Севастополь

Девелоперский бизнес - отставить, переходный период - продлить. Обещания губернатора Севастополя

Глава постоянной комиссии Заксобрания Севастополя по бюджету Вячеслав Аксенов просил Сергея Меняйло рассказать, как он относится к бизнесу по строительству т.н. «летнего жилья для иногородних» - многоквартирных элитных домов, в которых люди, купившие квартиры,  живут лишь во время отпусков, в то время, когда в городе существует острая проблема массовой застройки новым жилищным фондом без учёта возможностей и износа существующих коммунальных сетей. 

«Я считаю, что вот этот бизнес, о котором вы сказали – это неправильно. Я его, естественно, поддерживать не буду. Хотя по каждой ситуации нужно будет подходить индивидуально. Но в целом застройка должна быть комплексная с выполнением требований - как инфраструктурных, так и социально-бытовых», – ответил Меняйло.

Глава окомитета по социально-гуманитарным вопросам Татьяна Щербакова попросила кандидата рассказать, как будет действовать правительство, если переходный период подходит к концу, а получение севастопольцами различных российских документов существенно затягивается?

Меняйло уверил, что «существует поручение правительства РФ, президента РФ, о том, что пока последний документ российского образца не будет выдан - переходный период в этом направлении будет продлен. Все полномочия у глав субъектов Севастополя и Крыма на это есть».

Сергей Меняйло избран губернатором Севастополя. Теперь все обещания становятся программой. Программой действий, реализация которой наверняка начнётся в ближайшее время.

Елена Озаренко



 

10083
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (32)

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Теперь все обещания становятся программой. Программой действий, реализация которой наверняка начнётся в ближайшее время.О! Приставка ИО (проклятущая) тормозила реальные дела за обещаниями...
Ну, будем посмотреть...

Profile picture for user Михаил Землянов
106
Михаил Землянов

Сергей Меняйло избран губернатором Севастополя. Теперь все обещания становятся программой. Программой действий, реализация которой наверняка начнётся в ближайшее время.
Очень хотелось бы верить!

Profile picture for user Antis
30
Antis

Выполните обещание, дайте севастопольцам горячую воду, да и холодную не отключайте на Остряках!

Profile picture for user К-5
6461
К-5

«Я считаю, что вот этот бизнес, о котором вы сказали.....

Profile picture for user К-5
6461
К-5

А не по силам ГУБЕРНАТОРУ организовать работу служб так. чтобы выдачи и обмены шли веселее?
Обычно в ГИБДД очереди и толпы народа, а в один прекрасный денёк нет никого! Оказывается гайцы всех разогнали, т.к. губернатор лично (и внезапно) проверил как организован обмен документов!!!
Господин губернатор, зачем Вы делаете так, чтобы ваши подчинённые боялись показать вам правду?
Вы не собираетесь заниматься проблемами города? Тогда почему самоотвод не сделали?

Profile picture for user Андрей Орлов
214
Андрей Орлов

«Я считаю, что вот этот бизнес, о котором вы сказали..... Он вообще очень забавный, бедный мужик,всю жизнь солдатню гонял, а тут какие-то воды, дороги, стройки ...

Profile picture for user Андрей Орлов
214
Андрей Орлов

А не по силам ГУБЕРНАТОРУ организовать работу служб так. чтобы выдачи и обмены шли веселее? Обычно в ГИБДД очереди и толпы народа, а в один прекрасный денёк нет никого! Оказывается гайцы всех разогнали, т.к. губернатор лично (и внезапно) проверил как организован обмен документов!!! Господин губернатор, зачем Вы делаете так, чтобы ваши подчинённые боялись показать вам правду? Вы не собираетесь заниматься проблемами города? Тогда почему самоотвод не сделали?
Думаю, это не злонамеренно, это типичная тактика в армии, которая не может быть на гражданке.

Profile picture for user atos.2010
814
atos.2010

to К-5 (Севастополь)

А Крым вопрос с ГИБДД опять решает лучше чем у нас,хотя масштабы не сравнить.

Profile picture for user ielel
1733
ielel

Красиво поет...

Profile picture for user Олегг Князь
15
Олегг Князь

«существует поручение правительства РФ, президента РФ, о том, что пока последний документ российского образца не будет выдан - переходный период в этом направлении будет продлен. Все полномочия у глав субъектов Севастополя и Крыма на это есть»Особенно касается обмен документов в ГАИ..!

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

35-я батарея, говоришь? Присягу там принимали? Хээх!
Был у нас Ворсовет, Гопсовет, теперь ЗКсобрание.

Profile picture for user Александр Гагарин
185
Александр Гагарин

Его губернатором сделали? НЕЕЕЕТ!

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Строительство жилья должно отвечать интересам горожан. Именно они, как никто другой, должны стоять «во главу угла»

И, еще (это относится в первую голову к губернатору) переходный период потому так назван, что он имеет свои строгие временные начало и свой конец. Это значит, что переходный период закончится 1 января 2015 года.

Profile picture for user GP
4683
GP

А мне очень понравилась вот эта фраза:Хотя по каждой ситуации нужно будет подходить индивидуально. Очень многообещающе!

Profile picture for user Helga92RUS
198
Helga92RUS

А мне очень понравилась вот эта фраза:Хотя по каждой ситуации нужно будет подходить индивидуально. Очень многообещающе!
присоединяюсь, звучит вдохновляюще и попахивает коррупцией.

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

to Линьков (Севастополь) Строительство жилья должно отвечать интересам горожан. Именно они, как никто другой, должны стоять «во главу угла» И, еще (это относится в первую голову к губернатору) переходный период потому так назван, что он имеет свои строгие временные начало и свой конец. Это значит, что переходный период закончится 1 января 2015 года.
"Меняйло уверил, что «существует поручение правительства РФ, президента РФ, о том, что пока последний документ российского образца не будет выдан - переходный период в этом направлении будет продлен. Все полномочия у глав субъектов Севастополя и Крыма на это есть».

Profile picture for user Любопытная особа
20
Любопытная особа

Обещания! Обещания? Обещания...

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Акимёнок (Севастополь)
Мне кажется, что Вы поняли смысл моего предыдущего комментария и слов, обращённых к губернатору. Но, считаю не лишним, если я чуть-чуть приоткрою смысл сказанного выше. Он (смысл) вытекает из Федерального Конституционного Закона «О принятии в состав РФ Республики Крым и образовании двух субъектов федерации (своими словами), нужное выделю,чтобы «бросилось» в глаза:
Статья 6.
Переходный период
Со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов и до 1 января 2015 года действует переходный период, в течение которого урегулируются вопросы интеграции новых субъектов Российской Федерации в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, в систему органов государственной власти Российской Федерации.
Если говорить о вопросе, заданном депутатом, то речь может идти о продлении срока выдачи гражданских паспортов. Точно также по другим, аналогичным этому, вопросам. С уважением.

Profile picture for user strelec
24477
strelec

Д.Медведев обещал строить в Севастополе социальное жилье.Элитного жилья уже давно перепроизводство.

Profile picture for user Taisy
1124
Taisy

НЕбюджетники сдохнут с голода, если ПЕРЕХОДНЫЙ период еще растянут на годик по просьбе предпринимателей, не желающих перерегистрироваться в положенный срок, до 1 января 2015 года!!!

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Акимёнок (Севастополь)
Уже было хотел «уйти на покой», но ответить даме для меня дело чести. Коротко, чтобы не создалось мнение, что я ищу «зацепки» и «выпендриваюсь» по серьёзной теме. Когда писал комментарий, то хотел обратить внимание, что многие наши ошибки происходят от незнания и, конечно, доверия. Несколько слов о знании, которое сила. Ими (знаниями), порой, вооружает близкое окружение (я- о представителях власти). Если окружение допускает, мягко говоря, неточности (речь не только и не сколько о губернаторе), то такие знания «разоружают» (обезоруживают). Мораль, переформатируя органы власти (со слов губернатора), хотелось, чтобы его окружение было не только профессиональным, но и ответственным и порядочным (сначала хотел написать «честным»). Вот смысл моих слов.
Спокойной ночи

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

to Линьков (Севастополь)

Доброй ночи!
Возможно завтра прочитаете мой ответ.
Это отрывок (небольшой) из интервью Путина 2011 г.

"Премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что базовым качеством для кандидата в президенты страны должна быть порядочность.

Речь об этом зашла во время встречи главы российского правительства с рабочими Магнитогорского металлургического комбината. Один из участников встречи, заметив, что воспитывает сына, спросил у Путина, какие качества нужно воспитать в будущем президенте. "Что нужно для того, чтобы быть президентом? Мне кажется, самое главное качество - это порядочность, порядочность во всем - в отношениях с близкими, в отношениях с коллективом рабочим, с государством", - сказал Путин."
Это всё, что я хотела сказать ..правда словами президента.

С искренним уважением.

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

......непонятно стремление некоторых людей застроить Севастополь СОЦИАЛЬНЫМ жильем.. Вы хоть понимаете, что говорите ? Неужели не понятно, что ТО, что строилось у нас при Украине даже в понятия слово СОЦИАЛЬНОЕ жилье ну ни как не вписывается !! и стоило оно не дорого- 800- 1100 дол за метр.. А что будет теперь ? при том уровне взяток и отсутствия строительных материалов, в Крыму и Севастополе жилье растет как на дрожжах. К лету цена на метр жилплощади будет стоить так же как и на материке- от 2000 дол, при этом социальное жилье будет предлагаться по цене от 1300 до 1500 за метр !!! Кто сможет покупать такое жилье с тем уровнем жизни что сейчас у нас есть ?.. Сегодня не работает и не скоро заработает программы ипотечного кредитования, причина ?- Ни один банк не планирует выдавать кредиты крымчанам под жилье как минимум еще год-два , так как нет четких законов регламентирующих работу этих банков у нас в Крыму. .Вторая причина- стройматериалы. Их отсутствие уже сегодня сказывается на рынке, так как Украина перекрыла нам границу и все теперь стоит, в том числе и поставки других товаров. С материка возить арматуру и стройматериалы ОЧЕНЬ дорого, а своего производства у нас нет!!. Сегодня выгодно быть чиновником, так как его будущее обеспечено и гарантировано государством, вот и предлагают они разные несуразицы. Не развивая сегодня индустрию строительства невозможно построить то, что предлагают наши сегодняшние вожди. Без привлечения инвестиций , на одном бюджете город долго не протянет.А инвестировать в социальное жилье ни кто не будет, в Росси социалку строят за счет бюджета, но потянет -ли сегодняшний бюджет города такие цены на кв метры ??? В не бюджетной сфере экономики города сегодня задействовано 75% работоспособного населения. И если бюджетникам зарплату подняли или обещают поднять до уровня средне -краснодарского, то как и кто поднимет зарплату в бизнес- структурах ??Средняя зарплата в бизнесе сегодня- 9-12 тысяч, ниже чем пенсии у пенсионеров !! как этим то жить ??? и на кого надеяться ??

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

чем дальше в лес...мало вериться что разберутся с этими уродствами...

Profile picture for user Разный
447
Разный

А кто нибудь, подскажет, как написать Аксенову С.В. по поводу получения российского паспорта? У нас по ходу эта проблема до 2018 расстянется...

Profile picture for user Лисавета
833
Лисавета

to Antis (Севастополь) холодную не отключайте на Остряках!
Самое главное - ни толку, ни смысла, ни логики, ни-че-го от этих отключений! Просто издевательство над людьми.

переходный период - продлить.

Зашибись! То есть это "вхождение в роль" -- надолго... О чем шумим, граждане и гражданки? Взяли носовые платочки, на ротики накинули и глазками смотрим. Можно их округлять, прищуривать, подмигивать. И ни гу-гу!

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Проблем в городе масса , Вы правы!
И решать их придется губернатору в первую очередь и Законодательному Собранию.
Кроме этого мы живем не в отдельном государстве - Севастополь , а все таки в РФ - это тоже кое-что да значить.
Я не думаю, что все вопросы, которые возникли к губернатору просто так "повисли в воздухе", шел политический процесс, который всегда сопутствует принятию подобных решений.
Дальнейшая ситуация будет определяться как самим С.Меняйло и какими он сделал для себя выводам из той критики, которая шла в его адрес, от Законодательного Собрания, которое должна обеспечить взаимодействие с губернатором и тем Правительством города, которое будет сформировано согласно Закона города Севастополя, а та же нас с Вами - нашего неравнодушия к городским проблемам.
Но все это будет происходить и под приствольным вниманием Президента и федерального центра.
На мой взгляд - наиважнейшая проблема, которую надо решить в Севастополе в первую очередь и от которой зависит решение всех остальных проблем - это КАДРЫ, причем это должно решаться максимально открыто с публичным обоснованием каждого назначения со стороны губернатора.
А насчет "продления" переходного периода - здесь важно понимать, что вкладывается в этот термин - если продолжение действия украинских законов, разрешений и регистраций на срок больше чем установлено сегодня - то это недопустимо, так как приведет к управленческому и правовому хаосу (а это уже чувствуется и сегодня).
Хотя для граждан (именно для них) этот процесс должен идти более "мягко" и без создания ажиотажа, вокруг перерегистрации прав собственности, особенно речь когда идет о тех объектах, с которыми гражданин не планирует в ближайшее время проводить каких либо операций - я имею ввиду квартиры, частные дома, введенные в эксплуатацию и на которые имеются документы о праве собственности, земельные участки в садоводческих товариществах.
Если речь идет о конкретных преобразованиях во всех сферах жизнедеятельности города - то безусловно переходный период закончится только тогда, когда Севастополь полностью впишется в российскую реальность и будут выполнены все задачи по воссозданию здесь как главной базы Черноморского флота, так и превращения его в самодостаточный регион РФ - а это действительно не вписывается в те временные рамки для переходного периода, которые установлены сегодня.

Profile picture for user Zubkoff
195
Zubkoff

А ещё хотелось бы услышать, как новая власть относится к рейдерским захватам и попыткам украинских "рейдербизнесменов" легализоваться теперь в Российском поле... Всем в городе известно, что изображённый на фото "Голубой унитаз" комплекса "Мыс Хрустальный" украден у его бывших владельцев, а теперь Лебедев и Юркевич всеми силами "откупаются" уже от российских нуворишек... Или бабло побеждает всё? Ну так Украина с таким девизом плохо кончает...

Profile picture for user белочка
86
белочка

Дааааа, похоже, что проблем в городе нет, кроме как поснимать вывески с домов центральной части города.Весь центр завешан Предписаниями. Паспорта не все получили ( и не известно, получат ли до конца года).В Севастопольтелекоме очереди, а не проще ли было сделать, как Воля, разослали всем счета и написали, кто готов дальше пользоваться их услугами - просто оплатите счета и все, договор заключается автоматом. В ГАИ надо отмечаться не одну неделю, чтобы поменять права, а не проще ли было сделать проще: пришел водитель с Украинскими правами, а ему их поменяли бы на новые? Зато "Зеленая волна" и "ОЛНИЛ" в шоколаде. ИМХО

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Акимёнок (Севастополь)
Согласен с Президентом. Губернатору и Законодательному собранию предстоит работа не на один год, поэтому нужно притираться друг к другу. Говоря о таком ценном личном качестве, как порядочность, хочется верить, что оно себя еще проявит. Время покажет.

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Vladimir_Lazarev (Севастополь)
" Если речь идет о конкретных преобразованиях во всех сферах жизнедеятельности города - то безусловно переходный период закончится только тогда, когда Севастополь полностью впишется в российскую реальность и будут выполнены все задачи по воссозданию здесь как главной базы Черноморского флота, так и превращения его в самодостаточный регион РФ "..цитировал..
Переходный период закончится 31 декабря 2014 года. Все остальное (без пренебрежения)- это продление сроков (получение паспортв, кадастровых номеров и т.д..). Почему я в этом уверен? Кроме названного выше Конституционного закона, в городе сформированы и практически работают две ветви власти, судебная, правохранительная системы,это самое главное. Кроме того, само определение переходного периода указывает на то, что очень скоро он будет только в нашей памяти

Profile picture for user Картечь
356
Картечь

Дааааа, похоже, что проблем в городе нет, кроме как поснимать вывески с домов центральной части города.Весь центр завешан Предписаниями. Паспорта не все получили ( и не известно, получат ли до конца года).В Севастопольтелекоме очереди, а не проще ли было сделать, как Воля, разослали всем счета и написали, кто готов дальше пользоваться их услугами - просто оплатите счета и все, договор заключается автоматом. В ГАИ надо отмечаться не одну неделю, чтобы поменять права, а не проще ли было сделать проще: пришел водитель с Украинскими правами, а ему их поменяли бы на новые? Зато Зеленая волна и ОЛНИЛ в шоколаде. ИМХО вы правы. Жируют уроды.

Главное за день

Жуткого вида «наследие» украинского прошлого встречает въезжающих в Севастополь

Почему за десять лет не удалось привести в порядок заброшенное место?
17:10
22
5194

Как «пяточка» спасает крымских малышей

Меньше, чем за два года, тест помог сохранить 16 детских жизней.
11:16
0
679

Как в Крыму поселились предки домашних овец

Европейские муфлоны более ста лет активно расселяются по Крыму.
16:20
0
882

В Севастополе сняли с продажи скандальное вино

«Золотая балка» заявляет о наказании тех, кто поставил пятно на репутации фирмы.
11:04
52
13403