Новости Севастополя

Geely всмятку — серьезное ДТП на 4-й Бастионной

Служба новостей ForPost

Вчера  в Севастополе на нерегулируемом перекрестке улиц 4-й Бастионной и Степаненко столкнулись две иномарки. Около 19:00 черная «Шкода Октавия», двигаясь на большой скорости со стороны ул. Николая Музыки, вылетела из-за поворота и врезалась в  левую переднюю дверь белого Jeely, пересекавшего перекресток по ул. Степаненко со стороны заправки TES.

В результате обе машины вынесло на 20 метров в сторону стадиона ЧФ по траектории движения «Шкоды». Исковерканные автомобили остановились бы еще дальше, если бы не столб, в который хрупкого «китайца» вмяло более тяжелое изделие чешско-немецкого автопрома.



 Повреждения получили обе машины, но Geely пострадал серьезнее: водительскую дверь вмяло глубоко внутрь салона, приборная панель сложилась уголком и треснула. В результате спасателям МЧС пришлось вырезать пострадавших пассажиров пневмоножницами. Подушек безопасности, судя по виду салона, у китайской машины то ли не было, то ли они не сработали, поскольку удар пришелся не во фронтальную часть авто. 

По словам очевидцев, водитель Geely, молодой человек примерно 30 лет, получил открытый перелом ног, повреждение шейных позвонков. На вырезанной спасателями двери Geely заметна кровь. Вместе с тем, прибывший на место происшествия корреспондент «Примечаний» увидел, что молодой человек в сознании и может приподнимать голову — на его шею в этот момент надевали фиксирующий корсет.
 
 
 
Спутнице молодого человека, девушке примерно такого же возраста по имени Татьяна, повезло больше, но она тоже пострадала: корреспондент «Примечаний» застал ее на газоне, она не могла самостоятельно передвигаться, жалуясь на боль в области живота и в ногах. Позже ее также погрузили на носилки и госпитализировали.
 
«Он [водитель Шкоды] так летел, что мы просто не успели среагировать, — сказала пассажирка Geely. — Секунда, удар, и все».


Оказался в карете «Скорой» и водитель «Октавии» — крупный полный молодой человек. Что за повреждения он получил, пока неизвестно, но когда он лежал на носилках в «Скорой», левый бок был в крови. Его спутник, такой же полный молодой человек в возрасте примерно 25 лет, по всей видимости, не пострадал и быстро ретировался с места происшествия.
 
 
 
 
 
 
 

 

6157
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (38)
Мацак Андрей
404
Мацак Андрей

Скорая помощь с номерами другого государства, а частников заставляют до 1 апреля избавиться от оных.

nord
10795
nord

ужасы нашего городка...

ХАМмер
919
ХАМмер

Во-первых, уже не сегодня, а вчера.
Во-вторых, Джили пересекала перекресток по второстепенной, а Шкода шла по главной.
Было ли нарушение скорости - будет оценивать экспертиза. А нарушение правил проезда нерегулируемых перекрёстков налицо. И виновнику-то и досталось.
Расстояние от вероятной точки касания до столба по гугле-снимкам оценивается в 12 м.

nord
10795
nord

to Александр Царицын (Севастополь)

Наверное, вместе с камнями свалились...

sevpro
1491
sevpro

«Он [водитель Шкоды"> так летел, что мы просто не успели среагировать, — сказала пассажирка Jeely. — Секунда, удар, и все»
Джили создал аварийную ситуацию не уступив дорогу автомобилю двигавшемуся по главной дороге. Остальное - лирика.
Не нужно права за сало покупать, вот и все.

SevERR
225
SevERR

to sevpro (Севастополь)

+1

mila710
13562
mila710

ГАИшники! Все ДТП на вашей совести, или на её и вашем отсутствии.

Atlantic-3
1792
Atlantic-3

Китайца брать - себя не уважать.

Igor_s
49
Igor_s

to sevpro (Севастополь)

непонятно что за скорость была у шкоды, возможно он летел под сотню (а может и больше), так когда джели пересекала перекресток его и видно на той главной не было, а потом как сказали - секунда, удар и все.
пусть гайцы разбираются..

gjxnf6035
77
gjxnf6035

ГАИшники! Все ДТП на вашей совести, или на её и вашем отсутствии.
На первых фотках ещё светло, на последних уже явно темнеет и фонари на заправке зажгли, а гаишной машины ни на одной фотке нет!!!!
Скорые есть, пожарные есть, пострадавшие есть, А ГАИ НЕТ!!!!!
Убитые дети на переходах есть, А ГАИ НЕТ!!!!
Откровенное быдло, преимущественно с номерами АН и т.д., на дорогах есть, А ГАИ НЕТ!!!!
Беспредел на дорогах есть, А ГАИ НЕТ!!!
Власти в городе нет и гаи нет и порядка нет!

уаз-патриот
918
уаз-патриот

А кто придумал "камни с неба" .

Galaxe
9366
Galaxe

to Мацак Андрей (Севастополь-Москва) Скорая помощь с номерами другого государства, а частников заставляют до 1 апреля избавиться от оных.Да, смотрю что-то "скорые" не спешат менять номера, все поголовно ездят с "СН" (за исключением нескольких новеньких желтенького цвета, которые уже сразу были с российскими номерами)

Uta
4476
Uta

Скажите,а когда пострадавших увозит скорая и машина остается на месте ДТП, кто стережет вещи ,оставшиеся в машине ? Машину грабят прохожие или это добыча ГАИ ?

MOHAX
67
MOHAX

to Atlantic-3 (Русских моряков )

А я вот себя уважаю и китайца взял. И доволен вполне. И Вас, судящего людей диапазоном личных предпочтений, обижать не хочу...

Манул
513
Манул

to Uta (Севастополь)

это добыча ГАИ , а прохожие до их приезда присмотрят. А потом гайцы спишут пропажи на недосмотр прохожих.

aog1966
1594
aog1966

При 60 км/ч в том месте Джилю в столб не вдавить.

Dr8U
1
Dr8U

со стороны заправки видимость метров 200.

Яндекс карты уверяют что только 60 метров. Которые при скорости 60 км/ч преодолеваются за 4 секунды.

Панорама перекрестка

sosedka
4400
sosedka

Что ещё должно произойти, чтобы заработала ГБДД?
Пора собирать самооборону, иначе нас уничтожат не только морально, но и физически!

amega
606
amega

Не такие уж и большие повреждения у шкоды и китайца. Еслиб шкода летела то китайца сложилоб намного сильнее. А так на взгляд не более 80и плюс минус ну и естевственно сколькото скинул при торможении, может даже половину.

tired of words
31
tired of words

to gjxnf6035 ГАИшники! Все ДТП на вашей совести, или на её и вашем отсутствии. На первых фотках ещё светло, на последних уже явно темнеет и фонари на заправке зажгли, а гаишной машины ни на одной фотке нет!!!! Скорые есть, пожарные есть, пострадавшие есть, А ГАИ НЕТ!!!!! Убитые дети на переходах есть, А ГАИ НЕТ!!!! Откровенное быдло, преимущественно с номерами АН и т.д., на дорогах есть, А ГАИ НЕТ!!!! Беспредел на дорогах есть, А ГАИ НЕТ!!! Власти в городе нет и гаи нет и порядка нет! Вы по региональной принадлежности оцениваете "быдло" или "понаехавших" всех в загон определяете? Просмотрите сайт с апреля 2014 , сколько резонансных ДТП с "быдлом" и сколько с "не быдлом". Факт на лицо. Посмотрите сводки по ДТП с участием военнослужащих и сколько в них погибших. Дети наши севастопольские убитые на дорогах севастопольской элитой , мы конечно гневно промолчим.

gjxnf6035
77
gjxnf6035

to gjxnf6035 ГАИшники! Все ДТП на вашей совести, или на её и вашем отсутствии. На первых фотках ещё светло, на последних уже явно темнеет и фонари на заправке зажгли, а гаишной машины ни на одной фотке нет!!!! Скорые есть, пожарные есть, пострадавшие есть, А ГАИ НЕТ!!!!! Убитые дети на переходах есть, А ГАИ НЕТ!!!! Откровенное быдло, преимущественно с номерами АН и т.д., на дорогах есть, А ГАИ НЕТ!!!! Беспредел на дорогах есть, А ГАИ НЕТ!!! Власти в городе нет и гаи нет и порядка нет! Вы по региональной принадлежности оцениваете быдло или понаехавших всех в загон определяете? Просмотрите сайт с апреля 2014 , сколько резонансных ДТП с быдлом и сколько с не быдлом . Факт на лицо. Посмотрите сводки по ДТП с участием военнослужащих и сколько в них погибших. Дети наши севастопольские убитые на дорогах севастопольской элитой , мы конечно гневно промолчим.
Ну во первых слово преимущественно было ключевое!
Во вторых сами сайт почитайте элита на Лендровере сидит под стражей, водитель автобуса сбивший людей на переходе наказан, сбивший детей на вокзале тоже испугом явно не отделается! Зато!!! "Региональный Представитель" с номером АН, сбивший полгода назад мопедиста на Пожарова даже не задержан и страховка пострадавшему ни чего не выплатит, фирма видите ли не признаёт Крым в составе России! Значит заехать ему по не действительной грин-карте можно, а плотить нельзя?
И таких примеров много и не о всех пишут!

ХАМмер
919
ХАМмер

Не такие уж и большие повреждения у шкоды и китайца. Еслиб шкода летела то китайца сложилоб намного сильнее. А так на взгляд не более 80и плюс минус ну и естевственно сколькото скинул при торможении, может даже половину.Согласен.
Боковой удар в водительскую дверь и водитель жив в китайском авто без боковых подушек.
Уже одно это говорит о том, что скорость в момент столкновения была не столь высока. Джили не повезло (или наоборот, повезло) в том, что вектор удара пришёлся очень чётко в центр масс и вся энергия (за исключением сминания) пошла на перемещение авто боком в сторону столба, а не на вращение авто.

tired of words
31
tired of words

to gjxnf6035

Слово быдло не ключевое? Региональные представители возившие нам 20 лет деньги по сезону быдлом тогда не были? У людей самое страшное в жизни - война. В каждом регионе хватает хамов. Или у нас до референдума все с нимбами ходили? Заочное оскорбление - это низость, а для жителей города-героя имеющих понятие о чести и достоинстве в двойне. Олигарха по здоровью с этапа актируют.

Atlantic-3
1792
Atlantic-3

to tired of words (Севастополь)

Абсолютно с вами согласен. Делить наших людей на "крымские-хорошие" и "донецкие-плохие" - это подлость и предательство. Есть свои ньюансы, не без них. Но в целом дележка - это глупость.

OlegY
3360
OlegY

Водитель джили балда (выполз со второстепенной на ГД), хотя шкодавод мог бы подумать заранее, т.к. с биона частенько машины выезжают. И ему сильно повезло, что удар пришёлся большей частью в переднюю балку.

ЖИТЕЛЬ СЕВАСА
89
ЖИТЕЛЬ СЕВАСА

to Atlantic-3 (Русских моряков )

при чём здесь "подлость и предательство" ??? " речь идёт о том , что "бедные" люди имеющие автомобиль ОБЯЗАНЫ застраховать его по законам той страны , в которой он находится и всё !!!!!! попробуйте выехать на машине в любую страну Европы без страховки !!! получится ? то то ... А чем Россия хуже ? просто надо что бы и У НАС ВСЕ "гости" выполняли наши законы , тогда те , которые не дай им Бог попадут в ДТП с участием таких "гостей" будут иметь возможность получить материальную компенсацию за причинённый им ущерб !!! надеюсь после 1 апреля ГАЙцы не будут больше "шутить" на эту ему . Пусть им поможет их природное стремление к упрочнению своего материального благосостояния за счёт нарушителей Закона !!! Удачи им в этом , а Вам на дорогах !!!

Juja777
64
Juja777

Что ещё должно произойти, чтобы заработала ГБДД? Пора собирать самооборону, иначе нас уничтожат не только морально, но и физически! Я давно уже считаю что нужно начальника ГИБДД подвесить за одно место за бездействие и безнаказанность нарушений. Где все посты? Чем они занимаются? Отсюда столько быдла на дорогах. Почему не ехать 100км/ч и т.д если тебе за это ничего не будет?

Bunt
34
Bunt

понаехало...

Paola
1021
Paola

to уаз-патриот (севастополь)
А кто придумал камни с неба .

кто-то придумал... отправил посыл ангелу, тот сильно удивился, пожал плечами и приступил к выполнению социального заказа

бойся своих желаний, - они имеют свойство исполняться

Paola
1021
Paola

to Juja777 (Севастополь)
Что ещё должно произойти, чтобы заработала ГБДД? Где все посты? Чем они занимаются?..

Ваш комментарий вызвал в памяти лица господ-офицеров из МРЭО, - такие сытые да гладкие, вальяжные, движения барственные, взгляд устремлен вдаль... и чины небольшие - старлеи-капитаны, а важности... адмирал нервно покуривает в кулачок, иссох на службе государевой, несчастный

OlegY
3360
OlegY

Где все посты? Чем они занимаются? Отсюда столько быдла на дорогах. Почему не ехать 100км/ч и т.д если тебе за это ничего не будет?
Это ущербная логика, т.к. приучает спокойно гадить, если никто не видит ("не пойман - не вор"). Такие дегенераты будут всегда, но когда дегенератов с такой логикой станет слишком много, то будет совсем плохо. Сейчас пока эти уроды заваливают всё мусором.

bedouin
505
bedouin

to Uta (Севастополь) Скажите,а когда пострадавших увозит скорая и машина остается на месте ДТП, кто стережет вещи ,оставшиеся в машине ? Машину грабят прохожие или это добыча ГАИ ?
Проезжал около 21.00. Пожарные оцепили место происшествия конусами, поставили освещение и. видимо, ждали, пока растащат машины. Можно сказать, что охраняли

ShuraSev
385
ShuraSev

При 60 км/ч в том месте Джилю в столб не вдавить. причём машина отлетела на 20 метров....Пускай скажет на 40 кмч ехал-"поверим",после перекрёстка там все несутся...а окажется , что он ещё и трепался по телефону...Попутчика искать надо

ShuraSev
385
ShuraSev

Во-первых, уже не сегодня, а вчера. Во-вторых, Джили пересекала перекресток по второстепенной, а Шкода шла по главной. Было ли нарушение скорости - будет оценивать экспертиза. А нарушение правил проезда нерегулируемых перекрёстков налицо. И виновнику-то и досталось. Расстояние от вероятной точки касания до столба по гугле-снимкам оценивается в 12 м. А оценивают,-у кого больше машина-тот и прав....или прав тот , у кого больше прав....Да он только набрал скорость после лежачего полицейского возле школы...а с 60 км/ч (от школы не будет же он проходить лежачего свыше 60ти) до которой скорости можно разогнаться ?(там 100 м)да чуть придавить , что многие и делают,особенно если кого пытаются "вдуть"на своём "танчике"...Да ещё и если "топик" на остановке стоит...тогда вообще верняк

Органист
4
Органист

Не согласен с теми кто считает, что на главной дороге водитель во всём прав. А если бы в это время дорогу переходил ребёнок? Там кстати есть пешеходный переход. У меня водительский стаж 50 лет и по правилам водитель подъезжая к нерегулируемому перекрёстку должен выбирать такую скорость, которая могла бы обеспечить экстренное торможение без последствий. Жалко что мы не уважаем друг друга. Вот так будем бить друг друга.

and7
242
and7

to sevpro
Все там прекрасно видно. Слово поворот используется в статье чисто номинально, там со стороны заправки видимость метров 200. Просто Джили решили проскочить перед потоком. В нарушение всех правил и инстинкта самосохранения. Правила пишутся кровью, причем часто именно такими на Джилях.

вы не тот "сбежавший" из шкоды пассажир? (видимо оказать помощь пострадавшим при ДТП не позволяет воспитание )
так смело заявлять о причинах дтп ....
судя по расположению джели, скорость у шкоды была не меньше 100.

lebubu
101
lebubu

Не уступать дорогу на "китайце" - верх легкомыслия

Dimanskiy
22
Dimanskiy

Виноват китаец. ПДД учить надо, а потом уже за руль садиться.

Главное за день

Туристы поехали в Крым — и предъявили новые требования

Поступления от туризма в республиканский бюджет в 2025 году удвоились.
18:24
2
10484

Крещенские купания по-севастопольски

Теперь в основном люди окунаются в реке Героон, а не в Карантинной бухте.
16:00
6
2099

Морозы оставили крымские улицы без света

Из-за перегрузки сетей жителей региона призвали экономить электричество.
14:28
2
1358

Закрытые дороги и снежные «барханы»: какой удар нанёс очередной шторм Крыму

Дорожные службы республики работают в усиленном режиме.
12:24
1
1661

В Крыму прощаются с Владыкой Лазарем

Священнослужитель больше 30 лет возрождал православие в Крыму.
16:32
1
2774

Где севастопольцы смогут зайти в воду на Крещение Господне

В этом году в городе оборудовано 9 безопасных мест для купания.
09:12
20
2678
Туризм

Туристы поехали в Крым — и предъявили новые требования

Поступления от туризма в республиканский бюджет в 2025 году удвоились.
18:24
2
10484

В Австралии за сутки акулы напали на трёх человек

Две жертвы были госпитализированы.
16:51
0
325

Какие артефакты удалось вернуть в коллекцию бывшей царской резиденции в Крыму

Большинство экспонатов хранят память о членах императорской семьи.
10:34
0
4217

Губернаторов сделают главными за детский отдых: что это значит для Севастополя

В городе-герое эта практика уже существует, а настоящая проблема с отдыхом детей кроется в другом.
10:08
6
1360

Какая страна остаётся самой доступной и открытой туристам из России в 2026 году

Большой материал ForPost для людей, раздумывающих над поездкой в Беларусь.
17:19
2
1972

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
18
4181