"сдатчиков жилья"?И не надо врать про инвесторов,никогда они не спрашивают у людей если видят,что могут заработать. Не дали только угольный терминал построить,так правильно и сделали. И так богом забытый район,так вообще экологическую помойку,при чём для всего города,сделать собирались. А ничего другого ни строить,ни завод возрождать никто и не собирался.
to Ханты (Севастополь) Гнать таких управленцев надо и как можно быстрее. И почему Вы не начальник портофлота? Может, потому что манси?
to Мельников (Севастополь) Мало кому интересно, конечно, соседняя шизанутая недострана, но в Киеве нынче квартиры стоят дешевле, чем у нас на Северной :)Продолжу предыдущее предложение: и почему Вы еще не в куеве?
to Шурин (Севастополь)
to Ханты (Севастополь) И почему Вы не начальник портофлота? Может, потому что манси?
Был уже начальником, только в воздушном флоте.
У нас на Севере штормит постоянно, поэтому приходилось думать...
Сайт правительства города - о закрытии рейда иногда сообщает, а иногда молчит почему-то.
Сайт Севморпорта - вообще такую информацию пассажирам не предлагает.
Малозначимое событие...
Диспетчеру порта дозвониться при таком количестве людей - сложно и для этого надо иметь выход на городской телефон.
Зато про причал на Радиогорке несколько раз написали... Новость ...
«Ходим до последнего»: заранее предупреждать о закрытии рейда не позволяет погода
Рейд утром не открывался - об этом-то уж можно было сообщить? Или это тоже "рановато" - в понедельник надо сперва проснуться, а потом уже пост фактум и "предупредить", быть может.
to соломенная шляпка (Севастополь) ..... При начале шторма, первым закрывался маршрут Артбухта- Рвдиогорка ,следующим Пл. Нахимова- Северная , а,резервный маршрут Пл. Нахимова -Голландия ,работал,действительно до упора . Сейчас отменили такую практику. А почему
медам, все зависит с какого направления шторм
при восточных штормах движения практически не перекрывается.......
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Может стоит задуматься о постройке такого перехода? Современные технологии позволяют это сделать за разумные деньги, да и затраты достаточно быстро окупятся. ....
а если якорь на несколько тонн да на этот туннель часом упадет, или кого-то на якоре потянет, да через этот туннель, а там народ.....
якорь ведь не только для стоянки используют, в аварийных ситуациях, когда реверс машины не работает, его кидают чтоб затормозить судно, вот и думай куда денется туннель.....
to суржик (Port Said) а если якорь на несколько тонн да на этот туннель часом упадет, или кого-то на якоре потянет, да через этот туннель,
я же написал
впрочем я забыл где мы.
to AlekseiOL (Севастополь) Одного небольшого жд состава хватило бы чтобы увезти всю эту толпу с северной через Инкерман на жд вокзал
а кстати на Инженерку ветка ж\д приходит, реально было бы пустить мотовагон, хотя бы раз в час
to суржик (Port Said)
Мсье! А я С/.и З. ветры имела в виду )
to Мельников (Севастополь) ..... Но жить зимой на северной.... Я бы ни при каких раскладах там квартиру не купил. .....
на вкус и цвет, как говорится...
Северная, особенно Радиогорка, мой любимы район, а приходится жить на Воронцовке .... (
to Ханты (Севастополь)
Был в 09.00 на пл.Захарова, а в 10.00 - на пл.Нахимова (на своем авто). На Захарова - огромная очередь из пассажиров, на Нахимова - такая же по длине ... из автобусов. А Козин еще что-то пытается нам рассказать об организаторской работе Управления транспорта...
Это потому что никто не хочет ехать на Северную пустым,а утром почти всем надо в город,а вечером всё наоборот,давит жаба обыкновенная. Вот это для тех,кто распинался,кому стоянка на Нахимова нужна(это машину поставить и на Северную на работу),вот и сразу видно,где живут,и где работают.
to соломенная шляпка (Севастополь) to суржик (Port Said) Мсье! А я С/.и З. ветры имела в виду )
в нашей бухте и опасны ветра с Ю до С-В по часовой стрелке, а при восточном - достается Инкерману
to YaHoo2016 (Sevastopol) Когда на Северную приходили инвесторы, сдатчики жилья орали мы ничего не хотим . Поэтому на Северной и нет работыАбы ляпнуть?напомните последних инвесторов.И инвесторы сначала в правительство идут,а потом уже если интересно у народа спрашивают.Если очень интересно то и у народа не спросят.
to Шурин (Севастополь)
Мясо кстати да, нынче вроде идет уверенно, поздравляю, такого давно не было. Очень давно.
Да на Северной в целом нормальный такой же народ живет, как и в городе. Но цены на квартиры там рассчитаны на лошье какое-то совсем мохнорылое. Вот честно, иначе просто не сказать!
Кем вообще надо быть, чтобы там квартиру за 3,5 или вообще за 4,5 миллиона покупать, как не лохом, я вообще не знаю! Полным лохом, реально! В Инкермане еще квартиры продавайте за такие цены идиотские идиотам)) Это не то, что даже смешно, поражает, что продают ведь )))
А за горожан не стыдно. Организованный народ у нас. Многим городам в пример.
Что за бред несёт товарищ Рыков? Без спорно люди приезжают и с Евпатории! Но не каждые 5 минут по 100 человек! Люди работают на южной стороне! Соответственно и едут на работу! Плюс посёлки близ находящиеся рядом! Просто не грамотное управление перевозчиков! Либо долго спят!
Власти ОБЯЗАНЫ в случае закрытия рейда льгоным транспортом обеспечивать на селение. ОБЯЗАНЫ!!!
Все это конечно понятно:затраты ,бензин.налоги. Вопрос :А как быть людям которые опоздав на работу платят штраф???Причем в размере трех проездов на такси в славный город Севастополь от площади Захарова???Сделайте маршрут от Северной до Пл Суворова через Ул,Горпищенко и дальше.Пустите его хоть раз в два часа,вы разгрузите,Северная-Инкерман,Инкерман -центр города,попутно люди что работают на карабелки,Ластово и в том районе будут обеспечены транспортом не зависимым от погодных условий!Пример №137 маршрут от Качи до Севастополя
Продолжение фантазии на подводную тему
Тоннель пл Захарова - пл Нахимова
Длина подводной части тоннеля 1000 метров
Максимальная глубина на дне бухты 15 метров
Узкоколейный пассажирский транспорт (аналогичный детским железным доргоам)
Время нахождения в подводной части тоннеля 1,5...2 мин
Период обращения состава движения не более 15 мин (5 мин погрузка разгрузка 2,5 мин время движения в одну сторону)
Ориентировочная стоимость 5...6 миллиардов, окупаемость несколько лет.
Когда на Северную приходили инвесторы, сдатчики жилья орали мы ничего не хотим . Поэтому на Северной и нет работы Это где Вы их видели,орущих сдатчиков жилья ?И не надо врать про инвесторов,никогда они не спрашивают у людей если видят,что могут заработать. Не дали только угольный терминал построить,так правильно и сделали. И так богом забытый район,так вообще экологическую помойку,при чём для всего города,сделать собирались. А ничего другого ни строить,ни завод возрождать никто и не собирался. При Украине средняя зарплата в Авлите составляла 5500 гривен, вдвое выше средней по городу. И чем закрытый терминал хуже завода? Но не нравится - катайтесь в обьезд
to Магура Сталь
Пока думала написать ,Вы уже все написали!Согласна на все сто!
Только рыкову не выгодно, а про людей он не думает (.
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Продолжение фантазии на подводную тему Тоннель пл Захарова - пл Нахимова Длина подводной части тоннеля 1000 метров Максимальная глубина на дне бухты 15 метров .
плюс к этому до 20 метров жидкого ила и глины.......
Узкоколейный пассажирский транспорт (аналогичный детским железным доргоам) Время нахождения в подводной части тоннеля 1,5...2 мин Период обращения состава движения не более 15 мин (5 мин погрузка разгрузка 2,5 мин время движения в одну сторону) Ориентировочная стоимость 5...6 миллиардов, окупаемость несколько лет.
при такой глубине залегания, посчитай где должен вход и выход туннеля, учитывая допустимые уклоны дороги для рельсового транспорта, а потом прикинь, где это может находиться. причем не забывай, что в районе выхода туннеля для должно быть место для разворота, а также обслуживания этих поездов...
очередной прожект....
to YaHoo2016 (Sevastopol) ..... При Украине средняя зарплата в Авлите составляла 5500 гривен, вдвое выше средней по городу. И чем закрытый терминал хуже завода? Но не нравится - катайтесь в обьезд
а я вот времена Coюза помню...
практически все, кто жил на Северной, там и работали - Севплощадка, Парус .....
а еще была Корозейка
to суржик (Port Said)
Поезд челночного типа как "электричка", все коммуникации на берегу под землёй, но выше уровня моря.
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
посчитай
уклон максимум 1:10
в 20-3- метрах от уреза воды, глубина 5-10 метров
считай где будут твои станции, тебе же надо будет вывести путь на уровень воды
габаритная высота состава - минимум 3,5 метра, плюс к этому высота пути, ж\б конструкции самого туннеля - вот и прикидывай.......
как минимум отстояние от берега получится метров 500-600, где на таком удалении ты найдешь свободное место?
to суржик (Port Said)
Труба тоннеля проходит по дну бухты и в районе уреза она вся уже лежит выше уровня моря и в зависимости от рельефа берега или на поверхности или в толще земли.
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
уклон не позволит рельсовому транспорту двигаться!
Когда на Северную приходили инвесторы, сдатчики жилья орали мы ничего не хотим . Поэтому на Северной и нет работы Это где Вы их видели,орущих сдатчиков жилья ?И не надо врать про инвесторов,никогда они не спрашивают у людей если видят,что могут заработать. Не дали только угольный терминал построить,так правильно и сделали. И так богом забытый район,так вообще экологическую помойку,при чём для всего города,сделать собирались. А ничего другого ни строить,ни завод возрождать никто и не собирался. При Украине средняя зарплата в Авлите составляла 5500 гривен, вдвое выше средней по городу. И чем закрытый терминал хуже завода? Но не нравится - катайтесь в обьезд
Про среднюю зарплату мы уже наслышаны. Руководство получало 10000 и больше,а работяги 3000,в среднем 5500.Рассказывайте сказки в "Куеве"и про закрытый терминал тоже.
«Это мы вырываем из города все машины, потому что у нас форс-мажор. Всё под контролем, выполняем. Но я не могу 100 автобусов снимать с городских маршрутов и отдельно кидать на 150-й маршрут», – отметил руководитель управления транспорта.
Вы хоть двести снимите - если не можете нормально наладить работу, у вас утром будут автобусы тусить просто так на Нахимова, когда очередь на Захарова закрутится в спираль.
Какой смысл снимать с маршрутов автобусы, если они не хотят идти пустыми на Северную, чтобы оттуда забрать пассажиров? Не хотите "итальянскую забастовку"(какую мы видели утром) - найдите возможность компенсировать часть затрат водителям. Необоснованные требования водителей? - нажмите на предпринимателей, чьи это водители прохлаждаются, когда пассажиры мерзнут и ждут их в дикой очереди!
Что вот это за собрание в четверть восьмого на Нахимова?!

to суржик (Port Said)
Уклон позволяет, проверенно.
Кстати, а чем обусловлен Ваш интерес к моему проекту, у Вас есть 5...6 миллиардов и Вы готовы их удачно инвестировать?
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to суржик (Port Said) ..... а чем обусловлен Ваш интерес к моему проекту, у Вас есть 5...6 миллиардов и Вы готовы их удачно инвестировать?
достали прожектёры.......
намного дешевле и проще устроить рабочие места для большинства жителей на самой Северной
ну а эт по поводу допустимого уклона
"Величина руководящего уклона (для каждого отдельного подъездного и соединительного пути) не должна превышать 30‰."
to суржик (Port Said) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to суржик (Port Said) ..... а чем обусловлен Ваш интерес к моему проекту, у Вас есть 5...6 миллиардов и Вы готовы их удачно инвестировать? достали прожектёры.......
Неужели кто-то Вас уже раскрутил на несколько миллиардов?
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
таких грошей мне и во сне не предвидятся,
но вот каждую осень, с наступлением штормовой погоды - начинается из пустого в порожнее: мост-туннель-канатная дорога.....
вынь да полож. а целесообразность и окупаемость
и опять же, трубу туннеля надо будет по любому утапливать в грунт - не забывай про якоря!
to суржик (Port Said) мост-туннель-канатная дорога.
Тут несколько лет назад фуникулёр предлагали и очень даже дёшево
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to суржик (Port Said) мост-туннель-канатная дорога. Тут несколько лет назад фуникулёр предлагали и очень даже дёшево
фуникулер - через бухту?
тоже самое что канатная дорога через бухту по прожекту меняйло.......
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
на мой взгляд, и я уже писал об этом года 1,5-2 назад, целесообразнее всего, строить автомобильный туннель в районе волнолома, углубленный в дно
но это будет весьма неподъемная сумма...
а это тебе по поводу трубы на дне:
[img">http://s018.radikal.ru/i519/1611/81/254b3d7bf5de.jpg[/img">">
это для метро - типичная узкоколейка
Метрополитены. Габаритные приближения строений, оборудования и подвижного состава
Можно долго рассуждать о тоннелях и фуникулерах, но людям от этих рассуждений не станет легче добираться с Северной. Необходимо делать то, что действительно может решить транспортную проблему Северной стороны и близлежащих населенных пунктов. На Форпосте частенько проводятся опросы, часто ни о чём. Почему бы не провести ВАЖНЫЙ опрос о создании автобусного маршрута с Северной в город? Кому надо в центр, едет на катере, кому на 5-й км, Острякова и т.д. - на автобусе. Результаты опроса предоставить ответственным ( вернее, безответственным) за транспортный коллапс на Северной. Когда-то же надо начинать прислушиваться к мнению жителей не самой маленькой части города, отрезанной от центра бухтой.
to YaHoo2016 (Sevastopol) Когда на Северную приходили инвесторы, сдатчики жилья орали мы ничего не хотим . Поэтому на Северной и нет работыАбы ляпнуть?напомните последних инвесторов.И инвесторы сначала в правительство идут,а потом уже если интересно у народа спрашивают.Если очень интересно то и у народа не спросят. В правительство идут не инвесторы, а переговорщики , за схемой"баш на баш".
Украинцев и россиян объединяет не только общая история, но и "эффективные менеджеры".
Страна сменилась, а дураки остались
Позорище!
Это город где два военных аэродрома,
Куча военных кораблей
И должности военных метеорологов не пустуют!!!
Значит город отдельно вояки отдельно?!?!
Вот она и брешь между народом и армией,
Которая где то там какие-то и чьи-то интересы обслуживает....
Дальнейшую цепь рассуждений приводить не буду,
А то ещё в антиправительственной агитации обвинят))))
---О людях больше надо думать властям...
Где мост нужен так это на Северную.
И должности военных метеорологов не пустуют!!! .... О людях больше надо думать властям...
to tosss1967 (Севастополь) , не нужно быть метеорологом, с вечера ветер сильный был, рп5 в помощь, да и при чем тут непогода, проблема в отсутствии извилин и умения организовать процесс, почему утром пустые автобусы на Нахимова стояли, когда на северной с утра коллапс, это же понятно, что с утра люди в в город едут, а вечером обратно, маразм какой то
Пока строится мост на Северную :) может разработать для маршрута №52 (Любимовка-Захарова) дополнительную схему передвижения? Все равно эти маршрутки стоят до полной загрузки на площади. На время закрытия рейда пустить их на город, а авт. №36 (Кача-пл.Захарова) в Любимовке забирает людей от гарнизона? Плюсы: все эти маршрутки находятся на Северной стороне, из города гнать не надо. Маршруты утвердить, стоимость посчитать., может будет чуть дороже, но в накладе точно не будут. 52-ой стоимость 12 рублей и они долго стоят на Северной. А так 50 р. или чуть выше. Возьмите на заметку предложение.
Да на Северной в целом нормальный такой же народ живет, как и в городе. Но цены на квартиры там рассчитаны на лошье какое-то совсем мохнорылое. Вот честно, иначе просто не сказать!Кем вообще надо быть, чтобы там квартиру за 3,5 или вообще за 4,5 миллиона покупать, как не лохом, я вообще не знаю! Полным лохом, реально! В Инкермане еще квартиры продавайте за такие цены идиотские идиотам)) Это не то, что даже смешно, поражает, что продают ведь ))) Поражает, что ПОКУПАЮТ :)