Севастополь

Автоперевозчики Севастополя попросили у Госдумы «особую» методику для перерегистрации, а получили гарантии от Правительства города

Вчера на заседании Круглого стола, посвящённого вопросам автотранспортного обслуживания населения, 11 частных городских пассажирских перевозчиков обратились к депутату Государственной Думы РФ первому заместителю руководителя постоянного комитета по транспорту Михаилу Брячаку с просьбой вникнуть в вопрос об их статусе и перерегистрации.

По мнению директора автотранспортного предприятия «Магистраль-Юг» Виктора Рыкова, «на данном этапе мало кто понимает сам механизм, когда предприятие, имеющее украинский статус с заключенными договорами на перевозку, окажется правопреемником этих действующих договоров после вхождения в правовое поле РФ».

Такую ситуацию Рыков назвал парадоксальной, потому что процедура закрытия предприятий в Реестре Украины не выполнена.

«Наши определённые финансовые обязательства по договору сохраняются. Можно предположить, что в случае их невыполнения гипотетически будут возможны санкции. Когда наши предприятия работают на территории Российской Федерации, этих гипотетических угроз сейчас мы не испытываем. Но если говорить о перспективах работы и возможности нахождения на соответствующей территории – последствия предсказать трудно», - сказал Рыков.

Выход из сложившейся ситуации директор автотранспортного предприятия «Магистраль-Юг» видит в «регистрации абсолютно нового предприятия с сохранением правопреемственности для перезаключения договоров при отсутствии внешних признаков этой правопреемственности».

Зная, что такая процедура в российском законодательстве не предусмотрена, директор АТП фактически повёл разговор о неких преференциях, высказав надежду, что для севастопольских автоперевозчиков сделают исключение – создадут «отдельную методику перевода предприятия в переходный период».

 

Автоперевозчика поддержал депутат Законодательного собрания Игорь Локтионов, заявивший, что поднятый вопрос простирается значительно дальше, чем только пассажирские перевозки: «Это очень важно, очень! Потому что касается практически всех севастопольских предприятий, и коммунальных в том числе. Юристы разъяснили, что если не будет украинской перерегистрации в российское, то договоры аренды земли все – до свидания, обязательства – до свидания! Это и взаимоотношения предприятий с банками, например, тех, кто имеет обязательства по лизинговым схемам. Хорошо было бы освободить наши севастопольские предприятия. А фактически - зачистить площадку».

В результате заместитель председателя Правительства, директор департамента транспорта, связи и туризма Сергей Литвинов, присутствовавший на Круглом столе, согласился с обоснованностью постановки вопросов о правопреемственности, но вместо «особых» методик пообещал, что Правительство возьмёт на себя письменные обязательства относительно вновь зарегистрированных автопредприятий - заявив, что «заключённые договора  автоматически останутся».

«Сегодня мы оставим договора за всеми перевозчиками. Потому что это форс-мажор, а не ваша вина. Несправедливо под эту марку пересматривать условия общения в нашей работе. Это предмет нестабильности, если мы не пойдем на такой шаг», - подвел итог дискуссии директор Департамента транспорта.

Фёкла Лизоркина

фото и видео автора

 



 

 

3613
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (25)

Profile picture for user Столица Казачества
485

...мда, ребята...видимо тяжко пока у вас с юристами...

Profile picture for user iASi
467

Надо набивать опыт, отрабатывать схемы...
Кто знает, кому еще крымский опыт понадобиться...

Может и Ю-В?

Profile picture for user arapchik
424

to Столица Казачества (Новочеркасск)

С юристами горсовета, а теперь заксобрания, не просто беда - это большая проблема. А точнее сказать и с юристами, и с теми кому они дают советы. Потому как ни те, ни другие не умеют, а главное не хотят думать.
Проблема регистрации/перерегистрации есть у всех предприятмй города. У одних - это проблема упирается в собственность на имущество, у других - в договоры лизинга с банками, у третьих - в договоиы поставки продукции и т.п. Никто из руководителкй предприятий и учреждений не хочет сидеть в тюрме. И их можно понять.

Profile picture for user Линьков
32082

Считаю, что в случае внесения предприятий в российский реестр ( перерегистрации) договора с перевозчиками должны быть перезаключена, т.к. это, кроме всего, связано и с получением разрешения (лицензии) на перевозку пассажиров. Я, против поблажек частным перевозчиками. Я, за твердею позицию правительства в этом и других вопросах, т.к. зачастую от нее ( позиции) зависит наша безопасность и "кошелек".

Profile picture for user Столица Казачества
485

to arapchik (Севастополь)


...я не пойму проблему... почему не пригласить людей с опытом из других регионов? боязнь разориться на их услугах или показать некомпетентность своих специалистов? Ну бред же какой-то, по таким вопросам обращаться к депутату ГД...

Profile picture for user Линьков
32082

Столица Казачества (Новочеркасск)
Связываю такое положение с тем, что многие члены правительства- это кризныне управляющие на время переходного периода. Это ответ и мнение одновременно.
Я, неоднократно высказывался такую же точку зрения, предлагая воспользоваться услугами специалистов из других федеральных центров. Как правило, противники такого подхода к решению городских проблем говорили в один голос"а, что специалисты смогут разобраться во всем этом, если дело, что для нас, что для них новое"(своими словами).

Profile picture for user Столица Казачества
485

to Линьков (Севастополь)



Обалдеть...с чем разбираться?!...что есть у вас сейчас такого чего мы не видели проходя лихие 90-е
...я подозреваю здесь "боязнь" другого плана имеется у заинтересованных лиц...но, хороший юрист сродни врачу, хотя и не даёт клятву Гиппократа...надеюсь вы поняли о чём я...

Profile picture for user arapchik
424

to Столица Казачества (Новочеркасск)

Что значит обратиться за помощью? Если предложить работу на постояной основе, надо уволить лиц, занимающих должности сейчас. Основания? Их нет. Если воспользоваться аутсорсингом, то надо достойно платить за качесивенно выполненную работу. Чем? Гостеприимством, южным солце и морем? Повторюсь, что бы получить грамотную консультацию, надо уметь формулировать вопросы и думать самому.

Profile picture for user Линьков
32082

Столица Казачества (Новочеркасск)
Кстати, выше я привел мнение не рядового представителя власти. Многие уже поняли, в т.ч. и из предыдущих комментариев, знают об этом и админы, что я противник того, чтобы "вариться в собственном соку", командные действия предполагают не только и не сколько гуманитарную помощь , но и принятие командные, а значит совместных решений. В какой форме это будет происходить, для меня это детали. И, здесь вопрос, даже нежив том, что своих специалистов нет или их не хватает, трудности в их мобилизации, а времени для этого катастрофически не хватает. Правда, у меня его хоть отбавляй

Profile picture for user Столица Казачества
485

...какой аутсорсинг, зачем? В ТК РФ существует понятие Срочного Трудового Договора, который заключается на определённый срок, когда трудовые отношения между работником и работодателем не могут быть установлены на постоянной основе.... в этом случае увольнение вашим юристам не грозит... другое дело, если вы не хотите достойно оплатить работу нормального специалиста...ну что же, в таком случае придётся отдать большую сумму по решению арбитражного суда...как-то так...

Profile picture for user Столица Казачества
485

to Линьков (Севастополь)

...мдя...

Profile picture for user qwer345
4368

to Столица Казачества (Новочеркасск) to arapchik (Севастополь) ...я не пойму проблему... почему не пригласить людей с опытом из других регионов? боязнь разориться на их услугах или показать некомпетентность своих специалистов? Ну бред же какой-то, по таким вопросам обращаться к депутату ГД...
Потому что и в других регионах России нет такого опыта...
Как целый остров изъять из юрисдикции одного государства и передать под юрисдикцию другого !!!
И всё это сделать безболезненно и ... за ТРИ месяца. По сути в Крыму - построить новое государство.

К примеру... Переход под "флаг" России судов!? По Законам РФ существует процедура получения "флага РФ". Всё просто и никаких проблем.
Но вот и проблема... надо "отказаться" от "флага Украины" и предоставить бумаги о "без флажности"...
Отсюда остановилось и вся дальнейшая и регистрация и работа...

Profile picture for user Линьков
32082

qwer345 (Я - Севастополь)
Ваш пример по существу. Да, он не единичный, когда ситуация должна, словами моего оппонента Ув. А. Караваева, "решаться в ручном режиме". Как решать? Так, чтобы это не противоречило Конституции и законам РФ. Кем решать? По моему мнению, должна быть создана группа, назову ее "немедленного регулирования", из числа специалистов- управленцев, не обязательно только местных, которая бы постоянно и оперативно контактировала с нашими законодателями и органами на федеральном уровне. А, так получается, что мы "отпускаем" (условно) ситуацию до уровня депутатов, большинство из которых или не хотят или не могут работать в новых условиях, а члены правительства не против раз вернуться и показать себя " во всей красе", но не хватает опыта, а по выражению самого А. Караваева- "некоторой компетентности".
Эту круговерть нужно превращать и, чем раньше, тем дешевле (образно).
Спасибо за внимание терпение к тексту.

Profile picture for user Столица Казачества
485

to qwer345 (Я - Севастополь)


...я не стану пытаться изменить ваше мнение по поводу
"отсутствия какого-то опыта" у специалистов из других регионов РФ, видимо до написания своего поста вы этот вопрос тщательно проработали, если так об этом утвердительно заявляете...
...наверное вообще эта глупая затея "с присоединением" была осуществлена без соответствующего анализа и консультаций со специалистами в области жизненно важных для гос-ва Россия направлениях...
...моё же мнение по "проблеме", я выразил в предыдущих своих постах...

Profile picture for user qwer345
4368

to Линьков (Севастополь)

Вы всё правильно говорите. Но я бы немного сместил акценты.
Да, сейчас много не понятно, что и как. Как не выйти из законодательного поля, но и делать что то надо.

Группа такая создана (в Москве). Её возглавляет Козак. Программа перехода расчитана до 2020 года.
Теперь, что "касается на местах". Именно это и возложено на нас. Из Москвы этого не видно, да и не увидят они этого, кого бы не назначили. Необходимо для этого быть "на земле", но и этого не достаточно. Ведь у нас проблема в другом - как уйти из укро законов и войти в российские. А вот укро законы - лучше, чем на местах никому не известны.

Поэтому и задача у нас - найти вот эти "камни преткновения", найти проблему, понять её, выдать СВОИ предложения по путям решения и согласовать эти пути с Законами РФ, теперь уже и с помощью Москвы. Но не ранее.
И если "бегать в Москву" по любому поводу - толку не будет. Они не поймут этой проблемы.

Вот этим мы сейчас и страдаем... "всё пропало, обманули, заменить...", в то время, когда надо работать.
То есть о чём я.
Есть проблемы почти у всех. Вот и надо объединяться по группам, направлениям, бизнесу. САМИМ обзванивать друг друга, встречаться, обсуждать. Главное - грамотно сформулировать проблему и предложения по её решению. За нас этого делать просто никто не будет. Не потому что - отмахнуться, просто за глобальными вещами - жизнедеятельность города, такие вещи просто некогда рассматривать.
И вот уже с предложениями выходить и на народный фронт, и на Губернатора, и на ВВП, и на Медведева (можно через сайт). И просить что то изменить, дополнить, сделать.

И здесь не нужна группа-управленцев-специалистов. Они не справятся, не смогут просто физически охватить весь спектр проблем, да и сколько спецов нужно по каждому направлению, - второе правительство.
Нужны именно те, кому что то мешает (именно реально) и нужно именно вмешательство законодательных органов.
Вот если будет это сформулировано от тех, кто с этим работает и как они это видят - тогда пойдет дело.

Куда обращаться с предложениями?
Есть народный фронт, есть партии уже, есть власть. Но должны быть ПРЕДЛОЖЕНИЯ от бизнеса, группы людей со определенной проблемой, а не просто требуем, дайте.

ИМХО

Profile picture for user qwer345
4368

to Столица Казачества (Новочеркасск)

Я вам уже один пример привёл. Вот ещё парочку... для "российских специалистов".
- Как забрать Севастопольскую дирекцию Укртелекома (аналог Ростелекома), которая находится в частной собственности гр. Украины Ахметова, со всеми зданиями, станциями, оборудованием, линиями связи, колодцами,...
- Как забрать СевМорЗавод, находящийся в частной собственности гр. Украины Порошенко.
- Как снять авто с учета в укро ГАИ и поставить на учет в России
- Как мне вывести мой частный дом из кадастра Украины и получить документы на собственность уже в России.

Есть такой опыт? Подскажите... Весь Севастополь и Крым будут благодарны.

ЗЫ. Все базы данных и кадастры для Крыма и Севастополя закрыты Украиной, пересечение гос границы Крым-Украины - проблематична. На Украине приняты Законы "Об оккупированных территориях" "о работе бизнеса на оккупированных территориях" и ещё ряд.
На территории Украины даже не обслуживаются карты Приватбанка, выданные в Крыму, заблокированы.
И ещё много чего другого

Profile picture for user Столица Казачества
485

to qwer345 (Я - Севастополь)


...вы меня наверное с каким нибудь косовским албанцем путаете, не? Тот уже и дом и машину умудрился каким-то образом переоформить не смотря на регистрацию в Сербии... теперь только о собственности на свечной заводик думает, оформленном на имя Младко Станковича...вот у него опыт богатейший будет, ни то что у "российских специалистов"...

Profile picture for user Дмитрий Решетников
469

все хотят нихрена по новым законам не делать, сугубо цены накрутить и стричь купоны.

Profile picture for user Линьков
32082

qwer345 (Я - Севастополь)
Еще не дочитав Ваш комментарий, поймал себя на мысли ( такое бывает, но редко), кто будет толкать идеи, а по Вашему: куда обращаться?
Партийные движения и севастопольское отделение общественной организации, скорее всего этим заниматься не смогут или не будут, "на носу" ответственные выборы. Именно поэтому, и именно на этом этапе обработки информации о жизнедеятельности города, я привел вы качестве примера специалистов, из числа, управленцев.
Но, Вы совершенно верно упомянули слово "акценты", т.к. Вариантов может быть масса. Один из них я привел выше: это заставить (по-хорошему) работать местный закон. Как бы я это видел? Например, налоги и сборы, бюджет, цены и тарифы и т.д. Каждый шаг- закон, пол шага- локальных нормативный документ, а если остановился, то пинок под зад

Profile picture for user Линьков
32082

qwer345 (Я - Севастополь)
К Вашему разговору с Новочеркасском. Так то оно так, но, если о реестре ( он разный, я это понимаю), то он есть здесь "на руках". Например, реестр госсобственности и др., которые можно восстановить. Несколько слов о промышленных предприятиях, которые не являются российскими( если коротко и без афициоза). Я приводил пример из одного фильма, в котором гл. герой по фамилии Мясоедов сказал гениальную фразу: стихийное движение легче организовать и направить, чем разрушить ( последняя фраза от себя). Так и с предприятиями. Нужно выжать с них по max, , заставив работать на город. Это взаимовыгодно: налоги в бюджет, зарплата + рабочие места работникам). Если работа саботируется, то в соответствии с законами РФ, заметьте не военными, проверить эффективность работы и состоятельность работы. Проверить жестко. Как? Об этом уже писали и это не тема разговора. Есть и другие пути, но о них вслух говорить не буду(как национализировать).
Физкульт привет.

Profile picture for user Луиза Чернова (Севастополь)
25

Эх, кто б нашим перевозчикам еще МЕТОДИКУ ВЕЖЛИВОСТИ преподал? Хамство водителей в транспорте просто зашкаливает! Это я о наболевшем...

Profile picture for user qwer345
4368

to Линьков (Севастополь) ... Но, Вы совершенно верно упомянули слово акценты , т.к. Вариантов может быть масса. Один из них я привел выше: это заставить (по-хорошему) работать местный закон. Как бы я это видел? Например, налоги и сборы, бюджет, цены и тарифы и т.д. Каждый шаг- закон, пол шага- локальных нормативный документ, а если остановился, то пинок под зад
Согласен. Но... вот с законами тоже напряженка... их ещё надо разработать (переработать) и принять. А это тоже время.
То есть у нас сегодня, не то что коллапс, но близко к этому.
Убрать МАФы - нужен закон. Закона нет, срочно принимать, а МАФы снова стоят. Ну вот вроде приняли, убрали, а куда их перенести или людей деть. Вот сюда. Стоп, но ведь и здесь пусто - снова нужен закон.
Вот в таком ключе и работает сейчас всё в городе...
Это будет пока не создадим законодательную базу, потом уже будет легче. Но и создание - постоянно с препятствиями... как уйти из поля укр и никому не навредив.

А пинать ещё тоже особо некого. Ведь пока ещё и Правительства как такого нет! Идёт только формирование. Ну назначили допустим главу департамента медицины. А люди где? А штат? А зарплаты? Необходимо создать этот департамент - снова закон. Потом штат создать и утвердить - снова закон. Оклады им сделать - внести изменения в бюджет. Людей набрать, посадить за работу, дать им утвержденные инструкции что и как делать. Вроде всё - заработало, а тут снова, не чётко прописано... и снова к закону.
Примерно так - утрировано. Но так и есть.

И согласен - контроль и контроль - именно работы. Что правительства, что законодателей. Думаю планёрки всё же проводят, что сделано, что сегодня сделать. Просто не афишируется и вроде как не видно.

Да. А партии вместо помощи - заняты собственным пиаром перед выборами - митинги, лозунги. Как это достало на укре, никак не могут перестроится.
Лучше бы из зала заседаний не выходили и каждый день отчитывались - какие законы приняли и что это даёт городу. Вот был бы лучший из пиаров. Так нет, всё по старому...

Profile picture for user qwer345
4368

to Линьков (Севастополь)

По предприятиям тоже не всё просто...
Можно национализировать - самый простой и быстрый способ. Но... кто потом придёт в этот регион, где тебя просто могут "национализировать". Вряд ли кто сможет действительно вкладывать реальные деньги и работать на полную в таких условиях.
С "Черноморгазом" - проще - он был госсобственностью, с частниками - сложнее.

Выжать всё... так не на чем выжимать. По уму - надо переоборудовать, вкладывать инвестиции - тогда будет толк и эффект от этих предприятий, прошлого века. Ведь там всё, в большинстве - в завале. Но... кто будет переоборудовать чужую собственность и при этом постоянно находится "под судом". Это будет не работа, а постоянная борьба.

Profile picture for user DariaAbramenko
318

Эх, кто б нашим перевозчикам еще МЕТОДИКУ ВЕЖЛИВОСТИ преподал? Хамство водителей в транспорте просто зашкаливает! Это я о наболевшем...

да наших перевозчиков как раз таки и разогнать надо а не гарантии им предоставлять. Зашравшиеся и обнаглевшие

Profile picture for user PIONN
263

Эх, кто б нашим перевозчикам еще МЕТОДИКУ ВЕЖЛИВОСТИ преподал? Хамство водителей в транспорте просто зашкаливает! Это я о наболевшем...
Правильно говорят разогнать к чёрту этих перевозчиков... вы посмотрите, какой безпредел.. они творят на дорогах.. эти маршрутчики уже обнаглели..мало того что слышишь одно хамство в ответ.. в июне в 105 маршруте ..на остановке "Техническая библиотека" зашла женщина с двумя детками 5 и 2 годика... мальчик 5-ти лет заговорил на украинском, так этот урод водитель попытался её выгнать с маршрутки... а как они ездят на дорогах... есть лихачь на 400 так это вообще ужаз , как там люди едут с ним.. да. что там говорить примеров много... порядка НЕТ!!

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1687

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16738

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1284