Севастополь

Экс-директора судоремонтного завода в Севастополе приговорили к тюрьме

Экс-директора судоремонтного завода в Севастополе приговорили к тюрьме

Бывшему директору севастопольского 13-го судоремонтного завода Сергею Новогрибельскому за использование старых запчастей при ремонте трёх судов придётся провести за решёткой два года и три месяца жизни. Также его обязали выплатить 29 миллионов 656 тысяч рублей компенсаций за нанёсённый ущерб Черноморскому флоту.

1 ноября в Севастопольском гарнизонном военном суде завершился процесс над бывшим начальником 13-го судоремонтного завода Черноморского флота Сергеем Новогрибельским. Его обвинили в том, что после заключения договора между предприятием и Министерством обороны России на ремонт кораблей в 2013 году, работы были выполнены вопреки установленным договоренностям. Согласно заключенному контракту, оборудование и запчасти, которые работники завода должны были установить на морском тральщике «Вице-адмирал Жуков», малом противолодочном корабле «Муромец» и ракетном катере «Р-109», должны были быть новыми и отвечать последнему слову техники. Однако для ремонта предприятие закупило старые и бывшие в эксплуатации запчасти. Из-за этого на кораблях, участвующих в обеспечении безопасности Зимних Олимпийских игр в Сочи, возникли поломки. Суд признал подсудимого виновным и выбрал меру наказания в виде лишения свободы.

«В соответствии с частью 3 статьи 69 УК РФ окончательное наказание Новогрибельскому назначить по совокупности совершенных преступлений путем частичного сложения назначенных наказаний в виде лишения свободы на срок 3 года 8 месяцев в исправительной колонии общего режима с лишением права занимать должности, связанные с выполнением административно-хозяйственной функции в государственных органах, учреждениях, а также Вооруженных силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях сроком на 2 года и 3 месяца»

Кроме того, суд постановил взыскать с Сергея Новогрибельского в пользу Министерства обороны России сумму нанесенного ущерба в размере 29 миллионов 656 тысяч рублей. До вступления приговора в силу подсудимый будет содержаться под стражей.

14027
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (65)

Profile picture for user narumbol
16397

to Шо, опять?

Вопрос для начальной школы

окончательное наказание Новогрибельскому назначить по совокупности совершенных преступлений путем частичного сложения назначенных наказаний в виде лишения свободы на срокИз букв слова сложить не?

Profile picture for user Иценков
7759

За нанесение вреда боеготовности подразделений надо давать больше. Совсем чурбаны оборзели - нюх потеряли.

Profile picture for user Alex37
2263

Нужно проверить и другие военные заказы.
А также и предприятия!

Profile picture for user narumbol
16397

А приемку представители МО разве не делали?
Бред какой-то!

Profile picture for user Линьков
32078

narumbol (Севастополь)
Доброе утро.
Заказчик- Завод- Подрядчик.
Каждый из их представителей, вольно или не вольно, соучастник преступления.

Alex37 (Севастополь-Горпищенко)
Нужно проверить и другие военные заказы.
А также и предприятия!
Б/ у оборудование на улице не валяется.
Оно находится на складах специализированного предприятия.
Заключая договор того или иного оборудования, поставщик должен знать, для каких целей оно будет использовано.

Profile picture for user Невзоров
1844

to narumbol (Севастополь)

конечно делали. и денег выделили, небось, сразу с задачей половину откатами вернуть. хоть бы что-то новое выдумали. но от сытой житухи у многих мозги уже совсем не варят, или наглость зашкаливает, подогреваемая надежной "крышей". очень похоже, что изначально вопрос стоял о том, чтобы установить старые детали, а может и вообще не устанавливать, а только по документам проводить как капремонт. жаль, что из всей цепочки вечно сажают только крайнее звено

Profile picture for user narumbol
16397

to Линьков (Севастополь) narumbol (Севастополь) Доброе утро. Заказчик- Завод- Подрядчик. Каждый из их представителей, вольно или не вольно, соучастник преступления.Утро доброе!
Так и я об том, что не один директор под эту статью "отдуваться" должен. Цепочка гораздо длиннее.

Profile picture for user Helmet
1390

для тех, кто сталкивался с военным судоремонтом, думаю, не сложно понять, кто данную ситуацию выявил и раскручивал. если посадили одного, это не значит, что других не накажут. другое дело, что перевод с "хлебной" должности конечно не срок.
настораживает другое. после столь "замечательных новостей" можно ли верить, например, в то, что наше ПВО таки сможет обеспечить ПВО, и т.д.?

Profile picture for user Линьков
32078

narumbol (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) narumbol (Севастополь) Доброе утро. Заказчик- Завод- Подрядчик. Каждый из их представителей, вольно или не вольно, соучастник преступления.Утро доброе! Так и я об том, что не один директор под эту статью отдуваться должен. Цепочка гораздо длиннее.
Надеюсь, что те, кому надо разберутся, со временем.
На складах поставщиков с украинских времен, наверняка, скопилось достаточное количество не сертифицированного по ГОСТам РФ оборудования и механизмов. Вот его, по всей видимости, и впуливают, перебивая бирки и что-то еще, чтобы приемщик (военпред) не догадался. Тот посмотрел спецификацию, все сходится по биркам (был, сначала один изготовитель, а стал другим). Поди, угляди. Оборудование, хотя и б/у, но вполне себе такое рабочее. Бывшему начальнику легче было взять вину на себя, чем идти группой лиц, утяжеляя, тем самым, свою участь (наказание). В любом случае, проморгали. Это нужно иметь в виду.

Profile picture for user Helmet
1390

to Линьков (Севастополь)


так и до 2014 года так делали. нужная запчасть со склада ВМС Украины списывалась как негодныя и продавалась в за бесценок по цене металлолома, после чего через несколько посреднических структур по весьма хорошей стоимости с перебитыми "шильдиками" приобреталась заводом и устанавливалась на корабль. сама запчасть при этом была выпуска СССР, но ранее ни где не использовалась и лежала где то на складе ЗИПом, являясь вполне качественной. только тогда выявление осложнялось невозможностью российских правоохранительных органов получить информацию от поставщика запчастей - резидента Украины.

Profile picture for user Helmet
1390

to Alexx Rap


а что при подписании госконтракта никто не знал, что новых запчастей нет? все знали. и военпред на заводе наверняка знал. раз сделали так, как сделали, значит кто то сказал "не очкуй, я сто раз так делал". а тут вышел нежданчик. узнали те, кто узнать не должен был и направил материалы в прокуратуру либо сразу в СК.

Profile picture for user Линьков
32078

Helmet (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) так и до 2014 года так делали. только тогда выявление осложнялось невозможностью российских правоохранительных органов получить информацию от поставщика запчастей - резидента Украины.
Доброе утро.
В военное дело нельзя запускать кого попало.
Есть еще и другая сторона медали.
Она в том, что тех.цепочка состоит из нескольких этапов:
1. Закупка оборудования и механизмов.
2. Установка оборудования и механизмов на месте.
3. Приемка работ.
С 1) и 3) пунктами более менее понятно.
А вот со 2) не все.
Чтобы установить б/у оборудование и механизмы на военном объекте, здесь нужны не только навыки заводских специалистов. Например, если говорить о холодильном (рефоборудовании), вентиляции и т.д., то здесь нужны специалисты- подрядчики, имеющие лицензию, которые могут работать с таким оборудованием по месту. Думаю, что этого достаточно, чтобы понять, о чем и, о ком идет речь.

Profile picture for user Helmet
1390

to Линьков (Севастополь)


Здравствуйте! я свой комментарий дополнил

Profile picture for user Линьков
32078

Helmet (Севастополь)
Прочитал.
То так.
Свою трудовую биографию я начинал на СМЗ, в отделе подготовки производства военного и гражданского судоремонта, (сокр. ОПП, нач. О.Яшин, Супрунюк, Зайцев, Ачканов, Чекель и т.д.), где, перед тем, как определить стоимость заказов, все дефектовалось и осмечивалось.

Profile picture for user Helmet
1390

to Линьков (Севастополь)

кто имеет/имел хоть некоторое отношение (с разных сторон) к данной тематике, понимают многое. поэтому данная "перемога", иначе не назовешь, выглядит странновато.

Profile picture for user Линьков
32078

Helmet (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) кто имеет/имел хоть некоторое отношение (с разных сторон) к данной тематике, понимают многое. поэтому данная перемога , иначе не назовешь, выглядит странновато.
Факт налицо и его не скроешь.
Цепочку раскрутят те, кому надо.
А нам это не надо.

Profile picture for user Helmet
1390

to Линьков (Севастополь) А нам это не надо.
я о том же. директора немного жалко. ведь кроме своего заработка все таки предприятие заказами обеспечивал. но знал, на что шел, за то по закону и получил.

Profile picture for user достойный
1773

А где бы он купил новые запчасти? Куда смотрели представители кораблей , они что откат получили?

Profile picture for user Helmet
1390

to достойный (СЕВАСТОПОЛЬ ) А где бы он купил новые запчасти? Куда смотрели представители кораблей , они что откат получили?
Вы от темы просто далеки. в двух словах, чтоб понятно было:
- есть сроки планового ремонта, если конечно экстренно нихрена не поломалось и все работает, почему то так не бывает;
- корабль ставится в завод, где работники завода проводят его дефектовку и определяют объем необходимых работ;
- исходя из объема работ и необходимых к замене запчастей и материалов, верстается смета;
- смета согласовывается с представителями МО, в т.ч. военпред на заводе рулит;
- составляется и подписывается контракт (на этом этапе руководство завода должно иметь полное представление о наличии/отсутствии необходимых запчастей, иначе откуда их стоимость взялись в смете и сумме контракта?);
- проводятся предусмотренные контрактом работы;
- осуществляется их приемка с участием военпреда как представителя заказчика;
- подписываются акты выполненных работ, осуществляется полный расчет по контракту.
- все довольны.
Исходя из перечисленного, заданный вопрос еще раз задайте себе.

Profile picture for user К-5
6461

А новые запчасти у нас прямо в магазинах продаются наверное, Но поставили старые с мусорного бака.
Так?
Или заказы надо было выполнить в срок. хоть кровь из носа!?!
Почему Техническое управление ЧФ не обеспечило свой завод новыми запчастями для ремонта???
Может кто-то думает, что флотские кладовые по прежнему ломятся от ЗиПов?
С 1991 года 25 лет НИЧЕГО не поставляется!

Короче, очередная компанейщина и показуха. Причины произошедшего не показаны, а значит следующий начальник опять будет заложником ситуации.

Profile picture for user К-5
6461

to Helmet (Севастополь)

Вы перечислили всё правильно, только сроки не завод назначает, а Командующий, а ему сроки назначают свыше. Это военный завод.

Profile picture for user Tijiy
688

Новогрибельский получил срок за то, что он директор. Не смог защитить завод от жуликов-поставщиков ЗИПа, вот и отдувается за чужие грехи... Всё остальное враньё... И не надо вешать на мужика ярлыки и оскорбления, не заслужил он того...

Profile picture for user Helmet
1390

to К-5 (Севастополь)


мне, хоть и не моя тема, касался местами, но плотно, все понятно.
а вот гражданским людям не понятно, а жаль. иначе суть статьи кардинально отличается по восприятию между людьми, знающими ситуацию, и незнающими.

чтоб незнающим понятно было для примера:
единственное производство турбин к газотурбинным кораблям осталось в Николаеве. в РФ его только начинают осваивать, подозреваю, что с переменным успехом (разумеется о замене турбин речи в данном случае идти не может, но подобная номенклатура запчастей присутствует). где брать запчасти? а корабль в строй хоть здохни, но ввести надо. дальше объяснять необходимость надеюсь нет. но закон реально нарушен.

Profile picture for user Helmet
1390

to Tijiy (Севастополь) Новогрибельский получил срок за то, что он директор.
разве это утверждение кто то оспаривает? скорее наоборот.

Profile picture for user VicMich
2891

to narumbol (Севастополь) А приемку представители МО разве не делали? Бред какой-то!
На военных заводах военпредов нет. Их функцию выполняет ОТК.

Profile picture for user Helmet
1390

to VicMich (Севастополь) to narumbol (Севастополь) А приемку представители МО разве не делали? Бред какой-то! На военных заводах военпредов нет. Их функцию выполняет ОТК.
13й завод - зарегистрирован как предприятие МО. он военный завод или нет? не хочу утверждать, не знаю должностей в штатке 13го завода, но есть представители МО в штатке МО, выполняющие функции военпреда. что не так?

Profile picture for user Tijiy
688

to Tijiy (Севастополь) Новогрибельский получил срок за то, что он директор.
разве это утверждение кто то оспаривает? скорее наоборот.

В данном случае директор, то же, что и "козел отпущения"...

Profile picture for user Вадим Белый
78

Старое оборудование было установлено по согласованию с техническим управлением и командованием флота, корабли нужны были для обеспечения олимпиады, Новогрибельский сделал всё, что мог бы сделать грамотный руководитель в такой ситаации, корабли в основном одна рухлядь, найти для ремонта зип бывает невозможно, так как такое уже не выпускается , а делать надо, мог просто отказаться от работ и был бы в шоколаде, флот давил давай ремонтируй срочно, а он теперь крайним оказался

Profile picture for user Линьков
32078

Определенные проблемы у военных есть или были.
Не мне о них судить.
Но вот, что бросается в глаза. Стоимость б/у- шного оборудования должна быть меньше нового. Оборудование и механизмы, которое б/у, проходили по документам, как новые, в т.ч. по бухгалтерским. Этот факт. Разницу в стоимости оборудования не спишешь, ее можно только украсть.
На какой стадии проходило воровство и, кем, это уже другой вопрос. И последнее. Оборудование, каким бы оно не было- б/у или новым, по закупочным документам (сократил) должно содержать не только "взаправдашнее" наименование товара, но и его "взаправдушнюю" (действительную) стоимость. Это значит, что при закупке оборудования у поставщика, последний должен был знать, что, на самом деле, происходит. Не мог же он продавать оборудование за цену, большую, чем оно стоит на самом деле.

Profile picture for user Вадим Белый
78

Новогрибельскиц после окончания Севастопольского ВВМИУ несколько лет служил на подводных лодках, где приобрел опыт инженера-механика и стал командиром боевой части.
Далее – служба и работа на 13-м СРЗ ВМФ, где в течение 7 лет последовательно исполнял обязанности:

- строителя военных кораблей;
- главного строителя военных кораблей;
- начальника производства завода.
Потом были 2 года работы на ремонтном заводе РАВ в должности заместителя директора завода;
- три года возглавлял 91-й судоремонтный завод;
- несколько лет после завершения учебы в Военно-морской академии работал начальником отдела финансирования хозрасчетных предприятий Черноморского флота.

И только имея в своем активе такую весомую подготовку, в 2011 году он был назначен начальником головного флотского 13-го завода, где блестяще справлялся со своими обязанностями.

Profile picture for user Вадим Белый
78

to Линьков (Севастополь)

В том то и дело, что и по документам и фактически было поставлено старое оборудование за неимением нового, всё было согласовано, на суде об этом подтвердил командующий флотом, проблема в том, что оборудование установленное сломалось в процессе эксплуатации после ремонта, но сломаться может и новое и каким-то образом насчитали 30 миллионов убытков

Profile picture for user К-5
6461

Это сигнал для следующего директора, чтобы из штанов не выпрыгивал:
- Нет поставки ЗиПА - сиди и ничего не делай.
- пиши рапорта Командующему: Дорогой Командующий нового и красивого Зипа нет, поэтому корабль не выйдет из ремонта в срок, а выйдет, тогда когда пройдут все проплаты и документы по закону, что бы прокуратура была довольна.
Ну просто уволят тебя, как не справившегося, и пофиг, что в тех сириях приключится.
Снимут, но не посадят.

Прокуратуре плевать на выполнение задач, на Сирию, да и на Родину тоже.

Им надо расти по службе.

Profile picture for user Линьков
32078

Вадим Белый
Добрый день.
Как говорится, «дело ясное, что дело темное».
Мне кажется, что то, о чем Вы говорите, нужно разговаривать не здесь и не сейчас.

Profile picture for user Вадим Белый
78

Конечно, человеку, не знакомому с судоремонтом, такие дела кажутся подозрительными. Как объяснить следователю, что именно за такое решение технических проблем в прежние годы поощряли, так как это увеличивало ресурс механизмов, экономило запасные части и удешевляло ремонт. Севастопольские ветераны-судоремонтники не сомневаются, что, в конечном счете, если не прокуратура, так суд обязательно разберутся и оправдают участников этого расследования. Вот только одно обстоятельство им кажется не просто странным, но и подтверждающим их подозрения о чьём-то настойчивом желании убрать чужими руками слишком опытного и не в меру несговорчивого директора, заменив его покладистым дилетантом.

Во-первых, странно уже то, что на руководителя предприятия возлагается личная ответственность за работы, которые исполнялись не им, а соответствующими заводскими специалистами, с которых и нужно спрашивать за результат их деятельности – директорская работа не подразумевает личное отслеживание ремонта каждого механизма на десятках кораблей и сотнях заказов.

Во-вторых, как и положено, все произведенные замены были в письменной форме согласованы с заказчиком, то есть с ремонтным отделом службы эксплуатации и ремонта кораблей Черноморского флота. И, строго говоря, завод обязан был выполнить указания Заказчика.

Profile picture for user К-5
6461

to Вадим Белый

Особенно тяжело ему (следователю) объяснять, когда он может поднять свой статус посадкой капитана 1 ранга и крупной суммой штрафа.

Profile picture for user 4play
11

Посмотрите немного с другой стороны. 13 завод один из немногих ( точнее 2 ) заводов , которые не подвластны злополучной "Звездочке"- он подчиняется напрямую Командующему Флотом. И , поверьте, давление на него по этому-поводу еще то. И пока держится , не отдает. А тут нашли повод , и скоро 13 ждут нехорошие времена.

Profile picture for user Вадим Белый
78

to К-5 (Севастополь)

Молодец, всё правильно, совершенно согласен и с этим

Это сигнал для следующего директора, чтобы из штанов не выпрыгивал:
- Нет поставки ЗиПА - сиди и ничего не делай.
- пиши рапорта Командующему: Дорогой Командующий нового и красивого Зипа нет, поэтому корабль не выйдет из ремонта в срок, а выйдет, тогда когда пройдут все проплаты и документы по закону, что бы прокуратура была довольна.
Ну просто уволят тебя, как не справившегося, и пофиг, что в тех сириях приключится.
Снимут, но не посадят.

Прокуратуре плевать на выполнение задач, на Сирию, да и на Родину тоже.

Им надо расти по службе.

Profile picture for user Вадим Белый
78

Из письма профкома 13 завода следователям по делу: Не давая оценок по сути дела, мы считаем, что пресс-служба Севастопольского гарнизонного суда не только превысила свои полномочия, но и пренебрегла, как минимум, нравственными нормами. Через средства массовой информации ещё до вынесения приговора распространены сведения, в которых утверждается о виновности (по мнению следствия) нашего бывшего начальника, товарища и коллеги в причинении особо крупного ущерба Министерству обороны. Как нам известно, в документах суда используются не только такие формулировки, как: «прямой умысел», «вопреки интересам службы», «из корыстной и личной заинтересованности», но и такая: «предвидя возможность и неизбежность наступления общественно-опасных последствий и желая их наступления». Подобного рода обвинения, по нашему мнению, свидетельствуют о соответствующем настрое (или запрограммированности?) отдельных правоохранителей. Хочется спросить у них: где же вы были в «украинские» времена, когда завод, находясь под жестким прессингом властей и чиновников «незалежной», несмотря ни на что, выполнял любые задачи, обеспечивая техническую готовность флотских сил? Где вы были, когда заводчане не месяцами, а годами (!) не получали заработную плату?

Profile picture for user Serggio
21695

to Невзоров (Севастополь) и денег выделили, небось, сразу с задачей половину откатами вернуть. хоть бы что-то новое выдумали. но от сытой житухи у многих мозги уже совсем не варят, или наглость зашкаливает, подогреваемая надежной крышей . очень похоже, что изначально вопрос стоял о том, чтобы установить старые детали, а может и вообще не устанавливать, а только по документам проводить как капремонт. жаль, что из всей цепочки вечно сажают только крайнее звено
Думаю, так оно и было. Директор 13-го прежде всего военный. И без согласования с Заказчиком (командование ЧФ), или даже прямого указания, такого бы не сделал - слишком много народу об этом знало, начиная от командиров кораблей и заканчивая матросами, кто-нибудь да сдал бы...

Profile picture for user N99999
4

Для всей кучи умников скажу так: к Сочи готовились в авральном режиме в 2013 г. "давай-давай" а Военная периемка родилась на заводе только во 2 квартале 2014 г.

Profile picture for user sevnavigator
4921

Некоторые заказы на ремонт из минобороны выполняются точно так как указано в данной статье. Высокопоставленные чины в адмиральских должностях дают указания участвующим в ремонте на использование старого ЗИПа. И это было нормой. Если для кого-то будет шоком, если узнают что по указанию чиновников из флотского командования некоторые запасти даже хранились на квартирах ремонтных специалистов то можно сказать, что это было нормой (по крайней мере несколько лет назад). И вопрос докуда этот бардак будет продолжаться, а чиновники из миноборонгы на этом получать барыши был лишь вопросом времени...КОРРУПЦИЯ...

Profile picture for user irka-3
980

А как прекрасно о нем писала "Красная Звезда" в 2010 году! http://old.redstar.ru/2010/07/07_07/3_05.html

Profile picture for user Helmet
1390

to Вадим Белый

я вот понять не могу. Вы же сами пишите, что указанный ремонт в указанном виде осуществлялся в полном согласовании с командованием флота. Значит и решение суда принималось в полном соответствии с ... Что не понятно то? в армии даже мухи ... по команде, иного не дано.

Profile picture for user смерч
4024

При старом правители одни воры и взяточники судя по статьям, все в него.

Profile picture for user К-5
6461

to sevnavigator (Севастополь) Некоторые заказы на ремонт из минобороны выполняются точно так как указано в данной статье. Высокопоставленные чины в адмиральских должностях дают указания участвующим в ремонте на использование старого ЗИПа. И это было нормой. Если для кого-то будет шоком, если узнают что по указанию чиновников из флотского командования некоторые запасти даже хранились на квартирах ремонтных специалистов то можно сказать, что это было нормой (по крайней мере несколько лет назад). И вопрос докуда этот бардак будет продолжаться, а чиновники из миноборонгы на этом получать барыши был лишь вопросом времени...КОРРУПЦИЯ... Ставили то, что было. Вы так пишете будто речь идёт о ширпотребе каком-то, о тумбочках, наволочках или об обуви.
Требуется ЗиП для двигателей, компрессоров, насосов, которые используются только в ВМФ и выпускались 30-50 лет назад!
Некоторых предприятий, их выпускавших нет уже и в помине 20 лет.
Приходится ставить, то, что нашли.
Или не ставить ничего. Но задачи командования выполнялись и корабли выходили в море и решали поставленные задачи.
А что и когда сломалось, так это надо экспертам решать, а не назначать крайних.
Этот бардак - последствие перестройки и развала. Кончится это только тогда, когда ВЕСЬ КОРАБЕЛЬНЫЙ СОСТАВ БУДЕТ ЗАМЕНЁН НА НОВЫЙ.

Profile picture for user К-5
6461

А теперь вангую: В ближайшее время сроки ремонтов Кораблей будут срываться, т.к. все увидели, что бывает за выполнение задач командования любой ценой!
Теперь заводчане будут делать всё строго по инструкции и закону.

Напомню, что в Японии есть вид забастовки, когда служащие начинают действовать строго по инструкции - результат всегда один от начала забастовки до полного паралича любого предприятия проходит от нескольких часов до одного-двух дней.

Вот и прикиньте на кого сработали военная прокуратура и гарнизонный суд.

Умного Берии на них нет. Тот бы разобрался в последствиях.

Profile picture for user Zemfira
388

В советские времена для того, чтобы построить корабль привлекалось более 2 000 контрагентов. Они не в носу ковырялись, как Вы понимаете. Военная техника СТАРАЯ. Новое поступает в малых количествах, предприятий, которые выпускали комплектующие для ЭТИХ кораблей многих уже не существует, и не существует давно. Приведу пример, есть техника, в составе которой использовались комплектующие производства СОВНАРХОЗА (какого именно писать не буду). Многие комплектующие производства конца 70-х годов прошлого века. Для того, чтобы ВОЗОБНОВИТЬ их производство требуется заказ (это должен быть гособоронзаказ, с соответствующей предварительной перепиской и согласованиями). ДЛя этого необходимо сначала изготовить оборудование, на которых ЭТИ комплектующие будут изготовлены, с предварительной разработкой конструкторской и технологической документации, согласованной на ВСЕХ уровнях. О чём можно говорить, если начальник завода, человек военный, получает ПРИКАЗАНИЕ и обязан его выполнить. Начальника, отдающего приказание, не волнует, каким образом оно будет выполнено. Учитывая, что многие работы в современных условиях выполняются в отсутствии финансирования и контракта с МО РФ. В лучшем случае по гарантийному письму. В последние годы госконтракты заключаются не в январе или феврале, а в июле, и предусматривают выполнение производственной программы ГОДОВОЙ за несколько месяцев. Чтобы закупить комплектующие через электронную площадку завод-изготовитель их должен изготовить, а с заводом -изготовителем гоконтракт заключается МО РФ отнюдь не в январе-феврале. И финансирование по контракту осуществляется не в течение 10 дней. Умничать не надо! Корабли были введены в строй и выполнили свои боевые задачи. Благодаря начальнику 13 СРЗ и его коллективу. Не судите, да не судимы будете.

Profile picture for user Денис Дьяков
404

Вы откуда такие все умные здесь? Это военный заказ и если в договоре написано НОВЫЕ детали, то должны быть новые! А то что поставили б\у- это и есть уголовка, еще хорошо что людей не поубивало. Это такое украинское мышление, что было то и поставили, так всю незалежность делалось, и до сих пор так. Результаты все видят.

Profile picture for user К-5
6461

to Денис Дьяков

Написать можно всё, что угодно, а если новых деталей для старых механизмов нет уже в природе то, что делать?
Не выпускать корабль из ремонта?
Или выпускать в разобранном состоянии?
Вот и приходится ставить всё, что нашли с предварительного СОГЛАСИЯ заказчика, у которого деталек тоже нет.
Какой будет ваш вариант? Может старика Хоттабыча вызвать?

Profile picture for user Денис Дьяков
404

to Денис Дьяков Вот это да! В судостроении всё очень медленно меняется, это вам не микроэлектроника, тем более на украине! 25 лет практически без работы и смены оборудования. Никакого согласия и не спрашивали, просто решили сорвать бабла. И еще. Заказ разместили в незалежной в 13году. Никто руки не выкручивал. Когда подписывали контракт знали что идут на подлог.

Profile picture for user К-5
6461

to Денис Дьяков

Вы вообще не в теме. По секрету скажу: ГУП ЧФ РФ СРЗ-13 всегда был российским и всегда занимался судоремонтом на ЧФ.
Только от этого детали не появляются если их не выпускают заводы-изготовители. Особенно если эти заводы 20 лет назад превратились в торгово-развлекательные центры.

Profile picture for user Helmet
1390

to К-5 (Севастополь)

не рвите опу. никому ничего не докажите. даже в армии, в которой жратву по аутсорсинугу готовят. на войне повар скажет "я уволился" и потеряется в неизвестном направлении. а личный состав перейдет на подножный корм.
мы стремимся к правовому государству. давайте стремиться. о слове НАДО забудьте. его нет в нормативно-правовых актах.

Profile picture for user Helmet
1390

to Линьков (Севастополь)

Аркадий просветите. что то типа лички есть на сайте или как этот вопрос решается?

Profile picture for user Алексей Парасоцкий
2

Печально видеть такое однобокое правосудие. :(, при Сергее Анатольевиче на 13СРЗ дела пошли в гору, зп подняли и выплачивали своевременно...

Profile picture for user Линьков
32078

Helmet (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Аркадий просветите. что то типа лички есть на сайте или как этот вопрос решается?
Это не портал mail.ru, где "вличку".
Здесь портал Moder@mail.ru,  где все "налицо".
А, если по делу, то процесс продолжится, только уже не в нашем гарнизонном суде.

Profile picture for user sie5
190

to К-5 (Севастополь) to По секрету скажу: ГУП ЧФ РФ СРЗ-13 всегда был российским и всегда занимался судоремонтом на ЧФ. Нет ни какого секрета.Не был он российским. Все основные фонды принадлежали укре.у России в собственности только колесная техника. Все было в аренде . В конце 90 так заявили судебные исполнители по невыплате з.п. и завод прекрасно ремонтировал не только корабли ЧФ но и суда украинских олигархов и корабли вмсу.

Profile picture for user sie5
190

А концы того что случилось надо искать вТУ ЧФ и на кораблях т.к документы о приемке работ после отк подписывают командиры бч в чьем ведении находилось устанавливаемое оборудование.

Profile picture for user К-5
6461

to sie5 (Sebastopol)

Так завод зарабатывал деньги на зарплату и на закупку материалов.
В аренде была вся база. А исходя из ваших слов можно подумать что и Штаб флота принадлежал Украине и только мебель была российской.
Разговор о другом: установка отремонтированного оборудования и деталей никогда не была тайной, это был вынужденный шаг государства, а не мухляж отдельного начальника завода.

Profile picture for user Старый житель
2091

" Из-за этого на кораблях, участвующих в обеспечении безопасности Зимних Олимпийских игр в Сочи, возникли поломки"

По моему ,никто не упомянул сам процесс признания поломки . Игры прошли в период с 7 по 23 февраля 2014 года. Корабли на БОЕВОМ патрулировании или дежурстве.
Происходит ( отвлеченно ) клин дизеля или турбины. Кто должен ответить за срыв боевой задачи ? Вот отсюда и пошло. Завод - в другой стране. Кто именно составлял акты о вине именно завода и присуствовал ли представитель 13-го? Виноват мог быть и матрос Петров, чего то не заливший или не открывший. Но тогда непосредственно отвечали бы " эксплуататоры " . Именно эти , первоначальные бумаги должны быть самыми первыми в обвинительной цепи. Как и кто именно их составляет , и куда после отправляет - кто нибудь может просветить ?


Profile picture for user Старый житель
2091

Не верю, что грамотный человек мог так себя подставить.
Примерно это выглядит так.
Заключен контракт на новое . С новым оборудование что то " не срастается " , Новогрибельский должен письменно известить заказчика. Но заказчик уже понимает , что для Олимпиады будут нужны практически все имеющиеся корабли малочисленного ЧФ. Ему не выгодно получать такой документ - перезаключать контракт или или искать нового исполнителя просто некогда. Есть риск получить конкретного " фитиля " при нехватке корабельного состава. И Новогрибельский с коллективом завода может лишиться заказа. Патовая ситуация. Все все знали об установке не нового оборудования. Но когда ( спорный вопрос - по чьей вине ) начались поломки , отвечать за нарушение боевых задач никто не захотел. " Нагрузили " на Новогрибельского. Написал бы Новогрибельский письменное извещение о невозможности выполнить контракт - подставил бы и коллектив , и флот. Военная прокуратура не может оставить предоставленные " эксплуататорами" документы без движения. В итоге - виноват он.

Profile picture for user AlexSevastopolec
31

Вы откуда такие все умные здесь? Это военный заказ и если в договоре написано НОВЫЕ детали, то должны быть новые! А то что поставили бу- это и есть уголовка, еще хорошо что людей не поубивало. Это такое украинское мышление, что было то и поставили, так всю незалежность делалось, и до сих пор так. Результаты все видят.
Надо было забить болт на олимпиаду, и не ставить вообще ничего. Ну, впредь наука, как командующему задницу спасать... Ждите новых запчастей до скончания веков, от ЮТЗ, от "Мелкома" да хоть от "Звезды"... ждите. А прокуратуре глубоко наплевать, будет Флот или нет. Зато все теперь поняли, как наказывают за выполнение работ в срок, а надо действовать как вся корпорация ОСК. Нет ЗИП в этом году? Да и хрен с ним. Ну не выйдет корабль из ремонта в положенный срок? Да плевать, через 3 года выйдет.))

Profile picture for user К-5
6461

to AlexSevastopolec (Севастополь)

Этот приговор направлен против боеспособности Черноморского флота.
А вот ВОЛЬНО или НЕВОЛЬНО, должны подумать специально обученные люди.

Главное за день

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
6
1385

«Корабль-призрак» не могут оторвать от причала Севастополя даже по суду

Простой уникального судна у причала уже обошёлся почти в 11 млн рублей.
10:02
9
2550

Севастопольские власти хотят взять реванш у местной туристической базы

В суде первой инстанции чиновники потерпели фиаско.
09:01
1
1610

Кому по карману элитная недвижимость в Севастополе

Стоимость домов со всеми удобствами исчисляется сотнями миллионов рублей.
20:02
23
5147