Новости Севастополя

Бульварное побоище в Севастополе: с «Историка» выгоняют торговцев

Служба новостей ForPost

Воровством и чиновничьим беспределом назвали предприниматели попытку правительства Севастополя принудительно убрать торговые павильоны с Исторического бульвара. А представители городского правительства настаивали, что действуют в рамках закона.

«Почему нас сносят?», «Должно быть решение суда», «Мы будем стоять до последнего – и пусть нас здесь убивают», «Создавайте сначала новые рабочие места», «У нас воруют наше имущество», «Меняйло – к ответу» – эти и другие лозунги услышали все, кто сегодня пришли погулять по Историческому бульвару у знаменитой панорамы «Оборона Севастополя».

С самого утра страсти здесь накалились до предела. Автомобиль-манипулятор государственного унитарного предприятия «Севавтодор» погрузил один из ларьков на свой борт и попытался уехать. Сперва опешившие, но в миг опомнившиеся от произошедшего коммерсанты блокировали движение машины, бросаясь под колёса, и сдерживали её своими телами, не давая тронуться с места. В отдельные моменты ситуация доходила даже до рукоприкладства.

Прибывшие на место полицейские не успевали опрашивать предпринимателей и фиксировать их жалобы на противоправные, по их мнению, действия сотрудников местного правительства. В свою очередь, чиновники жаловались правоохранителям на препятствование их якобы законной деятельности со стороны коммерсантов.

«Принято решение о демонтаже незаконных объектов, которые незаконно установлены на землях города Севастополя. И сегодня мы прибыли на место для их демонтажа, для выполнения своих функциональных обязанностей», – пояснил ситуацию начальник отдела контроля благоустройства Севастополя Игорь Дикан.

По его словам, предприниматели заранее были уведомлены о необходимости убрать торговые точки, распоряжение о демонтаже опубликовано на сайте правительства Севастополя, но коммерсанты предпочли тянули до последнего и устроили скандал. Почему действия правительства не подтверждены судебным решением, Дикан пояснил тем, что демонтаж нелегальных павильонов может производиться без судебного – простым решением специальной комиссии.

Сами предприниматели с этим не согласны. Они говорили, что им никто никаких предписаний о демонтаже не выдавал, никаких распоряжений и постановлений они не знают. Торговцы не согласны с тем, что исполнительная власть действует, по их словам, бандитскими методами – без суда и следствия вывозя имущество в неизвестном направлении.

«Документы все в порядке, хотя они все и украинского образца», – настаивала индивидуальный предприниматель Анна Альина, у которой чиновники попытались забрать ларёк с товаром.

Женщина заявила, что её точка была закрыта, поскольку сейчас переоформляются документы: «Мы были закрыты и, естественно, они (представители правительства Севастополя. – Ред.) воспользовались тем, что ларёк был закрыт и не работал».

Позиция работников правительства и сотрудников музея-панорамы «Оборона Севастополя» однозначная. По их сведениям, земля, где стоят торговые павильоны, принадлежит музею, передана в федеральную собственность – и по распоряжению Министерства культуры России торговать тут запрещено.

«Есть концепция развития музея, которая до 2020 года должна быть выполнена. Это программа Министерства культуры РФ, и её невыполнение, сами понимаете, чего будет стоить», – подчеркнул юрист музея Павел Водичев.

Он считает, что у предпринимателей нет права находиться и торговать на территории музейного комплекса, а разрешения и документы, выданные ещё при Украине, – недействительные.

«Эта земля сейчас наша, и у нас с ними не заключён договор (аренды. – Ред.), мы не имеем право сдавать им (землю в аренду. – Ред.). Это особо ценный объект культурного наследия», – добавил Водичев.

Коммерсанты же настаивали, что их документы – законные и имеют силу, и напомнили слова Президента России Владимира Путина о том, что после присоединения Крыма и Севастополя к РФ никто не должен пострадать. Без решения суда уходить со своих мест люди не собираются. Торговцы всерьёз опасаются, что их выгоняют исключительно ради пришлых бизнесменов из материковой России, у которых якобы есть договорённости с руководством города.

На это юрист музея ответил, что после демонтажа новые ларьки уже никогда не появятся, на этом месте будут организовываться только музейные выставки. На вопрос предпринимателей, почему не убирают ларьки у фонтана (которые, по их словам, якобы принадлежат людям из руководства музея), Павел Водичев сообщил, что будут убраны все торговые объекты, а территорию музея очистят полностью.

Во время конфликта было видно, что и полиция, и чиновники старались не демонтировать точки, за них это делали разнорабочие. Прибывший на место советник губернатора Севастополя Юрий Молдавчук разрешить конфликт и убедить людей не препятствовать правительству не смог, но признал, что действия исполнительной власти неправильные.

То, что проблема гораздо шире, чем видят её в правительстве Севастополя, и в данном случае поступать так нельзя, признал и член Общественной палаты Севастополя Иван Комелов. По его словам, проблему размещения торговых объектов на Историческом бульваре пытались урегулировать не раз и разными способами, но пока без результата.

«К сожалению, на сегодня правительство не пошло на встречу (предпринимателям. – Ред.), вопрос продолжает висеть в воздухе, и постановление правительства действует. Поэтому мы имеем правовую коллизию, когда сегодня предприниматели Севастополя оказались в подвешенном состоянии из-за того, что есть определённые несоблюдения законодательства. Люди могут потерять свои рабочие места, при этом все готовы были бы пойти навстречу, отрегулировать взаимоотношения с правительством, привести в соответствие с требованиями, едиными стандартами свои объекты, но пока даже такого стандарта не существует», – посетовал Комелов.

На момент публикации ситуация на Историческом бульваре остаётся напряжённой. Противостояние предпринимателей и сотрудников городского правительства продолжается. Автомобиль ГУП «Севавтодор» с демонтированным павильоном по-прежнему заблокирован. Владельцы оставшихся ларьков намерены стоять до конца, хоть всю ночь напролёт.

Дмитрий Осипенко

Фото и видео автора

20926
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (197)
nord
10795
nord

Пора, брат, пора!

Все газоны вытоптали, "цыганский табор" долой!

sevdeel
5609
sevdeel

Убрать давно пора, но новых не плодить!

PPSh
2846
PPSh

Ломать через колено, иначе эту гниль не победить!
А на счет рабочих мест - вперед на мост, на ТЭЦ, на дороги!

nord
10795
nord

Ооооо, где хохляндия засела! Не выковыривается.

dimitro
6593
dimitro

Конечно меня бы порадовала аллея на Историке без торговли, но водички купить и моржа где-нибудь не отходя от кассы, да и сувенирчик какой тоже бы не помешало. Жалко и предпринимателей, дали бы доработать сезон. И так им несладко с этими перерегистрациями и сменой правовой платформы и проблемами с банками и украинскими регистрациями. Вот по осени можно было бы и убирать.

Riss
557
Riss

Молодцы предприниматели! Только организованный отпор внесудебным сносам может дать по рукам и макнуть мордой "власти"города! Так держать, заодно и самим встать на ночную охрану рабочих мест, иначе хитрожолтые ребята в момент ограбят ваши семьи вместе с киосками и товаром в них.

Atos
8101
Atos

Конечно меня бы порадовала аллея на Историке без торговли, но водички купить и моржа где-нибудь не отходя от кассы, да и сувенирчик какой тоже бы не помешало. Жалко и предпринимателей, дали бы доработать сезон. И так им несладко с этими перерегистрациями и сменой правовой платформы и проблемами с банками и украинскими регистрациями. Вот по осени можно было бы и убирать.

Придерживаюсь такого же мнения! Людей жалко, там же такие же севастопольцы, им тоже надо кормить свои семьи! Без работы сейчас просто невозможно, а цены у нас сами знаете какие!

nord
10795
nord

Исторический бульвар - мемориал в честь защитников Севастополя в первую оборону, и согласно царскому указу здесь ничего не должно было строиться - никаких коммерческих или развлекательных заведений. Это все равно, что в Трептов парке среди могил разместить торговую ярмарку.

Galaxe
9367
Galaxe

С центральной аллеи этот табор нужно убирать однозначно. не место там ему. Возможно подыскать им какое другое место.

Ксюша
3826
Ксюша

"Историк"? А где это?

Папа Вовы
666
Папа Вовы

Дорогие мои, севастопольские "шариковы" и быдлопопуасы, которые так радуются очевидно незаконному сносу торговых точек предпринимателей ! Вбейте себе в деревянные головы, что в нормальной стране решения о сносе ( демонтаже) принимается только судом ! Демонтаж без сноса - уголовное преступление должностных лиц правительства ! Даже при Украине в Севастополе решения о сносе примались только судами. Надо прекратить порочную практику подмены решений судов решением правительства Севастополя ! Господи, да о чем Я говорю ?!

Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

"Жалко и предпринимателей, дали бы доработать сезон". -
Да будет Вам, Дмитрий, причитать. Эти торговцы были предупреждены еще в конце прошлого года, что территория Исторического бульвара вся будет реконструирована и озеленена как принадлежащая Музею героической обороны Севастополя. Водичку можно будет попить в восстановленном кафе "Редут". Что до несчастных предпринимателей, так это - подставные лица. За двумя киосками с подозрительной едой стоит, например, Ковитиди. А кто за другими? Поэтому все эти "предприниматели" и начинают бузу, так как знаю свои "тылы".

Папа Вовы
666
Папа Вовы

Простите, описался - демонтаж без решения суда - это преступление !

mila710
13562
mila710

Жалко предпринимателей? Мне город жальче.

koval201060
123
koval201060

не знаю кто прав кто виноват но одназначно прокурорским следовапо оторать жопу и притина место интересно тосмотреть на них если бы там оказался чайка или марков летели бы тень свою обгоняя

SVETIK
275
SVETIK

Недавно была в Москве. Первый раз в своей жизни (сбылась мечта). Первое, естественное желание- Красная площадь. Знаете, у входа стоят торговцы сувенирами. Их там в достаточном количестве. Ни кто их не выгоняет, ни притесняет. И к стати, цены у них гораздо ниже, чем тут же в ГУМе в сувенирных отделах. .... Ну это так, мысли в слух....

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Atos (Севастополь) to Глюкало (Красный Мак) Если договор аренды истек -с ялика. если нет-извините. Надо делать всё по договору. С другой стороны землю в частную собственность не передавали ..ларьки просто временные торговые объекты. Всему свое время. Как по мне . то дали бы лето уже доработать . но уже точно под снос опосля.Перед самым жиром изгонять людей..жалко.Придерживаюсь такого же мнения! Людей жалко, там же такие же севастопольцы, им тоже надо кормить свои семьи! Без работы сейчас просто невозможно, а цены у нас сами знаете какие!
До каких пор это форменное безобразие будет продолжаться . Была в воскресение на Историческом . По всей аллее развешаны тряпки Гремит музыка на аттракционах , в тире и пивном баре. !! До каких пор на местах славы и гибели большого количества защитников , творится бардак Это неуважение к погибшим . Там должна быть тишина , чтоб люди могли почтить их память .
Почему , люди , не имеющие на руках документов на право торговли , ведут себя так нагло . Уже ДВА ГОДА , их выгоняют и никак не могут навести порядок . ДО КАКИХ ПОР У НАС БУДЕТ ЗДЕСЬ БАРДАК И УКРАИНА???

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Папа Вовы (Севастополь) Дорогие мои, севастопольские "шариковы" и быдлопопуасы, которые так радуются очевидно незаконному сносу торговых точек предпринимателей !
Незаконный снос , когда у предпринимателей на руках ЗАКОННЫЕ документы . А когда их нет , то просто наводят порядок . При чем здесь суд???

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Интересно то, что там действительно есть два или три, по крайней мере раньше так было, киоска принадлежащих музею, уж не знаю на каких правах.
Убрав таким образом своих конкурентов - они получат хорошую прибыль, а торговцы просто разоряться. Товар-то накуплен специфический - только для "примузейной" торговли.
Так, что. я вас умоляю кому там нужна чистота и красота города - рыночные отношения - только и всего.

Вифлеем
5754
Вифлеем

to byrgik (Севастополь)


Сейчас по Ливадийскому дворцу любо дорого пройтись можно . А то в комнате для занятий царевича Алексея , пройти было нельзя из за сувенирщиков . Сейчас они в отдельном помещении. Ливадия тоже раньше была облеплена палатками. На выходе , на аллеях стояли палатки с трусами майками и другими сувенирами . Навели в этом году порядок . Теперь спокойно можно прогуляться по аллеям . Чистота порядок . Вот хороший пример для подражания. Сумела же Поклонская это сделать , хотя как только продавцы не поливали ее грязью . И обратите внимания , с территории Херсонеса тоже убраны все ларьки и сувенирные лавки.

Atos
8101
Atos

to Вифлеем (Севастополь)

Вы правы конечно, но если взять и выгнать людей и оставить без работы-это, что вариант?
Пусть предоставят им место хоть какое то, чтоб эти ларьки перевезли туда. Я сама гуляла в субботу там, много ларьков конечно и товар у всех одинаковый, но люди сидят и работают. Для меня страшно, когда сегодня ты можешь принести домой деньги или купить еду на них, а завтра ты уже не сможешь прокормить семью. Сама работаю на 2-х работах, чтоб просто жить и обеспечивать своих детей. Убрать надо, но необходимо не выбросить людей, а дать им альтернативу!

Лёпсик
8392
Лёпсик

Недавно гулял по Историку и от этих палаток был в ужасе! Кто во что горазд! Сувениры конечно нужны и морожко тоже. Сзади энимал парка около гаражей есть площадка и на ней можно разместить весь шанхай с центральной аллеи.

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Только, если правительство сначала вручит каждому предпринимателю бумагу с новым ПРОХОДНЫМ (равным по проходимости) местом, а уже только потом, когда предприниматель поставит свою подпись, что он согласен - дорОгу переезду. Но не раньше.

Люди - не собаки. Они люди.

Алексеевич
3279
Алексеевич

Обнаглевшие барыги просто так свое хлебное место не отдадут Весь город заставлен ужасными ларьками И не надо стонать , что лишают рабочих мест Их два года предупреждали о сносе БУЛЬДОЗЕРОМ все ларьки

Лисавета
833
Лисавета

to Ксюша (город, рожденный держать оборону) Историк ? А где это?

С этими убогими палатками и их содержимым только так и назовешь это место (((

to mila710 (город-герой Севастополь)
Жалко предпринимателей? Мне город жальче.

Плюс мильен! Ага, ради десятка торговцев давайте город превращать в базар! ((( Для них-то можно найти другое место, для города - нет.

Тина Севастополь
10056
Тина Севастополь

Готова поспорить, что в этот раз будет как на приморском бульваре, т.е. НИКАК. Как в анекдоте. Пошумят, откат получат и все успокоятся.

А товары станут еще дороже. Откат надо вернуть.

KLEO 777
10611
KLEO 777

Давно не была на Историческом,но увидев видеосюжет,пришла в ужас.Так захламить, некогда одно из самых красивых и любимых горожанами место.Убрать все эти палатки вообще с бульвара,пусть найдут для торгашей более подходящее место ,хоть на ЦР,но только не здесь.

Divergent
11
Divergent

Только, если правительство сначала вручит каждому предпринимателю бумагу с новым ПРОХОДНЫМ (равным по проходимости) местом, а уже только потом, когда предприниматель поставит свою подпись, что он согласен - дорОгу переезду. Но не раньше. Люди - не собаки. Они люди. ПСБ! Пациент этого не понимает и его троли тем более :) Вопрос не в сносе ларьков а в отсутствии работы иной и предложении альтернатив...

Алексеевич
3279
Алексеевич

Повылазили лжепатриоты города в защиту ларьков Стон идет Боюсь власть пойдет на попятную как на Приморском

sergey-ka
5583
sergey-ka

А почему бы не предложить аренду на тех же условиях в крупных торговых центрах? И продолжали бы они торговать, только в цивилизованных условиях и более посещаемых местах. Скорее всего никто об этом даже и не думал... Уже как 800 лет в боях и походах.
Есть подозрение, что во власти окопалась 5-я колонна. Они не предлагая замены сносят мелкие магазины, меняют направление движения на городских дорогах, перенастраивают светофоры, делают платные дороги. После всего этого большинству становится плохо. Неужели развитие и прогресс достигается так чопорно?

Тина Севастополь
10056
Тина Севастополь

Страшные все эти торговые точки. Портят впечатление от посещения Панорамы. Позорят всех нас - горожан. Такое убожество! Два летних сезона уже прошли. Что изменилось к лучшему? И осенью не изменится...

Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to SVETIK (Севастополь)
Да, у входа на Красную площадь стоят киоски с сувенирами. Но все они работают по патентам и с кассовыми аппаратами. Киоски не стационарные, а типа шкафов; в конце рабочего дня они закрываются и вывозятся. Постоянных будок уже давно в Москве нет.

dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

Неужели те кто "против" еще не поняли, что наших предпринимателей "зачищают" для полноценного входа краснодарского бизнеса! По мне так лучше наши, чем с кавказским акцентом и навязчивым сервисом.

streamliner
91
streamliner

О каких это предпринимателях идёт речь? о торгашах? с их безобразными сараями? гнать в шею!!!! Не место им там. Давно пора!

bakula
213
bakula

Беспредел! А ведь эти люди голосовали два года назад за Россию!Они готовы на компромисс, но презжая власть, к сожалению, относится к севастопольцев как к мусору. Обидно.

Девушка в красном
203
Девушка в красном

Убрать с Исторического бульвара все шалманы! Оставить пять точек, объявить конкурс. Кто предложит лучший внешний вид сувенирного павильона, тому за ОЧЕНЬ дорого разрешить торговать самобытным товаром ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МЕСТНОГО производства. У нас есть, что показать и отличного качества. Китай пусть впаривает ширпотреб своим туристам. Остальные - вон.

Галина Митина
1261
Галина Митина

Если предприниматели сдали документы на переоформление, то у них должны быть документы , подтверждающие это. Ведь сдаёшь документы в налоговую на патент, но его сразу не дают, а ты работаешь,т.к. есть документ подтверждающий оформление патента . Всё так просто, какие проблемы...

Marina @
66
Marina @

Все эти безобразным ларьки нужно убирать обязательно! Есть рынок на 5 км. Пусть торгуют там. Хватит уродовать город тельняшками и трусами!

Atos
8101
Atos

to dnevnoi_dozor (Севастополь) Неужели те кто против еще не поняли, что наших предпринимателей зачищают для полноценного входа краснодарского бизнеса! По мне так лучше наши, чем с кавказским акцентом и навязчивым сервисом.
Это больше походит на правду! Моя мама 30 лет проработала в банке, пришли краснодарские и наших севастопольских выгнали в 2014 году, и не взяли на работу. Она хотела и могла работать, а ей сказали подождите, и так 2 года. Севастопольцы остались без работы.

Alex37
2263
Alex37

Коммерсанты барыги прочь с нашего исторического места!!! За можжевельники ещё ответите!

KLEO 777
10611
KLEO 777

to sergey-ka (Севастополь-Воронеж) А почему бы не предложить аренду на тех же условиях в крупных торговых центрах? И продолжали бы они торговать, только в цивилизованных условиях и более посещаемых местах. . В крупных торговых центрах "бешенная" аренда,никто из сувенирщиков ее не потянет.

SVETIK
275
SVETIK

to SVETIK (Севастополь) Да, у входа на Красную площадь стоят киоски с сувенирами. Но все они работают по патентам и с кассовыми аппаратами. Киоски не стационарные, а типа шкафов; в конце рабочего дня они закрываются и вывозятся. Постоянных будок уже давно в Москве нет.
Не говорите ерунды. Ни каких киосков типа шкафов нет, так же как и нет кассовых аппаратов. Торговцы, в большинстве лица южной национальности. Вот жаль, не засняла на фото. К стати о фото.... В любом супермаркете, на любом рынке, в ГУМе фото и видео съемка в Москве НЕ запрещена... Не то что у нас в Севастополе.

OlegY
3360
OlegY

То что наводят порядок - отлично! То что предприниматели не хотят добровольно и самостоятельно убирать свои шалманы - плохо.
Не знаю как там организован был процесс, но я бы делал следующим образом:
1. предписание об освобождении незаконно занимаемых мест до какого-то числа Ч
2. осмысление и организация альтернативных площадок и под роспись каждому предпринимателю
3. тем кто добровольно выселяется какие-то льготы (50% скидка аренды на год или ещё чего-то такое), а тех кого выселяют принудительно после числа Ч, тем ничего и никаких скидок, а ещё и штрафы за демонтаж

strelec
25404
strelec

Может,хватит уродовать центральную аллею к жемчужине Севастополя - Панораме,уродливой выставкой кибиток с тряпками?Нет на них Собянина.Тот подогнал экскаватор и
зачистил территорию,не взирая на вопли торгашей,готовых
все задушить своей торговлей.
Есть предназначенные места для торговли - рынки и супермаркеты.Вэлкам!
Согласно российскому законодательству,решение о сносе
самовольных торговых объектов принимается органами
местной власти.Решение суда не требуется.Пусть поработает полиция
с предварительным объяснением торгашам,что сопротивление работникам полиции наказывается уголовкой.

sergey-ka
5583
sergey-ka

to KLEO 777 (Севастополя) В крупных торговых центрах бешенная аренда,никто из сувенирщиков ее не потянет.

Я ж говорю о цивилизованном подходе, вплоть до демпингования аренды. Это судьбы людей, лицо города и власти.

Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

Пусть приучаются к порядку. Мы в правовом государстве живем, а не на базаре.

alejan
90
alejan

Вообще, все просто. Территория принадлежит музею. Закончился договор аренды и не продливается. Все.
Ларьки уродуют Исторический бульвар...

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Atos (Севастополь) to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный)) to Divergent (Севастополь)

Хватит кричать , что бедные люди останутся без работы . Пусть поднимут свое одно место и поинтересуются в Центре занятости или вот для особо ленивых Ссылка
и еще!!!!Ссылка
Когда хочешь решить проблему , то ищешь пути , не хочешь , ищешь пути оправдания!!!

Atos
8101
Atos

to Вифлеем (Севастополь)

Вы имеете свое мнение, а другие имеют свое! Да плохо, что у нас повсюду ларьки и базар. Но мы же люди и решать проблемы должны по людски!

Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

не хочешь ищешь причину, хочешь ищешь возможность.

Нестероff
1013
Нестероff

вот только недавно гулял там с семьей и думал что хорошо бы кто-то порядок навел. так убого выглядят эти палатки, грязь вокруг за день, продавцы курят и плевали что мимо люди с колясками гуляют. так что правильно сделали, что добрались до них власти!

OlegY
3360
OlegY

Atos (Севастополь) Но мы же люди и решать проблемы должны по людски!
Не, ну у всего есть предел. А то так скоро все начнут гадить под ближайшим кустом и говорить, что 10 рублей для них сумма большая. И все окружающие будут кивать понимающе головой.

Aleksey33
462
Aleksey33

Неужели так тяжело навести в городе порядок хоть немного включая мозг. Или он занят деребаном бюджета.

Тина Севастополь
10056
Тина Севастополь

БАААААЛЬШИЕ денежки там крутятся. Поэтому за эти места так держатся. Вспомните какие суммы в долларах заносили хозяину Ильяса!!! Предприниматели сами это рассказывали. Лето поработали - зимой можно отдыхать.

sergey-ka
5583
sergey-ka

to Atos (Севастополь) to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный)) to Divergent (Севастополь) Хватит кричать , что бедные люди останутся без работы . Пусть поднимут свое одно место и поинтересуются в Центре занятости или вот для особо ленивых Ссылка и еще!!!!СсылкаКогда хочешь решить проблему , то ищешь пути , не хочешь , ищешь пути оправдания!!!

Можно и здесь посмотреть: http://www.sevtrud.ru/

Steellock
116
Steellock

Панорама "Оборона Севастополя" - это не рыночная площадь с пирожками, кепками, тельняшками и пепельницами-раковинами. Это святое, залитое кровью защитников Севастополя место. Это МУЗЕЙ, а не ларёк. Убрать всех за территорию Панорамы. Можно поставить указатели "сувениры". При Украине за мзду получили место - теперь трактором не сдвинешь. Город надо приводить в порядок.

Либава
1247
Либава

Неужели те кто "против" еще не поняли, что наших предпринимателей "зачищают" для полноценного входа краснодарского бизнеса! По мне так лучше наши, чем с кавказским акцентом и навязчивым сервисом.Всё так. Справедливые пожелания зачистить алею закончатся тем, что уберут местных и на севастопольской земле будут торговать карказцы с золотыми пистолетами. До 2020 года ещё ой как далеко. Как в Москве на Ходынском кладбище:- под землёй лежат христиане, а за право их доить и хоронить воюют мусульмане.

Divergent
11
Divergent

Прости мне мой город, надежды,
прости мне наивность мою.
Прости, что не смог уберечь я,
бессмертную славу твою.

Прости, что не стал я героем
достойнее тех, кого нет.
Прости, что не сделал достойной
я жизнь для сограждан своих…

lvv
100
lvv

Торгашей однозначно гнать метлой а за препятствие на 15 суток подметать тот же историк. С ними по другому нельзя борзеют.

sevdeel
5609
sevdeel

Какое там "негде купить попить водички"?! Да прохода там нет много лет от деятельности всех этих трудолюбивых людей. Они о чём думают роЯсь там в таких количествах? Только о собственной выгоде и ни о чём больше. Но для них ли создавался Исторический бульвар? Таким ли он должен быть? Место ли этой каше-малаше на территории музея? Нет.
Убрать весь срач, но новый не плодить!

Serggio
26917
Serggio

to рольф (Севастополь) в рашке коммерсов не должно быть...
Дальше можешь не продолжать, клоун... Со своими "добробатами" разберитесь сначала, а то они скоро вас всех в позу поставят...

Иоанн
4661
Иоанн

... В свое время в Ливадийском дворце ... В основном это была народная тематика - ложки-матрешки и крымские мотивы.
В "своё время" там даже укрогайдамак восседал с бандурой ил укрогуслями, точно не скажу, и брынчал без всяких аккордов. Нет, не "Боже царя храни" и даже не "Ще не вмэрла". Просто брынькал. Это к тому, что дай коробейникам волю, они доведут здравую идею до абсурда или опошлят. Так и на Историке. Объективно требуется лишь вода и мороженное. Т.е. 2-3 лавки...

Laspie
1464
Laspie

Конечно,приятнее торговать,покуривая "Мальборо"и презрительно смотреть на покупателей,чем идти работать и производить материальные ценности.Все будки надо снести!

третий бастион
1507
третий бастион

напомнили слова Президента России Владимира Путина о том, что после присоединения Крыма и Севастополя к РФ никто не должен пострадать.
Интересная логика у торгашей. Они нарушают закон и правоохранительные органы должны сквозь пальцы смотреть на их шалости? Давайте тогда не будем сажать в тюрьму убийц , насильников, казнокрадов!!! Ведь никто не должен пострадать!!!!!

Praetori
137
Praetori

Конечно,приятнее торговать,покуривая Мальборо и презрительно смотреть на покупателей,чем идти работать и производить материальные ценности.Все будки надо снести!
Вы сами-то что производите, позвольте узнать? Не нравятся продавцы? - Не хотите ли за тапочками на фабрику съездить, а за хлебушком на хлебзавод? Может вам лучше ничего не писать пока серым веществом пользоваться не начали?

amega
606
amega

Снести все под ноль, а на местах посадить цветы и т.д., а Чайку снова сделать стадионом или спортивным клубом. Рынков и без того полно в городе.

КРЫМЧАК
16745
КРЫМЧАК

Не хочу говорить здесь и сейчас о правых в этом эпизоде севастопольской жизни и виноватых, но в последнее время мой, подчёркиваю МОЙ Севастополь, в связи с творящимся в нём, всё больше напоминает чугунный сосуд, накрытый наглухо загерметизированной крышкой с сапуном - устройством для выпуска избыточного давления в емкости. Так вот, вода в этом сосуде, уже достаточно закипает и если на давление в нём не повлиять, существенно его снизив, сосуд просто взорвётся, а тогда уж ..... - мало не покажется.
Кому-то явно хочется, в связи со своим слабоумием, во всех сферах своей деятельности, сделать и превратить Севастополь в "Новочеркасск - 1962".
По крайней мере, всё говорит об этом.

Тень
744
Тень

Однозначно эти туалеты с бульвара нужно было давно убирать и не только там!!! И на Приморском, и на Синявина, и на Северной+Укуеве и Каче, и и и! К сожалению без жестких мер, полиции(вплоть до ОМОНА) тут не обойтись! Тяжко расставаться с доп доходами, но судя по видео и фото там точки расставили "ларечники-сетевики", а это уже засер горда как ни крути!

Иоанн
4661
Иоанн

Из Историка можно было бы сделать туробъект в разы привлекательнее, чем сегодня. Для этого следует создать бутафорские или реконструированные батареи и тому подобные опорные пункты обороны. Площадь позволяет. Особенно перспективны районы парка, примыкающие к обрыву, там где сегодня тренируют собак а ранее стояла парашютная вышка. Виды оттуда - аховые. Далее. Нарядить бойцов, изготовить копии орудий, морских и на колесных лафетах. Народ пойдет, точнее побежит. Вода, мороженое и прочее в удесятерившихся объемах - вот перспектива для коробейников.

Praetori
137
Praetori

Они нарушают закон и правоохранительные органы должны сквозь пальцы смотреть на их шалости? - а как быть с тем что у них есть документы на работу там? Да, пусть оформленные при хохланде, но они есть и их никто не отменил. Тут противоречие между законами и вместо попытки решить как-то вопрос, наше правительство действует единственным изученным ими способом - запретить все к хренам.

Иоанн
4661
Иоанн

Вчера был в СПб, в Парке Победы перед строящимся стадионом Зенит-Арена. На Крестовском острове. Парк знатный, фонтан, пруды, бюсты, аллеи. Ребята! Две узбечки при двух холодильниках. Всё!

sevdeel
5609
sevdeel

Praetori (Севастополь) писал(а):
... а как быть с тем что у них есть документы на работу там? Да, пусть оформленные при хохланде, но они есть и их никто не отменил.

Может покажете здесь: что это конкретно за документы? Они же официальные - не секретные, правильно? В студию, для более предметного обсуждения.

Иоанн
4661
Иоанн

...Тут противоречие между законами ...
Т.е. коробейники должны уйти с аллеи, а правоохранители вернуться в казармы. И уже встретиться в суде.

третий бастион
1507
третий бастион

to Praetori (Севастополь) Они нарушают закон и правоохранительные органы должны сквозь пальцы смотреть на их шалости? - а как быть с тем что у них есть документы на работу там? Да, пусть оформленные при хохланде, но они есть и их никто не отменил. Тут противоречие между законами и вместо попытки решить как-то вопрос, наше правительство действует единственным изученным ими способом - запретить все к хренам.
Переходный период уже кончился и мы должны уже жить по российским законам , а не по хохлятским. Интересно , живут в России , а работают по украинским законам!!!

55555
7839
55555

Весь 2014 год Волков и Заец из Ленинской администрации даже думать не начали, как убирать эту торговую мафию (среди хозяев ларьков - бывшие депутаты и даже крымский сенатор) или как-то упорядочить её. Рудометова со своим рынком (места на кольце вокруг площади у фонтана, места на аллее у выхода к автобусам) не трогали ещё дольше, даже Петров с Соколовым. Затянулся переходный период, 2014, 2015, 2016, сколько ещё надо времени?
Зам Рудометова мне сказал в 2014: "не можем убрать две палатки бывшего депутата (сейчас - в ЛДПР, в депутаты района не взяли), если подключите прокуратуру, мы с директором поддержим!" Прокуратура поинтересовалась, выяснилось, что места распределял и разрешал торговлю сам директор Музея. И смех и грех! То-то председатель администрации Яцуба практически обвинил Рудометова в противоправной деятельности на Историческом бульваре, как и С. М. Шевченко из Охраны культурного наследия.


Из комментариев из материала про памятники, земли, Яцубу и Шевченко С. М.:

Огромное количество земель передано из земель историко-культурного назначения в частную собственность ( депутатско- прокурорские дачи ) , под застройку при Ш, С. М.
1. . Так территория Дикой Омеги передана из историко- культурного парка в ГорСовет и сразу раздерибанина . Грубо нарушена ст. 150 Земельного Кодекса . Образовались депутатско- прокурорские- судейские - " Золотое руно " , " Сапфир" , " " Научный 7" . Много земли получили здесь и сотрудники НацЗаповедника " Херсонес " , в частности юристы Херсонеса - Ю. Предполагаю есть там доля и МинКультуры ..

2 ). Земли около 35 батареи . Не подлежат раздаче как земли массовых захоронений . Также являются территорией Страбонова Херсонеса( города старше Херсонеса в Стрелецкой .
3 ). Земли Девичьей Горки около Херсонеса
4 ). земли около Солнечного - " Беркут 08 " .
5. ). Земля под застройку " Вершины успеха " без надлежащего согласования .
6) . Халатное отношение по принятию нормативной базы по введению зон регулируемой застройки около Нац Заповедника " Херсонес ".
7 ). Земли урочища Ласпи . Территория средне векового города Хапсио - практически не изучен .
Кстати имеется участок у Шевченко С. М. в Ласпи на свою фамилию ( что многое объясняет ).
8 ) . Бездействие Ш. при деятельности ОО " Археополис " - раздававшего согласования на участки без исследований за деньги . Более того собираемые деньги не использовались в интересах Херсонеса , а были разворованы соучредителями ( рассматривается уголовное дело ).
)...вот такие делишки и дела .
Ссылка

nord
10795
nord

to 55555 (Севастополь)

Мдааа, бедные предприниматели... Не трогайте, они на депутатские и сенаторские зарплаты не протянут.

irka-3
980
irka-3

to Ксюша (город, рожденный держать оборону)

"Историк" "Севас"-это жаргон приезжих или вербованных.это уж как кому нравится... Севастопольцы так не говрят

Алла Нек
181
Алла Нек

...........Нет на них Собянина.Тот подогнал экскаватор изачистил территорию,не взирая на вопли торгашей,....
вообще-то у нас торговые точки сносили исключительно по решению суда

Alex Tselio
25
Alex Tselio

Уважаемые !!!! это исторический бульвар , здесь сражались за город !! здесь держали оборону , и вот.. на вам рынок устроили , да гнать этих наглых торгашей надо из таких мест , центральная аллея, а будто по рядам рынка ходишь, противно просто!!!!!!!!!!!!

Alex Tselio
25
Alex Tselio

И еще "уважаемый " автор , это в твоей необразованной голове историк !!!! вернись в школу, да выучись сначала . а потом публикуй и давай разумные заголовки к статьям . Позорище !!!

∆∆∆
2327
∆∆∆

Какая красота! Не останавливайтесь, убирайте всё это говно до последнего барыги! Освободите танцплощадку Черноморочка от этих убогих аттракционов! Вспомните или посмотрите фото какой был красивый Исторический во времена СССР!
И с Площади 300 лет флоту когда этих барыг выгоните!? Сколько они уже сезонов дорабатывают!!!?

Игорь Небеда
226
Игорь Небеда

Самое интересное что воду в стакане баламутят, те кто недавно через Общественный Совет при СгГА воду с Херосонской мутил, потом этим же табором майдан поддержали! Гончарова, которая уже в Израиле, Печенева с Зеленчуком в Херосоне майдан строит, а их подружки тут опять продалжабют тем же заниматься, стоят оплёванные палатки в парки, а они кричат им Путин обещал))) вы только за майдан были))) конечно большая часть предпринемателей с ними в этом не учавствовали, и надо искать выход, но под колёса бросаются именно те кто за майдан был, к примеру героиня ролика на статье госпожа Сливченко- её муж бывший сбушники! Правда они сейчас под лестной патриота, даже флаги и портрет президента выстявояют, но для меня они как были укропами, так и остались!

Высший Разум.
60
Высший Разум.

Поддерживаю!!!Торгашей надо гнать с Историка! Оставить один с водичкой минеральной, а один с сувенирами. И всё!

Nadejda_11
914
Nadejda_11

to Высший Разум. (Севастополь) Поддерживаю!!!Торгашей надо гнать с Историка! Оставить один с водичкой минеральной, а один с сувенирами. И всё!

И оба два Ваши?
На Историческом под покровом ночи не Вы руководили процессом "борьбы" с предпринимателями Севастополя? На парковке ночью не Ваша "большая" машина стояла?

Nadejda_11
914
Nadejda_11

to Игорь Небеда (Sevas) to Игорь Небеда (Sevas)


Навет? Извинения тоже публично принесете или как?

БОТАНИК
375
БОТАНИК

Гнать всех торговцев в три шеи.
Какие на фиг сувениры? Там уже настоящий вещевой рынок - тряпьем торгуют с морской тематикой.
В 90-е торговали сувенирами с рук и с лотков.
В нулевые уже ставили на день палатки.
Сейчас установили стационарные торговые точки.
Каждый год торгаши спекулируют на жалости: "- Дайте хоть сезон доработать!", а на следующий год - все то же.
И о каком сезоне может идти речь, если торговля идет круглогодично?

А возмущение торгашей понять не трудно: бабло в нужные административные кабинеты занесли, а их теперь выгоняют. Естественно они возмущены - Где деньги Зин?
Город у нас маленький и, если ты не "понаехавший", то прекрасно знаешь кабинеты куда надо заносить. Так,к примеру , сами торгаши говорят, что от администрации панорамы их крышует зам.директора Баранова. Да и сама торговлишкой не брезгует. Ближний к кассам киоск, торгующий водой, мороженным и прочим, принадлежит Барановой. Правда оформлен на родственницу. Думаю, что этот киоск не тронут. Ведь он - номенклатурный.) А минут за 30 до описанных событий Баранова, как заботливая квочка бегала по историческому рынку, предупреждая торгашей о предстоящем мероприятии.

Лично я не против торговли сувенирами У ВХОДА НА ИСТОРИЧЕСКИЙ БУЛЬВАР, но никак не на самом бульваре. Причем только сувенирами, а не тряпьем.

peka
1511
peka

Не место на Историческом бульваре шалманам, гадюшникам и барахолке, ну не для этого он создан !!!

Монолит
3534
Монолит

Пусть торгуют на рынках и платят рыночный сбор! Исторический бульвар - не базрар. Нафиг за борт шалманщиков и без всяких разговоров!

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Сколько злобы в комментариях к предпринимателям, таким же гражданам нашего города.
Торговать сувенирами имеет смысл там, где на них есть спрос, т.е. там где ходят туристы это закон рынка. Если одних разогнать, будут торговать другие. Задача властей не разгонять торговцев, а помочь им правильно, цивилизованно организовать торговлю на благо города.

володя
6498
володя

Гнать всех!
И кто за, и кто против, да и туристов заодно!
Оставить заселенными только два здания на Ленина! Нет людей - нет проблем!

svar
907
svar

to Папа Вовы (Севастополь) Простите, описался - демонтаж без решения суда - это преступление ! А монтаж без соответствующих решений-не преступление? То есть я , если мне всхотнулось бабла порубить , сейчас воткну ларёк на Историческом или Приморском бульваре , то никто его тронуть не смеет без решения суда? Так чтоли? Да с какой радости? Это всё равно что во дворе твоего частного дома кто-то будку ночью поставит и будет орать-"без решения суда не уйду". Долго решения суда ждать будешь? Возьмёшь и вышвырнешь нахрен , правильно?

Defender
58
Defender

Это обычный рейдерский захват

Коровьев
100
Коровьев

Гнать в шею! Пусть торгуют там, где положено торговать.
Везде по городу нелегальная торговля. Достали эти торгаши. Уже по тротуару на районе не пройти все заставлено лотками. Грязи от них - немеряно.
А в таких местах как Историк если начинают торговать - штрафовать по максимуму.
И так город превратился в нелегальный рынок. Стыдно.

Defender
58
Defender

А руководят "операцией" Коробченко и Дикан...Фамилии что-то знакомые до боли...

bedouin
505
bedouin

Создается впечатление, что в администрации города сидят тупой, тупее и еще тупее тупого.
О процедуре сноса ни сном ни духом.
Кто читает их сайт?
Уведомление (предписание) о сносе нужно вручать в руки и под роспись, чтобы не было вопросов.
Наверняка и юридического основания под снос нет. Предприниматели обратятся в суд и начнутся судорожные конвульсии юристов администрации, чтобы оправдать свою деятельность.
Некомпетентность так и прет

Коровьев
100
Коровьев

to Папа Вовы (Севастополь) Дорогие мои, севастопольские "шариковы" и быдлопопуасы, которые так радуются очевидно незаконному сносу торговых точек предпринимателей ! Вбейте себе в деревянные головы, что в нормальной стране решения о сносе ( демонтаже) принимается только судом ! Демонтаж без сноса - уголовное преступление должностных лиц правительства ! Даже при Украине в Севастополе решения о сносе примались только судами. Надо прекратить порочную практику подмены решений судов решением правительства Севастополя ! Господи, да о чем Я говорю ?!
Уважаемый, Вы сейчас как раз и выступаете в роли Шарикова и попуаса. Возомнили себя великим юристом?
Ну так почитайте после ние изменения в ст. 222 ГК РФ, а потом уже поливайте калом своих же горожан.

Defender
58
Defender

Гнать всех! И кто за, и кто против, да и туристов заодно! Оставить заселенными только два здания на Ленина! Нет людей - нет проблем! Власти именно так и действуют

55555
7839
55555

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Сколько злобы в комментариях к предпринимателям, таким же гражданам нашего города.
Все мы разные, но равняться надо на лучших, а не на вечно скулящих барыг: Ссылка

Торговать сувенирами имеет смысл там, где на них есть спрос, т.е. там где ходят туристы это закон рынка.
Земля захвачена, документы, если они есть - сомнительные или смешные, налогов и сборов не хватало на бумагу чиновникам, не то, что на зарплату им же, все деньги собирались в карман жуликам.

Если одних разогнать, будут торговать другие.
В 90-е на Матросском бульваре был рынок, когда власти решились убрать его, предупредили торговцев за 2 недели, все в один - два дня переехали на Чайку, на Чайке этот рынок ещё один раз передвинули, сейчас это - радиорынок. Так что Вы не правы.

Задача властей не разгонять торговцев, а помочь им правильно, цивилизованно организовать торговлю на благо города.
А это нелегко, тем более, что у власти, где воров и мошенников больше, чем жулик жуликом погонял 2 года, авторитета нет, его надо завоёвывать постоянно. И что конкретно в случае с Историческим бульваром Вы предлагаете, посчитать всех, выделить им землю, узаконить? Мало где в мире так годами торговали, наполняя карманы себе, жуликам и администраторам (часть устроилась сейчас на тех же местах с новыми названиями: Заец из Ленинской администрации, Рудометов в Музее).

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to ∆∆∆ (Севастополь) to Высший Разум. (Севастополь) to БОТАНИК (Севастополь) to Коровьев (Севастополь) to Монолит (Севастополь)


У меня такое чувство, что на Историческом бульваре всем вам впарили протухшие сувениры или вместо мраморного бюста адмирала Нахимова вам подсунули алебастровый бюст другого адмирала

Defender
58
Defender

to Коровьев (Севастополь)

Специально для Вас повторю...Простите!Если Вы не знаете всех подробностей,то не нужно ляпать,не подумавши.У предпринимателей есть документы и паспорта привязки,выданные при укропии,которые правительство обещало заменить на российские,но так этого и не сделало,несмотря на заверения нашего Президента,что никто не пострадает...Это рейдерский захват.Вы лучше внимательно посмотрите на чинушу в белом костюме,может быть узнаете,если Вы такой осведомлённый?

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to 55555 (Севастополь) у власти, где воров и мошенников больше, чем жулик жуликом погонял 2 года, авторитета нет, его надо завоёвывать постоянно.
Именно в этом главные проблемы нашего города, как и проблема с торговлей на Историческом бульваре.

В 90-е на Матросском бульваре был рынок, когда власти решились убрать его, предупредили торговцев за 2 недели, все в один - два дня переехали на Чайку, на Чайке этот рынок ещё один раз передвинули, сейчас это - радиорынок. Так что Вы не правы.
Увы, я прав, туристы не посещают рынок "Чайка" или "5 километр" они посещают музеи, их автобусом привозят прямо к панораме и автобусом отвозят.

Невзоров
1844
Невзоров

to Папа Вовы (Севастополь) to Defender

все правильно. а любителям подхалимничать и присмыкаться хотелось бы немного посоветовать вспомнить все свои высказывания через некоторое время, когда на освободившиеся места поставят своих угодных шаурмишников и прочих красаучиков, Вуасе. интересно. тогда как запоете? выдать разрешение и пусть платят налоги на землю, аренду, но высчитать немного больше. ТАм уже шла речь о сносе каруселей. якобы установленных незаконно. того глядишь до Панорамы доберутся и тоже объявят незаконным строением

Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

а разрешения и документы, выданные ещё при Украине, – недействительные.

А Путин говорил два года назад, что все бумаги выданные при Украине имеют силу. Видать нашим чиновникам президент России не указ.

55555
7839
55555

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) проблемы нашего города, как и проблема с торговлей на Историческом бульваре
В Крыму сейчас будут с большим перекосом лелеять и нянчить "обиженных" депортированных в своё время от греха подальше на спасение в ущерб другим национальностям. У нас рулят застройщики и торгаши, куда не кинь, попадёшь в "землю, которая мне выделена при Украине, ларёк, который здесь стоял у меня при Украине, а значит, не сметь мои права задевать!".
Ну куда бедной беззубой власти податься, тем более, что самой жить хочется хорошо.

Defender
58
Defender

to Невзоров (Севастополь)

Да...шариковых здесь достаточно..А кавказцы уже претендуют на эти места....Их потом никто не выгонит

Defender
58
Defender

to Евгений Севастопольский (Севастополь)

Вы правы!В очередной раз в этом убеждаемся

55555
7839
55555

to Евгений Севастопольский (Севастополь) а разрешения и документы, выданные ещё при Украине, – недействительные. А Путин говорил два года назад, что все бумаги выданные при Украине имеют силу. Видать нашим чиновникам президент России не указ.
Мало Бумаг, в основном - бумажки, везде с лоточниками - ларёчниками беспредел по Бумагам, на Историческом надо заводить уголовные дела на разрешателей из бывшей администрации района, города, Музея, КП "Приморского бульвара", "Благоустройства", ФКИ и Аррикона.

Defender
58
Defender

to Алексеевич ( Севастополь) Обнаглевшие барыги просто так свое хлебное место не отдадут Весь город заставлен ужасными ларьками И не надо стонать , что лишают рабочих мест Их два года предупреждали о сносе БУЛЬДОЗЕРОМ все ларькиВы кого барыгами называете?...Вы на Историческом их видели?...Или только с бульдозера в бинокль?

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to 55555 (Севастополь) землю, которая мне выделена при Украине, ларёк, который здесь стоял у меня при Украине, а значит, не сметь мои права задевать!
Вы сторонник нового передела?
Сегодня ларьки, а завтра квартиры которые были приватизированы при Украине, богатеньких-то, типа Лебедева, сегодняшняя власть не тронет, она очищает Севастополь от рядовых севастопольцев.

Pro-V
423
Pro-V

Исторический БУЛЬВАР должен быть ИСТОРИЧЕСКИМ БУЛЬВАРОМ, а не "рынком на историке".
В прошлом году там палатки стояли, в этом - будки, а там и кап.сооружения появятся. Торговые . СО СВОЕЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ. Закусочными, проститутками и наливайками. Это не прогноз, а диалектика процесса.

55555
7839
55555

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Я против узаконивания укробеспредела под соусом из лукавых фраз: помощь предпринимателям, переходный период, никто не должен пострадать - нам обещали, самое главное - люди, рядовые севастопольцы...

Авангард
2526
Авангард

а разрешения и документы, выданные ещё при Украине, – недействительные.
А Путин говорил два года назад, что все бумаги выданные при Украине имеют силу. Видать нашим чиновникам президент России не указ.

И Медведев говорил, обещал...
И Меняйло говорил, обещал то и то и то.

Путин с 2000 говорит, даёт обещания. "План Путина".
Обещания перед выборами. "Дайте мне страну, и я вам ..." И обещания. Планы...
А на деле, после всё забывается. Ведь то, ради чего говорится слова, уже получено.
(!) с чиновниками, вот это вот, которые не исполняют, это для дурачков, но то и президент - это роль действительно - заниматься губернаторами, министрами и прочими подчиненными, и только - это и есть руководство страной.
Путин этого НЕ делает, то есть не справляется с обязанностями, либо умышленно позволяет быть тому, что происходит за личную верность.
Поэтому есть то, что есть.
Поэтому "письма Путину" это письма губернатору, по сути. Ни тот, ни тот жалобы и тп не рассматривает.
Меняйло (!) военный губернатор, для силовых решений.
УмнО действовать ему просто не интересно.

Defender
58
Defender

to Pro-V (Севастополь) Исторический БУЛЬВАР должен быть ИСТОРИЧЕСКИМ БУЛЬВАРОМ, а не рынком на историке . В прошлом году там палатки стояли, в этом - будки, а там и кап.сооружения появятся. Торговые . СО СВОЕЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ. Закусочными, проститутками и наливайками. Это не прогноз, а диалектика процесса.После сноса этих павильонов действительно появятся стац.сооружения с ночными барами под чутким управлением кавказцев...

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Кстати торговля сувенирами вполне выгодный бизнес.
Ежедневно город посещает около 10 000 туристов, если каждый турист покупая сувенир будет пополнять городской бюджет на 100 рублей (через налоги торговцев) то город в год получит 365 миллионов рублей.
Для справки от ГУП «Управляющей компании оптово-розничных, торговых комплексов». в бюджет города за 2015 году поступил аж 21 миллион рублей

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to 55555 (Севастополь) Я против узаконивания укробеспредела под соусом из лукавых фраз
Я против когда один беспредел борется с другим беспределом, а в ущербе рядовые севастопольцы.

masusimaru
222
masusimaru

to Невзоров (Севастополь) Да...шариковых здесь достаточно..А кавказцы уже претендуют на эти места....Их потом никто не выгониткогда то весь исторический принадлежал конторе бытэкспресс н, на входах стояли ларьки с мороженым и газировкой, стояли бочки с квасом... и не одного сувенирного лотка! и все жили счастливо. ни кто не жаловался на отсутствие сувениров. Около панорамы стоял павильен и продавал открытки с видами Севастополя. они изготавливались тем же бытэкспрессом.
но надо же продавать всякое ффуфло вроде поделок из дерева, флагов, футболок и т.д. Оно вам нужно? Все это не имеет отношения к крымской войне, и к городу в частности.
А кавказцев ставить смысла нет - они тем же торговать будут. может стоит вернуть все как и было при "Бытэкспрессе"?

55555
7839
55555

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Тот "беспредел, который борется", делает это очень мягко, потихоньку, не спеша (третий год пошёл), чтобы никого из предпринимателей (скоро крылья у них уже одеждой будет невозможно спрятать) не обидеть!

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to masusimaru (sevastopol) надо же продавать всякое ффуфло вроде поделок из дерева, флагов, футболок и т.д. Оно вам нужно?
если им торгуют значит оно кому-то нужно, значит его покупают. например туристы

Авангард
2526
Авангард

to 55555 (Севастополь) у власти, где воров и мошенников больше, чем жулик жуликом погонял 2 года, авторитета нет, его надо завоёвывать постоянно.

Именно в этом главные проблемы нашего города, как и проблема с торговлей на Историческом бульваре.


Это заблуждение.
И этом ГЛАВНАЯ проблема города, а именно людей города.
Заблуждение происходит от некомпетентности, от незнания, от неумения разбираться, какая информация верная, какая не достоверная, какая - дезинформация.
Главная проблема города в том, что люди не знают и не хотят знать и даже понимать, что хорошую и нормальную жизнь нужно делать и получать.
Когда одни жители играют в феодалов, обходя законы с помощью юристов, знакомств, подкупа, получают земли и делают на этом деньги, когда другие жители играют в феодалов, попирая законы, за деньги или личную верность, союзничество против горожан, выделяют земли или закрывают глаза на то или на то, или дают послабления - то все остальные жители возмущаются, эмоционально переживают, как зрители в театре времен Шекспира.

А толку от возмущения никакого.
Чтобы правительство исполнило свои функции и обязанности - ВАМ всем, нужно осознать, что город по факту ваш и от вашего отношения к тому или тем явлениям и событиям зависит жизнь города.
Но у вас нет компетентности, знаний, как и что делать и общности.
Возможно просто усталость от жизни, нежелание учиться делать жизнь...

Без обид, никого не хотел обидеть...

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to 55555 (Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Тот беспредел, который борется , делает это очень мягко, потихоньку, не спеша (третий год пошёл), чтобы никого из предпринимателей (скоро крылья уже одеждой не спрятать) не обидеть!
Это вы зря, безусловно предприниматели не ангелы, но большинство занимается легальной торговлей и самое главное они это делают без помощи государства, т.е. независимо, именно это чиновников и бесит, с остальными севастопольцами - пенсионерами бюджетниками и наёмными рабочими чиновники могут делать и делают, что хотят.

Коровьев
100
Коровьев

Короче, умники-защитнички торгашей. Торговля должна осуществляться по закону. Все требования, абсолютно, должны соблюдаться, в т.ч. должно быть право торговать на четко обозначенном месте.
Снос без суда возможен по ст. 222 ГК РФ.
Шариковы - это вы. Те, кто считает, что незаконная торговля - это нормально.
Из-за таких как вы, город засрали нелегальной торговлей, идет уклонение от налогов, не соблюдаются права потребителей, загаживается город.

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Авангард (за Севастополь)


Вы опять пытаетесь заниматься злостным вымыслом (инсинуациями)? Я Ваши бредни не комментировал.
Может Вы всё таки приведёте факты Вашей гениальной и плодотворной деятельности по созданию умных людей?

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Коровьев (Севастополь)

Интересно, чем Вы по жизни занимаетесь?

55555
7839
55555

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Кстати торговля сувенирами вполне выгодный бизнес.Ежедневно город посещает около 10 000 туристов, если каждый турист покупая сувенир будет пополнять городской бюджет на 100 рублей (через налоги торговцев) то город в год получит 365 миллионов рублей.Для справки от ГУП «Управляющей компании оптово-розничных, торговых комплексов». в бюджет города за 2015 году поступил аж 21 миллион рублей
Расскажите, как при такой многочисленной рекламе в городе при Куницыне Саратове, Яцубе и Меняйло (сейчас огромное количество убрали, то, что осталось - поражает всё-равно), город получал копейки? Кому в карман сыпались миллионы? Кто-то ответил?
C сувенирами так же. Огромное правительство не прокормит само себя, ещё выпросило 5 миллиардов в бюджет, не хватает. 400 миллионов Свечникову на кадастрирование объектов Водоканала!
Туплю, почему 400 млн надо тратить на работу, за которую сотрудники Свечникова, регистраторы, картографы, другие сотрудники получают зарплату? Или за кадастрирование городу надо платить каким-то частникам? Те 2 миллиарда Севреестру на кадастрирование потихоньку оправдываются частями, сейчас на объекты Водоканала 400 млн, потом газовое хозяйство, электросети, наверное и 2 млрд не хватит с таким подходом.

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to 55555 (Севастополь) Расскажите, как при такой многочисленной рекламе в городе при Куницыне Саратове, Яцубе и Меняйло (сейчас огромное количество убрали, то, что осталось - поражает всё-равно), город получал копейки? Кому в карман сыпались миллионы? Кто-то ответил?
Зачем Вам рассказывать? Вы же умный человек и сами всё знаете.
Надеюсь Вам не надо курсы поумнения от Авангарда?

Михаил Якубенко
28
Михаил Якубенко

Предпринимательство нужно защищать, а не подавлять. Все приезжим предпринимателя нужно запретить работать в Севастополе.

Авангард
2526
Авангард

Объясняю ещё раз, русским языком

55555 (Севастополь) у власти, где воров и мошенников больше, чем жулик жуликом погонял 2 года, авторитета нет, его надо завоёвывать постоянно.

Именно в этом главные проблемы нашего города, как и проблема с торговлей на Историческом бульваре.

Власти (по словам автора 55555 - воров и мошенников) - по определению - авторитет НЕ нужен.
Еще раз: власти не требуется иметь авторитет, перворитет и вторитет - она полицией объяснить более, чем авторитетно.
Может и нац. гвардией теперь, очень доходчиво.
Власти НЕ нужны ни уважение, ни авторитет, ни любовь.
Власти нужна власть - то есть подчинение силе и покорность, послушание. Власть устраивает недовольство ею и даже ненависть, но при этом покорность и не протесты, не сопротивление.

Власть - воля.
Подчинение власти - безволие.

Два года город подчиняется власти С. И. Меняйло на деле и по факту. Любви народной ему не надо и не требуется.
Как и уважения. На планы это не влияет.

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Авангард (за Севастополь)


Факты, Авангард, факты.

Власти - по определению - авторитет НЕ нужен. А кто и где это определил? Ссылку пожалуйста

Авангард
2526
Авангард

to 55555 (Севастополь)
Зачем Вам рассказывать? Вы же умный человек и сами всё знаете. Надеюсь Вам не надо курсы поумнения от Авангарда?

Как он Вас "прокинул", поддел!

С "курсами" это вброс дешевый. Люди сами должны заниматься уровнем своей компетенции,
понимать верно и делать верные решения по жизни.
Признак ума - поддерживать в себе и других людях правильные стремления и взаимно поддерживать друг друга с правильными целями.
Проблемы - только от слабого уровня компетентности в решениях жизненных задач и разобщении.

Власть - объединение по интересами.
Коммерсанты, торговцы тоже объединяются, иногда, как вчера в "битве" за доходы.
Прочие горожане - по одиночке.
Что на руку власти "воров и мошенников"
/ по жизни так всегда, каталы организованно разводят прохожих лохов /

Auster
304
Auster

Торговля сувенирами и фастфудом процветает везде! В Санкт-Петербурге возле эрмитажа этих торговых точек не мало, в пригородах та же история. Любые туристические достопримечательности которые довелось видеть на трёх континентах окружены торговыми палатками. Но обычно везде всё более цивилизованно. Хотя есть и полная жесть. Центральную аллею на Историческом безусловно надо освобождать. Но мелкую торговлю на бульваре надо не запрещать а реконструировать! Место там есть. Но для начала надо было что-то строить а не сносить. А наша администрация....... дико непрофессиональна и некомпетентна. И похоже весьма воровитая.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Девушка в красном Убрать с Исторического бульвара все шалманы! Оставить пять точек, объявить конкурс. Кто предложит лучший внешний вид сувенирного павильона, тому за ОЧЕНЬ дорого разрешить торговать самобытным товаром ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МЕСТНОГО производства. У нас есть, что показать и отличного качества. Китай пусть впаривает ширпотреб своим туристам. Остальные - вон.
+ 10050!!!

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Авангард (за Севастополь) С "курсами" это вброс дешевый
Ну. как же, как же - это же Вы писали:
Я - проводник идеи принципиально нового и актуального воспитания и образования.
Целью и задачей которого является создание как можно большего количества умных людей, при этом - людей, взаимодействующих, направляющих свои умы и на создание личных благ и на создание благ другим людям.
Эта идея проверена практически, проверена мнением специалистов.

Т.е держите севастопольцев за дураков и пытаетесь их учить уму-разуму.Ссылка
Но конкретных фактов Вы не можете привести.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to OlegY (Севастополь) То что наводят порядок - отлично! То что предприниматели не хотят добровольно и самостоятельно убирать свои шалманы - плохо.
Не знаю как там организован был процесс, но я бы делал следующим образом: 1. предписание об освобождении незаконно занимаемых мест до какого-то числа Ч 2. осмысление и организация альтернативных площадок и под роспись каждому предпринимателю 3. тем кто добровольно выселяется какие-то льготы (50% скидка аренды на год или ещё чего-то такое), а тех кого выселяют принудительно после числа Ч, тем ничего и никаких скидок, а ещё и штрафы за демонтаж

А я бы уже к маю 2015 (!!) года построил стационарные стилизованные павильоны с кассовыми аппаратами, в которых круглый год можно было бы купить
Крымские сувениры, карты, краеведческую литературу,
а так же заказать экскурсии по Севастополю и Крыму.

Что-то мне подсказывает, что к маю 2016 года на Историческом бульваре аллея была бы уже свободной.

Сканер
492
Сканер

55555 (Севастополь) Тот беспредел, который борется , делает это очень мягко, потихоньку, не спеша (третий год пошёл), чтобы никого из предпринимателей (скоро крылья у них уже одеждой будет невозможно спрятать) не обидеть!
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Я против узаконивания укробеспредела под соусом из лукавых фраз: помощь предпринимателям, переходный период, никто не должен пострадать - нам обещали, самое главное - люди, рядовые севастопольцы...
1000% !
Есть еще лукавая фраза - предприниматель работает без помощи государства.
Электроэнергия , водопровод , канализация , котельные ,асфальтированные дороги , полиция и прочее, ему оказывается не нужны !
Интересно - где находятся такие беспомощные предприниматели ?

emerald
710
emerald

Это все-таки рабочие места, которые люди сами себе создали. Вы можете предложить им другие? Странный у нас все-таки народ, везде по миру возле туристических мест есть кафешки, сувениры, а мы особенные, нам деньги не нужны, нам рабочие места не нужны, нам только чистый асфальт и газоны с клумбами, и все. Предложите им другое место, там есть территории, на которых можно сделать место для торговли.

55555
7839
55555

to Авангард (за Севастополь)

У меня так про власть:
У власти, где воров и мошенников больше, чем жулик жуликом погонял 2 года, авторитета нет, его надо завоёвывать постоянно.
Понятно, что в нашей исполнительной власти большая часть людей не жулики, речь об их слишком большом количестве, оборотней среди обычных и неоправданных (уже миллиардных) тратах с их помощью.
У АЦ при цитировании этой фразы зачёркивание автоматически убирается.
Анчара, начиная с его подталкивания к сомнительным голосованиям в первых постах, воспринимаю настороженно критически, не верю на 97.5%.
Про "курсы". Не берите в голову, читаю Вас с уважением.

Defender
58
Defender

Обсуждение темы полезло в дебри...Это классический рейдерский захват,осуществляемый "честным"чиновником(в белом костюме),который уже не раз прославился такими действиями.А обзывать людей,не зная их, торгашами и барыгами большого ума не нужно,сидя на диване!У многих торгующих это единственный вид заработка.Альтернативу чинуши не предложили...И ,кстати,газоны никто не вытоптал,а проходу по аллее никто не мешает.

gevic
6529
gevic

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to OlegY (Севастополь) То что наводят порядок - отлично! ……А я бы уже к маю 2015 (!!) года построил стационарные стилизованные павильоны с кассовыми аппаратами, в которых круглый год можно было бы купить Крымские сувениры, карты, краеведческую литературу, а так же заказать экскурсии по Севастополю и Крыму….
Да, это было бы по уму. Но так работать - «с упреждением» - это не наш стиль. Это ж место надо определить и оборудовать территорию под «переселение». Севастопольское «Адмиралътейство» просто решило «службу обозначить». Не прополоть-проредить и отселить с толком , а просто пужнуть бульдозером.
А вот вложить деньги в приведение в порядок Бульвара вообще , в подобающую статусу реставрацию там мемориалов ( состояние просто катастрофическое и позорное ) и мысли не возникает. И ещё стон стоит - «средства осваивать» не успеваем !
И вот что это за «новостройка «на проходном месте» ?

Гаванна
561
Гаванна

Простите, описался - демонтаж без решения суда - это преступление !
вот именно, может хватит уже действовать по принципу: все сломать, ломать не строить и т.д?
неужели кто-то думает, что вот просто так решили снести? скорее всего кто-то из придворных решил свои поставить ларьки, вот и занимаются непотребством
по мне,так это нормально, посещая музей, купить сувенир рядом в магазинчике

Defender
58
Defender

to Гаванна (Севастополь)

Вы близко к истине...

Авангард
2526
Авангард

to 55555 (Севастополь)


Спасибо на добром слове!

Вы правильно обозначили, о ворах и мошенниках.
Когда хоть один есть, и в верхах, и остальные будут если не делать, то думать, и даже если не думать, что можно украсть самому, то о том, что красть можно по факту.

И все дела становятся испорчены.
Потому что думать о тот, как сделать хорошо и отлично, думают о воровстве.
/ как мы с вами /

ТУРЗ пишет, что могли...
Могли отлично и примерно сделать _лицо города_ еще летом 2014. Но по факту - некому!
И ведь сами торговцы должны быть заинтересованы о подаче товара в красивой форме, вписанной в историческую концепцию. Могли дизайнеров найти.
Можно (!) информативные ресурсы за действовать - инфо-точки в красивой оригинальной форме /можно интереактивные "панно" поставить) что там - то, а там то.
И туристы и гуляющие могли отойти чуть в сторону с Исторического и купить в обустроенных местах с удобствами и прохладой.
Но - этого нет, правительство занято дележом с застройщиками и "инвесторами" из Китая.


И так будет до тех пор, пока большинство осознает свою значимость и свою силу.
Ведь город - это люди.

И, к сожалению, как и я сам, во многих областях с малой компетентностью и к тому же разобщенные.

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to 55555 (Севастополь)


Понятно, что в нашей исполнительной власти большая часть людей не жулики, речь об их слишком большом количестве, оборотней среди обычных и неоправданных (уже миллиардных) тратах с их помощью.Критичнее надо быть
Анчара, начиная с его подталкивания к сомнительным голосованиям в первых постах, воспринимаю настороженно критически, не верю на 97.5%Я только приветствую такое критическое восприятие, и не только моих высказываний, но и всех остальных.
Кстати я не собираюсь Вас переубеждать, я сейчас привожу свои мысли подтверждённые фактами.
В отличии от авангарда я знаю, что людей можно переубедить только при наличии определённых объективных условий, это как с яблоками пока они зелёные можно только оскомину набить, а когда они созреют они сами в руки упадут.

Авангард
2526
Авангард

to Гаванна (Севастополь) to Defender
вот именно, может хватит уже действовать по принципу: все сломать, ломать не строить и т.д?

неужели кто-то думает, что вот просто так решили снести?

Кому хватит?
Власть силу показывает: хочу - ломаю!
Ломать ума не надо.
(!) кто предъявит - что лично губернатор и начальники служб ОБЯЗАНЫ со дня получения полномочий решить наилучшим образом и способом выше обозначенную задачу?
Это губернатор со службами в его распоряжении (!) обязан (!) привести лицо города в надлежащий вид:
Привлекательный. Чистый. Оригинальный - соответственный духу города и историческим событиям.
Это должно быть интересное, прекрасное место.
Место не только отдыха на воздухе у моря, но и место вдохновения.
И места торговли в соответчики с этими принципами можно было сделать, вписав их в концепцию.
/ кстати Железняк этого не сделал тоже /
(!) конкурс объявить можно было 2 года назад.
На концепцию, на дизайн, на дизайн торговли и тп
И сейчас можно.
Но некому.

Севостопольцев нужно было Чалому двигать!!!

Uta
4477
Uta

Как только появляется новая статья про то,что кого-то сносят или лишают работы,я всегда задаю противникам "барыг" один и тот же вопрос : " Куда пойти работать этим "барыгам ?" Где вы все сами работаете, а ? Может быть там полно вакансий или вы согласны уволиться,чтобы на ваши места пришли "эти противные торговцы,которые все заполонили" ?

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Сканер (Севастополь) Есть еще лукавая фраза - предприниматель работает без помощи государства.
Электроэнергия, водопровод, канализация, котельные, асфальтированные дороги, полиция и прочее, ему оказывается не нужны !

Электроэнергия, водопровод, канализация, котельные, это всё предприниматели проводят и строят за свой счёт.

дороги, полиция и прочее это налоги которые платят предприниматели и которые разворовывают чиновники олицетворяющие государство.
Давать взятки вместо налогов вынуждают те же чиновники, у нас такая системы власти.

Авангард
2526
Авангард


В отличии от авангарда .... что людей можно переубедить только при наличии определённых объективных условий, это как с яблоками пока они зелёные можно только оскомину набить, а когда они созреют они сами в руки упадут.


От Авангарда и от Вала 9-го отличия принципиальные в мышлении.

Авангард, как 9-й вал, СОЗДАЕТ условия, как положено человеку созидательному.
Вместо ждать, когда сухожилия в тетиву свернутся и на лук навяжутся.
Подмечать и пробовать разными способами свои мысли и действия. Глядь - лук, стрелу пускает. Проверил - убедился и другим людям пошел объяснять.
И что огонь можно получить так и так, трением м высеканием искры.
Хотя традиционный подход - глядеть в небо, чтобы молния ударила и ждать, конечно более интересный, опять же посудачить можно на тему....

Авангард не за убеждения людей или переубеждения.
А за понимание, что каждому следует взяться за повышение своих знаний и компетенции. Это на пользу себе всегда.
"Знание - сила".
И не за деление, кто кого умнее, а за выдвижение самых способных без зависти на пользу "городу и миру".

Один за всех и все за одного.

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Авангард (за Севастополь) Авангард, как 9-вал, СОЗДАЕТ условия, как положено человеку созидательному.
Ну так создайте условия чтобы на яблонях сразу же появлялись спелые яблоки.
Факты авангард, факты ваших гениальных свершений провереных практически, провереных мнением специалистов.
Продемонстрируйте лук который вы создали.
Слабо?

Авангард
2526
Авангард

/ это офтоп/
Для чего?
Для внимания к себе?
Для отношения к себе, как умному?

Мне важно, чтобы люди осознали СВОЮ значимость.
Свои силы и свои возможности.
С этой целью и пишу.
Люди сами могут найти нужное в инете или другими способами.
Конечно намного продуктивнее создать целевую программу повышения компетенции, юрид., по предпринимательства вопросам и пр
Но Чалому тоже не до этого.

Петръ
108
Петръ

Правильно! Всё демонтировать! А потом поставить точно такие же ларьки-марьки-нарьки с материка!

Lisa
189
Lisa

Снести все шалманы в городе! ВСЕ!

И да, пусть лучше с материка приедут торговцы, чем из полотенец жовтоблакитные флаги выкладывать по всему городу.

Может тогда наши колышни браты возвратятся в свое незалежное государство из крыма

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Авангард (за Севастополь) Для чего?
Для внимания к себе?

Для наглядности.
Я надеюсь что вы знаете основы педагогики - авторитет того кто пытается учить держится на личных и наглядных примерах.

55555
7839
55555

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) tЭлектроэнергия, водопровод, канализация, котельные, это всё предприниматели проводят и строят за свой счёт.
Это там, где организовано - на рынках, в садоводческих товариществах. На Историческом, на Приморском бульварах предприниматели (а это такие люди, которые предпринимают усилия для того, чтобы заработать деньги на свой страх и риск!) платили основные деньги мафии через посредников. За землю, воду-канализацию, электричество по нехилому тарифу деньги куда-то испарялись (Яцуба - Рудометову: ты не бедный человек, я видел, потом подойдёшь ко мне, я расскажу, что делать - нормальный разговор председателя СГГА с директором половины музеев города, который десятилетиями выпрашивает деньги на ремонт "фонаря"? После такого коррупционного разговора на пленарном заседании Яцуба подписал соглашение к договору, изменяющее целевое назначение одноэтажного старинного здания Крымтура на трёхэтажный ресторан!).
КП Благоустройство и КП Приморский бульвар наработали на уголовные дела без особых, впрочем, последствий.
Рынок самого Рудомётова процветал без адекватных платежей и контроля до последнего времени с попыткой перевести на более или менее цивилизованные отношения только сейчас, после 2 лет "перехода".
Так, фразами про уплаченные налоги, проведение за свой счёт коммуникаций предпринимателями или теми, кому они "заносили налоги" при общем укробеспределе - смешите бабушек.
дороги, полиция и прочее это налоги которые платят предприниматели и которые разворовывают чиновники олицетворяющие государство. Давать взятки вместо налогов вынуждают те же чиновники, у нас такая системы власти.
Может, поэтому самим нелегалам и полулегалам торговцам и предлагают наконец-то последовать закону, а не наказывают строго. У самих рыло в пуху, перекрасившихся укроадминистраторах, укропрокурорах и приехавших оборотней. Повторяю, которых - меньшинство, но которое бочку мёда испоганило.

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to 55555 (Севастополь) предприниматели (а это такие люди, которые предпринимают усилия для того, чтобы заработать деньги на свой страх и риск!) платили основные деньги мафии через посредников.
Они вынуждены платить, а государство не хочет бороться с коррупцией. Как пишут в интернете разворовывается половина бюджета РФ, а на борьбу с коррупцией тратится около 1% процента бюджета, можно ли так побороть коррупцию?
Успех борьбы с коррупцией целиком зависит от политической воли Кремля, будет воля (т.е. готовность затратить средства соизмеримые с ущербом от коррупции) будет успех.

Авангард
2526
Авангард

to Авангард (за Севастополь)
Для чего?Для внимания к себе?Для наглядности.

Я надеюсь что вы знаете основы педагогики - авторитет того кто пытается учить держится на личных и наглядных примерах.


Какой педагогики?:)
Пифагора педагогика и нынешнее ... подобие это две разных педагогики.

И ссылаясь на слова Джалаладддина Руми: задача человека Истины не наполнять сосуд знаний, а смотреть на глаза жаждущих знаний и зажигать факел знаний своим факелом.
Не учить, а передавать знания, как огонь передают от свечи свече, от человека к человеку.
Тогда рассеется тьма невежества.
/ это понимали тысячи лет назад, что учить можно только желающего научиться иначе напрасно потерянное время /

55555
7839
55555

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Вынуждены платить, а государство не хочет..., пусть им предоставят альтернативу..., нечем кормить семьи...

- относится к бюджетникам. К предпринимателям не может такое относиться по определению. Государство, а в большей степени - местная власть устанавливает правила, предприниматель рискует и выигрывает - проигрывает. Иногда скрепя зубами, теряя здоровье, проклиная всё на свете, иногда - зарабатывая приличные деньги.
У меня товар выворачивали даишники из машины на дороге, дерево падало на машину у рынка, таможня конфисковывала товар не один раз, налоговая цепляла по делу и штрафовала, но это не мешало зарабатывать и не скулить. С уважением отношусь к предпринимателям, которые перебарывают трудности, учась на своих и чужих ошибках, а не митингуют, прикрываясь детьми.

Авангард
2526
Авангард

а государство не хочет бороться с коррупцией. Как пишут в интернете разворовывается половина бюджета РФ, а на борьбу с коррупцией тратится около 1% процента бюджета, можно ли так побороть коррупцию?Успех борьбы с коррупцией целиком зависит от политической воли Кремля, будет воля (т.е. готовность затратить средства соизмеримые с ущербом от коррупции) будет успех.[/quotе">>

Государство сегодня - это тут и там люди, разрушившие СССР и поимевшие себе лично миллиарды на этом развале.
Они по сути своей не способны ни на что, кроме обогащения любым путем.

Борьба с коррупцией - это имитация, что "как у всех в других странах" и хорошие теплые места для "борцов".

Меняйло тоже в 2014 что-там с коррупцией обещал бороться.

Побеждать - не обещают, что символично!

sergey-ka
5583
sergey-ka

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Вынуждены платить, а государство не хочет..., пусть им предоставят альтернативу..., нечем кормить семьи... - относится к бюджетникам. К предпринимателям не может такое относиться по определению. Государство, а в большей степени - местная власть устанавливает правила, предприниматель рискует и выигрывает - проигрывает. Иногда скрепя зубами, теряя здоровье, проклиная всё на свете, иногда - зарабатывая приличные деньги. У меня товар выворачивали даишники из машины на дороге, дерево падало на машину у рынка, таможня конфисковывала товар не один раз, налоговая цепляла по делу и штрафовала, но это не мешало зарабатывать и не скулить. С уважением отношусь к предпринимателям, которые перебарывают трудности, учась на своих и чужих ошибках, а не митингуют, прикрываясь детьми.
Я бы перекупщиков предпринимателями не называл.

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to 55555 (Севастополь) Вынуждены платить, а государство не хочет..., пусть им предоставят альтернативу..., нечем кормить семьи...
Я разве писал про семьи и альтернативу?
Я писал про коррупцию, и чтобы силы направленные на борьбу с коррупцией были соизмеримы с силой коррупции.

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Авангард (за Севастополь) Какой педагогики?:)
Читайте нужные книги и узнаете, что такое педагогика сегодня.

Conservative
2525
Conservative

Лица те же, грабли старые!
И опять песнь о самом главном: --"Мелкие торговцы засрали город. Прохода от них нет...воздух испорчен. Море безвозвратно перекрашено в жовто-блакитный"!
Все на что хватает компетенции нынешних чиновников--это сносить взрывать и разрушать!А если на каком то из объектов стоит штемпель "федеральная собственность"..так еще отбивать поклоны с чечеткой и кивать в сторону Москвы...мол они во всем виноваты...
С каждым днем доверие стремительно падает, все к чему прикасается волшебная рука Чиновника...ведет к хаусу и разрухе!
Теперь касаемо предпринимателей.....
Согласен со многими предыдущими постами.....гадюшник развели редкостный! Внешний вид диких 90-х...Средства с Аренда Земельки (причем не маленькие) до бюджета явно не доходят! Вопрос к право хранителям и спецслужбам: --"Спим товарищи?? Или Разрешение не дают??" И пожалуй самый глупы вопрос к Властям: --"Предложили ли ВЫ альтернативу тем предпринимателям у которых пытаетесь отнять хлеб?? "

55555
7839
55555

Чалый: общественности необходимо через суд добиваться денежной компенсации ущерба, нанесенного гиперактивными девелоперами Севастополю. Ссылка
Алтабаева:

опасения вызывает не только стройка на Ластовой, но и другие стройки города, разрушающие его исторический облик. Особенно это негативно в условиях, когда Министерством культуры России принят указ о признании центральной части Севастополя историческим поселением федерального значения. Ссылка
Меняйло: будем отменять незаконные решения СГГА о выделении земли!
При Жунько от мемориального комплекса тихо отрезали "Крымтур", сделав его частным домовладением. При Яцубе после его визита на Исторический бульвар, было подписано "соглашение-дополнение" к договору землепользования, которое позволяло владельцу Крымтура и здания со зверинцем выстроить там рестораны в несколько этажей. Прилегающая территория, газоны, площадки при покровительстве администрации Музея отходили ресторанам. При этом назывался процесс не иначе, как благоустройством с благотворительными целями, то есть денег от "благотворителя" ни за здания, ни за газоны, ни за коммуникации не требовалось, ведь он обустраивает территорию, на которую у бедного музея нет денег.
Годами идёт переписка с запуганными архитекторами, охранниками культурного наследия по поводу документов, на основании которых даром отданы участки земли в Историческом центре и у самого здания Панорамы. На второй год обозначили документ СГГА №1065-РГ. Который на поверку оказался ничтожным. На второй год родились в ответе архитекторов ещё два документа - про договор жуньковцев с ресторатором на пользование до 2025 года, и помощь строгого хозяйственника Яцубы в виде изменения целевого назначения. Так доизменялись в назначении, что газон перешёл в частную собственность и администрация музея - на побегушках у владельца.

Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

to Conservative (Севастополь) Предложили ли ВЫ альтернативу тем предпринимателям у которых пытаетесь отнять хлеб?? "
Предлагали альтернативу, ..но..
предприниматели с Приморского хотят торговать только на Приморском,
с Исторического - только на Историческом,
с артбухты - только в артбухте.. и т.д.
Даже если нет разрешительных документов, или аренда закончена говорят торгуем и торговать будем, из центра не уйдём..
Замкнутое колько , а у кольца - начала нет и нет конца..

55555
7839
55555

На подаренном предпринимателю Жунько-Рудометовым-Яцубой-Кизименко участке со старинным зданием, газонами и площадкой под стоянку на оставшейся у музея земле не останавливается прокуратурой строительство, несмотря на сплошные нарушения, зафиксированные официально.




третий бастион
1507
третий бастион

to Петръ (Севастополь) to Гаванна (Севастополь) to Гаванна (Севастополь) to Defender to Евгений Севастопольский (Севастополь) to Невзоров (Севастополь) to Defender to bedouin Наверняка и юридического основания под снос нет. Предприниматели обратятся в суд и начнутся судорожные конвульсии юристов администрации, чтобы оправдать свою деятельность. Некомпетентность так и прет
После сноса этих павильонов действительно появятся стац.сооружения с ночными барами под чутким управлением кавказцев..
Дорогие мои , вы читать умеете??? Какие кавказцы???? Что вы все дурью маетеесь?
земля, где стоят торговые павильоны, принадлежит музею, передана в федеральную собственность – и по распоряжению Министерства культуры России торговать тут запрещено.

«Есть концепция развития музея, которая до 2020 года должна быть выполнена. Это программа Министерства культуры РФ, и её невыполнение, сами понимаете, чего будет стоить», – подчеркнул юрист музея Павел Водичев.
Он считает, что у предпринимателей нет права находиться и торговать на территории музейного комплекса, а разрешения и документы, выданные ещё при Украине, – недействительные.

«Эта земля сейчас наша, и у нас с ними не заключён договор (аренды. – Ред.), мы не имеем право сдавать им (землю в аренду. – Ред.). Это особо ценный объект культурного наследия», – добавил Водичев.
На землях заповедников и музеев ЗАПРЕЩЕНО размещать торговые объекты . Между прочим это международная практика . Все ларьки и сувениры за пределами территории. Сходите не поленитесь в Херсонес , съездите в Ливадию ,Воронцовский дворец и вы не увидите там нагромождение палаток с трусами , тряпками и китайского ширптреба.
У вас у всех укропское мышление . Насчет работы . Судя по ссылкам , в комментариях , проблем нет , только надо захотеть.

третий бастион
1507
третий бастион

to sergey-ka (Севастополь-Воронеж) Я бы перекупщиков предпринимателями не называл.
100%

usual
263
usual

А я считаю действия властей неправильными. Более того вредными, а значит провокационными. Власть своими зарплатами совсем охренела? Я против этих ужасных ларьков , я против рядом от, бог знает кого. Ну так сделайте хороший проект, покажите это людям, которые там работают. Разве они будут против? Власть?Там люди, у которых семьи.

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to третий бастион (Севастополь) to sergey-ka (Севастополь-Воронеж) Я бы перекупщиков предпринимателями не называл. 100%

Вообще-то купцы (они же перекупщики, они же коробейники) испокон веков уважаемая профессия на Руси

Ой полным полна коробочка
есть и ситец и парча....

третий бастион
1507
третий бастион

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Вообще-то купцы (они же перекупщики, они же коробейники) испокон веков уважаемая профессия на Руси Ой полным полна коробочка есть и ситец и парча....
Им до купцов . как мне до луны . Они даже не мелкие лавочники. Купец 3 гильдии это 10 тыс (царских). рублей

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to третий бастион (Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Вообще-то купцы (они же перекупщики, они же коробейники) испокон веков уважаемая профессия на Руси Ой полным полна коробочка есть и ситец и парча....Им до купцов . как мне до луны . Они даже не мелкие лавочники. Купец 3 гильдии это 10 тыс (царских). рублей
причём здесь 10 тысяч царскими, суть-то профессии в другом - купил по дешевле продал подороже.

Авангард
2526
Авангард

Купить дешевле - продать дороже = нажива.
И только. Жадность порок.

Уже в Др. Индии и в Др. Китае понимали, что купец без нравственности
ЗЛО для людей.
Тогда считалось, что купец и торговец это умение видеть потребности государства и удовлетворить их с умом. Каста торговцев после касты жрецов и воинов. Воспитывалась честность и порядочность.

/ а от коробейников пошли офени, от которых осталось слово "феня", потому что они меньше продавали, а больше высматривали /

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Авангард (за Севастополь) а от коробейников пошли офени,

лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я, придя, получил бы моё с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.

Авангард
2526
Авангард

лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я, придя, получил бы моё с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.

Это "мудрость" Финикии и Карфагена, мудрость евреев.

Есть мудрость Эллады и мудрых людей государств Др. Китая. Совсем другая мудрость.
И отрывок из притчи выше направлен на развитие (!) понимания и умений вывести правильную мысль из ложного.
Что развитие ума и способностей есть подлинная ценность для человека. И серебро лишь инструмент, и часто в ложную пользу для человека. Приобретается богатство - но не богатство ума, не духовное богатство, не умение распоряжаться временем и возможностями более широкими, чем купи-прощай без более высоких целей

Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

Я за то, чтобы сделать как на Диораме, сувенирные ларьки стоят на обочине, проезду не мешают, все красиво и цивильно.
Но вот вопрос с купить покушать решать надо. Туристы тоже люди и им надо есть. На Диораме и в Херсонесе их не покормишь, остается Панорама. Вот было в том году хорошее и недорогое кафе в здании зала ожиданий, один черт пустует. Так нет убрали.

Defender
58
Defender

to третий бастион (Севастополь)

Сдаётся мне,что Вы,дорогой,троллите в пользу чиновников.Если внимательно смотрели ролики,то там шла речь о кавказцах..Это классический рейдерский захват.Не будет кавказцев,так сегодня представители минкультуры РФ заявили предпринимателям,что они намерены установить здесь свои магазины с кассовыми аппаратами...Шило на мыло.

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Авангард (за Севастополь) Это "мудрость" Финикии и Карфагена, мудрость евреев.
Бедная заблудшая душа, притчи Христа это основа христианской морали.

Marina Rubanova
108
Marina Rubanova

Дорогие мои СЕВАСТОПОЛЬЦЫ ! Это же ИСТОРИЧЕСКИЙ БУЛЬВАР ,А НЕ ЯРМАРКА ! Давайте ж любить свой город , ну не место ларькам на земле политой кровью !

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Да, жестокий народ у нас оказывается… «Щас» бы 37, ох, побольше бы народу друг друга заложили, и поуничтожали - из чего-нибудь – то ли рожа не нравится, то ли барыга, то ли не там стоит, то ли память историческую нарушает.

Мне тоже может что-то не нравится. Но я понимаю, что всем надо что-то покушать хотя бы раз в день, не говоря уже обо всём остальном. А если у человека это право отбирают, руководствуясь самыми высокими мотивами?! Кстати, те, кто отбирают и те кто шибко возмущён - кушают хорошо и три раза в день. Никакой народной солидарности и в помине не образовалось, не говоря уже о мелком бизнесе, а ещё хаем Европу!

Простые люди –не олигархи, не чинуши высокооплачиваемые, а сколько ненависти против них… И как раз перед туристическим сезоном. Не хотят власти, чтобы народ обогащался от туристов – а вот хотят, чтоб КТО обогащался? Это очень скоро все великие деятели исторических мест увидят, только тогда они молчать и сопеть будут. Так как разбором своей собственной физиономии и главное того, что внутри у этой физиономии никто не занимается – все тыкают на ближнего.

Defender
58
Defender

to Арина Викторова (Севастополь)

Вы совершенно правильно высказались.Совсем скоро на этом месте будут ночные бары и шаурма из собак,несмотря на историческую память...По-сведениям от предпринимателей власти готовят быстренькое решение суда,ведь претендующие на эти места,в том числе и непотопляемый Рудомётов,хотят быстрее начать сезон.

Сканер
492
Сканер

Defender to третий бастион (Севастополь) Сдаётся мне,что Вы,дорогой,троллите в пользу чиновников.Если внимательно смотрели ролики,то там шла речь о кавказцах..Это классический рейдерский захват.Не будет кавказцев,так сегодня представители минкультуры РФ заявили предпринимателям,что они намерены установить здесь свои магазины с кассовыми аппаратами...Шило на мыло.

Потребуйте у правительства гарантию , что будете работать в этих магазинах.Соцзащита , постоянная зарплата . Для женщин пенсионного и предпенсионного возраста - вообще находка!
Какая вам разница - с кассовыми аппаратами или без них ? Будет чем детей кормить.

Defender
58
Defender

to Сканер (Севастополь)

Они будут строить магазины для СЕБЯ,а не для тех людей,кто там сейчас торгует...

Игорь Буркальцев
127
Игорь Буркальцев

Молодцы!!!Все взорвать,сломать,разрушить!Это по нашему,по севастопольски!Всех разогнать,выгнать и не пускать!
Ать,два...

Magsim
126
Magsim

По русски грубо: Нечего жрать в музеях! Ходят туристы и заедают пирожками память об истории. А потому думаем чего это люди не понимают и не ценят подвига прошлых поколений. И в неглиже еще в музеи перестать пускать. А то, как вон - на 35 батарее с голыми торсами бродили одни в прошлом году, аки жвачные животные. Не умеют сами- значит надо мягко направлять в нужную струю.Проводить, так сказать, разъяснительную работу.


Пусть спускаются в Остров и обедают)))
Ларьки убрать. ВСЕ. Но на законных основаниях.


А палаточникам предоставить альтернативы и не сметь никого никаких иногородних туда на аллею снова ставить.

Коровьев
100
Коровьев

Молодцы!!!Все взорвать,сломать,разрушить!Это по нашему,по севастопольски!Всех разогнать,выгнать и не пускать! Ать,два...
Нет! Давайте плевать на закон, правила торговли, забьем болт на налоги, понаставим везде раскладушек с трусами, картошкой и шаурмой, будем кидать мусор где захочется и радоваться, сидя в помойной яме и поедая хот-дог!

Defender
58
Defender

to Коровьев (Севастополь) Молодцы!!!Все взорвать,сломать,разрушить!Это по нашему,по севастопольски!Всех разогнать,выгнать и не пускать! Ать,два...Нет! Давайте плевать на закон, правила торговли, забьем болт на налоги, понаставим везде раскладушек с трусами, картошкой и шаурмой, будем кидать мусор где захочется и радоваться, сидя в помойной яме и поедая хот-дог!Уважаемый умник!Вы хоть сходите туда и посмотрите,а потом пишите.А шаурма там обязательно будет после разгона хозяев павильонов.И ночные бары тоже...с трусами и без них

Om
433
Om

Привыкли митинговать в хохляндии по каждому поводу.А законные распоряжения власти необходимо исполнять,должен быть порядок и чистота в вашем городе,как и в Крыму в целом,без этих торгашей.

Иценков
7759
Иценков

Вывод напрашивается один: Власть умышленно создает условия для социального взрыва в Севастополе. Т.е. провоцирует население на бунт. Это говорит о том, что исполнительная власть в Севастополе антироссийская. На языке вертится один вопрос: Чем занято ФСБ в городе Севастополе? Или подобные деяния власти не их компетенция? Не проходит и дня чтобы исполнительная власть не вела себя вызывающе по отношению к населению города.

Steellock
116
Steellock

Как-то при Украине приехала дочка в гости. Пошли на Приморский гулять. Покупаю ей сувенир - пластмассовые часы в виде якоря с наклейкой "Севастополь". Точно не помню - где-то 250 грн. Потом случайно увидел такие же(НО БЕЗ НАКЛЕЙКИ - СЕВАСТОПОЛЬ) в магазинчике аж за 150грн. Это что - предпринимательство? На футболку за 100 руб приляпают краской герб или флаг, и она уже стоит 500 руб. Хороши сувениры? Пусть дальше "разводят" туристов, только за пределами парковой зоны. На стоянке автобусов места навалом.

Сканер
492
Сканер

to третий бастион (Севастополь) Сдаётся мне,что Вы,дорогой,троллите в пользу чиновников.Если внимательно смотрели ролики,то там шла речь о кавказцах..Это классический рейдерский захват.Не будет кавказцев,так сегодня представители минкультуры РФ заявили предпринимателям,что они намерены установить здесь свои магазины с кассовыми аппаратами...Шило на мыло.

to Сканер (Севастополь) Они будут строить магазины для СЕБЯ,а не для тех людей,кто там сейчас торгует...

Если они будут строить каждый ЛИЧНО для себя , как Вы и пишете , вряд ли министр или замы будут стоять за прилавками . Так что " забивайте" через правительство рабочие места в этих магазинах. Кассовых аппаратов Вы не боитесь , соцзащита и пр. Я , например - уже жду и с удовольствием пойду.

Defender
58
Defender

to Сканер (Севастополь)

Я не торговец,у меня другая профессия...А "для себя" - это для своих.Устал повторять - это рейдерство,причём примитивно-классическое.

Defender
58
Defender

to Иценков (Севастополь) Вывод напрашивается один: Власть умышленно создает условия для социального взрыва в Севастополе. Т.е. провоцирует население на бунт. Это говорит о том, что исполнительная власть в Севастополе антироссийская. На языке вертится один вопрос: Чем занято ФСБ в городе Севастополе? Или подобные деяния власти не их компетенция? Не проходит и дня чтобы исполнительная власть не вела себя вызывающе по отношению к населению города.Такая версия не исключается.Во власти осталось много бывших(укров).Укромилициянт Дикан - не исключение,а скорее правило

третий бастион
1507
третий бастион

to Defender to Сканер (Севастополь) Я не торговец,у меня другая профессия...А для себя - это для своих.Устал повторять - это рейдерство,причём примитивно-классическое. Хотел бы с вами поспорить на что -нибудь крупное , НЕ будет там ничего . Максимум , выставки музея обороны будет проводить .
Читайте , какой это рейдерский захват. Все договора закончились в 13 г и два в 14 , а сегодня 16 год Ссылка Ливадия уже очищена в прошлом году . Красота стала!!

55555
7839
55555

to третий бастион (Севастополь)

Согласен и спорить не нужно насчёт надуманных версий рейдерства и мнимых "своих" вместо выгнанных.
Когда сносили выстроенную одну из двух запланированных двадцатиэтажек Соколова версия о приглянувшейся кому-то земле на этом месте тоже звучала среди слёз и воплей: "Как можно сносить уже выстроенное, отдайте детям и ветеранам, как вы можете взрывать - там все домики в округе покроются дополнительными трещинами, если вообще не уйдут под землю, как вы не можете взорвать даже с первого раза, с третьей попытки только! Взрыватель выкинул на улицу добропорядочных покупателей квартир, которым теперь жить негде, а они и в окопах были, и георгиевские ленточки носят! Медведев сказал, что никто не пострадает, чего нас заставляют страдать?"
Надо уж определиться: или сносить незаконное или заниматься соглашательством с дерибанщиками. Если сносить, значит работать в одном направлении, признавать разрешения Куницына, Саратова, Яцубы в отношении земель выданными с нарушениями. Доводить поправки к 46-ЗС до ума, почему остановилось всё? Потому, что часть депутатов лежит плотно под Меняйло с застройщиками? Потому, что укропрокурор, который занимался нарушениями в земельных делах, теперь не может наводить порядок в этих же делах на высшей должности? Потому, что бюджет застройщиков, Меняйло, променяйловских депутатов и заинтересованных лиц из высшего эшелона власти несоизмеримо выше вкупе бюджета всех тех, кто против передачи бесценных земель продавцам апартаментов? Может, потому, что прекрасный человек Николаев, собирая десятки тысяч подписей против дерибана, в том числе, тратя средства на экологические акции, на виноделие и прочие хорошие дела, вдруг раскрутил ситуацию с Островом и Ильясом так, что поставил всё с ног на голову, что уже непонятно, за что мы голосуем, за права захватчиков земли или за сохранение для будущих поколений потерянных при украх земель, пусть и дорогой ценой?

Defender
58
Defender

to третий бастион (Севастополь) Вот именно...посмотрим to Defender to Сканер (Севастополь) . Хотел бы с вами поспорить на что -нибудь крупное , НЕ будет там ничего . Максимум , выставки музея обороны будет проводить . Читайте , какой это рейдерский захват. Все договора закончились в 13 г и два в 14 , а сегодня 16 год Ссылка Ливадия уже очищена в прошлом году . Красота стала!!

MarinaSev
3
MarinaSev

Смотрели сегодняшние новости? Речь шла про Крым, Медведев сказал, сколько средств было выделено, сколько будет, после чего выступал Мединский и сказал, что будут убирать все "самострои" в районе Херсонеса и музея Обороны Севастополя. И что это зацепит не только палатки, но и аттракционы.

MarinaSev
3
MarinaSev

Так что скорее всего, всех выгонят.

Defender
58
Defender

to MarinaSev (Севастополь) Так что скорее всего, всех выгонят.Вчера в прессе появилось сообщение о том,что Мединским и его ведомством заинтересовалась генпрокуратура.Выписано представление о неправильной заниженной оценке культурных ценностей и их вывоза за кордон.

Главное за день

Советские дискотеки: как это было в Севастополе

Почему местные пацаны недолюбливали курсантов.
20:01
5
1381

Вспышка на солнце подарила крымчанам «полярную» ночь

Поохотиться за явлением можно и сегодня.
18:26
1
954

Что на самом деле значит для России выход Молдавии из СНГ

Кишинёв решил окончательно оборвать эту связующую нить с постсоветским пространством.
16:20
2
674

«Аватар 3» разочаровал зрителей: как официальный пиратский прокат убивает магию кино

Качество картинки и звука в кинотеатрах расстроило россиян.
15:18
4
475

Крым готовят к 2030 году без иллюзий

Инвестиции увеличили, а планы по развитию туризма и росту населения пересмотрели.
14:28
3
1998

Крым теряет и находит редкие виды быстрее, чем прежде

Почему список животных и растений, находящихся под угрозой исчезновения, продолжает расти.
12:24
2
640
Туризм

Восстановят ли детские лагеря в Севастополе: взгляд со стороны бизнеса

Севастопольский предприниматель рассказал, почему решил открыть детские лагеря не в Севастополе, а в Крыму.
09:09
9
1436

Туристы поехали в Крым — и предъявили новые требования

Поступления от туризма в республиканский бюджет в 2025 году удвоились.
18:24
2
42540

В Австралии за сутки акулы напали на трёх человек

Две жертвы были госпитализированы.
16:51
0
620

Какие артефакты удалось вернуть в коллекцию бывшей царской резиденции в Крыму

Большинство экспонатов хранят память о членах императорской семьи.
10:34
0
4648

Губернаторов сделают главными за детский отдых: что это значит для Севастополя

В городе-герое эта практика уже существует, а настоящая проблема с отдыхом детей кроется в другом.
10:08
6
1398

Какая страна остаётся самой доступной и открытой туристам из России в 2026 году

Большой материал ForPost для людей, раздумывающих над поездкой в Беларусь.
17:19
2
2605