Севастополь

Для круглосуточной подачи горячей воды Севастополь готов модернизировать крымскую скважину за 4,7 миллиарда рублей

Как сообщили на плановом аппаратном совещании в Доме Правительства, федеральной целевой программой до 2020 года в бюджет Севастополя заложено 38 миллиардов рублей на решение приоритетных задач. В рамках этой программы правительство Севастополя предложило реализовать мероприятия по организации альтернативного источника водоснабжения, бюджетом в 4,7 миллиарда рублей.

Для круглосуточного обеспечения Севастополя горячей водой городу необходимо 40 000 кубов воды. Так как основной источник – Чернореченское водохранилище, пополняется естественным выпадом осадков, получить необходимый объем воды получается не всегда.

Сегодня, 5 августа, в Симферополе будет решаться вопрос об альтернативном источнике водоснабжения, а именно - о передаче скважины, расположенной в Крыму, в пользование Севастополю.

На сегодняшний день из этой скважины Севастополь получает 10 000 кубов воды, Крым – 3000. Для того чтобы повысить производительность скважины необходимо модернизировать источник, за счет чего с лихвой будет компенсирован ежедневный расход.

За решением вопроса стоит два варианта: либо скважину забирает Севастополь, проводит ее модернизацию и впоследствии передает Республике Крым 3000 кубов воды, либо скважина остается во владении Крыма и снабжает Севастополь.Как отметили в правительстве, для того чтобы осуществить модернизацию, скважина должна принадлежать Севастополю, в противном случае, городские власти не будут иметь права проводить работы за счет бюджетных денег.

Сегодня на заседании правительства Республики Крым в Симферополе будет принято решение по этому вопросу.

Елена Журавлева

 

3984
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (39)

Profile picture for user Вадим Марчук
218
Вадим Марчук

Опять деньги,деньги,деньги! Все им дай,выдели! Вопрос-куда девается наша оплата теплосети при отсутствии отопления зимой и абонентская плата при полном отсутствии каких либо услуг летом?

Profile picture for user strelec
24477
strelec

Почему бы не начать строить резервное водохранилище в
Темной балке с подходящим рельефом местности,по
предложению ученых севастопольского гидрофизического
института?Сейчас вода просто уходит в море.Из скважины
воду надо качать,и не факт,что она не может исчезнуть или
засолиться,а тут самотеком идет мимо.Печалька.

Profile picture for user MIRinka
1113
MIRinka

Про скважину все более-менее понятно.
А зачем опять поднимать вопрос централизованной подачи горячей воды?
При наших трубах - это опять вода в землю и деньги на ветер.

Profile picture for user strelec
24477
strelec

to MIRinka (Sebastopol). А зачем опять поднимать вопрос централизованной подачи горячей воды?

А затем,что если все установят бойлеры,погорят
домовые сети,не рассчитанные на массовые включения бойлеров,кондиционеров ,обогревателей и пр.
А жить комфортно с горячей водой хотят все.

Profile picture for user SEV-07
849
SEV-07

А что ходить с протянутой рукой к псих-Украине? Пусть они сами с собой разберутся,а мы будем скважины осваивать и никому не должны кланяться.

Profile picture for user OlgaSevast
647
OlgaSevast

Разве не у всех еще бойлеры или газовые колонки? Точно нужна централизованная подача горячей воды? Сомневаюсь.

Profile picture for user володя
6498
володя

to strelec (Севастополь)

А может кто и вспомнит - когда централизовано горячая вода подавалась? Давно все уже поставили бойлеры и колонки! Сети скрипели, горели, ремонтировались, модернизировались и как видим держат! А скважину в любом случае осваивать надо!

Profile picture for user val60
813
val60

у меня колонка,разве я перейду на центр. водоснабжение? а сколько будет потребителей горячей воды и какова её цена при этом и при прогнившей сети? А скважина не помешает!

Profile picture for user strelec
24477
strelec

to володя (Севастополь)Давно все уже поставили бойлеры и колонки!

Вы глубоко ошибаетесь.Кроме того,в городе достаточно
малоимущих,которым непосильно покупать,ремонтировать
и менять бойлеры.А они имеют свойства ломаться.
Во всех цивилизованных городах горячая вода
подается централизованно.Чем Севастополь хуже?

Profile picture for user val60
813
val60

to strelec (Севастополь)

мы лучше всех,но если она будет доступна по цене,тогда о чем речь?

Profile picture for user Ольга Андреева
227
Ольга Андреева

Бойлер сегодня в квартире так же необходим, как холодильник. Да, дорого. Но это покупка не на один год. А эпоха всеобъемлющего горячего водоснабжения закончилась уже давно.

Profile picture for user володя
6498
володя

to strelec (Севастополь)

*Кроме того,в городе достаточно
малоимущих,которым непосильно покупать,ремонтировать
и менять бойлеры* Для этого наверно и существуют социальные службы!
*Во всех цивилизованных городах горячая вода
подается централизованно.* Ну здесь Вы меня, извините, ухохотали! Мини котельные, мини бойлерные + солнечные коллекторы на отдельно взятый дом - вот куда скатились развитые страны - не интересно ли? Назовите хотя бы один аналог Камышовской котельни?

Profile picture for user zagava
6720
zagava

альтернативный источник воды нужен. Но в необходимости подачи горячей воды очень сомневаюсь. Потому что придется еще и все трубы менять. Мне кажется, проще заменить электрический кабель и силовые щиты в домах. Заодно и заказ для Таврида-электрик будет...

Profile picture for user strelec
24477
strelec

to володя (Севастополь)

В Российских городах централизованное отопление и
горячее водоснабжение.В Симферополе то же самое.
Зачем создавать условия для возгорания домовых электросетей от перегрузки?За собственные деньги.

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

Я не думаю, что нам нужно считать деньги в бюджете страны. Мы туда регулярно отчисляем налоги и пусть пускают финансы в нужном направлении.
А горячая вода в Севастополе дело нужное. Да и статус города федерального значения обязывает.
Что касается бойлеров - лучше ставить колонки и котлы. меньше расходы.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

......все давно на бойлерах ,колонках,котлах сделали себе горячую воду... ..кому она сейчас нужна кроме жкх и чинушек?

Profile picture for user суржик
6371
суржик

тут бы хотя бы холодную круглосуточно подавали!
после 23.00 на конечной победы давление воды практически исчезает!

Profile picture for user Lady
1630
Lady

Да-да! Горяченькую очень бы надо!
Бойлер можно поставить, но слишком большая нагрузка на сеть. Наша проводка точно не потянет. А менять - целое дело.

Profile picture for user strelec
24477
strelec

В Краснодаре тариф 3,62 руб. за 1 кВт.ч.В холодное время года приходится,кроме бойлера,включать обогреватель
для нагрева ванной комнаты.Вот и прикиньте.насколько
возрастет пожароопасность из-за перегрузки домовых
электросетей,а заодно и оплата за эл.энергию.

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

а что так дорого?

и не приведет повышение отбора из скважины к полному опустошению водоносного горизонта?

Всё имеет меру!

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to strelec (Севастополь) Во всех цивилизованных городах горячая вода подается централизованно.Чем Севастополь хуже?
Рассмешили )))
Уже давно доказано, что мини котельные на дом, а ещё лучше индивидуальное отопление НАМНОГО выгоднее, чем ваша центральная котельная.
Это и по самой котельной, и по содержанию тепло магистралей с потерей тепла на них.

И выгодна именно государству и гражданину... Не выгодно исключительно владельцу котельной... несчего деньги снимать ни за что...

Если вам этого до сих пор не понятно... То я со своим индивидуальным отоплением самое большее что платил за газ, так это 60 ГРН в месяц - самой холодной зимой, когда отопление не отключал круглосуточно. И это цена - еды (плита газовая), отопления и горячей воды на 4-х человек !!!
В этом году у меня отопление работало... по 4-е в день !!!!

А для малоимущих.... нормальное государство делает компенсации на установку оборудования... Даже при этих расходах ... это покрывает содержание тепло трасс с постоянной потерей тепла... А это газ и производство тепла... Вот и подсчитайте потери...
Тем более, что государство предусматривает компенсацию ЖКХ для малоимущих... Так лучше эти деньги отправить на установку индивидуального оборудования

Profile picture for user Сергей Томилов
216
Сергей Томилов

Против централизованного снабжения/обслуживания

(гор/хол вода, газ, отопление, электричество, канализация, бытовые отходы, ...) в городе, могут высказываться только проплаченные балаболки (малограмотным инет недоступен)

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Сергей Томилов Против централизованного снабжения/обслуживания (гор/хол вода, газ, отопление, электричество, канализация, бытовые отходы, ...) в городе, могут высказываться только проплаченные балаболки (малограмотным инет недоступен)
Сам ты балаболка... Вы представитель от какой котельной будете???

Я жил и с централизованным отоплением и горячей водой ...
И сейчас у меня ... индивидуальное отопление и вода...
Это небо и земля... И сказки вы не рассказывайте за централизованное отопление и централизованную горячую воду...
Кстати, а когда вы последний раз видели централизованную горячую воду ))) А у меня она круглосуточно и всесезонно )))
Как впрочем и отопление... замёрз - включил, жара на улице - выключил... и заплатил исключительно за это. А вы... ждёте когда неделю будет.... и мерзнете, а потом весной форточки открываете и ... платите, платите и греете улицу )))

Удачи ... балаболка...

Profile picture for user Линьков
32199
Линьков

По закону, пока не пишу какому, передать скважину в собственность Севастополя нельзя. Речь может идти о ее аренде, где одним из условий может быть предусмотрено уменьшение арендной платы за счет проведенной модернизации, согласно смете.

Profile picture for user Линьков
32199
Линьков

К предыдущему комментарию: Статья 1.2 Закона РФ О недрах ( она называется: собственность на недра)Ссылка

Profile picture for user володя
6498
володя

to Линьков (Севастополь) К предыдущему комментарию: Статья 1.2 Закона РФ О недрах ( она называется: собственность на недра)Ссылка
Но это обязательно! Жалко, но сейчас многие садоводы столкнутся с этой проблемой?

Profile picture for user aog1996
475
aog1996

to strelec (Севастополь) Почему бы не начать строить резервное водохранилище в Темной балке с подходящим рельефом местности,по предложению ученых севастопольского гидрофизического института?...
Разверните идею рисуночком. Для наглядности.

Profile picture for user strelec
24477
strelec

to aog1996 (Севастополь)

Чертеж выкладывала Амазонка,когда на ФП обсуждалась
проблема с запасами воды в водохранилище.
Все материалы в гидрофизическом институте.
Это балка под жд мостом возле ВИРа.Уже давно затоплена водой.

Profile picture for user strelec
24477
strelec

to qwer345 (Я - Севастополь)

У вас необузданная буйная фантазия по поводу бесплатной установки бойлеров малоимущим.У нас в городе все гражданские пенсионеры малоимущие.И что?
Всем установят бойлеры?Как бы не так.
Например,в доме 72 квартиры-72 ванных комнаты и 72
кухни с раздельными стояками.При этом один электрощит.
Посчитайте,насколько возрастет нагрузка на домовую
электросеть.
И.кстати,не все,в отличие от вас могут установить и газовыйкотел,
и не только по материальным соображениям,но по проекту дома далеко не везде это допустимо.
Платите себе по счетчику и не мешайте жить комфортно
остальным.

Profile picture for user sev_igor
24
sev_igor

У центрального отопления и горячего водоснабжения есть большое преимущество, которое в основном компенсирует потери в теплосетях. Если вместо котельных построить нормальные современные ТЭЦ, то тепло фактически получается как бесплатный отход от производства электроэнергии. Многие страны (например, Дания) именно так и отапливают города. В то же время, электрический бойлер -- крайне неэффективный способ получать горячую воду, так как тепло в электричество на электростанции превращается обычно с КПД меньше 30%. Так что при условии что хотя бы половина выработанного тепла доходит до потребителя, даже Камышовский монстр более эффективен чем электро-бойлер.

Profile picture for user love19596
3180
love19596

У меня в доме 70 квартир и только одна без горячей воды,где живут алкаши,так что подавать им горячую воду,за которую они платить не будут? Обратки в доме нет и горячая вода не подается шла только холодная,намучилась пока не установила бойлер.Насчет нагрузки на эл.сети почему-то когда ставят кондиционеры,то никто не задумывается,а ведь пашут они круглые сутки и эл.энергии берут поболее,чем бойлер.

Profile picture for user Ajax69
1
Ajax69

Доброй ночи,земляки!Когда-то жил в Скалистом,Бахчисарайский р-он,сейчас отпуск провожу в Новороссийске,здесь аналогичная ситуация.Дефицит воды и эл.эн.Проблему решил кардинально.Эл.бойлер,насос,ёмкость на 500 л.,фильтры грубой и тонкой очистки.Дальше мелочи, типа запорная арматура и трубопроводы с радиаторами отопления .Обошлось в 154т.р.(94т-техника,60т-работа,указывал не все,типа замена стояков и т.п.) Я понимаю что это дорого,никогда не окупится,но пришлось.А вам, севастопольцам,изменившим историю желаю вам не останавливаться на достигнутом.Новороссийск в 98-м был замухрышкой,а сейчас это отличный приморский город.Я думаю у вас путь к процветанию будет короче.

Profile picture for user Дмитрий Решетников
469
Дмитрий Решетников

очередной феерический бред- бл.....я экономисты у штурмана когда нить в команде появются, или так и будет- "друзья друзей" (с) (что означает смотреть в гугле. )

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to strelec (Севастополь)


Буйство у вас, а не у меня...
Я про бойлеры и не писал. Я писал про двуконтурные газовые котлы!
Которые позволяют иметь независимую горячую воду и отопление.
Цена такого котла в районе 600 дол (стартовая).
И если бы вы думали, а не постили ерунду, то поняли бы.. что экономия намного больше.
- расход газа в центр котельных на несколько порядков больше
- оплата потерь теплотрассы - на ваши плечи
- оплата содержание котельной - на ваши плечи
- дотации государства, ежемесячные

Для установки ... нужна лишь разовая дотация! и потом человек будет платить гораздо меньше.
Установка это технический вопрос и он решаем. Есть разные типы котлов... Новые дома, посмотрите, сдаются уже с индивидуальным отоплением.

Но если вы мазохист... и желаете и дальше платить за тепло, которого нет, или отапливать улицу... и ежегодно возмущаться поднятием тарифов за отопления и выяснять сколько там у вас насчитали лишних кв. см площади.... тут я вам не помощник...

Мне больше нравится так... холодная вода и газ. Всё. И это по счётчикам. Сколько взял, столько заплатил...

Profile picture for user fad25
582
fad25

тут бы хотя бы холодную круглосуточно подавали! после 23.00 на конечной победы давление воды практически исчезает!
Поддерживаю, холодную воду для начала круглосуточно предоставьте всем районам Севастополя!!!! 5й микрорайон пр. Столетовский - холодную воду отключают в 12ночи и включают в 5,35 утра - цивилизация блин (((

Profile picture for user Анастасия Сорокина
44
Анастасия Сорокина

Лучше бы разрешили людям отключаться от горячего водоснабжения и отопления и ставить котлы!
Все правильно написали выше. Свой котел обходится намного дешевле - платишь по счетчику за газ и воду, экономный расход, отопление используешь когда нужно, вода горячая всегда в кране, очень довольна. Я сравниваю свои расходы и расходы родителей (у них централизованная сеть), это колоссальная разница, у них просто обдираловка. Кто защищает городкую сеть, тот просто не знает что такое свой котел. Кстати и сам котел тоже стоит вполне приемлемые деньги.

Profile picture for user aog1996
475
aog1996

to strelec (Севастополь) .... Это балка под жд мостом возле ВИРа.Уже давно затоплена водой.
Если Вас правильно понял, то это "Камышловский овраг":

Значит в жертву с десяток домов (Камышлы), да военные склады. Так?
Емкость для воды действительно чудесная. Воду откуда взять?

Profile picture for user strelec
24477
strelec

to aog1996 (Севастополь)

Там идет подтопление из горных речек.Если сделать
запруду,получится водохранилище.
Вообще-то,Амазонка,ссылаясь на ученых севастопольского морского гидрофизического института,
у которых были наработки по этому вопросу,называла
Темную балку.Может быть,это два названия одного места.

Profile picture for user strelec
24477
strelec

to aog1996 (Севастополь)
Подробнее в Яндексе "Как решить проблему водоснабжения Севастополя".Это статья из газеты
"Меридиан Севастополя".

Главное за день

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
53
10913

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
23
6840

Чем грозит севастопольцам новшество с объемами электропотребления

Наш город внезапно оказался примером для всей страны.
20:02
47
9878

В плену лени и стереотипов: почему крымчане не хотят работать в сельском хозяйстве

Специалистам готовы хорошо платить, но рабочих приходится привозить из других регионов.
17:16
4
1785