Ямы и ухабы, отсутствие съездов c бордюров, усыпанных щебенкой – в таком состоянии осталась внутридомовая дорога по проспекту Победы, 50 после ремонта. Подрядчиков отстранили. Дело застопорилось. Местные жители обратились в севастопольский региональный штаб Общероссийского народного фронта с просьбой вернуть им право передвигаться здесь без опасности для здоровья и жизни.
«Фронтовики» решили не откладывать народную инспекцию в долгий ящик – и сегодня на этом участке дороги провели выездное совещание рабочей группы, в состав которой вошли также представители правительства и Законодательного собрания Севастополя.
Член Регионального Штаба ОНФ Владимир Немцев пояснил, что в декабре 2014 года подрядчик, получивший государственный заказ на ремонт внутридомовой дороги, впоследствии отстраненный от работ, не оставил о себе даже доброй памяти. Лишь тротуары без съездов, ухабины и ямы. По сей день тут не возобновлён ремонт.
Жительница проспекта Победы, активистка ОНФ Наталья Городкова рассказала, что из-за этого местным жителям стало очень неудобно: «На этих бордюрах невозможно проехать маме с коляской, пройти пожилому человеку, опираясь на трость, женщины вообще забыли, что такое обувь на каблуках. Дорога в таком состоянии находится уже больше полугода, надо было не трогать ее вовсе, если исчезла возможность довести ее до ума».
Во время обхода рабочей группы по проспекту Победы к ее участникам обратился прохожий: «Вы, случайно, приехали не по поводу дорог? Обратите внимание, что здесь две линии бордюра не нужны, достаточно и одного. Если за счет того, что уберут вторую линию бордюра на противоположной стороне, - то можно расширить проезжую часть, иначе – машины не могут разъехаться».
Наблюдение подтвердилось. "Есть предложение при повторной подготовке к ремонту пересмотреть проектно-сметную документацию и найти возможность исправить обнаруженные изъяны", - говорит член РШ ОНФ Владимир Немцев.
Зашла речь и о пробках. Немцев поднял вопрос прокладки дорожного полотна по грунтовой дороге, соединяющей проспект Победы и улицу Генерала Мельника. По словам "фронтовика", воплощение этой идеи позволило бы разгрузить автомобильный поток по улице Генерала Мельника и примыкающему к ней перекрёстку на пересечении с улицей Коли Пищенко.
Заместитель директора департамента городского хозяйства Пётр Буйвидас пояснил, что это требует финансирования, которое надо прописать в смете и согласовать с профильными ведомствами правительства Севастополя.
По итогам выездного заседания разработан документ о необходимости изыскания средств на ремонт. 6 октября этот протокол направят в местное правительство для рассмотрения и принятия решения.
О возможных сроках начала ремонтных работ Петр Бувийдас пообещал сообщить после официального получения протокола.
Елена Журавлёва
фото автора









Головы у них дырявые, от туда все проблемы. И что, не можете забрать или расстаться? Может искать не знают как? Квартиро оформить в Севастополе на могут, в праве собственности грубейшая ошибка, одна из которых - продавец сам у себя долю купил!!!)
Конечно, проблему решат, я в этом нисколько не сомневаюсь. Для начала, конечно, местным властям придётся ознакомится с протоколом. Возможно, что при перекладки дорожного полотна будут использоваться современные материалы, которые смогут выдержать любые ливни. Так что скоро пословицы о России про дорогу и дураков будет неуместна.
Лучше бы полотно срезанное восстановили от Коли Пищенко до Воронцовского рынка. Срезать срезали, уроды, а доделать...Вот совсем Вы технологий не понимаете. За потора года можно бы и изучить )). Верхний слой снимается не для того, чтобы вместо него уложить новый, а для приготовления нового асфальта. Снятый измельчается, разогревается, перемешивается с соляром от ГУПовской АЗС и лОжится на улицу, где больше всего возмущений. Кругооборот.
. У дебилов даже фантация отсутствует )).
..а вот перемычку с конечной пр. Победы на Мельника могли бы просто разравнять бульдозером, без всяких "проектных" исследований, планов, конкурсов, асфальтов... просто прислать бульдозер. В бумагах нарисовать-"бульдозеро нормо-часы затрачены на перевовачивание булыжников во избежание пролежней на клумбах пл. Суворова и Ушакова"
Имитация бурной деятельности...
to Status Quo (Севастополь)
Причём ИБД во всех сферах нашей жизни.
to Platini Конечно, проблему решат, я в этом нисколько не сомневаюсь. Для начала, конечно, местным властям придётся ознакомится с протоколом. Возможно, что при перекладки дорожного полотна будут использоваться современные материалы, которые смогут выдержать любые ливни. Так что скоро пословицы о России про дорогу и дураков будет неуместна.
Вы очень наивны.Новое дорожное покрытие в России зачастую становится через полгода хуже старого.
Жительница проспекта Победы, активистка ОНФ Наталья Городкова
Жаль, что на ул. Муромской не живет никого из активистов ОНФ. Ни дороги, ни канализации, ни освещения нам не светит.
Бувийдаса вычитать лишним разом не будет.
Да по сравнению с ул. Муромской тут просто шоссе с шлифованным бетонным покрытием!
На вашей Муромской живут такие олигархи сами шоссе могут спокойно построить)))))))) но не хотят(((((
to Северный (Амдерма) Сразу видно, что Вы "Специалист" от строительства - двоечник и Ваш асфальт в Севастополе - фикция - развалится после первой зимы.Нее...наша фикция до зимы не доживёт
.
Как нет финансирования - На этом участке Самарин и К разворовал деньги, пусть берет лопату в руки и вперед...... Или он уже отмазался???
to Бывалыч (Севастополь) Жаль, что на ул. Муромской не живет никого из активистов ОНФ. Ни дороги, ни канализации, ни освещения нам не светит.
Зато ул. Муромская (Н-495) под номером 510 входит в
"Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности города Севастополя
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 30 апреля 2015 г. N 347-ПП)
Что значит ОНФ берётся?
ОНФ в данном случае должен:
1. Проверить обоснованность отстранения подрядчика, то есть проверить объём и качество выполненых работ, их соответствие договору и заявленному графику, своевременность финансирования со стороны заказчика, наличие форс-мажора и т.д.
И если тут всё тип-топ, то:
2. проверяем, как и проводился тендер, как смог победить исполнитель неспособный выполнить работу.
3. кто и как заключал Договор.
4. кто и как контролировал выполнение работ, какие меры приняты при выявлении срыва работ.
То есть - ищем причину неудачи и предлагаем правительству устранить её, при необходимости обращаем внимание правоохранителей.
Тут я вижу подрабатывание вместо правительства.
Похоже только в месяц октябрь работать начинают. В октябре 2014 г сняли покрытие. В октябре 2015 г посмотрели и решили. В октябре 2016 г примут решение. В октябре 2017 г начнут ложить асфальт, а 2018 г деньги пойдут на футбол и все опять забыли про дороги. Вместо слов лучше бы делать начали, но работа не волк, а поговорить, пока на улице тепло, хочется. Как похолодает сядут в кабинеты и начнут "лопатами" махать, а куда же нам ещё деньги вложить? А в СПб между прочим дороги за 10 лет сделали.
На вашей Муромской живут такие олигархи сами шоссе могут спокойно построить)))))))) но не хотят(((((
Эти "олигархи" дома построили за свои деньги, а не за государственные. И налоги платят в казну города немалые. Почему они не имеют право на строительство и ремонт дорог, как жители других улиц?
Зато ул. Муромская (Н-495) под номером 510 входит в
"Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности города Севастополя
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 30 апреля 2015 г. N 347-ПП)
"Протяженность 1,8 км"))) Это наверное от школы, вверх до дет. садика. Так она и так асфальтирована и освещена. А вот дальше, в дождь не пройти, не проехать.
Лучше бы полотно срезанное восстановили от Коли Пищенко до Воронцовского рынка. Срезать срезали, уроды, а доделать... финансирования нема!!!
Вот вот просила ФорПост написать про этот беспредел, уже больше месяца сняли покрытие!