Бюрократические проволочки не позволяют в Севастополе завершить до 1 ноября капитальный ремонт дороги через Молочную балку и участок Фиолентовского шоссе в районе «Авторынка», которые обойдутся бюджету в 120 миллионов рублей.
Сегодня правительство Севастополя решило продлить капремонт на этих объектах на 20 дней. По словам руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игоря Титова, ремонт фактически завершён – осталось установить дорожное освещение, вывезти мусор и оформить документы.
Титов сказал, что сдать объекты в срок помешали погода и длинная процедура оформления запуска уличного освещения. А также то, что с подрядчиком не был вовремя подписан госконтракт, так как выполнение работ совпало с назначением нового начальника государственного казённого учреждения «Управление капитального строительства», из-за чего подрядчик потерял две недели.
Рекомендуем: «Одна из транспортных артерий города перекрыта или коллапс в Молочной балке
Врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников не принял аргументы и потребовал оштрафовать подрядчика, не справившегося со своими обязательствами. А первый заместитель прокурора Севастополя Владимир Агапов обратил внимание на то, что подрядчик сможет опротестовать претензии в суде, учитывая двухнедельные перестановки в ГКУ, которые повлекли несвоевременное подписание контракта.
Заместитель губернатора Севастополя Владимир Базаров отметил, что капремонт на этих дорогах производят севастопольские предприятия («Дорожник» и «Севастопольское управление дорожного хозяйства» – прим.) и выполняют его очень качественно.
«Это два местных подрядчика, которые реально вышли на работы. Конечно, это несколько субъективно, но не хотелось бы подкосить их в первом сезоне работ. Тем более качество выполняемых работ очень высокое», – сказал Базаров.
Овсянников, поддержав своего зама, позволил продлить ремонт, но только до 20 ноября, а не до 1 декабря, как предлагал Игорь Титов. Не прими градоначальник такого решения, один день простоя мог бы стоить подрядчикам 800 тысяч рублей штрафа.
Напомним, изначально дороги планировали сдать до 1 октября.
Власта Пидпалая
Обсуждение (31)
задолбали, УРОДЫ!!!!
"Заместитель губернатора Севастополя Владимир Базаров отметил, что капремонт на этих дорогах производят севастопольские предприятия («Дорожник» и «Севастопольское управление дорожного хозяйства» – прим.) и выполняют его очень качественно."
Надеюсь не так качественно, как на Героев Севастополя, где дорога уже поплыла и в ямах. Но, что-то, никто не исправляет по гарантии. Или опять "пересменка" чиновников виновата.
Молодец Овсянников. Правильная политика. Невыполнение должно караться большими штрафами. Все подрядчики будут знать об этом и работать , не так как на развязке 5 км.Когда неделями можно было видеть там ,только 6-8 человек с лопатами в руках.
Молодец Овсянников. Правильная политика. Невыполнение должно караться большими штрафами. Все подрядчики будут знать об этом и работать , не так как на развязке 5 км.Когда неделями можно было видеть там ,только 6-8 человек с лопатами в руках.
прежде всего подрядчики будут знать ,что невыполнение карается и все держится под контролем, объективно оценивается
через Молочку мимо авторынка проехать можно ?
можно, но осторожно
Лучше потерпеть еще две недели. Терпели же этот танкодром, и не один год.
Тем боле, что
Это два местных подрядчика, которые реально вышли на работы. Конечно, это несколько субъективно, но не хотелось бы подкосить их в первом сезоне работ. Тем более качество выполняемых работ очень высокое»,
Молодец Овсянников. Правильная политика. Невыполнение должно караться большими штрафами. Все подрядчики будут знать об этом и работать , не так как на развязке 5 км.Когда неделями можно было видеть там ,только 6-8 человек с лопатами в руках.
Правильной политикой будет разобраться почему тянули контракт не подписывали и почему опять все работы на конец года оставили и теперь устраивают карусель с закупками. Чиновники они же не виноваты? Никогда?
Сами затянули, а потом оштрафовать??? стиль работы интересный, хорошо , что решили срок продлить действительно лучше потерпеть 20 дней, чем разборки устраивать. Но только 20 !!!
П.С. мнение подрядчика только не спросили
Бакланы! Кто подрядчиков подтягивал? Премии себя не хотите лишить! Нашли крайних! Мне не подрядчики обещали! Каждый день езжу и ожидаю чуда!
По словам руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игоря Титова, ремонт фактически завершён – осталось установить дорожное освещение, вывезти мусор и оформить документы.
Прикалываетесь что ли??? нихрена не делается
Ох уж эти сказочки!! Ох уж эти сказочники!!!
Какой мерзкий эфменизм "Молочка"!
На ул. Шабалина, это через Молочку, работы идут полным ходом, но мешают сами автомобилисты, закончить этот ремонт, там практически автокалапс, я на 5 маршруте, на свою дачу езжу, так полный бардак, я за то что бы подрядчика не наказывать, а просто перекрыть дорогу и закончить ремонт до холодов и дождей.
to Алексей Хохлов
Если это фото сегодняшнего дня, то руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игоря Титова нужно привлекать к ответственности за предоставление ложной информации.
наказать и точка. И в довершение ко всему поганой метлой разогнать весь УКС!!!! ГОД как начали ремонтировать авторынок и никому дела нет . Ведь кто-то должен был контролировать качество и сроки выполнения работ предыдущего исполнителя. Наверно как всегда денег из бюджета сняли, имитировали бурную деятельность, распилили бабло, и исполнитель на дно. а КС-ки уже подписаны. все в шоколаде.
И не надо вставать на их защиту. Смотрите глубже- это НАШИ деньги (налоги+ремонт подвески наших железных коней)
to Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol)
Конечно сегодня, прям из офиса
to Алексей Хохлов to Севастопольский патриот (Севастополь) to saveliy (Севастополь) Правильной политикой будет разобраться почему тянули контракт не подписывали и почему опять все работы на конец года оставили и теперь устраивают карусель с закупками. Чиновники они же не виноваты? Никогда?
Не , вы чего это??? Забыли , что до августа у нас был Меняйло , который НИЧЕГО не делал.??? ВРИО пришлось месяц собирать команду и только месяц , как приступили к работе.
ГОД как начали ремонтировать авторынок и никому дела нет Эо где год .Дорогу там всего чуть больше месяца ремонтируют. Сами же не даете доделать . Сделали насыпь и то претесь через нее.
руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игоря Титова нужно привлекать к ответственности за предоставление ложной информации.
Еще до открытия статьи была мысль - без увольнений дела не пойдут.
И - на тебе коменты...
А какой щебень и песок будет в асфальте?
Сегодня проходил мимо Ярда на Кесаева, на всей улице вывернуты бордюры!!!!!!!!!!!!!
Потом снесут хороший асфальт и полгода будут рассказывать байки...................
Когда уже закончится это б***ство???????????????????????????????????????????????
Закончите хоть одну дорогу полностью, уже два года разрывают и бросают...............
"Надеюсь не так качественно, как на Героев Севастополя, где дорога уже поплыла и в ямах. Но, что-то, никто не исправляет по гарантии. Или опять пересменка чиновников виновата"
Даже не надейтесь, вчера был на авторынке и случайно бросил взгляд на укладываемый плиткой тротуар - наверное специально для моряков - чтоб не забывали о волнах на берегу. Волны видны невооруженным глазом - но ребята честно натягивают нитки и продолжают. Может я что-то не понимаю и тротуар около авторынка выложенный плиткой - это дешевле и эффективней простого асфальта или плиточный заводик не должен останавливаться?
to Константин Ивасенко
плитка реально дешевле асфальта.
вопрос в другом:
- кто в правительстве ответит за некачественно подготовленные и несвоевременно проведенные торги;
- если установлены сроки сдачи объекта, почему работы ведутся только при дневном освещении и рабочие дни, ведь заключая госконтракт о сроках сдачи объектов и возможных штрафах знали;
- какое отношение к срокам начала работ имеет смена директора. по штатному расписанию при отсутствии директора назначается ИО, имеющий те же полномочия. Если ГКУ не могло 2 недели подписать госконтракты, что привело к срыву сроков выполнения работ, кто конкретно за это ответит.
За косяки правительства не обязаны отвечать дорожно-строительные организации.Правильно прокурор объяснил.
И местные строят уж точно лучше меняйловских гастролеров-бракоделов.Еще невозможно забыть,как меняйловцы списали 700 млн! на развязку возле Максимки,построенную в Украине.
И Героев Севастополя испохабили тоже "приглашенные."
Так что не надо Полкана спускать на местных дорожников,
успешно строивших дороги и развязки в украинские времена и даже еще в СССР.Они работают качественно.
кого на это раз снимут с должности ?
Как бы не меняйловщина опять!!!
to Константин Ивасенко to strelec (Севастополь)
Объясните мне , где на Героев Севастополя испахабили дорогу . Честно! Я там каждый день езжу и не вижу . Может после Украинской дороги мне видится все гладко?
to Вифлеем (Севастополь)
Вы что забыли этот танкодром в 2014-2015? в результате по подрядчику (материковые специалисты) уголовное дело возбуждено было. вот только деньги в бюджет никто не вернул
to Константин Ивасенко to strelec (Севастополь) Объясните мне , где на Героев Севастополя испахабили дорогу . Честно! Я там каждый день езжу и не вижу . Может после Украинской дороги мне видится все гладко? По направлению в центр , остановка гер. Севастополя ( шампанский цех ) перед левым закруглением . ВНИМАТЕЛЬНЕЙ НА ДОРОГАХ !
to Алексей Хохлов Если это фото сегодняшнего дня, то руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игоря Титова нужно привлекать к ответственности за предоставление ложной информации.На фото - участок возле завода "Маяк" и авторынка, Т-образный перекресток Отрадной и Феолентовского шоссе.
В статье речь идёт в первую очередь про участок улицы Шабалина, пересекающий Молочную балку (от Индустриальной до развилки на Эпицентр и хутор Отрадный). Эти дороги связаны между собой, на обоих идут ремонты, но между ними - километр-два хорошего асфальта у "Эпицентра" (сделанного при строительстве торгового центра, как условие, выставленное властями города застройщику еще в украинские времена; только с этого момента дорога через Молочку стала из направления - дорогой). Очень сильно подозреваю, что эти два разных участка делают разные подрядчики. Если один - то с разными сроками сдачи (за Молочку он взялся с самого начала работ; у авторынка - точно была смена подрядчика). И да, Молочка почти готова к сдаче, вполне могут сдать в районе 1-го ноября. А вот авторынок - там еще остался изрядный объем работы.
Так что, поумерьте пыл и не обвиняйте людей по недостоверной (неправильно интерпретированной) интернет-информации.