Очередное столкновение пешехода и автомобиля произошло на нерегулируемом пешеходном переходе в Севастополе. В этот раз оно случилось 5 октября, в субботу, в 21 час 23 минуты, в районе дома № 9 на улице Пожарова.
По предварительной информации Госавтоинспекции, 68-летний водитель, управляя автомобилем Peugeot, сбил 40-летнюю женщину, которая шла по зебре справа налево по ходу движения автомобиля.
По сообщениям очевидцев, женщина проехала на капоте машины несколько метров.
Женщина получила травмы и была доставлена в больницу. Освидетельствование водителя показало, что он был трезв.
Проводится проверка.
К сожалению, такие ДТП в Севастополе стали регулярными. Так, 30 сентября на нерегулируемм переходе был сбит школьник, 13 сентября - пожилая женщина, а 21 августа в разных частях Севастополя на зебре произошло два столкновения. И это только те, о которых писали СМИ.
Саша Ахтемко
Фото: УМВД России по г. Севастополю
Обсуждение (29)
ВСЕ пешеходные переходы, где нет светофора - ОБЯЗАНЫ быть с "лежачими полицейскими" перед ними в обе стороны.
Аркаим,
Вы будете иметь, в результате, "удовольствие" в виде пробок перед большинством таких светофоров.
В качестве примера - светофор перед остановкой "Институт", по направлению в центр, на Гоголя, где хвост, в виде очереди перед "лежачим полицейским", растягивается иногда вплоть до здания самого СПИ.
...причины этого ДТП - обоюдная невнимательность и идиотская уверенность, особенно у женщин, в том, что любое транспортное средство просто обязано, за долю секунды, остановиться, перед ней, вот такой "цацой", потому что она изволит переходить дорогу.
p.s. если что, то я - "безлошадный" и перемещаюсь только на общественном транспорте...
Elsa lebn,
Уважаемый Elsa lebn!
Вот мне совершенно всё равно, какие у «ребят на колёсах» будут «пробки», если эти «ребята-та-девчата» носятся по городу, как «шумахеры».
Город – для людей, а не для машин.
ОБЯЗАННОСТЬ власти МАКСИМАЛЬНО обеспечить безопасность людей, а не комфорт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО «для рулевых».
А то "на дороги" - деньги находят, а на подземные переходы - "не хватает".
Дискрминация...
Аркаим,
Ну так в пробках будет стоять и общественный транспорт, на котором те же люди перемещаются. А что значит ваша фраза город для людей? И машины для людей и собаки и телевизоры и винно-водочные магазины и велосипеды и табак и дороги для автомобильного транспорта и тротуары для пешеходов и т.д. По-вашему выходит за рулём не люди сидят, люди только пешком ходят? И никто для человека максимально не обеспечит безопасность, кроме самого человека. Вы, похоже как то хохол, что злится, не на что у него нет машины, а на то, что она есть у соседа.
Аркаим,
таки, да. А Вы, при этом, как истинный праведник, каждое утро топаете на работу / с работы пешочком, типа Казачка - Жидилова и обратно. Угадал?
... точнее - создать условия для безопасного использования пешеходных переходов, в данном конкретном случае. Оценивать же, посмотрев направо-налево, ту же освещенность на переходе, дистанцию до приближающегося авто и вообще обстановку в р-не перехода и т.п., власть за Вас не нанималась, Как ни проклинайте оную, но кроме Вас это никто не сделает.
Кстати, только Вы сядете за руль, тема проклятий по поводу "комфорта исключительно для рулевых" резко сменится на "этих дебилов, лезущих на проезжую часть где попало и как попало".
А подземные переходы надо было рыть, как это сделали в Симферополе, еще в 80-х, когда про нынешний бешенный трафик даже мысли в голову не приходило. В отличие от симферопольских, местные партийные и советские "лидеры" предпочли строительству переходов (больше двух) расставлять по городу камушки с надписью "Севастополю 200 лет"...
Внук героев 2,
Уважаемый Внук героев 2!
Да, Вы правы – все будут «стоять на колёсах в пробках», если не «развести» друг от друга транспорт и пешеходов через систему переходов, о чём уже я сказал.
Вот в чём корень проблемы, при всё увеличивающемся количестве транспорта.
В следующий раз, будьте любезны, когда ко мне обратитесь – придержите свои нервы «с хохлом» и прочим изысками «хорошего воспитания».
А то неряшливо выглядите…
Elsa lebn,
Уважаемый Elsa lebn!
Да, Вы угадали.
Имею машину – для поездок за город.
А в городе до работы мне пешком – 1 час 10 минут.
Если только дождь/снег – тогда на троллейбусе.
Что с нашей погодой в течение года - чаще исключение, чем правило.
И это не праведность – а здравый смысл.
Да, сначала пришлось «втянуться».
А сейчас и вытягиваться обратно "за-руль-в-городе" нет никакого желания.
Глядя не то, что творится на дорогах.
Да, есть те, кому машина край как нужна именно по специфике его/её занятости.
Но таких - меньшинство.
Все остальные едут только «на работу» и только «с работы» – и в эти моменты все трепетно любят друг друга «в пробках».
То есть = конкретные рабы «псевдо комфорта».
Что касаемо дебилов…
Такие присутствуют и среди «рулевых» и среди «пешеходов».
Уменьшить их прямой контакт друг с другом «на дороге» – ЗАДАЧА власти.
А это – переходы всех видов и «лежачие полицейские»…
Потому что кроме дебилов – есть ещё дети, есть ещё пожилые люди, есть ещё люди с «приторможенной» реакцией и плохой дсициплиной и так далее.
Придёт время, когда «рулевой» станет – если доживёт – пешеходом.
Аркаим,
тем, кто "без мозгов носится по городу" лежачие полицейские не мешают ездить и 40 и 60 км в час. Легковая машина проходит такого "полицейского" без особых проблем... Водителя по -любому признают виновным в ДТП со всеми вытекающими... Надеюсь, что пешеходу, не подумавшему о своей безопасности и не убедившемуся, что ему уступают дорогу, будет от этого легче.....
Аркаим,
Корень, согласен, в этом. Но вы подбирайте слова, когда утвердительно жирным шрифтом пишите, что город для людей. Или это не вы писали?
Аркаим,
Да, и на хохла не обижайтесь, это анекдот такой, а из песни, как говорится слов не выкинешь.
которая шла по зебре справа налево по ходу движения автомобиля.
Это значит, что выскочила под машину в тёмное время суток, на недостаточно освещённом участке проезжей части, не убедившись в безопасности перехода, из-за стоящего прямо у дороги дерева. Это естественный отбор природы в действии, жалко, что водители страдают. А для дураков в определённом департаменте - там давно просится этот переход убрать. Ножками 150 метров пройти до следующего. А если убрать остановку общественного транспорта, то и переход там будет не нужен.
Внук героев 2,
А если убрать следующий переход, тогда ножками можно и пол километра пройти, и километр, и два. А если убрать общественный транспорт, то и остановки станут не нужными. Нет остановок ОТ - и переходы не нужны. И вообще, чего там церемониться с этими пешеходами, сразу отстреливать. А то путаются тут, понимаешь, под колёсами хозяев жизни.
Ботан,
О чём вы? Я о конкретной остановке и конкретном переходе. Остановка, которая была пролоббирована владельцами ритуальных агентств. Во времена до 90-ых она была никому не нужна, и как-то обходились.
Внук героев 2,
А разве водитель не должен перед пешеходным переходом убедиться в том ,что на переходе в тёмное время суток никого нет и никто не выскочит под колёса? Это только от своего бескультурья можно обвинять водителям пешеходов и наоборот.И среди водителей полно водятлов, и среди пешеходов полно упёртых "мне должны уступить дорогу".
А необходимо всего лишь быть взаимно вежливыми
Там переход -что поле минное!
Пешеходы сами нарушают правило на пешеходном переходе! Пешеходы должны себе уяснить, что зебра, это не парк и не набережная! Это зона повышенной опасности, если бы все пешеходы это понимали, та и случаев таких было бы гораздо меньше! А то они думают, что водители им всем должны! Откройте брошуру и почитайте как надо правильно переходить дорогу! Многие даже не знают, что там есть строка именно для пешеходов!
кучер2017,
Должны, или не должны, но если пешеход только поставит ногу на пешеходный переход, а водитель проедет и его не пропустит и это увидит ГАИшник - штраф водителю неизбежен. И в этом случае водители становятся сразу все вежливые, пропуска пешеходов на переходе. Но только дядя-ГАИшник покидает свой пост, тут же многие водители сразу перестают видеть пешеходов.
Все претензии водителй, позволяющих себе постоянно оскорблять пешеходов - не от большого ума и психической зависимости от своего "железного ящика с болтами на колёсах".
При строительстве или реконструкции дороги - ЛЮБОЙ - план на такое строительство или реконструкцию ОБЯЗАН быть с ПОДЗЕМНЫМИ/НАДЗЕМНЫМИ переходами.
Но день проще "воровать на асфальте", а не на ступеньках и эскалаторах.
В итоге - чиновники в шоколаде, а на дорогах идёт "гражданская война" между водителями и пешеходами.
можно добавить и неосторожность, как там выше про отбор.
Водитель нажил себе б.проблеу
В Одессе, в районе порта с горы шёл Камаз /уже набрав скорость /. В это время внизу через дорогу шла группа мальчиков из мор училища, естественно с красным флажком. На сигнал грузовика рулевой колонны только усиленно махал флажком. Трагедия состоялась, у грузовика отказали тормоза и он подавал сигнал группе, чтобы она остановилась. Но!! Мальчики упрямо шли вперёд. Что произошло, можете себе представить. Погибло много ребят, одесситы были в трагедии.
Для меня это на всю жизнь осталось наукой, что мало того, что нужно посмотреть по сторонам на переходе, но Предполагать, что у водителя не всё в порядке может быть с тормозами. Быть внимательным и наготове реакция.
Поэтому решила напомнить об этой трагедии. Любите себя.
Мелита,
А ещё бывает, что у начавшего движение пешехода очень сложно с передвижением и каждый шаг- как жизнь, но, люди,севшие за руль и знающие, что авто может в любой момент сломаться, развивают такую скорость, что умышленно становятся убийцами с оправданием "тормоза отказали" и т.д. а человек уже идущий по переходу просто не в силах дойти быстрее или повернуть назад.Хочется ,чтобы все водители видели в пешеходах свою мать, своего ребёнка и вообще того, кто им дороже себя самого, может тогда и отношение изменится?!
Народ!!!Здесь правильно уже написали что в вечернее время суток когда едет встречная-никаких пешеходов просто не видно на дороге! Тем более в черной или серой одежде.
Если абстрагироваться от эмоций – то все всё понимают = многих водителей раздражает поток пешеходов «на зебрах», некоторые пешеходы в упор не хотят видеть машины, ступая ногой «на зебру».
Но что это взаимное раздражение меняет?
НИ-ЧЕ-ГО!
Потому что: и водители и пешеходы являются ЗАЛОЖНИКАМИ полного отсутствия наземных и подземных переходов, адаптированных для инвалидов и пожилых людей = проектирование и строительство которых НАПРЯМУЮ зависит от адекватности городской власти.
То есть – ТУПИК, который севастопольская власть организовала для всех участников дорожного и через-дорожного движения.
И тупик это, увы, будет продолжать наполняться жертвами…
Аркаим,
Чтобы выйти из тупика нужно повсеместно установить светофоры с кнопочками. На Омеге просится, но нет, лучще камеру на непропуск пешеходов. На "Руси", 3!!! пешеходных на расстоянии менее 50м, по вечерам толкучка из-за постоянного потока пешеходов.
В Севастополе имеется ряд "старых" УЗЛОВЫХ ТОЧЕК, в которых подземные переходы просто вопиют о своей необходимости.
Именно подземные переходы, а не светофоры.
Когда некоторые бросаются бежать, опаздывая, догонять отходящий общественный транспорт «поперёк сигналов» светофоров.
Например, как на остановках в обе стороны «Студенческий городок» и развязки «на Меньшикова» с тремя остановками общественного транспорта.
Кто-то может привести другие примеры по иным городским районам и многие из них у разных людей совпадут.
Только мнения севастопольцев не совпадают с мнением развожаевцев…
Аркаим,
Да о чём вы? Несравнимо количество денег которые можно закопать в тоннелях, никому не нужных, по сравнению с подземными пешеходными переходами. По сему на наше с вами мнение, тов. развожаевцам .... с большой колокольни.
кнопочный светофор везде решит эти прорблемы. АДминистрации пора раскошелиться.....
А , вообще, остановка и этот переход лишние на этом участке дороги
Не надо быть тупым - переход не гарантия что машина остановится. Водила может тупо завтыкать в телефон и не видеть пешехода
litkon,
Водитель, например, может быть пьян))) Но, своя то жизнь дороже! Когда же научатся пешеходы на дорогу смотреть? В школе раньше учили: посмотри налево, посмотри направо.