Севастополь

Алексей Чалый рассказал, как увеличить протяжённость севастопольской набережной

В ходе презентации проекта Концепции социально-экономического развития Севастополя до 2030 года директор Агентства Стратегического Развития Севастополя Алексей Чалый отдельно остановился на теме набережных Севастополя и рассказал, какой он видит прогулочную зону вдоль севастопольских бухт в дальнейшем.

Показывая на карте набережную для прогулок, существующую в районе Приморского бульвара, он подчеркнул, что это всё, чем город располагает на сегодняшний день.

Чалый предложил увеличить береговую полосу для прогулок за счёт освобождения под причалы береговой зоны в Инкермане и переноса туда существующих причальных стенок из центра города. Сегодня береговая линия в Инкермане занята ТЭЦ. По его словам, уже запланировано строительства новой Инкерманской ТЭЦ, которое позволит в дальнейшем освободить площади для причальных стенок.

Разбросанные промышленные площадки, в том числе и в центре города, предложено перенести в нормальное, удобное для производства место с доступом к морю - на южную площадку СМЗ, а причальные стенки, используемые для нужд вспомогательного флота и прочего - перенести в Инкерман, на место ТЭЦ.

«Получится некое компактное базирование флота, и городу приятно: смотрите, какая набережная получается», - произнёс, указывая на карте отмеченную жёлтым цветом береговую линию, окаймляющую Южную бухту и продолжающуюся вплоть до Карантинной, Алексей Чалый.

По его словам, если вдоль набережной запустить ещё и парковую зону, то Севастополь, наконец, получит очень достойную береговую полосу.

Дмитрий Осипенко

Фото автора



 

10072
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (47)

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Рыбаков не обижайте...откройте доступ к морю для рыбалки с берега...
Мои поздравления С ДНЕМ РЫБАКА рыбакам и рыбоедам

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

+ 10000!

Profile picture for user dimitro
6362
dimitro

хорошее предложение, вот бы его увидеть реализованным и проехаться бы на велике вдоль всего поберещья

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Набережная Южной бухты - одно из самых красивых уголков Севастополя. Но сегодня, увы, самое заброшенное.

Profile picture for user DenZ
409
DenZ

Будем посмотреть. Надеюсь доживем.

Profile picture for user Восьмигранник
172
Восьмигранник

В какое прекрасное и удивительное время, полное надежды и веры мы живём!

Profile picture for user змей
2330
змей

to День флота (Севастополь) Может с малого начать? Кабаки и заборы коммерсантами , у берега сооруженные, снести? А, потом за переселение Черноморского флота браться?Во это по нашему,Алексею Михайловичу на заметку.

Profile picture for user strelec
24476
strelec

А давайте не будем выгонять ЧФ с Минной,там компактное устройство причальных стенок,складов и мастерских.И потом,людям будет неудобно добираться
на работу еще и катером в Инкерман,к тому же,в шторм
катера не ходят.
При этом местные жители на ГРЭСе лишатся хорошего
песчаного пляжа.
Хватит нам прогулочной зоны и от Графской пристани
до Карантина,а ведь еще обещали раньше набережную
от пляжа Солнечный до м.Хрустальный.Так что легко
обойдемся без Минной.

Profile picture for user Стрелочник
1831
Стрелочник

Давно обещают сделать единую набережную между пляжами
Солнечный и Песочный. Под это благородное дело надо бы
отдать вечно пустующий пляж Нахимовского училища детям,
а парк и берег санатория Строитель вернуть горожанам.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

что-то я не поняла... То дорогу и мост собираются делать в районе ТЭЦ, то флот туда переносить...

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to strelec (Севастополь)

При этом местные жители на ГРЭСе лишатся хорошего песчаного пляжа.
О каком пляже Вы говорите? Ни в районе ГРЭС, ни в Инкермане пляжами уже давно и не пахнет. И , похоже, самого поселка ГРЭС по схеме тоже не предусмотрено. То дорога с мостом, то флот под носом у поселка...

Profile picture for user Владимир Кураков
426
Владимир Кураков

А мне идея нравится !

Profile picture for user I.N
271
I.N

to zagava (Инкерман)


Предлагаю начать сбор подписей! Концепцию окончательно ещё не утвердили! "Обсуждение пройдёт в течение недели, до 18 июля включительно".
Ещё можно что то изменить!
Приглашаем вас высказать свои конструктивные предложения, пожелания и вопросы разработчикам проекта.

Profile picture for user kaban
219
kaban

А если еще вертолетный заводик с Омеги перенести....

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to I.N (Севастополь)

Подписи о чем, если нет ни конкретных схем, ни конкретных разработок? У меня такое впечатление, что не было ни технической экспертизы, ни экономической, ни экологической, ни вообще ... Я в полном недоумении.

Profile picture for user Чистильщик
1098
Чистильщик

kaban (sevastopol) А если еще вертолетный заводик с Омеги перенести....
И всю территорию отдать Ване Ермакову под дачи))) недаром Ваня пупок рвёт по этому земельному участку.... вот только проблемка однако.... завод и взлётную полосу отдали в управление ВС РФ....

Profile picture for user panderoza
105
panderoza

Молодец Алексей Михайлович. Только бы всё получилось. И хочется увидеть раньше чем 2030 год!

Profile picture for user Одувачничк
5
Одувачничк

Люди, а нам жителям северной хоть одну набережную можно или мы рылом не вышли. Хватить нам и моста через Керчь.

Profile picture for user strelec
24476
strelec

to Одувачничк (Севастополь)
А зачем вам набережная?У вас живой,природный берег моря,вот и гуляйте там!А в центре просто весь берег моря
закован в бетон,потому и говорится о набережных,хотя,на
мой взгляд,живописные скалы,которые были раньше на Приморском бульваре и галечный пляж с хрустальной водой вместо бетона на пляже Хрустальном гораздо лучше.

Profile picture for user Линьков
32186
Линьков

zagava (Инкерман)
Добрый день.Сначалв хотел написать об одном, какая неплохая идея-увеличить протяженность набережных, но, прочитав Ваш комментарий, решил, что еще успею похвалить авторов проекта. А, сейчас о главном, на мой взгляд. Некоторое время назад был в п.ГРЭС, если не ошибаюсь, ул.Яблочкова. Если коротко, то обстановка, в смысле инфраструктура, просто удручает. Некогда независимый от из вне во всех отношениях район (магазин, почта, школа, д/с, клуб и т.д.) превратился в запустелый край. Не знаю, отличается ли от него районТроицкой, но подумал, интересно, а знакомо ли проектировщикам состояние дел вдоль вей линии побережья, где собираются проводить реконструкцию? Сам же попытаюсь ответить на вопрос. Было бы справедливо, если план развития этой части города коснулся не только строительства новой ТЭЦ, но и населения, которое проживает в том районе, причалов для катеров, пассажирского сообщения, которое бы предусматривало, наряду с морским, еще и регуярное троллейбусное сообщение с районом 5-ого км (для жителей Инкермана и п. Сахарная головка. Вы, не возражаете?
Вывод решение будет тогда комплексным, когда оно решит не только проблемы транспортного сообщения, грузовых причалов мест отдыха, но и чаяния той части населения, которая в течение длительного времени остается оторванной от города

Profile picture for user Сатурн
2018
Сатурн

отдать вечно пустующий пляж Нахимовского училища детям,

Женского пола и старше 18 лет.
Мы курсантами тоже об этом мечтали.
Кстати даже ночью он не был пустующим. Мальчонка с ножичком и повязкой стерёг шлюпки. А уж днём...

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Линьков (Севастополь)


То, что пос. ГРЭС производит удручаюшее впечатление, Вы правы. Но пока есть почта, школа (довольно хорошая), дсад с большим количеством детей (бэбибум!), клуб в запустении (долгое время шли споры о его принадлежности), есть какой-никакой магазин, автобус один раз в час...На Георгиевской балке намного хуже. Но народ живет. Часть людей работает на ТЭЦ.
О каком-то улучшении дел в этом районе можно говорить после того, как наше руководство определится- будет ли над головой у живущих там людей проложен мост , а внизу разместится флот. Или дорога пройдет прямо через дома, или рядышком. Потому что народ там и так практически каждую ночь слушает грохот грузового района таможни... Может, кто-то решил вообще снести поселок с лица земли?

Да, и еще одно- что делать с железной дорогой, по которой поезда пассажиров возят...

Profile picture for user Линьков
32186
Линьков

zagava (Инкерман)
Прорвемся, иначе, зачем планы городить.

Profile picture for user Одувачничк
5
Одувачничк

А еще мы можем гулять в лесу на Мекензиевых горах и типа в парке Учкуевка .Спасибо.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Линьков (Севастополь)

прорваться-то можно... Главное , по дороге все не посносить

А пожелай ты им ни пуха, ни пера!
Да!
Пусть не по правилам игра!
Да!
И если завтра будет круче, чем вчера,
"Прорвемся" ...
(гр. Любэ)

Profile picture for user Coast Guard
530
Coast Guard

Почитайте лоцию Алексей Михайлович!!! И вспомните шторм, с направления Z-ZW, который снес набережную в Артбухте. И тогда к яликам с Аполоновки, которые собирали в Инкермане после шторма, добавятся суда вспомогательного флота ЧФ.
Предложение. Набережная двигается на мыс Хрустальный.

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Видимо концепция развития такова . что жителям Севастополя просто крайне необходимы будут места для гуляний....при чём очень длинные..видимо в дальнейшем мы (жители и гости города) будем только гулять-работать , в связи с переходом в светлое"завтра" , не будет нужно.. а вот гулять и негде..беда..
Алексей Михайлович,дорогой , ну неужели нет более насущных вопросов?
Или Вы просто решили отойти от реальных проблем? Клоунада какая-то..чес слово

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Хорошее предложение. По его словам, если вдоль набережной запустить ещё и парковую зону, то Севастополь, наконец, получит очень достойную береговую полосу. Которую тут же застроят шалманчиками-наливайчиками

Profile picture for user katrin902
648
katrin902

С Минной стенки корабли нельзя убирать в Инкерман. Объясняю почему:
1. Там всё давно очень хорошо сделано - склады, причалы, подъездные пути и т. д. (потрачены большие средства, силы и время) - это главное!
2. Очень важно, что б корабли флота могли быстро покидать "родную гавань" в экстренных случаях
3. Ещё немаловажно, что с кораблей и на корабли можно удобно добираться со Штаба и Управлений флота при разных ситуациях, ведь Севастополь - это прежде всего Главная база ЧФ и других соединений
..............................

Мне, кажется, нужно жёлтую линию на схеме вести до Карантинной бухты - вот и будет большая набережная Севастополя и жителей города. Всем будет хорошо!

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

«…Алексей Чалый рассказал, как увеличить протяжённость севастопольской набережной…».

Почти японское хокку:

Люди послушали рассказ…
С моря ветер дул -
Вечер удался…

Profile picture for user Амазонка
2633
Амазонка

По крайней мере получится увеличить территорию Морвокзала для швартовки больших круизных лайнеров.

Profile picture for user Линьков
32186
Линьков

zagava (Инкерман)
кукузель (Севастополь)
А, я за расширение территорий и японскую поэзию
Тайги
Так соловей поет,
Как будто прутьев клетки
Не видит пред собой.
С уважением.

Profile picture for user Линьков
32186
Линьков

кукузель (Севастополь)
Вдогонку. Как человек, далекий от Концепции развития города, из видеопрезентации вынес для себя много полезных и дельных предложений, не лишенных логики. В продолжении разговора о хокку, которая, только на первый взгляд лишена смысла. Судите сами:
Велик талант жены самурая -
Единым ударом скалки дарит мужу она
Яркие звёзды в ночи...

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to katrin902 (Севастополь) .............................. Мне, кажется, нужно жёлтую линию на схеме вести до Карантинной бухты - вот и будет большая набережная Севастополя и жителей города. Всем будет хорошо!
А до какой бухты идет желтая линия на плане?

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Интересно ...не желает ли руководство города "прогуляться" (в пешем порядке) вдоль берега моря от площади Захарова до Старой Радиогоркии ??? И (если осилят) до Северного мола.
За одно раскрыть тайны судьбы "Коррозийки", земельных площадей "Шкиперских""Запретки"....
Этих мест избегают даже журналисты...b">

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

P.S.
Причал "Дойникова" (рядом с Михайловским равелином), такой "очаровательный" и совсем не дорогой...

Profile picture for user se110371sja
192
se110371sja

Пусть лучше Алексей Михайлович расскажет, почему мост запланировали строить в таком неудобном месте!

Profile picture for user vad83
70
vad83

Куда перемещать или не перемещать корабли будет решеть Министерство Обороны России и Правительство России, там тоже есть умные люди и обстановку знают намного лучше. Да и опыт 230-летнего нахождения Черноморского флота в Севастополе уже определил места базирования флота. Предложение очень некомпетентно и сразу видно, что писал человек, далекий и от флота и от обороны. Пояснять даже не считаю необходимым. А вот вопрос увеличения прогулочных набережных во всех районах города (Приморский-Хрустальный, Карантинная вокруг Херсонеса-Солнечный-Песочный, весь периметр Стрелецкой бухты, пляж Парка Победы, Омега и дикая Омега по периметру, Камышовая, Казачья, Инкерман, Северная, Балаклава и т.д.) считаю крайне важным. Почему не планируются прогулочные набережные по всему городу, чем хуже жители других районов города, что не могут прогуливаться вдоль моря в своих районах. Кроме того и массовые мероприятия, проведение праздников нужно планировать по всем этим набережным и прилегающим к ним паркам и скверам, тогда и места всем будет хватать и транспортные проблемы в эти дни исчезнут. Решать вопросы нужно комплексно и конкретно, а не декларациями, а главное это должно проходить не кулуарно, а гласно с привлечением всех Севастопольцев, мы тоже хотим сделать наш город и удобным и красивым. Цена ошибок очень велика - это разочарование людей. Слушайте жителей Севастополя,они не дадут Вам ошибиться.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to vad83 (Севастополь) Да и опыт 230-летнего нахождения Черноморского флота в Севастополе уже определил места базирования флота.
А ничего, что между парусниками и авианосцами есть некоторая разница?

Profile picture for user chesma
3267
chesma

А вот вопрос увеличения прогулочных набережных во всех районах города (Приморский-Хрустальный, Карантинная вокруг Херсонеса-Солнечный-Песочный, весь периметр Стрелецкой бухты, пляж Парка Победы, Омега и дикая Омега по периметру, Камышовая, Казачья, Инкерман, Северная, Балаклава и т.д.) считаю крайне важным. Почему не планируются прогулочные набережные по всему городу, чем хуже жители других районов города, что не могут прогуливаться вдоль моря в своих

районах. Кроме того и массовые мероприятия, проведение праздников нужно планировать по всем этим набережным и прилегающим к ним паркам и скверам, тогда и места всем будет хватать и транспортные проблемы в эти дни исчезнут. Решать вопросы нужно комплексно и конкретно, а не декларациями, а главное это должно проходить не кулуарно, а гласно с привлечением всех Севастопольцев, мы тоже хотим сделать наш город и удобным и красивым.Эта мысль достойна внесения в концепцию, без купюр

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

zagava (Инкерман) кукузель (Севастополь) А, я за расширение территорий и японскую поэзию Тайги Так соловей поет, Как будто прутьев клетки Не видит пред собой. С уважением.

Специально для Линьков (Севастополь):

Доброго здоровья, уважаемый Линьков!

Вы правы – каждому своё: японцам – ветка сакуры, Военно-морская база – Севастополю, Чалому – прогулки по набережным с коллективом «Агентства…».

Думается, если очистить существующие набережные от всяких «шалманов-ильясов» и прочих "голубых унитазов" – то места для ПРОСТО погулять, вдыхая свежий морской воздух и любуясь закатом – вполне достаточно.
Особенно – для севастопольцев.
Особенно – в межсезонье…

С неизменным почтением…

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

кукузель (Севастополь) Вдогонку. Как человек, далекий от Концепции развития города, из видеопрезентации вынес для себя много полезных и дельных предложений, не лишенных логики. В продолжении разговора о хокку, которая, только на первый взгляд лишена смысла. Судите сами: Велик талант жены самурая - Единым ударом скалки дарит мужу она Яркие звёзды в ночи...

Специально для Линьков:

Странно слышать от севастопольца, что он «далёк от развития города»!?
Город – это НАШ дом.

Но нам всячески намекают, что мы – «бомжи в нём» и «рылом не вышли» понимать весь «космизм» предложенной концепции…

Однако, он нашего стола - к Вашему столу:

Вишня… О, Вишну!
Поспела - прекрасная, вкусная, красная!!
Вишну съел вишню и лёг на бочок…

С неизменным почтением...

Profile picture for user brains1970
50
brains1970

О! идея хорошая. Нравиться.

Нужен сайт где будут выложены например 3 плана по одной территории с разными проектами и голосование организовать как на сайте так и в городе.
+ Будут приниматься все поправки.
Вноситься в голосование и так в течении 60 дней например.
Далее оглашается победитель проекта и разыгрывается тендер ...несколько. И пилят выделенные деньги городского бюджета. И о прибыли города можно заодно позаботиться. Например причал для городского скоростного парома.
А дальше больше....например у нас сейчас в районе всё что делается делается под пристальным контролем населения.
Например есть у нас такой сайт:
отклик на ваше письмо почти моментальное.
Работает.
см.

http://gorod.mos.ru/?show=objects&action=show&id=549659&search=%F1%F3%E4%EE%F1%F2%F0


Эх...Такую бы набережную и до Учкуевки....


да и город хорошо бы расширять в северную сторону.

Profile picture for user Элис
325
Элис

Интересно ...не желает ли руководство города прогуляться (в пешем порядке) вдоль берега моря от площади Захарова до Старой Радиогоркии ??? И (если осилят) до Северного мола. За одно раскрыть тайны судьбы Коррозийки , земельных площадей Шкиперских Запретки .... Этих мест избегают даже журналисты...b >
P.S. Причал Дойникова (рядом с Михайловским равелином), такой очаровательный и совсем не дорогой...

а расскажите,что там настроено втихаря

Profile picture for user GP
4683
GP

Великолепная идея. Надо еще убрать из южной бухты два плавдока

Profile picture for user GP
4683
GP

Почитайте лоцию Алексей Михайлович!!! И вспомните шторм, с направления Z-ZW, который снес набережную в Артбухте. И тогда к яликам с Аполоновки, которые собирали в Инкермане после шторма, добавятся суда вспомогательного флота ЧФ. Предложение. Набережная двигается на мыс Хрустальный.

А есть у севастопольских моряков такая поговорка: ветер южный-никому не нужный. Не приходилось южак испытать, стоя на 70 причале или на телефонной?

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

А давайте определимся - либо мы из Севастополя делаем Монте-Карло, или все же оставим ВМБ.
Чалый понятно, человек не военный. Ему трудно понять все особенности инфраструктуры Флота и сколько понадобится средств, чтобы ее, складывающуюся столетиями, полностью изменить.
Но есть же еще Меняйло.

Главное за день

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
52
10344

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
22
6760

Чем грозит севастопольцам новшество с объемами электропотребления

Наш город внезапно оказался примером для всей страны.
20:02
47
9693

В плену лени и стереотипов: почему крымчане не хотят работать в сельском хозяйстве

Специалистам готовы хорошо платить, но рабочих приходится привозить из других регионов.
17:16
4
1649