Севастополь

Депрессивными районами Севастополя власти будут заниматься комплексно, чтобы никого не обидеть

После представления "губернаторской программы" С.И. Меняйло ответил на вопросы депутатов Законодательного собрания Севастополя.

Так, зампред Заксобрания Александр Кулагин обратил внимание кандидата, насколько по сравнению с остальными районами города Северная сторона является депрессивной. Там нет ни нормально организованного транспортного сообщения, ни культурных центров, ни развитой инфраструктуры. В связи с этим прозвучал вопрос, можно ли рассчитывать, что этому вопросу будет уделено первоочередное внимание.

«У нас проблемы не только у Северной стороны, у нас проблемы везде в принципе одинаковые. Сложность предстоящих задач состоит в том, чтобы объять сразу необъятное. Почему? Как только начнешь заниматься Балаклавой – обидится Северная сторона, начнешь заниматься Северной – обидится Балаклава. Поэтому комплексный подход – будет! – вот в этом я заверить могу», –  ответил Сергей Меняйло.

Елена Озаренко

 

5877
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (34)

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Как только начнешь заниматься Балаклавой – обидится Северная сторона, начнешь заниматься Северной – обидится Балаклава. Какие дела? Пока будут разруливать терки Балаклавы с Северной, могут "обидеться" Матюки с Гарпухой!

Profile picture for user sandalia
781
sandalia

"У нас проблемы не только у Северной стороны, у нас проблемы везде в принципе одинаковые"


Очевидно, что Сергей Иванович просто не знает объективной ситуации в этом районе.

Любой севастополец знает что такое Северная, вот и Василий Пархоменко подтвердил, но говорить что проблемы в принципе одинаковые - большая ошибка.


Надеюсь, что Александр Кулагин как депутат от Северной и ЗакСобрание попробуют изменить эту ситуацию.

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

to narumbol (Севастополь) Как только начнешь заниматься Балаклавой – обидится Северная сторона, начнешь заниматься Северной – обидится Балаклава. Какие дела? Пока будут разруливать терки Балаклавы с Северной, могут обидеться Матюки с Гарпухой!

Profile picture for user джим
13447
джим

"уж полночь близится,а Германа всё нет" (
на дворе уж 09.10.2014.как там катера поживают,обещанные в ночное время?уже бороздят?

Profile picture for user Tinker Bell
679
Tinker Bell

А вы займитесь проспектом ПОБЕДЫ Стыдно называть этот убогий р-н таким громким именем! Там вся земля занята стройками......рынок в первобытном состоянии...а по тротуарам ходить не возможно..проспект .весь зарос мусором с руководителями говорить бесполезно старых нет,а новые НЕ в курсе чиновники сплошь о себе бедных заботятся! Один даже в Законодательное собрание пролез от партии ЛДПР Ну чем не проблема! ?

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to DJAnzor (севастополь)

Это - пять! Пять!

Profile picture for user ykropskii ban
318
ykropskii ban

вам бы такого бодрячка, как Аксенов)))

Profile picture for user Sanek-Sanek
23
Sanek-Sanek

Лично мне бы хотелось видеть главным у руля Чалого, но что поделаешь, Меняйло, так Меняйло - работа у него такая, обещать выполнить....как говорится "обещать - не значит жениться" или "обещанного три года ждут", а в статье как раз сроки то не указаны, так что будем заниматься депрессивными района аж до 2100 года, а то и больше

Profile picture for user rotciv
1051
rotciv

Надо же было такой термин придумать, депрессивный район, и потом длительное время его успешно успешно эксплуатировать. А можно ознакомиться с картой депрессивных районов и с перечнем критериев определяющих уровень депрессивности. Если скажете Балаклава, Инкерман, Северная - некогда не соглашусь ибо они каждый в отдельности по своему прекрасны и неповторимы, их просто нужно любить, ценить и прилагать усилия для их совершенствования и развития, а не эксплуатировать заезженную пластину об убогости.

Profile picture for user Хм...
648
Хм...

а где дополнительные катера в Икерман?

Profile picture for user джим
13447
джим

to Хм... (Севастополь) а где дополнительные катера в Икерман?
в Каранде.
"прокукарекали...а дальше,хоть не рассветай"

Profile picture for user Sanek-Sanek
23
Sanek-Sanek

Надо же было такой термин придумать, депрессивный район, и потом длительное время его успешно успешно эксплуатировать. А можно ознакомиться с картой депрессивных районов и с перечнем критериев определяющих уровень депрессивности. Если скажете Балаклава, Инкерман, Северная - некогда не соглашусь ибо они каждый в отдельности по своему прекрасны и неповторимы, их просто нужно любить, ценить и прилагать усилия для их совершенствования и развития, а не эксплуатировать заезженную пластину об убогости.

Как я понял, под словом депрессивные - подразумевают районы с устаревшим скажем так архитектурным исполнением и все такого рода, не знаю, что там в Балаклаве, давно там не был, а на Северной например площадь Захарова, которая летом превращается в столпотворение машин и людей + проблема с маршруными такси....а вот что они собрались делать, когда и за сколько государственных денег - вот это интересно...сколько отмоют на "лапу"

Profile picture for user GP
4683
GP

Мне казалось, что И.О. Каспийское ВМУ заканчивал, а говорит так, как будто Киевское военно-политическое.

Profile picture for user vipkontakt
394
vipkontakt

to narumbol (Севастополь) Как только начнешь заниматься Балаклавой – обидится Северная сторона, начнешь заниматься Северной – обидится Балаклава. Какие дела? Пока будут разруливать терки Балаклавы с Северной, могут обидеться Матюки с Гарпухой!
а про центр забыли , он тоже депрессивный не меньше других

Profile picture for user Агент008
80
Агент008

Комплексо весь СЕВАСТОПОЛЬ депрессивный.Это не депрессия районов,это депрессия купленных властей.

Profile picture for user saxalin
342
saxalin

to DJAnzor (севастополь) Меняйло сам депрессивный, начать надо с него!

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Чтобы подход был комплексным, нужна система. Несколько слов о районах. Их (районы) нельзя назвать депрессивными или недоразвитыми. Просто до конца не раскрыт их потенциал. Чтобы его раскрыть, нужен системный подход к их развитию. Что для этого нужно, знают специалисты своего дела. Но, на мой взгляд, развитие города- это прерогатива законодателей, решение текущих проблем, связанных с обеспечением жизнедеятельности города, это задача правительства и его Председателя. Губернатор должен быть координатором, наделенным властью и полномочиями. Здесь есть скрытый смысл. Он в том, что я намеренно упустил из комментария слово «правомочие». Чтобы было до конца понятна мысль, на примере. Правом распоряжения (не уточняют чего и чем) должны обладать только два человека: Председатель правительства и Председатель ЗС.

Profile picture for user Любопытная особа
20
Любопытная особа

" Как только начнешь заниматься Балаклавой – обидится Северная сторона, начнешь заниматься Северной – обидится Балаклава. Поэтому комплексный подход – будет! – вот в этом я заверить могу», – ответил Сергей Меняйло."

Чтобы не было обид - никому и ничего,вот и весь "комплексный подход"

Profile picture for user Фил Фил
308
Фил Фил

А нафига мы тогда выбирали муниципальщиков и окружных депутатов? У каждого района свой депутат-вот пусть они и занимаются своими районами.

Profile picture for user Ноя
122
Ноя

ВКЛЮЧИТЕ ОСВЕЩЕНИЕ УЛИЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВЕСЬ ГОРОД - ОДИН СПЛОШНОЙ ДЕПРЕССИВНЫЙ РАЙОН!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

И загрузите работой АВЛИТУ и МИК!!! Сидим без работы третий месяц!

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to джим (севастополь-очёр)

Хочешь поржать?
в той ветке где была новость про ночные катера,кинул комментарий Кирилл Радионов,который сейчас зам председателя Нах.муиципального округа

его слова дословно-Ай да Кулагин молодец,продавил эту тему.
Получается опять лишь заявления,а господину Кулагину пока есть время и возможность заняться транспортниками и всей этой тусовкой посредников и монополистах на маршрутах,ибо это уже просто трындежь а скоро закончаться договора у транспортников.и реальные дела по развитию районов так таковых год смело можно не торопиться,раньше не получиться,а вот по всем районам нужно сейчас и пахать по законам...

Profile picture for user PRECEDENT
1097
PRECEDENT

to джим (севастополь-очёр)

Profile picture for user Даша Севастопольская
196
Даша Севастопольская

с понедельника отменили катера в Голландию. ВСЕ

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Даша Севастопольская

супер!просто жгут балоболы!!!!!!!!

Profile picture for user джим
13447
джим

to PRECEDENT (Севастополь) to Геннадий Весёлкин

задрали эти "сказочки про козявочку".
ну,реально,сколько времени можно народ под...вать?
1) ответственный.(за трындёж)
2) исполняющий трындёж.
не исполнили,в обещанные сроки? отрезать язык.
потом будут думать,прежде чем мычать

Profile picture for user rest_rus
83
rest_rus

Гетто собираются разгонять?)))

Profile picture for user elliniko
702
elliniko

А вы займитесь проспектом ПОБЕДЫ Стыдно называть этот убогий р-н таким громким именем! Там вся земля занята стройками......рынок в первобытном состоянии...а по тротуарам ходить не возможно..проспект .весь зарос мусором с руководителями говорить бесполезно старых нет,а новые НЕ в курсе чиновники сплошь о себе бедных заботятся! Один даже в Законодательное собрание пролез от партии ЛДПР Ну чем не проблема! ?
Да-да, глава 2 РЭПа Валлис. У него ещё такие мастера мастеровитые, что по одной только жалобе одних соседей, штрафуют других соседей, не разбираясь особо - правда была сказана или нет

Profile picture for user Евгений Муравский
1113
Евгений Муравский

Смотрю многие начали забывать в какой вообще ситуации сейчас находится Крым вообще и Севасто6поль в частности! Угроза полной энергетической блокады со стороны Украины никуда не исчезла, а с приближением холодов будет только усиливаться! Многие злорадствуют над жителями Киева пророча им холодные батареи и отсутствие электричества, напрочь забывая что у нас может мгновенно случиться тоже самое, если киевские власти примут решение полностью приостановить поставки электричества в Крым! Так, что ноющим по поводу отсутствия уличного освещения хочу на6помнить, что сейчас все мы живем фактически в условиях чрезвычайной ситуации и уж поверьте нашему и федеральному правительству есть о чем заботиться этой зимой!

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

to Евгений Муравский Многие злорадствуют над жителями Киева пророча им холодные батареи и отсутствие электричества, напрочь забывая что у нас может мгновенно случиться тоже самое Знаете, что плохо? Грубые и бездарные люди нами руководят(Джигарханян) Ссылка

Profile picture for user PRECEDENT
1097
PRECEDENT

to Евгений Муравский

В большинстве люди прекрасно понимают, что происходит и относятся к событиям с пониманием. И в тоже самое время есть действия нынешней власти которые показывают её не профессионализм, популизм и откровенный дебилизм по ряду вопросов, что влечёт за собой, пока, лёгкое недоумение. Как говорится, будем посмотреть.

Profile picture for user monaleto70@mail.ru
255
monaleto70@mail.ru

Не сразу Москва строилась... Подождем. Мы 23 года ждали. Весь город в запущенном состоянии. Даже в центре есть районы БЕЗ КАНАЛИЗАЦИИ. 21 век!!!Начинать надо с обновления и замены водопроводных и канализационных систем. Иначе будет так- построили, заасфальтировали, потом раскопали и поломали...

Profile picture for user Евгений Муравский
1113
Евгений Муравский

to PRECEDENT (Севастополь) И в тоже самое время есть действия нынешней власти которые показывают её не профессионализм, популизм и откровенный дебилизм по ряду вопросов, что влечёт за собой, пока, лёгкое недоумение.
Если речь о местной власти, то все вышеперечисленное характерно для любого марионеточного правительства сформированного на скорую руку по принципу максимальной управляемости из центра, а у центра проблемы и задачи стратегические, им там сейчас не до парковок в центре Севастополя и сноса новостроек уродующих облик города. Надеюсь, что со временем перекосы отрегулируются.

Profile picture for user shnuram
41
shnuram

ВКЛЮЧИТЕ ОСВЕЩЕНИЕ УЛИЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВЕСЬ ГОРОД - ОДИН СПЛОШНОЙ ДЕПРЕССИВНЫЙ РАЙОН!!!!!!!!!!!!!

согласен с вами ! и все что пришло в крым - отстой.

Главное за день

Жуткого вида «наследие» украинского прошлого встречает въезжающих в Севастополь

Почему за десять лет не удалось привести в порядок заброшенное место?
17:10
22
5194

Как «пяточка» спасает крымских малышей

Меньше, чем за два года, тест помог сохранить 16 детских жизней.
11:16
0
679

Как в Крыму поселились предки домашних овец

Европейские муфлоны более ста лет активно расселяются по Крыму.
16:20
0
882

В Севастополе сняли с продажи скандальное вино

«Золотая балка» заявляет о наказании тех, кто поставил пятно на репутации фирмы.
11:04
52
13403