Севастополь

ГУП С «СЕВТЕЛЕКОМ» предлагает абонентам выполнить самостоятельную перерегистрацию договора на оказание услуг связи. С 1 июля абоненты, не написавшие заявление, будут автоматически переведены на тариф «Безлимитный»

ГУП С «СЕВТЕЛЕКОМ» предлагает абонентам выполнить самостоятельную перерегистрацию договора на оказание услуг связи. С 1 июля абоненты, не написавшие заявление, будут автоматически переведены на тариф «Безлимитный»

Уважаемые абоненты!

В связи с переходом на новые тарифы  с 1 июля 2015 года необходимо написать заявление о выборе тарифа. С 1 июля абоненты, не написавшие заявление, будут автоматически переведены на тариф «Безлимитный».
Бланк заявления можно скачать на нашем сайте, выбрать один из четырех тарифов, заполнить дома и опустить в ящики для заявлений, которые находятся в наших пунктах обслуживания.
Также самостоятельно можно заполнить и договор.
 
Инструкция по заполнению договора об оказании услуг связи с
ГУП С «СЕВТЕЛЕКОМ» для самостоятельной перерегистрации:
Уважаемые абоненты, ГУП С «СЕВТЕЛЕКОМ» предлагает Вам выполнить самостоятельную перерегистрацию договора на оказание услуг связи.
 
Для этого Вам необходимо:
- Договор заполняется синей шариковой ручкой в соответствии с образцом.
- В правом верхнем углу в прямоугольнике указывается номер телефона (под словом Севастополь).
- В пункте №1 «Сведения об абоненте» указывается полностью Фамилия, Имя, Отчество абонента, Дата Рождения (число, месяц, год), а также место рождения согласно данных паспорта абонента.
- Ниже заполняются паспортные данные (серия, № паспорта, когда и кем выдан паспорт абонента).
- В пункте адрес регистрации заполняется индекс, область, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира согласно регистрации в паспорте абонента. Если адрес установки телефона отличается от адреса регистрации абонента -заполняется пункт № 2.
- В пункте №3 указывается адрес доставки счетов за услуги связи. Полностью адрес не заполняется, только фраза - получение по адресу установки или по адресу регистрации абонента.
- В пункте № 7 указывается номер телефона абонента.
- Если абонент пользуется услугой проводного вещания необходимо поставить Х или галочку в строке «услуги проводного вещания».
- Если абонент пользуется дополнительными услугами, необходимо указать какими в строке «дополнительные услуги»
- В строке «услуги внутризоновой телефонной связи» указывается абонентский номер.
- В строке «услуги междугородней и международной связи указывается абонентский номер и категория выхода на межгород (1-выход на межгород открыт, 3-выход на межгород закрыт).
- Если абонент пользуется услугой интернет ГУП С «СЕВТЕЛЕКОМ» необходимо поставить Х или галочку в пункте «предоставление доступа к сети Интернет» в строке «технология предоставления доступа»: хDSL.
- В пункте № 14 указывается номер мобильного телефона абонента или представителя абонента.
- В пункте № 15 необходимо поставить подпись и фамилию абонента или представителя абонента (при наличии доверенности).
- К договору необходимо приложить копию паспорта абонента.
- Если у абонента нет регистрации по месту установки телефона, необходимо также приложить копию документа на право собственности жилого помещения (договор купли-продажи, дарственная, свидетельство на вступление в наследство, свидетельство на право собственности).
- Каждая копия прилагаемого документа заверяется подписью абонента (копия верна, подпись).
- Заполненный договор в двух экземплярах необходимо положить в конверт и опустить в специальный ящик для договоров, расположенный в пунктах обслуживания абонентов «СЕВТЕЛЕКОМ». На конверте необходимо указать адрес пункта обслуживания потребителей, в котором Вам будет удобно получить подписанный экземпляр договора.
 
Адреса пунктов обслуживания потребителей:
пр.Генерала Острякова 13;
ул.Надежды Островской 6;
пр.Героев Сталинграда 64;
ул.Большая Морская 21.
                                                        

                                                
Пресс-служба ГУП С «СЕВТЕЛЕКОМ»
9830
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (31)

Profile picture for user Faraon1504
330
Faraon1504

Нет что бы на сайте, через личный кабинет, нет блин, все сейчас должны всё бросить и идти в очередях стоять, заявления отдавать.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

И правда что. Как в каменном веке, ей-Богу!

Profile picture for user Елена Фомина
52
Елена Фомина

Мне вчера пришёл счёт. И на том же листе написан образец заявления. Но я не об этом. Там написано, что заявление надо подать до 20-го июня. Во всех статьях тут пишут, что до 1-го июля.

Profile picture for user Елена Фомина
52
Елена Фомина

Открыла бланк договора по ссылке. Прежде чем печатать, надо отредактировать текст. Пробелы отсутствуют.
Да и не договор это, к которому здесь приводится инструкция, а заявление.

Profile picture for user Ставрида
976
Ставрида

Пусть только попробуют перевести на безлимитный! Сначала организуйте возможность например по телефону этот вопрос решить, или в личном кабинете, а потом распоряжайтесь. Ибо нефиг свои проблемы перекладывать на плечи потребителей, за счет которых кормитесь.

Profile picture for user Постовой
1633
Постовой

С 1 июля абоненты, не написавшие заявление, будут автоматически переведены на тариф «Безлимитный»

Это называется - "на шару денег заработать" - большая часть абонентов не сможет или не успеет написать заявление на более дешевые тарифы, а эта хитрожопая организация денег поимеет.
Не порядочно поступаете, господа...

Profile picture for user vipkontakt
394
vipkontakt

to Елена Фомина () Открыла бланк договора по ссылке. Прежде чем печатать, надо отредактировать текст. Пробелы отсутствуют. Да и не договор это, к которому здесь приводится инструкция, а заявление.
Вот и я о том же, телекомовцы с вордом работать не умеют!
Какой личный кабинет, о чём только люди мечтают
Позорище!

Profile picture for user Mamuro
448
Mamuro

А где вообще список тарифов с ценами и прочими расшифровками? На офсайте общий список всех тарифов. И где искать? Неужели нельзя по человечески сделать?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Вихри враждебные веют над нами...

Profile picture for user ОЗОН
200
ОЗОН

- К договору необходимо приложить копию паспорта абонента.
- Если у абонента нет регистрации по месту установки телефона, необходимо также приложить копию документа на право собственности жилого помещения (договор купли-продажи, дарственная, свидетельство на вступление в наследство, свидетельство на право собственности).
- Каждая копия прилагаемого документа заверяется подписью абонента (копия верна, подпись).
- Заполненный договор в двух экземплярах необходимо положить в конверт и опустить в специальный ящик для договоров, расположенный в пунктах обслуживания абонентов «СЕВТЕЛЕКОМ». На конверте необходимо указать адрес пункта обслуживания потребителей, в котором Вам будет удобно получить подписанный экземпляр договора.

Дополнительно: мужчинам -размер ботинок, женщинам размер бюста, плюс, отправить в подарок «СЕВТЕЛЕКОМу» наложенным платежом немного куриных мозгов.
Копиями моего паспорта во всяческих инстанциях "полгорода" можно уже оклеить.
Задрало, племя молодое, недалёкое.

Profile picture for user barret
693
barret

Я напишу и копию сделаю, а этот боров пускай заезжает и забирает, адрес сообщу ему по телефону. Что совсем обурели?

Profile picture for user petrowich
883
petrowich

Бланка договора нет, личного кабинета нет, срок ограничен до 1 июля, одни напруги.
Почему не поставить всех не подавших заявление на минимальный " повременный" тариф, или принять например заявление по телефону с последующим заключением договора в течении хотябы трёх месяцев.

Profile picture for user Летопись
975
Летопись

Большинство здравомыслящих людей пошлют 2Севтелеком" и закончат с ними все отношения.Какой-то идиотизм! В конце-концов потеряют большую часть клиентов.

Profile picture for user трюфель
14
трюфель

Кто дал эту ссылку? Чей косяк? Телекома или редактора?

Profile picture for user Блудный_кот
423
Блудный_кот

При оформлении договора с MTC меньше идиотизма было. Пожалейте хотя бы своих матерей,отцов,сестёр и братьёв своих и чужих ,которые стоят на переоформлении договора, "дуболомы" Севтелекомские.Хватит для нашего города "свадебного вице-адмирала" временщика.

Profile picture for user sosedka
4393
sosedka

to трюфель (Севастополь) Кто дал эту ссылку? Чей косяк? Телекома или редактора?

Написано после видео:
Пресс-служба ГУП С «СЕВТЕЛЕКОМ»

Profile picture for user Ирина Лёгкая
568
Ирина Лёгкая

И снова в очередь, с.к.н. дети, в очередь!

Profile picture for user sunboy
44
sunboy

Вырезаете в подъезде кусок провода идущий к вам в квартиру.
Звоните с мобильного и вызываете работников устранить неисправность.
Если после устранения вас не переведут на нужный вам тариф - повторяете процедуру.
И так до тех пор каждый день пока не переведут.

Каждый раз фиксируете отсутствие связи.
Можно собрать подписи у соседей.
Потом пусть попробуют через суд выбить с вас деньги за те услуги, которые они вам не оказывали. :)

Profile picture for user sunboy
44
sunboy

Ну и как бы есть не мало примеров из судебной практики, когда наказывались операторы:

В соответствии с пунктом 1 ст. 435 ГК РФ оферта, направленная оператором, должна содержать существенные условия договора, в том числе и условие об отказе от дополнительных услуг. Молчание абонента не является его согласием на получение дополнительных услуг подвижной связи за отдельную плату (п. 2 ст. 438 ГК РФ).
Как было установлено судом, ОАО «МТС» в период с 02.10.2009 по 28.11.2009 оказывало абоненту дополнительные услуги без его согласия, в том числе не предоставило потребителю возможности своевременно отказаться от навязываемых оператором платных услуг по короткому номеру 770781, чем нарушило требования выданной оператору связи лицензии № 61443.

Так что можно забить на севтелеком. Без заключения договора - ваше молчание - не означает что вы согласны с подключённым тарифом.
Так что если вы не выбрали тариф - и не расписались за него - то навязать вам его - никто не имеет права.
Это нарушение закона о Правах потребителя.

Profile picture for user Taisy
1124
Taisy

Кому это надо? Ксерокопии, заявления... Кто-нибудь из сотрудников это читает? Видимость бурной деятельности создают?!Абонентами остались, за редким исключением, пенсионеры. Пожалели бы их. Придется из-за своей бабушки к вам тащится, как вы все надоели!!!

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Читаем внимательно последние строчки т.н. договора
8. " Подписанием настоящего Договора Абонент выражает свое согласие на получение сообщений информационного характера распространяемых по сетям связи. ....

При несогласии Абонента с получением
сообщений информационного характера, настоящее положение не действует в случае подписания Абонентом при заключении Договора соответствующего заявления об отказе либо направлении Оператору такого заявления в период действия Договора.

9. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Договором, Абонент и ГУП С "СЕВТЕЛЕКОМ" руководствуются Порядком оказания услуг связи ГУП С "СЕВТЕЛЕКОМ" юридическим лицам, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора,
Дополнительными соглашениями к этому Договору, а также Федеральным законом "О связи" и иными нормативными правовыми актами, регулирующими соответствующие отношения.

Порядок оказания услуг связи ГУП С "СЕВТЕЛЕКОМ" размещен на сайте по адресу ______________ , а также в центрах продаж и обслуживания ГУП С
"СЕВТЕЛЕКОМ".

10. Подписанием настоящего договора Абонент подтверждает своё согласие со всеми его условиями, с Порядком оказания услуг связи ГУП С "СЕВТЕЛЕКОМ" юридическим лицам, являющимся
неотьемлемой частью настоящего Договора, с действующими Тарифами, с которыми Абонент ознакомлен и согласен с их применением,

а также с тем, что до него в понятной, доступной форме и в полном объеме доведены сведения об основных потребительских свойствах предоставляемых ГУП С "СЕВТЕЛЕКОМ" услуг, цены/тарифы на услуги, тарификация соединений, порядок и сроки расчетов,

правила и условия оказания и использования услуг, информация о ГУП С "СЕВТЕЛЕКОМ", территория обслуживания и иная необходимая информация....(???)

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

2.3.2.
Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть Договор посредством оформления заявления об одностороннем расторжении Договора и передачи заявления Оператору.
При этом Оператор оставляет за собой право требовать от Абонента оплаты фактически понесенных расходов Оператора на организацию доступа к Услугам, если такие расходы не были оплачены Абонентом при организации доступа к Услуге.
Дата прекращения действия Договора указанная в заявлении с учетом требований п. 3.3.5. Порядка, является датой расторжения Договора
е
сли иное не определено условиями заявления.....

Profile picture for user Sklif
229
Sklif

Еще к этому тарифу пусть выдадут сим-карту мобильной связи Севтелеком :) Из всех вариантов решили выбрать самый дорогой тариф :) Все возьмут и расторгнут договор и будет Севтелеком работать только на предприятия :)))

Profile picture for user vovapt
1199
vovapt

Repit. 125 руб в месяц минус 80 руб., получаем 45 руб за 250 минут в месяц. Делим 250 мин на 31 день, получаем 8 минут в день, т.е. 0,18 руб за минуту. А фактически - делим 125 руб на 31 день и получаем 4 рубля в день. Не хило.
Три месяца назад я заправил в мобильник 100 руб и имею 20 БЕСПЛАТНЫХ минут в день. Сейчас на моем мобильном счету 82 рубля. Так зачем мне эти провода?

Profile picture for user Северный
2880
Северный

А вот это вопрос к прокуратуре. Амбиции монопольного представителя на рынке проводной связи со стороны ГУП "Севтелекома" зашкаливают. А почему наши депутаты молчат о произволе ГУП "Севтелекома"? Дождались...

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to vovapt Три месяца назад я заправил в мобильник 100 руб и имею 20 БЕСПЛАТНЫХ минут в день. Сейчас на моем мобильном счету 82 рубля. Так зачем мне эти провода? Так в том-то и дело, что кто-то из либерастов антироссийских затеял этот бред. Сейчас повсеместно севастопольцы начнут отказываться от услуг беспроводной связи. А это реально наносит удар по жизнедеятельности Севастополя, как главной Южной Военно-морской базы России. Чей заказ? Это вопрос?

Profile picture for user Северный
2880
Северный

Извиняюсь: "отказываться от услуг ПРОВОДНОЙ связи"

Profile picture for user val60
813
val60

Губернатор , что творится?

Profile picture for user Alex60
57
Alex60

to val60 (Севастополь) Губернатор , что творится?
А что творится? Сформулируйте.

Profile picture for user Alex60
57
Alex60

to vovapt Три месяца назад я заправил в мобильник 100 руб и имею 20 БЕСПЛАТНЫХ минут в день. Сейчас на моем мобильном счету 82 рубля. Так зачем мне эти провода? Так в том-то и дело, что кто-то из либерастов антироссийских затеял этот бред. Сейчас повсеместно севастопольцы начнут отказываться от услуг беспроводной связи. А это реально наносит удар по жизнедеятельности Севастополя, как главной Южной Военно-морской базы России. Чей заказ? Это вопрос?
Да что вы за всех беспокоитесь?
Кому нужен проводной телефон, тот платил и платить будет.
Кому не нужен, тот давно отказался или откажется.
И какое это имеет отношение к "жизнедеятельности Севастополя, как главной Южной Военно-морской базы России" ?
Надо просто понять, что "жизнедеятельность" стоит денег и кто-то должен за нее заплатить. Она ведь не сама по себе существует, ее кто-то обеспечивает и этим "кому то" надо как минимум зарплату заплатить.
Кто заплатит? Тот, кому эта жизнедеятельность нужна. Вот и весь расклад.

Profile picture for user 911sevastopol
35
911sevastopol

to Mamuro (Севастополь)

http://sevtelecom.ru/about/info/news/292/ все есть.
В целом, я фигею, дорогая редакция, нет бланка скачать -- плохо, есть -- плохо, не стойте в очереди -- плохо.
А тарифы подняла федеральная служба по тарифам -- все равно виноват севтелеком)))
Как ни крути -- все плохо. Расслабьтесь: лето, море фрукты...

Главное за день

Что сегодня происходит со связью в Севастополе

На проблемы со звонками и интернетом жалуются многие жители города.
16:07
14
3049

Президент объявил о создании буферной зоны вдоль границы с Украиной

По его словам, эта задача уже находится в стадии выполнения.
10:30
5
844