Вчера на заседании Круглого стола «Об обслуживании населения пассажирским автотранспортном на территории города Севастополя» разговор не мог не коснуться темы тарифов.
От имени городских автоперевозчиков директор ЧП «Евротранс» Эрнес Вафин заявил, что на сегодняшний день сложившиеся в Севастополе тарифы не соответствуют общей экономической ситуации.
«Сейчас зарплату транспортников надо доводить до уровня общероссийской по отрасли. При нынешних тарифах это невозможно. Стоимость запчастей, ГСМ накладывают серьёзную нагрузку на стоимость проезда. Поэтому основная просьба – максимально быстро найти «золотую середину» между интересами заказчика, пассажира и перевозчика», - обратился Вафин к севастопольскому Правительству.
«Вопрос тарифов в Российской Федерации решён. Здесь правовая база уже подведена. После Нового года и мы все также будем работать на новых условиях. Речь идёт о системе экономического обоснования любых тарифов», - ответил Эрнесу Вафину Заместитель председателя Правительства Сергей Литвинов.
Для того, чтобы войти в правовое русло РФ, он предложил всем 11-ти частным автотранспортным предприятиям Севастополя, осуществляющим городские пассажирские перевозки, создать саморегулирующую организацию - СРО - автотранспортников города, чтобы объединившись, они смогли просчитать и экономически обосновать один-единственный - общий для Севастополя - тариф.
«Тариф, разработанный профессиональными экономистами, должен быть обоснован в расчёте на километр перевозки. Затем от СРО он поступает в Правительство города в Департамент по тарифам. Там будет идти его обсуждение и защита. Она может продолжаться и месяц, и два, но каждый пункт тарифа должен быть обязательно обоснован. Мы с вами будем жарко спорить. Но если не находим общего языка, то решение вопроса переносится в специально созданную в Российской Федерации структуру ФСТ – Федеральную службу тарифов. Это своеобразный Третейский суд. Он принимает окончательное решение, обязательное к исполнению местной властью. Готовьтесь, мы от этого никуда не уйдём», - нарисовал реальную перспективу Сергей Литвинов.
Фёкла Лизоркина
Обсуждение (39)
Вода водянистая, никакой конкретики, вообщем как обычно!
Ага, то есть транспортники соберутся и решать. сколько денег они хотят от пассажиров..прикольно...а по поводу зарплат тоже можно работникам собраться и решить сколько мы хотим получать?
Тариф, разработанный профессиональными экономистами, должен быть обоснован в расчёте на километр перевозки.... какая бредовая сказка, когда в городе всего три-пять-десять километров, в совковые времена так считали таксометры - сел 20 коп,
1км=20копеек...какое отношение имеет такси к маршрутном транспорту, у которого разные км проезда?
Может еще расстояние между остановками посчитать или между столбами?
Еще надо было озвучить, что маршруточники стоя провозят. Как тут может не окупаться?! Тут и по пять рублей окупится.....10 рублей для маршрутки - много, 8 хотя бы.
Кстати интересует один парадокс:
Маршрутное такси №109 стоит 11 руб(днем) и 15руб(ночью)
Маршрутное такси №12 стоит 10 руб(днем) и 20руб.(ночью)
Может кто объяснить как так то???
Я бы (условно)начал разговаривать с перевозчиками тогда, когда бы они подняли зарплату своим работникам. А, так получается спекуляции на ситуации: зарплаты мол не повышаем, т.к. Небольшая стоимость проезда и накладные расходы. Сегодня, на мой взгляд, идеальный условия для того, чтобы правительство показало свой характер, а перевозчик проявил добрую волю, в итоге, пойдя навстречу не чиновникам, а нам- вам.
Сплошное словоблудие. Нет чтоб честно сказать: "Цены на проезд будут повышаться, хотим мы этого или нет. Денег у города нет, транспортников мы дотировать не можем."
11 частных перевозчиков... А нельзя ли создать государственнное автотранспортное предприятие, как раньше? Или это кому-то невыгодно? Неужели государству?
Денег и у людей, честно говоря, не много. Зарплата тоже "не доведена" до уровня. Сейчас 8 руб. - самая терпимая (для кошелька) плата.
to Синее и белое (Севастополь) 11 частных перевозчиков... А нельзя ли создать государственнное автотранспортное предприятие, как раньше? Или это кому-то невыгодно? Неужели государству? Об это уже давно все говорят, и предлагают различные варианты, и даже кандидатуры на работу Но кто нас слушает!!!
Пусть билеты выдают, а для чистоты эксперимента поставить камеры или регистраторы. Вот тогда и посчитать. А так вилами по воде писать. Денег по-больше всем хочется, а зарплаты у людей где? Начнем с водителей тех же маршруток, много вам хозяева добавили?
..на сегодняшний день сложившиеся в Севастополе тарифы не соответствуют общей экономической ситуации.
По данным хозяев московского метрополитена прикидывал их годовой доход:- вышло в среднем 33 млрд.$.. Но нигде не нашел публичных экономических обоснованных оснований на стоимость одной поездки.Которая у них и так уже зашкалила за 40 руб.. Может таки лучше москвичам брать кое кого за одно место,шо бы нашим перевозчикам не повадно было брать с кого то пример и тупо накручивать на пассажиро- перевозках цены..
to Валентина Леванова
+1000 Не пойдет процесс, пока не начнется контроль пассажиропотока в маршрутках и катерах! Блин, живем в 21 веке, неужто так трудно обязать поставить турникеты на катера, и сделать "коробку" (не знаю как она называется) у водителя, в которую мы будем кидать монеты, а "она" будет считать количество перевезенных за смену пассажиров!!!
Для того чтобы определить стоимость проезда необходимо в первую очередь создать элеронную систему регистрации пассажиров с выходом на электронные проездные - без этого будет полная туфта.
Это касается всех видов транспорта в городе.
Этим в первую очередь должен заняться департамент. Тем более айтишников грамотных у нас достаточно.
Ищите деньги, изучайте опыт и вперед!
Хватит заниматься ерундой и "переливать из пустого в порожнее".
to Larikon (Севастополь)
Причем , особо остро стоит вопрос для жителей тех районов города , у которых нет выбора , приходится пользоваться услугами или автобусов-богданчиков , или маршруток-топиков , и за одну остановку , например от Максимки до 5-го км., платить 10 руб. , так же как и за поездку от Максимки до пл. Лазарева , а многие жители данного микрорайона с удовольствием отдали бы предпочтение в данной ситуации троллейбусу , например. И это далеко не единственная проблема в секторе автоперевозок
Когда уже уберут с балаклавского маршрута "Богданы"?
С конечной (2-е отделение) едут 30 км в час под горку, видимо, экономя солярку. Раньше на маршрутке(микроавтобусе, типа "Спринтер") можно было добраться до пятого за 20 минут, сейчас - хорошо, если за 35 минут.
На пятом километре стоят до победного зада пассажира, высунутого из автобуса, при наличии очереди ещё в 200 человек.
Гнать этого федькина к едрене фене!
Ой мутное это дело...Пассажирам кажется , что хозяева маршруток в золоте катаются , а у тх не совсем все в шоколаде...Прикиньте сколько чел за маршрут перевозит умножьте на расценку и сколько ходок в день делает эта машинка=сумма..И минусуйте от этой суммы з.плату водилы . горючее в городском режиме( в полтора раза больше паспортного), масла ,ОЖ, износ резины(6 шт и цены сейчас дикие- не дай бог распорет на маршруте ...), амортизаторов , движка, оплата за мед осмотр , механику, Тех Осмотр 2 р в год, страховки, налог с транспорта, уборка салона , износ салона, откаты крыше , налоги с деятельности, затраты на ремонты и з.части . штрафы и тд и тп...
Не особо там с одной маршрутки и шоколада то много...У нас многие хозяева сами ездят=экономят.
Но к компромису обязательно нужно подходить!!!
А откуда взята цена 8 руб? Это обоснованно как то экономически, а не карманом пассажира???
to Синее и белое (Севастополь)
Согласен
Создать одного перевозчика,а всех этих барыг гнать поганной метлой.Тогда легче будет спрашивать:"А почему собственно???"Надоели уже эти кровопийцы.
to Harley (Город-Герой Севастополь)
Снова, с Вами соглашусь. Считать стоимость по км. - это не хорошая идея для городского общественного транспорта. Особенно, при монополии.
Легче и разумнее кругами (условно) от некой точки Центра города. Тарифными зонами. Но на дальних маршрутах обязательно (!)для справедливости должен быть понижающий коэффициент :)
to Андрей Безуглов
Ой мутное это дело..
для просветления мутного дела в Горадминистрации существует Управление транспорта. Командировать сотрудника на маршрут на неделю с билетами, затем на другой и так в течение месяца. Зафиксровать пробег на этом автобусе и сравнить с пробегом других на этом маршруте ( во избежание специального притормаживания)
По резултатам выполнить расчет экономического обоснования тарифа. Методики есть в каждом бывшем АТП и в справочниках.
о чём новость? кто-то понял? (то что подоражет проезд, несмотря на снижение цены бензина- то понятно), но всё же????
Можно сделать тарифные зоны "квадратами", чтобы не быть похожими на Москву
Хотя Москва в рамках города может себе позволить НЕ иметь тарифных зон: при таких размерах это было бы почти фатально.
Правда, в Лондоне метро оплачивается зонально (чем дальше - тем больше). Но есть хорошие проездные билеты!!!
Значит за счет народа решили транспортникам зарплаты поднять? Нормальненько...А нам, не бюджетникам, никто зарплаты не поднимает. Что же делать нам? Как заставить директора частного предприятия поднять зарплаты своим работникам? Получая 10 тыс.рублей многовато как-то за проезд ежедневно платить 50 руб (катер-15 руб и маршрутка -10 руб. - в оба конца), а за месяц набегает более 1000 руб один проезд, кварт.плата - порядка 2500 руб., цены в магазинах не хилые. А на что же жить народу?
"...создать саморегулирующую организацию - СРО - автотранспортников города, чтобы объединившись, они смогли просчитать и экономически обосновать один-единственный - общий для Севастополя - тариф ..... Тариф, разработанный профессиональными экономистами ... "
Это кто профессиональные экономисты - автотранспортники?
В целях минимизации/сокращении себестоимости проезда, поалагаю, следует разрешить собственникам автомобилей(водителям) объединиться в организацию, выполняющую функцию "централизации" кэш-флоу, а также которая выходила на тендеры. Засчет перераспределения прибыли между пибыльными и убыточными маршрутами можно достичь золотой середины. В случае неперераспределения некоторые маршруты будут не рентабельными, соответственно стоимость будут "подтягивать" за уши к большей маржинальности.
Убрать из схемы юр.лиц, которые за маршурт получают лавандос - значительно сократит себестоимость, улучшит материальное состояние владельца авто, что должно сказаться на качественных показателях перевозчика.
А может сначала зарплату людям рассчитать по ростарифам, а потом исходя из зарплаты и тарифы просчитывать, из минималки.
убирите посредников-
to Дмитрий Решетников о чём новость? кто-то понял? (то что подоражет проезд, несмотря на снижение цены бензина- то понятно), но всё же????
А еще о том, что в Севастополе существуют АЖ
11 частных автотранспортных предприятий, осуществляющих городские пассажирские перевозки....
Народ помогите пожалуйста, куда обратиться, в маршруте № 77 СН4584, водитель не ставит стоимость проезда (8руб) и берет с пассажиров по 10руб за проезд, а тех кто пытается просить сдачу, обзывает мелочными и всячески хамит
5 марта из-за подорожания бензина на Украине подняли все цены на маршрутки! Теперь мы в России! Цена на бензин стала ниже, перевозчики увеличили цены на проезд в маршрутках, вместо 2-50 грн= 7-50 рублей, стало 8 рублей, вместо 3 грн=9 рублей, стало 10 рублей. И Вы еще собираетесь повышать цены? Где ваша совесть перевозчики? На рынках города такие цены, что никаких фруктов и овощей и продуктов не купишь! У наших торгашей тоже совести нет!
У вас цены на проезд устанавливает сам перевозчик? У нас действует единый тариф на все перевозки в черте города:3 категории- на троллейбусы, автобусы малой вместимости и большей вместимости. Вне зависимости частник или муниципальный транспорт.
Ага, то есть транспортники соберутся и решать. сколько денег они хотят от пассажиров..прикольно...а по поводу зарплат тоже можно работникам собраться и решить сколько мы хотим получать?
зарплату им надо выводить на среднероссийский уровень. Только нам никто ее не выводит ни на какой уровень вообще
Как по мне, они просто хотят еще больше задрать цены в перерасчете то на расстояние по общероссийским ценам, как бы не вышло, что мы еще недоплачиваем!
дерзайте_
Для начала перевозчикам надо выполнять постановления губернатора.
И.о.губернатора Севастополя Сергей Меняйло своим постановлением утвердил тарифы на проезд в общественном транспорте. Причем они существенно отличаются от тех, которые ставят сами перевозчики.
Единственная оплата, которая совпала, — это проезд в троллейбусе — 5 рублей и на пароме — 12 рублей. А вот тариф на проезд в катере Сергей Меняйло установил в 10 рублей, хотя с 20 июня добраться до Северной стороны и Радиогорки стоит 15 рублей. Проезд на катерах до Инкермана и Голландии губернатором установлен в 12 рублей, а стоит он на самом деле 15.
Сергей Меняйло постановил брать за проезд в автобусах на городских маршрутах 6 рублей, а берут 8.
Отметим, что постановление было подписано в конце мая 2014 года, но опубликовано на официальном сайте правительства Севастополя.
Источник:Севастопольские новости
Бедные, бедные водители! Однако денег на мощную аппаратуру хватает, иной раз под такой "бум-бум" едешь, что потом пол дня отходишь. Сегодня из Симферополя ехали под такой "бум", впервые такое встречаю на межгороде. Интересно в России это разрешено? Два года назад я была в Гатчине и в Калуге - что-то любителей "музыки" не встречала, может мало ездила?!
Пусть билеты выдают, а для чистоты эксперимента поставить камеры или регистраторы. Вот тогда и посчитать. А так вилами по воде писать. Денег по-больше всем хочется, а зарплаты у людей где? Начнем с водителей тех же маршруток, много вам хозяева добавили? Все правильно говорите я с вами полностью согласна толькоТАК МОЖНО ПОНЯТЬ КАКАЯ ПРИБЫЛЬ!!!!
А почему транспортники не вспоминают о том, что бензин подешевел?
В марте месяце им пошли навстречу и повысили тарифы. Люди отнеслись к этому с пониманием.
После перехода на рубли транспортники снова округлили стоимость проезда в свою пользу.
И теперь они снова хотят поднять проезд - как в России. Только вот зарплаты у многих из нас еще пока не российские!
Ровно до тех пор пока у нас есть частники будут такие темы... В той же Праге - перевозчика один, билет единый(метро, трамвай, автобус и фуникулер) и все работает как часы. Они что такие сильно умные? Разгоните эти депутатские корытца
Если бы было так плохо, как они плачут, то не было бы столько желающих работать в этой сфере. Разбежались давно, однако недостатка желающих не наблюдается... Вывод: значит не так уж и плохо, просто много денег не бывает.