Уважаемые абоненты!
В связи с переходом на новые тарифы с 1 июля 2015 года необходимо написать заявление о выборе тарифа. С 1 июля абоненты, не написавшие заявление, будут автоматически переведены на тариф «Безлимитный».
Бланк заявления можно скачать на нашем сайте, выбрать один из четырех тарифов, заполнить дома и опустить в ящики для заявлений, которые находятся в наших пунктах обслуживания.
Также самостоятельно можно заполнить и договор.
Инструкция по заполнению договора об оказании услуг связи с
ГУП С «СЕВТЕЛЕКОМ» для самостоятельной перерегистрации:
Уважаемые абоненты, ГУП С «СЕВТЕЛЕКОМ» предлагает Вам выполнить самостоятельную перерегистрацию договора на оказание услуг связи.
Для этого Вам необходимо:
- Договор заполняется синей шариковой ручкой в соответствии с образцом.
- В правом верхнем углу в прямоугольнике указывается номер телефона (под словом Севастополь).
- В пункте №1 «Сведения об абоненте» указывается полностью Фамилия, Имя, Отчество абонента, Дата Рождения (число, месяц, год), а также место рождения согласно данных паспорта абонента.
- Ниже заполняются паспортные данные (серия, № паспорта, когда и кем выдан паспорт абонента).
- В пункте адрес регистрации заполняется индекс, область, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира согласно регистрации в паспорте абонента. Если адрес установки телефона отличается от адреса регистрации абонента -заполняется пункт № 2.
- В пункте №3 указывается адрес доставки счетов за услуги связи. Полностью адрес не заполняется, только фраза - получение по адресу установки или по адресу регистрации абонента.
- В пункте № 7 указывается номер телефона абонента.
- Если абонент пользуется услугой проводного вещания необходимо поставить Х или галочку в строке «услуги проводного вещания».
- Если абонент пользуется дополнительными услугами, необходимо указать какими в строке «дополнительные услуги»
- В строке «услуги внутризоновой телефонной связи» указывается абонентский номер.
- В строке «услуги междугородней и международной связи указывается абонентский номер и категория выхода на межгород (1-выход на межгород открыт, 3-выход на межгород закрыт).
- Если абонент пользуется услугой интернет ГУП С «СЕВТЕЛЕКОМ» необходимо поставить Х или галочку в пункте «предоставление доступа к сети Интернет» в строке «технология предоставления доступа»: хDSL.
- В пункте № 14 указывается номер мобильного телефона абонента или представителя абонента.
- В пункте № 15 необходимо поставить подпись и фамилию абонента или представителя абонента (при наличии доверенности).
- К договору необходимо приложить копию паспорта абонента.
- Если у абонента нет регистрации по месту установки телефона, необходимо также приложить копию документа на право собственности жилого помещения (договор купли-продажи, дарственная, свидетельство на вступление в наследство, свидетельство на право собственности).
- Каждая копия прилагаемого документа заверяется подписью абонента (копия верна, подпись).
- Заполненный договор в двух экземплярах необходимо положить в конверт и опустить в специальный ящик для договоров, расположенный в пунктах обслуживания абонентов «СЕВТЕЛЕКОМ». На конверте необходимо указать адрес пункта обслуживания потребителей, в котором Вам будет удобно получить подписанный экземпляр договора.
Адреса пунктов обслуживания потребителей:
пр.Генерала Острякова 13;
ул.Надежды Островской 6;
пр.Героев Сталинграда 64;
ул.Большая Морская 21.
Пресс-служба ГУП С «СЕВТЕЛЕКОМ»
Поделитесь с друзьями:
Обсуждение (31)
Нет что бы на сайте, через личный кабинет, нет блин, все сейчас должны всё бросить и идти в очередях стоять, заявления отдавать.

И правда что. Как в каменном веке, ей-Богу!
Мне вчера пришёл счёт. И на том же листе написан образец заявления. Но я не об этом. Там написано, что заявление надо подать до 20-го июня. Во всех статьях тут пишут, что до 1-го июля.
Открыла бланк договора по ссылке. Прежде чем печатать, надо отредактировать текст. Пробелы отсутствуют.
Да и не договор это, к которому здесь приводится инструкция, а заявление.
Пусть только попробуют перевести на безлимитный! Сначала организуйте возможность например по телефону этот вопрос решить, или в личном кабинете, а потом распоряжайтесь. Ибо нефиг свои проблемы перекладывать на плечи потребителей, за счет которых кормитесь.
С 1 июля абоненты, не написавшие заявление, будут автоматически переведены на тариф «Безлимитный»
Это называется - "на шару денег заработать" - большая часть абонентов не сможет или не успеет написать заявление на более дешевые тарифы, а эта хитрожопая организация денег поимеет.
Не порядочно поступаете, господа...
to Елена Фомина () Открыла бланк договора по ссылке. Прежде чем печатать, надо отредактировать текст. Пробелы отсутствуют. Да и не договор это, к которому здесь приводится инструкция, а заявление.

Вот и я о том же, телекомовцы с вордом работать не умеют!
Какой личный кабинет, о чём только люди мечтают
Позорище!
А где вообще список тарифов с ценами и прочими расшифровками? На офсайте общий список всех тарифов. И где искать? Неужели нельзя по человечески сделать?
Вихри враждебные веют над нами...
- К договору необходимо приложить копию паспорта абонента.
- Если у абонента нет регистрации по месту установки телефона, необходимо также приложить копию документа на право собственности жилого помещения (договор купли-продажи, дарственная, свидетельство на вступление в наследство, свидетельство на право собственности).
- Каждая копия прилагаемого документа заверяется подписью абонента (копия верна, подпись).
- Заполненный договор в двух экземплярах необходимо положить в конверт и опустить в специальный ящик для договоров, расположенный в пунктах обслуживания абонентов «СЕВТЕЛЕКОМ». На конверте необходимо указать адрес пункта обслуживания потребителей, в котором Вам будет удобно получить подписанный экземпляр договора.
Дополнительно: мужчинам -размер ботинок, женщинам размер бюста, плюс, отправить в подарок «СЕВТЕЛЕКОМу» наложенным платежом немного куриных мозгов.
Копиями моего паспорта во всяческих инстанциях "полгорода" можно уже оклеить.
Задрало, племя молодое, недалёкое.
Я напишу и копию сделаю, а этот боров пускай заезжает и забирает, адрес сообщу ему по телефону. Что совсем обурели?
Бланка договора нет, личного кабинета нет, срок ограничен до 1 июля, одни напруги.
Почему не поставить всех не подавших заявление на минимальный " повременный" тариф, или принять например заявление по телефону с последующим заключением договора в течении хотябы трёх месяцев.
Большинство здравомыслящих людей пошлют 2Севтелеком" и закончат с ними все отношения.Какой-то идиотизм! В конце-концов потеряют большую часть клиентов.
Кто дал эту ссылку? Чей косяк? Телекома или редактора?
При оформлении договора с MTC меньше идиотизма было. Пожалейте хотя бы своих матерей,отцов,сестёр и братьёв своих и чужих ,которые стоят на переоформлении договора, "дуболомы" Севтелекомские.Хватит для нашего города "свадебного вице-адмирала" временщика.
to трюфель (Севастополь) Кто дал эту ссылку? Чей косяк? Телекома или редактора?
Написано после видео:
Пресс-служба ГУП С «СЕВТЕЛЕКОМ»
И снова в очередь, с.к.н. дети, в очередь!
Вырезаете в подъезде кусок провода идущий к вам в квартиру.
Звоните с мобильного и вызываете работников устранить неисправность.
Если после устранения вас не переведут на нужный вам тариф - повторяете процедуру.
И так до тех пор каждый день пока не переведут.
Каждый раз фиксируете отсутствие связи.
Можно собрать подписи у соседей.
Потом пусть попробуют через суд выбить с вас деньги за те услуги, которые они вам не оказывали. :)
Ну и как бы есть не мало примеров из судебной практики, когда наказывались операторы:
В соответствии с пунктом 1 ст. 435 ГК РФ оферта, направленная оператором, должна содержать существенные условия договора, в том числе и условие об отказе от дополнительных услуг. Молчание абонента не является его согласием на получение дополнительных услуг подвижной связи за отдельную плату (п. 2 ст. 438 ГК РФ).
Как было установлено судом, ОАО «МТС» в период с 02.10.2009 по 28.11.2009 оказывало абоненту дополнительные услуги без его согласия, в том числе не предоставило потребителю возможности своевременно отказаться от навязываемых оператором платных услуг по короткому номеру 770781, чем нарушило требования выданной оператору связи лицензии № 61443.
Так что можно забить на севтелеком. Без заключения договора - ваше молчание - не означает что вы согласны с подключённым тарифом.
Так что если вы не выбрали тариф - и не расписались за него - то навязать вам его - никто не имеет права.
Это нарушение закона о Правах потребителя.
Кому это надо? Ксерокопии, заявления... Кто-нибудь из сотрудников это читает? Видимость бурной деятельности создают?!Абонентами остались, за редким исключением, пенсионеры. Пожалели бы их. Придется из-за своей бабушки к вам тащится, как вы все надоели!!!
Читаем внимательно последние строчки т.н. договора
8. " Подписанием настоящего Договора Абонент выражает свое согласие на получение сообщений информационного характера распространяемых по сетям связи. ....
При несогласии Абонента с получением
сообщений информационного характера, настоящее положение не действует в случае подписания Абонентом при заключении Договора соответствующего заявления об отказе либо направлении Оператору такого заявления в период действия Договора.
9. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Договором, Абонент и ГУП С "СЕВТЕЛЕКОМ" руководствуются Порядком оказания услуг связи ГУП С "СЕВТЕЛЕКОМ" юридическим лицам, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора,
Дополнительными соглашениями к этому Договору, а также Федеральным законом "О связи" и иными нормативными правовыми актами, регулирующими соответствующие отношения.
Порядок оказания услуг связи ГУП С "СЕВТЕЛЕКОМ" размещен на сайте по адресу ______________ , а также в центрах продаж и обслуживания ГУП С
"СЕВТЕЛЕКОМ".
10. Подписанием настоящего договора Абонент подтверждает своё согласие со всеми его условиями, с Порядком оказания услуг связи ГУП С "СЕВТЕЛЕКОМ" юридическим лицам, являющимся
неотьемлемой частью настоящего Договора, с действующими Тарифами, с которыми Абонент ознакомлен и согласен с их применением,
а также с тем, что до него в понятной, доступной форме и в полном объеме доведены сведения об основных потребительских свойствах предоставляемых ГУП С "СЕВТЕЛЕКОМ" услуг, цены/тарифы на услуги, тарификация соединений, порядок и сроки расчетов,
правила и условия оказания и использования услуг, информация о ГУП С "СЕВТЕЛЕКОМ", территория обслуживания и иная необходимая информация....(???)
2.3.2.
Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть Договор посредством оформления заявления об одностороннем расторжении Договора и передачи заявления Оператору.
При этом Оператор оставляет за собой право требовать от Абонента оплаты фактически понесенных расходов Оператора на организацию доступа к Услугам, если такие расходы не были оплачены Абонентом при организации доступа к Услуге.
Дата прекращения действия Договора указанная в заявлении с учетом требований п. 3.3.5. Порядка, является датой расторжения Договора
если иное не определено условиями заявления.....
Еще к этому тарифу пусть выдадут сим-карту мобильной связи Севтелеком :) Из всех вариантов решили выбрать самый дорогой тариф :) Все возьмут и расторгнут договор и будет Севтелеком работать только на предприятия :)))
Repit. 125 руб в месяц минус 80 руб., получаем 45 руб за 250 минут в месяц. Делим 250 мин на 31 день, получаем 8 минут в день, т.е. 0,18 руб за минуту. А фактически - делим 125 руб на 31 день и получаем 4 рубля в день. Не хило.
Три месяца назад я заправил в мобильник 100 руб и имею 20 БЕСПЛАТНЫХ минут в день. Сейчас на моем мобильном счету 82 рубля. Так зачем мне эти провода?
А вот это вопрос к прокуратуре. Амбиции монопольного представителя на рынке проводной связи со стороны ГУП "Севтелекома" зашкаливают. А почему наши депутаты молчат о произволе ГУП "Севтелекома"? Дождались...
to vovapt Три месяца назад я заправил в мобильник 100 руб и имею 20 БЕСПЛАТНЫХ минут в день. Сейчас на моем мобильном счету 82 рубля. Так зачем мне эти провода? Так в том-то и дело, что кто-то из либерастов антироссийских затеял этот бред. Сейчас повсеместно севастопольцы начнут отказываться от услуг беспроводной связи. А это реально наносит удар по жизнедеятельности Севастополя, как главной Южной Военно-морской базы России. Чей заказ? Это вопрос?
Извиняюсь: "отказываться от услуг ПРОВОДНОЙ связи"
Губернатор , что творится?
to val60 (Севастополь) Губернатор , что творится?
А что творится? Сформулируйте.
to vovapt Три месяца назад я заправил в мобильник 100 руб и имею 20 БЕСПЛАТНЫХ минут в день. Сейчас на моем мобильном счету 82 рубля. Так зачем мне эти провода? Так в том-то и дело, что кто-то из либерастов антироссийских затеял этот бред. Сейчас повсеместно севастопольцы начнут отказываться от услуг беспроводной связи. А это реально наносит удар по жизнедеятельности Севастополя, как главной Южной Военно-морской базы России. Чей заказ? Это вопрос?
Да что вы за всех беспокоитесь?
Кому нужен проводной телефон, тот платил и платить будет.
Кому не нужен, тот давно отказался или откажется.
И какое это имеет отношение к "жизнедеятельности Севастополя, как главной Южной Военно-морской базы России" ?
Надо просто понять, что "жизнедеятельность" стоит денег и кто-то должен за нее заплатить. Она ведь не сама по себе существует, ее кто-то обеспечивает и этим "кому то" надо как минимум зарплату заплатить.
Кто заплатит? Тот, кому эта жизнедеятельность нужна. Вот и весь расклад.
to Mamuro (Севастополь)
http://sevtelecom.ru/about/info/news/292/ все есть.
В целом, я фигею, дорогая редакция, нет бланка скачать -- плохо, есть -- плохо, не стойте в очереди -- плохо.
А тарифы подняла федеральная служба по тарифам -- все равно виноват севтелеком)))
Как ни крути -- все плохо. Расслабьтесь: лето, море фрукты...