28 декабря мировая общественность отмечает День кино. Севастополь и севастопольцы сыграли в истории кино далеко не последнюю роль, стоит только отметить, что первая полнометражная отечественная кинолента была посвящена героической обороне города в Крымскую войну. Василий Гончаров и Александр Ханжонков еще в 1911 году сняли «Оборону Севастополя». Сегодня молодое поколение севастопольцев создает свои фильмы.
Павел Поликарпов увлекся кино еще в школьные годы, когда с одноклассниками снимал небольшие сюжеты на любительскую видеокамеру. В 2011 году он принял участие в севастопольском конкурсе аматорского кино и занял первое место в номинации «Севастополь, я люблю тебя». А недавно завершил работу над первой короткометражной лентой «Философия справедливости». Главную роль в ней сыграл выпускник севастопольской «Мастерской киноактера» при киностудии «Ялта-фильм» Евгений Оборин.
ЕВГЕНИЙ ОБОРИН исполнитель главной роли в фильме «Философия справедливости»: «Павел соединил мультик и кино, художественный игровой фильм. По-моему это очень интересно зрителю, и эти переходы с мультика на фильм, здесь виден авторский почерк. То, что это все сделал один человек, заслуживает внимание зрителя»
«Философия справедливости» действительно получилась симбиозом кино и анимации. Однако в своей первой короткометражной работе Павел Поликарпов выступил не только в качестве режиссера и художника-мультипликатора, но и сценариста и оператора. Все участники фильма надеются, что картинка будет интересна зрителю.
ПАВЕЛ ПОЛИКАРПОВ режиссер, сценарист, художник-мультипликато: «Хотелось бы попробовать себя в нескольких фестивалях. В частности, в фестивале «УНИКА», с позиции игрового кино и с позиции анимации. Может быть, получится представить работу в этих двух номинациях».
Снимали без суеты, - говорят актеры, и с улыбкой добавляют, - там, где «Мосфильм» потратил бы два-три дня, мы справлялись за несколько часов. При нулевом бюджете. И уже обсуждают планы дальнейшего сотрудничества. Есть идеи новых работ, а также задумки по созданию своей независимой студии.
Обсуждение (11)
БАЛАКЛАВСКАЯ БУХТА — КАК ГРЕЦИЯ И КИТАЙ. Во времена СССР Балаклава была закрыта для киношников из-за секретной базы, и сейчас они наверстывают упущенное, снимая там с географическим размахом — от поселка на острове Лесбос в "Сафо" до китайского порта в "Пассажирке".
Чембало...
А ничего, что мой комментарий будет таким? Просто так вышло, что накануне 91-ой годовщины со дня образования СССР я пересмотрела "Охоту на Беркута" ("Дело гастронома № 1"), и вот так обсуждают этот фильм на сайте "Кино":
"Я, как всегда, смотрела на задний план - для меня там приглашен Максим Заусалин на роль водителя. И вот что скажу - ролька малипусенькая, повозил шефа, похохмил с ним вне кадра; а в финале его мрачный выход из зала суда создал мне всё настроение сцены. Человек из народа впервые задумался о дуализме мироздания.
Касаемо фигур главных... форма доживала век, сковывая изменившееся содержание. И андроповский период - это начало агонии оной формы. А затем она была отброшена Горбачевым (не ведавшим, что творит, как всякий рычаг истории). И хапужное содержание выплеснулось - и мы утонули в нём. Даже если нам кажется что мы дышим.
Мне кажется, что любопытно бы было рассмотреть основные качества человека, живущего в социалистическом строе и человека обитающего в современности...
Откуда в людях нынешних столько злости и цинизма, подлости и предательства, зависти и высокомерия?..
Присутствовали эти качества в советском человеке, из которого, как из гоголевской шинели произошёл гражданин сегодняшнего дня? ..
Многие не видят в преступлении Соколова ничего кроме, как они выражаются, «взяток». Подумаешь, дескать, парень взятки брал... что, мол, в том таково?!
Вот ведь в какое время угодили, коли нынешние люди это за преступление не считают!
Но речь не только о взятках, но в очередь первую о том, что этот гражданин вор!
Он реализовывал излишки, но прежде чем их получить – их необходимо создать!!!
Это и есть воровство народного имущества.
Подчёркиваю – народного имущества, т.к. в то время были общественные средства производства. Для любого грамотного человека, даже не связанного с экономической наукой, это как дважды два понятно, но нынешнее поколение пепсикольщиков да камедийных клубистов настолько обезоружено политикой правительства последних лет, что уже созрело для любой информации к поглощению с последующим удобным использованием в управляемых системах государства.
И как тут не вспомнить, что самый простой способ управления массами – это оглупить их до степени крайней... если, конечно, у глупости есть край.
К сожалению, этот метод не нов...
Почему не показать глаза народа, который в то нищенское время не видел ни колбасу, ни рыбу изысканную, а о красной икре читал только в кулинарных книгах? Ведь это у него украл Соколов перечисленные деликатесы да раздал своим, куда, впрочем, в очередной раз угодили Кобзон и Хазанов...
Нет... народ показывать нельзя... этак сместится акцент праведности и «плохое» перестанет быть «хорошим».
Главный вопрос – зачем нынче понадобился Соколов?!
Что так изменилось во времени, дабы его скромную персону вытащили на свет?
Просто так ничего не бывает...
Но если Вас хотят убедить, что вор есть человек порядочный – значит, настали времена, когда порядочность измеряется количеством воров в обществе.
И чем их число предпочтительней над остальными, тем порядочней, на взгляд создателей, Время!
Парадоксальная порядочность и изнаночная нравственность души получается...
Когда видишь, как в сетке вещания один антисоветский сериал плавно перетекает в другой, предлагая в рекламных паузах анонс следующего, вывод напрашивается сам. Это политика.
...несколько омрачает, так это то, что фильм наверняка показали специально в преддверии выборов, чтобы ударить по рейтингу КПРФ.
Тема бога огромна и опасна, может далеко завести. Только одно скажу, вид самодовольных лоснящихся рыл ( высокопоставленных) на церковных праздниках вызывает легкую тошноту. Умолкаю.
Комок к горлу подошел, когда Беркутов сидел наполовину в Мерседесе, и думал наверное о том, что предал я тебя Господи. В храм так и не зашел.Наверное постыдился. Так мне кажется,поступают люди настоящего дела, каким бы это дело не было. Он же партийным был, от партийцев и ждал помощи. Так чего метаться от дьявола к Богу...
Чуть-чуть не дотянул он до времени, когда партийцы атеисты пошли в храмы дела свои освящать. Думаю, Беркутов не пошел бы в храм и в новых условиях. Господь, конечно, ждет всех, но нечестно это как-то перед ним и перед собой, сначала отрицать, потом помощи просить. ...
... есть еще что-то глубинное в душе, пока не пойму, что заставляет смотреть этот фильм. Может быть это наше страшное прошлое , которое было рядом и не коснулось тебя. Но так ли уж оно не коснулось...
Я пока только 1-ю серию посмотрела. Но, такая тревожная атмосфера в фильме, напомнила мне то время. Ведь жили тогда, в ожидании чего-то неотвратимого.
И сама атмосфера не прекращающихся похорон членов ЦК, "Лебединого озера" по радио и ТВ, пустых магазинов, очередей за молоком с 4 утра. Атмосфера, была удручающей.
Поэтому, считаю, что сейчас есть возможность, хотя бы попытаться, изменить будущее России да и всего бывшего СССР. Нет не в плане насыщения магазинов товарами и поощрения тех, кто уже успел урвать себе жирный кусок от распада бывшего СССР, а в плане "создания" (избрания )нормальной "головы"(законодательных и исполнительных органов) для государства, в котором бы люди могли достойно жить, работать, растить детей и надеяться на то, что у них есть будущее.
Такое ощущение, что последние сериалы на ОРТ- это какой-то госсзаказ. А что , в России что-то грядет?"
to Алексей Процко (Севастополь)
Надо же, актрисы-то какие: Гобзева, Булгакова... Это "Крылья"?
Так точно!
И где можно посмотреть эту "Философию справедливости"? Для кого снимают?
to Алексей Процко (Севастополь) Так точно! Надеюсь, этот ответ предназначен мне. Спасибо.
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Именно вам, уважаемая Екатерина:-) С Наступающим!
to Алексей Процко (Севастополь)
Благодарю. И Вас с праздником!