Биллборды и разнообразные вывески всех цветов и размеров. Объявления-самоделки, вкривь и вкось залепили столбы и заборы. О заполонившей город рекламе говорили на заседании рекламного совета при Правительстве Севастополя.
АЛЕКСАНДР ИЗМОДЕНОВ, советник Губернатора Севастополя по вопросам архитектуры и градостроительства:
«В нашем визуальном мире вокруг, в основном, на глазах – реклама. Её такое безумное количество. Некоторые магазины в Севастополе завешены на 102 процента. Это абсурд, такого быть не должно»
Архитекторы, специалисты по рекламе сходятся во мнении: при всей красоте архитектуры, в Севастополе чрезмерное количество наружной рекламы. Кроме того, в нашем городе рекламные конструкции ещё совмещаются с различными системами технического обслуживания зданий: кондиционерами, распределительными коробками и другими. В рекламный Совет Правительства Севастополя пригласили специалистов в этой сфере из других городов России: как консультантов и для того, чтобы оценить масштабы рекламной катастрофы свежим взглядом.
МИХАИЛ ЕРОХИН, консультант, специалист по рекламе (Новороссийск):
«Первое впечатление, которое произвела рекламная сеть Севастополя, достаточно удручающе. Удручающе по многим факторам: как по количественному, так и по качественному. И, что самое грустное – по перспективе развития этой сети. За прошедшие годы масса коммерсантов умудрилась поставить исключительно из коммерческих соображений массу рекламных плоскостей, которые по российскому законодательству не проходят ни по техническому регламенту, ни по другим документам»
Специалисты из материковой России отмечают, что древние технологии не приемлемы для города Федерального значения. В городах России старые рекламные сооружения уже демонтируют. Их меняют на светодиодные экраны, скроллеры. Марат Наруллин рассказал, какую работу по наведению порядка в сфере наружной рекламы провели власти в его родной Казани. Подобное необходимо сделать и в Севастополе.
МАРАТ НАРУЛЛИН, консультант, специалист по рекламе (Казань):
«Здесь я у вас вижу 3 на 6, но и конструкции, которые не вписываются ни во что вообще. Ни в ГОСТ, ни во внешний вид – непонятно что. Я въехал, я вот это увидел, и я был в шоке»
Севастопольский специалист по наружной рекламе считает, что пора модернизации отрасли давно настала. Нужно внедрять новые технологии, но так, чтобы этот процесс не ударил по местным рекламодателям.
МАРИНА МАСЛОВА, представитель рекламного совета при Департаменте архитектуры Правительства Севастополя:
«Бюджет местных может не позволить им разместиться в том объёме, в котором они размещаются на рекламных плоскостях. А в Севастополе заказчиков местных, наверное, 70-80 процентов на некоторых плоскостях и хотелось бы сохранить местного заказчика»
Житель Севастополя Лана Самарская в городском рекламном бизнесе с 1996 года. Она отмечает: этот сегмент рынка до сих пор развивался хаотично и практически бесконтрольно. И рекламные конструкции в большинстве своём – нефункциональны, не выполняют главного простого предназначения – донести информацию до потребителя.
ЛАНА САМАРСКАЯ, представитель рекламного совета при Департаменте архитектуры Правительства Севастополя:
«Фактически, та концепция, которая сейчас разрабатывается Департаментом архитектуры и градостроительства, будет включать в себя самый важный аспект. Архитектура будет не уродовать город, а гармонично вписываться в тот существующий облик, который мы с вами любим и имеем»
На разработку концепции размещения наружной рекламы, вывесок при интенсивной работе может уйти до двух месяцев.
АЛЕКСАНДР ИЗМОДЕНОВ, советник Губернатора Севастополя по вопросам архитектуры и градостроительства:
«Сейчас особое внимание уделяется тому, чтобы разработать и внедрить все виды регламентов, касаемых размещения рекламы в Севастополе: где она должна быть, сколько её должно быть. Если удасться выполнить ту концепцию, которую мы сейчас рождаем, я думаю, что все, и даже рекламодатели скажут: вот это – правильно!»
Обсуждение (50)
И как мы раньше без рекламы жили?
Нужно начать с нуля: всю рекламу убрать и заново выдавать разрешения . Иначе хаос так и будет.
Самая убойная реклама-КОНФИСКАТ.Местами занимает
более половины фасада.При практически пустых торговых
залах.Это говорит о том,что количество в рекламе вовсе
не означает качество.Достали лежащие тела на билбордах
и откровенная реклама нижнего белья.
ЛАНА САМАРСКАЯ, представитель рекламного совета при Департаменте архитектуры Правительства Севастополя:
«Фактически, та концепция, которая сейчас разрабатывается Департаментом архитектуры и градостроительства, будет включать в себя самый важный аспект. Архитектура будет не уродовать город, а гармонично вписываться в тот существующий облик, который мы с вами любим и имеем»
Это она о чем, господибожежтымой?..
С этой рекламой бардак по всей стране. Есть эстетически недоразвитые особи, которым реклама всяких вредностей нравится.
Для справки: "Вредное — принятое в большом количестве полезное".
вопрос №1 - без специалистов:
МИХАИЛ ЕРОХИН, консультант, специалист по рекламе (Новороссийск)
МАРАТ НАРУЛЛИН, консультант, специалист по рекламе (Казань), - никак не могли решить проблему
вопрос №2
за чей счет приехали данные эксперты?... если за бюджет города - во ск. обошлась их консультация?
вопрос №1 - без специалистов: МИХАИЛ ЕРОХИН, консультант, специалист по рекламе (Новороссийск) МАРАТ НАРУЛЛИН, консультант, специалист по рекламе (Казань), - никак не могли решить проблему вопрос №2 за чей счет приехали данные эксперты?... если за бюджет города - во ск. обошлась их консультация?
Присоединяюсь к вопросам.
Не понятно зачем столько шума от, казалось бы, простого рабочего вопроса?
Есть законы - работайте по ним и убирайте к чёрту эту рекламу.
А если таких законов нет, тогда разработайте их, примите и действуйте.
Вроде уже был разговор за рекламу, так сколько можно переливать из пустого в порожнее?
"Житель Севастополя" Самарская лана -97 рекламных конструкций в Севастополе, и все на опорах Севтроллейбуса, и штук 30 на трассах, Маслова Марина - 50 конструкций.
Расклейщикам рекламы на стенах и столах давать штраф 10000 рублей или админарест, а поймавшем премию 5000 рублей!
Был в Москве 1.5 месяца почти нет реклам. Пока доехал в Севастополе от автовокзала до Стрелки противно смотреть одни рекламы.Куда смотрят наши правители обидно,противно,стыдно.
ЦоколЯ
Налоги - Украине
А самое дорогое - у сердца:-(((
Интересно, а что такое рекламный совет при департаменте, ФЗ "О рекламе" такая структура не предусмотрена, что это за народное творчество?
Эксперт из Новороссийска приехал, бывали мы в этом городе, рекламы не меньше чем у нас пусть не рассказывают сказок. Сносить врядли что- нибудь будут, только добавится щитов 3х6м от российских фирм. А вот с фасадами надо что-то решать. КП " Благо устройство" ничего не сделали за эти года, смутные сомнения меня берут о наведении порядка в городе.
Не понятно зачем столько шума от, казалось бы, простого рабочего вопроса? Есть законы - работайте по ним и убирайте к чёрту эту рекламу. А если таких законов нет, тогда разработайте их, примите и действуйте. Вроде уже был разговор за рекламу, так сколько можно переливать из пустого в порожнее?
Присоединяюсь. Зачем и Сколько можно об этом говорить?!
Одно интересно - как (и будут ли) Лана и Марина планируют СВОИ плоскости убирать, большой вопрос???
Какой же это "патриот" Севастополя придумал такую дебильную рекламу: "Русская весна... Что дальше?"
Более пессимистической рекламы и придумать невозможно... По-моему, это спецзаказ проукраинских агитаторов, для того, чтобы людям начинать забивать мозги размышлениями на тему, что, мол, вот имеете, чего хотели... Это навевает упаднические настроения, с которыми многим севастопольцам прийдётся ходить на работу, общаться с друзьями, и воспитывать новое поколение. Необходимо немедленно убрать с улиц героического города Севастополя это безобразие...
to Белогорцев Д.И. (Севастополь) to passmaster (Севастополь)
сил нету!просто г.г.МИХАИЛ ЕРОХИН и
МАРАТ НАРУЛЛИН севастопольцам " подняли веки"!!!!мы-ж без их присутствия ничего этого не видели!!!МАЛАДЦЫ!Ерохин ещё и "котлами" посветил(((
теперь будут создавать очередную КОНЦЕПЦИЮ ! два месяца...что-то,меня лично,от концепций уже тошнит
триндеть,не мешки ворочать.
to джим (севастополь-очёр)
совершенно верно товарисч обычный постмодернистский замах "на нашего вильяма..."
Закон о рекламе напрашивается сам собой, причем, не дожидаясь Плана развития территории ( раньше думал иначе, считая, что сначала план, а потом закон).
Опять очередное бла-бла-бла... Два месяца жуем одну и ту же тему. Сколько в городе крупных рекламных компаний? Пять или семь? Трудно? Невозможно?
Собрать экспертный совет, пригласить художников, дизайнеров, архитекторов, скульпторов, искусствоведов, историков и вообще эстетов. Отработать концепцию сделать общественную презентацию и вперед.
to Линьков (Севастополь)
)))
в РФ есть закон о рекламе? думаю,что да.а почему,у нас нет????
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Рекламные перлы поражают, но это то за разработку чего заплатил заказчик. Я лишь со своей области скажу - ну не любят у нас в городе платить за интеллектуальный труд, да и за физический в принципе не особо...
to реверс (наш)
" - а как ,Виктюк рассматривает концепцию Чехова?
- даааа..Виктюк Чехова,вообще не рассматривает"
to джим (севастополь-очёр)
виктюк себя в себе рассматривает после "пластики"
джим (севастополь-очёр)
Вот он- родненькийСсылка
Нашим законодателям осталось только захотеть, а это самое трудное, и приспособить его к местным климатическим условиям
Помнишь, как в сказке про некоторое царство, про некоторое государство: "
По щучьему веленью,
По моему хотенью —
ступайте, ведра, сами домой...
Тю, не так:
По щучьему веленью,
По моему хотенью —
ступайте, депуаты, сами домой,
да, принимайте такой закон.
Глядишь и сработают наши сказочные герои...
to sasha1257 (севастолполь) Был в Москве 1.5 месяца почти нет реклам. Пока доехал в Севастополе от автовокзала до Стрелки противно смотреть одни рекламы.Куда смотрят наши правители обидно,противно,стыдно.
Смотрят исключительно в «правильную» сторону» - в личную пользу, ст бть. . Пара биллбордов в состоянии сносно прокормить владельца и его породистую собаку в течении года. Четыре – позволят ему хорошее авто и даже ипотеку. Это лишь очень приблизительно описывает небывалый взлёт халявостроения. Минимум песонала ! Свечной заводик ! Всего 100 кв.м. в аренде вдоль магистрали - и вы безмятежная «Элита нации» !
Так что на периферийных автобанах «всё в порядке» и в Москве – халяву стригут в привычном ритме и масштабе. Но !.... Есть там явно уважаемая статья в части интервала и навала этого «зрелища» - визуальная совместимость. Весь этот информационный водопад вдоль шоссе никак НЕ ДОЛЖЕН застить географию и дальние створы, то е , НЕ ДОЛЖЕН опасно нависать по трассе и отвлекать водителя от «пульса» движения. Бдить по ситуации и штрафовать за это есть кому.
Совсем недавно ехал по кубанским дорогам - ВЕЗДЕ, ВЕЗДЕ, где усложнялась разметка даже НА загородном ШОССЕ (на длинных сужениях и на разветвлениях трассы), тут же пропадали биллборды любого пошиба.
Так что есть, есть нам о чём задуматься. И есть чем тут озолотиться в пользу города.
МАРИНА МАСЛОВА, представитель рекламного совета при Департаменте архитектуры Правительства Севастополя:
«Бюджет местных может не позволить им разместиться в том объёме, в котором они размещаются на рекламных плоскостях. А в Севастополе заказчиков местных, наверное, 70-80 процентов на некоторых плоскостях и хотелось бы сохранить местного заказчика»
Марина Маслова не пропадет, диктор Севастопольского ТВ, жена бывшего милиционера - эколога Цыганкова, директор фирмы "Экодопомога"-занималась вымогательством средств у предпринмателей за разработку лимитов мусора, согласно предписаниям Экологической инспекци. Когда успела получить диплом специалиста по рекламе?
Рекламных щитов должно быть столько, сколько было в 1960 г. Ради воссоздания исторического образа города героя. И столько же рекламных компаний. Севастополь стряхнет с себя полуголые задницы, прокладки и т д.
Вроде недавно - по поводу рекламы, уже сотрясали воздух, и даже где то поснимали растяжки! Что, спеклись что ли?
Или уже появились те - кто против снятия рекламы?
*«Бюджет местных может не позволить им разместиться в том объёме, в котором они размещаются на рекламных плоскостях. А в Севастополе заказчиков местных, наверное, 70-80 процентов на некоторых плоскостях и хотелось бы сохранить местного заказчика»*
Не призыв ли это занимать очередь, а то не хватит!
to nik-rio (Севастополь) МАРИНА МАСЛОВА, представитель рекламного совета при Департаменте архитектуры Правительства Севастополя.
Кругый стол, посвящённый рекламе 06.06.2014.
to володя (Севастополь) Вроде недавно - по поводу рекламы, уже сотрясали воздух,
Так это такой стиль работы Форпоста - одно и то же мусолить. Причем без подведения итогов предыдущих обсуждений, а по типу - "начинай сначала". Например, по надстройку в Артбухте тоже уже "сотрясали", ан опять публикация и новый круг, ранее пропустивших тему... А что, темы актуальные для бла-бла... Гаварим, да? (с)
Ладно, побежала на работу, в смысле в очередь в офис Воли...
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается... Говорят-говорят, хоть что-то бы уже реализовали. А то стоянку с площади Нахимова убрали- вот уж действительно первоочередную задачу решили ))))
Повозмущались все, а воз и ныне там
Вчера в районе улицы Репина 1 установили очередной бигборд - я не знаю есть ли у компании (застройщик домов) официальное разрешение или нет. Позвонила в администрацию - так на меня еще попытались наехать в том смысле, откуда вы знаете - законный он или не законный. И предупредили, что не стоит проводить по этому поводу митинг и очень нехотя выдали адрес Ленина 2 куда можно подать заявление. Полное ощущение - вернулись в какие-то старые времена - сиди дурак и не отсвечивай - мы тут сами умные и лучше всех знаем все!!!
Может быть кто-то знает куда и к кому лучше обратиться
по даному вопросу - подскажите
Я маркетолог в сфере рекламы (по образованию) куда приходить на работу???
Не так портят вид города как билборды и вывески, как выносная реклама. Мало того, что портит вид, так еще и мешает ходить и загораживает часть тротуара! Вот это безобразие нужно запретить!
Расклейщикам рекламы на стенах и столах давать штраф 10000 рублей или админарест, а поймавшем премию 5000 рублей!
Сразу видно вам плевать и на расклейщиков и на предпринимателей. Позиция человека: "мне на всех плевать кроме себя".
С расклейщиками не будет проблем, если у каждого подъезда будет висеть доска объявлений.
А бигборды нужно менять на плазмы, которые будут под контролем у государства, дабы деньги рекламодателей уходили в казну города.
Пчёлы против мёда!!! Ага они наведут порядок в рекламе!!!
На самом деле все просто: всю рекламу можно разделить на законную и незаконную. Первая – та, что имеет официальные разрешения, предприниматель заключил соответствующие договора и осуществляет оплату по ним в бюджет города. Вторая – существует без разрешений. К такому виду рекламы относится в первую очередь многочисленная реклама на фасадах зданий, несогласованные вывески, различного рода объявления, растяжки, нестандартные конструкции и пр.
Нужно убрать ВСЮ незаконную рекламу и тогда все встанет на свои места.
Останутся системные операторы, с ними и вести дальнейший диалог по концепции развития рекламной отрасли в городе.
Имею несколько непонятностей:
1)Кто рожает концепцию?Если отинтервьюированные девушки-специалисты-рекламисты с невнятной принадлежностью,типа"житель города",то родит царица в ночь...
2)Хочу предложить кратенький экскурс в историю.Приход каждого украинского гауляйтера в Севастополь сопровождался многократным увеличением рекламных конструкций,как правило устанавливаемых с борзостью соответственной близости к начальству.Случайность?
3)А не та ли это Самарская,которую Савенков назначил главной над всеми рекламистами города.Ну ждем реинкарнации самого сергея владимировича,не к ночи будь помянут.
to gevis
Пара биллбордов в состоянии сносно прокормить владельца и его породистую собаку в течении года. Четыре – позволят ему хорошее авто и даже ипотеку.
Вы это серьезно?Сколько же рекламщики ломят за плоскость?
Житель Севастополя Самарская лана -97 рекламных конструкций в Севастополе, и все на опорах Севтроллейбуса, и штук 30 на трассах, Маслова Марина - 50 конструкций.
А я думаю откуда я эти имена уже слышал?!!!!
И вообще http://sevastopol.su/news.php?id=62906
Форпост писал, что из центра растяжки уже убрали... А до 1 августа уберут все с опор Севтроллейбуса. Теперь понятно, что они там делают, ЕСЛИ РАСТЯЖКИ И ФЛАЖКИ НЕ УБЕРУТ, то они не зря ТАМ!!!
"Чисто спортивный" интерес - есть ли люди, которые пользуются рекламой??? Нам вполне газеты "Курьер" хватает.
to rjnz (Балаклава) Чисто спортивный интерес - есть ли люди, которые пользуются рекламой??? Нам вполне газеты Курьер хватает. Именно так. Больше никакой рекламы и не требуется. Кроме вывесок над различными учреждениями (говорят, они тоже к рекламе относятся).
Вот, например, какую информацию можно почерпнуть из этой рекламы?
to vassya (Севастополь) Какой же это патриот Севастополя придумал такую дебильную рекламу: Русская весна... Что дальше? Более пессимистической рекламы и придумать невозможно... По-моему, это спецзаказ проукраинских агитаторов, для того, чтобы людям начинать забивать мозги размышлениями на тему, что, мол, вот имеете, чего хотели... Это навевает упаднические настроения, с которыми многим севастопольцам прийдётся ходить на работу, общаться с друзьями, и воспитывать новое поколение. Необходимо немедленно убрать с улиц героического города Севастополя это безобразие...
Увы, так считают многие, хотя сей креативчик, вроде бы, и наши люди придумали:
to strelec (Севастополь) Самая убойная реклама-КОНФИСКАТ.Местами занимает более половины фасада.При практически пустых торговых залах.Это говорит о том,что количество в рекламе вовсе не означает качество.Достали лежащие тела на билбордах и откровенная реклама нижнего белья. Согласна с Вами.
to Екатерина to strelec (Севастополь) Самая убойная реклама-КОНФИСКАТ.Местами занимает более половины фасада. …Достали …. Согласна с Вами.
А в основе-то логика разудалого Барыги в Законе – СБЫТ КРАДЕНОГО - МНОГО !
Ну как вот после такого быдлопришествия тягаться вот с этими берегами ? Видеоролик здесь вообще слезу тоски и зависти может выбить Почему этого нет у нас ?http://www.fjord.travel/country/bolgariya
Рекламы надоели. Раньше без реклам жили. Хороший товар, он и без рекламы пользуется спросом.
to Тамара Жукова
Согласен! Тем более, если реклама так уродует фасад здания и засоряет внешний вид нашего города, зачем она вообще нужна?
Реклама двигатель торговли. Согласен, что всю незаконную рекламу необходимо демонтировать, нет только жестких законных рычагов для такого мероприятия. Не совсем понятно, для чего в наш город пригласили посторонних иногородних консультантов по рекламе (из Казани и Новороссийска), которым, скорее всего из бюджета оплачиваются расходы на проживание (от 15000 рублей в месяц за однокомнатную квартиру), выплачивается немаленькая зарплата, мне кажется, данный случай является прямым примером нецелевого и не рационального использования бюджетных средств (правоохранительным органам следовало бы обратить на это внимание). В городе Севастополе успешно существует Ассоциация операторов наружной рекламы, которая включает в себя большую часть специалистов, задействованных в данной сфере, так же в городе есть Союз архитекторов, и более правильно было бы пригласить на консультационную работу представителей данных организаций и не транжирить бюджетные деньги направо и налево.
Возвращаюсь к бордам про русскую весну. Что это значит? Чья реклама? Если это висит на общественных местах , а не у себя дома, будьте добры объясните смысл этих слов.