Новости Севастополя

Активисты ОНФ предлагают севастопольцам оценить качество ответов чиновников (ОПРОС)

Активисты ОНФ предлагают севастопольцам оценить качество ответов чиновников (ОПРОС)

Эксперты рабочей группы ОНФ в Севастополе «Общество и власть: прямой диалог» приглашают горожан принять участие в независимом мониторинге качества обратной связи органов власти.

Как отметил руководитель площадки «Общество и власть» Олег Николаев, в Севастополе так и не был создан эффективный и прозрачный способ коммуникации между чиновниками и горожанами. «Только в рамках нашего общественного проекта Sevsvalki.net еженедельно мы отправляем десятки обращений по мусору в правительство. То, что ответы приходят значительно дольше, чем в 30-дневный срок, обозначенный законом, - ещё полбеды. В лучшем случае одно из пяти писем хоть как-то приближает нас к решению проблемы, обозначенной в обращении. Не трудно представить, как обрабатываются запросы «рядовых» граждан», - сказал Николаев.

Для изучения качества ответов чиновников Олег Николаев просит севастопольцев принять участие в опросе, результаты которого будут опубликованы в СМИ и разосланы во все ответственные органы власти.

Указание ФИО и контактных данных для участников опроса не обязательно.

Предоставить дополнительную информацию или задать все интересующие вопросы можно по электронной почте onf.obshchestvoivlast@mail.ru

Рекомендуем: Чиновникам Севастополя указали на закрытую дверь

4775
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (35)

Profile picture for user tolyan98
126
tolyan98

исполком работает на себя.

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

Имитация бурной деятельности....

А имитация бурной деятельности уже порядком подзадрала....

Profile picture for user Praetori
137
Praetori

МФЦ - обращение по земельному вопросу, получение адреса участка. Срок рассмотрения 1,5 месяца. Прошло 3, вопрос не решен. Обращение в интернет-приемную правительства Севастополя. Месяц прошел - ответа нет. Обратная связь с властью пока отвратительна. Правительство Севастополя - вещь в себе.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Если бы у меня была возможность принимать решение по исполнительной и законодательной властям, то я их высек бы публично на площади и впредь запретил бы заниматься подобной деятельностью. Юристы - бараны. Соц. работники - бараны. Медики - бараны. Епона балерина! Кто управляет городом?!
Надо признать - обратился в Единый центр на Сталинграда, вопрос хоть и решали больше месяца, но все было очень корректно и уважительно. Этим бы поставил 5+.

Profile picture for user majored
400
majored

А зачем Николаев хочет избираться? Ничего он же не изменит во власти. За-то потом его перестанут трогать. Вот и всё. Это Россия...

Profile picture for user KOKOC
44
KOKOC

качество нулевое, миллион болезненных вопросов у населения и эти муда..и нигде не появились, там деньги не платят приедь разберись - ни души, там людей с квартир выгоняют приедь покажись людям, защити их - ни души, цены дороже чем в Москве и Ленинграде а з\п как в колхозе - разберись.

Profile picture for user Арина111
4
Арина111

Ох этот Николаев))))
Он уже не знает как себя пропиарить..
Изворачивается как уж на сковороде...
Могу сказать только одно, что Чалый и Алтабаева ужасно работают, а вот Николаев, друг чалого научился у него нехорошим манерам, только и занимается показухой во все стороны, только и знает, что винит всех вокруг, но только не себя.
Зачем так делать вообще?

Profile picture for user sapun
9100
sapun

to Дава Гоцман (Севастополь) Имитация бурной деятельности.... А имитация бурной деятельности уже порядком подзадрала....

Profile picture for user Vasiliska
198
Vasiliska

В июне прошлого года подали документы ( ул. Ленина 2)на переоформление лицевого счета в связи со смертью главного квартиросъемщика ( квартира государственная) - ждите, мы вам позвоним. Ждем месяц, два..., оказывается их перевели на ул. Рабочая 5, и они заново просят собрать документы, а где наши документы, которые были приняты - это разве не издевательство? Уже почти год, а документов и нет.

А можно узнать номер телефона ОНФ?

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to tolyan98 (Севастополь) исполком работает на себя.

Исполком работает на врага. Вопрос только в том, делает ли он это осознано или по тупости? За деньги или за идею?

Profile picture for user кэт
9558
кэт

to Иценков (Севастополь)

Действительно, на врага - на таких, как вы, комментаторов.
И делать это можно только по тупости и за идею: ты, необязанный людям, - за них и для них, хоть и не быстро и масштабно, как хотелось бы всем, делаешь так, чтобы исполнительная власть чесалась и реагировала, а тебе - не зная о тебе ничего, а просто считая, что тебе все должны и ты все про всех с дивана знаешь лучше всех, - такие плевки в спину.
Вы продолжайте.
И мы продолжим.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

Обращалась к исполнительной власти, ответ пришел вовремя, НО ответ формальный, пробему не решили! Такое впечатление, что отвечал юрист, т.к. ответ был не по сути, а так ссылка на то, что и без них известно.

Profile picture for user 55555
7839
55555

Горелов работает здорово!

Profile picture for user Нестероff
1013
Нестероff

правильно что и заксобрание сюда включили. у меня коллега регулярно им пишет по поводу незаконных парковок на детской площадке, а решения нет и ответа адекватного тоже...

Profile picture for user Нестероff
1013
Нестероff

про чиновников вообще молчу...

Profile picture for user Морозов Алекс
284
Морозов Алекс

Vasiliska (Севастополь):

"А можно узнать номер телефона ОНФ?"

Нельзя. Номера телефона ОНФ известен только неизвестным активистам ОНФ.

На войне как на войне. Окопная правда. Фронтовики обмениваются посланиями через спец. дупло.

кэт (Севастополь):

А можно попросить активистов ОНФ добиться от чиновников установки шлагбаума на входе Исторического бульвара?
Там ведь пешеходная зона, а понаехавшие чиновники об этом до сих пор не знают.

Profile picture for user Давыдыч
83
Давыдыч

Vasiliska (Севастополь): А можно узнать номер телефона ОНФ? Нельзя. Номера телефона ОНФ известен только неизвестным активистам ОНФ. На войне как на войне. Окопная правда. Фронтовики обмениваются посланиями через спец. дупло. кэт (Севастополь): А можно попросить активистов ОНФ добиться от чиновников установки шлагбаума на входе Исторического бульвара? Там ведь пешеходная зона, а понаехавшие чиновники об этом до сих пор не знают.

КОНТАКТЫ
299003, г. Севастополь,
ул. Большая Морская, д. 8

Там табличка установлена. Приходите, все контакты дадут.

Предоставить дополнительную информацию или задать все интересующие вопросы можно по электронной почте onf.obshchestvoivlast@mail.ru

Пишите. Вам все контакты дадут.

Пробовали, нет?

Profile picture for user кэт
9558
кэт

to Морозов Алекс (Севастополь) А можно попросить активистов ОНФ добиться от чиновников установки шлагбаума на входе Исторического бульвара? Там люди живут и нужен доступ пожарным, скорой и пр. к федеральному объекту (панорама). Поэтому такого шлагбаума не было ни в советское, ни в украинское время. Не знали об этом, да?
Нужны комплексные решения, эффективные и компромиссные (да-да, вот ужас-то!) для всех сторон.

Profile picture for user Морозов Алекс
284
Морозов Алекс

Давыдыч (Севастополь):

"Пробовали, нет?"

Нет, конечно.
"А для тебя, родная, есть почта полевая..."
Давно ящик сделали? Раньше, вроде, не было.

А кому писать? "На деревню модеру"?
Или "уважаемые неизвестные активисты севастопольского взвода ОНФ"?

В народе слухи бродят, что "Учредитель: С.П. Кажанов Главный редактор: Е.В. Бубнова" (см. внизу стр. справа) - они-то как-раз и входят в число этих неизвестных активистов.
Или врут люди?

Да, пока не забан.. не забыл:

Очень, просто очень большая просьба к активистам ОНФ обратить, наконец, внимание на тот печальный факт, что главной проблемой севастопольцев является не Ласпи и даже не Гасфорта, а ЖКХ.
Почему, скажем, ни одна управляющая компания не выполняет требования закона о раскрытии информации?
Почему Путин публикует отчеты, а директор УК считает, что может не отчитываться перед людьми, которые платят ему зарплату?
И когда появятся светофоры с кнопочкой для пешеходов и где вообще они растут (в смысле, светофоры)?
Может, ккакой-нибудь электротехнический гений сможет наладить производство этого сложнейшего оборудования прямо в Севастополе?
А потом мы завалим своими светофорами не только Ближний, но и Дальний Восток!

Profile picture for user кэт
9558
кэт

главной проблемой севастопольцев является не Ласпи и даже не Гасфорта, а ЖКХ Соглашусь. Но Ласпи и Гасфорту вместе с этим нельзя не бдить: пока мы по голову в ремонтах и гарантиях по жкх, у нас природу и ландшафты распродадут.

Profile picture for user Киселев Илья
2
Киселев Илья

Давыдыч (Севастополь): Пробовали, нет? Нет, конечно. А для тебя, родная, есть почта полевая... Давно ящик сделали? Раньше, вроде, не было. А кому писать? На деревню модеру ? Или уважаемые неизвестные активисты севастопольского взвода ОНФ ? В народе слухи бродят, что Учредитель: С.П. Кажанов Главный редактор: Е.В. Бубнова (см. внизу стр. справа) - они-то как-раз и входят в число этих неизвестных активистов. Или врут люди? Да, пока не забан.. не забыл: Очень, просто очень большая просьба к активистам ОНФ обратить, наконец, внимание на тот печальный факт, что главной проблемой севастопольцев является не Ласпи и даже не Гасфорта, а ЖКХ. Почему, скажем, ни одна управляющая компания не выполняет требования закона о раскрытии информации? Почему Путин публикует отчеты, а директор УК считает, что может не отчитываться перед людьми, которые платят ему зарплату? И когда появятся светофоры с кнопочкой для пешеходов и где вообще они растут (в смысле, светофоры)? Может, ккакой-нибудь электротехнический гений сможет наладить производство этого сложнейшего оборудования прямо в Севастополе? А потом мы завалим своими светофорами не только Ближний, но и Дальний Восток!

+79780187316 - Киселев Илья.
Член/активист ОНФ
Звоните, отвечу на все ваши вопросы (ну на какие смогу).

Параллельно четыре года являюсь координатором проекта Sevsvalki.net и пытаюсь вести направление ЖКХ в общественной палате.

Спасибо.

Profile picture for user Морозов Алекс
284
Морозов Алекс

кэт (Севастополь):

"Там люди живут и нужен доступ пожарным, скорой и пр. к федеральному объекту (панорама). Поэтому такого шлагбаума не было ни в советское, ни в украинское время. Не знали об этом, да?"

Шлагьаума действительно не было, но и машины не ездили.
А вот Панорама была.
И подъезд к ней был - с другой стороны.
Не знали об этом, да?

"Но Ласпи и Гасфорту вместе с этим нельзя не бдить"

Вместе с этим, а не вместо этого.

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

обращались по поводу льгот ветеранам В.О.В. Оказалось, что очень престарелый родственник(уже за 90 лет) при Украине считался ветераном-льготником, а сейчас нет. Ответ прислали с задержкой, но прислали, только так там все закрутили, что ветеран еще им денег должен,а не государство ему.

Profile picture for user кэт
9558
кэт

to Морозов Алекс (Севастополь)

Инвалиды и мамы с колясками тоже будут с другой стороны подъезжать? Для бешеной собаки сто вёрст не крюк?

По сути: мы говорим одно и то же разными словами. Остро не хватает "буйных", кто будет не обсуждать происходящее в комментариях, а помогать действиями, а не ценными советами.

Приходите, участвуйте. Предлагайте, осуществляйте.

ОНФ - общественная организация, всё, что делают активисты - делается по собственной инициативе, в свободное от работы время и за собственные средства. С теми же возможностями, что и у любых других ОО. С теми же правами. Это не контролирующий орган, без полномочий. Странно, что вы ещё не у нас.

Profile picture for user Либава
1247
Либава

Шлагьаума действительно не было, но и машины не ездили.
А вот Панорама была.
И подъезд к ней был - с другой стороны.
Подтверждаю. И люди заезжали со стороны ул. Пугачёва и 4-й Бастионной.

Profile picture for user Морозов Алекс
284
Морозов Алекс

Киселев Илья (Севастополь):
Номер телефона должен быть на сайте ОБЩЕСТВЕННОЙ организации.
Для общества, а не отдельных его представителей.

кэт (Севастополь):

"Странно, что вы ещё не у нас. "

И рад бы в рай, да грехи не пускают.

У меня с вами, кмк, серьезные мировоззренческие расхождения.
Я, например, никогда не называю американцев "пиндосами", а пиндосы для меня именно те, кто их так называет.
Украинцы для меня - не братья, но и не русские. И уж конечно не "фашисты".
Либерал для меня - не бранное слово, а Европа - не "гейропа".
Вероятно, мы очень сильно различаемся во взглядах на февраль и октябрь 1917, ВМВ, "холодную войну", распад СССР, в оценках "вождей" и т.д.
И главное: мне хочется смотреть вперед, а не назад.

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

to кэт (Севастополь) главной проблемой севастопольцев является не Ласпи и даже не Гасфорта, а ЖКХ
Соглашусь.

Екатерина! Согласитесь и тем, что главной проблемой Севастополя является некомпетентность депутатов законодательного собрания.
Когда в прошлом году в него обращался поддержать предпринимательское сообщество о скорейшем принятии Госдумой федерального законопроекта № 688038-6, в который по нашей просьбе внесены поправки, прекращающие кошмарить малый бизнес, избравший на Патентной системе налогообложения - отказали.
В этом году с трибуны Митинга предпринимателей обратился к депутатам Законодательного собрания:
На пленарном заседании 22 марта 2016 года Законодательное собрание города Севастополя пунктом 1.52. принятого постановления № 583 поддержало Федеральный законопроект Депутата Госдумы В.Ф.Звагельского № 979790-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части поддержки субъектов малого предпринимательства, осуществляющих нестационарную торговлю)».
8 февраля с.г. члены Координационного совета предпринимателей при представителе ГД РФ в Севастополе на выездной сессии в Государственной Думе единодушно выразили необходимость скорейшего принятия этого закона. Вводимые законопроектом № 979790-6 нормы принципиально решают большинство остро стоящих проблем предпринимателей Севастополя, работающих в НТО
Предлагаю. Депутатам Законодательного собрания в кратчайшие сроки разработать и принять субъектовый закон, вводящий в действие на территории Севастополя все нормы Федерального законопроекта № 979790-6, поддержанного ими в принятом Постановлении № 583 от 22 марта 2016 года.

Сказать какой ответ услышал?
В том, что НТО в которых работают предприниматели подобны "навозу" - этого мнения придерживается депутат Т.Щербакова вместе с "ботом" С.Никифоровым. Это пример законодательной помощи!? Можно ли надеяться и ждать помощи от таких депутатов?!

Profile picture for user Киселев Илья
2
Киселев Илья

to Морозов Алекс (Севастополь)

Вам предоставили адрес регионального отделения, куда вы можете прийти и задать все вопросы. Или отправить почтой, например.
Вам предоставили электронную почту рабочей группы "Общество и власть".
Я дал вам свой контактный номер, чтобы вы могли задать вопрос напрямую.
Какие ещё нужны варианты?

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

главной проблемой севастопольцев является не Ласпи и даже не Гасфорта, а ЖКХ

Согласитесь и тем, что главной проблемой Севастополя является некомпетентность депутатов законодательного собрания.
Признавать / проблемы / так - признавать!
И то и другое - частный случай генеральной проблемы - общей некомпетентности.
Эта генеральная некомпетентность и есть самая серьезная проблема, влияющая горизонтально и вертикально и вдоль и поперек на жизнь.
От слабой компетентности горожан в своих правах и обязанностях, в вопросах ХКХ, до малой компетентности тут и там специалистов в разных областях и сферах.
Решается эта проблема только признанием и повышением компетентности ( учёбой и переучиванием ), повышением уровня знаний и квалификации.

Profile picture for user romashkamak
93
romashkamak

оценивать нечего .... если бы хотя бы хоть какой-то контакт был с народом , а так о чем может идти речь

Profile picture for user romashkamak
93
romashkamak

оценивать нечего .... если бы хотя бы хоть какой-то контакт был с народом , а так о чем может идти речь

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

to Либава (Севастополь) Может для руководства ОФН не секрет, но рядовым активистам будет интересно: на какие деньги живет Народный фронт Подробнее на РБК...
Да, уж весьма забавное чтиво о "бесплатной" работе "общественных фронтовиков". То то клуб этот закрытый, как законодательное собрание.

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

to Авангард (за Севастополь) главной проблемой севастопольцев является не Ласпи и даже не Гасфорта, а ЖКХ Согласитесь и тем, что главной проблемой Севастополя является некомпетентность депутатов законодательного собрания. Признавать / проблемы / так - признавать! И то и другое - частный случай генеральной проблемы - общей некомпетентности. Эта генеральная некомпетентность и есть самая серьезная проблема, влияющая горизонтально и вертикально и вдоль и поперек на жизнь. От слабой компетентности горожан в своих правах и обязанностях, в вопросах ХКХ, до малой компетентности тут и там специалистов в разных областях и сферах. Решается эта проблема только признанием и повышением компетентности ( учёбой и переучиванием ), повышением уровня знаний и квалификации.
Спасибо за развитие поднятой темы. Кстати вместе с Фондом "Севастополь" приступили к решению этой городской проблемы.

Profile picture for user romashkamak
93
romashkamak

это все разговоры в пустую , действовать нужно, всем до лампочки эти писанины

Главное за день

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
18
681

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
3
1555

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
413

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
1040

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
7085

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1321

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3247

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1422

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
43626