Новости Севастополя

Аэродром "Бельбек" хотят использовать как базу бомбардировщиков для вылетов в Сирию

Аэродром "Бельбек" хотят использовать как базу бомбардировщиков для вылетов в Сирию

Бельбек может быть базой для фронтовых бомбардировщиков ВКС России, которые ведут официальные боевые действия в Сирии.

Об этом рассказал генерал-майор авиации, экс-сенатор и бывший вице-президент РФ Александр Руцкой.



«Фронтовые бомбардировщики могут базироваться на крымском аэродроме Бельбек - их радиус действия это вполне позволяет. Штурмовая авиация будет, скорее всего, дислоцироваться на сирийских аэродромах. Не исключено, что в Сирии будет применена и российская Дальняя авиация - для работы по так называемым площадным целям, которые находятся на большом удалении от населенных пунктов», — считает Руцкой.

Он отметил, что использование Крыма как базы будет менее затратным, чем иные действия.

9725
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (47)

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Не исключено, что в Сирии будет применена и российская Дальняя авиацияПравильно.Ядерные боеголовки тоже нужно как-то утилизировать...

Profile picture for user pi_jone
4
pi_jone

Добренько!

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Бельбек может быть базой для фронтовых бомбардировщиков ВКС России, которые ведут официальные боевые действия в Сирии.Чо, зазря авианосец подогнали?

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Аэродром "Бельбек" хотят использовать как базу бомбардировщиков для вылетов в Сирию
Естественно. Это же военный аэродром. А гражданского Аэропорта там никогда не будет.

Profile picture for user clemans
1591
clemans

В Бельбеке РД узкая и короткая. Боюсь, что для бомбардировщиков она не годится. Приводить в порядок аэродром надо, подгонять под современную технику. У укров в этом нужды не было, а сейчас в любой момент может понадобиться.

Profile picture for user Harley
2455
Harley

Зачем об этом вообще рассказывать...

Profile picture for user VicMich
2992
VicMich

to Harley (Город-Герой Севастополь) Зачем об этом вообще рассказывать...
Вот именно. Слишком много трепа о планах. К тому же - кто такой сейчас Руцкой?

Profile picture for user репейНИК
3211
репейНИК

То, что военные объекты Севастополя могут быть использованы по прямому назначению - это конечно правильно.
Однако название статьи не соответствует содержанию (впрочем, как всегда).

Название статьи:

Аэродром "Бельбек" хотят использовать как базу бомбардировщиков для вылетов в СириюКто собственно хочет?

Цитата генерала Руцкого:
Бельбек может быть базой для фронтовых бомбардировщиков ВКС России, которые ведут официальные боевые действия в Сирии.
Есть разница?

Profile picture for user Салгир
1097
Салгир

Сейчас хохлы будут везде голосить, что с их Крымской территории летают бомбардировщики "российских оккупантов" и страдают бедные крымские татары.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Хотят, не хотят, какое ваше дело?
Это не та площадка. на которой нужно обсасывать эту тему.

Profile picture for user Вероника Терновская
604
Вероника Терновская

Болтун - находка для шпиона!

Profile picture for user Дума
378
Дума

Рудской как всегда показывает свою тупоумость. Захотим лететь бомбить Сирию, а нам Турция и Болгария небо закроют и что дальше? Через северный полюс и закаулками? Шойгу не дурак что именно в Сирии аэродром использует.

Profile picture for user Элис
325
Элис

Хотят, не хотят, какое ваше дело? Это не та площадка. на которой нужно обсасывать эту тему.

и зачем стратегически важную тему вбрасывать в новостной портал? одно дело поговорить на хозяйственные темы,другое дело безопасность Родины.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to narumbol (Севастополь) Бельбек ….для фронтовых …в Сирии.Чо, зазря авианосец подогнали?
Вообще-то Гудауты попросторнее и поближе «для подскока». А «шум в зале» - таки накачка – чтобы уши стояли гордо.

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

Ладно. С Руцким всё ясно давным давно.

Я по поводу втиснутой информации. И спрошу по-простому, без экивоков: ребята! А вы за кого???

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Алиса Цыганова Ужас, радуются что людей расстреливают. Каких людей?

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Белухин (Севастополь) И спрошу по-простому, без экивоков: ребята! А вы за кого???
Между кем выбирать, конкретизируйте.
И заодно сообщите общественности, для чего интересуетесь.

Profile picture for user _fiolent
62
_fiolent

Чума в наших сознаниях. Куда катится мир? Агрессия - стала нашей гордостью. В Новосирии точно такая же война, как и в Новороссии. Народы сталкивает олигархат. Буржуазные политики действуют в интересах крупных компаний (корпораций), ими контролируемыми или им подконтрольными. В Сирии давно иностранные государства убивают местных арабов с помощью авиации и ракет. Когда Асада бомбила международная коалиция, Россия кричала: "Прекратите бомбежки, остановитесь! Вы не тех бомбите". Режиму Асада оставались считанные месяцы, но вмешалась Россия. "Мы победим ИГИЛ", но начала бомбить не ИГИЛ, а оппозицию Асада. Тут же запад кричит: "Вы не тех бомбите, остановитесь!". Было бы смешно, если бы не жертвы, в том числе среди мирного. Сейчас в Новосирии одна дилемма для всех вооруженных бомбами иностранцев: "Бомбить арабов будем!", но "Каких арабов бомбить"? Одни арабы за газопровод - оппозиция Асада, которую финансирует Катар и Саудовская Аравия, основной бенефициар газопровода в Европу. Другие арабы против газопровода (Асад пообещал Путину "трубы не допущу"). Катар (основной финансист), США (бизнес) и Европа (энергетическая безопасность) бомбят Асада, а Россия бомбит оппозицию - Свободную армию Сирии. Арабы гибнут и те и те и исключительно "за трубу" и политические амбиции Россия \ Запад. "Труба через Сирию" - ключевой, но не единственный поджигатель войны. Но в любом случае, ИГИЛ здесь лишь красивый лозунг, как для России, так и Запада, оправдание войны - "как войны со злом", "терроризмом" и ваххабитами (со временем их Москва непременно назовет фашистами).
Ссылки:
Коалиция (Россия - не тех бомбит):
Семь стран призвали Россию бороться в Сирии с ИГ, а не с сирийской оппозицией
МИД Турции распространил совместное заявление властей Франции, Германии, Катара, Саудовской Аравии, Турции, Великобритании и США с призывом к России прекратить авиаудары в Сирии и сосредоточить усилия на борьбе с «Исламским государством» (ИГ).
Катар и сирийская война
Смотри мои и "Старого Бармалея" комментарии к:
Удары бомбардировщиков Су-24 по позициям ИГ сняли на видео
Самое печальное, что многие севастопольцы рады этой войне: рабочие места, премия за "боевые", какая то гордость за российское оружие и т.п. Думаю, что эйфория пройдет после первых жертв. "Летчиков-героев" методично уничтожающих противника, у которого нет ПВО и который не могут дать сдачи. Но кроме воинствующего патриотизма, нашей глупости в оправдание бомбежек, кроме жертв среди наших сограждан и арабов для России будут более печальные последствия. Не буду их озвучивать.
Красивая война: мы бомбим, приобретаем боевой опыт, а нам не могут ответить! Расплата обязательно будет. К сожалению.

Profile picture for user морячок___
111
морячок___

Не хотите думать, радуйтесь...

Profile picture for user Андрей Балахнин
133
Андрей Балахнин

Ужас, радуются что людей расстреливают.
вы посмотрте кого расстреливают. эти головорезы головы пленным отрезают, продают сотнями в рабство женщин и детей. наберите в гугл ИГИЛ, почитайте. это нелюди.

и радует, что Севастополь уже так скоро пригодился. а инфу, конечно, зря раскрыли. хотя, военным виднее, мы не обладаем всей информацией. раскрыли, по идее есть и для этого цель.

Profile picture for user Андрей Балахнин
133
Андрей Балахнин

Данной новости (если это местные жители) радоваться могут только идиоты , это война с мусульманами суннитами и игил, которым может быть каждый мусульманин, это ответные действия в том регионе откуда взлетают самолёты, это террористы смертники в общественном транспорте и местах скопления людей у Израильтян спросите, как это....
не суннитов, а только ИГИЛ. не "и". аккуратней в выражениях, на грани ст. УК Ваш пост. не закидываете дезинформацией провокационной, за это в свое время можно было в под Магадан поехать до конца жизни.
военная операция России санкционирована на международном уровне!

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to _fiolent (fiolent)

Вот и пятая колонна подтянулась.
Я не рад, что нас втянули войну. Война всегда плохо для обычных людей.
Но рассуждать о "трубе", когда усилия запада направлены на общемировой хаос как минимум безответственно. Третья мировая началась пару лет назад. И ахами-вздохами ее не закончить.

Profile picture for user КМД
3460
КМД

ty clemans-ty fiolent. 1-взлетная полоса на Качинском военном аэродроме-одна из самых длинных в стране-ее готовили дя посадки к/к БУРАН.так что не трындите о чем не знаете. на Бельбеке вполне могут существовать и военный аэродром и гражданский аэропорт. места хватит.было бы желание.теперь- Фиоленту. Вы во многом правы. и о расплате-согласен. но по Вашему-если ничего не делать-будет только хуже. всем нам. не согласны? стало быть- Вы неправы. уничтожать заразу нужно оперативно. да-с кровью и муками.но это нужно делать ради следующих поколений. подумайте хорошенько.

Profile picture for user okredaz
27
okredaz

Ужас, радуются что людей расстреливают.
эти "люди" отрезают головы живым заложникам... их пожалеешь, так они придут и к нам, будут резать.... вот из-за таких либерастов и проигрывают войны. в 1905 г. русская интеллигенция поздравила японского императора с разгромом русской эскадры в цусимской битве....

Profile picture for user _fiolent
62
_fiolent

Вы неправы. уничтожать заразу нужно оперативно. да-с кровью и муками.но это нужно делать ради следующих поколений. подумайте хорошенько.
Спасибо за совет. С того же смого я начал свой вчерашний пост на эту же тему (см. ссылку).
"уничтожать заразу" - которая не может защититься от авиаудара. Уничтожить какую "заразу": люди с автоматом и мирные на территории оппозиции, люди с автоматом и мирные на территории ИГИЛ. Это уже четыре "заразы". Где гарантия, что уничтожена будет "нужная"? Вообще, где гарантия, что бомбят именно ИГИЛ? Для Путина и Асада главный враг - оппозиция. Верить нашим СМИ? Это средства массовой пропаганды. Посмотрите под кровать - видите бандеровца? Нет? А он там есть, смотрите лучше.
Не так давно, еще при нынешнем великом императоре, была уничтожена одна "зараза". Такие же авиаудары (даже те же СУшки) по городам и населенным пунктам, такое же "оперативное уничтожение заразы". Поищите фотки Грозного после второй чеченской. Эти фотки один в один с руинами Севастополя 1942 года.

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

to Олег Березенко

Тада уж я совсем папрастому: А для чего нужна такая информация? Подогреть свидомых? Раскрыть место дислокации?

Хотя... Хотя может быть это и умный "вборос": врага дезориентировать.

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

to _fiolent (fiolent) :"...Но кроме воинствующего патриотизма, нашей глупости в оправдание бомбежек, кроме жертв среди наших сограждан и арабов для России будут более печальные последствия."



Сейчас на Фиоленте красота!!! Сходите. Искупнитесь.

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

to clemans (sebastopol): "В Бельбеке РД узкая и короткая. Боюсь..."

Да не пугайтесь вы! Вы не в теме просто малость.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Белухин (Севастополь) .... А для чего нужна такая информация? Подогреть свидомых? Раскрыть место дислокации? ...
Вы ещё скажите, что корабли в бухте нельзя фоткать. Был такой маразм когда-то.

Profile picture for user clemans
1591
clemans

to КМД (Севастополь)


В статье речь о Бельбеке.


Белухину
Мне пугаться нечего. И зря вы думаете, что я не в теме.


Profile picture for user Станислав Бравов
105
Станислав Бравов

Старая, но вечно актуальная истина: не хочешь воевать на своей территории - воюй на чужой, пока эта зараза не добралась до твоего дома.

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

to Алиса Цыганова
люди , это которые перед камерой головы отпиливают ???

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

to mila710 (город-герой Севастополь)

Я скажу, что скорее всего это "деза", внедрённая спецами в СМИ.

Profile picture for user Jemby
3087
Jemby

При чем тут Руцкой, даже если инфа и имеет основания?

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

to clemans (sebastopol)

Тогда вам в "тему": длина ВПП Бельбека более 3 тыс. метров. Длина разбега стратегического Ту-160 (при максимальной взлетной массе) - 2200 метров. Длина разбега Ту-95МС - 2100 метров.

Так что педаль в пол, штурвал на себя и полный вперёд! Мы ничего не боимся.

Profile picture for user Севпол
789
Севпол

Турция, Болгария дала ДОБРО на пролет???

Profile picture for user clemans
1591
clemans

to Белухин (Севастополь)

Для Ту-95МС нужно 3,5 км. И дело не в том, кто чего боится. А в том, что надо быстро всё приводить в порядок. Всё было заброшено 23 года. А времени на модернизацию нет. Теперь мы - воюющая страна.

Profile picture for user clemans
1591
clemans

to Белухин (Севастополь)

Я долго занималась историей авиации. Профессионально. Сейчас уже не вспомню, где взяла. Вспомню, напишу.
Хорошо, если на Бельбеке наводят порядок. Очень хорошо.

Profile picture for user clemans
1591
clemans

to Белухин (Севастополь)

Ой, спасибо Вам за такую ссылку!!!
Много информации и фото просто классные! Красавец самолёт!!!

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

to clemans (sebastopol)

Profile picture for user exykr
38
exykr

Чума в наших сознаниях. Куда катится мир?...Не буду их озвучивать.

И не озвучивай. Труба, ты ещё скажи про "западные ценности" и "привитие демократии" в Африке ))). Пусть тянут трубу через Ливию, Алжир, Египет - что мешает? А, наверно не стабильность, ими же сделанная. Цель - не труба, а "контролируемый хаос" и далее "тотальное доминирование"

Profile picture for user komandor
7396
komandor

to _fiolent (fiolent) Агрессия - стала нашей гордостью. Учите историю - агрессия всегда была нашей гордостью

Летчиков-героев методично уничтожающих противника, у которого нет ПВО и который не могут дать сдачи.... Красивая война: мы бомбим, приобретаем боевой опыт, а нам не могут ответить! Расплата обязательно будет. .
Знаете я рад именно этому - летчикам, которым ничего не грозит. Слава богу, хватило ума не послать морпехов или еще каких наземных. Нельзя гробить своих солдат в чужих странах. Вы абсолютно правы - это чистый бизнес и я категорически против, чтобы наши солдаты гибли ради бизнеса. Но бизнес таки необходимо делать, увы. А чтоб расплаты не было надо бомбить тщательно - так, чтобы расплачиваться некому было и остальные, в том числе союзники, боялись даже пикнуть. Увы, реальность цинична

Profile picture for user КМД
3460
КМД

fiolent-а Вы либераст батенька.причем самого отвратительного розлива.сожалеете-русские напали на беззащитных игиловцев и оппозиционеров-у них видите ли-нет средств ПВО- а мы их бомбим. ну во-первых средства ПВО у них скоро появятся-янки подкинут.во-вторых-чтобы минимизировать потери мирных жителей-существуют разные виды разведок-не только воздушная и разведгруппы.в наше время любой чел с мобилой в кармане-потенциальный информатор. позвонил куда надо-сообщил свои координаты-артиллеристам рассчитать цель-пара пустяков. пример-война на Донбассе.нужно только организовать четкое взаимодействие сотен информаторов со своими штабами.. и третье-последнее-стыдно мне за вас-за то что живем в одном городе а думаем" НАОБОРОТ" И СМЕНИТЕ НИК он вам не к лицу

Profile picture for user oldnavigator
221
oldnavigator

Вот и повезло тем кому в Сирию надо полететь ....подбросят по пути

Profile picture for user Авиатор
2042
Авиатор

Что-то тролль ныне скучный попался (это я о либерастическом fiolent-е). Вот Синий Дед бы разошёлся!

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Белухин (Севастополь) to Олег Березенко Тада уж я совсем папрастому: А для чего нужна такая информация? Подогреть свидомых? Раскрыть место дислокации? Хотя... Хотя может быть это и умный вборос : врага дезориентировать. Я не понял, почему обращение ко мне.

Главное за день

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
8
439

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
2
1161

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
410

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
1015

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
6845

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1317

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3235

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1420

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
43401