ForPost представляет новую программу "Эх, дороги", первый выпуск которой посвящён весьма важной для безопасности дорожного движения теме - читаемости знаков и дорожных элементов в ночное время суток на автодороге Ялта - Севастополь. И в частности на участке, который обслуживает "Севавтодор".
Цель программы - обратить внимание властей Севастополя на плохую организацию дорожных знаков и дорожной разметки на участке дороги, проходящей по территории Севастополя.
Обсуждение (26)
Гнать руководство Севавтодора и города ссаными тряпками!
Пора в транспортных структурах провести кадровые изменения, причем обязательно
СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ АВТОДОР - на сегодняшний день ЭТО СПЛОШНОЙ ВРЕД ГОРОДУ.
Бывший руководитель под следствием за взятку. Рабочие сотрудники этого учреждения постоянно демонстрируют свою рукожопость - знаки вешают верх ногами, требования ГОСТов это вообще для них непосильная позиция. Буквально любой рабочий объект по ремонту дороги с участием Севавтодора - это куча нарушений и сплошного не качества. А когда послушаешь главного инженера - хватаясь за голову вообще не понимаешь ну как так можно уверенно врать! Бардак и произвол, коррупция и наглое, тотальное, масштабное вранье.
Достаточно проехаться по городу и любым,даже незамыленным, взглядом видна бездарная деятельность автодора.Вывод:менять на грамотных специалистов,радеющих за обустроенность родного города-героя!
Одни взяточники,как же стыдно
Меня больше удивил ответ департамента, на вопрос ,почему убрали пешеходный переход на 5 км,ответ:мы постилили 100 метров нового асфальта.
Новая разметка не соответствует ГОСТу. Пример: перекресток Л. Толстого - И. Голубца. Возле остановки троллейбуса идет сплошная полоса, хотя, в таких случаях, она должна быть прерывистая, т.к. ширина от стоящего троллейбуса до линии должна быть не менее 3-х метров. Водителей вынуждают или создавать пробку, или нарушать правила объезжая троллейбус.. И там стоит камера фотофиксации.
Таких ляпов по всему городу очень много и это говорит или о безграмотности проектировщиков, либо о намеренной подставе водителей под штраф.
Возле моста, со спуска Котовского: Вроде сделали хорошее дело, поставили стрелку. Только она работает с основным сигналом. Толку никакого, только деньги потратили.
to GP (Севастополь) Новая разметка не соответствует ГОСТу. Пример: перекресток Л. Толстого - И. Голубца. Возле остановки троллейбуса идет сплошная полоса, хотя, в таких случаях, она должна быть прерывистая, т.к. ширина от стоящего троллейбуса до линии должна быть не менее 3-х метров.Не хочу вас огорчать, но такого ГОСТа нет.
Делать прерывистую линию напротив остановок общественного транспорта необязательно.
Более того, по ГОСТ Р 52289 на протяжении 20 м перед пешеходным переходом должна быть нанесена сплошная линия 1.1, а при интенсивности движения менее 3000 авто в сутки может наноситься линия 1.11.
Другое дело, что ширина ул. Толстого составляет 9.2 м, и теоретически она может быть размечена на три полосы по 3 м (правая в сторону ул. Руднева — 3.2 м ввиду расположения деревьев и столбов впритык к краю проезжей части).
to Ярослав Станилов
Пункт 12.4 Правил прямо запрещает остановку любого транспорта, без каких-либо исключения для общественного, «в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 метров». То есть в подобных местах остановку можно делать лишь при наличии «кармана» для заезда автобусов/ троллейбусов.
В таких условиях положено убирать сплошную осевую линию и рисовать вместо нее прерывистую, чтобы не создавать на пустом месте затор из автомобилей.
to GP (Севастополь) Пункт 12.4 Правил прямо запрещает остановку любого транспорта, без каких-либо исключения для общественного, «в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 метров». То есть в подобных местах остановку можно делать лишь при наличии «кармана» для заезда автобусов/ троллейбусов..Остановки располагаются в местах, где они востребованы, в соответствии с требованиями ГОСТ (вроде Р 52766) и СНиП (типа 2.07.01-89 или 2.05.02-85), а не ввиду наличия или отсутствия карманов.
Более того, принято считать, что знаки особых предписаний (к которым относится 5.16) "перебивают" некоторые требования правил.
В таких условиях положено убирать сплошную осевую линию и рисовать вместо нее прерывистую, чтобы не создавать на пустом месте затор из автомобилей.Это НЕПРАВДА. Не положено.
Вы сейчас говорите про какой-то несуществующий ГОСТ, в соответствии с которым должна быть прерывистая линия, игнорируя при этом ГОСТ реальный, по которому там этой линии быть не должно.
*Зебру* перед остановкой*Малахов Курган*восстановите пожалуйста!А то переходить не уютно.
Продаю за недорого .От жилетки рукава и от мертвого осла уши.Обращаться в ФОРПОСТ.
to Ярослав Станилов
Т.е., Вы хотите сказать, что в данном конкретном месте все сделано согласно ПДД и ГОСТов, ничего не нарушено и никто и ничто не заставляет водителей пересекать сплошную линию ?
Помнится, месяца два-три назад, когда только начался этот бардак с разметкой, нам сообщали, что пригласили какую-то фирму из Питера, которая все сделает в соответствии с действующим законодательством ( я не специалист и не очень влезаю в ПДД, ГОСТы и т.п.). Но знаю точно, что местная власть может вводить свои исключения, исходя из обстановки. Но то, что делается сейчас, только ухудшает, итак не простую ситуацию с трафиком, но и повышает аварийность.
to Александр Свеженцев
Пользуйтесь подземным переходом. Движение - это жизнь ( в вашем случае 1оо%)
to Александр Афанасьев Меня больше удивил ответ департамента, на вопрос ,почему убрали пешеходный переход на 5 км,ответ:мы постилили 100 метров нового асфальта.
На 5 км, было плохо, стало ужасно.
А на пл.Суворова!!! Верх идотства! Сделали для проезда на пл.Нахимова вместо двух полос одну и радуются!Гнать это руководство надо. И чужих не допусткать до разметок наших дорог! Руднева черти как разрисовали. Саботажники!!!
Так красиво отчитывается сотрудник автодора,а по мне как сивый мерин берешет. Автодор это лакмус работ в городе и пусть сказки губернатору рассказывают,но не нам.
to Ярослав Станилов Т.е., Вы хотите сказать, что в данном конкретном месте все сделано согласно ПДД и ГОСТов, ничего не нарушено и никто и ничто не заставляет водителей пересекать сплошную линию ? Получается так. Хоть это неудобно и непривычно.
Пересекать водителей сплошную линию заставляет только желание расстаться с водительским удостоверением.
В принципе, при проектировании схемы ОДД можно обосновать необходимость нанесения линии 1.11.
К сожалению, на дорогах России ДТП обыденное явление. А отсутствие надлежащего обеспечения дорожной разметки и дорожных знаков способствует увеличению пострадавших и погибших...
Зато у нас разметка в городе как штаны в "Лабутенах".


А сколько переходов из куста на середину полосы в самом городе!!!
Это же специальные места сесть водителю и сложить голову пешеходу.
Ребята, побольше таких объездов!!!!
Беда в Севастополе!
Уроды везде, куда не посмотри - во всех структурах города видно поработали хирурги по пересадке частей тела - у всех вместо головы задница! Откуда столько дебилов взялось в городе???
интересно то из чего делают разметку пешеходных переходов, по-моему невооружённым взглядом видно, что это просто краска да ещё и тонким слоем! А должно быть спец.состав из краски, каких-то светоотражающих шариков и ещё чего-то там. Полосы должны быть нанесены толстым слоем, а не полупрозрачным, как у нас. Месяц, в лучшем случае, и полосы стираются машинами.
Отчитываются, наверное, как за полноценно нанесённый состав полос.
Ягунов языком чесать умеет, не отнять... На пр. Столетовском и ул. Колобова на все пеш. переходы выход с грунта, очень "удобно" в дождь. Напротив рест. Ярд зебра уходит прямо в забор.
В некоторых местах разметка нанесена прямо по ямам. Не успел обрадоваться и бац колесом. Так как две большие разницы ехать по разметке и ямы объезжать.