Новости Севастополя

Алексей Чалый: "Это правительство Севастополя не вечно, законы городу нужно делать на вырост"

Алексей Чалый: "Это правительство Севастополя не вечно, законы городу нужно делать на вырост"

О депутатских планах, точках соприкосновения с исполнительной властью и будущих выборах в Госдуму рассказал во время брифинга в законодательном собрании Севастополя лидер парламентского большинства Алексей Чалый. Напомним, сегодня состоялась его официальная отставка с поста председателя заксобрания: депутаты поддержали его решение и проголосовали за проект постановления о сложении полномочий.

- Что будет дальше? Чем планируете заняться? В интервью "комменрсанту" вы сказали, что планируете заняться сохранением Севастополя, Ласпи, что ещё? Какие проекты будете реализовать?

- Как депутат я всячески буду поддерживать программу защиты особо охраняемых природных территорий и объектов культурного наследия. К сожалению, в той конфигурации власти, которая у нас сегодня сложилась в городе, с моей точки зрения, реализация позитивной повестки развития невозможна. Потому что основные рычаги находятся в руках правительства, которое не способно выполнять эту реализацию, прежде всего из-за некомпетентности главного лица исполнительного органа региона.

Закс не может потянуть эту повестку из-за отсутствия необходимых ресурсов. Это значит биться лбом о стенку, чем мы благополучно занимались полтора года. Вместе с тем, понятно, что, если сегодня не будет противодействия с точки зрения защитной функции, которая, прежде всего, относится к объектам историко-культурного наследия и особо охраняемых природных территорий (слава Богу, сегодня нам федеральный закон в помощь, уже вступивший в силу), то могут произойти непоправимые вещи.

В силах закса - в той части, которая готова этому курсу следовать, - эту повестку выдержать, несмотря на то, что мы даже не можем преодолеть в явном виде вето губернатора, которых он накладывает немеряно, причём, преимущественно, по этим самым вопросам. Мы научились с этими проблемами работать и де-факто добились, как вы знаете, по части природоохранного законодательства серьезных сдвигов. Вот это, я думаю, и будет основная повестка той группы, которая составляет большинство в законодательном собрании, и я безусловно собираюсь её поддерживать. Если говорить о личных планах как депутата - попытаюсь занести в эту сессию закон об инвестиционной деятельности, который я презентовал на Столыпинском клубе, хотя, с моей точки зрения, он несколько преждевременен, опять же, для той исполнительной власти, которую мы сегодня имеем. Такой сложный закон сегодняшнее правительство выполнять не в состоянии. Но оно же не вечно... поэтому законодательную базу Севстополя надо делать на вырост.

ТЯЖЕЛЫ РИТУАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ

- Ваш уход с поста спикера означает, что у вас будет больше возможностей как у депутата, чтобы продвигать какие-то инициативы?

- Да, безусловно. Я даже это уже на себе почувствовал: вот, закон подготовил и внёс. Честно говоря, позиция спикера занимает столько времени, причём, формального, - какие-то там ритуальные танцы в огромном количестве, которые мне лично даются очень тяжело с моральной точки зрения, ну и забирают громадное количество времени. Просто подумать и подготовить что-то серьёзное времени нет. Поэтому я искренне жалею Екатерину Борисовну (Алтабаеву, прим.), которой придётся некоторое время тащить этот пост на себе. Это сложно. Одно дело, когда есть мотивация и вы чем-то жертвуете, чтобы достичь каких-то серьезных результатов, другое - когда вы понимаете, что ваши возможности в этом ограничивают, - нормального человека это подрывает.

 - Можно ли ваш ответ расценить так, что, когда ваши уже бывшие заместители Кулагин и Алтабаева внесут вновь вашу кандидатуру на пост спикера, вы возьмете самоотвод?

- Ну, во-первых, я рассчитываю с ними поговорить и договориться о том, чтобы такого безобразия не происходило, потому что это чрезмерно смешно будет. Хотя... я готов занять пост спикера в случае замены губернатора. Если повестка развития города будет реинкарнирована.

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ШТУКИ

- В последнее время вы оказываете поддержку Олегу Николаеву...

- В каком виде?

- Участвуете в совместных мероприятиях, проводите их на его площадках, в "Острове"... Планируете ли вы вступать в партию "Правое дело" и готовы ли вы рекомендовать свои сторонникам вступать в эту партию?

- Ну, во-первых, то, что пресс-конференция моя прошла в "Острове", вовсе не свидетельствует о том, что я поддерживаю Олега Николаева в каких-то политических штуках... В партию "Правое дело" вступать не собираюсь. А мои коллеги - сами взрослые люди, разберутся, куда вступать.

- Николаев недавно выдвинул свою кандидатуру на выборы в Госдуму РФ, как вы оцениваете это, может ли Олег Николаев представлять Севастополь в Госдуме?

- Я в данном случае ориентируюсь не столько на партийную принадлежность, сколько на личностные качества человека. Олег, с моей точки зрения, человек достойный и был бы неплохим представителем Севастополя в ГД.

- Наблюдая за событиями, которые сейчас произошли, штудируя интернет, я нигде не нашел упоминаний того, чтобы кто-то из председателей законодательных собраний когда-либо подавал в оставку. Не считаете ли вы свой поступок введением некой "новой политической моды" в России?

- Я не знаю, меня вопросы "новой" или "старой" политической моды в России не интересуют. У меня очень много в жизни событий, которые я делал первый. Например, первый красный диплом среди заочников севастопольского приборостроительного института получил...

- Ваша идея о прямых выборах (губернатора, - прим.) ещё жива?

- Да. Но, видимо , придётся пойти по пути, который предлагало правительство - референдум провести или общественные слушания. Я думаю, что это надо додавливать, потому что я не вижу реальных противопоказаний кроме каких-то параноидальных страхов, совершенно не связанных с текущей ситуацией. А почему мы будем ориентировать на человека, который страдает этими самыми страхами?

- Во время исполнения своих обязанностей спикера вы много контактировали с Москвой. Сейчас этот контакт пойдёт через вновь назначенного спикера, или всё-таки вы...

- Вы знаете, как тот монтёр Мечников говорил, "контакт - это есть продукт непротивления двух сторон". Отвечать за обе стороны я не могу. Если будет инициировано - у меня нет оснований от этого отказываться.

КОНФЛИКТ - ОТВЕТНАЯ РЕАКЦИЯ НА НЕПРИЕМЛЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ

- Как вы считаете, с вашим уходом (с поста спикера, - прим.) противостояние между законодательной и исполнительной властью уйдёт в прошлое или обстановка останется напряженной?

- Я думаю, что не уйдёт в прошлое, если исполнительная власть продолжит подбрасывать нам сюрпризы, особенно в той области, о которой я говорил. Конфликт - он же не существует сам по себе, он существует как ответная реакция на действия, которые, с моей точки зрения, являются неприемлемыми. Я надеюсь, что законодательное собрание сохранит эту нетерпимость к такого рода действиям исполнительной власти. Причём, не хочу очернять всю исполнительную власть. Обратите внимание: сегодня было четыре отчёта представителей правительства, очень конструктивный диалог шёл, видны люди профессиональные, готовые работать. Честно говоря, отсутствие губернатора только на пользу диалогу, слава Богу, что его сегодня не было, мы хоть поговорить могли.

- Алексей Михайлович, вы полностью исключаете возможность каких-то договорённостей с исполнительной властью или всё-таки есть какие-то точки соприкосновения или они могут появиться?

- Точек соприкосновения миллион. Вы видели сегодня на примере выступлений руководителей нескольких департаментов правительства. Что касается губернатора - то для меня этот вопрос закрыт, я его кроме того, что непрофессиональным, считаю человеком непорядочным, и иметь с ним дела не собираюсь.  

10312
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (39)

Profile picture for user apolis
1483
apolis

Но, видимо , придётся пойти по пути, который предлагало правительство - референдум провести или общественные слушания.
И чем быстрей, тем лучше. РЕФЕРЕНДУМ!

Profile picture for user strelec
25198
strelec

Ну,почему непременно надо вступать в какую-то партию?
На примере перерождения ячейки ЕР в Севастополе мы уже
узнали ей цену.Эти политсоветы,интриги,вечная драчка за власть...Самые продвинутые личности избегают членства в партиях.И это правильно,когда идут собственным курсом,
не подстраиваясь под чужие интересы.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

Опрос о прямых выборах губернатора реально получится провести на выборах осенью.Хотя не вижу в этом смысла:
большинство субъектов РФ всенародно выбирают губернатора,а нам хотят навязать опрос считаем ли мы себя дееспособными самим выбрать губернатора.Парадокс при
наличии высокого интеллектуального уровня у севастопольцев.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Уход А.Чалого с поста спикера парламента- это новая история города, независимо от того, что об этом думают его противники.

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

А я бы предложил принимать закон сразу и о выборах губернатора и о упрощенной и реальной процедуре увольнения губернатора...

А то выберем кого-то, а он не то что надо окажется... А убрать никак...

Так что пробел тут... В законе должно быть все гармонично - и выборы и увольнение.... 2 в 1, так сказать....

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

to Линьков (Севастополь) Уход А.Чалого с поста спикера парламента- это новая история города, независимо от того, что об этом думают его противники.

Новая история для города была, когда Чалый не захотел стать губернатором... Просто не захотел... Во то была история...

А это так, анекдот...

Profile picture for user apolis
1483
apolis

to Линьков (Севастополь) Уход А.Чалого с поста спикера парламента- это новая история города, независимо от того, что об этом думают его противники.
И что же думает об этом черная депутатша со своим слугой Линьковым?

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Дава Гоцман (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Уход А.Чалого с поста спикера парламента- это новая история города, независимо от того, что об этом думают его противники.Новая история для города была, когда Чалый не захотел стать губернатором... Просто не захотел... Во то была история...А это так, анекдот...
Давид Маркович, нужно жить сегодняшним днем.

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

to Линьков (Севастополь) Давид Маркович, нужно жить сегодняшним днем.

Так я на вырост рассуждаю.....

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Дава Гоцман (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Давид Маркович, нужно жить сегодняшним днем. Так я на вырост рассуждаю.....
Не лукавьте, несколько минут назад Вы говорили в прошедшем времени. Но не о нем речь. В военном деле есть тактический прием, который называют осадой. Если в древности при штурме крепостей применялись тараны и катапульты, то в современных условиях таким тараном при "штурме" правительства могут стать законы и, добавлю, общественное мнение. Если следовать логике депутата, то именно с ними он связывает будущее города. В этом есть и своя логика и свой смысл. А, вот, какие они, я могу только догадываться.

Profile picture for user Матвій Чорний
1
Матвій Чорний

Все верно! Правительство севастополя так и росии не вечно, но воспоминания останутся плохие о них

Profile picture for user men8282d
729
men8282d

постов: 10797 strelec (Севастополь) Игнорировать
добавлено 2016-03-22 21:25:41 Цитировать
Ну,почему непременно надо вступать в какую-то партию?
На примере перерождения ячейки ЕР в Севастополе мы уже
узнали ей цену.Эти политсоветы, интриги,вечная драчка за власть...Самые продвинутые личности избегают членства в партиях.И это правильно,когда идут собственным курсом,
не подстраиваясь под чужие интересы. /////////////////////////////////////////////////////////////////////// За ЕР в принципе не стоит голосовать. Э.Памфилова докладывает В.Путину об увеличении числа бедных и о увеличении разницы в доходах, т.е. бедные и со средними доходами беднеют, а богатые богатеют. И заслуга в этом правящей партии и более никого. Кроме того ЕР должна ответить за чистоту своих рядов, за застой экономики.

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

to Линьков (Севастополь) Если следовать логике депутата, то именно с ними он связывает будущее города. В этом есть и своя логика и свой смысл.

Давайте порассуждаем.... Чалый отказался от губернаторства... Вы и я его понимаем, верно? Вы представляете, надо сидеть в высоком кресле и, глядя сидящим напротив людям в глаза, отнимать у них бизнесы и землю, которые раньше получены как-то по ранее действующим понятиям... Так наводится порядок. Не криками и лозунгами, а действиями и действиями не всегда приятными... Страшно и противно? Не правда ли дискомфортно, будучи бизнесменом "до мозга кости", проводить собственную политику по улучшению города и при этом понимать, что будешь постоянно людям "на кошелек наступать"? Поэтому Чалый не захотел быть непосредственным "воплотителем" своих собственных идей на посту губернатора? Меняйло же вцепился в должность из последних сил и не может разжать руку, в которой губернаторский жезл, несмотря на то, что вокруг все рушится... Вот такая у нас в городке ситуация....

to svvsvvskol (Sevastopol)
На вырост Чалый рассуждает.., а ты только
под....ваешь...


не делай мне нервы, их есть еще, где испортить.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

apolis (Севастополь, Россия)

to Линьков (Севастополь) Уход А.Чалого с поста спикера парламента- это новая история города, независимо от того, что об этом думают его противники. И что же думает об этом черная депутатша со своим слугой Линьковым?
Я придерживаюсь мнения тех людей, кто считает, что город до сих пор переживает переходный период. Тому есть свои объяснения и доказательства. Если это так, то этому переходному периоду соответствует свое правительство, которое в истории называют временным. В этом смысле, поддерживаю мнение депутата в том, что "ничто не вечно под луной". Если основное предназначение правительства обеспечивать жизнедеятельность города, то основное предназначение парламента принимать законы, которые бы не только обеспечивали жизнь города, но и его развитие.
Надеюсь на то, что ясно выразил свое отношение к происходящему.

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Теперь , что Губернатор по логике вещей тоже должен пойти в отставку. Или как ?

Profile picture for user NUS
62
NUS

Ну,почему непременно надо вступать в какую-то партию? На примере перерождения ячейки ЕР в Севастополе мы уже узнали ей цену.Эти политсоветы,интриги,вечная драчка за власть...Самые продвинутые личности избегают членства в партиях.И это правильно,когда идут собственным курсом, не подстраиваясь под чужие интересы.

+ 100000000000000 !!!!
PS я бы сказала не "продвинутые", а люди высокой морали и принципов (ну пусть будут "продвинутые" ))

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

to Дава Гоцман (Севастополь) to Линьков (Севастополь) Если следовать логике депутата, то именно с ними он связывает будущее города. В этом есть и своя логика и свой смысл.Давайте порассуждаем.... Чалый отказался от губернаторства... Вы и я его понимаем, верно? Вы представляете, надо сидеть в высоком кресле и, глядя сидящим напротив людям в глаза, отнимать у них бизнесы и землю, которые раньше получены как-то по ранее действующим понятиям... Так наводится порядок. Не криками и лозунгами, а действиями и действиями не всегда приятными... Страшно и противно? Не правда ли дискомфортно, будучи бизнесменом до мозга кости , проводить собственную политику по улучшению города и при этом понимать, что будешь постоянно людям на кошелек наступать ? Поэтому Чалый не захотел быть непосредственным воплотителем своих собственных идей на посту губернатора? Меняйло же вцепился в должность из последних сил и не может разжать руку, в которой губернаторский жезл, несмотря на то, что вокруг все рушится... Вот такая у нас в городке ситуация....
Мои рассуждения на ресурсе не приветствуются, поэтому я ограничусь несколькими репликами. Может быть, Вы и правы так считать. Говорю так, потому что мне не известно то, о чем думают или думали обсужданты про себя. Я, например, в свое время был за национализацию, но ту, которая предполагала бы выкуп имущественного комплекса по остаточной стоимости. Это- к слову. Если говорить о настоящем, вернее, о будущем, то меня больше занимает вопрос: откажется или нет депутат А.Чалый от кресла губернатора завтра.

Profile picture for user apolis
1483
apolis

to Линьков (Севастополь) Надеюсь на то, что ясно выразил свое отношение к происходящему.
Ясно ты выражался тогда, когда надеялся ( как и вся ваша братия) отправить А.Чалого в Москву делать политическую карьеру , а также требовал роспуска ЗС. Сейчас же ты просто юлишь, подстилаешь соломку, пытаешься представить себя над схваткой в надежде оказаться при деле при любом раскладе. Про переходной период заговорил.....вдруг . Новую стратегию выбрал?Чего же ты про переходной период не вспоминал, когда от Чалого хотел избавиться и перевыборы устроить? Замарал ты своё имя и навряд ли в обозримом будущем сможешь реабилитироваться, как и твои подельники-предатели . Соболезную!

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

apolis (Севастополь, Россия)
Вы отстали от жизни (образно, конечно). Но еще есть время его наверстать. Напомню, что речь идет о правительстве и законах "на вырост", а не обо мне.

Profile picture for user apolis
1483
apolis

to Линьков (Севастополь) Напомню, что речь идет о правительстве и законах "на вырост", а не обо мне.
Да не получится у тебя быть над схваткой. Даже не надейся . Напоминаю тебе о своем обещании не забывать напоминать о Линькове таковом каким он есть. Придется с этим смириться .

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

Я тоже считаю гражданина Меняйло не порядочным челом))) Он не отчитался перед Севастопольцами, Не выполнил обещание принять кадровые решения по Малачлы.... Разве, лично я, могу к нему относиться к нему с уважением? Он не знает Конституцию, Устав Севастополя, он не выполняет присягу данную Севастопольцам. Он не знает, что источником власти в Севастополе являются Севастопольцы!!!???

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385
Владимир (Сева…

to Дава Гоцман (Севастополь) to Линьков (Севастополь)

Давайте, персонажи басни, цитируйте друг друга, а то еще не все тут уяснили вашу сущность. Вы, особи, никогда не сможете выразиться ясно, четко, бескомпромиссно, так как АМ:

Что касается губернатора - то для меня этот вопрос закрыт, я его кроме того, что непрофессиональным, считаю человеком непорядочным, и иметь с ним дела не собираюсь.

Profile picture for user chulkov
1476
chulkov

"Что касается губернатора - то для меня этот вопрос закрыт, я его кроме того, что непрофессиональным, считаю человеком непорядочным, и иметь с ним дела не собираюсь. "

Круто!
Каким будет ответ Адмирала, если он человек чести?
Дуэль?
Штурм 35 батареи дружиной Рубеж при поддержке с моря личными диверсантами?
Исковое заявление в суд на 1000000000000 долларов о защите чести и достоинства?

Profile picture for user Лукерья92
337
Лукерья92

to chulkov (Севастополь)

Каким будет ответ Адмирала, если он человек чести?

Вот тож. Оооочень интересно что ответит этот "не до такой степени глупый" товарисч.

Profile picture for user М.Михалыч
829
М.Михалыч

нужно поднять на новый уровень вопрос о прямых выборах.
на данный момент мы получаемся самый бесправный город в самой большой стране в мире.
иначе все очень печально в городе и ждет нас застой на сегодняшнем уровне, с бесконечной бюрократической волокитой, стихийными рынками на каждом углу, очередями и бездействием всех гос. структур.

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Нужно поднимать СЕБЯ на правильный уровень.

Все, каждый в своей мере повинны в положении сложившемся.

Сколько ни критикуй - караван идёт и будет идти.

Напомню многим - в 2014 вы практически все, и не предполагали и не думали, кто на самом деле и. о. губернатора. И избрали депутаты и уполномочили.

Теперь прозрели.

Может трезвый вывод кто сделает, что глаза протирать надо и линзы бинокля, смотреть - берег впереди, не болото ли?
Пора перестать жить надеждами.
Учиться жить трезвым расчетом при верном понимании.

/ планшет "достал" исправляю постоянно /

Profile picture for user Ак-Ярчик
442
Ак-Ярчик

Что касается губернатора - то для меня этот вопрос закрыт, я его кроме того, что непрофессиональным, считаю человеком непорядочным, и иметь с ним дела не собираюсь. Круто!Каким будет ответ Адмирала, если он человек чести?Дуэль?Штурм 35 батареи дружиной Рубеж при поддержке с моря личными диверсантами?Исковое заявление в суд на 1000000000000 долларов о защите чести и достоинства?


"Теперь позвольте пару слов без протокола.
Чему нас учит семья и школа?
Что жизнь сама таких накажет строго,
Тут мы согласны, скажи, Серега!

Вот он проснется и, конечно, скажет,
Пусть жизнь осудит, пусть жизнь накажет.
Так отпустите, вам же легче будет.
Ну что возиться, коль жизнь осудит.

Вы не глядите, что Сережа все кивает.
Он соображает, он все понимает,
А что молчит, так это от волненья,
От осознанья и просветленья."

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин
Profile picture for user DS
107
DS

Самые продвинутые личности избегают членства в партиях.И это правильно,когда идут собственным курсом, не подстраиваясь под чужие интересы.



100% прав, но нет возможности быть услышанным.

Чалый отказался от губернаторства... Вы и я его понимаем, верно? Вы представляете, надо сидеть в высоком кресле и, глядя сидящим напротив людям в глаза, отнимать у них бизнесы и землю, которые раньше получены как-то по ранее действующим понятиям... Так наводится порядок. Не криками и лозунгами, а действиями и действиями не всегда приятными... Страшно и противно? Не правда ли дискомфортно, будучи бизнесменом "до мозга кости", проводить собственную политику по улучшению города и при этом понимать, что будешь постоянно людям "на кошелек наступать"? Поэтому Чалый не захотел быть непосредственным "воплотителем" своих собственных идей на посту губернатора? Меняйло же вцепился в должность из последних сил и не может разжать руку, в которой губернаторский жезл, несмотря на то, что вокруг все рушится... Вот такая у нас в городке ситуация....

Согласен, Оба субъекта друг друга стоят.

Profile picture for user Iriska55
357
Iriska55

TO DS (Севастополь)
"Согласен, оба субъекта друг друга стоят"

Так может говорить человек, не знающий А.М.Чалого

Profile picture for user Tolia
546
Tolia

Г-н Чалый А.М.---БРАВО!!! Прямо ,открыто и честно!!! Губернатор того и заслуживает. Что ответит.....мозгов не хватит.помошники помогут....они у него-ушлые все. Оброс чинушами,которые не спят. Зарабатывают....

Profile picture for user Виктор Юрков
87
Виктор Юрков

Отставка Чалого во многом символична,это явный намек губернатору сложить свои полномочия из-за невыполнения ряда пунктов предвыборной кампании

Profile picture for user pavloff_e
231
pavloff_e

"Каждая кухарка способна управлять государством" - это итог комментариев

Profile picture for user Нестероff
1013
Нестероff

никто не вечен)) и депутаты надеюсь тоже наши не на всегда засели в заксобрании))))

Profile picture for user Дембель
370
Дембель

губернатор Меняйло будет до тех пор пока он угоден Кремлю.
Все Эти отставки споры разговоры детский сад.

пыль в глаза.
Кремлю на данный момент выгоден на Должности Губернатора Севастополя, как только перейдет ненужную черту несовпадающею с Кремлем его Красиво отправят в отставку снимут. Поставят другого.

Или кто то думает что В Крым вливают такие огромные деньги в то время когда страна не в лучшем положении по курсу и прочим показателя.. Для этого и нужны такие Люди как Губернатор чтоб Списать на деребан и прочее и отправить красиво на пенсию. А.М с обостренным чувством справедливости и мечтами о Нью васюках красиво попросили Заняться другими делами.

В пример возьмите Любое ГОС Предприятие_ без разрешения Директора некто из начальников деребанить нечего не станет) Так как можно слететь с места в лучшем случаи.. А тех кто не в Лодке из начальства красиво переводят в другое русло.

Profile picture for user Достопочтенный тунгус
34
Достопочтенный…

Законы нужно делать не просто "на вырост" , а ответственно подходить к их написанию. Неужели сложно нанять людей, которые обладают хоть какой-то законодательной техникой? Сколько можно бездумно копировать текст законов других регионов? А за те, которые не скопированы, вообще стыдно, № 2- ЗС, например.

Profile picture for user *Ксения**
281
*Ксения**

нужно поднять на новый уровень вопрос о прямых выборах. на данный момент мы получаемся самый бесправный город в самой большой стране в мире. иначе все очень печально в городе и ждет нас застой на сегодняшнем уровне, с бесконечной бюрократической волокитой, стихийными рынками на каждом углу, очередями и бездействием всех гос. структур. Нужно поднимать СЕБЯ на правильный уровень. Все, каждый в своей мере повинны в положении сложившемся.Сколько ни критикуй - караван идёт и будет идти. Напомню многим - в 2014 вы практически все, и не предполагали и не думали, кто на самом деле и. о. губернатора. И избрали депутаты и уполномочили. Теперь прозрели. Может трезвый вывод кто сделает, что глаза протирать надо и линзы бинокля, смотреть - берег впереди, не болото ли? Пора перестать жить надеждами. Учиться жить трезвым расчетом при верном понимании. / планшет достал исправляю постоянно /
Ситуация из ряда вон выходящая. Город, который дал такой импульс патриотического подъёма в России, сейчас терроризируется бездарным губернатором и Ко. Правительство России, Президент, не смотря на более 20 тыс. подписей под обращением, не принимают действенных мер. Последние дни, начинается какая то поступательная тенденция к желанию улучшений в двух регионах Крыма. Сколько времени упущено и истрачено денег на ветер? Почему такая неадекватная реакция? Насколько же искажённую информацию докладывают Президенту, или скажем так, под каким соусом подают это блюдо, чтобы так замаскировать?
...Я из тебя такой шницель сделаю, никаким гарниром не прикроешь!!!... (Г. Хазанов)
В нашем случае - с точностью наоборот! Шницель - вот он, ан нет, любой соус и гарнир, оказывается, облагораживают! И мнение более 20 тыс жителей , не в счёт! Раньше эти тысячи были герои, а теперь мнение этих же героев, оказывается никого не интересует......
Надеюсь, что всё же интересует, но хотелось бы, чтобы это почувствовали в положительных изменениях....
( А если бы волевым решением не был прекращён сбор подписей под обращением, то цифра была бы значительно больше.)
Считаю, что только, когда у населения будет доверие к власти, только тогда совместными усилиями будет нормальное развитие города и региона в целом.

Profile picture for user Julia Sev
18
Julia Sev

Все рассуждения здесь, требуют более основательного подхода, это ведь касается нашего города!!! А идет просто болтовня! Чалый действует в интересах своего бизнеса, да в его планы входит развитие города, но он прав только с одной стороны, его взгляды далеко не многогранны и очень не далеки, к сожалению! Ведь и Чалый, и Меняйло действуют исключительно в интересах города !! Вот только действующий губернатор БОЛЕЕ ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫЙ и может решать более глобальные вопросы, не смотря на то, что его работа, кажется некоторым нашим жителям, то ли недостаточной, то ли не такой показушной, но он терпеливо и уверенно исполняет свои обязанности, понимая в каком положении сейчас находится Севастополь и Крым!! К сожалению Алексей Михайлович видимо не понимает многих нюансов происходящих в мире в целом, он мыслит очень поверхностно, исключительно с точки зрения бизнесмена. Жаль, вместе они были-бы огромной силой. А ссоры никогда, ни к чему хорошему не приводят, и Чалый с такими заявлениями просто лишний раз доказывает, что личные амбиции у него на первом плане.

Profile picture for user Julia Sev
18
Julia Sev

Считаю, что только, когда у населения будет доверие к власти, только тогда совместными усилиями будет нормальное развитие города и региона в целом. Очень жаль, что у вас нет доверия к власти!!! И пожалуйста, не говорите за всех жителей и тем более не подписывайтесь за них, мне жаль, что вы не понимаете всю ситуацию города сейчас, но Сергей Меняйло выполняет те задачи, о которых вы и не догадываетесь, поверьте есть та работа, которая не видна на поверхности!! Хаять легко, а может надо дать человеку спокойно работать! или вам ближе дух бунтарства и революций, так оглянитесь на Украину, на революцию 17-го, к чему это приводит. Я уверенна, что действующее руководство Севастополя действует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ИНТЕРЕСАХ ГОРОДА И РОССИИ!!!!! Я преклоняюсь перед терпением нашего губернатора после стольких нападок недальновидных граждан.

Главное за день

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
299

Предсказуемый результат: чем закончились выборы губернаторов и депутатов в России

В субъектах РФ завершилась одна из самых спокойных избирательных кампаний, по оценке эксперта.
15:15
4
606

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
1266

Михаил Развожаев набирает более 81% голосов избирателей

Стали известны предварительные итоги выборов губернатора Севастополя.
09:00
0
2267

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
1502

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
2090

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
0
1556

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1204

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3004

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1361

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
40291