Муниципальный маршрут № 33, на регулярность движения которого жаловались горожане, курсирующий от 1-го отделения Золотой Балки через улицу Генерала Мельника до проспекта Победы в Севастополе будет ходить с интервалом 20-25 минут. Об этом журналистам сообщил главный специалист-эксперт отдела пассажирских перевозок департамента транспорта Константин Лахнеко.
По данным департамента транспорта, с 31 июля на маршрут № 33 вышли 4 автобуса. Константин Лахнеко отметил, что вместимость каждого из них 90–100 пассажиров, включая лиц на инвалидных колясках. Курсировать автобусы начинают в 6 часов, а завершают свой рабочий день в 23 часа. Стоимость проезда осталась на прежнем уровне: 18 рублей по наличному расчёту и 15 рублей — по единой городской карте.
Перемены в расписании маршрута, пояснил Константин Лахнеко, связаны со сменой перевозчика: на смену частника, который не захотел продлевать договор, пришёл ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» со своими автобусами повышенной комфортности.
В департаменте транспорта Севастополя добавили, что «Севэлектроавтотранс» теперь также будет работать и на других балаклавских маршрутах №№ 9, 27, 34, 94, 97.
Отмечается, что на маршруте № 9 увеличено количество льготных рейсов с 10 до 101 рейсов в день. Также на данном маршруте сокращен интервал движения с 27 до 15 минут. На маршруте № 94 количество льготных рейсов увеличено с 23 до 102 рейсов в день, а интервал движения сокращен с 26 минут до 15. Начало времени работы маршрута № 34 теперь перенесено практически на час раньше, с 06.30 на 05.40.
Елена Журавлёва
Обсуждение (13)
Трамвай. Вот что решит проблему и привлечет народ. Покататься на красивом,но экзотическом транспорте приедут все севастопольцы. Мягкий ход, небольшая скорость, телевизор в салоне,кондиционер, вай-фай... час туда, час назад. Подумайте!
Пешком ещё дольше,ещё больше можно увидеть.А осенью,пока шёл - грибов набрал,пару собак повстречал,накормил.А зимой,можно и на клеёнке ,местами,съехать.Впечатлений масса,грязи полные карманы...но о чём это я?!ах ДА!лЫЖИ!
Мне очень нравится ездить в Балаклаву. Точно в другой город попадаешь. Чистеькая аккуратная дорога. Виды по сторонам замечательные, Много зелени. Вроде рядом с Севастополем, а уже не так. Лучше. Это настолько заметно, что даже разговоры в салоне замолкают и все молча, с интересом смотрят по сторонам. А там... в кюветах по обе стороны, мешки черные пластиковые с мусором,которые подбирает спецмашина. Очень приятное впечатление. Чувствуется любовь к своему месту начальников и депутатов. В Балаклаве особенный специфический и непонятный севастопольцу, образ поведения. Не такой. Спокойнее. В Севастополе, похожее чувство испытываешь только на корабелке,будто из столицы попадаешь в провинцию,где все другое. Лучше и чище. И народ и все остальное. Вот и Балаклава такая.
А какие там чебуреки! И магазин вина отличный. И ставридка на шкаре, и султанка, и бычки... Жаль что это все загубит марина.
to Сампо Калевала: Вообще то шкара из ставридки, ну дык вам прибывшим с Заполярья может чего втюхнули, да и вид после таяния снега в базах СФ, действительно позволяет сегодняшнюю корабелку считать образцом чистоты. Прав был старик Альберт со своей теорией. А вот "марины" скорее всего не будет (не, деньги то "освоят"!), но кто ж в здравом уме из власть предержащих ( да еще и как бы под санкциями!) свою собственность, уютно обустроенную в Ницце, или Флориде на имя родни, сюда погонит? Потом ( а это может быть скоро) ее ж отсюда не успеть забрать, если конечно не на ней "навек отчалить на чужбину".
Такие правильные мысли высказывают добрые люди не первый раз. Развитие РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА и сетей предусматривалось разработчиками ГЕН.ПЛАНА в далеких 80-х годах прошлого столетия. Однако нынешнии специалисты про это с тупой упорностью не желают вспоминать
.
to Сампо Калевала:
Трамвай построить-не ишака купить(И.Ильф и Петров)!
...в новой версии развития Военно -Исторического парка Федюхины высоты присутствует желание соединить Балаклаву, и Инкерман трамваем или РА/РЕЛЬСОВОЙ Автобус/, замечательная затея в общем. Но в Стратегических планах развития города мало. Нет перспективных заделов на покрытие всей городской территории Рельсовым транспортом, в первую очередь там где есть жд пути. А они(пути - рельсы) проходят через весь город,во всех районах
Недавно была тема, что неплохо бы продублировать трассу "Таврида" скоростным жд поездом типа Сапсана или Ласточка, с Керчи до Евпатории мимо Джанкоя напрямик через Симферополь. При этом о перспективах Севастополя тишина
Интересно, где взяли автобусы, которых не хватает в соответствии с контрактом на маршруте №24?
Ребята! Вы суровые как челябинские рабочие. Не все что пишется в инете, надо принимать за "чистую монету". Берите пример с модера,она удаляет половину из написанного.
to nemoronin: 1000500!
Вообще-то судя по описанию маршрут совершенно бестолковый. Тем более через 15 минут. Ну кому нужно с 1-го отделения на пр-т Победы в таком количестве и так часто? Раньше 33-й ходил: 5-км - пл 1 мая- 1-е отделение - это было более продуманно. Ну ладно, время покажет )))
В трамвае есть что то коллекционное, старинное, марочное, настоящее.... РЕТРО! Если его еще оформить не модернистски, а соответственно прошлым временам... цимус что получится. Сегодня трамваи не гремят,на резиновом ходу. Не чадят. не торопятся. Едут себе потихонечку,убаюкивают. Особенно хорошо в трамвае зимой. Снег идет и точно на корабле плывешь сквозь непогоду. На улице мороз, а внутри тепло. Разомлеешь. Подумайте!