Севастополь

Алексей Чалый в интервью "Комсомольской правде": "Ностальгии и у меня полно. Но городу надо развиваться и жить дальше"

Алексей Чалый в интервью "Комсомольской правде": "Ностальгии и у меня полно. Но городу надо развиваться и жить дальше"

Бизнесмен и меценат Алексей Чалый сыграл ключевую роль в «Русской весне», начавшейся в Севастополе. Именно он 23 февраля 2014 года был избран народным мэром на 30-тысячном митинге в Севастополе. Он стал той фигурой, которая смогла объединить севастопольцев перед угрозой наступления киевской хунты.

15 апреля Алексей Чалый добровольно отказался от должности губернатора Севастополя и попросил Президента Российской Федерации назначить его руководителем Агентства стратегического развития города. Специальный корреспондент «Комсомолки» Дмитрий Стешин встретился с Алексеем Чалым.

- Почему вы ушли из политики, занялись хозяйством?

- Я считаю, и тогда считал, и сейчас, что в той ситуации, в которой сегодня оказался Севастополь, кому-то надо заниматься стратегией. Я 18 апреля  уже приехал с концепцией первого развития города и тогда уже сказал Владимиру Владимировичу: «Владимир Владимирович, я не очень вижу себя губернатором. У меня все хорошо в жизни, но я бы не хотел, что бы те наработки, которые сделал, эти эксперты, которые вокруг них работают, чтобы они потерялись».

Мы оказались тогда в ситуации, когда текущее управление - «старое» - страшно тяжелое, потому что кризис. Да просто мусор тяжело убирать, зарплату людям платить тяжело. Система ломается, она в состоянии перелома находится... С другой стороны, совершенно очевидно, что надо пытаться понять, куда же идти. Не просто решать текущие задачи, пожары тушить, а вообще сформулировать это видение и начинать даже действия исполнительной власти координировать, исходя из этого видения. Это две задачи, которые должны решаться параллельно.

По опыту работы в компаниях своих я знаю: если ты такие две задачи вешаешь на одну структуру, то она будет заниматься только исполнительными задачами, потому что они "горят" сейчас. И вот никто реально стратегированием и выполнением каких-либо крупных проектов, и закладкой крупных проектов заниматься не будет. А без этого не будет развития. Эту точку зрения я высказал Президенту Российской Федерации.

- Возможно ли в Крыму обострение протестного движения?

- Крымско-татарское движение в Крыму поддерживалось Киевом. И вот это противоречие между русскими и татарами - оно поддерживалось государством, финансировалось государством. Именно поэтому оно существовало. А сейчас понятно, никакой придержки. И все сдуется . Сейчас две-три газификации провести - и вот уже узаконили их, так сказать, самострои - и это уже большой шаг. Газификацию в нескольких селах сделаем, и все рассосется навсегда.

- Будет ли Севастополь город - курортом?

- Во-первых, совершенно точно Севастополь ни в коем случае нельзя двигать в направлении Ялты. Ялты из него не получится, получится плохая пародия на Ялту. При таком размере, при такой архитектуре, базировании флота ничего хорошего, радостного из-за этого не получится. В том числе с точки зрении экономики, хотя это, на первый взгляд, самое простое решение. Нет, это не так.

- Севастополь опять станет закрытым городом?

- Город, во-первых, не закроют те люди, которые об этом говорят. Это решение будет приниматься, точнее не будет приниматься на совершенно на другом уровне. Это предвыборные ходы отдельных депутатов, которые играют на ностальгии севастопольцев. У меня самого такой ностальгии полно. Я вполне понимаю, ощущаю это желание жить в чистом, ухоженном городе, в Крыму, в котором люди не бросают на улице бумажки. Все  ходят в брюках, а не в шлепках по центру города, говорят вежливо. Такая вся интеллигенция, везде офицеры. Замечательно всё. Но только тогда в Севастополе Черноморский флот был 800 вымпелов, а сейчас, насколько знаю, 60. Тогда он мог содержать город, а сейчас не может.

- В чем стратегия развития Севастополя?

-Да, Черноморский флот - это существенная часть в экономике города, безусловно. Это естественно, нормально. И более того, надо еще вернуть часть этой экономики. Потому что за годы нахождения в составе Украины мы потеряли очень большое количество сервиса, который здесь был традиционным.  Производства уехали в другие регионы России, из соображений секретности и т.д. Сейчас этих проблем нет. Надо возвращать сюда действительно главную базу флота, не по названию, а по сути. По сути - это главное место, где корабли, флот получают комплексное обслуживание, что хочет.

Но вместе с тем сегодняшние оценки показывают, что этого совершенно недостаточно для того, чтобы город нормально развивался и жил. Это важный кусок. Но он не может быть определяющим. И вот за эти два с половиной месяца, когда мы готовили концепцию, мы не просто готовили нечто, мы искали клиентов, направления, подкрепленные конкретными контрактами или проектами, которые могут заложить основу новой экономики города. И нам удалось их найти. На первое место должна выйти «хайтековская индустрия», и под неё-то мы и нашли "якорные проекты". Это приборостроение разнообразное, микроэлектроника, IT-индустрия, вот такие области.

 

9331
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (99)

Profile picture for user Екатерина
24376

"Сейчас две-три газификации провести - и вот уже узаконили их, так сказать, самострои ..." А наши?

Profile picture for user MYNichik
785

Все ходят в брюках, а не в шлепках по центру города, говорят вежливо

Понятно что это не специально, но хочется продолжить С.Маршаком:
- Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Вместо шапки на ходу
Он надел сковороду.
Вместо валенок перчатки
Натянул себе на пятки.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

Правильно, газификацию нужно продолжать на государственном уровне, а то газовая труба есть, участки с домами то же есть, а газ подключить огромных денег стоит и причем за подключение бандитам с лихих 90-х платить нужно за врезку... на трубах по развесили телефончики и косят бабки, а должны сидеть в тюрьме!

Profile picture for user VicMich
2891

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Сейчас две-три газификации провести - и вот уже узаконили их, так сказать, самострои ... А наши?
А Вы думаете, в России все счастливы, что огромные средства вкладываются в Севастополь и Крым, а не в газификацию и благоустройство деревень и городков на материке? Вон из Алтая раздаются голоса - когда и нас в Россию примут? Татары - это пятая колонна, и несмотря ни на что для них должно быть сделано все обещанное!

Profile picture for user Екатерина
24376

to VicMich (Севастополь) Татары - это пятая колонна, и несмотря ни на что для них должно быть сделано все обещанное!Вы где-то увидели мой протест? Я только спросила, а для нас? Не?

Profile picture for user Кочевник
2081

При всем уважении ... Мечтатель!
И вымпелов мало для судоремонта, и в производстве не достигнуть высот ведущих IT компаний, и с вином скорее всего ......ближайших лет десять - уксус.
Нельзя полагаться на мысли одного человека, пусть даже заслуженного и уважаемого.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

Несколько минут назад получил письмо.

"Здравствуйте,. Меня зовут Вера.
Я работаю организатором тур.экскурсий около входа в Дельфинарий. И каждый день наблюдаю, как к каждому туристу, отходящему от «тур.зонтика» через пять метров подходят девушки с предложением погладить шиншиллу.
Минут через 10 гости Севастополя отходят со словами : «Так меня еще нигде не разводили»

Я ЛЮБЛЮ СВОЙ ГОРОД, поэтому туристов с детьми стала предупреждать , что фотографироваться с шиншиллой и голубями чревато.
Однажды даже обратилась к патрулю полиции с просьбой проверить документы у девушек.

Полиция потребовала мои документы!!! А потом стали «проводить допрос с пристрастием» - «с каким голубем и с какой шиншиллой фотографировались туристы?» .

Через два дня Н. предлагал договориться.
Через неделю Н. сказал, что переломает мне руки.
А сегодня меня эти девушки снимали на камеру, как шиншиллу …
Обратиться к Вам мне посоветовал брат моей школьной подруги.

Profile picture for user кэт
9457

to Кочевник (Севастополь)

Ну правильно. Лучше труселями торговать. И петрушкой. Это для себя, любимых. На большее мы не способны - высот-то не достичь. Всё уже развилось до нас. Нашим детям, внукам и правнукам - ничего не светит, и пытаться не стоит.
А для города круглый год с протянутой рукой стоять в федеральной очереди: подайте на то, подайте на это. Можно не просить, конечно, а гордо требовать. Суть не меняется.

Profile picture for user Вера Богатикова
534

to Кочевник (Севастополь) При всем уважении ... Мечтатель!

Я-то смотрю многие мечты Чалого имеют одну особенность: они сбываются!

Profile picture for user Лисавета
833

Нельзя полагаться на мысли одного человека, пусть даже заслуженного и уважаемого.

Согласна. И мне очень интересно, кто ещё, кроме А. Чалого, входит в "стратегическую" группу? Секрет? Или он один таки?

Profile picture for user satir
77

Поддерживаю Алексея Михайловича,и очень бы хотелось что бы все задуманное им,получилось.

Profile picture for user MYNichik
785

В данный момент, 21.57, смотрю ТВ Крым, выступление в прямом эфире Аксёнова. Там человек отчитывается что делает, как проверяет ценовую политику, что сделано, как решают конкретные вопросы.
Понятно что хочется в будущем жить красиво, но кушать хочется ещё вчера.
Мечты, прожекты - это замечательно, но вопросы нерешённые висят ещё с позавчера.

Profile picture for user strelec
23918

to Кочевник (Севастополь)Нельзя полагаться на мысли одного человека, пусть даже заслуженного и уважаемого.

Почему это одного?У него команда по направлениям,
Чалый ее представлял на презентации "Концепции".
Непонятен ваш пессимизм по поводу вина.Вина
севастопольских винзаводов получили достаточно
медалей на престижных европейских конкурсах.

Profile picture for user MYNichik
785

Кто-то меня поймёт, кто-то нет.
Мы с семьёй можем посидеть вечерами, помечтать, подумать о будущем. Но это всё на сытый желудок, вопросы обеспечения семьи, с меня не снимали.
Чалый устранился от решения "кричащих" для населения города вопросов, и ищет спонсоров, партнёров, для решения вопросов на перспективу, которые ни кто ещё не утвердил (Президент, Совет Федерации, и т.д.).
Понятно что мечтать не вредно...

Profile picture for user Александp
2358

to Кочевник (Севастополь) to MYNichik (Севастополь)


Как бы, "Таврида электрик" - отнюдь не маленький заводик. И А.М.Чалый успешно справляется с руководством довольно крупной компанией мирового уровня. Он совершенно правильно заявил:

По опыту работы в компаниях своих я знаю: если ты такие две задачи вешаешь на одну структуру, то она будет заниматься только исполнительными задачами, потому что они "горят" сейчас.
И, на мой взгляд, нет никаких оснований обвинять его в прожектерстве.
Конечно, что-то пойдет не так, что-то придется менять. На то она и жизнь. Но на самом деле, либо стараться выбираться из экономической ямы, либо труселями торговать. И петрушкой. . Ну еще втюхивать фотки с шиншиллами приезжим туристам. Блестящая перспектива для города-героя, нечего сказать!

Profile picture for user administrator
642

to MYNichik (Севастополь)

. Мы с семьёй можем посидеть вечерами, помечтать, подумать о будущем. Но это всё на сытый желудок, ...

Мечтайте дальше, на сытый желудок. Сегодня город находится на распутье. Выбор небольшрй.

Чалый предлагает

Бывшие протестуют

Думайте не о себе. Думайте о своих детях.

Profile picture for user кэт
9457

to MYNichik (Севастополь)

Когда строишь дом, начинаешь с проекта и его "привязки" к месту. Сначала делаешь это, а потом - канализацию, свет, электричество... заключаешь договор на вывоз мусора... Делать наоборот - можно. Наверное, даже интересно. Если очень скучно и деньги некуда девать. Личное мнение, разумеется...
А.М. говорит простые вещи: каждый должен заниматься тем, что хорошо умеет. Он хорошо умеет зарабатывать и давать зарабатывать другим. Готов научить этому город. Это работа такая. За которую ему не платят зарплату.
А у правительства и губернатора - немечтательная работа. Важная. О сытости наших желудков и непротекаемости наших крыш. С утвержденными программами.
И каждый, наверное, должен делать своё дело хорошо. Своё дело.
Если кто-то не может сам "помечтать", пусть этим профессионально займутся другие. Они - могут мечтать так, что завтра вы внукам будете рассказывать, какой замечательный город вы построили.

Profile picture for user Владимир Тюнин
40

Цитата: Бизнесмен и меценат Алексей Чалый сыграл ключевую роль в «Русской весне», начавшейся в Севастополе.
Так вот - Ключевую и самую главную и основную роль в Севастопольской весне сыграли простые севастопольцы, и если бы им не мешали "народные", они всё сделали бы ещё быстрее и лучше. И сейчас "хомяки" не сидели бы ни в депутатских, ни в чиновничьих креслах. По этому поводу нам есть что сказать!

Profile picture for user Кочевник
2081

to кэт (Севастополь)

практически не выступаю дважды по одной теме, но все-таки Вам отвечу:
Глупо вкладывать деньги ( особенно народные) в идеи и производства уже развитые другими и имеющие высокие результаты. Экономически эти продвинутые товары выгоднее приобретать. Уверен , что у Вас тел, телевизор, бытовая техника, автомобиль итд ведущих фирм мира.
Так под какие разработки мы хотим развивать IT? Все закончится банальными " трусилями" в виде разработок приложений или исполнением второстепенных задач для более развитого заказчика.
Нужен свой неповторимый путь! С патриотические туризмом - согласен! Но и это требует огромных денег. Представьте , что в городе будет ежедневно 5000 чел детей возраста 12-15 лет! Возить, селить, кормить, показывать итд, а ведь это всего 150 тыс в год!
Не плохая идея с искусственным рыборазведением. Но это километровые ставки, кормовая база, очистные мероприятия, сопутствующие производства и логистика! Даже если представить, что у нас на Фиаленте растет 200 тыс тонн рыбы , это 50 тыс раб мест! Почитайте как это делается в Китае!
И без нервов- экономика дело серьезное. Можно просто про...,. Гадить народные деньги.

Profile picture for user administrator
642

to Владимир Тюнин (Севастополь)

УПС. Володя, слава покоя не дает???

Меняйло, дайте ему должность. Хоть какую. Пусть проявит себя. Там же такие профессионалы. Они горы свернут. Пусть быстрее себя реализуют.

 Уже даже не смешно. А то так и будут ходить, канючить.

Profile picture for user кэт
9457

to Кочевник (Севастополь)

Вряд ли наши IT-шники будут производить телевизоры и телефоны, и прочие товары массового потребления. :)) Равно как и приборостроители. У них классный заказчик есть - ЧФ в частности. Труселя МО очень нужны, но они закажут их в другом месте. :) Я вам просто отвечу: я верю Чалому. Он никогда не берётся за то, во что сам не верит и чего сам не хочет))) А за что берётся - то делает))

Profile picture for user Лисавета
833

to strelec (Севастополь) Почему это одного? У него команда по направлениям
Угу. На этой презентации он представил:
А.И. Ханков (? Фамилию не расслышала, могла ошибиться, архитектор комплекса 35-й батареи) - генплан;
Цымбал - направление IT;
Горелов - курировал военно-патриотический туризм;
Чемодуров (?) - судоремонт, порты;
Шаповалов - исполнительный директор (?);
Хворост - приборостроение.
Всё.

to Сергей Кажанов (Севастополь)
Думайте не о себе. Думайте о своих детях.
Аааа... Эх, не удалось побывать в категории "дети", а жизнь к концу. Ну и ладно.

Profile picture for user злодей
4371

to Кочевник (Севастополь)

Не переживайте,Крым вернули не для того что бы он "загнулся"...

Profile picture for user administrator
642

to Лисавета (г. Севастополь)

Да, Лисавета, нам не повезло. Сначала мы попали под украинскую оккупацию. Разрушение основ, разрушение города.

Теперь появилась надежда на возрождение. И снова придется терпеть. Не ради себя, ради будущих поколений.

Севастопольцы доверились Чалому. Он пока не подводил.

Profile picture for user Валентина Леванова
576

У Путина на людей глаз наметан, долго не требуется рассматривать кто перед ним стоит. Думаю, что не зря Чалого поставил на эту работу. И я верю Чалому, и все те кто сталкивался с ним. Потому у него так много союзников, и надеюсь мало врагов.

Profile picture for user Александp
2358

to кэт (Севастополь) Вряд ли наши IT-шники будут производить телевизоры и телефоны, и прочие товары массового потребления. :)) Равно как и приборостроители. У них классный заказчик есть - ЧФ в частности.
Да там вообще непочатый край работы!
При всем нашем старании, до американцев нам еще далековато. Можно посмотреть на их флотские IT-системы в действии в фильме "Морской Бой". Они там не фантастические, а вполне реальные.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Сергей Кажанов (Севастополь) Сегодня город находится на распутье..
ГОРОД в ПУТИ,
...а не на распутье.

Profile picture for user Лисавета
833

to Сергей Кажанов (Севастополь) Севастопольцы доверились Чалому. Он пока не подводил.
Да никто и не спорит с этим, включая меня . Надеюсь, что и его "рабочее" окружение достойно своего руководителя. Хотелось бы надеяться.

Profile picture for user MYNichik
785

to Сергей Кажанов (Севастополь) Мечтайте дальше, на сытый желудок. Сегодня город находится на распутье. Выбор небольшой. Чалый предлагает Бывшие протестуют Думайте не о себе. Думайте о своих детях.

Так вот о детях и думаю:
- Чем вкусненьким накормить.
- Как каникулы запоминающемся сделать.
- Как к очередному учебному году подготовить.
- Костюмы обоим на хореографический кружок купить.
- Костюмы спортивные на акробатику оплатить.
- Английский так же обоим оплатить надо.
- Выезды предстоящие и по спорту и по танцам обеспечить.
- За гимназию так же оплачивать надо.
- А в промежутках за квартиру и еду...

Так вот заработав и оплатив этот минимум, и помечтать можно, о поездке на Канары, о машине новой, о покупке катера и т.д.

Бесспорно мечты это прекрасно, деньги зарабатывать мне нравится, только вот на первое место должна выйти «хайтековская индустрия», и под неё-то нашли "якорные проекты". Это приборостроение разнообразное, микроэлектроника, IT-индустрия, вот такие области. Моей сферы деятельности тут нет, как и многих других. И что делать сейчас, а не дай бог в таком будущем?

Profile picture for user кукузель
8341

Кунштюки нашего городка

:

АСРС всё стремительнее превращается в тоталитарную секту, когда всё изречённое «учителем» воспринимается «адептами-сектантами» истинной в последней инстанции, а «учение о концепции» - новой «городской религией».

Причём на любого, кто даже просто косо посмотрит в сторону «учения», адепты набрасываются стаей «высокотехнологичных ос»…

Любопытно, а сам «учитель» знает ли о таком «рвении» учеников?

Из разговора в «топике» маршрута № 12.

Profile picture for user MYNichik
785

Выбор небольшой. Чалый предлагает Бывшие протестуют Думайте не о себе. Думайте о своих детях.

Выбор более чем богат, на выборах 14 сентября 2014 года будет из кого выбрать.
Уважаю Чалого, но это же не панацея для города, да и главное выбор действительно есть, не только из старых, да и новых имён много.

Profile picture for user MYNichik
785

to CoFFee (Севастополь) Отвечает почти лёжа )))
Он может как и я спину потянул, так сидеть реально легче )))))

Profile picture for user Александp
2358

to MYNichik (Севастополь)

Моей сферы деятельности в оборонном производстве Екатеринбурга тоже нет. Но я прекрасно помню 90-е, когда Уралмаш практически развалился, заказов МО почти не было, а это, поверьте, куча предприятий и десятки, если не сотни тысяч людей.
И это сказывалось на всех жителях. Я уж не говорю про коммунальное хозяйство, которое начало деградировать, но просто упал спрос на все. И на импортные товары, и на местные, и на услуги. Конечно,нас вывезла не только оборонка, но без нее Екатеринбург все еще вылазил бы из экономической ямы.
Так что если город будет экономически успешным в каких-либо отраслях - хорошо будет всем.

Profile picture for user кэт
9457

to кукузель (Севастополь)

Угу))) Вокруг - одни осы))) А вы белый пушистик, и пасквили - не ваша специализация)
А ведь реально - есть выбор. Выберите в сентябре себе по сердцу. И по уму.

Profile picture for user MYNichik
785

to Александp (Екатеринбург)

Согласен с Вами, но в момент когда Россию прессингуют санкциями, рассчитывать на восстановление Россией полностью уничтоженных предприятий Севастополя в ближайшей перспективе - мне кажется утопичным.

Понятно как ясный день, что всё будет хорошо, завтра, потом, в будущем... А что людям делать сейчас? Проблем которые надо было решить ещё намедни, ни кто не отменял. Работать и созидать надо ещё было вчера, надо сегодня, завтра надо...
А глобальные планы решатся по указке с выше, когда будут деньги, необходимость и благоприятные обстоятельства.

Profile picture for user kasatka
22

to MYNichik

Вопрос как оплатить Канары и длинные сигары - это не вопрос ни к градоначальнику, ни к тем более тому, кто строит прожекты. Вопрос как побольше заработать, чтобы побольше съесть - это вопрос к себе любимому и ни к кому более, что в России, что в Украине :-)

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to MYNichik (Севастополь) Выбор небольшой. Чалый предлагает Бывшие протестуют Думайте не о себе. Думайте о своих детях.

... Уважаю Чалого, но это же не панацея для города, да и главное выбор действительно есть, не только из старых, да и новых имён много.

Тут ЕЩЕ ЕСТЬ много "СТРАННЫХ" ....пацанов из Прокуратуры и пилиции....

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

Любой, отдельно взятый олигарх, всегда думает о прибыли...Это аксиома. Прибыль есть . Осталось избавиться от старой власти и взять наконец курс на национализацию природных ресурсов и объектов стратегического значения для города. Не знаю, позволит нам это капиталистическая система?

Profile picture for user MYNichik
785

to kasatka Как оплатить Канары и длинные сигары - это не вопрос ни к градоначальнику, ни к тем более тому, кто строит прожекты. Вопрос как побольше заработать, чтобы побольше съесть - это вопрос к себе любимому и ни к кому более.

Для информации ни курю с декабря (учту замечание, заменю фото))))

О Канарах - говорил что это мечты с семьёй после ужина ))))

Про вопрос поесть - касается думаю всех, но кто не работает, то к сожалению не ест!
Хочу вкалывать и есть, но не вижу перспектив для себя и многих в этих проектах.

Ну и это был не вопрос к градоначальнику, Чалый не градоначальник, он бизнесмен, возглавляющий агенство стратегического развития Севастополя и человек который ведёт избирательную компанию в зак.собрание. Вот по этому я и обсуждаю спорные вопросы.

Profile picture for user из Питера
338

Ситуацию с Севастополем я бы сравнил со строительством дома.Сначала подводят коммуникации,заливают фундамент,работы мало заметные,но необходимые.А уж потом возводят стены и всё начинает радовать глаз.Чалый сейчас как раз заливает фундамент.А для решения повседневных проблем есть другие люди.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

И если на Приморском бульваре НЕЛЬЗЯ НАВЕСТИ ПОРЯДОК за один день,
ЗНАЧИТ надо прекращать платить зарплату сотрудникам охраны!!!

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to из Питера (Санкт-Петербург) Ситуацию с Севастополем я бы сравнил со строительством дома.Сначала подводят коммуникации,заливают фундамент,работы мало заметные,но необходимые.А уж потом возводят стены и всё начинает радовать глаз.Чалый сейчас как раз заливает фундамент.А для решения повседневных проблем есть другие люди.
Боюсь вас разочаровать. Фундамент есть. И он еще какой крепкий. Иначе не устоять было бы нам в этой русской весне.... что дальше? Смена старой - новой власти на новую старую? Капитализм, батенька, знаете ли, имеет вполне четкие требования - как можно меньше затрат на оплату труда. В итоге - низкий уровень жизни большинства и еще больше фантазий у олигархов.

Profile picture for user Lala Di
33

ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем), передайте Вере, чтобы она предупредила надоедливого Н., что запишет его угрозы на диктофон,желательно, чтобы этот диктофон она ему продемонстрировала, и потом напишет в 6-й отдел заявление о том, что Н. угрожает ее жизни. А барышень пусть снимет в ответ именно в те моменты, когда те будут предлагать погладить шиншил. Тогда заявление о вымогательстве у граждан денег (а это квалифицируется именно так, т.к. никто никаких чеков об оказанных услугах не предоставляет)будет подкреплено видеоматериалами.

Profile picture for user из Питера
338

to Кузина Лариса

Вообще-то я имел ввиду не политический,а экономический фундамент.Просто некоторые люди думают,что IP-технологии находятся в параллельном пространстве,и на их жизнь никак не повлияют.Но ведь кто-то должен будет построить заводы,провести к ним дороги,заниматься ком.обслуживанием,кормить сотрудников,и ещё многое другое.Каждое производство тянет за собой смежные сферы.....А на счёт "новой-старой власти",так эту проблему должны решить вы сами.ВВП-всё таки обычный человек и не может объять необъятное.Тем более уследить за вашими укро-депутатами.Скоро к вам понаедут лидеры партий,будут вас агитировать.Вот и задавайте неудобные вопросы по спискам.Общество большая сила(знаю по нашему городу),если конечно не лежит на диване.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to из Питера (Санкт-Петербург) to Кузина Лариса Вообще-то я имел ввиду не политический,а экономический фундамент.Просто некоторые люди думают,что IP-технологии находятся в параллельном пространстве,и на их жизнь никак не повлияют.Но ведь кто-то должен будет построить заводы,провести к ним дороги,заниматься ком.обслуживанием,кормить сотрудников,и ещё многое другое.Каждое производство тянет за собой смежные сферы.....А на счёт новой-старой власти ,так эту проблему должны решить вы сами.ВВП-всё таки обычный человек и не может объять необъятное.Тем более уследить за вашими укро-депутатами.Скоро к вам понаедут лидеры партий,будут вас агитировать.Вот и задавайте неудобные вопросы по спискам.Общество большая сила(знаю по нашему городу),если конечно не лежит на диване.
Политика -концентрированное выражение экономики. Это классика. И с этим не поспоришь.
Экономика такова, что основные материальные блага находятся в руках отдельно взятой части общества, ее самой малой части - олигархов. Ни один капиталист не будет осуществлять проекты, которые не принесут ему быстрой ощутимой прибыли. Я, надеюсь, вы понимаете, что такие проекты как канализование не являются прибыльными. Зарабатывают в основном на строительстве жилья и дорог. Ну и лишь малая часть использует высокие технологии как экономические достижения значимые для страны в целом, в основном это частная прибыль. Какие зарплаты платит Чалый своим сотрудникам? Наверное, это намного больше общепринятой? Но таких единицы. Мы же говорим о создании трудоемких предприятий, с высокой прибылью, и уплатой налогов в бюджет.

Profile picture for user DenZ
409

они все согласовывают и координируют, а Аксенов уже делает. Мда.

Profile picture for user Snowman89
508

to кэт (Севастополь) Вряд ли наши IT-шники будут производить телевизоры и телефоны, и прочие товары массового потребления. :)) Равно как и приборостроители. У них классный заказчик есть - ЧФ в частности. Да там вообще непочатый край работы! При всем нашем старании, до американцев нам еще далековато. Можно посмотреть на их флотские IT-системы в действии в фильме Морской Бой . Они там не фантастические, а вполне реальные.
Класс показатель,просто нечего сказать,дурачки стреляют с линкора 40-ых годов,которому позволяют подойти к острову,просто шикарно,дальше так думайте

Profile picture for user из Питера
338

to Кузина Лариса

А разве IP-производство мешает строительству жилья и дорог?Просто каждый будет заниматься своим делом.Чалый предлагает делать то,что умеет.Кстати,читал тут на ФП,по ссылке интервью с директором французского технопарка.Он тоже считает,что в Крыму надо развивать высокие технологии.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

Владимир Тюнин (Севастополь) Цитата: Бизнесмен и меценат Алексей Чалый сыграл ключевую роль в «Русской весне», начавшейся в Севастополе. Так вот - Ключевую и самую главную и основную роль в Севастопольской весне сыграли простые севастопольцы, и если бы им не мешали народные , они всё сделали бы ещё быстрее и лучше. И сейчас хомяки не сидели бы ни в депутатских, ни в чиновничьих креслах. По этому поводу нам есть что сказать!
Вова, ну тебя лично с твоим карате уже послали вежливые люди, когда ты пиарно кинулся на маленькую табличку с огромным ломом около ВМСУ. Именно простые севастопольцы, в отличае от тебя, не провоцировали конфликт, который ты постоянно провоцировал, именно без тебя, провокатора всех конфликтов, состоялась безкровная весна. Вова! И еще: огласи список своих должностей, где ты не "брал" и где и откуда тебя не турнули?

Profile picture for user ВМШ Спортрота
73

to MYNichik (Севастополь)

Можно было бы много говорить об опыте Чалого как руководителя большого коллектива разработчиков и производителей устройств мирового класса, и о его таланте бизнесмена, проявившемся при продвижении его продукции на мировые рынки, но я предлагаю Вам подумать вот о чём: Вы мечтаете о поездке на Канары, хотите дать образование детям, купить новую машину и т.д. Для этого вы много работаете, всё это достаётся непросто и вы по праву гордитесь тем, чего добились в жизни. Чалый может не просто съездить на Канары, он может купить там шикарную виллу, нанять слуг, купить яхту, Роллс-Ройс и жить в своё удовольствие и ещё оставить немало своим детям. Вместо этого он подставляет свою фирму под санкции, теряет огромные деньги и работает как машина в заботе о будущем его родного города и родного севастопольского народа.
И за что он ни берётся - у него получается. Как Вы думаете, он заслужил право спокойно работать, право на доверие?
Ещё об одном, чего многие здесь не видят, поскольку не имеют такого опыта. Он знает, что такое современное производство, по каким законам оно развивается. Он видел это у ведущих мировых производетелей. Для него нет смысла обговаривать это с людьми, которые мыслят категориями прошлого столетия. Он общается с с теми, кто тоже видит ситуацию сверху, в полном, современном масштабе. Здесь недавно был репортаж о его презентации, и кто-то из слушателей (явно хороший в прошлом технарь) спросил о судьбе радиозавода, Паруса, Эры и т.д., когда их планируют возвращать к жизни, ведь это же были сильные технические предприятия. И когда Чалый сказал, что у них нет будущего, человек сник и, видимо, почувствовал себя динозавром из прошлого. Ну, что поделаешь, это жизнь. Уже прошло несколько поколений развития как технической базы, так и управленческих подходов. Фирма Интел, например, ещё в 90-х поняла, что дешевле строить новый завод под производство КАЖДОГО НОВОГО ПРОЦЕССОРА, чем реконструировать старые. Потому что любое движение вперёд требует новое поколение оборудования, новые принципы производства.
Я помню, работал в 70-х радиомехаником на флотском заводе на Минной стенке (только окончил Гагаринское техучилище по сборке радиоаппаратуры, соображал очень мало). Мы делали капремонты корабельных радиостанций, скопированных с немецких времён войны. Отличные были приборы, крепкие, тяжёлые, надёжные. Сейчас функцию возбудителя несущей частоты из той радиостанции, блока весом 40 кг, выполняет маленький участок микрочипа в Вашем смартфоне, причём более надёжно, точно и тратя, наверное, в миллион раз меньше энергии. И так во всём, даже в танках. Толщина брони перестала определять успех, нужна активная защита и средства электронной борьбы. Объёмы выплавки стали в стране перестали определять экономический потенциал.
Умные люди определяют потенциал страны. Не надо им мешать. И, как говорил Жванецкий: "не нравится - ещё выпей, но не пытайся царапать свою фамилию на этом пъедестале".

Profile picture for user OlgaSevast
647

Почитаешь комментарии - подумаешь, что севастопольцам есть нечего и кроме как о голодном желудке ни о чем не могут думать. Увеличились зарплаты. пенсии. Цены, в том числе на коммунальные, выросли по курсу рубля - 3.4. Мало что подорожало больше. Раньше жили на гривны - не плакали. Что же произошло? К красной икре пристрастились? По средствам жить надо и рассчитывать, как прежде, тогда деньги и оставаться даже будут. Чалый о будущем думает, смотрит в даль, которую несведущий человек не увидит, а народ снова недоволен. Чего не хватает еще? Молочных рек с кисельными берегами?

Profile picture for user прагматик
269

за стратегию с Алексеем Михайловичем можно быть спокойным! а вот за тактику - хотелось бы кого-то вменяемого назначить

Profile picture for user MANUNYA
1400

to MYNichik (Севастополь)

Я Вас поддерживаю и согласна с Вами Лозунгами "Мы дома!" сыт не будешь, да у ребенка дом это... ну Вы понимаете. Понятно, что все будет хорошо, только потом к 2030 году, а сейчас что делать? На мое поколение выпало только ждать: СССР - сплошь дифициты, 90-е - нищета и голод, теперь еще подождать... И я не жалуюсь, подождем никуда не денемся, но "думать о детях", как тут писали, необходимо каждый день!!!
Так вот, я со своей специальностью, тоже не вижу себя в стратегии , переучиваться поздно...
Да и вообще столько всяких организаций открывается, как к ним попробовать на работу устроиться??

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to из Питера (Санкт-Петербург) to Кузина Лариса А разве IP-производство мешает строительству жилья и дорог?Просто каждый будет заниматься своим делом.Чалый предлагает делать то,что умеет.Кстати,читал тут на ФП,по ссылке интервью с директором французского технопарка.Он тоже считает,что в Крыму надо развивать высокие технологии.
Если вы заметили, я не спорю, а пытаюсь выяснить на сколько эти проекты будут охватывать занятость местного населения, а также наполняемость местного бюджета. Пусть будет все самое современное и хорошее в нашем городе. Я понимаю, что еще рано о чем -то конкретно говорить, но посмотрим. Во всяком случае, мне нравится как работает Собянин, глава Москвы. Если и у нас мэр лично будет обходить каждый строящийся объект, это прекрасно.

Profile picture for user Alex75
154

При всем уважении ... Мечтатель! И вымпелов мало для судоремонта, и в производстве не достигнуть высот ведущих IT компаний, и с вином скорее всего ......ближайших лет десять - уксус. Нельзя полагаться на мысли одного человека, пусть даже заслуженного и уважаемого. При всем уважении ... Мечтатель! И вымпелов мало для судоремонта, и в производстве не достигнуть высот ведущих IT компаний, и с вином скорее всего ......ближайших лет десять - уксус. Нельзя полагаться на мысли одного человека, пусть даже заслуженного и уважаемого.
Я убежден, что если следовать советам и рекомендациям таких людей, как Алексей Михайлович, то улучшение условий жизни будет не в призрачном завтра, а уже сегодня.

Profile picture for user вильсон
42

Как город будет развиваться???? В управлении Севтеплоэнерго остались одни воры и подонки!!!! По фамильно:ширяев шипецкий чеплыгин бородатов алферов андреев и т д!!!!!!!!!!

Profile picture for user stronggy
3901

Господа! На сегодняшний день ситуация в нашем городе непростая, я имею в виду ситуацию с определением вектора развития. и тому есть, как объективные, так и субъективные причины. Касаемо последних дело понятное - воду мутят с определённой целью заинтересованные в этом люди, а именно - старая "гвардия", которая не собирается покидать свои кресла. Поэтому надо смотреть на всё с точки зрения нашего видения ситуации на всём протяжении последних событий. Тогда мы поверили Чалому и сказали, мол, веди за собой, мы не подведём. И Чалый провёл первый этап самым наилучшим образом. Затем он занялся разработкой стратегии, а место мэра - "И.О." - по рекомендаци, КСТАТИ, А,М, занял до этого неизвестный широким кругам Меняйло. И мы тоже поверили в него, только лишь потому что его порекомендовал Чалый. Теперь Чалый спросил город, что дальше и после паузы дал свой вариант ответа - менять старую власть. Разве не этого мы хотели и хотим? А назначенец Меняйло собрал команду "имидж-мейкеров" из так называемых представителей четвёртой власти укро-посола и занялся раскруткой самого себя. Все эти всхлипы, что Чалый мечтатель, что он не потянет и т.д.. это подача из лагеря тех, кто в своё время обслуживал куницина и саратова. Не буду перечислять поимённо - ткните пальцем в любого, кто ныне обслуживает "И.О." - баптисты, рвачи, укро-журналисты... Или нет? А Чалый продолжает последовательно выполнять данное нам слово - сделать город-герой Севастополь достойным преемником своей славы! То есть всё продолжается! Мы победим! Да, усилилось влияние человеческого фактора! А что, кто-то реально полагал, что, к примеру, Норманский, протеже Куницина, пойдёт работать продавцом? Всё будет так, как решили севастопольцы на референдуме... Михалыч, делай своё дело, мы данное тебе и городу слово не нарушим и продолжаем идти за собой... А лай приспособленцев.... Пусть лают, караван идёт... Сентябрь покажет!

Profile picture for user ЗЮГ
765

to MANUNYA (Севастополь - мой город!)

Здравствуйте, уважаемая. Я из обсуждений не поняла. Народ жалуется, что предприятия закрываются, а Вы пишите, "Да и вообще столько всяких организаций открывается, как к ним попробовать на работу устроиться??" Так открываются или закрываются?

Profile picture for user ЗЮГ
765

to Кузина Лариса

Уж поверьте, у москвичей к Собянину вопросов не меньше, чем у севастопольцев к Меняйло.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to ЗЮГ (Москва) to Кузина Лариса Уж поверьте, у москвичей к Собянину вопросов не меньше, чем у севастопольцев к Меняйло.
Ну здесь я не могу судить, вам виднее. Но картинку красивую показывают.

Profile picture for user MANUNYA
1400

to ЗЮГ (Москва)

Добрый день, уважаемая! предприятия закрываются, а организации отрываются, вот так все просто!!!

Profile picture for user fhfhfn
108

вообще столько всяких организаций открывается,

Она имела ввиду гос. учреждений РФ, например, Правительство Севастополя, говорят штатная численность 2 тыс. чел. , а в СГГА было 700
Как туда попадают на работу? Сплошные сплетни, т.к. ни объявлений ни конкурсов, ничего. Потом по факту узнаем, например 2 дня назад начальник информ. политики Горбачев и т.д. и т.п.
То же происходит с другими госучреждениями - комплектация по кумовству-сватовству.
Городскую избирательную комиссию назначили на сессии "более-менее" (как бы без нарушений, но с фармазонством на ранней стадии), а районные ИК - тайна покрытая мраком!!! в народе сплетничают что Начальники отделов реестра избирателей (держслужбовцы Украины) стали секретарями.
Кто в составах ккомиссий, кто их назначил, когда, каким решением, была ли альтернатива????
Мрак!

Profile picture for user ЗЮГ
765

to Кузина Лариса

Я читаю обсуждения, да и по личному общению знаю, что севастопольцы-люди не равнодушные и события последних месяцев дали вам почувствовать свою силу в сплоченности. Очень хочется надеяться, что вы заставите власть слушать и слышать себя.

Profile picture for user ЗЮГ
765

to fhfhfn to MANUNYA (Севастополь - мой город!)

Ну ничего удивительно, насколько я понимаю на первом этапе становления так и должно быть, я о численности. Работы предстоит действительно много вот и нужны люди, после стабилизации будут сокращения. И снова будут недовольные(((. Я была в Севастополе в конце мая и видела СКОЛЬКО работы у паспортистов, сотрудников в пенсионном фонде, считаю совершенно справедливым, что государство зарплатой поддержало, именно, госслужащих. Да и места эти занимают ваши же севастопольцы, ваши соседи, друзья, знакомые. Вертикаль власти, которая действует в России, это когда спрашивают с начальника за ошибки подчиненного, когда начальнику надоедает получать по башке за ошибки сотрудника, он его увольняет и берет другого.

Profile picture for user fhfhfn
108

to ЗЮГ (Москва) Да и места эти занимают ваши же севастопольцы,

В вашем менталитете сказанное выше есть утешение, но мы устроены иначе, для нас такое формирование - оскорбление. Вы рассуждаете как мои родные сестры в Ростове и Туле

Profile picture for user ЗЮГ
765

to fhfhfn

Так работает система. Либо ты- в ней либо- на баррикадах.

Profile picture for user fhfhfn
108

to ЗЮГ (Москва)

Вот я назвал штат правительства 2 тыс.
Откуда данные?
Это все сплетни, а почему они рождаются? ...
Отсутствие информации, что делают сплетни особо привлекательными!
Мы что опять в сссризацию идем?

А Вы уже почти обосновали 2тыс!

Profile picture for user fhfhfn
108

to ЗЮГ (Москва) to fhfhfn Так работает система. Либо ты- в ней либо- на баррикадах.
В ссср тоже была система.

Profile picture for user ЗЮГ
765

to fhfhfn

В качестве "пряника" могу добавить. Последнее время появились признаки того, что эта "система" поворачивается к людям лицом, а не другим местом. Пожалуй, капитализм с человеческим лицом-это то, к чему мы идем. Кстати, о Чалом. Возможно, это- единственный крупный предприниматель теперь уже в России, кто живет сам и дает жить другим. Была в мае на 35-ой батареи. Ее восстановление и нынешнее содержание-замечательный и редчайший пример капитализма с человеческим лицом.

Profile picture for user MANUNYA
1400

to ЗЮГ (Москва)

Суть не в этом... Как , хоты бы ПОПРОБОВАТЬ устроится туда на работу, после того как начальник уволил кого-то Как туда попадают, это сплошная очередь из братьев, сватьев, кумавьев и т.д., а у меня есть масса идей, и образование, и желание работать на благо города, моего родного города!!! почему нет доступа специалистам к вакансиям, хотя Меняйло плачет, что ему не хватает людей!!!

Profile picture for user ЗЮГ
765

to MANUNYA (Севастополь - мой город!)

Меня тут освистали когда я пыталась дать совет, так что воздержусь. И то правда, я не знаю местных реалий.Могу сказать по себе- ни за что и никогда не пойду работать в госструктуру.

Profile picture for user Владимир Тюнин
40

Сергей Кажанов (Севастополь) УПС. Володя, слава покоя не дает??? Меняйло, дайте ему должность. Хоть какую. Пусть проявит себя. Там же такие профессионалы. Они горы свернут. Пусть быстрее себя реализуют.  Уже даже не смешно. А то так и будут ходить, канючить.

Серёжа, откуда столько сарказма. Что в том, что я написал неправда? И когда это я ходил и что-то у кого то просил. Напомни? А то, что в русских организациях Севастополя много отличных и знающих профессионалов, истинная правда. Ведь за все эти годы, что только украинская власть ни делала, пытаясь нас загнобидь, но у них ничего не вышло. Продолжали выходить на митинги и пикеты, автопробеги. Это ж вы герои подполья вели свою деятельность незаметно, но "очень эффективно". Ну, а если ты не уважаешь мнения других, а только себя любимого и своего хозяина. То ты духовно ущербен. На правду не следует обижаться и опускаться до уровня "троля".

Profile picture for user Воин Света
17671

to ВМШ Спортрота (Албург) "...Вместо этого он подставляет свою фирму под санкции, теряет огромные деньги и работает как машина в заботе о будущем его родного города и родного севастопольского народа.
И за что он ни берётся - у него получается."

Спасибо, вам за ваше высказывание.
Я вижу, что очень многие даже не
осознают всю Полноту Ответственности,
которую взял на себя Чалый 32 февраля 2014 г..
Я вижу, что в высказываниях многих сквозит страх за своё будущее.
Я вижу, как некоторые яростно завидуют Чалому.
Войны рано или поздно, но заканчиваются.
И согласитесь, что на войне проще.
Вот враг, а вот мы. Врага надо уничтожить.
А потом начинается мирная жизнь со всеми её проблемами.
Мы, маленький партизанский отряд
под названием остров Крым,
во главе с Героическим командиром
городом-Героем Севастополем, разбили фашистов и прорвались через линию фронта.
Мы вернулись домой, в Россию.
Вернулись живыми.
И это наш Главный Успех.
Ни Рая, ни Коммунизма нам никто не обещал.
Но вместе с нами, в Россию проскользнули негодяи и предатели, враги и вредители.
Мы их всех знаем.
Мы доверили Ответственность за наши
судьбы Чалому в лихую годину.
Он принял от нас эту Ответственность
и не подвёл.
Так почему же теперь стало вдруг так много недоверчивых?
Одно из правил успеха.
Следуй за теми, кто уже добился успеха.
Я поверил Алексею Чалому и его команде.
Поверил в "Республику" и моя вера
ни на минуту не поколебалась.
Каждый свою дорогу выбирает сам.
Но и ответственность за свой выбор
тоже должен нести САМ,
а не искать потом виноватых на стороне.

Profile picture for user Анастасия Сорокина
44

При всем уважении ... Мечтатель! И вымпелов мало для судоремонта, и в производстве не достигнуть высот ведущих IT компаний, и с вином скорее всего ......ближайших лет десять - уксус. Нельзя полагаться на мысли одного человека, пусть даже заслуженного и уважаемого.

Что за пессимизм? Полагаться на мнение одного человека можно, причем это не просто его мнение и мечты какие то асбтрактные, человек прорабатывает реальный план. Слава богу, положительный опыт у него есть.
Ведь смог же один единственный человек поднять Сингапур. Премьер министр Ли Куан Ю за 30 лет вытащил город из третьего мира. Сейчас один из самых чистых и безопасных, уровень коррупции один из самых низких.
Откуда у русских эта черта - не верить в свои силы?

Profile picture for user Воин Света
17671

to Владимир Тюнин (Севастополь)


Хамить не надо.
Не делает вам чести.
И супергероем себя выставлять не надо.
Ваши заслуги известны.
Никто их умалять не собирается.
Но и тыкать ими постоянно нехорошо.
Нескромно.
Люди итак всё видят.
И всё слышат.
И всему могут дать соответствующую оценку.

С уважением.
Сергей Викторович Гонтарь

Profile picture for user Воин Света
17671

to ЗЮГ (Москва) to fhfhfn В качестве пряника могу добавить. Последнее время появились признаки того, что эта система поворачивается к людям лицом, а не другим местом. Пожалуй, капитализм с человеческим лицом-это то, к чему мы идем. Кстати, о Чалом. Возможно, это- единственный крупный предприниматель теперь уже в России, кто живет сам и дает жить другим. Была в мае на 35-ой батареи. Ее восстановление и нынешнее содержание-замечательный и редчайший пример капитализма с человеческим лицом.
Спасибо вам

Profile picture for user Майя
63

to CoFFee Отвечает почти лёжа )))

Я вот тоже на это обратила внимание :)

Profile picture for user Майя
63

to OlgaSevast
Почитаешь комментарии - подумаешь, что севастопольцам есть нечего и кроме как о голодном желудке ни о чем не могут думать. Увеличились зарплаты. пенсии. Цены, в том числе на коммунальные, выросли по курсу рубля - 3.4. Мало что подорожало больше.



Не по теме сейчас будет, сорри.
А вы точно про Севастополь сейчас? может есть иной Севастополь в параллельной реальности, где "мало что подорожало". Зарплаты бюджетникам и пенсии пересчитаны по 3,8 (как закон предписывал), только большая половина города - это люди которые работают в частных структурах. Им зарплату пересчитали в лучшем случае по 3. (поскольку не озаботились законом на эту тему для частных структур). "Мало что не подорожало" - я бы так сказала.

Profile picture for user Воин Света
17671

to ЗЮГ (Москва)

Такую эмоциональную, психологическую,
материальную поддержку нам
тогда оказала Наша Родина!
Я этого НИКОГДА не забуду!
СПАСИБО вам всем, дорогие соотечественники.

Profile picture for user кукузель
8341

to кукузель (Севастополь) Угу))) Вокруг - одни осы))) А вы белый пушистик, и пасквили - не ваша специализация) А ведь реально - есть выбор. Выберите в сентябре себе по сердцу. И по уму.

Специально для кэт (Севастополь):

Здравствуйте, уважаемая кэт!

Да какое там «угу!».., скорее – и-и-го-го!..
"Если про ослов"…
И знаете почему?
Потому что один французский король как-то заметил: «Государство – это я!».
Подданные утвердительно кивнули, мол, согласны…
Вам ЭТО ничего не напоминает из «современной севастопольской истории»?

Сударыня!.., «выборов по уму» НЕ БЫВАЕТ – Вас обманули.
И знаете почему?
Потому что «демократия-с-выборами» – это изобретение беса.
А умные люди с бесовщиной стараются не связываться.
В отличие от умничающих

Что касаемо «пасквилей»…
Сударыня!
Творчество кукузеля увеличивает «заходимость» на ваш сайт, что автоматически привлекает к нему потенциальных рекламодателей.
Так что НЕ только по уму, а и «по специализации» вашего ресурса – вам бы надо "положить" кукузелю небольшое жалование.

С неизменным почтением…

Profile picture for user fhfhfn
108

to Анастасия Сорокина Откуда у русских эта черта - не верить в свои силы?

А может это критерий русскости, а вовсе не язык.
Мне лично устаревшее деление по национальному признаку на основе языка не по душе.

В октябре на переписи будет вопрос национального происхождения, во как накрутили!

Profile picture for user ЗЮГ
765

to ЗЮГ (Москва) Такую эмоциональную, психологическую, материальную поддержку нам тогда оказала Наша Родина! Я этого НИКОГДА не забуду! СПАСИБО вам всем, дорогие соотечественники.
Это лично для Воина.
Я в Севастополе частая гостья и все эти годы мне было стыдно за Россию. Стыдно перед севастопольскими друзьями и знакомыми перед случайными собеседниками за то, что Россия "своих оставила". Как же они гордились успехам России, как переживали за нее! Возвращаясь в Москву, я говорила "Севастопольцы- бОльшие патриоты России, чем мы". А сейчас, благодаря вам, и я горжусь своей страной. Так что мое "спасибо" очень личное.

Profile picture for user DeiMonti
196

Революции делают романтики, а их плодами пользуются проходимцы. Я думаю, что и Чалый, и Меняйло (да-да!)- романтики.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to DeiMonti (С Дона выдачи нет) Революции делают романтики, а их плодами пользуются проходимцы. Я думаю, что и Чалый, и Меняйло (да-да!)- романтики.
Я думаю -вы погорячились.

Profile picture for user 8_SCANER_8
7

Ну что можно сказать.... Подвижники и помощники нужны, как солнце. Их личности - это живые документы, указывающие обществу,
что кроме людей, ведущих спор об оптимизме и пессимизме, пишущих от скуки неважные повести,
ненужные проекты и дешевые диссертации, лгущих ради куска хлеба..., есть еще люди иного порядка, люди подвига, веры и ясно осознанной цели.
Сильные умы отличаются той внутренней силой, которая дает возможность не поддаваться готовым воззрениям, но самим создавать свои взгляды.
Они ничего не отвергают сначала, но только все принимают к сведению и перерабатывают по-своему.
Гений - это человек,который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.

"Гений состоит в умении отличать трудное от невозможного." (Наполеон Бонапарт)

Profile picture for user Владимир Тюнин
40

Воин Света (Севастополь)
Хамить не надо.
Не делает вам чести.
И супергероем себя выставлять не надо.
Ваши заслуги известны.
Никто их умалять не собирается.
Но и тыкать ими постоянно нехорошо.
Нескромно.
Люди итак всё видят.
И всё слышат.
И всему могут дать соответствующую оценку.

С уважением.
Сергей Викторович Гонтарь

Сергей Викторович, давайте по порядку: 1. Я не хамлю, а всегда общаюсь с людьми по принципу: "Говори с человеком так как бы ты хотел, что бы разговаривали с тобой!" Комментарий Кажанова не делает ему чести. Считаю, что ответил ему достаточно мягко. 2. Я где нибудь в комментариях писал о себе, выставлял себя супергероем, или где я вообще говорю о себе? Я писал о Русских организациях Севастополя, в которых на протяжении многих лет состоит много честных и порядочных людей. Патриотов Севастополя и России и напомните пожалуйста место где я постоянно тыкаю заслугами? 4. И последнее, мы любим свой город и деятельность наших организаций будет не только продолжена, но и расширена, как бы это не удручало, и не бесило наших "хомяков"!

Profile picture for user stronggy
3901

to Владимир Тюнин (Севастополь) Пока мы между собой разбираемся, козлищи деребанят наше будущее и скармливают наши деньги своим ненасытным семействам...

Profile picture for user злодей
4371

to Владимир Тюнин (Севастополь)


Слово "хомяк" сводит на нет все ваши доводы,по существу пожалуйста...

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to кэт (Севастополь)

Согласна с Вами!
Не помню, кому принадлежит фраза : "Бойтесь своих желаний, они имеют одно свойство - сбываться". А раз так, нужно уметь "правильно" мечтать. И не просто мечтать, а искать пути реализации. Как это делает А. М. Чалый. Успехов ему!

Profile picture for user predenvb
614

Удивляет восприятие интервью. Без выкладок это пустые слова. Хотя бы ориентировочно выход на режим, предполагаемые вложения и доходы по отраслям, количество новых рабочих мест, подготовка кадров. О рынках сбыта не сказано.

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475

Алексей Михайлович - умница. Четвертый день в Севастополе и должен отметить всеобщее восхищение им простыми тружениками. Судя по всему, он - человек, который не сможет жить, если обманет ожидания севастопольцев. Встречал нескольких человек, подобных ему, на своем жизненном пути. Он не сможет обмануть ваши ожидания. Доверьтесь и поддержите!

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
355

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
404

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
28666

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2299

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
82
9382

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11745