Севастополь

Губернатор Сергей Меняйло проверил некоторые объекты сферы торговли. Видео

 В воскресенье, 11 мая 2014 года, исполняющий обязанности Губернатора города Севастополя Сергей Меняйло совершил проверку деятельности некоторых объектов сферы торговли. Вместе с руководителями контролирующих органов он посетил несколько магазинов и точек реализации в торговом центре «Sea Mall».

Особое внимание проверяющих было обращено на организацию расчетов в рублях, также выборочно была проверена корректность указания цен и соответствие реального курса российского рубля рекомендованному.

Выяснилось, что ряд субъектов предпринимательской деятельности допускает нарушения в работе, например: цены указаны только в гривне, кассы не принимают рубли, вместо действующего на текущий момент коэффициента 3,1 применяется более высокий.

Особое возмущение исполняющего обязанности Губернатора вызвал пункт обмена валюты, на вывеске которого значились явно завышенные показатели курса. Лишь после того, как Сергей Меняйло поговорил по телефону с хозяином обменного пункта, сотрудник поспешно сменил цифры на табло.

Проверяющие побывали и на нескольких автозаправочных станциях города, где также выявлены подобные нарушения. Руководителям контролирующих органов даны соответствующие указания по их устранению.

Зато у Управления защиты прав потребителей в г. Севастополе все хорошо:

«Управлением защиты прав потребителей в г. Севастополе проведено более чем 40контролирующих мероприятий по соблюдению субъектами хозяйствования правил применения коэффициента.

Только в одном случае выявлено нарушение, а именно, Киоск «Все от 5 грн»
»

Кроме того, администраторы и владельцы объектов сферы торговли, информация в которых предоставлена исключительно на украинском языке, получили настоятельную рекомендацию привести вывески, ценники и рекламу в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.

 

20235
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (101)

Profile picture for user Недоверчивый
3380

Он начинает мне нравиться.

Profile picture for user Гриша Морской
400

Почаще такие объезды города!
Все Ваши помошники ВРУТ! Прежняя администрация ВРЕТ!
Скорее вставьте свою команду ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ!

Profile picture for user HELGA RUS
1371

Да ребята.... везет вам с руководителями.....
Чалый...Меняйло.....блин... по белому завидую

Profile picture for user Максим Гришин
1331

Управление защиты прав потребителей - замазано по самые уши, шоколад брызжет из ушей!

Profile picture for user jeka.eee.12
130

ВОпрос может и не в тему, но всё же. Рассчитывался в супермаркете АТБ в рублях. в чеке пробит НДС 20%, это так и должно быть?? вроде как была информация о так называемом "Налоговом рае", типо что НДС снизят до 5%, если память мне не изменяет. Если действительно снизили, то куда обращаться, что-бы организацию посетили компетентные лица?

Profile picture for user Ника Белявцева
5

Боюсь сглазить. Дай Бог нашему губернатору здоровья и терпения, сил. Тут работы не початый край.

Profile picture for user Анжела Алёхина
4

ура,ура,ура......вот ещё б разобрались,почему МЫ,валюту,меняем на ВАЛЮТУ????? тобишь на гривну.....

Profile picture for user VicMich
2896

Наш адмирал-губернатор свое дело знает. И делает!

Profile picture for user Лёпсик
8392

Управления защиты прав потребителей в г. Севастополе нужно разогнать как собак плешивых и набрать молодых, честных и энергичных людей , которые наведут порядок в этом вопросе !

Profile picture for user тундра
3025

Не уверен , что Губернатор должен заниматься лично подобным контролем ( если только периодически для наведения ужаса ) , просто ему надо постоянно держать в позе " бегущего египтянина " контролирующие органы непосредственно ему подчинёные ,а горожанам реагировать на несправедливость , это и будет оценка исполнительной власти.

Profile picture for user Saul
2364

Во молодец. Шушеру эту погоняет. А то пригрелись, жирком обросли и втихаря саботируют. И меняем валюту, тоже саботаж идёт подкожный. Разберутся и с этим.

Profile picture for user BOG-DAN
11

Управления защиты прав потребителей в г. Севастополе нужно разогнать как собак плешивых и набрать молодых, честных и энергичных людей , которые наведут порядок в этом вопросе ! Не уверен , что Губернатор должен заниматься лично подобным контролем ( если только периодически для наведения ужаса ) , просто ему надо постоянно держать в позе бегущего египтянина контролирующие органы непосредственно ему подчинёные ,а горожанам реагировать на несправедливость , это и будет оценка исполнительной власти. МОЛОДЕЦ и УМНИЦА! НО "Не Царское это дело!"

Profile picture for user Сергей Бевз
1

правельно а ещё б номер гарячей линии по новастям запустил что б все могли жаловалься а то вообше обалдели

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to тундра (кольский полуостров)

не....такие показательные выходы нужны.... представьте дрожь в коленках ваших коммерсантов.... они же не знают куда в следующий раз зайдет губернатор...?
а вдруг решит проверить как работает , к примеру, какой нибудь ваш ЖЭК????
Или вдруг в больницы решит зайти....
Так что это дело нужное.... главное что бы нежданчиком!!!!

Profile picture for user Линьков
32082

Честно говоря думал, что губернатор сегодня отдыхает. Ошибся. Еще раз напрашивается вывод, что на местах ( в исполнительных и контролирующих органах) должны работать проверенные люди, в том числе, в Управлении по защите наших прав. Ведь, занимаяясь такими внезапными проверками, губернатор отвлекается от других важных для города дел.

Profile picture for user retribution
329

to Недоверчивый (Севастополь) Он начинает мне нравиться.

Мне тоже)
А маркетам и заправкам нужно уделить особое внимание!

Profile picture for user jeka.eee.12
130

ура,ура,ура......вот ещё б разобрались,почему МЫ,валюту,меняем на ВАЛЮТУ????? тобишь на гривну.....

Вечером девятого мая сделал в "китайском" ресторане заказ, в конце сказал что расчёт в рублях и сдачу с 5000 рублей тоже дайте в рублях. В итоге привезли заказ и сдачу дали в рублях. Сегодня был на Юмашевском рынке под Ахтиаром, тоже расчитывался в рублях, но сдачу хотели дать в гривне, на что я дал отрицательный ответ. Продавец так же отказался давать сдачу в рублях, хотя у него их была достаточно большая пачка с разменной купюрой. В итоге я оставил товар, забрал свои рубли и отоварился в соседнем павильоне, где вся сделка прошла в рублях.

На некоторых рынках, в частности Юмашева(под Ахтиаром), ходит курс 3.2-3.4, на вопрос "Почему такой курс?" отвечаю стандартно "Хозяин поставил...".

Так что лучше сразу при покупке товара на рынке говорить что рассчёт в рублях по текущему курсу 3.1, это если цены в гривнах до сих пор.

Profile picture for user Ольга Маевская
132

ай малацца))))) смотрела бы и смотрела вечно

Profile picture for user irka
738

Уехал, а они наверно все цыфири вернули назад....

Profile picture for user Олеся Куприева
126

Наконец - то взялись за это беспредел. ОСОБОЕ внимание магазину АТБ на ул. Ген. Лебедева. Вот где полный бардак и с ценами и ценниками и рекламой. Да наказать так чтобы на долго запомнили или пусть едут восвояси.

Profile picture for user Арсений Хромов
542

А Вы еще сомневались в нем . Главное , что бы наводил порядок и дальше. А Севастопольцы должны ему помочь. Вы знаете больные места родного города и наверно Вы поможете своему губернатору ! С уважением .

Profile picture for user Saul
2364

Не уверен , что Губернатор должен заниматься лично подобным контролем ( если только периодически для наведения ужаса ) , просто ему надо постоянно держать в позе бегущего египтянина контролирующие органы непосредственно ему подчинёные ,а горожанам реагировать на несправедливость , это и будет оценка исполнительной власти.

На первый раз он лично должен сам во всём убедиться, всё увидеть своими глазами. Сами же говорите, что всё старьё в руководстве разогнать надо. Правду то никто не скажет, будут ему лапшу на уши вешать. А когда сам увидел, тут уж дудки, пожалуйте на ковёр. Очень правильная сейчас у него политика. Он смело может сказать любому: "Я сам это видел".

Profile picture for user Belka
1771

Вот это правильный подход!!!
Давно пора порядок наводить!
Помощников бы Вам хороших, уважаемый Сергей Иванович!
Думаю, скоро такие появятся!
А всех "бывших" в утиль....
От них толку не будет....
Не привыкли они работать.... Только воровать могут....

Profile picture for user тундра
3025

to HELGA RUS to тундра (кольский полуостров) не....такие показательные выходы нужны.... представьте дрожь в коленках ваших коммерсантов.... они же не знают куда в следующий раз зайдет губернатор...? а вдруг решит проверить как работает , к примеру, какой нибудь ваш ЖЭК???? Или вдруг в больницы решит зайти.... Так что это дело нужное.... главное что бы нежданчиком!!!!
Согласен ! Если периодически
А вообще такие вещи рассматриваются , как отсутствие команды или недоверие собственному окружению .
Получается контроль над контролирующими , на этих вещах ответственные работники ( коих не много ) , " сгорают на работе " .
Держим кулаки за Губернатора , ему сейчас не легко.
Обязательно надо показать быстрые изменения в жизни народа и как вы сами понимаете в лучшую сторону

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to тундра (кольский полуостров)

ну очень сомневаюсь (судя по тому что тут читала) что у него есть единомышленники в достаточном количестве в вашем зак.собрании(так кажется называется) или в управлении городом...

Profile picture for user Dimon78
275

Попахивает показухой, а не реальными делами. Интересно когда флотом командовал, тоже бегал по кораблям и сам все делал. Дела безусловно хорошие, но если указания не выполняются, то в его власти избавиться от таких сотрудников. Нужны системные подвижки, а не раз в неделю.

Profile picture for user Лёпсик
8392

Вот это правильный подход!!! Давно пора порядок наводить! Помощников бы Вам хороших, уважаемый Сергей Иванович! Думаю, скоро такие появятся! А всех бывших в утиль.... От них толку не будет.... Не привыкли они работать.... Только воровать могут....

Если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам!
Не доверяйте нашей хунте Севастопольской!

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to тундра (кольский полуостров)

О какой команде идет речь - она в стадии формирования. Все должностя занимают прежние чиновники с укрохваткой.
Подбор кадров трудная вещь, особенно в Севастополе - в глаза будут преданно смотреть, вилять хвостиком и, в лучшем случае, ничего не делать - так их воспитали за 23 года - отбор и расстановка кадров по-украински.

Profile picture for user HELGA RUS
1371

Ребята... только что по россии 1 сказали, что нашу страну ни одна зараза не поздравила с Днем Победы... Ни германия, ни франция......
Вот же мрази.....

А каждый год раньше говорили о большом вкладе Советского Союза, Русского народа......

МРАЗИ

Profile picture for user mamyl9
333

to Сергей Бевз

Вы русский язык в школе изучали? В одном предложении столько ошибок!

Profile picture for user Alpha
2144

Не я говорил - не служил с ним. Но вот говорили, сослуживцы. Застрелитесь ворюги, лучше сами. Все как надо..;)))

Profile picture for user clubdo
41

to Dimon78 Попахивает показухой, а не реальными делами. Интересно когда флотом командовал, тоже бегал по кораблям и сам все делал. Дела безусловно хорошие, но если указания не выполняются, то в его власти избавиться от таких сотрудников. Нужны системные подвижки, а не раз в неделю.

Вообще то это обычная практика ( во всяком случае у нас) что руководитель города один раз в неделю делает объезд города.... это нормально, если ты не чисто кабинетный работник....

Profile picture for user тундра
3025

to HELGA RUS to тундра (кольский полуостров) ну очень сомневаюсь (судя по тому что тут читала) что у него есть единомышленники в достаточном количестве в вашем зак.собрании(так кажется называется) или в управлении городом...
Тот список , что озвучивал Губернатор на такое хозяйство , это к сожалению капля в море.
Управленцев новой формации надо воспитывать , а это время и немалое , тем более на такое запущенное хозяйство.
Писал множество раз , присоеденить это хорошо ,но это пол дела.
Укрию надо выбивать из головы , а в первую голову из вороватых голов чиновников

Profile picture for user тундра
3025

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) to тундра (кольский полуостров) О какой команде идет речь - она в стадии формирования. Все должностя занимают прежние чиновники с укрохваткой. Подбор кадров трудная вещь, особенно в Севастополе - в глаза будут преданно смотреть, вилять хвостиком и, в лучшем случае, ничего не делать - так их воспитали за 23 года - отбор и расстановка кадров по-украински.
Так и я о том же , подписываюсь под каждым словом

Profile picture for user vimpel
31

Так что с ценами на бензин ? когда будет по 30 рублей! я как гражданин РФ требую разобраться с этим вопросом.

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to vimpel (Cевастополь)

а где такие цены? я тоже хочу...

Profile picture for user Татьяна Олейник (Момот)
181

Сергей Меняйло , Алексей Чалый !!! Вы настоящие , большое ВАМ УВАЖЕНИЕ !!! !!!

Profile picture for user тундра
3025

to vimpel (Cевастополь) Так что с ценами на бензин ? когда будет по 30 рублей! я как гражданин РФ требую разобраться с этим вопросом.
Я тоже хочу бензин по 30 ,где вы вообще такой видели

Profile picture for user POS
319

А почему в магазинах Царь хлеба установлен коэффициент (от 24.04.2014) 3.29??? В частности в магазине № 24 на перекрестке И.Голубца и Л.Толстого??? В обьявлении на дверях пишут: " С согласованием с СевГосАдминистрацией". У нас что, для каждого магазина или фирмы свой коэффициент??? Где работа общества защиты прав потребителей??? Или мы проверяем только там, где бывает губернатор??? А про бензин вообще молчу. Мы уже 11 дней должны ездить на бензине по российским ценам. Только воз и нынче там.

Profile picture for user Хрюшка
3134

Он сам всех не объедет и со всеми не поговорит, это работа совсем других служб.

Обычные люди должны сами подмечать такие вещи и жаловаться в роспотребнадзор, прокуратуру, налоговую другие службы.

to vadagh (Hersones)

Лучше бы овощников да мясников прижучил - цены как в Майами, культуры обслуживания никакой, да и налоги не платят...
Вот вам чего то не нравится. Пожалуйтесь на них в "Отдел защиты прав потребителей", они должны проверить информацию и решить куда её передавать дальше.

Profile picture for user Ямайка
68

исполняющий обязанности Губернатора города Севастополя Сергей Меняйло совершил проверку деятельности некоторых объектов
Не мешало бы встретиться с портовиками в Камышовой бухте (рыбный порт) и объяснить, почему он назначил вора в порт Склярова, сняв при этом нормального профессионала, отработавшего в порту более 35 лет. По каким то сплетням обидчиков решили судьбу порта вручить черти кому.

Profile picture for user Сергей Томилов
216

Не царское это дело, самолично проверять, много чести. Нужен мониторинговый центр по контролю исполнения поручений губернатора.
И публиковать данные проверок в открытом доступе + телефон доверия для ябид.

Profile picture for user Turn
36298

Новус на Шевченко Ценники с одними цифрами чеки с другими Батончик на ветрине четыре чек на семь чай 22 грв чек 28 грв и т д в общем почти на сорок гривень разница на все продукты по сравнению с ценником Ноги больше моей не будет в этом магазине

Profile picture for user byrgik
2064

Проверять лично - это правильно. Но выдвигать ультимативные требования владельцам через наемный персонал - неприемлемо. Я так думаю.

Profile picture for user 35я школа
701

Новус на Шевченко Ценники с одними цифрами чеки с другими Батончик на ветрине четыре чек на семь чай 22 грв чек 28 грв и т д в общем почти на сорок гривень разница на все продукты по сравнению с ценником Ноги больше моей не будет в этом магазине
На Борисова тоже самое проскакивает.

Profile picture for user Wlarom
1970

Крамола явная-сменить руководство Управления защиты прав потребителей в г. Севастополе, незамедлительно! Если просто пригрозить пальчиком, все останится как было

.

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to Владимир Скомаровский

вы правы!!!! Решимость Севастополя и Крыма дала очень сильную встряску....

Profile picture for user katrin902
648

Молодец! Браво! Личный пример - это один из способов Убеждения!
Праздники закончились - пора вступать в Россию окончательно и бесповоротно!!!
Давайте поможем Губернатору, требовать всё на русском языке или пускай едут за Перекоп.
Много вопросов можно решать на местах без вмешательства Главы города!

Profile picture for user iScotty
127

Пиво на заправке продают))) ахахах
Не, у вас там норм надо общество перестраивать))) Сети магазинов какие-то непонятные - видимо украинские. Гнать в шею =)

Profile picture for user тася
368

Уважаемый Сергей Иванович! Проверьте в следующие выходные аптеки, особенно АВиК там цены за один день на 30 грн. подскакивают (просто переоценку делают на "ровном месте").

Profile picture for user Belka_Belka
95

Сергей Иванович, СПАСИБО вам за вашу работу и за вашу принципиальность , вот все бы были такими , тогда и порядка будет больше и коррупция в городе совсем исчезнет . Спасибо еще раз, удачи вам и всего наилучшего в вашей не простой работе

Profile picture for user Сергей Зеленский
69

Нравится как начал свою деятельность, только не оказалось бы это показухой или предвыборной деятельностью!

Profile picture for user машенция
900

to jeka.eee.12 (Севастополь) ВОпрос может и не в тему, но всё же. Рассчитывался в супермаркете АТБ в рублях. в чеке пробит НДС 20%, это так и должно быть?? вроде как была информация о так называемом Налоговом рае , типо что НДС снизят до 5%, если память мне не изменяет. Если действительно снизили, то куда обращаться, что-бы организацию посетили компетентные лица?

Это не российский НДС - в налоговую постучите на них и ксерокопию чека....

Profile picture for user rotciv
1051

В Севастополе работы по наведению порядка не початый край. Конечно похвально, что губернатор лично инспектирует заправки, обменники, магазины, по большому счету упразднив целые государственные структуры ответственные за тот или иной сегмент контроля. Непонятно почему все подопытные "кролики" оказались частными структурами. Не кому не секрет что бизнес, что в Украинском законодательстве, что в Российском абсолютно чистым быть не может, так устроена система, "морда" всегда будет в "пушку". Другое дело гос. учреждения, финансируемые из бюджета, не несущие не какого риска, не борющиеся за выживание. Вот где должен быть образец чистоплотности и порядочности, вот кого нам должны ставить в пример. Однако не ставят и даже не спешат с проверками. Так может с себя начнем, ну или хотя бы задолженность по зарплате ликвидируем.

Profile picture for user Чиполлино
736

Такие новости - да каждый день.
По всем супермаркетам пройтись надо, беспредел пока в них ещё твориться, и ещё хочется новостей об открытии российских крупных супермаркетов. Дабы конкуренцию составить действующим и заодно стабильности придать товарной городу.

Profile picture for user миша(Балаклава)
7

Так держать Сергей Иванович!!!В Москве тоже было много визгу когда сменили Лужкова на Собянини,но Москва от этого стала только краше

Profile picture for user тундра
3025

to rotciv (севастополь) Другое дело гос. учреждения, финансируемые из бюджета, не несущие не какого риска, не борющиеся за выживание. Вот где должен быть образец чистоплотности и порядочности, вот кого нам должны ставить в пример. Однако не ставят и даже не спешат с проверками. Так может с себя начнем, ну или хотя бы задолженность по зарплате ликвидируем.
На континентальной части страны , где то с год пошла тенденция в отношении ФГУПов ( федеральная собственность) , если вид деятельности не имеет стратегической направленности ,и предприятие не приносит доходов ,его просто ликвидируют или приватизируют , я скажу эффект потрясающий , многие руководители стали относится к гос.инвестициям , как к своим кровным ибо топор постоянно весит над головой.
Хотя работы в этом направлении не початый край.
Коррупцию, как и сам класс чиновников искоренитьне возможно.
Человек слаб перед соблазнами ,поэтому эта война будет продолжаться вечно

Profile picture for user Оксана Меркелова
300

Считаю,что правильно делает,что своими ногами ходит по точкам и своими глазами видит реальность. И думаю уши тоже имеет,чтобы слушать и главное СЛЫШАТЬ истинное положение вещей, а не лапшевидное))))
Еще думаю, что ему в помощники лучше самому выбрать тех, кого он знает, пусть они будут и не севастопольцы. А вот инициативная группа, куда должны входить люди контроля, творческая группа и пр., это конечно севастопольцы должны быть, одобренные всей прогрессивной и законопослушной частью города)))))

Profile picture for user Жиробас
36

to Владимир Скомаровский

Я ваши комментарии начинаю потихоньку собирать в отдельную папку(всё-таки минимум два раза были правы)
и приятно почитать то ,что пишут ,те кто понимает о чём(объясняя даже тупицам)
спасибо и с уважением

Profile picture for user Minuteman
5

как же это хорошо! а то алчные предприниматели навариваются как могут!

Profile picture for user гейзер
3341

Такие новости - да каждый день.
По всем супермаркетам пройтись надо, беспредел пока в них ещё твориться, и ещё хочется новостей об открытии российских крупных супермаркетов. Дабы конкуренцию составить действующим и заодно стабильности придать товарной городу.
У нас в городе 48(или сбился?) супермаркетов, официальных рынкох ещё больше + круглогодичные кругосуточные ярмарки + наше "народное" достояние из МАФов в кол-ве более 3 000 шт. Очень понятна поддержка Чиполлино - пока губернатор все обойдёт, то и накопление вторичного капитала в кармане.
Разгуляй с ценами объясняется очень просто: чиновник, пользующийся переходным периодом и курирующий данный сектор(бензин, обменики, торговлю, медицину, гуманитарку ) берёт под " крышу" с оговоркой:-"цены держишь, как желаешь-половина разницы моя "... А мы все в эйфории возвращения на Родину
Стабилизацию и соответствие цен РФ можно сделать одним движением руки(приказу), но чиполинам это не нужно. Вот и рассказывают сказки нашему губернатору о правильности рейдов ((.

Profile picture for user Чёрная пантера
68

Недоверие некотрых понятно насчет того что сам губернатор лично посещает объекты и лично, на месте, контролирует выполнение задач и законов. Меняйло из Новороссийска, у нас здесь - такой подход к делу норма. Глава города со своей командой постоянно мониторит город по разным объектам, губернатор края Ткачев тоже, но уже по краю.
Так что не опасайтесь подвоха - это линия поведения с прошлого места работы, где видны результаты такого подхода.
Самострой сносят без лишних слов, понимают что страдают и простые дольщики - но это их добровольный выбор пойти в "казино недвижимости" понадеясь на авось и проиграть. Приучают власти к финансовой и законодательной грамотности - "проверяйте деньги не отходя от кассы", т.е. проверяйте документы о законности строек. Иначе, вы участники "казино".
И еще, налог на добавленную стоимость (НДС) в России составляет 18 %, а для отдельных видов деятельности 11%. Точно не скажу какие виды деятельности, надо ковырять кодекс. Если признан статус особой экономической зоны - то размеры налоговых ставок там тоже должны быть прописаны. Обращайтесь в налоговую за информацией.

Profile picture for user Александр Арутюнянц
96

Меняйло - мужик! Уважаю! Наконец-то у нас появился хозяйственник а не собственник в руководстве!

Profile picture for user Александр Арутюнянц
96

постов: 1516 HELGA RUS Игнорировать
добавлено 11-05-2014 19:35:15 Цитировать

Да ребята.... везет вам с руководителями.....
Чалый...Меняйло.....блин... по белому завидую

Кто бьется - добьется, кто завидует, тому и сутьба такая

Profile picture for user andreu1966
74

да контролирующие органы нужно менять плюс ко всему регулярно проверку сам сделал и по результатам сразу решить кадровый вопрос

Profile picture for user гейзер
3341

to Чёрная пантера (Новороссийск)

"Недоверчивый", так понимаю перед Вами. Ваши слова, да богу в уши...ну, и недоверчивым естественно. Новороссийск стал прекрасным городом(ранее, даже на рейде. на "мосту" от цементной пыли спасались простынями )). Губернатор, если решил, то сделает...,но команда "помощников" не внушает. Мы же всех знаем

то HELGA RUS Не всё просто в нашем королевстве. Вас же забанили не из -за восторгов к командиру? Хотя присоединяюсь к Вашей оценке,..но без слюновыделения. Если служили, то понимаете-командир, старпом, командиры БЧ, л/с-это экипаж и одна команда в море, а на суше всё возможно, можно недостатки и краской замазать, и "ремонтные" работы организовать, и брезент для укрытия недостатков всегда вналичии. ..Верим или не верим-это для фанклуба. Должен исполняться устав(договорные обязательства), где за каждые действия отвечает определённый боевой номер. А басни, что здесь не армия, то это для неумех, не служивщих, не работающих по специальностям, и оправдываюшими свою некомпетентнось(назовём так- явную нечистоплотность) развитыми голосовыми мышцами. Что мы и наблюдаем в команде губернатора:-тормоз во всех делах и начинаниях командира. Необходима смена "помощников".

Profile picture for user Валентин Резниченко
224

Горожане в восторге от действий Губернатора. Владельцы торговых центров и банков стонут.
Дай Бог, чтобы у Губернатора хватило здоровья.

Profile picture for user Картечь
356

to гейзер (Севастополь)

У него помощники сами поддерживают севастопольский клан Белика Черникова. Губернатору надо быстрее от таких советчиков избавляться. Где обещанная российская команда для правительства? Ждем.

Profile picture for user Елена Воронина
1

интересно почему проверили маленький обменник, а не банки?

Profile picture for user СВ
1098

Что интересно, новую разметку на дорогах уже почти не видно? Это так должно быть? Панасюк не хочет напрягаться?

Profile picture for user Мещанин
3887

to POS (Севастополь) А почему в магазинах Царь хлеба установлен коэффициент (от 24.04.2014) 3.29??? В частности в магазине № 24 на перекрестке И.Голубца и Л.Толстого??? В обьявлении на дверях пишут: С согласованием с СевГосАдминистрацией . У нас что, для каждого магазина или фирмы свой коэффициент??? Где работа общества защиты прав потребителей??? Или мы проверяем только там, где бывает губернатор??? А про бензин вообще молчу. Мы уже 11 дней должны ездить на бензине по российским ценам. Только воз и нынче там. ....потому что там правит иванофранковский бандерлог-Трындюк и работают, в основном, западенцы

Profile picture for user Vkrav
202

Я фигею,дорогая рпедакция!Туева хуча получателей зарплаты(гопсовет,администрация и т.п.),а ревизии лично и.о. губернатора творит...Может, есть смысл разогнать всю эту шелупонь и еще пяток губернаторов завести?

Profile picture for user Мещанин
3887

.....тяжелая,но нужная работа

Profile picture for user FlyFish
480

Я фигею,дорогая рпедакция!Туева хуча получателей зарплаты(гопсовет,администрация и т.п.),а ревизии лично и.о. губернатора творит...Может, есть смысл разогнать всю эту шелупонь и еще пяток губернаторов завести?

Так они почти все в отпуске... Декретном...))) Рожают очередные бредовые идеи, как свое бабло сберечь.

Profile picture for user Miledy
127

А мы вчера своими силами "проверяли" АТБ на Шевченко.

Нарушений масса... не говорю о товаре и ценниках :)))
В рублевой кассе - выдают сдачу гривней !!!
(АТБ - обмен валют - давно ли он получил на это разрешение)

Курс написан 3.1 - в магазине курс примерно= 3,22.

На вопрос: - почему не даете рублями сдачу (при оплате рублями в рублевой кассе) - кассир хамит и предлагает один вариант...или берете гривню или не покупайте !!!
Во как...

Profile picture for user СВ
1098

Правильно что сам ходит, будет реально владеть ситуацией а не доверятся прожжённым коррупцией подчиненным

Profile picture for user СВ
1098

что самое обидное что одни Севастопольцы наживаются над другими Секвастопольцами, в особо наглой форме пользуясь переходным периодом!

Profile picture for user slava3515
38

Сегодня был на Юмашевском рынке под Ахтиаром, тоже расчитывался в рублях, но сдачу хотели дать в гривне, на что я дал отрицательный ответ... На некоторых рынках, в частности Юмашева (под Ахтиаром), ходит курс 3.2-3.4, на вопрос Почему такой курс? отвечаю стандартно Хозяин поставил... . Так что лучше сразу при покупке товара на рынке говорить что рассчёт в рублях по текущему курсу 3.1, это если цены в гривнах до сих пор.
Вот прямо аж бесит. А почему же вы не даёт за товар рублями без сдачи? Что, разменной монеты нет? А у продавца она откуда, если вы только сдачу требуете? Я работаю на 5м р-к "Южный" Мне никто не несёт разменной мелочи, только 1000-500, меняю пенсию у матери, ей выдали купюрами по 50-100. А что делать с монетами номиналом в 1-2-5-10р? А ведь вы же требуете ВСЮ сдачу в рублях?
Цены в гривне будут до тех пор, пока я буду брать товар в Украине или по крайней мере пока не увижу в Севастополе курс обмена рубля на доллар. Заранее упрежу ответ "Берите товар в России". Был в Краснодаре и Ростове, у оптовиков цены на мой товар оптом выше, чем я продаю в розницу.
А вот с курсом на 5м км полный бардак. Я все пересчитываю как положено: цену в гривне УМНОЖАЮ на коэффициент 3.1, все мои соседи так же. Но вот вчера на продуктовом и секонде столкнулся с такой фишкой: продавцы ДЕЛЯТ на 0.31, при этом реальный коэффициент получается 3.225 я аж офигел. Понимаю, когда в открытую указывают 3.3 или 3.4, но тут тупо тебе в глаза врут, что "мы типа всё делаем правильно, законно, согласно установленного коэффициента". Это уже не просто его завышение, а мошенничество или обман покупателя (пусть правоохранители решают по какой статье квалифицировать)

Profile picture for user КРЫМЧАК
15806

Молодец адмирал-губернатор!
Сделал бы ещё свой сайт-страницу для общения с горожанами, вообще цены бы не было, - только на нужные рычаги бы давил!

Profile picture for user slava3515
38

Вот ещё по поводу заправок непонятно, месяц назад сколько было шума из-за цен на топлива, что то там даже антимонопольный комитет проверял. Обещали в мае цены поправить. Ну и ...?

Profile picture for user anatoliy
3067

Молодец адмирал-губернатор! Сделал бы ещё свой сайт-страницу для общения с горожанами, вообще цены бы не было, - только на нужные рычаги бы давил!

Хорошая идея! Это надо распространить на весь Крым, а не только на Севастополь.

Profile picture for user Григорий Лапенко
1

Лучше бы овощников да мясников прижучил - цены как в Майами, культуры обслуживания никакой, да и налоги не платят...
Это точно, лимоны по 40 грн?!!!, мясо 80 грн и т.д. На вопрос продавцу - почему подняли цену? ответ - так хозяин сказал. Правильно, нужен контроль за ценами на товары первой необходимости - продукты, лекарства, топливо. Отмазка, что что доллар поднялся, уже не катит.

Profile picture for user andru44o
294

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Молодец адмирал-губернатор! Сделал бы ещё свой сайт-страницу для общения с горожанами, вообще цены бы не было, - только на нужные рычаги бы давил!

поддерживаю идею,да и выходы так сказать в народ с видеоотчетом можно сделать регулярными с недельной частотой хотя бы

Profile picture for user Лёпсик
8392

Молодец адмирал-губернатор! Сделал бы ещё свой сайт-страницу для общения с горожанами, вообще цены бы не было, - только на нужные рычаги бы давил! Хорошая идея! Это надо распространить на весь Крым, а не только на Севастополь.
Классная идея! Как у Президента! Думаю в скором времени сделают!

Profile picture for user ladoxin1954@mail.ru
60

Пора наводить порядок. Я не стороник советского режима. то что происходит в севастополя в сфеое торговли полный бардак. И все это стало возможным толька при помощи нынешних депутатов от народа. Я подерживаю губернатора. Так держать.

Profile picture for user Pavel_1977
18

Молодец губернатор. Кстати у нас недавно во Владимирской области Орлова (губернтор области), внезапно собрала всех своих чиновников в автобус, и уже в автобусе сообщила, что едет на внезапную проверку по городам области. Видел ролик, как она всех поимела. Пообещала через 2 недели навестить с проверкой результатов.
Решила периодически такие проверки устраивать.
Кстати год назад думал, что, как обычно, на новом месте месяц всех пошугает и успокоится. А нет, дороги наконец то отремонтировали. Порядок в городе начали наводить. Стало более менее приятно и прилично.

С уважением Павел

Profile picture for user Валерий Джусь
2

Пусть Меняйло зайдет кофийку с пирожкой погонять в кафе "Вкус жизни" в районе Парка Победы. Там цены пересчитаны на рубли с коэффициентом 1 к 4.

Profile picture for user Кляузник сосед
541

to Пао (До сих пор верю тому, что пишут россиянские газеты)

Людей кинули, но долги прощать не собирались. Вот и результат хамского отношения олигархов украины и банков к простому населению. Люди остались с деньгами, банки с надеждой на возврат кредита. Российские банки тоже кредитуют, это не должно быть для вас новостью.

Profile picture for user king1988
16

Молодец, побольше бы таких проверок, а вообще в идеале было бы действительно сформировать команду единомышленников, а губернатору, решать более глобальные вопросы, мне кажется, что в дальшейшем так и будет

Profile picture for user Дмитрий Борисов
19

Вообще - это дело рнка. Полохой курс в обменнике - пошел в другой. Высокие цены в магазине - тоже. Надеюсь скоро у вас все наладится (отпадет необходимость в инспекциях). У нас (в Москве) тоже по выходным и по ночам (в комплесе чаще) в обменниках цены задирают - кто поддал, кому срочно - клиент найдется, но выбор всегда есть. Уйдет гривна полюбому - станет проще, потерпите немного, но и лечите рублем зарвавшихся - просто сходив в другой магазин. Бывает, покупаеш что-то по акции + другие покупки, а тут на кассе начинают втирать - это еще в компьютер не ввели, это не читается - бросаеш все на кассе и идеш в соседний магазин (обычно 1-5 мин. хотьбы). Это лечит лучше всего.
Дмитрий/Москва

Profile picture for user olpans
1118

Обменники надо в первую очередь трясти,оборзели совсем!Молодец Губернатор!Так держать!Полный респект ему!

Profile picture for user olpans
1118

Губернатор,приезжайте пожалуйста с проверкой на Северную сторону!Житья нет от торгашей,и их беззакония!С обменниками еще хуже!А если зайдете в Фору,вот кого надо штрафовать по полной,достал уже этот магазин!Цены завышены,все в гривнах ценники и только на украинском языке!А сколько здесь ларьков торгующих спиртным,особенно на ул.Богданова!!!!!!

Profile picture for user Надежда Коханова
1

если губернатор выявил недостатки, несколько да в одном месте, то руководителей защиты прав потребителей, впаривающих липу мол все хорошо, надо снимать за подлог.

Profile picture for user kisa_342
43

В аптеке на Корчагина НДС 6%. А в обменниках на Корчагина и на Героев Сталинграда такая же ерунда с валютой.

Profile picture for user slava3515
38

С 1 июня расчёты только в рублях, по зомбоящику сказали :)

Profile picture for user Мила Борденюк
10

Очень правильно решение. У нас в микрорайоне на рынке люди, торгующие продуктами, перестали хамить и обновили ценники. Боятся, уважают). Проверьте еще площадь 50-ти летия, на днях была около ЦУМа - цены явно завышены, процентов на 20

Profile picture for user slava3515
38

Как вы определили завышенность цен? :) Никто и никогда не будет диктовать предпринимателям какую цену им поставить на товар, это рыночные отношения.

Profile picture for user Чиполлино
736

Мне рейд очень понравился, побольше бы таких рейдов по всем микрорайонам.

Profile picture for user Лена Бретанчук
3

пусть проверит!

Profile picture for user Лена Бретанчук
3

пусть проверит!

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1373

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16221

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1240

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1329

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3669