Крым

Горючее и запчасти подорожали, зарплату надо платить водителям

Вопрос о повышении тарифов на проезд в городском пассажирском транспорте Крыма находится на согласовании в профильном госкомитете республики.

Горючее и запчасти подорожали, зарплату надо платить водителям
Фото:
kuznya.info

Ассоциация автомобильных перевозчиков Крыма обратилась к властям Республики Крым с просьбой увеличить тарифы на пассажирские перевозки.

В частности, предложено поднять стоимость проезда в автобусах и маршрутках Симферополя и других крымских городов до 17 рублей. А в пригородах — увеличить тариф до 1,7 рубля за пассажиро-километр (то есть если до населённого пункта автобус проезжает 10 километров, то билет должен стоить 17 рублей).

Сейчас в крымских городах действует единый тариф для муниципального автотранспорта — 13 рублей, а максимальный тариф за городом — 1,53 рубля за пассажиро-километр, уточнил ForPost глава ассоциации Николай Дискин. Однако такие расценки, по его словам, не покрывают расходы не только на обновление парка и улучшение сервиса, чего требуют власти, но и затраты на саму перевозку.

«Горючее подорожало, запасные части, всё подорожало. Каждый день идёт подорожание. Всё нестабильно. А зарплату нужно повышать работникам. Но я вам скажу, что в других регионах Российской Федерации намного выше цены на проезд в автобусах. Но нельзя же так сразу ошеломляюще на людей обрушить новые цены, поэтому мы идём по пути постепенного повышения», — пояснил Дискин.

В условиях, когда цены на топливо ежедневно повышаются, глава ассоциации, затруднился назвать оптимальный тариф, который бы устроил перевозчиков и закрыл тему нерентабельности пассажирских перевозок. Но уточнил, что предложенный перевозчиками тариф в 17 рублей — минимально возможный в нынешних условиях.

«Мы хотим хотя бы 17 рублей. На самом деле цена должна быть ещё выше. Если будет повышен тариф, это обеспечит развитие отрасли, улучшится качество обслуживания.

Есть понятие „жить”, а есть понятие „выживать”. Жить — это покупать новый подвижной состав, водителей на работы принимать только классных, потому что можно заплатить им нормальную зарплату. А есть режим выживания. Сейчас крымские перевозчики не живут, а выживают. В Краснодарском крае перевозчики не жалуются (там проезд в автобусе 26 рублей. — Ред.) и топливо у них дешевле, чем у нас», — подчеркнул Николай Дискин.

Назвать оптимальную цену проезда в городских автобусах затруднился и директор фирмы «Вайт Элефант», обслуживающей несколько симферопольских маршрутов, Селим Суфьянов.

«Всё индивидуально и зависит от расходов предприятия. Мы точную цену не рассчитывали. Но 13 рублей недостаточно. Нужно обновлять транспорт, а цена нового автобуса начинается от трёх миллионов рублей. С 13 рублями это нерентабельно, а 17 — уже нормально. Но новый тариф нужно вводить, и чем быстрее, тем лучше», — сказал он.

Суфьянов подчеркнул, что поддерживает требование властей Крыма об обновлении автопарка, так как последнее обновление происходило в 2005–2008 годах. Но с существующим тарифом выполнить его при всём желании будет очень сложно.

В минтрансе Республики Крым ForPost сообщили, что сейчас решение о повышении проезда в общественном транспорте согласовывается с государственным комитетом по ценам и тарифам РК.

«Мы самостоятельно такое решение принять не можем. Как только пройдёт согласование, будет выдана информация. Пока конкретные сроки, конкретный день и конкретное время мы назвать не можем», — уточнили пресс-службе министерства.

Власта Пидпалая

577
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (6)

Profile picture for user Olegbsss
2218

Но я вам скажу, что в других регионах Российской Федерации намного выше цены на проезд в автобусах.

И зарплаты выше, при более низких чем у нас ценах. 

перевозчиками тариф в 17 рублей — минимально возможный в нынешних условиях.

  

Да блин сделайте сразу 100, как на фото выше! И возите воздух. 

Profile picture for user Монолит
3534

to Olegbsss:  

В Симферополе зарплаты примерно на 20% выше, чем в Севастополе. У нас же, в городе федерального значения, зарплаты на уровне г. Шахты, например.

Profile picture for user Не понимаю
1066

В Краснодарском крае перевозчики не жалуются (там проезд в автобусе 26 рублей. — Ред.) и топливо у них дешевле, чем у нас», — подчеркнул Николай Дискин.

А также дешевле запчасти, обслуживание, и маршруты короче.

И побродив по сети, увидел многочисленные жалобы российских перевозчиков про грань рентабельности ихнего "промысла". Там тоже не все безоблачно.

__________________________________ P.S.  Слышал от перевозчиков, что в связи с повсеместными пробками на дорогах, повысился расход горючего.  Что является веским аргументом, в том числе, для повышения тарифов.

Profile picture for user Не понимаю
1066

to Olegbsss (Севастополь)

Да блин сделайте сразу 100, как на фото выше! И возите воздух.

Нельзя продать товар дороже, чем за него готов заплатить покупатель. Но если альтернативой 100 рублей на маршрутке у Вас будет 400-500-700  за такси - куда Вы денетесь? Или пойдёте в магазин за авто. Но эксплуатация своего авто будет ещё дороже. __________________Думаю, российские тарифы на проезд (как и коммуналка) все равно придут к нам. И даже с превышением, с учётом нашей географии.

Profile picture for user За Союз
15634

Нет уж. Лучше поставьте терминалы оплаты у водителя, чтобы он выдавал билеты и вся выручка шла предприятию, а не большой частью в карман водителю. Вот тогда и будет хватать денег.

Profile picture for user Не понимаю
1066

to За Союз (Крым)

Нет уж. Лучше поставьте терминалы оплаты у водителя, чтобы он выдавал билеты

Советский Союз погубила (в том числе) экономическая безграмотность подавляющего большинства населения, и как следствие этого - его руководителей (вышли мы все из народа).

Нынешние дети уже с третьего класса знают, что стоимость терминала и его обслуживания войдёт в стоимость проезда. А если водитель начнёт ещё и билеты выдавать -  скорость нашего движения из точки А до точки Б ещё больше УВЕЛИЧИТСЯ. Или вам "шашечки", а не ехать?

и вся выручка шла предприятию, а не большой частью в карман водителю. Вот тогда и будет хватать денег.

Вы водила маршрутки! Такая осведомлённость о глубине кармана водителя!

_____________________________________ P.S. В траликах терминалы и вся выручка предприятию и городу (государству). Отчего же они нерентабельны и убыточны? Не только в Севастополе но и по России. А частные перевозчики, с "большей частью в карман водителю" ещё кое-как концы с концами сводят. Пораскиньте мозгами в обоснованности своих предположений. И не стреляйте лишний раз себе в ногу!

Главное за день

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
13
344

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
1350

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
3315