Уже в следующем году в Севастополе могут появиться новые катера для обслуживания регулярных морских рейсов. Правительство города планирует добавить и два новых маршрута.
Об этом сегодня журналистам сообщил замгубернатора Севастополя Владимир Базаров.
«Мы сегодня говорим о приобретении через Государственную транспортную лизинговую компанию катеров. Мы пока до таких тонкостей (цена и количество – прим.) не дошли, но уже заявили о готовности участвовать в программе на приобретение катеров. После того, как получим согласие, что ГТЛК готово нас на эти цели финансировать, определим количество необходимых катеров, отсюда и появится стоимость контракта», – сказал Базаров.
Севастополю необходимо закупить 10–15 катеров, уточнил вице-губернатор.
Кроме того, в планах правительства города – расширить морскую сеть общественного транспорта.
«Сегодня назрели как минимум две точки, куда необходимо пускать катера. Это музей-заповедник «Херсонес Таврический» и Константиновская батарея. Там уже идёт отработка маршрутной сети и самое главное — возможностей причальных стенок», – добавил Владимир Базаров.
Власта Пидпалая
Обсуждение (30)
Появятся, конечно!
Владимир Базаров лично их родит за год?
Снова купят ржавые гнилушки за бугром за бешеные деньги как круизный "лайнер" «Князь Владимир» возрастом 46 лет.
Херсонес ?????? возить 20 чел. в день? а в Инкерман ,где тысячи живут???
Давно надо мост построить! В Стамбуле стоит и никому не мешает!
to valera53valera (Севастополь)
В Стамбуле, наверное, бабки не тырят в российском масштабе!
Вот они уже по-моему три моста через Босфор построили.
Пустите на Учкуевку и Любимовку в летний период. Раньше даже паром ходил а ща пол дня надо на перекладных.
Ну надо же! Почти через год пребывания в должности сургутского пришельца осенило! А до этого что, нефть искал в Севастополе?
to valera53valera (Севастополь) Давно надо мост построить! В Стамбуле стоит и никому не мешает! Аххаха , сравнили!) А у нас недавно портовый умник говорил, что при добавлении катеров на маршрут интервал в 20 минут не изменится )) У нас удивительная страна и волшебники-чиновники)
И на кой леший маршрут в Херсонес, если там даже купаться нельзя! В детстве, помню, был регулярный рейс в Омегу и на Солнечный, и в Учкуевку... Какая разгрузка серьезная автобусам и удовольствие тем, кто едет на пляж!
to Игорь_Миша (Севастополь)
В Стамбуле, наверное, бабки не тырят в российском масштабе! Вот они уже по-моему три моста через Босфор построили.
2 моста и тоннель.
+ 12 паромных линий, соединяющих в различных комбинациях кучу причалов + более 2-х десятков маршутов катеров и скоростных катеров с радиусом от 10 до 200 км.
Круглогодично, бюджетно, по расписанию.
Цена на любой из маршрутов в пределах 1,4 лиры (около 1 доллара).
И мосты на военные корабли не падают и тоннель не течёт и не обрушивается.
to Ластик (Севастополь)
"Город-сказка. Город-сон"
Надо в Турцию Удмуртов заслать!
Пусть там порулят, может и у них мосты падать начнут и все образуется!
Нам завидовать нечему будет.
Смысл пускать катер на Херсонес, если там купаться нельзя??? Видимо народ массово прекратил туда ходить из-за запрета на купание, вот и хотят как-то поднять посещаемость!!!! А горожане забывают и обходят стороной Херсонес из-за запретов. Вот бы заблокировать его , и не открывать , пока купаться не разрешат.
to Солнечный город (Севастополь) Смысл пускать катер на Херсонес, если там купаться нельзя??? Видимо народ массово прекратил туда ходить из-за запрета на купание, вот и хотят как-то поднять посещаемость!!!! А горожане забывают и обходят стороной Херсонес из-за запретов. Вот бы заблокировать его , и не открывать , пока купаться не разрешат. Ну так а смысл туда ходить??? На пыльные развалины посмотреть? На ржавый колокол? Что там делать? Благоустройство территории на нуле... Попы рулят... Храм, стоявший разрушенным после Войны - и то лично мне нравился больше, чем этот новодел, особенно на фоне "вершины успеха" и будущего "примирения"... Раньше хоть пофоткаться можно было, а теперь и этого нельзя) Ну вот пусть сами и сидят в своем Херсонесе... Херсонеситы наверное в гробу переворачиваются от таких порядков в их Городе...
В "загнивающем" Амстердаме гродские катерные маршруты (около 6 - 7) БЕСПЛАТНО(!) до 1ч. ночи!!
to MichaelN (Севастополь) Попы рулят...
Имеется в виду ПОП - Представитель Органов Правопорядка?
Это те, которые одежду прихожан в воду кидают?
to Гаврила Бобров
Мадам Мельникова там осваивает деньги:огородила кусок моря с пляжиком,недоступным для обзора полицией и людей,делает дорожки и сажает цветочки.Экспедиций нет и не предвидится.Студенты отказываются сюда ехать копать по причине запрета купания.Прошли те времена,когда раскопки велись всё лето,приезжали не только российские студенты,но и зарубежные.Каждый год появлялись новые добытые артефакты,улицы городища и пр.Всё умерло.Зато счёт посетителям бывает идёт в обе стороны,обыски сумок по полной.Даже если рамка не "пищит".А неадекватные "держиморды"продолжают дежурить на воротах,хотя люди надеялись на увольнение психически неуправновешенных полицейских!
А какие катера закупать планируется:?
Видимо аналоги неповоротливых, морально и физически устаревших сегодняшних антиэкологических монстров.
А построить самим что то неординарное, инновационное слабо?
Где же производственный и интеллектуальный потенциал Севастополя?
Или прав г-н Чалый - нет его в городе?
А может конкурс провести на лучшее техническое решение?
У меня вот оно есть. В 2013 году, ещё во времена "безвременья", даже движение на уровне города началось по его реализации.
Какие еще катера? Даешь метро на Северную, в Инкерман, Балаклаву и Камыши!!!
Лучше бы уроды дополнительных ночных рейсов добавили,а то в 23.30 последний катер на северную,а потом что до 5 утра окачуривайся
Очередное отмывание денег. На фига нужен катер на Константиновскую батарею? На Херсонес??? Базаров - вы о чем думаете??? Лучше бы пустили катера в Инкерман с интервалом 30 мин. Город больше на этом заработает! Даже в выходные дни туристы с удовольствием на них кататься будут!
" Сегодня назрели как минимум две точки" ... На Северную летом очередь на полчаса туда и обратно, этот господин слепой и глухой? люди на работу ездят каждый день, мучаются, катера такие грязные и облезлые, едва сиденья починили, позор, а не город федерального значения, пустое название, служит только для повышенного распила денег.
А слабо восстановить катера, разукомплектованные на запчасти? В лизинг брать неизвестно что - так это дать банкирам зарабатывать, а не севастопольцам. Почему Федору Конюхову для экспедиции катер смогут в Севастополе построить, а для внутренних рейсов нет?!
Где наш доблестный сопредводитель ОНФ и по совместительству зам. директора Севморзавода Владимир Немцев?! Разве такие заказы заводу не нужны?!
В Нью-Йорке городские катера тоже бесплатные.
5 миллионов людей перевозят каждый день.
Единственное, что в городе бесплатно.
Гордятся этим.
И удивляются сами, как такое возможно.
Нужны не дополнительные катера, а мост на Северную! Могли бы построить на Севморзаводе, ведь строили же опоры для крымского моста. Мост жизненно необходим, а то часто непогода и шторм делает невозможным поездку на катере!
Это музей-заповедник «Херсонес Таврический» и Константиновская батарея
новые маршруты, Господи откуда ты взял этих Чудаков, у них зимой один паром всего ходит, так как не рентабельно. Чем и как вы собираетесь все это окупать?
Мост в Стамбуле? Да есть такой. Но он не мешает городу. Он с высокого берега Босфора на высокий берег Босфора (что упрощает заезд и съезд с моста), поэтому он далеко от низкого (по отношению к уровню моря) центра города. И второе: он с самого начала платный. Население Стамбула 15 млн. человек. А в Севастополе 400 тыс. Кто будет вкладываться в проект, который никогда не окупится? Кстати при въезде на мост в Стамбуле пробочка на полчаса.
to Matteus (Домодедово) Мост в Стамбуле? Да есть такой. Но он не мешает городу. Он с высокого берега Босфора на высокий берег Босфора (что упрощает заезд и съезд с моста), поэтому он далеко от низкого (по отношению к уровню моря) центра города. И второе: он с самого начала платный. Население Стамбула 15 млн. человек. А в Севастополе 400 тыс. Кто будет вкладываться в проект, который никогда не окупится? Кстати при въезде на мост в Стамбуле пробочка на полчаса.
В Стамбуле так как в Стамбуле. До них с материка перелет и отдых дешевле, чем в Крыму. Кто будет вкладываться - вопрос четвертый, а первый, второй и третий - проведение общественных слушаний, согласование с командованием Черноморского флота и проектирование. При мне Дмитрий Овсянников неоднократно на Праймеризе говорил, что деньги под социальные проекты и развитие инфраструктуры есть, нет разработанной документации.
А куда делись два катера на 400 мест?
Для начала бы надо восстановить аварийные причалы на Захарова, в Голландии, Аполонову..., и заменить временный на радиогорке, выдумщики...
Что-то, ничего не понимаю. Зачем нужны катера на Константиновскую и в Херсонес? И та, и другая точка - на отшибе от жилых районов, а Херсонес так и вообще теряет популярность после запрета купаться.
По идее, если уж вязать центр и стрелку, то и катер надо пускать куда-то в Стрелецкую бухту (заодно разгрузить Пожарова-Гагарина).
Что же до Константиновской - так тут, ИМХО, лучше добавить ещё 1-2 катера на действующий маршрут Артубхта-Радиогорка.
Лучше бы пустили катера в Инкерман с интервалом 30 мин. Город больше на этом заработает! Даже в выходные дни туристы с удовольствием на них кататься будут!
Полностью согласен.