Новости Севастополя

Группа компаний Inkerman International повысила зарплаты садоводам и виноградарям по своим сельхозпредприятиям

В ООО «Качинский +» и АО «Агрофирма Черноморец», входящих в состав Группы компаний Inkerman International, в мае и июне 2015 года произошло повышение зарплаты.

По словам Генерального директора Группы компаний Inkerman International Липко Алексея Геннадьевича, в течение 2015 года предполагается осуществить дальнейшее повышение заработной платы сельскохозяйственным работникам и специалистам.

В мае руководство Инкерманского завода повысило заработную плату всем сотрудникам, вне зависимости от их должности, на 3,5 тысячи рублей.

Inkerman International – шведская компания, владеющая 100% акций Инкерманского завода марочных вин.

 

4731
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (31)
gunzah
6241
gunzah

И теперь они получают сумасшедшие зарплаты?

А ТО
377
А ТО

Если еще повысить цены на их молодое вино, то его уже никто не будет покупать. Сейчас уже все обходят стороной. Есть много более приличных вин по более низкой цене. Жадность не делает людей богаче.

Letty
5180
Letty

Хорошая новость , если зарплата стала достойная , а если раньше была 5,700 или 6000 , то грустно .

Patriot1
476
Patriot1

Почему до сих пор Инкерманский завод, одно из старейших и суперприбыльных предприятий не НАЦИОНАЛИЗИРОВАН?
КТО ответит на этот вопрос и кто ответит за бездействие в этом вопросе?
Этот "интернешионал" , якобы шведский, с явно "славянскими ушами" тремя тысячами рублей откупиться решил?
Лучшее предприятие с виноградниками отдали за бесценок в свое время, а теперь сами на пустом месте призывают создавать авторское виноделие.
Вот так вот "надо хозяйствовать" на своей земле...

Ed
1761
Ed

Хорошая весть для сотрудников!

1965
7796
1965

to А ТО (Москва) Если еще повысить цены на их молодое вино, то его уже никто не будет покупать. Сейчас уже все обходят стороной.

...Смотря где, пожалуй. На Мурмане "Инкерман" (300-500р.) на "ура"раскупается ныне. Тут и дань патриотизму, и - та же самая ценовая политика, опять же: "Массандра" - от тысячи...

majored
400
majored

В Москве закупочная цена у дилеров в два раза больше розницы в Севастополе. Бред какой-то... И так его рестораны не берут почти. Из российских, насколько я в курсе, сейчас в фаворе Абрау и Ведерниковъ. А мне наше Шардоне урожая 2013 года очень нравится!

Alex37
2263
Alex37

В Софью Перовской что в Любимовке идет набор, нужны виноградари б/о, з/п 20000 руб. Мест вакантных 85.

chulkov
1476
chulkov

to Patriot1

Конечно непременно национализировать, а директором Вас назначить и .................. а дальше то что.
Для государства, в том числе и нас с Вами , не имеет значения форма собственности, т.к. отчисления в бюджет зависят не от формы собственности, а от эффективности хозяйственной деятельности, а эффективность деятельности у данного предприятия на должном уровне.

кипер
3292
кипер

А Золотая Балка когда подымала??хоть раз подымала

Patriot1
476
Patriot1

to chulkov (Севастополь).

По поводу Директора я подумаю, а вот по поводу эффективной деятельности предприятия сегодня -надеюсь у Вас есть цифры , которые это подтвердят, если Вы так говорите , и которые Вы можете предоставить, к примеру такие :
- сумма уплачиваемых налогов в физическом исчислении к объему производимой продукции и цифры по налоговой нагрузке и получаемая прибыль;
- средняя зарплата;
- структура сбыта продукции (экспорт и внутренний рынок- в процентах);
- куда уходит валютная выручка предприятия и на что расходуется;.
- другие показатели, подтверждающие эффективность.
Это вкратце.
Также, если можно, ответьте на вопрос - за эти пять лет сколько у нас в Севастополе появилось(или даже есть) эффективных собственников, даже на той "дармовой земле и таких же основных фондах"?
Вот один из этих "эффектных " собственников Севморзавод - кто его сейчас вытаскивает из той ямы , куда его загнали "эффектные" собственники?
Вот над этим надо думать, где мы есть и где , будем, если не примем своевременных мер. "Расхлебывать" все это все равно придется нам с Вами.

chulkov
1476
chulkov

О деятельности Инкерманского завода я сужу по наличию его продукции в магазинах не только Севастополя, но и всей России, на каждой бутылке акцизная российская марка - значит акциз в казну уплачен, а раз уплачен акциз, значит уплачены и остальные налоги.
В Севастополе действительно не появилось эффективных собственников на приватизированных гос. предприятиях, но при всём при этом все эти предприятия были доведены до своего нынешнего состояния находясь в гос. собственности. Один пример - в 90 году всем гос. предприятиям были выделены гигантские средства на конверсию, т.е. переход на новую конкурентоспособную продукцию, на сколько мне известно ни одно предприятие не приобрело ни одной новой единицы оборудования или технологии. Деньги были тупо разворованы.
Вы серьёзно думаете, что в случае национализации предприятий и выделения гос. средств на развитие эти деньги не будут разворованы? Я уверен в обратном, уж очень много примеров в современной истории.

Радомир
121
Радомир

С каких это пор Шведы управляют нашим виноделием? Может и Золотая Балка уже не Севастопольская?

смерч
4049
смерч

Скоро повышение будет на вино!

Андрей Клишин
59
Андрей Клишин

Надо забрать все и поделить!

sevnavigator
4921
sevnavigator

to Радомир (Севастополь) С каких это пор Шведы управляют нашим виноделием? Может и Золотая Балка уже не Севастопольская?
Вы удивитесь, но там ситуация стоит еще хуже. И это все замачивается и просто скрывается. В последнее время в средствах массовой информации много разговоров вокруг рейдерского захвата государственного концерна НПАО «Массандра» , но при этом захват рейдерами агрофирмы «Золотая балка» остался практически незамеченным.
Кто стоит за захватом земли и кому достанется это предприятие узнайте здесь

sevnavigator
4921
sevnavigator
Aleksey Magadan
212
Aleksey Magadan

В Магадане покупал Крымский Кагор, (по-моему "Мансандра") по 850 руб за бутылку. Качество отменное. Надеюсь у работников зарплата достойная

dlz77
2467
dlz77

В Москве такое винцо продается повсюду. Я его перепробовал - покупать смело можно только Шардоне. Но я Шардоне я люблю, а этот сорт не получается ни в Болгарии, ни в Грузии. У Крыма есть климатические преимущества именно в отношении Щардоне. Крым - это наша Бретань (регион задает мировой стандарт по Шардоне).

чёрный плащ
21
чёрный плащ

Inkerman International – шведская компания, владеющая 100% акций Инкерманского завода марочных вин.

Уважаемая редакция. Не публикуйте, пожалуйста, непроверенную информацию. Шведам (финам) принадлежит лишь часть компании. Почти половиной акций владеет днепропетровский предприниматель Шамотий В.Н.-глава корпорации "Логос". Так же частью акций владела компания "Horizon capital", главой которой является Наталья Яресько. Возможно владеет и сейчас.

sevnavigator
4921
sevnavigator

Наверное всё-таки надо все разложить все по полочкам, чтобы не вводить в заблуждение севастопольцев. «Инкерманский завод марочных вин» входит в состав холдинга Inkerman International. Так вот Inkerman International считается шведской компанией, владеющая 100% акций Инкерманского завода марочных вин. Кроме того Inkerman International АВ — шведская компания, владеющая 75% акций агрофирмы "Качинский плюс" (Севастополь) и 96% акций агрофирмы "Черноморец" (Бахчисарайский район, Крым). читать тут А теперь самое интересное - КТО ВЛАДЕЕТ холдингом Inkerman International Так вот Украинский инвестор Валерий Шамотий владеет 40% акций Inkerman International , 60% - у Hartwall Capital. читать тут
Украинский бизнесмен Валерий Шамотий, чье состояние украинский журнал «Фокус» еще недавно оценивал в 147 млн. долларов, а еженедельник «Комментарии» называл даже гораздо большую цифру – $182 млн. на предприятиях, подконтрольных Шамотию, происходят задержки зарплаты и манифестации недовольных рабочих. Так, депутат Верховной Рады Юрий Кармазин в свое время направлял запросы относительно реализации недоброкачественной и несертифицированной продукции корпорацией «Логос», а также потребовал проверки сведений о распространении фальсифицированного алкоголя. Шамотий все больше напоминает авантюриста, который не умеет делать бизнес, но по-прежнему пытается гоняться за роскошью – за счет средств «Таврии» и «Инкермана» Шамотий стремится поддержать другие «шик-проекты», оказавшиеся убыточными. В результате «Инкерман» и «Таврия» лишились оборотного капитала. В условиях кризиса необходимой, даже минимальной модернизации на предприятиях не проводится. читать тут
Теперь о втором владельце - Hartwall Capital 60% Inkerman International. Натальи Яресько, основатель и главный исполнительный директор компании "Horizon Capital" читать тут
Она родилась 24 апреля 1965 в городе Элмгурст, штат Иллинойс, США, в семье выходцев из Украины. В 1991—1992 годы — советник в Экономическом Бюро Государственного Департамента США (Вашингтон, США). В 2006 году после «Оранжевой революции» Наталия Яресько основала свою управляющую компанию Horizon Capital. В первый фонд Emerging Europe Growth Fund (EEGF) Horizon Capital было собрано 132 миллиона долларов. 2 декабря Президент Украины Пётр Порошенко дал Наталье Яресько украинское гражданство.В тот же день Верховная Рада Украины утвердила новый состав Кабинета министров, в состав которого вошла Наталья Яресько как министр финансов.
читать тут
Так вот получается что истинными владельцами «Инкерманский завод марочных вин» являются украинский миллионер Валерий Шамотий и гражданка США получившая недавно укр.гражданство, работавшая в в Экономическом Бюро Государственного Департамента США Наталья Яресько

sevnavigator
4921
sevnavigator

Все становится на свои места и легко объясняет - последние события касающиеся долга Украины России по облигациям в размере 3 мрд. долларов. Когда Порошенко заявил что этот долг можно считать взяткой а значит и отдавать не обязательно и последующее за этим заявление Натальи Япресько о том что долг перед Россией такой же обязательный для возвращения как и другие зарубежные долги. Видимо тут вступил частный бизнес- интерес. Яресько ведь могла потерять свои крымские бизнес доходы в винодельческих компаниях как ответный шаг против действий мин.финансов Украины. Так что деньги решают все....

Димитриус
91
Димитриус

Что это за предательство и низость..?! 100% акций владелец шведской компании... т.е. покупая их продукцию мы финансируем шведскую экономику, а они распространяют однополые браки содомию и всякие извращения по всему миру и в том числе и в Россию эту мерзость проталкивают, а мы у них покупаем их вино... Ну полный абсурд... Они как и все гейропейские страны впряглись в компанию по поливанию грязью России присоединились к санкциям, а мы покупаем их голимое вино... Предательство на предательстве...

Patriot1
476
Patriot1

Это для тех прежде всего информация , кто еще верит в чудеса и иностранных (и не только) волшебников инвесторов и в "эффективность" их управления.
Об этих инвесторах я и вел речь. Ну что же "очень достойные представители инвестиционных вложений". Для чего десятилетиями севастопольцы создавали Инкерманский завод с виноградниками и инфраструктурой, что бы теперь им управляли вот такие "суперэффектные" собственники? И теперь те же севастопольцы должны начинать все с нуля , занимаясь "авторским виноделием".
,Да, воистинно как в той пословице "... жизнь это карусель, одни крутят , другие катаются..."
И по поводу выражения "...если уплачен акциз, то уплачены все налоги...". Уплата акциза не коим образом не может подтверждать уплату всех остальных налогов. Не буду делать ссылки на конкретное предприятие, скажем так , чисто это теоретические рассуждения, имеющие право на жизнь.
Вполне можно допустить что предприятие имеет за рубежом "дочерние" предприятия.Продав им туда свою винопродукцию по себестоимости, это предприятие сразу "уходит" от уплаты двух мощных основных налогов - НДС и налога на прибыль, да при этом и прибыль остается на зарубежных счетах этого дочернего предприятия (налоги "копеечные",небольшие налоги платит дочернее предприятие по законам страны, где оно находится, например Кипра). На "больших оборотах" это просто "бешеные деньги", которые бы остались в бюджете, если бы предприятие было бы ГОСУДАРСТВЕННЫМ.

to sevnavigator (Севастополь) - спасибо за правдивую и грамотную информацию.

sevnavigator
4921
sevnavigator

to Patriot1

Конечно самый интересный момент во всех этих "матрешках" (вывод управляющей компании в офшор) это уплата налогов. Как правило это все делалось пр Украине чтобы вывести в офшоры и не платить налоги, так что с большей вероятностью можно сказать что город Севастополь потерял много денег из-за серых схем увода предприятия

Sun City
532
Sun City

В ООО «Качинский +» и АО «Агрофирма Черноморец», входящих в состав Группы компаний Inkerman International, в мае и июне 2015 года произошло повышение зарплаты.

Рядовые сотрудники винзаводов отметили это повышение только в расчётках, повысили оклад, и всё. На выплатах это не отразилось никоим образом.

Patriot1
476
Patriot1

to sevnavigator (Севастополь).
Согласен с Вами, город потерял просто колоссальные деньги (на всякий случай добавлю если это так).
"Злые языки" утверждают, что такие же схемы действовали и в Крыму, и на Донбассе, да и не только. А потом эти территории цинично объявляли дотационными , и наш город в том числе, со всеми вытекающими последствиями.
Не надо изобретать велосипед, надо сделать так что бы ГОСУДАРСТВО монопольно владело всеми крупными высокодоходными отраслями и предприятиями , просто необходимо вернуть денежные потоки в Бюджет, не отказываясь при этом от рыночных механизмов.

sevnavigator
4921
sevnavigator

to Patriot1

Согласен с Вами. Но вы помните какая безумная история была почти полгода назад, когда решались вопросы о национализации предприятий? И кто встал против? Частный капитал, точнее его представители, потому что им и так хорошо живется, налоги минимальные, работягам подкидывают на кусок хлеба и чтобы не выступали и все в порядке - не хотят представители частного капитала работать на государство и платить налоги, они готовы на заграницу работать, их это устраивает. А дома петь лозунги про патриотизм!!! Жаль что они во власти пока. Но времена меняются - жизнь все расставит на свои места. И если сами жители города встанут на защиту своих прав, за то чтобы доморощенные капиталисты платили налоги как положены, выплачивали зарплату достойную а не в виде подачек и трубить об этом во всеуслышанье, тогда у нас что-то изменится в лучшую сторону!

lormaX
703
lormaX

sevnavigator (Севастополь) -поддерживаю

Бju
3
Бju

Почему до сих пор Инкерманский завод, одно из старейших и суперприбыльных предприятий не НАЦИОНАЛИЗИРОВАН? КТО ответит на этот вопрос и кто ответит за бездействие в этом вопросе? Этот интернешионал , якобы шведский, с явно славянскими ушами тремя тысячами рублей откупиться решил? Лучшее предприятие с виноградниками отдали за бесценок в свое время, а теперь сами на пустом месте призывают создавать авторское виноделие. Вот так вот надо хозяйствовать на своей земле... Почему до сих пор Инкерманский завод, одно из старейших и суперприбыльных предприятий не НАЦИОНАЛИЗИРОВАН? КТО ответит на этот вопрос и кто ответит за бездействие в этом вопросе? Этот интернешионал , якобы шведский, с явно славянскими ушами тремя тысячами рублей откупиться решил? Лучшее предприятие с виноградниками отдали за бесценок в свое время, а теперь сами на пустом месте призывают создавать авторское виноделие. Вот так вот надо хозяйствовать на своей земле...
Путриото № одно ...
Слюнкой не подавитесь, совок 25 лет как кончился товарыщ шарикоф.

Бju
3
Бju

to sevnavigator (Севастополь). Согласен с Вами, город потерял просто колоссальные деньги (на всякий случай добавлю если это так). Злые языки утверждают, что такие же схемы действовали и в Крыму, и на Донбассе, да и не только. А потом эти территории цинично объявляли дотационными , и наш город в том числе, со всеми вытекающими последствиями. Не надо изобретать велосипед, надо сделать так что бы ГОСУДАРСТВО монопольно владело всеми крупными высокодоходными отраслями и предприятиями , просто необходимо вернуть денежные потоки в Бюджет, не отказываясь при этом от рыночных механизмов. ИДИОТ

Главное за день

Дети ребёнка войны бьются с СНТ за землю за каменным забором

Дочь и зять пенсионера выбрали не тот участок для воплощения своих надежд через льготы отца.
09:09
13
1998

В Севастополе благоустроят сосновый парк на «Автобате»

О существовании обелиска Памяти и парка вокруг него знают не все горожане.
18:00
12
2045

Багажный бунт и огромные пробки: как циклон «Фрэнсис» испытал инфраструктуру регионов

Жители Брянской и Ярославской областей остались без электричества, а москвичи сами чистили свои дворы.
14:15
2
1024
Туризм

Молодая россиянка погибла при столкновении катера и траулера в Таиланде

Инцидент случился утром 11 января возле островов Пхи-Пхи.
13:20
0
941

Что объединяет КавМинВоды с Крымом и Севастополем

Знание истории края добавляет интереса к любому путешествию.
17:35
0
4898

В России меняются правила бронирования гостиниц. Подробно о главном

Изменения затронут процесс бронирования, правила возврата средств и сотрудничество с онлайн-сервисами.
09:18
0
1510

В Крыму набирает популярность отдых, на котором наконец-то можно выспаться

Гостям предлагают сон в бассейне и в можжевельниках, поздний завтрак и роскошную тишину в номерах.
17:28
2
14048

Ростов-на-Дону глазами крымчан: что посмотреть зимой

Город может удивить даже самого искушённого туриста.
11:27
0
1965