Новости Севастополя

Алексей Чалый не будет реагировать на заявление "Ночных волков"

Спикер Заксобрания Севастополя Алексей Чалый не собирается реагировать на дуэльный вызов от лидера «Ночных волков». Об этом Чалый сообщил в интервью НСН.

По его словам, нужно следовать букве закона. Мотоклубу «Ночные волки» необходимо оформить свои пожелания и идеи в стандартный формат – проект, который в дальнейшем примет участие в общем проекте.

«Я не понимаю, о чем идет речь. Я не видел Залдастанова, он мне лично вызов не бросал. Приехали какие-то его местные люди, что-то орали, я этого не слышал. Я, как и вы, увидел это в записи. Я не вижу повода говорить о дуэлях. Выглядит это как какая-то глупость», ― пояснил Алексей Чалый.

Он подчеркнул, что нет смысла обсуждать исполнение закона в отношении порядка передачи участка земли - закон нужно соблюдать.

Также Алексей Чалый сообщил НСН, что не собирается реагировать на вызов Залдастанова на дуэль.

«От Хирурга я этого не слышал. Это орал в микрофон товарищ Семенюк».

«Я лично ничего против «Ночных волков» не имею. Меня интересует объект 2,7 кв. км уникальной земли, которую надо заложить так, чтобы потом люди говорили с благодарностью, а не с отвращением. Я буду делать все необходимое, чтобы это именно так произошло», ― подчеркнул спикер Заксобрания Севастополя.

Вместе с тем, он пояснил, что власти города готовы посодействовать байкерам в оформлении проекта на получение земли около горы Гасфорта.

«Мы говорим о том, что нужно сделать проект, а не написать страничку непонятных пожеланий, под которой зачем-то заключается договор. Надо устроить конкурс проектов, общественные слушания. Мы, может быть, даже готовы помочь «Ночным волкам», объяснить, показать, что надо сделать, чтобы такой проект разработать. При этом сильно сомневаюсь, например, что для реализации шоу им («Ночным волкам» – НСН) требуется 3 кв. км, а не территория в 10 раз меньше, которой они пользовались до сих пор», ― замечает Чалый.

В конце беседы с НСН спикер Заксобрания Севастополя добавил, что «всем нужно думать перед тем, как что-то делать. Сейчас всем предлагается подумать».

Напомним, 22 мая депутаты рассматривали вопрос о соблюдении законодательства РФ и Севастополя при распределении городских имущественных и земельных ресурсов. Губернатор Севастополя доложил парламентариям о приостановлении действия постановления правительства на право аренды МАНО «Ночные волки» земельного участка площадью 2,655 квадратных километра в районе горы Гасфорта.

Спикер законодательного собрания Алексей Чалый предложил провести обсуждение будущего проекта при участии горожан, когда «Ночные волки» представят свое видение развития территории горы Гасфорта.

Организованная группа мотоклуба «Ночные волки» возникла у стен законодательного собрания после окончания внеочередного заседания депутатов. Представитель организации скандировал в мегафон обращение к Алексею Чалому: "Чалый, тебя Хирург вызывает на дуэль на любом инфо-портале, на любой аудитории, ты там получишь ответы на всю свою ложь и некомпетенцию. Твои мотивы нам до конца не известны. Но мы в них разберемся. Это все".

10939
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (118)
Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Да вы совсем, что-ли, охренели? Чем вы, мать вашу, занимаетесь?

Займитесь нищенской зарплатой педагогов и врачей!

Иначе начинайте оглядываться.

Радомир
121
Радомир

Закон один для всех! Так проверяйте всех, а не выборочно!

Банщик
24877
Банщик

«От Хирурга я этого не слышал. Это орал в микрофон товарищ Семенюк».А Семенюк откуда приехал? У него есть мандат?...

dimitro
6585
dimitro

Леша, у тебя тоже понедельник? Как я тебя понимаааааю :(

Трубадур
1552
Трубадур

Достойный ответ хамовитым волкам с кличками-погонялами как у зеков.А,вообще-то,прав предыдущиий коммент-р Процко:дел больше нет в городе,как обсуждать всяких неформалов,даже если они и "волки".

dimitro
6585
dimitro

Насчет волков, похоже Залдостанов, когда вернётся от Кадырова, будет очень удивлен, каких дров в Севастополе наломали его бойцы и неожиданно узнав, что от его имени тут кто-то кому-то дуэли назначает.

Ed
1761
Ed

Законность в выделении земли дело святое! Здесь не поспоришь. Вот только чтобы не обернулось это по принципу: друзьям все, остальным закон! Так, к сожалению, бывает.

Belka
1771
Belka

to dimitro (Севастополь) Леша, у тебя тоже понедельник? Как я тебя понимаааааю :(
У бюджетников понедельник теперь каждый день....
И выживать им на нищенскую зарплату реально очень сложно...

брат.ок
452
брат.ок

Золдостанов совсем охренел!Пусть едет в чечню и там патриотическим воспитанием занимается.Пусть для начала, доведет дело об убийстве байкера на кутузовском проспекте до логического конца.Кому он перчатку бросает?Не дорос еще!

Romuald
1
Romuald

Всё правильно сделали , что временно отказали! А то на основании какой то "писульки" с планами - давай им кусок земли... Конкретные планы в студию! Если бы спустили на тормозах , то пошёл бы такой дерибан... Я не против "волков" , но только на основании , что ты знаком с ВВП требовать себе привилегий - через чур.

Олег Олегов
508
Олег Олегов

Так я чет не пойму! ЧАМ собирается сваливать в отставку или нет? 5 дней до начала лета осталось, а в городе как была разруха в АБСОЛЮТНО ВСЕХ сферах жизнедеятельности, так и продолжается. Или это был такой, аля благородный жест, для восхвалителей.

dimitro
6585
dimitro

to брат.ок (Севастополь)

Скорее всего он не знает ничего. Представляю, каких усилий ему будет теперь стоить вернуть доверие горожан. Блин, мне его жаль, придётся реально вытаскивать его потом из этого дерьма, в которое его Семенюта с Феликсом окунули по уши. Жалко организацию, они этого не заслужили.

машенция
900
машенция

Я знаю только одного человека, который может поставить Хирурга и его стаю (или свору???) на место одним звонком....
Уже пора, кстати, - слишком много на себя берут...

Столица Казачества
485
Столица Казачества

to dimitro (Севастополь)

Скорее всего он не знает ничего.
Скорее всего, вы правы из мухи слона...

Русский
7241
Русский

Лично меня передернуло от "вызова" на "дуэль", быдлячество какое-то. Чалый - уже вошел в историю, а Хирург... Кроме бравады и жонглирования имени ВВП ничего толком не вижу.

машенция
900
машенция

to Belka (Sevastopol) to dimitro (Севастополь) Леша, у тебя тоже понедельник? Как я тебя понимаааааю :( У бюджетников понедельник теперь каждый день.... И выживать им на нищенскую зарплату реально очень сложно...

Озвучьте, плиз, нищенскую зарплату - сравнить с официальными данными.

Банщик
24877
Банщик

to Олег Олегов (Дисбат № 404)

Ты уже получил повестку в АТО?...

Ставрида
981
Ставрида

Все правильно Чалый говорит. Проект пусть рисуют. Ибо на лаврах нечего выезжать. Кстати волков то ЧАМ не обсуждал. Просто поставил на место. Приборзели слегка мотоциклисты)).

Nonna
166
Nonna

Так я чет не пойму! ЧАМ собирается сваливать в отставку или нет? 5 дней до начала лета осталось, а в городе как была разруха в АБСОЛЮТНО ВСЕХ сферах жизнедеятельности, так и продолжается. Или это был такой, аля благородный жест, для восхвалителей.
Так бюджет в ручках правительства, они его тратят направо и налево в основном на дороги и дорогие украшения в городе.

машенция
900
машенция

to Romuald (Севастополь/Питер) Всё правильно сделали , что временно отказали! А то на основании какой то писульки с планами - давай им кусок земли... Конкретные планы в студию! Если бы спустили на тормозах , то пошёл бы такой дерибан... Я не против волков , но только на основании , что ты знаком с ВВП требовать себе привилегий - через чур.

Пустырь им какой-нибудь загаженный отдать....

Артем Нестеренко
354
Артем Нестеренко

Мне тоже дом пожалуйста подарите.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to брат.ок (Севастополь) Золдостанов совсем охренел!Пусть едет в чечню и там патриотическим воспитанием занимается.
Специально для Вас - "Выход там же, где и вход""

Мила5377
2944
Мила5377

Дедушка Ленин тоже не знал, что людей и детей от его имени стреляли.

джим
13447
джим

про проект....уже был.от " Балаклавы-Грин". и что удивительно.. НВ собираются отжать территорию ту-же, (

Ссылка

Мила5377
2944
Мила5377

Окружение Хирурга и есть те, кому нашу землю отдадут. Хирург только проценты будет получать, катаясь по Европе.

valdemar
182
valdemar

интересно, а кто вообще эти люди, называющие себя "ночными волками"?
где работают?
где живут?
чем живут? (кроме езды на мотоциклах)
я, например, не могу себе позволить так беззаботно кататься тысячи километров туда-сюда, - расходы на топливо всё же не маленькие, да и как столько отпусков накопить?
откуда такое вольное братство лихих мужиков с пылкими (как у Данко) сердцами, воинственным патриотизмом, морем свободного времени и безразмерными кошельками?
они что, богатые пенсионеры?
или именные стипендиаты?
завидую...
я тоже так хочу, в стиле strowberry fields forever...

sundraw
542
sundraw

Какая-то третья сила лезет, пытается столкнуть лбами двух уважаемых людей. Вычислять эту пятую колонну, выворачивать наизнанку, давать под зад, чтоб летели за пределы Крыма. Правильно говорит Чалый - действовать надо только по закону.

кэт
9580
кэт

to машенция (Москва)

Пустырь им какой-нибудь загаженный отдать....

Надо отдать справедливость: пустырь и был (насчет загаженности не знаю). НВ его действительно "разработали", и байк-шоу проводили на уровне. Правда, на территории в 10 раз меньше.

Столица Казачества
485
Столица Казачества

to Мила5377 (Севастополь)

...да-да-да

петрова70
2
петрова70

Хирург обложен санкциями, так же как Россия. СБУ завело на него уголовное дело за любовь к Родине, а у Чалого предприятия по всему миру прекрасно получают дивиденды и санкции на них никто не накладывал. Поэтому он боится принимать решения, которые будут во благо Севастополя. Пусть отчитается за свои поездки в Швейцарию и на Кубу.

Мила5377
2944
Мила5377

Как-то двусмысленно "уважаемые люди".

Letty
5180
Letty

Чалый: Хирург меня лично на дуэль не вызывал

Может я что то не понимаю , но оглашать Алексею Михайловичу в НСН и на ФОРПОСТЕ своё отношение к вызову ? Зачем ? В рабочем порядке , в кабинетах решать эту нервную волчью дрожь . Выдать им в аренду биотуалеты и мусорные баки на проведение их шоу . Богданов подрезал количество мусорных баков на Приморском для сдачи в аренду волкам на период проведения шоу .

Столица Казачества
485
Столица Казачества

to sundraw (Севастополь)
...для меня, самый здравый коммент...+100


Зы: благодарю Вас, дождался...

Мила5377
2944
Мила5377

Я Чалого уважаю, а Хирурга не знаю за что уважать.

петрова70
2
петрова70

Чтобы исключит в дальнейшем ложь по поводу якобы незаконной передачи земли в аренду у горы Гасфорт. Вся передача совершенно законна и прозрачна о чем было объявление в Севастопольских новостях два раза. Обратите внимание, что ЗакСобрание за время своего существования не приняло ни одного закона, направленного на созидание и улучшение Севастопольцев.
Уважайте историю Нашего города. Русские не делятся на города. У нас одна история, одна вера. Когда нужна была помощь Ночных волков в Севастополе и они охраняли Дом Москвы, тавриду-электрик и в ней Чалого никто не интересовался их пропиской. Все только надеялись на их силу, мужество и отвагу. А сейчас стыдно за депутатов ЗакСобрания. Придите в себя. Что с Вами случилось? Вы позорите лицо города Русской Славы!

Столица Казачества
485
Столица Казачества

to петрова70 Русские не делятся на города. У нас одна история, одна вера.

Oberon
6848
Oberon

по интернету уже мем пошёл "ночные лолки", с графикой ))
а по сути - очень хорошо, что вся эта пена сейчас всплыла. надеюсь, до ВВП донесут, что его именем тут как в песочнице кидаются.

джим
13447
джим

не очем разговаривать.вообще...посмотрите на картинку...где они проводили "байк-шоу" и сравните с тем СКОЛЬКО они хотят! хотелка безразмерная(

dimitro
6585
dimitro

to петрова70

можно ссылочку, где было опубликовано объявление? Мы уже неделю ищем. Спасибо.



кэт
9580
кэт

to петрова70

кхы-кхы)) чтобы созидать севастопольцев, закона не нужно)) А улучшить севастопольцев, конечно, можно, наверное)

И что это за общеизвестное СМИ такое - севастопольские новости? Наверное, официальное правительственное?

Мила5377
2944
Мила5377

Как то хочется, чтоб в Севастополь стекалась другая молодежь: программисты, учителя, спортсмены, агрономы. Если гонять на мотоциклах, зарабатывать некогда, и семью не создашь.

madagarova
6218
madagarova

to dimitro (Севастополь)

Можно подумать, что оповещение в "Новостях" является официальной публикацией нормативно-правовых актов.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to джим (севастополь-очёр)


Ссылку по теме бизнеса НВ в прошлом (ретроспектива) от меня тут сегодня на ФП читал?
P.S. Удобно, что Залдастанов "не знал".
Вчера тут писали , что сама НВ "питалась патриотизмом севастопольцев" и на этом поднялась.
А сегодня - два чела с мегафонами похулиганили...

Belka
1771
Belka

to машенция (Москва) Озвучьте, плиз, нищенскую зарплату - сравнить с официальными данными.
Ставка бюджетника от 7000 до 9000 руб. Стимулирующие и премиальные отсутствуют, нет денег...

джим
13447
джим

to Снова (Москва) (Москва)

))) читал.познавательно

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to джим (севастополь-очёр) to Снова (Москва) (Москва) ))) читал.познавательно

sundraw
542
sundraw

to петрова70

... Когда нужна была помощь Ночных волков в Севастополе и они охраняли Дом Москвы, тавриду-электрик и в ней Чалого...

Уважаемая, если бы не Чалый, Севастополь уже был бы разрушен с его уникальными памятниками. Только за это он достоин пожизненного признания. Чем он вам не угодил? Понимаю.... Вы с той стороны....Как это там у вас? "Информационные войска"? Которые за 40 серебренников готовы продавать Родину... И уже продали....

Столица Казачества
485
Столица Казачества

to madagarova (Севастополь)

...тут бы ещё разобраться, что людям требуется...
...или "всё по закону" или чтобы они "в курсе" были, что на мой взгляд для них важнее...А момент вступления в законную силу, их явно не тревожит

кэт
9580
кэт

to Столица Казачества (Новочеркасск)

Пардон, момент вступления в законную силу чего?

sevastopol-kiev-sevastopol
344
sevastopol-kie…

............Все поешь? Ага! Делом займись. Аааааа......

Да оставьте землю в покое, задолбали. Рабочие места, з/п где?
Оставить ПРИРОДУ нашим детям - вот главная общая задача.

Seaman
1990
Seaman

............Все поешь? Ага! Делом займись. Аааааа...... Да оставьте землю в покое, задолбали. Рабочие места, з/п где? Оставить ПРИРОДУ нашим детям - вот главная общая задача.
Беда в том, что первозданная природа и рабочие места - обратно пропорциональны. Натуральная природа в джунглях, но там нет рабочих мест. Нужен баланс и аккуратный подход.

Столица Казачества
485
Столица Казачества

to кэт (Севастополь)

...эт, "издержки" общения он-лайн с madagarova (Севастополь)...мы на своём "птичьем"...главное друг-друга понимаем

FCZP
684
FCZP

Да вы совсем, что-ли, охренели? Чем вы, мать вашу, занимаетесь? Займитесь нищенской зарплатой педагогов и врачей! Иначе начинайте оглядываться. с их зарплатой,заниматься копейками бюджетников, как бы не с руки:)

Толмач
441
Толмач

to петрова70

А как за ложную информацию ответить??? Чалый в числе первых под санкции попал Дешевые подменялки..

Вифлеем
5754
Вифлеем

to петрова70 . А сейчас стыдно за депутатов ЗакСобрания. Придите в себя. Что с Вами случилось? Вы позорите лицо города Русской Славы!

Объясните леди ,чего они должны стыдиться? Никто НВ не оскорблял . Хотят , чтоб было сделано по закону . Вы , видели документ , представленный правительству . ? Там стоит подпись .. ХИРУРГ. А между прочим , это официальный документ и негоже подписывать его кличкой!!!

Pantyukhin74
86
Pantyukhin74

Все правильно Чалый говорит. Земля под что? Нужен проект и потом если проект устраивает нужды города то тогда и будет договор.

Толмач
441
Толмач

to Letty (Sevastopol)

Вы думаете, что надо было промолчать на хамское публичное обвинение.. Нафоткались с ВВП и теперь думают, что всё дозволено... Стоп! Хамам! Севастополь- это СЕВАСТОПОЛЬ!

Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

to джим (севастополь-очёр) Ссылку по теме бизнеса НВ в прошлом (ретроспектива) от меня тут сегодня на ФП читал?

Искала ссылку - не нашла - киньте еще раз плз

Яна Ю
566
Яна Ю

молодец Чалый! нечего землю разбазаривать!

nudnyj
526
nudnyj

Волки должны идти лесом.

Столица Казачества
485
Столица Казачества

...дык, это... Севастопольцы, а кто у вас сейчас руководитель отделения НВ в городе? Синичкин или Семенюта И кто последнего "на приглашение постреляться словесно" уполномочил?

Traction Force
901
Traction Force

Молодец Чалый!!! А НВ надо гнать из города, они больше пиаряться на Севастополе. Да если-бы прижало как в Донецке, сдрыснули-бы все в свою Москву.

скептик
517
скептик

Только один человек вспомнил про аналогичный распило-проект "балаклаву-грин". А ведь там не поленились хотя-бы рисунки нарисовать. Стыдно, товарищи мотоциклисты - грубо работаете, у хохлов поучились бы...

varela 50
61
varela 50

А,кому-нибудь они вообще,нужны в Севастополе? Кто их приглашал в наш город? Не успел Севастополь,вернуться в Россию,как тут же объявились желающие урвать кусок земли под дачи! Да,сколько можно? Они -тут не нужны.Пусть им выделят землю на Сев.полюсе и пусть занимаются там своими мотоциклами.Свободны!!!

sevastopol-kiev-sevastopol
344
sevastopol-kie…

Seaman (Севастополь)

А пока с балансом туго, как и с многими другими вопросами, то ОБЕ МАШИНЫ СТОП !
Чалый - респект

Мила5377
2944
Мила5377

Люди в сапогах и косухах - тусовщики, а не патриоты! Всегда пиарились на патриотизме севастопольцев.

rogachev_ai@szcsevrao.aspol.ru
16
rogachev_ai@sz…

Однозначно прав Чалый. А "Хирургу" не грех вспомнить Иван Васильевича и Кемьскую волость.

Мила5377
2944
Мила5377

Надел майку с Путиным, и ты патриот?
И выступления все похожи на пиар-акции Джигурды.

Мила5377
2944
Мила5377

Желтой прессе такие, как "Хирург" нравятся. Приехал заниматься патриотическим воспитанием севастопольцев, смех.

Скажу
6579
Скажу

to джим (севастополь-очёр) не очем разговаривать.вообще...посмотрите на картинку...где они проводили байк-шоу и сравните с тем СКОЛЬКО они хотят! хотелка безразмерная(
+1000%

Schism
227
Schism

у байкера фамилия Семенюта , а не Семенюк

Скажу
6579
Скажу

to Дума (Севастополь ( Думай, думай, думай...)) ...Хирург удивиться узнав что от его имени Семенюта тут вытворяет...
Ну, не смешите.. Вчера в обсуждении этой темы кидали ссылку на сайт волков, где они сами выложили это "обращение по громкой связи" в инет.
Противно слушать - хирург, мол, не в курсе. Да Семенюта дрожащим голосом перед камерами, с мобильника читал эту смс-ку (если кто не заметил). Очень похоже на игры хитропопых чиновников - вроде и тявкнули, запиарились засчёт Чалого, а вроде (если надо будет) нас здесь не стояло и мы не в курсе...

Viktor Time
433
Viktor Time

to Мила5377 (Севастополь)

100% + ПОДДЕРЖИВАЮ во всех комментариях!

sevnavigator
4921
sevnavigator

Как сказал КОРОЛЬ СОЛНЦЕ - На сегодня хватит дуэлей!
смотреть тут

или будет как в Операции Ы

тут

Воин Света
17671
Воин Света

Версия:
Новинский - Немченко - Семенюта и К - Меняйло и К = Балаклава Грин
Основание:
Новинский уже лизнул где надо и вякнул
по-поводу своего возвращения в Севастополь. Ссылка
Наблюдения за необычными явлениями:
Появилось Дерево, совместно посаженное
МенялоМ и Лебедевым...
Выводы:
- сделает жизнь.

Скажу
6579
Скажу

to Воин Света (Севастополь)

Не хотелось бы такого развития событий...

Воин Света
17671
Воин Света

to Скажу (Севастополь)

Мне тоже.
Это всего лишь моя версия,
на основании прочитанного.
Всё в руках Божьих...

Дядя Вася
123
Дядя Вася

"....Байкеры по всей стране стали выходить из «структурных подразделений» волков. Но сам Хирург, кажется, этого не замечает. Кавалер ордена Почета смело бравирует во всех интервью своей дружбой с Путиным, нимало не беспокоясь, что регионы, взять хотя бы Питер, давно уже едут в противоположную сторону...." http://spb.mk.ru/article/2013/03/21/829320-peterburg-otreksya-ot-hirurga.html
"...28 марта 2014 года ....в суде был достоверно установлен факт нападения членов «Ночных волков» на представителей клуба «Три дороги». В настоящее время по факту нападения на мотоциклистов из «Трёх дорог» возбуждено уголовное дело, которое расследуется Следственным комитетом Зеленограда..." https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B8
А здесь - последняя гастроль?...)

msm08
52
msm08

Во время «Севастопольской весны» кто в городе рисковал больше всех? Если бы город заняли бандеровцы – кто первый был бы на «гиляке»? Конечно, это Чалый А.М. А у волков отняли бы мотоциклы и отправили бы пешком в Керчь. Так может эту землю отдать Чалому и другим активистам? Но, как порядочные люди, никто в Севастополе не подумал даже о каких-то привилегиях. А вот Ночные волки требуют себе награду и не медалью, а землёй на ЮБК. Хамство во всех их словах и действиях. Так что не стоит им давать землю даже в аренду – обратно получить её будет очень сложно.

Dobroluda
146
Dobroluda

постов: 2 петрова70
Когда нужна была помощь Ночных волков в Севастополе и они охраняли Дом Москвы, тавриду-электрик и в ней Чалого никто не интересовался их пропиской. Все только надеялись на их силу, мужество и отвагу. А сейчас стыдно за депутатов ЗакСобрания. Придите в себя. Что с Вами случилось? Вы позорите лицо города Русской Славы!

Никто не отрицает весомого вклада НВ в помощи нашему городу и Крыму в Крымской весне. Но НВ незначительное количество,по сравнению многочисленного преобладания взрослого населения севастопольцев с митинга котоых и началась "Крымская весна" во главе А.М.Чалого и нынешних членов ЗС. И в тот момент именно А.М. Чалый рисковал ВСЕМ,что у него есть. Вы явно пришлый человек,если считаете именно так,что "Все только надеялись на их силу, мужество и отвагу". У севастопольцев мужества, смелости и патриотизма хватит на 3 обороны Севастополя. Охрану А.М. Чалого и его безопасность возглавил Виктор Литвинов и иже с ним севастопольцы.НВ появились сравнительно не так давно, а все 60 лет от 1954 года и 23 года от 1991 года именно Севастопольцы сохраняли ВЕРУ и ВЕРНОСТЬ РОССИИ. Наши мужчины и женщины,наши взрослые сыновья и дочери не на диванах лежали, а стояли на блок постах, митингах и там ,где это было необходимо. А Вы нас тут пытаетесь убедить,что 200 человек НВ спасли А,М,Чалого и весь Севастополь. Я думаю севастопольцы заслужили право отдыхать там,где отдыхали всегда,причем БЕСПЛАТНО. С первых дней после 23 февраля к нам со всех концов в город пришла помощь это и казаки кубанские и ставропольские (вся гостиница "Крым" ими была забита) и Вежливые Люди , депутаты ГД, артисты,которые каждый день поддерживали нас концертами и т.д Вся Россия поддерживала нас лозунгом "Крым-Россия-Севастополь". "Вставай страна огромная" пошла по всей России с севастопольского митинга 23 февраля с площади Нахимова. И на этом митинге я не видела ни НВ, ни Хирурга. На трибуне стояли наши уважаемые севастопольцы ,которые избрали себе "народного мэра" А.М.Чалого,поверили ему и объединились вокруг него. В тот момент Севастопольцы своим Духом и Патриотизмом всколыхнули всю Россию, в тот момент мы надеялись на себя и на милость Божью. Крым и Севастополь для России- это общая Победа,так сказать подарок нашим ветеранам и всем нам к 70 летию освобождения Севастополя, СССР и Европы от фашизма. Как- то не очень приятно читать посты тех,кто не имеет отношения к "Крымской весне." Кто-то на диване отсиделся,кто-то просто не разделял идеи возвращения Севастополя в " родную гавань",ну а у кого-то просто не было времени,но таких немного.Севастопольцы не могут,как Вы написали " Вы позорите лицо города Русской Славы!" позорить свой город. Нам просто не повезло с губернатором и НВ в том числе. Ведь именно из-за поспешного решения губернатора ,наобещавшего как всегда всем "золотые горы" и место у горы Госфорта"произошла вся эта неприятная и необдуманная ситуация, очень "дурно пахнущая". А уж "вызов на дуэль" это вообщее и еще "ТЫ выходи",полное хамство,невоспитанность. Уж точно учиться нечему!!!

машенция
900
машенция

to Belka (Sevastopol) to машенция (Москва) Озвучьте, плиз, нищенскую зарплату - сравнить с официальными данными. Ставка бюджетника от 7000 до 9000 руб. Стимулирующие и премиальные отсутствуют, нет денег...

Какого конкретно бюджетника - чья это ставка - уборщицы в Заксобрании, техника в ДЕЗе????

Turn
36298
Turn

Чалый -с внешним врагом ты герой честь и хвала С внутренним дерьмом ...тебя и не видно Видно со всем согласен а может в одном вагоне вы едите

Достали
401
Достали

to Dobroluda (Севастополь)

100% Добавлю лишь, что до сих пор севастопольцы не знают о судьбе нескольких фур гуманитарной помощи, которые привезли Ночные волки и с пафосом демонстрировали на пл. Нахимова. Что в них было и куда они делись? Может они на Гасфорте?

Turn
36298
Turn

to msm08 (Москва)

а как ты думаешь что было бы с теми кто записался в самооборону может нам отдать землю

Turn
36298
Turn

смотрю под Бахчисараем поля засеяны сады вроде бы ухожены а что в нашем краю поля в бурьяне сады в зарослях Ау законодатели и власть вы ни на что не ГАДитесь Шли бы вы к .....да подальше из Севастополя

NVN
394
NVN

Закон для всех один. Надо оформить все как положено и выполнить все процедуры. К Волкам отношусь хорошо. Что-то господа мы забыли, как они гуманитарку сопровождали и поддерживали нас в трудную минуту. Но к выделению земли это конечно отношения не имеет. А обзывать никого не надо. Выиграет их проект - в добрый час. Не выиграет - не судьба. Здесь без обид. Все должно быть честно.

rjnz
1854
rjnz

to Воин Света (Севастополь)

Печально, но реально...
Чалому огромное спасибо!

Turn
36298
Turn

to Воин Света (Севастополь)

Серега Привет ! Я Хирурга среди народа видел а ты Меняло или Чалого видел Я нет кроме как на трибуне и по ТВ Я имел ввиду после февраля И вообще Чалый как не крути буржуй Меняло стесняюсь сказать -пчелка которая мед не приносит

Turn
36298
Turn

Землю чинуши наши деребанят по черному врагам нашим раздают а своему .....ну не под обедают они у Волков не дадут они ничего поэтому вроде бы законе стоят а там где откат закон пофиг......

STELS777.
162
STELS777.

Господи противно слушать = еслибы не мужество волков или мужество Чалого - то город был бы разрушен = !!!Вы наверное забывакте главного защитника города - имя которому как для кого-то не странно - НАРОД !!!!!!! Если эти самые волки построят там пару заводов тысяч на 20 раб мест - то флаг им в руки!!!!! А если это тупая перепродажа земли - то гуляй Вася !!!! Вот и вся конкретика - планы в студию !!!!!!

KLEO 777
10611
KLEO 777

Народ,зря "ломаем копья".Культурно,никого не оскорбляя,голосуем и ждем на Форпосте дальнейшей информации о судьбе данного объекта.

Dobroluda
146
Dobroluda

NVN (Севастополь) Что-то господа мы забыли, как они гуманитарку сопровождали и поддерживали нас в трудную минуту.

"Виктор Литвинов: «Волкам» не нужно спекулировать на своем участии в Русской весне, пусть лучше отчитаются за распределение гуманитарной помощи!«Волкам» нужно прежде всего понять, что никаких особых льгот у них нет. Они уже проявили свою сущность при незаконном разборе «Музея героической обороны Севастополя» и воровстве металла." И куда делась гуманитарная помощь с Волгограда и металл с музея Обороны Севастополя" по ул. Капитанской??? Я бы не хотела,чтобы мой внук воспитывался на примере патриотического воспитания НВ. Я предпочитаю взять в качестве примера патриотизма "Панораму Севастополя", "Диораму", " Усыпальницу адмиралов, " 35-ю батарею", памятник "Казарскому" и многое другое. И не так уж все гладко в стае НВ. "Ночных волков" с трудом уговорили съехать...
realty.newsru.com›article/19may2015/mnevniki_…
Точное место нового байк-центра никто из представителей "Ночных волков", включая самого Хирурга, в разговоре с РБК не назвал. "> "Ночных волков" с трудом уговорили съехать из штаб-квартиры в Мневниках, которую снесут под Парламентский центр.
Если бы В.В. так уж благоволил НВ ,то их бы с Рублевки не попросили. А в Крыму тепло круглый год. Пусть решают севастопоьцы. Нас много и мы когда хотим -Мы СИЛА.

strelec
25385
strelec

Хватит с Волков и той территории,где они проводят свои байки.А то волчий аппетит разыгрался в 10 раз больше.
Не отдадим водоохранную зону и озеро,по сути являющееся резервным водохранилищем и природоохранную зону с
краснокнижными растениями под колеса мотоциклов.
А хамство Волков не украшает.Какая дуэль? С кем? С севастопольцами? Совсем потеряли берега...

ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

Чтобы исключит в дальнейшем ложь по поводу якобы незаконной передачи земли в аренду у горы Гасфорт. Вся передача совершенно законна и прозрачна о чем было объявление в Севастопольских новостях два раза. Обратите внимание, что ЗакСобрание за время своего существования не приняло ни одного закона, направленного на созидание и улучшение Севастопольцев. Уважайте историю Нашего города. Русские не делятся на города. У нас одна история, одна вера. Когда нужна была помощь Ночных волков в Севастополе и они охраняли Дом Москвы, тавриду-электрик и в ней Чалого никто не интересовался их пропиской. Все только надеялись на их силу, мужество и отвагу. А сейчас стыдно за депутатов ЗакСобрания. Придите в себя. Что с Вами случилось? Вы позорите лицо города Русской Славы!
А Вы случайно не байкерша? Что-то я до сих пор не могу понять, что ж такого эти байкеры сделали, чтобы им за бесценок отдать столько земли в моём городе? Попрошу ответить.

Turn
36298
Turn

to strelec (Севастополь)

а Торопову дачу отдали заповедник и превратили в стойло а раньше дикий уголок был отдыхать класс было Отдали и ничего как то все забыли что там и как там

ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

to Dobroluda (Севастополь)

А Вы разве не знаете, куда ушла гуманитарная помощь?

Скажу
6579
Скажу

to Turn

да ладно уже врать - на Торопову всегда был платный въезд...
Пусть для начала ваши волки соблюдают сами закон - несанкционированные митинги по законам РФ запрещены. Не так ли?

Nik Nik
1374
Nik Nik

to Turn И вообще Чалый как не крути буржуй

Один из основоположников теории научного коммунизма (Ф. Энгельс) тоже был буржуем. О людях нужно судить по их делам и поступкам. Чалый своим умом и своим действительно непосильным трудом заработал состояние. Жизнь была бы лучше, если бы было больше таких буржуев.

Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

Целиком и полностью поддерживаю NikNik(Севастополь).Дорогие севастопольцы,что-то очень много у нас развелось" склерозников",быстро забыли прошлую зиму.Кто встал на защиту города первый- А.М.Чалый.Вспомните этих продажных из Гопсовета,которые его не пускали в здание,как мы все по очереди там дежурили у входа,Сколько нужно было иметь мужества чтобы все это взять на себя и вынести.А теперь уже и Чалый плохой.Здесь на форпосте много объявилось тролляк,и похоже" кулацких подпевал".Успокойтесь господа,севастопольцы все помнят,и в обиду никого не дадут,как бы вы здесь не изощрялись!

Толмач
441
Толмач

Алексей Михайлович, верим в Вашу выдержку, порядочность, природную интеллигентность и , что не поддадитесь на провокацию утопающего -"тонуть , то вместе" . Топляк- он иесть топляк. Городу Вы очень нужны!!! Россияне поддерживают ВВП, а севастопольцы верят и ВВП и АМЧ!!!

Толмач
441
Толмач

to Любимый Севастополь (Севастополь) Целиком и полностью поддерживаю NikNik(Севастополь). Дорогие севастопольцы,что-то очень много у нас развелось склерозников ,быстро забыли прошлую зиму.Кто встал на защиту города первый- А.М.Чалый.Вспомните этих продажных из Гопсовета,которые его не пускали в здание,как мы все по очереди там дежурили у входа,Сколько нужно было иметь мужества чтобы все это взять на себя и вынести. А теперь уже и Чалый плохой.Здесь на форпосте много объявилось тролляк,и похоже кулацких подпевал .Успокойтесь господа,севастопольцы все помнят,и в обиду никого не дадут,как бы вы здесь не изощрялись! Хорошо сказали!!!

горожанка
516
горожанка

молодец Чалый! нечего землю разбазаривать!
Правильно! Закон для всех.Хотелось бы узнать источники доходов "Ночных волков",их конкретные планы об использовании земли Севастополя, ну и что-нибудь полезное о них... Пока только пиар, красование и грохот.Вот даже 9 мая сначала их пропустили, а потом " Бессмертный полк", с которым шли много детей и пожилых ( ничего, постояли в ожидании 2 часа).
Много шума из ничего. Только ЦЕНА ДОРОГАЯ - земля севастопольская.

litkon
1202
litkon

Залдастанова развели пиндосо-фашисты. Ай-яй-яй... Как же ты повелся, Саша?

Линьков
32362
Линьков

Оснований для проведения дуэли нет, т.к. депутатами не принят Дуэльный Кодекс Севастополя
Если без иронии, то свои желания «Хирургу» нужно удовлетворять в другом способе и порядке. Тем более, что сегодня:
а) принято решение депутатов об устранении нарушений
б) эти нарушения признал губернатор
в) никто не отказывал «Ночным волкам» в выделении з/у.
Линьков, секундант.

talkingwall
8
talkingwall

Одного понять не могу-народ реально не может понять,что этими "новостями" вас переключают с ваших насущных проблем на какие-то абсолютно надуманные дрязги? Да землю эту передадут,даже не спросив горожан. "В интересах города", и все объяснение. А в то время пока политически активные соревнуются в остроумии,чинуши проворачивают свои делишки. Они то остались при своих местах и делах. Ушли только инвесторы,точнее одни поменяли других. А охлосу от того легче не стало,скорее наоборот. Я не прав?

talkingwall
8
talkingwall

Одного понять не могу-народ реально не может понять,что этими "новостями" вас переключают с ваших насущных проблем на какие-то абсолютно надуманные дрязги? Да землю эту передадут,даже не спросив горожан. "В интересах города", и все объяснение. А в то время пока политически активные соревнуются в остроумии,чинуши проворачивают свои делишки. Они то остались при своих местах и делах. Ушли только инвесторы,точнее одни поменяли других. А охлосу от того легче не стало,скорее наоборот. Я не прав?

Yakut49
1369
Yakut49

В Китае устроили экскурсию чиновникам в тюрьму. Очень мудро. Почему бы и нам не перенять почин. Может после этого они бы чаще стали заглядывать в Уголовный кодекс и чтить закон.

Линьков
32362
Линьков

talkingwall (Севастополь)
Не учи ученого (такое выражение)
Каждый, как может, высказывает свое мнение.

Скажу
6579
Скажу

to Линьков (Севастополь) Оснований для проведения дуэли нет, т.к. депутатами не принят Дуэльный Кодекс Севастополя Если без иронии, то свои желания «Хирургу» нужно удовлетворять в другом способе и порядке.
+1000%
По-моему, не было оснований из-за отсутствия секунданта у ЧАМ... но вот, появился...

Скажу
6579
Скажу

to talkingwall (Севастополь) ....Ушли только инвесторы,точнее одни поменяли других. А охлосу от того легче не стало,скорее наоборот. Я не прав?
И хде и хакие инвесторы? упыри на харлеях? прошу огласить весь список...

allusa
8019
allusa

Каждый, как может, высказывает свое мнение

.
Похоже, что Хирургу нужно извиниться перед Чалым за принятый им способ высказывания своего мнения.

adrianna
186
adrianna

to петрова70 Хирург обложен санкциями, так же как Россия. СБУ завело на него уголовное дело за любовь к Родине, а у Чалого предприятия по всему миру прекрасно получают дивиденды и санкции на них никто не накладывал. Поэтому он боится принимать решения, которые будут во благо Севастополя. Пусть отчитается за свои поездки в Швейцарию и на Кубу.
Чего? Типа Хирург санкциями обложен, а Чалый - нет? Слишком незаметная фигура для Европы? Вот полный список санкционированных (с трудом нашла хоть где-то). Чалый здесь указан в списках США и ЕС, Залдостанов - США и Канады.

Предприятия работают именно потому, что у них теперь другие владельцы, Чалый их продал сразу же. Пока искала этот список, наткнулась на скандальные статьи ещё весны 2014 года в стиле "мэр Севастополя не попал под санкции! "Таврида-электрик" продолжает работать в Европе! шок!!!" О том, что "Таврида" больше ему не принадлежит, они написать почему-то забыли.

adrianna
186
adrianna

to петрова70

з.ы. И эта: "принимать решение" Севастополь в состав России вводить и соответствующие документы подписывать в Кремле Чалый, значит, не боялся - а тут вдруг забоялся. Ведь что такое эти мелочи в 2014 году против горы Гасфорта, на которую вся Западная Европа зубы точит, да?

з.ы.ы. Насчёт "обложен санкциями". Меняйло в санкционных списках США и Канады - ему медальку за это дать и простить всё хорошее, что он сейчас делает, что ли?

КМД
3460
КМД

многим хочется ответить. ну например- Русскому медведю. ну почему "

КМД
3460
КМД

ПРОДОЛЖАЮ-НУ ну почему быдлячество? посмотрим с другой стороны-герольд Семенюк бросает вызов ЧАМ на рыцарский турнир/ в данном случае-словесный.можно и принять-был бы достойный поединок. в таких словесных баталиях много можно понять- кто есть кто.

Скажу
6579
Скажу

to КМД (Севастополь)

Вы серьёзно? Так Семенюк там что-то орёт или Залдастанов бросает?
Если Вам действительно до сих пор ничего не понятно - читайте новости ФП за неделю. Может быть поймёте

Eugeny
582
Eugeny

джим (севастополь-очёр) про проект....уже был.от Балаклавы-Грин . и что удивительно.. НВ собираются отжать территорию ту-же, (Ссылка
Этот проект интересно рассматривать в сравнении с нынешним. продублирую здесь свой комментарий из соседней ветки:
1. Вот план Новинского: http://www.balaklava-green.com/ru/gasfort/
Площадь – 279 га, 600 коттеджей и домовладений, арена, конный клуб, гостиницы и мотели, рыбалка, супермаркеты, торговый центр, КПП…
2. Вот постановление губернатора http://sevastopol.gov.ru/files/iblock/15e/369_pp.zip и схема участка http://sevastopol.su/images/uploads/Снимок%207(1).png
Площадь – 278 га, назначение – рынки, общепит, развлечения, гостиничное обслуживание, охота и рыбалка, поля для гольфа и конных прогулок…

А теперь внимание – вопросы:
1. для внимательных – попробуйте отыскать совпадения…
2. для посетивших байк-шоу – попробуйте сопоставить схемы и реальную площадь проводимых байкерами мероприятий…
3. для всех – задумайтесь, глядя на схемы: сколько сотен миллионов рублей нужно вложить в развитие этой территории и какая НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ организация на это способна….

Что же до губернатора, то о его истинных намерениях красноречивее всего говорят его же собственные слова из интервью:
- Будет ли проведён конкурс?
– А какой конкурс проводить? На основании чего? ..
- Если вас не устроит проект, который предоставят "Ночные волки", они могут лишиться этого участка?
– Нет, они сделают проект, который устроит всех.
- Почему же раньше не провели общественные слушания?
– Общественные слушания проходят в самый последний момент. Не перед подписанием договора на выделение земельного участка, а перед строительством уже.
Разъяснения требуются?...

Севастопольцы, а может, все-таки, решить проблему нестандартно - выбрать в правительство по-настоящему достойных представителей своего города, а не укро-коммерческие остатки прошлого режима? А то ведь так, не ровен час, можно и без города остаться...

Главное за день

Какие поезда весной перестанут ходить в Крым

Продажа билетов на некоторые направления приостановлена.
11:24
2
8801

На что дорожному предприятию Крыма выделяют шесть миллиардов

Запланированные работы повысят безопасность на дорогах полуострова.
09:26
2
833

Крым снова считает воду

Где ждать графиков и что изменится в 2026 году.
18:30
10
7497

Кнехтам из Балаклавы дали вторую артиллерийскую жизнь

Корабельные орудия времён Крымской войны очистили от ржавчины и поставили на деревянные лафеты.
15:02
20
1559

Зеленский поручил не отмечать праздники в один день с Россией

Коснётся ли требование Нового Года – пока неясно.
10:45
5
1065
Туризм

Дорогой туристический маршрут по южному Крыму снова заработал

За семейную прогулку придётся отдать десять тысяч.
16:28
3
7382

С чем связан бум на зарубежный отдых среди россиян

Всё больше сограждан предпочитают отдыхать за границей.
15:19
1
936

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
8
2014

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
908

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
5151