Севастопольская городская государственная администрация в ближайшее время намерена рассмотреть необходимость изменения тарифов на перевозку пассажиров в городе.
Как сообщила пресс-служба СГГА, в настоящее время ведутся проверки расчетов тарифов, которые предлагают перевозчики, изучается целесообразность существования ряда маршрутов. Изучается также введение зонирования, при котором город будет поделен на зоны с отдельными тарифами. Этот вопрос будет рассматриваться перевозчиками и общественностью.
В настоящее время в Севастополе работают 30 предприятий, осуществляющих перевозки.
СПРАВКА: В Севастополе действует дифференцированный тариф на проезд в городском транспорте, в зависимости от протяженности маршрута. Стоимость проезда составляет от 2 до 2,5 грн.
Обсуждение (49)
Если транспорт ГОРОДСКОЙ, то как вообще можно ставить вопрос зависимости стоимости от протяженности маршрута?
Пригородный - да.
Глупость какая-то...
Некоторые перевозчики ссылаются на сложный профиль дороги. Дескать, много подъемов. Но их ровно столько, сколько и спусков!!!
В советское время была поправка на сложный профиль. Но это касалось трамповых перевозок. А регулярные перевозки нужно ТАРИФИЦИРОВАТЬ.
И еще.
Если использовать БИЛЕТЫ, то картина рентабельности РЕЗКО изменится.
Много пассажиров сходят и садятся по маршруту, не доезжая до конечной остановки. Использование билетов прекратит ненужные споры и выявит истинную рентабельность.
А так, "на глазок" - чистое ЖУЛЬНИЧЕСТВО!!!
120-й маршрут плевал на намерения уже по 3 грн катают!
to сева (севастополь) Если использовать БИЛЕТЫ, то картина рентабельности РЕЗКО изменится. Много пассажиров сходят и садятся по маршруту, не доезжая до конечной остановки. Использование билетов прекратит ненужные споры и выявит истинную рентабельность. А так, на глазок - чистое ЖУЛЬНИЧЕСТВО!!! Мне в Москве понравилось - в топиках стоит электронная хрень, по которой можно расплатиться единым электронным проездным как в метро, трамвае, троллейбусе и автобусе. Покупаешь на месяц единый проездной и ездишь на любом виде транспорта.
руководство администрации на общественном транспорте не передвигается, чего им до люда простого, сегодня - 2 грн, завтра-3, послезавтра-5, и погнали...в горочку!
А что кто-то сомневался что стоимость проезда повысят? Не делайте мне смешно!
Мне кажется, все эти сопли про бедных несчастных перевозчиков, умирающих от голода и заложивших своих детей в ломбард, чтоб иметь возможность нас перевозить - настолько наглая ложь, что уши сворачиваются.
Насчёт приобретения нового транспорта в точку, вот недавно набрёл в нете на сайт завода ЛИАЗ - помните в советское время повсемесно были такие жёлтые автобусики, так вот сейчас они выпускают и автобусы и троллейбусы повышеннойй вместимости- то есть "колбаса" так в одном автобусе около 100 только сидячих мест - легко подсчитать сколько мапшруток заменит один автобус плюс к этому современный комфорт кондей и безопасность ну и конечно поубавиться транспорта на улице. А водителей на маршруты надо набирать из нормальных адекватных персон которые каждое утро проходили бы мед контроль, а то сечас иногда едешь в маршрутке и думаешь- доедешь ли живой с водилой шумахером.
Потихоньку идём к тому, что путь на работу - с работы будет стоить дороже самой зарплаты.
Транспорт должен быть на 80% городским, бюджетным.20% частным. Цены на проезд должны быть фиксированными, без заморчек со стороны. Люди не должны страдать от транспортной дороговизны. Все должно быть с учетом наших минимальных зарплат. Все транспортники уже зажрались. Пока транспорт будет частным - мы все будем без штанов. Если поднимут цены на проезд - народ уже готов устроить властям Курскую дугу. Товарищи воры при власти - остановите беспредел повышения цен, хватит воровать наши деньги, отнимать наши мизирные доходы. Вы довели народ до полной нищеты. Побойтесь Бога, не ходите больше в церковь и не оскверняйте ее своим посещением. Вы служите Дьяволу. Транспорт долджен быть доступным, хватит обоаощаться за наш счет. Вам эти деньги потом боком вылезут.
Транспорт дорожает, цены растут, чиновники воруют и богатеют, а я постепенно из среднеобеспеченной части населения перетекаю в нищебродскую. Зарплаты-то не увеличиваются.
to SeeBlik (Севастополь)
Привет, братишка!
С Днем Рождения Черноморского Флота!
А по поводу пассжирских перевозок от сундуков Цибулькиных, к твоим словам добавлю, что не только дороже самой зарплаты а еще и с реальным риском для жизни!
Я что-то не пойму, как это: они изменения тарифов только собираются рассматривать, а сегодня утром в 105 автобусе проезд уже 3 грн. стоил.
to Воин Света (Севастополь)



Здорово, вояка!!!
И тебя с годовщиной!
Соглсен, что иногда и с риском, один раз даже пришлось больно нервенного водителя слегка пожурить.
Чуть не поубивал людей, шумах-хер-хер-хер!
Так что мат вкупе с вполне конкретными угрозами не всегда зло...
to SeeBlik (Севастополь)
Согласен!
В некотрых нештатных ситуациях крепкий русский мат действует на противника как взыв гранаты! :-))))
И вполне уместен! :-))))
to animator (sevastopol)
Транспорт дорожает, цены растут, чиновники воруют и богатеют, а я постепенно из среднеобеспеченной части населения перетекаю в нищебродскую. Зарплаты-то не увеличиваются.
to Воин Света (Севастополь)
Приветствую Воина Света! С Днем Победы!
Вопрос: "В каких нештатных ситуациях русский мат действует лучше гранаты?"
Пробовал на Масальской Н.Я. - эффект божьей росы.
3 мая 1783 года в Ахтиарскую бухту вошли 11 русских кораблей Азовской флотилии по манифесту Императрицы России от !0 мая 1783 года СЛАВА ЧЕРНОМОРЦАМ!!!
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)
И я Вам рад!
С Днем Победы!
С Днём Рождения Черноморского Флота!
Н. Я. Массальская к нации особой принадлежит :-))))
По отношению к этой нации мат не действует надлежащим образом.
Ввиду того, что они сами владеют им в совершенстве, мат лишь услаждает слух пейсатых-носатых :-)))
Пейсатых хабадников только главным калибром (кулаком в пятак) можно в чувство привести :-)))
Ну а поскольку Наталья Массальская хоть и жидовка, но все-таки баба, по отношению к ней нельзя применять главный калибр - кулак (а как хочется!!!!)
Остаётся только Закон о мошенничестве в особокрупных размерах. Чем сейчас активно занимаются правоохранительные органы :-)))
Надеюсьсь, что недолго этой суке осталось на свободе семенить ножками.
to Воин Света (Севастополь)
До выборов ножками еще посеменит. И не больше.
Маршрут №17,в пятницу,13-го,поднял цену до 3-50!Видимо,хорошо у ребят с черным юмором!...
В автобусе №105 (бывший 95А) в пятницу 13 мая цена проезда 3 грн. Если это нарушение, то власть должна принять соответствующие меры!
Изучается также введение зонирования, при котором город будет поделен на зоны с отдельными тарифами
по типу в этом районе по погаче живут люди можно высокий тариф,а в том то районе победнее.
НАРОД!!, А ВЫ ВКУРСЕ,ЧТО СЕВТРАЛЛЕЙБУС ПРИОБРЕЛ СЫН ЯНУКОВИЧА,об этом говорят многие троллейбусные рабочие.
так что, папа мало того что на шальные КАЗЕННЫЕ деньги сыночку БАНК подарил за 110млн грн.,балаклаву всю поймел,ЮБК.
а теперь тралик.
если маршрутки будут по 3,00 и 3,50грн.
ТО ТРАЛИК БУДЕТ ПО 2,00ГРН.
в СИМФЕРОПОЛЕ весь маршрут по 2,75.
у нас мля по 3,5 хотят.
один водила маршрутки говорит,типа там загруженность больше,чем у нас вот и по 2,75.
"В Севастополе действует дифференцированный тариф на проезд в городском транспорте, в зависимости от протяженности маршрута. Стоимость проезда составляет от 2 до 2,5 грн."
Самый короткий маршрут № 16. По нему (странно) ходят только топики. Но стоимость проезда - 2.5 гривны.
Грош цена такой "дифференцированности"...
Перевозчики в Севастополе несанкционированно повысили цены на проезд
Как сообщает корреспондент , некоторые перевозчики повысили цены на проезд в маршрутных такси. Так, на маршруте №17 цена проезда повышена с 2,5 до 3,5 гривен – в микроавтобусах и с 2 до 3 гривен в автобусах средней вместимости (типа «Богдан»). Кроме того, как стало известно, с 2 до 3 гривен повышена цена на проезд в маршруте №120.
Ситуация на остальных городских маршрутах выясняется.
Как ранее сообщалось, перед Днём Победы председатель СГГА Валерий Саратов заявил на пресс-конференции, что никакого повышения цен на проезд в городском автотранспорте не будет. По-видимому, севастопольский «градоначальник» является только «начальником», а не «управителем» и не владеет ситуацией. Ведь в соответствие с законодательством, эти вопросы должны согласовываться с органами местного самоуправления (исполкомами местных советов, функции которых в Севастополе исполняют госадминистрации – РЕД.).
Согласно заведённому порядку в отдел транспорта СГГА поступает соответствующее письмо от автоперевозчиков, которые предлагают повысить стоимость проезда, с предоставлением необходимых расчётов. Предложенные тарифы согласовываются, либо в их согласовании отказывается.
Проходило ли такое согласование, нам не известно. По крайней мере начальник отдела транспорта находится в настоящее время под следствием за получение взятки. Кстати, именно от автоперевозчиков.
Севастопольцы недовольны повышением цен на проезд и считают их необоснованными. Многие из опрошенных заявили нашему корреспонденту, что не будут пользоваться маршрутным такси по завышенным ценам. Некоторые даже призывали к бойкоту данных автоперевозчиков.
НАРОД ДАЕМ БАЙКОТ маршрутки будут ходить полупустыми,отпадет желание по таким ценам возить.
Я ЛИЧНО СЯДУ НА ДРУГОЙ ВИД ТРАНСПОРТА,либо буду меньше садиться к ним.
Присоединяемся к их призыву.
Кстати, две недели назад в областном городе Кировограде перевозчики попытались поднять цену на проезд с 1,5 до 2 грн, но данное повышение было опротестовано прокуратурой области. Прокуратура настаивает, что решение исполкома является незаконным и подлежит отмене, поскольку речь идет о нарушении Конституции Украины, а также законов "О местном самоуправлении", "Об Антимонопольном комитете Украины", "О внесении изменений в Закон Украины "Об автомобильном транспорте" и постановлений Кабинета министров "Об утверждении Порядка проведения конкурса по перевозке пассажиров на автобусном маршруте общего пользовании". В 10-дневный срок Кировоградский исполком должен рассмотреть протест прокурора. До этого времени в областном центре будет действовать старый тариф на проезд в сумме 1,5 грн. Прокуратура обещает проверять каждый факт незаконного требования водителями маршруток повышенной платы.
А что же прокуратура Севастополя? Бдит или не очень?
______________
а у нас как всегда прокуратура повязана в КОРРУПЦИЙ
to гарри (севастополь) А водителей на маршруты надо набирать из нормальных адекватных персон которые каждое утро проходили бы мед контроль, а то сечас иногда едешь в маршрутке и думаешь- доедешь ли живой с водилой шумахером.

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to Воин Света (Севастополь) Приветствую Воина Света! С Днем Победы! Вопрос: В каких нештатных ситуациях русский мат действует лучше гранаты? Пробовал на Масальской Н.Я. - эффект божьей росы.

Отобрать лицензии и все....Это будет правильно и справедливо!
Пусть литр бензина стоит 10 гривен, а один пассажир за поездку отдаст 2-50, т.е. 4 пассажира - 1 литр....и на жизнь не хватает если даже 20 литров на 100 км?
Надо укреплять троллейбусный и автобусный парк а маршрутки пора поставить в рамки!
to ty (krim) - а какой альтернативный вид транспорта? троллейбус, который почему-то всегда ломается именно в Стрелецкой балке?
Жители Инкермана уже платят по 5 гривен за поездку в 10 минут
В редакцию "Севастопольской газеты" обратились жители Инкермана с жалобой на необоснованно завышенную стоимость проезда в маршрутном такси №106 ( Инкерман — пл.Захарова). Ежедневно студентам Севастопольского национального университета ядерной энергетики и промышленности приходится выкладывать по 5 гривен за 10 минут поездки.
По словам Галины Прокофьевны, жительницы Инкермана, матери одного из студентов, раньше расписание катера совпадало с расписанием занятий в университете, и студенты успевали на первую пару. Теперь катер ходит нерегулярно, поэтому остается только один способ добраться до университета— на маршрутке №106, проезд на которой стоит 5 гривен. Причем, неважно едет пассажир до Голландии или до площади Захарова — цена одинаковая.
Жители Инкермана обращались к мэру Валерию Коноплеву, но он ответил, что ценовой политикой заведует Управление транспорта и связи СГГА. Как рассказал Александр Алиферов, и.о. начальника Управления транспорта, госадминистрация не регулирует тарифы на проезд. Исключение только для социального транспорта.Журналисты попросили прокомментировать ситуацию Виктора Рыкова, директора предприятия «Магистраль-ЮГ», которое осуществляет перевозки на 106-м маршруте. По словам предпринимателя, проезд подорожал всего на 50 коп, потому что возросла стоимость топлива.
- Данный тариф позволяет осуществлять регулярный и безопасные перевозки пассажиров, — перезвонил и просил подчеркнуть Виктор Рыков.
______
КАТЕРОК ЕЩЕ ПОДЫМУТ
Саратов ушел в отпуск с последующим увольнением?
Политический бомонд Севастополя активно обсуждает возможную отставку Валерия Саратова с поста главы городской государственной администрации. Одни утверждают, что поводом послужил развал городской организации «Партии Регионов», другие говорят, что последней каплей терпения стало отключение горячей воды в севастопольских квартирах в апреле. Якобы Президент Украины, которому об этом доложили, разгневался не на шутку. Третья версия – плачевное состояние жилищно-коммунального хозяйства города.
После празднования Дня Победы Валерий Саратов отбыл в Киев к «самому». Чем закончилась встреча до сих пор неизвестно. На звонки градоначальник не отвечает. По последней информации Саратов с сегодняшнего дня находится в отпуске.
Кто займет место главы администрации – неизвестно. И только в одном все едины – это будет не севастополец, а человек из Донецкой области. Некоторые даже утверждают, что Севастополь возглавит сын Виктора Януковича.
____
денег нагреб со свойми поддельниками,теперь можно отдохнуть.
Почему с сегодняшнего дня на одних маршрутках проезд подорожал, а на других нет
Севастополе 12 мая на гривну подорожал проезд в маршрутных такси №120, №95 и автобусе №105. Примечательно то, что узнать о повышении стоимости проезда можно только пройдя в салон, ведь на лобовом стекле или где-либо снаружи машин нет табличек, сообщающих о подорожании. Многие севастопольцы вынуждены будут пересесть на троллейбус, а тем, у кого нет альтернатив, придется смириться с дороговизной.
Несмотря ни на что, некоторым все же удалось прокатиться по старому тарифу. Вот что рассказала нашему корреспонденту студентка Ксения: «Сегодня, выходя из маршрутки №120, я протянула водителю 10 гривен, а он дал мне сдачу – 8 гривен, хоть на стекле и висело объявление, что проезд уже 3 гривны. Видимо, не только пассажирам сложно привыкнуть к новым ценам».
Странно то, что маршрутки №120 и 12 ходят по схожим маршрутам, но один из них подорожал, а другой – нет. Теперь люди готовы с радостью ехать в 12-м даже стоя, а 120-й пропускают. Наш корреспондент решил узнать, что думаю по поводу введения новых цен жители города.
Александр, 22 года, студент: «Я не могу понять, на каком основании повысили цены на проезд! Сегодня утром я, как обычно сел в маршрутку №120, думая, что проезд стоит две гривны, и лишь при выходе обнаружил, что должен заплатить три! Я не знал об этом, пока не вошел внутрь, потому что на лобовом стекле не висело никаких табличек».
Ирина, 28 лет, бухгалтер: «Я крайне отрицательно отношусь к повышению цен на проезд! Для большинства людей три гривны – это слишком много. Тем более, в одном из последних заявления Владимир Саратов сказал, что проезд дорожать не будет. Многим моим знакомым зарплаты не то, что не повышают, но даже не выплачивают уже несколько месяцев. Новые цены им просто не по карману. К сожалению, маршрутка №120 единственная, которая подходит мне, так что придется платить больше».
Анна, 35 лет, продавец: «С зарплатой 1800 гривен мне вряд ли удастся платить по 3 гривны за проезд. 2,5 гривны – это и так «выше крыши», учитывая материальное благополучие многих севастопольцев. Мне придется отказаться от проезда в маршрутке №120».
Жанна, 40 лет, домохозяйка: «Сегодня я первый раз столкнулась с неожиданным увеличением цены за проезд и, честно говоря, была неприятно удивлена. Это, конечно, очень плохо, но что делать? Ведь пешком-то с проспекта Острякова ходить не станешь, а на троллейбусе ехать не всегда удобно».
Остается загадкой, на каком основании одни перевозчики произвольно повысили цену за проезд, а другие – нет.
Как людям узнать, сколько стоит проезд, если ценники висят только внутри салона автомобиля? Возможно, если массово бойкотировать дорогой транспорт и всем пересесть на троллейбусы, перевозчики понесут убытки и поймут, что севастопольцы не готовы платить втридорога.
Некоторые даже утверждают, что Севастополь возглавит сын Виктора Януковича.
АГА НЕ ЗРЯ он Севтроллейбус прикарманил,пол балаклавы,ЮБК,банк папик подарил за 110 лимонов.
теперь Севастополем решил дать поуправлять, великий менеджер мля.
СКОРО САМОКАТ СТАНЕТ В МОДЕ.,а зимой на лыжах...
Сегодня в 112 топике народ отказался платить по новым ценам. Молодцы! Пусть водила остановил топик и всех высадил. Но он получил достойный отпор.
Эх, если бы наш народ поступал всегда так дружно, глядишь и не жили бы в такой бандитской стране.
Пора уже сказань нет этим ворам!
Зарплпты не повышают, а с чего им платить больше ?
И еще, городу нужен муницыпальный транспорт, контролируемые цены. Так как частники, привыкшие к суперприбылям без всякой отчетности за билеты наглеют с каждым днем все больше и больше.
в стране все в тени та работают, ну покрайнем мере ОЛИГАРХИ на АХМЕТОВА за 300тыс.человек, почти город Севастополь., ТИГИПКО,КИНАХ и т.п..!
они ш та налоги минимизируют в оффшорах,а бюджет надо пополнять,вот и подымают на все.
например Акциз на нефть и куча других налогов на солярку,а если часть налогов убрать то и бензин подешевеет.
а тут выходит деситирное налогообложение.
пока ОЛИГАРХИ неначнут платить сполна налоги,каждый день все будет дорожать.
ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ.,ДОБАВТЕ НОВОСТЬ.
Теперь потребителям гарантируют пересчет стоимости услуг теплоснабжения
Парламент решил помочь потребителям жилищно-коммунальных услуг не платить за непредоставленные им услуги по теплоснабжению. Одобренный вчера депутатами законопроект предусматривает, что в случае аварии теплокоммунэнерго обязано будет возобновить теплоснабжение в установленные правительством сроки и произвести автоматический перерасчет для всех потребителей. Участники рынка опасаются, что принятие закона станет поводом для дополнительных проверок со стороны контролирующих органов.
Верховная рада ужесточает требования к производителям и поставщикам жилищно-коммунальных услуг и изменяет порядок расчета за них. Об этом говорится в проекте закона № 7099 депутата Натальи Королевской, который парламент вчера одобрил в первом чтении. Планируется, что оплата тепловой энергии будет производиться не «в форме предварительной оплаты», а в соответствии с условиями договора между потребителем и поставщиком услуг. В договорах нельзя будет прописывать услуги, не предусмотренные типовыми соглашениями, разработанными Кабинетом министров.
Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства будет устанавливать предельный срок перерывов в предоставлении услуг, связанных с авариями или ремонтом тепловых или водоснабжающих сетей. Если возобновление услуги затянется, предприятия и местные власти обязаны будут «осуществить мероприятия по уменьшению негативных последствий для потребителей». При этом предприятия отрасли в течение месяца будут проводить автоматический перерасчет стоимости неполучаемой потребителями услуги. Среди прочего проектом предложено обязать предприятия тепловой энергетики начинать и завершать отопительный сезон одновременно для всех потребителей.
В комитете Рады по строительству, градостроению, ЖКХ и региональному развитию считают, что принятие этого закона не улучшит ситуацию в отрасли. «Этот документ отчасти носит местечковый характер. Устанавливая предельные сроки для ремонта сетей, мы не решим проблему их износа. Необходимо сначала сократить тепловые потери в жилом фонде и провести реконструкцию сетей, - отмечает заместитель председателя комитета Игорь Лысов. - Для граждан, которые будут ограничены в выборе дополнительных услуг, альтернативой может стать создание объединения совладельцев многоквартирных домов».
Участники рынка инициативу одобрили, однако опасаются ужесточения контроля со стороны регулятора. «Мы считаем, что автоматическое проведение перерасчета для всех потребителей после аварии или ремонта избавит нас и потребителей от путаницы при оплате услуг, и люди не будут возмущаться, что с них взимают лишние деньги. Минусом является то, что установленные для нас сроки ремонта сети могут быть далеки от реальности, а предприятие потом могут ожидать штрафные санкции», - отметил замдиректора кировоградского ТКЭ Владимир Куликов. «Принятие этого документа означает, что предприятия ожидает ужесточение контроля и частые внеплановые проверки выполнения нового порядка предоставления услуг»,- сообщили Ъ в Ивано-Франковском ТКЭ
готов платить за проезд и по 10 грн..за комуналку одной комнаты по 1500 грн...лищбы не забирали СОСКУ ПРО ЛЬВОВ... когда ее сошеш так легко платится....

to ty (krim) Кто займет место главы администрации – неизвестно. И только в одном все едины – это будет не севастополец, а человек из Донецкой области. Некоторые даже утверждают, что Севастополь возглавит сын Виктора Януковича.
Походу мы еще удивляться будем: И чем нам был плох Саратов? 
Да-а-а?
Удивительные вещи возникают в умах наших сограждан. Я целиком согласен, что поднятие тарифов на проезд ложится дополнительным бременем на наши корманы, учитывая столь невысокие зарплаты. Но, давайте анализировать. Цены на продукты питания на некоторые виды поднялись в разы за короткий промежуток времени. С чем это связано? Да с тем, что, тем, кто их производит, надоело работать впустую, с тем, что продукты перепродают по нескольку раз и т. д. Почему никто не вопит по этому поводу. А Вы просчитывали хоть раз какие затраты идут на содержание транспорта? Значительно поднялись цены не только на топливо, но и на запчасти и на обслуживание. А ведь выручка должна перекрывать не только эти затраты и з/п водителя, но ее должно хватать, чтобы возвращались деньги, затраченные на приобретение этого транспорта, особенно если это приобретение осуществлялось в кредит (а это еще и проценты). Плюс ко всему специфика Севастополя, где сосредоточены три основных направления и огромное количество конкурирующих друг с другом маршрутов. К тому же, нездоровая конкуренция между автобусами и "топиками". Нигде на Украине нет такого, чтобы по одному и тому же маршруту одновременно ходили и автобусы и м/автобусы. Огромнейший дисбаланс в тарифах между городскими и пригородными маршрутами. Правильно кто-то говорил, что, скажем, за достаточно короткий путь от Инкермана до Северной, проезд под 5 грн (а сейчас уже и пять), а маршрут в городе, который больше по протяженности, на много сложнее и затратнее, с многочисленными остановками, стоит в два раза дешевле. Мне могут сказать, что там кто сел тот и едет, а городские автобусы разве не ездят днем полупустые с очень низким пассажирооборотом?
Несмотря на все это, я убежден, что можно было обойтись без поднятия тарифов на автобусы, а вот на "топики" поднять существенно, т.к. этот транспорт можно считать привилигированным. Автобусы, при этом, увеличат пассажирооборот, а "топики" ничего не проиграют.
Я что-то не пойму, как это: они изменения тарифов только собираются рассматривать, а сегодня утром в 105 автобусе проезд уже 3 грн. стоил. C меня трояк содрали уже 10 мая в 12(или 120-не помню)
Некоторые даже утверждают, что Севастополь возглавит сын Виктора Януковича. АГА НЕ ЗРЯ он Севтроллейбус прикарманил,пол балаклавы,ЮБК,банк папик подарил за 110 лимонов. теперь Севастополем решил дать поуправлять, великий менеджер мля.Значит, и БАТИЛИМАН теперь януковский?
ДОБАВЬТЕ НОВОСТЬ.
15 мая севастопольские предприниматели устроят пикет против беспредела чиновников и милиции
Горожане борются против подпольных экскурсий и выступают за создание фонда развития туризма в Севастополе.
- Нелегальные экскурсии стали визитной карточкой нашего города-героя, - рассказала "КП" ответственная за пикет Ирина Сардаковская. - Цивилизованного рынка давно уже нет. Есть бессовестные монополисты. Прикрываемые властью, они обворовывают государство и простых севастопольцев.
Предприниматели сетуют, что за 2008-2009 годы в бюджет города не поступило ни единой копейки за экскурсионную деятельность в центре Севастополя.
- В прошлом году целевой фонд Ленинского района, наконец, получил мизерную подачку – 120 тысяч гривен, - продолжает Сардаковская. - Из них ни единой гривны не потрачено на развитие туризма. Возникает вопрос, куда уходят деньги? Вероятно, оседают в карманах чиновников.
Бизнесмены уверены, что милиция города «крышует» предпринимателей-нелегалов. Самозванцев с вереницей зонтиков видели на майские праздники на площади Нахимова, Лазарева, Ушакова. Все они, кроме нескольких предпринимателей на площади Ушакова, работали и продолжают работать без каких-либо документов.
В борьбе за свои права предприниматели выйдут с пикетом на площадь Нахимова в воскресенье утром. Во время акции в центре Севастополя будут раскрыты, как цветы надежды, более 30 разноцветных экскурсионных зонтиков бизнесменов, которые хотят честно работать, платить налоги и развивать туризм. В завершении действа активисты запустят в небо чучело коррупционера.
ty, Вы так пиарите младшего Януковича, или просто фантазируете?
ЧП Рубин подняли цену только, и 120, я не знаю что там за перевозчик.
17 автобусы ездят и ЧП Рубин и Севтранстрест, одни по 3грн, другие по 2. Маршрутки 17 все по 3.50.
Ващще наглые, совсем офигели. Мало того, что они хотят содержать машину, заправлять её и ремонтировать. Так им ещё и зарплату подавай.
УВАЖАЕМЫЕ СЕВАСТОПОЛЬЦЫ!
НА ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЯХ 27 МАЯ
СКАЖИТЕ НЕТ!«СПАСЕНИЮ» ПАРАЗИТИРУЮЩЕГО НА ГОРОЖАНАХ ПРОЖОРЛИВОГО И НЕПОВОРОТЛИВОГО «СЕВТРОЛЛЕЙБУСА»!
ДЕНЬГИ НУЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ, А НЕ КЛЯНЧИТЬ ИЗ БЮДЖЕТА!
ТРЕБУЙТЕ ОТ ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ МОНЕТИЗАЦИИ ЛЬГОТ – ЗАМЕНЫ «БЕСПЛАТНОГО» ПРОЕЗДА НА ЗЛОВОННЫХ И ОПАСНЫХ ДЛЯ ЖИЗНИ «ЛОХОВОЗАХ» ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ АДРЕСНОЙ КОМПЕНСАЦИЕЙ.