Новости Севастополя

"Дежурный по Севастополю": нужна ли в городе ночлежка?

"Дежурный по Севастополю": нужна ли в городе ночлежка?

Сараи, принадлежащие жильцам аварийных домов на улице Оборонная, горят не первый раз, и причина всегда одна и та же: бездомные +алкоголь+ неосторожность с огнем. Найти ночлежки, или как их называют "лёжки", можно и на окраине, и в центре города. Дома, чьи судьбы до сих пор не решатся в судах, "ничьи", судя по оставленным следам, приобретают своих хозяев "с улицы"...



Ночлежка, приют для бездомных, социльная гостиница - как бы ее ни назвали, но в ближайшее время она вряд ли появится в Севастополе.  В прошлом году от переохлаждения  на улицах города умерло 150 человек.



Как и почему люди становятся бездомными? Почему они пьют? Где находят себе пристанище? Что, в конце концов, делать?

В сложных вопросах разбиралась ведущая программы "Дежурный по Севастополю" Светлана Карташова.



 

 

 

4398
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (37)

Profile picture for user sogen
347
sogen

ВЛАСТЬ ДОЛЖНА ЗАНИМАТЬСЯ МУСОРОМ!!!
И этим человеческим тоже.
Но власть не очень себя всем этим утруждает и страдают окружающие нормальные люди!!!
Они пьют. И сразу вопрос? За что они пьют?
НЕ С ЛУНЫ ЖЕ ЭТИ БОМЖИ ПРИЛЕТЕЛИ. ВЛАСТЬ ДОЛЖНА ВЕРНУТЬ ИХ В ПРЕЖНЕЕ МЕСТО ОБИТАНИЯ, А НЕ ПЛОДИТЬ ИХ КОЛИЧЕСТВО ЗА СЧЕТ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ!!!

Profile picture for user sogen
347
sogen

Читайте в предыдущем посте, чем к примеру занимается Законодательная власть.
К великому сожалению, впечатление, что о стране и народе беспокоится в основном Президент России.
НО ОН В ПРИНЦИПЕ СО ВСЕМ НЕ МОЖЕТ СПРАВИТЬСЯ.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to sogen (Севастополь) ВЛАСТЬ ДОЛЖНА …..

Они пьют. И ….ВЛАСТЬ ДОЛЖНА ВЕРНУТЬ ИХ В ПРЕЖНЕЕ МЕСТО ОБИТАНИЯ, А НЕ ПЛОДИТЬ ИХ КОЛИЧЕСТВО ЗА СЧЕТ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ!!!

Севастополь и по Украине прославился как вольготная и лучшая черноморская зимночлежка . А тут и вовсе простор фантазиям аж для Магадана. Да ещё оно и «Рррраз и Донбасс !....»

Ну , Крым теперь закономерно платит по всем длинным кредитам. А Севастополь и вообще его цитадель с лучшими , то есть , подвалами и «прибежищами»

И таки при всём этом «Уже никто никому не должен !»

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

На ул. Луначарского, 5. рядом с Главным управлением имущественных и земельных отношений уже месяца три -четыре стоит шалаш.
Согрешу , если скажу, что там обосновался алкоголик .

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Да

У бездомных есть право не только на один звонок, но и на одну ночь..
Это должен быть комплекс мероприятий, включающий временную регистрацию, наличие которой дает право на трудоустройство, и т.д.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Линьков (Севастополь)


Значит, ЕСЛИ СЕГОДНЯ НОЧЬЮ ЗАМЕРЗНЕТ И ЗАВТРА НЕ ПОЗВОНИТ ПО Т..........ТО ВСЕ НОРМАЛЬНО его шалаш разрушат И ЗАБУДУТ?

Profile picture for user Гвидонка
339
Гвидонка

Тот, кто называет всех бездомных - человеческим мусором, полагает, наверное, что у него кровь почище, арийская. "Бросая зигу" самому себе, пусть не забывает по сторонам оглядываться. Для кого-то он сам может оказаться отребьем...

Profile picture for user Гвидонка
339
Гвидонка

На ул. Луначарского, 5. рядом с Главным управлением имущественных и земельных отношений уже месяца три -четыре стоит шалаш. Согрешу , если скажу, что там обосновался алкоголик . Может стоит подойти, или, коль гнушаетесь, на расстоянии спросить: в чем дело? че на улице торчим? Мало ли, вдруг у челоека еще есть шанс "очеловечиться"?

Profile picture for user sogen
347
sogen

ТО ГВИДОНКА

Всегда находятся такие заботливые о бродячих животных, бомжах, преступниках...
Им нет дела до их жертв.
Вся Европа выплакала слезы о Брейвике, убийце 90 человек.
Как ему там живется несчастному в тюрьме?. Но пидерастам нет дела до его жертв.
И Гвидонке нет дела до жертв всего этого сброда бездомных!!!

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)
ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

to Линьков (Севастополь) Значит, ЕСЛИ СЕГОДНЯ НОЧЬЮ ЗАМЕРЗНЕТ И ЗАВТРА НЕ ПОЗВОНИТ ПО Т..........ТО ВСЕ НОРМАЛЬНО его шалаш разрушат И ЗАБУДУТ?
Добрый день.
Звонок был для связки слов.
Смысл комментария был в том, чтобы не дать замерзнуть и окончательно погибнуть. О жизни бомжей (бездомных) знаю не по наслышке.

Profile picture for user Старый боцман
333
Старый боцман

Не только ночлежку! Вытрезвитель возродить! Раньше этих горемык собирали и отвозили в вытрезвитель и город выглядел приличнее.

Profile picture for user Гвидонка
339
Гвидонка

ТО ГВИДОНКА

Всегда находятся такие заботливые о бродячих животных, бомжах, преступниках...
Им нет дела до их жертв.
Вся Европа выплакала слезы о Брейвике, убийце 90 человек.
Как ему там живется несчастному в тюрьме?. Но пидерастам нет дела до его жертв.
И Гвидонке нет дела до жертв всего этого сброда бездомных!!!

Гвидонке есть дело до таких как вы - балаболов, умеющих передергивать. Прежде чем свой золотой перл вставлять в коммент, нужно не только заголовок прочитать, но и материал посмотреть. Никто не защищает уголовщину, причем здесь нацист Бреддок? Речь идет о том, что не все, оказавшиеся на улице, сволота и упыри алкогольные. Прежде чем клеймить человека возле мусорки - узнай, может он твой родственник дальний?

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Гвидонка (Севастополь )
... Никто не защищает уголовщину, причем здесь нацист Бреддок?">
Речь идет о том, что не все, оказавшиеся на улице, сволота и упыри алкогольные.
Прежде чем клеймить человека возле мусорки - узнай, может он твой родственник дальний?

..дальний родственник,.., с Донецка

Profile picture for user Искорка Огненная
102
Искорка Огненная

Надо что то делать . быстро, холодно уже ...а скоро зима, надо решать проблемы этих людей, ВЛАСТЯМ надо иметь желание решать а, не мусолить эту тему,в городе много бизнесменов, но нет меценатов( жлобы все

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Нужно, как в Питере: возможность перекантоваться + временная регистрация + трудоустройство + получение медицинской помощи.
А, вообще спектр работы гораздо шире. Ее задача не только накормить и обогреть, но и помочь с документами, работой, оформлением инвалидностей, пособий, устройством в интернаты, в поиске родственников и отъезде домой, оспаривание незаконных сделок с недвижимостью и т.д.
Без благотворительной помощи, как указано выше, не обойтись. Поэтому, на первом этапе, нужна организация, которая бы искала меценатов, волонтеров и не безразличных людей.

Profile picture for user dimitro
6536
dimitro

Конечно нужна. Никогда не знаешь, как жизнь повернётся и не окажешься ли в ней сам (

Profile picture for user Севастополь-крым
30
Севастополь-крым

to sogen (Севастополь)

Что же вы за человек и что у вас в голове ?!!! Вы, вообще, себя слышите? Я не моралист, но это уже за гранью. От сумы и тюрьмы не зарекайся, - не сегодня и не нами придумано. Причем здесь преступники и психически ненормальный Брейвик? Такие понятия как сострадание и человечность Вам, истинный ариец и "нормальный человек" SOGEN, совсем чужды? Это не "человеческий мусор", а прежде всего люди, порой совсем не по своей воле оказавшиеся на улице, причины и обстоятельства у всех разные. И если, построив ночлежку и вытрезвитель, вместо траты денег на очередной городской праздник с помпезным салютом ("деньги на ветер") и прочие подобные мероприятия, удастся помочь хотя бы кому-то подняться со дна и вырулить в той жизни, это уже большой плюс городу и шанс нам остаться людьми!!!

Profile picture for user Brig
1076
Brig

Благополучие городов и стран измеряется не по числу богатых и благополучных, а по числу бездомных, нищих и бедных. Это основной показатель здоровья общества.
Поэтому власть должна каждый год отчитываться насколько снизились эти показатели. А что касается ночлежек, то они должны быть обязательно. Это позор для города, если люди ночуют на улице или в подвалах. Кстати, при Яцубе зимой в городе были оборудованы специальные места для обогрева людей. Все неблагополучные люди должны быть взяты на учет. И в ночлежках должны работать санитары и врачи, должны быть возможности помыться и поесть. Церкви тоже могли бы внести свой вклад в это дело.

Profile picture for user КМД
3460
КМД

конечно нужна.мне жаль этих людей.именно-людей.судьба такая. вспомните горьковскую "На дне".ВСПОМНИТЕ фильм "одинокая женщина желает познакомиться" .кстати в дореволюционной России были и ночлежки и богадельни и бесплатные больницы для неимущих. куда девалась наша жалость к слабым-больным-обиженным судьбой? куда девалось наше милосердие? задумайтесь об этом-господа

Profile picture for user Atos
8064
Atos

Нужна!

Profile picture for user Севастополь-крым
30
Севастополь-крым

to sogen (Cевастополь)

Вам никто не хамил и тем более не оскорблял! Я даже обратился на Вы, с большой буквы! И я тоже высказал свое мнение. Никто не давал Вам право огульно называть людей "человеческим мусором"! Вы не Господь Бог, и не Вам их судить. Но это так, эмоции. А по сути я высказался выше - нужны и ночлежка, и вытрезвитель! Полностью согласен с г. Линьковым.

Profile picture for user sogen
347
sogen

В ПРОДОЛЖЕНИИ ТЕМЫ О "ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТБРОСАХ".
Не понравилось человеческий мусор, так это литературный термин.
НАМ ПОКАЗАЛИ, ЕСЛИ КТО ПОСМОТРЕЛ, МОЛОДЫХ, ЗДОРОВЫХ ЛЮДЕЙ. У них где то есть дом. И даже если гипотетически нет???, то нормальные люди зарабатывают, снимают жилплощадь, в том числе молодые семьи с детьми.
И не обязательно в Крыму, а там, где есть работа.
А ЭТИМ ОТБРОСАМ ОБЩЕСТВА НУЖНО ЛИШЬ УДОВЛЕТВОРИТЬ СВОИ ПЛОТСКИЕ ЖЕЛАНИЯ.

ПОДУМАЙТЕ О ЖЕРТВАХ ОТБРОСОВ ОБЩЕСТВА!!!

Profile picture for user Иван Тимофеев
430
Иван Тимофеев

Вот многие Яцубу вспоминают,так это был настоящий
хозяин в городе.При украинской власти,скудном финансировании все таки мог управлять городом на
высшем уровне,сейчас таких нет и не предвидится. Какие
ночлежки для бездомных? Когда тепло не подают даже
жителям города. Ларчик открывается просто.Порошенко
запретил начинать отопительный сезон в Севастополе.
Ибо Севастопольгаз украинский.Севэнерго тоже,но здесь
труднее-энергия с материка.Спасибо Порошенко,хоть с
хлебом перебоев нет.

Profile picture for user Евгений Степанов
190
Евгений Степанов

Идея, безусловно, хорошая, но в ближайшем будущем невыполнимая ("Денег нет, но...", помещение - кто даст? Персонал, даже если на волонтёрской основе, оформлять как-то надо, к какому ведомству приписать? Если к ментовке, то , боюсь, посетители с собой что нибудь сделают, лишь бы оттуда вырваться, К медицине? У них самих "оптимизация, ведущая к полярной лисичке.....Так что........
to sogen (Севастополь) А представьте, что Вы завтра случайно перейдёте дорогу какому-нить бомжу на гелике, а послезавтра окажетесь на улице среди мусора...Как перспектива?

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Иван Тимофеев Порошенко запретил начинать отопительный сезон в Севастополе. Ибо Севастопольгаз украинский.Севэнерго тоже,
но здесь труднее-энергия с материка.Спасибо Порошенко,хоть с хлебом перебоев нет.

Батареи теплые и ШО?

Profile picture for user strelec
25209
strelec

До революции в Севастополе был ночлежный дом в здании
бывшего главного универмага на ул.Маяковского,которое заграбастал пан Лебедев.Почему бы не предложить ему
снова устроить ночлежный дом,хотя бы как жалкую компенсацию за застройку Парка Победы "Аквамарином",
Аквапарком и строящимися сейчас высотками?

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Нет ребята! Нужны не ночлежки, а вытрезвители и ЛТП. Вытрезвитель - это для всех подгулявших и не рассчитавших свои силы, чтоб не замерзли на улице под забором. А ЛТП для бродяг и асоциальных элементов, сознательно ведущих такой образ жизни. За ночёвку в вытрезвителе "клиент" должен потом будет оплатить "услуги" патруля и работников вытрезвителя. А пребывание в ЛТП и так подразумевает неквалифицированную работу на благо общества. Выйти из ЛТП можно только в случае наметившегося явного просветления сознания... Так не будет ни бомжей ни алкашей. И случайные пьяницы не погибнут от холода.

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

to За Союз (Крым)

Поддерживаю

Profile picture for user Лариса Александровна
327
Лариса Александровна

to sogen (Севастополь)

И очень хорошо, что есть такие такие люди, ценящие любую жизнь. И бездомными люди становятся также и благодаря своим деткам, обеспечив их жильём своим, поддавшись на обещания. И благодаря уродам, обманывающих пожилых людей. И благодаря много ещё каким обстоятельствам.

Profile picture for user Лилия Бондарева
62
Лилия Бондарева

Когда наш забор покосился по всему периметру, как после бомбежки, потому что украли металл из его основы, а участковый вяло отреагировал на заявление, что сгорел садовый дом у соседей из-за бомжей, я четко осознала, что государство поручило лично мне заниматься социальной поддержкой этих людей. Последний раз оказала поддержку в эту субботу - капустой, свеклой, топорами, дорогим секатором, и так, по-мелочи...Жду налоговых вычетов.
А вообще - без государства не решить проблему, она действительно сложная! В частности, хотя бы патрулировала полиция такие большие дачные массивы как Молочка. Кто там и за чей счет живет никому не интересно?

Profile picture for user Zzz Zzzzz
92
Zzz Zzzzz

Ночлежка нужна, НО, с условиями трудовой отдачи.


Думаю это шанс , "бомжам" вернутся к нормальной жизни.
Предоставить ночлег с отработкой определенных часов, уборка мусора, улиц , покраска детских площадок итд...
Я думаю простой по сложности работы в городе найдется много! Иногда бомжами становятся по обстоятельствам.. Им шанс , городу помощь..

Далее все бомжи разные. как все люди..

На примере из жизни.
Сокращала дорогу, шла через школу (на студ городке) там рядом со школой помойка, ..Там же "играли" дети , на вид 2-3 класс ..Разбрасывали мусор , ругались матом.. "Круто" наверно.. :)))
Прохожие проходили мимо! Подошли бомжи и стали собирать этот мусор и "воспитывать молодежь"..
"""Молодежь""" отбежала , ровно ко мне , где и получили "свои замечания " :)) Слушать конечно , не стали, фыркнули и побежали дальше..
Выводы неутешительные...

Вообще, Состояние общества и каждого, отражается своим отношением к незащищенным слоям населения..




Profile picture for user Гвидонка
339
Гвидонка

Ночлежка - это возможность переночевать на ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ, которые должны быть с умом прописаны. Кому они будут в тягость - тот пусть остается на улице. Главное, что выбор дается. А сейчас у бездомных его нет. Улица быстро подбирает выброшенных в свои "компании" со своими правилами. Не каждый, оказавшись в сложной ситуации, готов ее переломить. А катиться с горы легче. Особенно когда "в компании" таких единомышленников. Ночлежка - шанс остановиться и начать восхождение со дна... Люди будут в ней на виду, кому-то можно будет помочь.

Profile picture for user Милена
97
Милена

to sogen (Севастополь)

Человеческий мусор - это те, для кого понятия духовность, нравственность, совесть из лексикона инопланетян.
Трагическая участь коренной севастопольской семьи, оставшейся на улице тому подтверждение. Причина мне не известна, но не все же семи пядей во лбу.
Престарелая мать, инвалид сын и одна на всех трудоспособная женщина. Работает и платит за жильё. Что будет, когда она не сможет работать? Вы назовёте её мусором?
На удивление не унывающий человек, никого не винит, не унижает, не оскорбляет и только улыбается.

Profile picture for user Салгир
1097
Салгир

Зачем ночлежки, когда подвалы в домах открыты, на мусорках полно мебели, матрацев, подушек и одеял. Вечером в подъезде и дымком попахивает из подвала. Если управляющая компания и навесит замки, то их тут же сбивают. Неужели нельзя как-то по нормальному закрыть подвалы и чердаки.

Profile picture for user Гвидонка
339
Гвидонка

Севастополь без вытрезвителя и ночлежки своим ЛИЦОМ ГОРОДА будет иметь бродяг и алкашей, до которых никому нет дела.

Profile picture for user Таныгин Андрей
3
Таныгин Андрей

Надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастные, что, как бы он ни был счастлив, жизнь рано или поздно покажет ему свои когти, стрясется беда — болезнь, бедность, потери, и его никто не увидит и не услышит, как теперь он не видит и не слышит других. А.П Чехов

Profile picture for user Гвидонка
339
Гвидонка

Надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастные, что, как бы он ни был счастлив, жизнь рано или поздно покажет ему свои когти, стрясется беда — болезнь, бедность, потери, и его никто не увидит и не услышит, как теперь он не видит и не слышит других. А.П Чехов Сегодня у многих хорошие бронированные двери - молоточка не слышно, даже если и стучат.

Главное за день

Когда на Крымский полуостров вернётся тепло

Ночная прохлада сохранится по-прежнему.
09:30
1
801

Сорванные крыши и поваленные деревья: чем обернулся для Крыма первый осенний шторм

Самого главного для полуострова — воды — погода пока не дала.
14:30
2
1785

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
15
5779

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
4
2339

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
5405

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
1289

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7411

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
672

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1372

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9408

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1389