Новости Севастополя

Горожане просят Москву спасти Севастополь от мусорного коллапса

Горожане просят Москву спасти Севастополь от мусорного коллапса

В Севастополе сложилась катастрофическая ситуация с вывозом и утилизацией мусора, - говорится в онлайн петиции к президенту Владимиру Путину, генпрокурору РФ Юрию Чайке и главному государственному санитарному врачу Анне Поповой.

 "Наши дети играют во дворах и парках, заваленных отходами, которые никто не убирает.  Груды мусора гниют на городских пляжах, плодя ос и крыс. Переполненные контейнеры источают смрад, из-за которого в некоторых районах невозможно открыть окна. Работа ответственных служб в этом направлении полностью провалена, город погряз в тоннах мусора. Летом в некоторых микрорайонах зловоние просто не дает открывать окна. Часто городские переполненные свалки горят, выбрасывая в воздух ядовитый дым. Проходящие дожди смывают мусор в море, отравляя воду. Из-за этого уровень заболеваемости острыми кишечными инфекциями в Севастополе уже превысил средний многолетний показатель", - ведут наблюдение авторы обращения.

Активные горожане, объединившиеся в общественное движение «За чистый Севастополь» (Sevsvalki.net), уже четвертый год последовательно занимаются борьбой со стихийными свалками мусора на территории Севастополя.

По информации, представленной на сайте проекта, на территории Севастополя находится около 1 000 несанкционированных свалок мусора, половина из которых - переполненные контейнерные площадки. За все время работы активистами было направлено более 4 000 обращений в адрес локальных органов власти с требованием навести порядок в городе.Только за 2015 были поданы жалобы более чем на 400 несанкционированных свалок мусора. По данным движения Sevsvalki.net, убрано оказалось не более 100 из них.

"Редкие ответы ответственных органов носят характер скорее уведомительный и простым языком характеризуются как «отписки».  По нашим оценкам, суммарная площадь севастопольской земли, которая занята «незаконным» мусором, уже превысила показатель в 75 000 квадратных метров, что сопоставимо с 11 футбольными полями", - приводится сравнение в петиции.

Авторы обращения вынуждены констатировать, что спустя полтора года ситуация только ухудшилась, при чем кардинальным образом, - Севастополь утонул в мусоре. Тысячи севастопольцев, участников и единомышленников движения Sevsvalki.net ждут позитивных изменений в городском хозяйстве. Но вместо этого, по мнению подписантов, надвигается мусорный коллапс.

«В нас не осталось больше надежды на то, что исполнительная власть Севастополя сможет решить проблему мусора. Мы даже не уверены, что они действительно заинтересованы в этом. Настал момент, когда необходимо вмешаться надзорным органам, для прояснения ситуации и наведения порядка. Мы, севастопольцы и гости города-героя, просим Вас защитить законные права и свободы граждан России и Севастополя.

А именно:

1. Провести проверку деятельности служб города Севастополь, отвечающих за вывоз и утилизацию мусора.

2. Провести проверку и оценить санитарное состояние в городе, используя данные о незаконных свалках мусора с сайта Sevsvalki.net, принять меры реагирования.

3. Обязать Правительство города Севастополь и органы местного самоуправления принять и приступить к реализации срочных мер по спасению города от мусорного коллапса.

Помогите нам сделать Севастополь чистым!» - обращаются к президенту, генпрокурору и санитарному врачу все, кто оставляет подпись под онлайн петицией.

 

Горожане просят Москву спасти Севастополь от мусорного коллапса
Горожане просят Москву спасти Севастополь от мусорного коллапса
Горожане просят Москву спасти Севастополь от мусорного коллапса
Горожане просят Москву спасти Севастополь от мусорного коллапса
Горожане просят Москву спасти Севастополь от мусорного коллапса
Горожане просят Москву спасти Севастополь от мусорного коллапса
Горожане просят Москву спасти Севастополь от мусорного коллапса
Горожане просят Москву спасти Севастополь от мусорного коллапса
Горожане просят Москву спасти Севастополь от мусорного коллапса
Горожане просят Москву спасти Севастополь от мусорного коллапса
Горожане просят Москву спасти Севастополь от мусорного коллапса
Горожане просят Москву спасти Севастополь от мусорного коллапса
Горожане просят Москву спасти Севастополь от мусорного коллапса
Горожане просят Москву спасти Севастополь от мусорного коллапса
11271
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (97)

Profile picture for user Осип
164
Осип

Ошиблись адресатами!Достаточно было письма Генеральному прокурору Чайке,ведь его сын Игорь Чайка(советник по вопросам культуры, спорта и молодежной политики губернатора Московской области)курирует бизнес по вывозу мусора в Москве! 43 миллиарда рублей за это взял!

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

Горожане просят Москву спасти Севастополь от мусорного коллапсаВсего-то?. Москву просят забрать мусор себе. Делов то. ..всё остальное в Москву не отдадим. Вот неугомонные клоуны ((.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

План по спасению города от мусора:
1. Ужесточить в законодательном плане ответственность для физических и юридических лиц за разного рода замусоривание города( от кинутого мимо урны бычка или бумажк , до недонесённого до мусорника пакета с мусором или не санкционированной свалки мусора, включая ответственность чиновников за невывоз мусора)
2. Увеличить колличество мусоровозов и уборщиков( для мотивации поднять зарплаты)
3.Штрафы должны быть запредельными ( минимум 50000 рублей)
4. Вывоз мусора не реже 1 раза в день.
5. Хватит захламлять территорию города вывозимыми отходами на полигон - пора строить завод по утилизаци ( в своё врремя к Яцубе обращались иностранные инвесторы по этому вопросу)
6.установить минимум протоколов ,за нарушение благоустройство,в день для всех заинтересованных служб .(чтоб чиновники не сидели в кабинетах , а обязаны были в день составить по 2-3 протокола за нарушение.
Вот тогда и денежки в бюджет пойдут и порядок будет!

Profile picture for user Masha R
100
Masha R

Уважаемые Севастопольцы! А Вы не пробовали изначально начать с себя - НЕ СОРИТЬ И НЕ ВОЗВОДИТЬ НЕ САНКЦИОНИРОВАННЫЕ СВАЛКИ?
Москвичи к Вам не приедут Ваше дер...о за Вас убирать. Наведите в "СВОЕМ ДОМЕ" сами порядок!

Profile picture for user Д. Соловьев
803
Д. Соловьев

Негоже качать лодку!!! В Севастополе чистота и порядок!!! А если не устраивает - сами вышли и убрали!!!11 Вам никто не обязан убирать!!!

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) План по спасению города от мусора:Можете опустить пункты. План один- руководитель, исполняющий предписанные законом функциональные обязаности. Все остальные пункты на личную дачу. И там можете ежечасно собирать совещания и проговаривать пункты )).

Profile picture for user Status Quo
428
Status Quo

to Д. Соловьев (Город-герой Севастополь) Негоже качать лодку!!! В Севастополе чистота и порядок!!! А если не устраивает - сами вышли и убрали!!!11 Вам никто не обязан убирать!!!

Тонко троллишь!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Недавно смотрел программу об утилизации мусора в Германии. Там это-ПРИБЫЛЬНО! Немцы даже закупают мусор в соседней Бельгии. Ну как можно так цинично относиться к родному городу? Чиновники-устроили аукцион? Кто больше даст на лапу за право построить мусороперерабатывающий завод?

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

to Masha R Уважаемые Севастопольцы! А Вы не пробовали изначально начать с себя - НЕ СОРИТЬ И НЕ ВОЗВОДИТЬ НЕ САНКЦИОНИРОВАННЫЕ СВАЛКИ?А давайте проведём простейший экспремент:- Вы, в своей квартире закроете все фрамуги, не будете мусорить, и через месяц Вы нам сообщите о результатах. Или Вы сначала сделаете мокрую приборку в своей квартире и потом будете учить севастопольцев?. После экперимента мы Вам вышлем Вашу же фразу "Не МУСОРЬТЕ". Ждём .

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

to Status Quo (Севастополь) to Д. Соловьев (Город-герой Севастополь) Негоже качать лодку!!! В Севастополе чистота и порядок!!! А если не устраивает - сами вышли и убрали!!!11 Вам никто не обязан убирать!!! Тонко троллишь! Та не тролит он. Просто адмирал укачивается...

Profile picture for user nord
10795
nord

to Д. Соловьев (Город-герой Севастополь)

Да все ясно, яснее некуда! Уже какашки по центру города реками плывут.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to Masha R Уважаемые Севастопольцы! А Вы не пробовали изначально начать с себя - НЕ СОРИТЬ И НЕ ВОЗВОДИТЬ НЕ САНКЦИОНИРОВАННЫЕ СВАЛКИ? Москвичи к Вам не приедут Ваше дер...о за Вас убирать. Наведите в СВОЕМ ДОМЕ сами порядок!Уважаемая Маша! Ну, зачем Вы пытаетесь выглядеть полуграмотным сельским жителем! Если, скажем, в вашем доме мусор вывозили три раза в неделю, а стали вывозить два раза в месяц, неужто не ощутите разницы? В сорокаградусную то жару? Уверяю Вас я никоим образом не претендую, чтобы держиморды убирали и мыли полы в моей квартире! Вас кто-то обманул - они просто взяли деньги за то, что должны сделать и не делают этого... Понятно?

Profile picture for user Д. Соловьев
803
Д. Соловьев

Не время качать! Мусор - ерунда! Потерпите немного, через 20 лет в городе будет чистота!

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

В Москве за мусор дерутся
http://daily.rbc.ru/investigation/society/26/08/2015/55d35c039a794779b863d9c0

Profile picture for user nord
10795
nord

to Д. Соловьев (Город-герой Севастополь)

Через двадцать лет и крыш не будет видно... Такими темпами. А в лодку - милоси просим все 2200 умных голов вместе с адмиралом - и пусть плывут на все четыре!

Profile picture for user С Книжкой Под Мышкой
329
С Книжкой Под Мышкой

Если что, пусть по ул. П. Корчагина пройдутся, особенно вокруг 15-й школы. Это вообще что-то страшное.

Profile picture for user Д. Соловьев
803
Д. Соловьев

Зачем выносить сор из избы??? На севастопольском мусоре будут паразитировать Госдеп и ассоциация коренных народов Аляски!!! Это может привести к мусорному майдану!!!

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Если вдруг у кого лампочка перегорит - милости просим! Приёмная Президента всегда открыта для просителей.

Profile picture for user брат.ок
452
брат.ок

Уважаемые Севастопольцы! А Вы не пробовали изначально начать с себя - НЕ СОРИТЬ И НЕ ВОЗВОДИТЬ НЕ САНКЦИОНИРОВАННЫЕ СВАЛКИ? Москвичи к Вам не приедут Ваше дер...о за Вас убирать. Наведите в СВОЕМ ДОМЕ сами порядок!Москвичи, а вы пробовали у себя в городе и подмосковье не мусорить и за собой убирать?Нет не пробавали! я знаю. Каждый день вижу как за вами таджики прибирают.Знаю как вы в подмосковье устраиваете свалки не желая свой мусор увозить к себе домой.Так что не надо нас учить!
Мусором должны заниматься городские власти.С чем в Москве успешно справляются власти во главе с Собяниным.
Обращение к Москве в данном случае к высшему руководству которое назначило нам Меняйлу.Заберите его пожалуйсто, а с мусором мы разберемся!В том числе и с вашим.

Profile picture for user lormaX
703
lormaX

Ну вот же советник губернатора Свечников выдал рецепт и точку зрения правительства на проблему мусора:Он отметил, что чеченские чиновники дошли до каждого аула, до каждого дома и донесли до всех обязанность убирать за собой. Как заверил Александр Свечников, в Чеченской республике за должностными лицами, начиная с директора школы или главного врача больницы, закреплены улицы и целые кварталы для наведения там порядка. «И все занимаются, организуют уборку этих территорий», - подчеркнул советник Меняйло Александр Свечников. Те самоуборка-не нужны какие-то мусороуборочные компании,жители сами самоорганизуются,бюджет экономится,правительство сидит в кабинете и не заморачивается.Мусором этим.У него вообще задачи более высокие-как же все растащить по-быстрому и свалить восвояси

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

Что то страшное твориться в городе Такого не помню за 35 лет Грязь и мусор везде и всюду -на остановках , во дворах , на пляжах Мусор неделями не вывозится - у нас во дворе уже 4 сутки стоят переполненные контейнеры Вонь и смрад при 30 градусной жаре А тело из правительства лепочет об опыте Чечни Поганой метлой таких советников и всех из правительства кто отвечает за городское хозяйство НЕГОДЯИ

Profile picture for user Дума
378
Дума

Что бы москвичи не умничали, нужно у них уменьшить количество контейнеров , вывозить мусор раз в полтора-два месяца как у моего дома. И пусть потом учатся не мусорить, и соблюдать за собой чистоту.

Profile picture for user КМД
3460
КМД

горожане просят Москву.......какие горожане? это те кто живет в многоэтажках и серут себе под окнами?ЭТО ТЕ СТРУКТУРЫ КОТОРЫЕ ОБЯЗАНЫ ВЫВОЗИТЬ МУСОР-А ЕГО СТОЛЬКО ЧТО НЕ УСПЕВАЮТ? ВОТ РАНЬШЕ успевали. и город наш славился чистотой. и мы гордились этим. у нас и рань что изменилось? И РАНЬШЕ НАСЕЛЕНИЕ ГОРОДА ЛЕТОМ УДВАИВАЛОСЬ ЗА СЧЕТ ПРИЕЗЖИХ.и чтло изменилось теперь? а изменилось главное- власть стала другой. не те ребята изменились что работают на мусорных механизмах-не дворники и уборщики улиц и дворов.нет-эти ребята остались прежними-трудолюбивыми работягами. и к ним претензий нет.если исполнительная власть не может решить проблему мусорного коллапса- на хрена нам такая власть? вот так и хочется позвать земляков на Ленина 2 и спросить..... так ведь забанят . а я только что из бана вышел- 3 недели сидел. да БОГ с ним с баном.главное-пора город из говна вытаскивать. а для этого.....ох-не хочу говорить-опять забанят. да Вы ребята и сами знаете что делать.имхо

Profile picture for user Дума
378
Дума

to Алексеевич ( Севастополь)


Полностью согласен, за мои пол века не было ни разу такого в славном Севастополе, гордости русских моряков.

Profile picture for user Paola
1021
Paola

to Д. Соловьев (Город-герой Севастополь) Зачем выносить сор из избы??? На севастопольском мусоре будут паразитировать Госдеп и ассоциация коренных народов Аляски!!! Это может привести к мусорному майдану!!!

открываем серию "Иронические завяления", автор Д.Соловьев

под влиянием известных факторов чувство юмора севастопольцев сменилось раздражением, а Ваши остроты выглядят неуместными

Profile picture for user Paola
1021
Paola

to SV-Flanker (Москва)
Если вдруг у кого лампочка перегорит - милости просим! Приёмная Президента всегда открыта для просителей.

так мы много и не просим, только откомандировать от нас губернатора и его прихлебателей... к ВАМ

пусть ваш бюджет пилят, он поболее будет, на все хватит

Profile picture for user yury
1619
yury

Сравнивать сейчас и раньше НЕЕЗЯ!
-раньше бутылки сдавали(сметана 10,кефир 15,молоко20),пивная 15 и т.д.
-колбасу в бумагу отпускали
-пакеты п/э стирали и сушили,а сейчас в каждом магазине их СПРАШИВАЮТ:БРАТЬ БУДЕТЕ?
-народу было меньше и приезжали машины с колокольчиком два раза в день(был выбор или утром выбросить или вечером),а так храни дома.
НУЖНА КОНЦЕПЦИЯ или МОДНЫЙ КЛАСТЕР по мусору,и это обязанность ПРАВИТЕЛЕЙ!

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

Мусор- это понятие филосовское(Свешников). Есть целый курс от советника губернатора. Курсы по согласованию с философом. ))

Profile picture for user Val'ok
1967
Val'ok

Картинки не уникальные. Такие виды и при украх не редкость были. Советский Севастополь не сравнивайте с нынешним. В то время производство "мусора" в разы меньше было, да и поответственней народ был.
Перестройка и капитализм наложили свой отпечаток на культуру существенно. А технологии переработки и утилизации мусора не уделяется внимание ВООБЩЕ.
В результате имеем то, что имеем...

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

А у вас вроде строили мусоросжигающий завод?? Было дело... И где он? Кто его недостроил?

Profile picture for user yury
1619
yury

to Alpha (Москва)


Построили такой мощности,что для загрузки на полную не хватало Крыма,а потом экология,дым из трубы оказался не очень безопасным, а на фильтры деньги а тут Горбачёв ну дальше Вы знаете......стоят развалины на Камышовском шоссе,легче новый построить

Profile picture for user Paola
1021
Paola

to Дума (Севастополь- русский с 1783 года) Что бы москвичи не умничали, нужно у них уменьшить количество контейнеров , вывозить мусор раз в полтора-два месяца как у моего дома. И пусть потом учатся не мусорить, и соблюдать за собой чистоту.

предлагаю более дешевый проект - навсегда откомандировать к ним Меняйло и Ко
думаю, что взвоют раньше, чем мы, нереально терпеливые

Profile picture for user rjnz
1854
rjnz

А не севастопольцы ли авторы этих давно не уникальных кадров?!
И самое интересное, что ни одна власть, бывшая у руля Севастополя, не была почему-то заинтересована в строительстве современного мусороперерабатывающего завода. А сколько раз предлагали помощь в строительстве, но воз и ныне там... И почему это?

Profile picture for user Paola
1021
Paola

to гейзер (Севастополь)
Мусор - это понятие философское(Свешников). Есть целый курс от советника губернатора. Курсы по согласованию с философом. ))

О, это Вы зря приписали Свечникову...

Казурин обидится, перл такой какому-то косноязычному советнику дарить, не дотягивает-с

Profile picture for user Дума
378
Дума

to Paola (Севастополь)

Ваш проэкт прекрасен. Может скинемся на дорогу?

Profile picture for user Val'ok
1967
Val'ok

Должны быть отдельные мусорки для бумаги, стекла, пластика и био. Отдельная вещь - строительный мусор, старая мебель, шмотки. И население должно САМО разделять мусор на стадии выброса.
Дальше дело цетрализованного механизма утилизации.

Profile picture for user Paola
1021
Paola

to rjnz (Балаклава)
...ни одна власть, бывшая у руля Севастополя, не была почему-то заинтересована в строительстве современного мусороперерабатывающего завода. А сколько раз предлагали помощь в строительстве, но воз и ныне там... И почему это?

что значит "помощь"? помощь - это когда безвозмездно...

насколько мне известно, все упиралось в деньги

Profile picture for user Paola
1021
Paola

to Дума (Севастополь- русский с 1783 года)

не возражаю, уверена, что земляки поддержат

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

to SV-Flanker (Москва) Если вдруг у кого лампочка перегорит - милости просим! Приёмная Президента всегда открыта для просителей.
Умник??? Не приходилось выходить из подъезда и попадать в зловоние от контейнеров с мусором, которые не вывозятся неделю. Кто их должен вывозить??? Жильцы??? Спрячься в норку и не флуди!!! (ответ не требуется, переписки не будет и словоблудие залетных утомило). Тут требование одно заберите Меняйлу и его чинуш-болтунов из Севастополя!

Такого мусорного коллапса не было в городе никогда!
Во двор у подъезда выкатываются полные контейнеры с мусором и там они стоят неделю в ожидание того, когда их вывезут мусорные машины!!! Зловоние стоит такое, что жильцы пробегают в подъезд бегом спасаясь от зловония!!! При этом дворник подметает двор регулярно, во дворе чисто.

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

А технологии переработки и утилизации мусора не уделяется внимание ВООБЩЕ.
В результате имеем то, что имеем...
А что мы имеем. Отсутствие технологии по переработке?. Отсутствие(при наличии первомайского полигона для отходов) результатов по уборке, отсутствование оплаты от правительства за предложенную работу, воровство правительством денег, оплаченных услуг по вывозу мусора,(а если кем-то не оплаченных), то из городского бюджета(налогов севастопольцев), слошное воровство и речи губернатора о светлом будующем. О каком внимании вообще, и о чём???. Может от "новейщих" технологий от ночных собак, разведавщих, пробуривщих новейшие скважины и обеспечивавшее полное обеспечени водой г. Севастполя(правда оказалось, что это вовсе не скважины, а рядом с родниками насыпанный грунт и фото с буровыми полная туфта). Кого ещё попросим уделить внимание? ..ага. Давай волков пригласим. Они у нас умельцы:-и дороги, и вода, и патриотизм. Пусть уделят внимание мусоропереработки. ...но, похоже, что они уже занимаются )).

Profile picture for user Val'ok
1967
Val'ok

to гейзер (Севастополь)

Конечно, отсутствие технологии по переработке. Закатывание мусорного винегрета в землю на полигонах - это не технология, а отмазка. И не надо про сегодня. Это результат и бездействия вчера.

Profile picture for user достойный
1773
достойный

у мусоросборников нужно поставить видеокамеры .а экран поставить на пл. Нахимова. можно будет видеть как днем и ночью везут мусор торговцы. строители . дачники словом все кому не лень .пора навести порядок .Возле бывшего здания городского военкомата ул. Маршала Крылова просто свалка .с которой мусор летит по всему району.Вонь .дым женного мусора .индустрия сбора бумаги. пластика.тряпья.И самое главное мы еще оплачиваем за это свои деньги. нужно учить людей сортировать мусор .на этом еще можно зарабатывать деньги.Отдайте свалку .канализацию японцам или китайцам. те озолотятся ! А вы господа чиновники думайте, как город сделать чистым. а народ богатым и довольным. хотя вам не до этого.

Profile picture for user брат.ок
452
брат.ок

Для тех кто не в танке.Год назад славянскую гавань выкупили ростовские ребята при этом подняв тариф на 40 процентов.Кто там еще что поскупал в нашем городе я не в курсе, но ситуатция аховая.Наши ребята севастопольские жители города делали работу при украх теперь за меняло и Ко делают и явно не справляются.
Самое обидное что мы жители города остались один на один с группой граждан с материка.И нас в этом вопросе ни кто не поддерживает.

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

to Alpha (Москва) А у вас вроде строили мусоросжигающий завод?? Было дело... И где он? Кто его недостроил?

Так был. Чехами построенный. Перерабатывал до 100 тыс. тонн отходов в год. Со временем возникли проблемы с дымовыми фильтрами. Но это уже было особенное время и вместо решения вопроса возникли придурки (те самые, что провалили строительство Крымской АЭС): завод был заброшен.

Впрочем сейчас речь не о канувшим в Лету мусоросжигательном должна идти. А о больной системе вывоза бытового мусора, которую нужно лечить.

Profile picture for user кипер
3292
кипер

Какая ВЛАСТЬ (не только один вменяйло) ТАКОЙ И ПОРЯДОК

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Ну вывезут, а потом хоть потоп? Нужна сортировка до вывоза. И придумать что-то по переработке.

Profile picture for user Ферзь
18
Ферзь

А что за наезды с других городов? тут, как я понял, всего лишь просьба о помощи, чтобы мэра снова раком поставили и не допустили катастрофу, изучили проблему сверху.

а на счет свалок. Не рассказывайте сказки. В Любимовке, например, бываю регулярно, там только-только активисты пляж убрали, а за август на ровном месте возле моря выросла новая огромная куча. Поверьте, местные таким не занимаются и со своим мусором в пакетах будут идти до урн наверху. Отдыхающие как пожрали на пляже, все собирают и в кучу. Им пох, отдохнули и домой, а вы тут сами.

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to sevnavigator (Севастополь) Умник???

Ну что Вы... Такое же быдло, как и Вы.

.
Тут требование одно заберите Меняйлу и его чинуш-болтунов из Севастополя!

А болтунов у нас своих хватает.

Profile picture for user Shkiper
242
Shkiper

Уже как-то я писал об этом - попалась в руки ещё во время СССР в Новороссийске мне местная газета "Новороссийский рабочий" и на последней странице была статья с призывом к чистоте города. Так вот, заканчивалась она примерно такой фразой: "Дорогие новороссийцы, давайте заботиться о нашем городе так, чтобы он был таким же чистым как Севастополь и Таллин."

Profile picture for user Val'ok
1967
Val'ok

to Ферзь (Севастополь)

Да ладно всё на приезжих валить. Зимой тоже приезжие оставляют мусор?! Или "нетуристические" маршруты в городе тоже они заваливают мусором?!

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

to Белухин (Севастополь)

Это были не придурки а "псевдо зеленые" - таких же на "Приразломной" Россия фэйсом об борт приложила ... Но это уже совсем другая история. Здесь завод делать надо. И срочно. Дело не в том что все кругом неряхи. Не верю. Коммуналку надо стартануть по правильному. Возможно здесь злой умысел? Недовольство поднять? Все вместе разберемся...

Profile picture for user Val'ok
1967
Val'ok

to Alpha (Москва) to Белухин (Севастополь)

Тот завод был построен абсолютно без учёта перспективы развития города и без учёта "розы ветров".

Profile picture for user Д. Соловьев
803
Д. Соловьев

to Д. Соловьев (Город-герой Севастополь) Зачем выносить сор из избы??? На севастопольском мусоре будут паразитировать Госдеп и ассоциация коренных народов Аляски!!! Это может привести к мусорному майдану!!! открываем серию Иронические завяления , автор Д.Соловьев под влиянием известных факторов чувство юмора севастопольцев сменилось раздражением, а Ваши остроты выглядят неуместными
А что еще остается делать? Ну если неисполнительной власти насрать на город... Мне тоже горько смотреть на то как уничтожается мой город.

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

За 23 года не получилось? Сейчас тем более не получится... ;)))))

Profile picture for user Марина_М
132
Марина_М

Ошиблись адресатами!Достаточно было письма Генеральному прокурору Чайке,ведь его сын Игорь Чайка(советник по вопросам культуры, спорта и молодежной политики губернатора Московской области)курирует бизнес по вывозу мусора в Москве! 43 миллиарда рублей за это взял!Рому Абрамовича с зятем Тимченко забыли. Они тоже дольку имеют. У каждого по два округа.

Profile picture for user yury
1619
yury

Из новостей "форпоста", перед отходом ко сну понял,
"Что мусор и засоры убирать в нашем ауле, надо самим и нечего меняйлить на пеняйло"


а то делегация из Чечни приедет,для обмена опытом......а также по другим вопросам..... почему-то 90-е "всплыли" по "вопросам"...

Profile picture for user Martinio
125
Martinio

Вот сегодня "ароматы" были на Очаквоцев, мыть не будут? Центр как-никак.

Profile picture for user MARFA
714
MARFA

to Ферзь (Севастополь) Да ладно всё на приезжих валить. Зимой тоже приезжие оставляют мусор?! Или нетуристические маршруты в городе тоже они заваливают мусором?! А у нас теперь что зима, что лето. Количество понаехавших "турыстов" не уменьшается. А им по фигу на наш город Севастополь.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to Д. конвьев (Город-герой Севастополь) Не время качать! Мусор - ерунда! Потерпите немного, через 20 лет в городе будет чистота! или ишак сдохнет, или падишах.
Нашу крысу конешно тошнит ещё, а вот остальные похоже вестибюлярку натренировали. Им даже интересно, как на атракционах.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

А серьёзно, в прошлом году попыталась гаишникам позвонить на предмет наглых газелек, повадившихся сваливать мусор у нас в посёлке.... Сначала там очень удивились(зачем это номера записывать), а потом.... Забыли, судя по тому, что газельки продолжают появляться. А на фото.... Разве это свалки? Приезжайте на старый аэродром! Там целые горы. Если бы не регулярные поджоги, наверное они могли бы соперничать и с крымскими.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

Авторы обращения вынуждены констатировать, что спустя полтора года …..Севастополь утонул в мусоре….., надвигается мусорный коллапс.
«В нас не осталось больше надежды на то, что исполнительная власть Севастополя сможет решить проблему мусора.
Мы даже не уверены, что они действительно заинтересованы в этом…………….просим Вас защитить законные права и свободы граждан России и Севастополя.

Такое впечатление , что кто-то там «из сверху» сознательно разыгрывает «Севастопольскую карту» . То есть , «колыбель Крымской весны» должна утонуть в «дерьме Свободы».
Явно стоит пригласить в город Жириновского. Он найдёт красивые и крылатые слова всё это постревволюционное великолепие описать правильно. Заодно и разберётся со своим крестником - владельцем «мусорного бизнеса» в нашем достославном. Может и о Губернаторе чего-нето потом «там» расскажет. В красках.
Представьте только заголовки в «еврогазетах» ….. «Крымская колыбель» под санкциями захлюёбывается в собственных помоях !»

Ну , а вааще-та , многое может решиться само-собой. Стоит ещё немного подождать и мусор плотно перекроет все улицы ( кроме ул. Ленина, естно ). И все привыкнут…. по нему ездить и даже ходить . Привыкли же его в окно из машин выбрасывать .

Или всё-таки поймут, что так жить нельзя даже свиньям - передохнут.

Ещё раз про любовь к мусору

Profile picture for user Вспышка2
113
Вспышка2

Дурные что ли?При чем тут Москва?Мне на катере за 15р стало дорого ездить,Москва помоги мне.

Profile picture for user Vola
188
Vola

Люди,если серьёзно,посоветуйте,что делать,уже просто руки опускаются!!! Острякова 144 .Ни сарай,ни барак,типичная "чешка"...Просто,живём с крысами ((( А если быть точнее ,с табуном крыс,которые расплодились и скоро нас будут выживать! Были баки при украине - вне подъезда (мусоропровода)? крышки мусоропровода заварены.Кто-то cделал "доброе" дело, вернул всё на место.Последние полтора года,просто нет жизни спокойной.Уже и в квартиры забегали и.т.д Первые два этажа живут полностью с задраенными балконами и окнами.Бетонный полуразвалившейся козырёк над подъездом стал их пристанищем.Он сам в аварийном состоянии,того и гляди,кому-нибудь на голову упадёт,да ещё и кишит этими тварями. Соответственно,когда звонишь в домофон,или открываешь дверь, в дырах бетона над головой куча крысинных хвостов,честно сказать какашки летят на голову.Весь цемент при входе усеян помётом.Живут в почтовых консолях.Почтальоны отказались ходить,т.к при открытии консоли, нарывались на этих тварей в кол-ве нескольких штук сразу.Несколько раз были в РЭПе/ГУПе ,там говорят,что травят.При этом в СЭС ,очень отзывчивая женщина перерыла кучу бумаг и сказала,что договора с РЭПом нет.Но деньги то дерут!!!!!А мы исправно платим! Поэтому,СЭС не проводит соответствующие мероприятия. Пытлись сами травить,на день/два прячутся,но в таком количестве ,в котором они расплодились,нужны серьёзные меры, которые должны делать не жильцы,а соответствующие инстанции.(( Опять в РЭП,там врут и обещают. Последний раз,одна активная соседка-пенсионерка добралась на Ленина,сказала,что если не примите меры,пойдём в Приёмную Медведева на Б.М 2 (и смех и слёзы,чес.слово) )) Там умоляли,не идите,примем меры...Женщина- сотрудница СЭС посоветовала писать в Прокуратуру на РЭП,т.к договора у них нет,значит РЭП нам просто нагло врёт!!!Все соседи платят исправно в РЭП. В общем ,каждый день стресс,антисанитария,нервы...Живём с крысами. Как связаться с этими людьми,которые инициируют движение "За чистый город",или что-то подобное.может как-то подскажут,посодействуют.Пожалуйста,если кто компетентен,отзовитесь.

Profile picture for user Ed
1761
Ed

"Мусорный коллапс" во властных кабинетах...вот где для Москвы непочатый край работы. А для очистки города при профессиональном подходе времени много не надо.

Profile picture for user strannik
275
strannik

Город медленно, но уверенно превращается в помойку. Посмотрите, что творится в Гагаринском районе. Пройдите вокруг "путинских" домов ( чётная сторона ул. Фадеева ), где скверик и там где стоят ротонды. Посмотрите на срачь за бордюрами, загляните на мысок Щитовой бухты. На этом мыске многолетняя свалка мусора и никому до неё нет дела. А что творится вокруг ГК "Щитовик" и его автостоянки в овраге? Подчинённые директора ГУПС - 2 Колесовой Е.А. откровенные бездельники. Ау! Власть! Проснись!!!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to гейзер (Севастополь) Конечно, отсутствие технологии по переработке. Закатывание мусорного винегрета в землю на полигонах - это не технология, а отмазка. И не надо про сегодня. Это результат и бездействия вчера.D В Германии засыпают мусором отработанные карьеры(обеспечив предварительно хорошую гидроизоляцию) , засыпают землей-и бурят скважины для получения образующегося при перегнивании мусора газа. Все-по уму! Они на мусоре зарабатывают деньги. А мы-захламляем окрестности!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Иногда создается впечатление, что идея Крымской весны сознательно и целенаправленно дискредитируется! Воглаве и Крыма, и Севастополя поставлены не самые достойные и способные руководители. Возрождения Крыма, которое ожидалось с возвращением в Россию, так и не произошло. Загаженные пляжи.Рост цен. Так и не пущенные предприятия. Проблемы с мусором. Балаклава так и без канализации, да и в Севастополе проблем выше головы(вспомните вчерашний прорыв канализации на Восставших). Это-сознательное или по недомыслию?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to SV-Flanker (Москва) А болтунов у нас своих хватает

Вот народ и предлагает от слов перейти к делу.
Спасибо за совет. Лампочки мы меняем сами.
А вот машин для вывоза мусора нет, увы не по карману. А то бы и не беспокоили власть предержащих.
Им волков кормить нужно, землю делить, с застройщиками договариваться, чтобы волки сыты были.
А тут какой то мусор. Не лайте, на место.
Фу, на вас со своим г......ом.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Вспышка2 (Мой адрес Советский Союз)

Скоро тебе и на маршрутке будет дорого ездить.
15 руб - это только начало.

Profile picture for user santo
465
santo

Вы повторяете историю 1905 года ! ЦАРЬ - хороший , а БАРИН - сволочь . ВЫ что хотите , чтобы Москвичи приехали вам мусор убирать .

Profile picture for user Николай Георгиевич
89
Николай Георгиевич

нужно начать с себя. не сорите.

Profile picture for user nord
10795
nord

to Николай Георгиевич (Севастополь)

Очередное пустозвонство, типа, носите все в карманах, раз урны переполнены и мусор не вывозят.

Profile picture for user Андрей Балахнин
133
Андрей Балахнин

все проблемы города в том, что минимальная зарплата установленная Заксобранием - позорные 4600 рублей. людям тупо не платят, а кидают как собакам на корм. кто будет хорошо работать за эти деньги? будут платить - будет и чисто и все будет работать.
а пока этого не сделают - ничего не изменится.

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Проблема многоуровневая:
1. свиньи, которые гадят везде (устраивают свалки, кидают мусор вдоль обочин, тропинок и т.п.)
2. несвоевременный вывоз мусора из контейнеров, из-за чего образуется подобие свалки

Profile picture for user nord
10795
nord

to OlegY (Севастополь)


3. абсолютная бесконтрольность и бездействие ответственных чиновников
4. 4600 р в месяц -- дворнику-рабу.

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

Самое главное- приучить население не мусорить! Штрафы и тюремное наказание , как в Сингапуре!

Profile picture for user nord
10795
nord

to КИВ (Севастополь)

Достали со своим Сингапуром! Еще назначьте тюремный срок за поедание летом дынь и арбузов!

Profile picture for user Атанда
34
Атанда

Горожане просят Москву спасти Севастополь от мусорного коллапса!!! Клоуны!
-Москва, спаси нас!!! Мы засрались!!!
Я жил в другом не менее красивом Российском городе, так вот там губернатор по дороге на работу каждое утро поезжал по городу и смотрел чисто-ли! И если нет - коммунальщиков на кукан! Город блестел! Не плохо бы Меняйло навести флотский порядок на ввереном ему корабле! Позор!

Profile picture for user Даккар
6772
Даккар

Чисто не там где убирают,а там,где не мусорят!!!!!!!Позор горебернатору!!!!!!!!Признание беспомощности и не умения работать!!!!!!!!!!

Profile picture for user рыбачка
419
рыбачка

to Даккар (Севастополь)

Чисто там,где хороший хозяин! у него и не сорят и убирают! У него все налажено и под контролем! И без лишних разговоров!

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Атанда (Севастополь) Горожане просят Москву спасти Севастополь …Клоуны! Москва, спаси нас!!! Мы засрались!!! Я жил в другом не менее красивом Российском городе, так вот там губернатор по дороге на работу каждое утро поезжал по городу и смотрел чисто-ли! …..Позор!
to OlegY (Севастополь) Проблема многоуровневая: 1. свиньи, которые гадят везде (устраивают свалки, кидают мусор вдоль обочин, тропинок и т.п.) 2. несвоевременный вывоз мусора из контейнеров, из-за чего образуется подобие свалки
to nord (севастополь) to OlegY (Севастополь) 3. абсолютная бесконтрольность и бездействие ответственных чиновников 4. 4600 р в месяц -- дворнику-рабу.
Да , городу-Герою трудновато без дармовых денщицких забот. Но уж точно городу-кораблю необходим настоящий командир.
К сожалению , ветер Истории в наши лазури завеивает «на вырост» всё больше декоративных - «перспективных» временщиков. И это «гарнизонное мышление» - временность бытия таки въелась в нашу родную «военную косточку». И оно же как-то с осложнениями передалась и многим иным «наследникам Славы».
И, увы, дело ещё не только в оскорбительном равнодушии власти к своим обязанностям – это здесь посто глаз и мозги ломит. С этой, «государевой»стороны, присутствует просто уничтожительное – грабительское отношение к коммунальным работникам и целым службам. И мы, дённо и нощно гордые собой, это молча проглатываем - как Дар божий - привыкли .
Сегодня нам тут в своём Флотском Сибарисе таки куда как проще «возвышенно гордиться» и никак не обременять себя повседневными общегражданскими заботами. Город заплёвываем и мы сами – овеянные славой . Прямо от дверей на лестницу и у крыльца тем более. Вроде как «хорошо быть кисою, хорошо собакою…. Где хочу «геройствую» - мусором нашмякаю.
Наверное, потому-то и службы такие , и приезжим всё плёво . А местами даже и рвотно.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Собянин приехал в Севастополь (в составе свиты Путина) посмотрел....и ни сказав ни слова уехал, не оставив ни одного коментария...


И чего Меняйло не Собянин?

Людей ценят по их делам!

Profile picture for user alex194927
3
alex194927

Уважаемые севастопольцы! Сегодня на имя Председателя ЗакСобрания Чалого А.М было отправлено предложение о строительстве мусороперерабатывающего завода с линиями сортировки,которые прошли все экологические экспертизы и которые не требуют капитальных вложений в строительство.Компания которая хочет построить завод произведет строительство только за счет инвестиций,за которые отвечает только компания,найдены инвесторы и уже готово оборудование,которое может быть установлено в течении 8 месяцев на территории полигона или бывшего завода,помимо утилизации мусора предприятие может давать на город электроэнергию до 24Мвтт в час.Жители Севастополя поддержите этот проект,чтоб он не остался лежать у чиновников под сукном.

Profile picture for user рыбачка
419
рыбачка

to alex194927 (крым)

Мы-ЗА !

Profile picture for user strelec
25199
strelec

Видимо,нашли очередной объект распила-списывают миллионы на,якобы,вывозимый мусор.

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

to nord (севастополь)

Начни с себя - и будет тебе Сингапур!

Profile picture for user nord
10795
nord

to КИВ (Севастополь)

Тыкать мне не надо, и начинать тоже, поскольку с детства приучен за собой убирать, да и за другими регулярно пляж подчищаю.

Profile picture for user Лилия Далматова
5
Лилия Далматова

Капец какой-то))) Вам бы Собянина))) он у нас такую красоту навел..Тюмень)))

Profile picture for user otem40656
332
otem40656

" .... План по спасению города от мусора: ...."
1. Меняло и правительство вывести вывезти на мусорку и мокнуть каждого ры ... в мусор!
2. Каждого, кто засрал город - на туже мусорку и снова ры ....м в мусор.

Profile picture for user Салгир
1097
Салгир

Читаешь последнее время все недовольства в адрес Правительства и невольно задумываешься, а не пятая-ли колонна специально все это организовывает? Ну не может сразу все быть хорошо хоть Меняйло назначь, хоть другого.

Profile picture for user Gadgeteer
420
Gadgeteer

Можете в коллекцию добавить мусорку между домами по Новикова 6 и 8. Это балаклава, новые пластиковые "стаканчики". Какой то "добрый" человек сделал у нее костёр и в итоге 1/8 стены разрушена. что дает свободный доступ собакам. В старые баки им хотя бы приходилось прыгать и мешки они разрывали только если их складывали ОКОЛО бака. Теперь же наполовину полный "стаканчик" это уже удобный склад жратвы со входом. Можете представить что творилось у нас во дворах... учитывая что дворник в УК уже месяц как уволился, а нового нет. Убирали сами. Да вот только не наша это обязанность. В общем в городе коллапс. Скоро так пойдут "мусорные бунты" как в новостях.

Ну не может сразу все быть хорошо хоть Меняйло назначь, хоть другого.

Не согласен. Не может быть так плохо, если у власти компетентные люди. Центр шлёт миллиарды. Воруют в четыре руки, а самые плёвые проблемы не решаются. Вот нахера засыпать клумбы щебёнкой, если не убран мусор? Разве на испачканное сажей лицо наносят макияж? Логичнее сначала умыться.

Profile picture for user lita
500
lita

Городу нужны контрактные бригады уборщиков с техникой, которым будут платить, нужны реальные санкции власти города и взимание штрафов с директоров УК и ГУК, а не рукопожатные отношения с ними, а тем в свою очередь нужно контролировать работу дворников, а не дачи себе строить. Экологическая полиция должна быть районной и иметь открытую горячую линию, а не один телефон на весь город, и должна иметь полномочия штрафовать и физические лица и юридические.
ГОРОДУ НУЖЕН ХОЗЯИН!

Profile picture for user november16
79
november16

А где дворники? Работают 2 раза в неделю, когда приезжает машина. Два часа пошаркает метелкой около лицевой части дома и на покой. Мало оплачиваемый труд? Ерунда! Непристижный, Да. Деньги берутся из оплаты за жилье. Увеличьте оплату и на работу ходить каждый день. А севастопольцы сами засрали свой город. Из окон кресла выкидывают и мусорные мешки, лень дойти до мусоропровода. Ждут когда из Москвы приедут уборщики. Развели офисный планктон вместо работяг. На пляже поел и срач за собой оставил. Исполнительная власть тот же планктон, только болтает, как во времена горбачева. Работать надо, а не в кабинете сидеть. Везде есть ответственные лица, только с них никто не спрашивает. Не можешь спросить уйди, не справляются - убрать. Развели столоначальников.

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Саботажники..мусороперерабатывающий завод решит все проблемы.Руководители ..хреновы..только штрафовать и умеют.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Исходя из заголовка поста предлагаю!
Включить город Севастополь и его окрестности в состав города Москвы- в качестве одной их ее ПРЕФЕКТУР с особым статусом. Для Москвы не накладно...одной префектурой больше- одной меньше...!
Федеральный статус Севастополя при этом сохраняется, цены на товары и услуги остаются на прежнем (Московском) уровне и т.д. Стресса не будет.
Нахренаськи нам столько бестолковых севастопольских чиновников во главе с ............?

Profile picture for user Питер -Белград
64
Питер -Белград

Скажите пожалуйста , а у вас в городе жильцы организовывают ТСЖ? Очень удобно , и главное всегда есть с кого спросить . ТСЖ и дворников нанимает , т договора на обслуживание заключает. У нас уже 13 лет действует - красота . Дом ухоженный ,дворники каждый день работают . Лестницу моют 2 раза в неделю

Profile picture for user lita
500
lita

to Питер -Белград (санкт-петербург) Скажите пожалуйста , а у вас в городе жильцы организовывают ТСЖ? Очень удобно , и главное всегда есть с кого спросить . ТСЖ и дворников нанимает , т договора на обслуживание заключает. У нас уже 13 лет действует - красота . Дом ухоженный ,дворники каждый день работают . Лестницу моют 2 раза в неделю

У нас проблема с ТСЖ; у многих граждан в районах новостроек куплены квартиры под сдачу или для летнего отдыха, поэтому владельцев никогда нет на месте, и собрание не может набрать кворум. Им даже не выгодно иметь ТСЖ, поскольку будет контроль и спрос.
А те владельцы, кто прописан и живёт,беспомощны перед управляющими компаниями, сами тоже не пойдут двор убирать, за всех отдуваться. Заявления о некачественном обслуживании и "горячие"звонки не имеют никакого влияния. Городские власти не принимают никакого участия в мусорном коллапсе.
В домах, где создали ТСЖ и жильцы добросовестно платят, подобных проблем меньше, но это не спасает общий вид города.

Главное за день

Как природа отвоёвывает своё на Историческом бульваре Севастополя

Спор растений с бетоном традиционно заканчивается победой природы.
20:01
23
1198

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
60
2587

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
10
5102

Туризм

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
0
280

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
797

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
8707

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1374

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3311