Севастополь

Халява кончилась: автодром на Дергачах станет закрытым

Халява кончилась: автодром на Дергачах станет закрытым

Несколько дней назад в соцсетях появилась тревожная запись, что автодром закрывают. «Там забор и все перерыто», — пишут севастопольские автомобилисты. «Примечания» выяснили, что происходит.



 

«Я там сегодня была. Посреди автодрома поставили непонятный домик, со стороны кладбища уже стоят ворота, и на основном входе они тоже будут, — написала 29 сентября Екатерина. — Одну из восьмерок (дальнюю) перерыли, траншеи выкопали, почти везде уже натянута сетка-рабица, и работы там идут».
 
 
«Работают трудяги из Донецка, — подтверждает Анюта. — Стоит кемпинг и машина с соответствующими номерами. На бывшей эстакаде домик из профнастила, далее земельные работы — явно под ленточный фундамент. Есть информация, что въезд будет по пропускам автошкол».
 
 
Сегодня утром корреспонденты побывали на автодроме. Все описанное подтвердилось: территорию, действительно, огородили рабицей и поставили столбики.
 
 
Многих беспокоит, кому теперь будет принадлежать автодром, и будет ли он доступен для всех.
«Я недавно училась в автошколе, и инструктор мне говорил, что ДОСААФ забирает автодром себе», — пишет Елена.
«Его не отдают ДОСААФу — это и есть их автодром, он всегда был их. Автодром закрывают, и теперь он будет только для одной автошколы и военных», — возражает Егор.
 
Ходят слухи, что на въезде поставят охраняемый шлагбаум, и если будут пускать, то за деньги — как минимум по 100 рублей с машины в час. Мало того, еще и инструктора нанимать придется.
Все это попросили прокомментировать зампредседателя севастопольского отделения ДОСААФ России Геннадия Гонсалеса.
 
Он подтвердил, что организация занялась полигоном на Дергачах полгода назад. По его словам, этот участок вместе с наземными сооружениями был передан ДОСААФ СССР еще в 1967 году. «Это наше наследство, у нас есть все правоустанавливающие документы», — заявил он и продемонстрировал доказательство:
 
 
До весны 2014 года автодром принадлежал украинской наследнице ДОСААФ — ОСОУ, но та им особо не занималась: полигон не ремонтировался с советских времен.
 
По словам Гонсалеса, 22 июня этого года распоряжением губернатора наземные сооружения автодрома были переданы ДОСААФ России. 31 августа, после геодезической съемки и согласования в четырех департаментах правительства, были утверждены границы участка — по ним сейчас и ставят ограждение.
«Мы хотим положить там новый асфальт, выставить правильный угол наклона, установить там освещение, — поделился планами Геннадий Гонсалес. — Это не наша прихоть: есть постановление правительства РФ № 1097, где четко прописаны требования к автодромам. В том числе — наличие ограждения».
 
Пока периметр еще не закрыт, но примерно через два месяца, когда ДОСААФ планирует начать эксплуатацию обновленного полигона, там появится круглосуточная охрана. «Я понимаю людей, которые привыкли годами ходить через это поле, но ст.1 Градостроительного кодекса РФ этого не предполагает, — сказал Гонсалес. — Вы же не пустите меня рвать яблоки на вашем личном участке, правильно?».
 
Дело, по его словам, не только в законах: ДОСААФ готовит водителей для многих ведомств, в том числе — обучает школьников и водителей военных грузовиков. «У нас есть две автошколы — на Острякова и в Ушаковой балке, — говорит Гонсалес. — В первой школьников уже ждет пять новеньких "Шкод", во второй есть два "КамАЗа " и два "Урала". В целом у нас 50 машин категории В, а еще мы планируем на этом полигоне обучать мотоциклистов. Как вы себе представляете там прогулки или поездки посторонних?».
 
 
Куда же теперь идти водителям, которые хотели потренироваться на Дергачах?
По словам Геннадия Гонсалеса, коммерческое использование автодрома не предусмотрено, и слухи, что там можно будет тренироваться на своей машине за деньги, не обоснованы. «Желающие могут обратиться в одну из двух наших автошкол и пройти курс обучения. Мало того, мы планируем увеличить число этих школ».
Проблема, однако, в том, что 3,5-месячный курс ДОСААФ предполагает обучение с нуля и стоит порядка 30 тысяч рублей. А курсов усовершенствования навыков вождения и экстремального вождения в школах ДОСААФ пока нет. Он обязательно будет, пообещал Геннадий Гонсалес, и стоить он будет значительно дешевле. Но когда это произойдет, замглавы организации сказать затруднился: «Программы обучения надо утвердить и согласовать, как минимум, в ГИБДД и в департаменте образования», — сказал он.
 
Но, если верить комментариям в соцсетях, в Севастополе есть еще два места, где водители могут потренироваться.
«Знаю два автодрома, — пишет Виталий. — Один возле ГАИ, на территории автопарка, второй — в районе «Эпицентра», на территории автобазы. Если ехать с Камышовского шоссе, проезжаешь мимо Эпика. Главная уходит направо — тебе прямо. Метров через 300 направо будет въезд на территорию какой-то автобазы. Там площадка шинами обложена, ее от ворот видно».
16247
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (33)

Profile picture for user К-5
6461

Загребущие уже достали.

Хапают общественную собственность, вкладываются в забор, шлагбаум и охрану с кассиром и сосут деньги из общества.
Паразити́зм (от др.-греч. παράσιτος — нахлебник) — один из типов сосуществования организмов. ...Паразит использует хозяина как источник питания, среду обитания.

Profile picture for user Usual Mama
319

Вокруг бы тоже охрану поставили, что там в сосняке творится просто ужас, кругом кучи мусора.

Profile picture for user Arturdjan7271
131

Наконец-то дали разъяснения. Спасибо.
Печально, что многие начинающие водители не смогут закреплять свои умения на площадке.

Profile picture for user Ирма
67

Севастополь одержал пальмовую ветвь по количеству растущих ограждений

Profile picture for user умник
459

если они за эту землю будут платить налог по полной, то тогда да, но если нет...извините вход свободный для всех

Profile picture for user Harley
2455

Интересное дело. Если рассуждать с позиции навыков вождения. Где, в каком месте простому смертному можно научиться вождению автомобиля, кроме как в авто-школе? Ведь кол-во часов отданных в авто-школе не позволяет абитуриенту полноценно с достаточной уверенностью приобрести данные навыки. Этот факт позволяет сделать вывод, что этот пункт является при обучении не основным и теперь нечего удивляться как ведут себя "неучни" на дорогах...после чего сдать вождение в том же ГАИ практически не возможно! Следовательно порождает очередной виток взяток должностным лицам...Необходимо в обязательном порядке открыть на любой основе, место или места для возможной тренировки будущих и настоящих водителей без участия авто-школ и их инструкторов, которые в свою очередь прибегают к дополнительным платным услугам используя свое положение.

Profile picture for user Марк Витковский
12

Ну что ж кто не успел, тот опоздал.
Хочу сказать спасибо этому полигону, после автошколы я там провел достаточно времени, а жена еще больше.

Profile picture for user Бaйкалец
14

А что не так?. Людям, (владельцам или арендаторам) надо платить земельный налог (или аренду). Поддерживать инфраструктуру автодрома в надлежащем состоянии. Другой ворпрос как им досталась такое хозяйство, на каких условиях.. но это уже другая история (с)

Profile picture for user К-5
6461

Гонсалес: «Это наше наследство, у нас есть все правоустанавливающие документы».
Гонсалес, ты наёмный работник в ДОСАФ.
А автодром, это наследство севастопольцев

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

Вот вам и разница с СССР,пора бы уже понимать,что благими намерениями как говорят дорога в ад.
Если на то пошло то земля города,на которой Досааф расположил автодром.Но никак не их.
Если нужно ремонтировать то пусть ремонтируют,и имеют соцнагрузку в конце концов.
Требования по законам РФ,соц нагрузку не отменял не говоря уже об о своих законах города фед.значения.

Profile picture for user Бaйкалец
14

Интересное дело. Если рассуждать с позиции навыков вождения. Где, в каком месте простому смертному можно научиться вождению автомобиля, кроме как в авто-школе? Ведь кол-во часов отданных в авто-школе не позволяет абитуриенту полноценно с достаточной уверенностью приобрести данные навыки.

Некоторые и за 10-ки лет практики на дороге так водить нормально и не могут научится.. А еще у моей дочери в классе есть несколько двоечников.. теперь что, из-за них например увеличивать обучение в начальной школе лет до 10? ну что бы "уж и до них дошло"??????.. Тупые (в смысле вождения) пусть платят за дополнительные часы с инструктором (может до них наконец дойдет что не всем дано рулить, некоторым дешевле ездить на такси). тупые (в смысле учебы) - репетиторам (может и до них, вернее их родителей, дойдет что верхнее образование не есть предел мечтаний, рукастый мужик часто зарабатывает больше, чем безмозглый инженер) . Жене моей например вполне хватило того стандарта что преподавали в автошколе (сам то я учился давно еще при СССР тога все по другому было)... а жена недавно.

Profile picture for user NikOll
1762

Марк Витковский (Севастополь) Ну что ж кто не успел, тот опоздал. Хочу сказать спасибо этому полигону, после автошколы я там провел достаточно времени, а жена еще больше.Надо сказать " спасибо ", что этот полигон оставили полигоном.

Новое здание автошколы Крымского Автоучкомбината ( которая осталась на Керченской ) и его новый ( в начале 90-х ) полигон на Индустриальной - можно только вспоминать.Растащили и позастроили.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Harley (Город-Герой Севастополь) Интересное дело. Если рассуждать с позиции навыков вождения. Где, в каком месте простому смертному можно научиться вождению автомобиля, кроме как в авто-школе? Ведь кол-во часов отданных в авто-школе не позволяет абитуриенту полноценно с достаточной уверенностью приобрести данные навыки. Этот факт позволяет сделать вывод, что этот пункт является при обучении не основным и теперь нечего удивляться как ведут себя неучни на дорогах...после чего сдать вождение в том же ГАИ практически не возможно! Следовательно порождает очередной виток взяток должностным лицам...Необходимо в обязательном порядке открыть на любой основе, место или места для возможной тренировки будущих и настоящих водителей без участия авто-школ и их инструкторов, которые в свою очередь прибегают к дополнительным платным услугам используя свое положение.
Полностью согласен.После сдачи экзамена и до него инструктор мне сам говорил что оттачивать будешь потом на автодроме.
Так вот я там,не одну неделю гарцевал ,начиная от заезда в гараж,до быстрого разворота в несколько приемов на неудобных участках.
С учетом наших дорог и подъемов,учился стартовать с большого уклона.
Да много есть нюансов в вождении.Не говоря уже о том,как легко прочувствовать габариты машины.
А это и отстройка зеркал,сопоставления своих ощущений по отражению и реальному расстоянию к преграде.
Вобщем осадок от новости есть.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Бaйкалец Интересное дело. Если рассуждать с позиции навыков вождения. Где, в каком месте простому смертному можно научиться вождению автомобиля, кроме как в авто-школе? Ведь кол-во часов отданных в авто-школе не позволяет абитуриенту полноценно с достаточной уверенностью приобрести данные навыки.Некоторые и за 10-ки лет практики на дороге так водить нормально и не могут научится.. А еще у моей дочери в классе есть несколько двоечников.. теперь что, из-за них например увеличивать обучение в начальной школе лет до 10? ну что бы уж и до них дошло ??????.. Тупые (в смысле вождения) пусть платят за дополнительные часы с инструктором (может до них наконец дойдет что не всем дано рулить, некоторым дешевле ездить на такси). тупые (в смысле учебы) - репетиторам (может и до них, вернее их родителей, дойдет что верхнее образование не есть предел мечтаний, рукастый мужик часто зарабатывает больше, чем безмозглый инженер) . Жене моей например вполне хватило того стандарта что преподавали в автошколе (сам то я учился давно еще при СССР тога все по другому было)... а жена недавно.
Вы батенька чушь несете.Вы сравнили время когда машин было гораздо меньше и дибилов на дороге было меньше в разы.
И городское вождение гораздо сложнее чем за городом.
За городом в основном лихачи с опасными обгонами и большие скорости.
А город имеет свои трудности.
И сколько сейчас идет часов вождения крайне мало.
У меня к примеру женщина до сих пор не умеет ездить на задней передаче и для нее мука делать заезды задом в гараж или наоборот выезд ,так же и парковка.
К примеру вчера по дороге на Алушту и обратно было только 4 аварии ,из них 2-е в смятку...

Profile picture for user иль ра
418

Интересное дело. Если рассуждать с позиции навыков вождения. Где, в каком месте простому смертному можно научиться вождению автомобиля, кроме как в авто-школе? Ведь кол-во часов отданных в авто-школе не позволяет абитуриенту полноценно с достаточной уверенностью приобрести данные навыки.Некоторые и за 10-ки лет практики на дороге так водить нормально и не могут научится.. А еще у моей дочери в классе есть несколько двоечников.. теперь что, из-за них например увеличивать обучение в начальной школе лет до 10? ну что бы уж и до них дошло ??????.. Тупые (в смысле вождения) пусть платят за дополнительные часы с инструктором (может до них наконец дойдет что не всем дано рулить, некоторым дешевле ездить на такси). тупые (в смысле учебы) - репетиторам (может и до них, вернее их родителей, дойдет что верхнее образование не есть предел мечтаний, рукастый мужик часто зарабатывает больше, чем безмозглый инженер) . Жене моей например вполне хватило того стандарта что преподавали в автошколе (сам то я учился давно еще при СССР тога все по другому было)... а жена недавно.///////Мой сын 3 года назад после автошколы тренировался здесь для себя, для привыкания к машине, для уверенности.Он не тупой, а ответственный.Сегодня он водит авто аккуратнее и лучше меня.И уж точно лучше Вашей жены.

Profile picture for user ВинниПух
371

Как закончите, не забудьте на входных воротах прикрепить картинку и написать:
ДОСААФ - Севастопольцам.

Profile picture for user Саша Ковалев
233

to Бaйкалец Интересное дело. Если рассуждать с позиции навыков вождения. Где, в каком месте простому смертному можно научиться вождению автомобиля, кроме как в авто-школе? Ведь кол-во часов отданных в авто-школе не позволяет абитуриенту полноценно с достаточной уверенностью приобрести данные навыки.Некоторые и за 10-ки лет практики на дороге так водить нормально и не могут научится.. А еще у моей дочери в классе есть несколько двоечников.. теперь что, из-за них например увеличивать обучение в начальной школе лет до 10? ну что бы уж и до них дошло ??????.. Тупые (в смысле вождения) пусть платят за дополнительные часы с инструктором (может до них наконец дойдет что не всем дано рулить, некоторым дешевле ездить на такси). тупые (в смысле учебы) - репетиторам (может и до них, вернее их родителей, дойдет что верхнее образование не есть предел мечтаний, рукастый мужик часто зарабатывает больше, чем безмозглый инженер) . Жене моей например вполне хватило того стандарта что преподавали в автошколе (сам то я учился давно еще при СССР тога все по другому было)... а жена недавно.Вы батенька чушь несете.Вы сравнили время когда машин было гораздо меньше и дибилов на дороге было меньше в разы.И городское вождение гораздо сложнее чем за городом.За городом в основном лихачи с опасными обгонами и большие скорости.А город имеет свои трудности.И сколько сейчас идет часов вождения крайне мало.У меня к примеру женщина до сих пор не умеет ездить на задней передаче и для нее мука делать заезды задом в гараж или наоборот выезд ,так же и парковка. К примеру вчера по дороге на Алушту и обратно было только 4 аварии ,из них 2-е в смятку...

Да как раз-то это один вы тут чушь несёте, причем несусветную. Инструктор ему что-то там говорил про отточку на выков на автодроме. Это каким же бестолковым надо быть, чтобы после честного экзамена в ГАИ ещё требовался автодром?! Нельзя сдать самому ГАИ и при этом требовать элементарные навыки тренировать. Это нонсенс. Мне, моей жене, двум друзьям и брату хватило автошколы в полной мере и уж точно никто на автодром потом не ездил тренировать парковку.
>>> И сколько сейчас идет часов вождения крайне мало.
Ещё одно доказательство, что вы просто балабол. Сейчас часов в 2 раза больше на вождение, чем было и при хохлах и при совке с 12 занятий до 24 занятий подняли на категории В! А планируют ещё больше сделать и пол года учиться в автошколе (то-то там такие очереди сейчас, пока короче и дешевле период обучения). Неспособные к обучению, а попросту тупые пусть признают честно, что не способны и платят за доп. обучение или валят вон с дороги.
Я когда открывал категорию А, то запаралили эти частники которые своих куриц там катали. Раза 2 чуть не сбили в моей же зоне и на моей разметке.
Хочешь тренироваться? Нанимаешь инструктора и тренируешься. А не так, что купил права, а ездить не купил и потом доучиваешься. Такие там и ездят в основном. Доучиваться можно где угодно. Во дворе поставь два "колпака" и заезжай в "гараж" свой.

Profile picture for user Прокурор !
687

А у нас наоборот недавно сделали площадку для тренировки водителей!Она асфальтирована,огорожена и абсолютно бесплатна!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Саша Ковалев to Саша Ковалев to Бaйкалец Интересное дело. Если рассуждать с позиции навыков вождения. Где, в каком месте простому смертному можно научиться вождению автомобиля, кроме как в авто-школе? Ведь кол-во часов отданных в авто-школе не позволяет абитуриенту полноценно с достаточной уверенностью приобрести данные навыки.Некоторые и за 10-ки лет практики на дороге так водить нормально и не могут научится.. А еще у моей дочери в классе есть несколько двоечников.. теперь что, из-за них например увеличивать обучение в начальной школе лет до 10? ну что бы уж и до них дошло ??????.. Тупые (в смысле вождения) пусть платят за дополнительные часы с инструктором (может до них наконец дойдет что не всем дано рулить, некоторым дешевле ездить на такси). тупые (в смысле учебы) - репетиторам (может и до них, вернее их родителей, дойдет что верхнее образование не есть предел мечтаний, рукастый мужик часто зарабатывает больше, чем безмозглый инженер) . Жене моей например вполне хватило того стандарта что преподавали в автошколе (сам то я учился давно еще при СССР тога все по другому было)... а жена недавно.Вы батенька чушь несете.Вы сравнили время когда машин было гораздо меньше и дибилов на дороге было меньше в разы.И городское вождение гораздо сложнее чем за городом.За городом в основном лихачи с опасными обгонами и большие скорости.А город имеет свои трудности.И сколько сейчас идет часов вождения крайне мало.У меня к примеру женщина до сих пор не умеет ездить на задней передаче и для нее мука делать заезды задом в гараж или наоборот выезд ,так же и парковка. К примеру вчера по дороге на Алушту и обратно было только 4 аварии ,из них 2-е в смятку...Да как раз-то это один вы тут чушь несёте, причем несусветную. Инструктор ему что-то там говорил про отточку на выков на автодроме. Это каким же бестолковым надо быть, чтобы после честного экзамена в ГАИ ещё требовался автодром?! Нельзя сдать самому ГАИ и при этом требовать элементарные навыки тренировать. Это нонсенс. Мне, моей жене, двум друзьям и брату хватило автошколы в полной мере и уж точно никто на автодром потом не ездил тренировать парковку. >>> И сколько сейчас идет часов вождения крайне мало.Ещё одно доказательство, что вы просто балабол. Сейчас часов в 2 раза больше на вождение, чем было и при хохлах и при совке с 12 занятий до 24 занятий подняли на категории В! А планируют ещё больше сделать и пол года учиться в автошколе (то-то там такие очереди сейчас, пока короче и дешевле период обучения). Неспособные к обучению, а попросту тупые пусть признают честно, что не способны и платят за доп. обучение или валят вон с дороги.Я когда открывал категорию А, то запаралили эти частники которые своих куриц там катали. Раза 2 чуть не сбили в моей же зоне и на моей разметке.Хочешь тренироваться? Нанимаешь инструктора и тренируешься. А не так, что купил права, а ездить не купил и потом доучиваешься. Такие там и ездят в основном. Доучиваться можно где угодно. Во дворе поставь два колпака и заезжай в гараж свой.

За языком то следи,уважаемый.
Если сейчас увеличили часы то это хорошо.А чушь несете вы.
И мне придется вам это доказать на пальцах.
К примеру все кто идут получать права и учиться имеют и имели машины???
Так вот для особо одаренных в виде вас ,напоминаю что после сдачи экзамена в ГАИ,если сразу же не садится за руль то быстро вылетает снаровка.
Мне даже сейчас если поменять тачку,то потребуется пусть немного,но времени к ней привыкнуть,почувствовать ее,срастись с ней.
А вот теперь по правам.Большинство водителей или имели права СССР,или все на руках имели украинские права.И я исхожу из этого момента.
Вот когда увеличат в два раза больше занятий тогда и будет разговор.
В городе по парковке и не умения нормально маневрировать стукают машины.Хорошо когда не стукают чужие машины.
Во дворе сам у себя поставь два колпака когда свою машину ткнуть нет места,умник.
Автодром на то и автодром.Что бы не только учиться,но и оттачивать навыки.
Если бы я не имел навыков,то я бы уже давно попал в аварию из-за уродов на трассе.Когда секундные моменты,тебе нужно увернуться и не улететь в кювет,из за очередного козла который вылетает на твою полосу,и ему некуда сунуться.
А те кто не оттачивал,и привык ездить как по колее и попадают в аварии,потому что имеют базовые навыки.

И контрольный,вот к примеру я хочу поучить сына или дочь вождению,перед тем как отправить в школу,хотя бы просто почувствовать машину,что б потом они не волновались с инструктором,ибо тут как повезет и спокойно себя ощущали за рулем,я что должен быть лишен такого права?
Просто когда ляпаешь,не суди по себе людей.
А про мотоциклистов,вобще говорить не хочу.Большинство на трассе мне попадались просто пофигисты,особенно сразу таких видно ,которые прут постоянно по крайней левой.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Прокурор ! (Пенза) А у нас наоборот недавно сделали площадку для тренировки водителей!Она асфальтирована,огорожена и абсолютно бесплатна!
Правильно и сделано.
Есть водилы,которые работают водителями и ездят каждый день,хотя тоже на трассе чудат,а есть и начинащие,и те кто давно не был за рулем,ибо все в жизни бывает.
И есть еще категория ,как в школе,которым требуется больше времени,когда другие схватывают на лету.
На дорге сразу видно и гонщиков,и судаков и просто стандартную езду.
У меня к примеру уже на втором занятии загородного вождения инструктор разрешил опробывать 5-ю скорость и саму скорость.Но моим однокласникам кому то в середине,а кому то уже ближе под конец,люди все разные и если бы все хорошо учились для себя лично,может и аварий было меньше по вождению,когда не справляются с управлением.Одни шумахерами рождаются,а другим просто скорость не дана,и получается потом не вписался,занесло и тд и тп.
По ПДД иная тема,их нарушают и лихачи и простые дедули на жульке)))

Profile picture for user Даккар
6642

Муняйло нашел очередную точку для зароботка?!А как же накатка опыта?!Если есть желание подучиться вождению?!Раньше заехал и учишься,а теперь фиг?!А кто деньги будет прикарманивать?И что тут еще до сих пор делают донецкие?Натравить ФМС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Connect 1200/75
24

И контрольный,вот к примеру я хочу поучить сына или дочь вождению,перед тем как отправить в школу,хотя бы просто почувствовать машину,что б потом они не волновались с инструктором,ибо тут как повезет и спокойно себя ощущали за рулем,я что должен быть лишен такого права?
Если машина не имеет дополнительные педали, то это запрещено законом. В том числе и на автодроме.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Connect 1200/75 (Севастополь) И контрольный,вот к примеру я хочу поучить сына или дочь вождению,перед тем как отправить в школу,хотя бы просто почувствовать машину,что б потом они не волновались с инструктором,ибо тут как повезет и спокойно себя ощущали за рулем,я что должен быть лишен такого права? Если машина не имеет дополнительные педали, то это запрещено законом. В том числе и на автодроме.И как же мы жили без этого ,ая яй...
Чего вырываешь из контекста?разговор как раз и ведется,про безопасное место и закрытое.
До сраки дополнительные педали если тебе нужно научиться трогаться хотя бы.На крайняк есть ручник.
И сравнил с пальцем.Если б все было по закону..а не как обычно одним можно а другим нельзя.

Profile picture for user Лена Ефремова
8

Однозначно плохо! Если раньше не уверенные в себе водители могли свободно потренироваться ( откаты, развороты и тд и тп), каждый латал свои прорехи в вождении, то теперь они будут тренироваться на вас в городе. И не надо писать, что увеличили часы вождения и теперь все будет ок! Мы то с вами знаем "как" можно сдавать на права, сдать и не уметь водить ;-)

Profile picture for user GP
4683

В 1984 году закончил автошколу ДОСААФ. Учился на этой площадке. Потом закреплял навыки. Затем на ней сам учил жену и сына. Не было никаких проблем. Менял машины, ехал сюда ее освоить. Порой, занимались совместно с военными и никто никому не мешал. Но то было другое время. В ДОСААФе думали, как подготовить специалистов для армии, не как "отгрести" деньги. Думаю, что ЗС надо озаботиться этим вопросом на местном законодательном уровне.

Profile picture for user Gadgeteer
420

В 1984 году закончил автошколу ДОСААФ. Учился на этой площадке. Потом закреплял навыки. Затем на ней сам учил жену и сына. Не было никаких проблем. Менял машины, ехал сюда ее освоить. Порой, занимались совместно с военными и никто никому не мешал. Но то было другое время. В ДОСААФе думали, как подготовить специалистов для армии, не как отгрести деньги. Думаю, что ЗС надо озаботиться этим вопросом на местном законодательном уровне.
У них и сейчас лучшая автошкола в городе. И выпускников тысячи. А обучать вождению без лицензии все равно незаконно... Что мешает на гравии у полей и балок отрабатывать навыки? А там надо сделать человеческую площадку.

Profile picture for user Иван Кранов
128

При сегодняшней загруженности дорог, хапать автодром под одну задницу для стрижки бабла, закрывать его, не давая людям отработать отдельные навыки вождения - не только простое СВИНСТВО, но и ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!
Зачем вкладывать деньги в забор? Только для того, чтобы убить конкурентов, то есть стать МОНОПОЛИСТОМ в городе по этой теме.

Profile picture for user Crew
618

Автошкола досааф - ещё те чуханы. На площадке, что на Острякова, почти одно быдло в инструкторах числится.
Так ещё и с пересдачами так тянут, что невозможно просто.

Насчёт автодрома на Дергачах - вообще ноу коментс.

Profile picture for user guselnikovalf1479
619

to Прокурор ! (Пенза) А у нас наоборот недавно сделали площадку для тренировки водителей!Она асфальтирована,огорожена и абсолютно бесплатна!

Прекрасный пример для подражания.

Profile picture for user oldnavigator
221

ДОСАФ-уважуха....реальное общество-при хохлах всё порезали теперь потихонику возвращают,и аэродром назад и самолёты на старт и куча разных курсов и содействуем Армии и Флоту...ПОМОГАЕМ

Profile picture for user larus
309

Был недавно на Кубани, там у ДОСААФ очень красивые и оборудованные автополигоны, задача - подготовка водителей грузовых машин для армии из школьников старших классов и др. молодежи, попутно подготовка автолюбителей, тоже было и при Союзе, если у нашего ДОСААФ есть своя, старая площадка, и им поставили задачу организовать подготовку, то с какого лешего они должна искать другую? Другое дело, что новичкам любителям, тоже где-то надо готовиться.

Profile picture for user Денис Варава
12

"Законность" захвата полигона сомнительна на мой взгляд...
А вообще

Ну что ж кто не успел, тот опоздал. Хочу сказать спасибо этому полигону, после автошколы я там провел достаточно времени, а жена еще больше. согласен с этим гражданином - меня там папа ещё в тринадцать лет учил ездить на "Москвич-412". Я там в своё время после автошколы оттачивал свои навыки парковки и маневрирования (восьмёрка и т.п.) Так что одно сказать могу: отреставрируете - молодцы, но вот только лишать горожан такой возможности как свободное посещение автодрома - не стоит... Если раньше не уверенные в себе водители могли свободно потренироваться , то теперь они будут тренироваться на вас в городе. очень согласен с мнением и по поводу платного посещения через автошколу как учебные курсы - кормушка, на которую клюнут далеко не все, ато и вообще не клюнут... так что думайте господа - как бы ваш заборчик на метал не спёрли, и что касаеться откатных ворот - сварщик, который их собирал, и не сварщик вовсе... разваляться, если уже после штормового не развалились!!!

Главное за день

Человек, создавший легенду: настоящий севастополец Валерий Володин отмечает 76-летие

Губернатор рассказал об отношениях с директором 35-ой береговой батареи.
19:00
10
2062

Больше всего ATACMS этой ночью летело в Крым

57 беспилотников уничтожили и перехватили над территорией Краснодарского края.
07:40
16
5763

На севастопольском пляже «Учкуевка» работает тяжёлая техника

Только к середине мая у пляжа окончательно определился оператор.
14:07
12
12909

Как в Крыму замещают импортные трубы для коммунальных служб и аграриев

Сырьё везут с материка или используют собственные отходы.
18:17
1
574

Стали известны подробности инцидента с выпадением из окна крымского гимназиста

Выпавший из окна ребёнок госпитализирован с серьёзными травмами.
14:15
3
2756