Севастополь

10 марта. 16-й день "Русской весны" в Севастополе. Вспоминают журналисты сайта Форпост и НТС

Мы продолжаем серию рассказов, восстанавливающих хронологию событий.

Воспоминания эти основаны на личных воспоминаниях очевидцев и на материалах СМИ. Мы не хотим кого-либо обидеть и уж тем более «переписать» историю. Это субъективный взгляд авторов и «голые» факты, которые однако, на наш взгляд, являются важными свидетельствами живого исторического процесса.

***

Вчера исполнилось 80 лет со дня рождения Юрия Алексеевича Гагарина.

Именно с этих слов стоящих у памятника Тарасу Шевченко людей я хочу начать рассказ о праздновании 200-летия с дня рождения Кобзаря. "Так что мы здесь делаем? - Подхватили тему услышавшие эти слова. - Айда к нашему Юрию Алексеевичу"! Но никто не покинул площадь перед зданием Гагаринского райсовета, где стоит памятник Т. Г. Шевченко:

 

И не зря, ибо только начиналось всё, как и положено: благодарственные речи Кобзарю, стихи и песнопения.Цветы к подножию памятника возлагали члены "Просвиты". Крымских татар я на церемонии не видела.

А вообще, сегодня, как в той песне про Эллис: "С нами Вовка, с нами Вадим. Оттянуться всей компанией хотим..."

После долгого затворничества появилась звезда ютуба - Розовая шапка. Так гарно она спивала со своими товарками, что я аж заслушалась, и не заметила, как среди поющих появился этот человек, который постоянно твердил: "Щас вас побьють! Готовьтесь: щас вас будут бить!!!"

Но бабулек и примкнувшую к ним молодь никто и пальцем трогать не собирался. Видимо, произошёл сбой в сценарии. Тогда мужчина в вышиванке и крестом в руке открыл коробку и начал сбор денег:

Спрашиваю, на что:

 - Я сама из Луцка (???!!!!). - Говорит девушка. - Мы собираем деньги для украинских военных.

- Они голодают?

- Нет, мы просто хотим им помочь в честь юбилея Шевченко.

Попыталась я пообщаться и с сотрудницей госпиталя ВМСУ, Розовой шапкой то бишь. Спросила, есть ли у неё ещё желание срать на русских, или прошло?

В ответ она лишь быстро повернулась спиной и помчалась к урне, в которую люди кидали, предварительно разорвав, распространяемые просвитовцами газеты и выпущенные "Просвитой" календари.

 Розовая шапка решила, видимо, спасти хотя бы их малую часть. Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно.

Вот, например, откуда эти молодые люди? Видно, что не наши. Несут какой-то бред про русский... фашизм.

Кто-то сказал, что видел поблизости автобус, который привёз людей из Тернополя (???!!!). Я его уже на месте не застала. Но если он был, то как к нам попал, и - главное - куда увёз людей?

Иностранных журналистов тьма. Это позируют специально для них.

Собственной персоной на театре вдруг возник уже подзабытый Белоцерковец.

Его машина оказалась с разбитыми стёклами.

Очень сильно люди выражались, когда увидели привязанную к ней гвардейскую ленту:

 Видимо, это было сделано для того, чтобы к нему не приставали с проверками. Близко к машине не подпускали сотрудники ППС, милиции и члены отряда народной самообороны. Белоцерковец ушёл с правоохранителями, и больше я его не видела.

В это время кто-то крикнул, что около пятого корпуса дома 22 по проспекту Октябрьской революции стоит машина, в которой сидит окровавленный человек. Все кинулись туда. Каково же было удивление, когда в незапертой машине увидели заторможенного парня... раскрашенного так, будто он получил черепно-мозговую травму.

Парня просили нагнуться, чтобы со всех сторон снять его абсолютно целую, без единой царапины голову. Он не возражал.

Что он там делал? Чего ждал? Остаётся только догадываться.

Интересно, что одним из первых к нему подбежал вот этот человек, всё время наблюдавший издалека за событиями и несколько минут назад скомандовавший бабулькам с жовто-блакытными флажками "выдвигаться в Омегу".

Одна девица всё никак не могла успокоиться. На радость корреспондентам она, как регулировщица с большой дороги, размахивала жовто-блакытными флажками и кричала, что россияне пустили тут корни, они не хотят терять свои тёплые места и терять Крым. Поэтому и идут ва-банк.

"Но ничего, - обнадёживала она окружающих, - сейчас русских отсюда выгонят, и больше они Крыма никогда не увидят".

Душещипательную историю рассказала дама о том, как 250-ти украинцам, среди которых была и она, не дали поступить в ВУЗы, а направили на восстановление Севастополя. "Я построила Севастополь!" - Утверждала дама. На что ей возразили, что город построило много людей, а не одна она.

Уважаемые наши ветераны-строители, обращаюсь к вам: вы знаете эту героиню труда?

Уже и площадь опустела, появились прогуливающиеся с детьми мамочки, а провокаторы не унимались.

Убедившись, что на них обращены телекамеры, молодые люди резко взмахивали жовто-блакытными флажками и начинали истошно вопеть: "Помогиииите!! Убивааааают!!"

Вопль мгновенно подхватывался визгливыми девками и бабушками. Бойцы отряда самообороны вынуждены были пресекать истерию и отлавливать провокаторов.

Мне было интересно, куда поведут этого парня, и я пошла следом. Видела, как одна из сторонниц провокатора харкнула в лицо возмущавшемуся мужчине. Он, конечно, не смолчал, но от провокаторши отстранился.

Парня усадили на скамейку, и, пока милиционерами составлялся протокол, двое задержавших его мужчин пытались с ним поговорить. Они объясняли ему, какое это гордое имя - севастополец, что значит для каждого нормального человека наша священная земля и т. п. вещи.

Молодой человек сидел абсолютно безучастно. Фотографировать мне не разрешили, мол, парню в городе жить, молодой ещё, всё поймёт и исправится.

Вскоре на площади воцарился порядок.

О том, что для гражданских людей провокаторы представляют опасность, говорили казаки:

- Действия их были неадекватные. Это было явно видно. Занесение руки за пазуху свидетельствует о том, что это либо попытка достать оружие, или что-то подобное. Естественно, граждане и работники муниципальной милиции города-героя Севастополя сработали чётко и мгновенно нейтрализовали данных товарищей, потому что была угроза мирным жителям Севастополя.

Екатерина Васильева

***

Украинские военнослужащие по мере возможностей продолжают покидать свои части. Напомним: на днях родители сумели вывезти с корабля «Славутич» из Одессы своего сына, матроса-артиллерийста. Одного военнослужащего сумела эвакуировать из штаба военно-морских сил Украины добровольная народная дружина «Рубеж». Ещё одного матроса-контрактника с флагмана ВМСУ «Гетьмана Сагайдачного», стоящего в Одессе, вывез в Севастополь отец. Вместе с сыном они рассказали нашему телеканалу, как это было.

Украинские военнослужащие по мере возможностей продолжают покидать свои части. Напомним: на днях родители сумели вывезти с корабля «Славутич» из Одессы своего сына, матроса-артиллерийста. Одного военнослужащего сумела эвакуировать из штаба военно-морских сил Украины добровольная народная дружина «Рубеж». Ещё одного матроса-контрактника с флагмана ВМСУ «Гетьмана Сагайдачного», стоящего в Одессе, вывез в Севастополь отец. Вместе с сыном они рассказали нашему телеканалу, как это было.

ИГОРЬ КНЯЗЕВ, отец: «В сложившейся ситуации в стране, в которой путём вооружённого переворота пришли профашистские силы к власти, где существующий президент не считается президентом, появляются какие-то люди, которые исполняют его обязанности, принимаются законы пачками, где людей, которые участвовали в массовых беспорядках, назначают президентами… В данной ситуации я не хотел, чтобы мой сын был у этих людей, как инструмент в их руках, участвовал в подавлении наших событий в городе, где народ решил поддержать избранного мэра. Мы приняли решение на семейном совете: сына надо забирать. Мы разработали целую операцию, и нам удалось забрать его с «Сагайдачного»

МАКСИМ КНЯЗЕВ, старший матрос воинской части А0248 («Гетьман Сагайдачный»): «Когда мы уходили в поход – уходили из одной страны, а пришли в другую. Поставили другого министра обороны.В Греции на построении контр-адмирал Тарасов сказал нам, что «Россия воткнула нам нож в спину», что Россия захватывает Крым, украинские части.Когда мы зашли в Чёрное море, по корабельной трансляции нам контр-адмирал Тарасов сказал, что нас ждёт крейсер «Москва», и что он будет провоцировать нас и, возможно, откроет по нам огонь. На корабле нам ничего не рассказывали про ситуацию в стране, только говорили, что «Россия захватывает Крым – и всё.Когда мы на Украину, я позвонил домой и мне рассказали всю правду. И я узнал о постановлении Чалого, и мы так решили, и поехали в Крым.Сразу же, как приехал, встал в Севастополе на учёт.Звонили с корабля, сказали, что возбудят на меня уголовное дело, что надо вернуться, что хотят решить это нормально, что уволят меня всё-таки. Но когда я сам просил уволить меня и отправить в Крым – они просто улыбались, и всё. Экипаж дезинформируют постоянно. Уже говорят, что поймали меня, и уже приписывают мне срок 20 лет.

Говорят также, что им поможет Америка, вот-вот они придут в Украину, мы объединимся и будем воевать против России. Крым, по любому, станет Россией. И я думаю, что разберутся с этой ситуацией в Киеве, и с этими нынешними фашистами.На корабле есть люди, которые хотят вернуться в Крым, которые не хотят служить Украине. Но все их попытки покинуть эту воинскую часть всячески пресекаются. Им говорят, что это невозможно, что сейчас какое-то «военное положение». Которого нет! И что уволиться нереально. Либо уехать в Крым»

НТС

 

***

Короткой строкой новостей

Как стало известно, в некоторых районах Севастополя появились неизвестные граждане, которые ходят по домам, звонят в квартиры, представляются работниками избирательных комиссий и просят паспорта, якобы "для переписи и уточнения данных избирателей".

Когда доверчивые севастопольцы приносят документы, "лже-учетчики", получив их в руки,  быстро рвут паспорта и убегают.

Такие случаи зафиксированы в Инкермане и в районе ул. Кесаева.

***

Центральная власть Украины утеряла контроль над Севастополем, признал на пресс-конференции в Киеве представитель президента Украины в Крыму Сергей Куницын.

Он уточнил, что здание представительства президента Украины в Симферополе захвачено крымской «самообороной» — Куницын во время пребывания на полуострове оказался лишен возможности пользоваться спецсвязью.

«В Севастополе украинской власти вообще нет. Там кроме штаба ВМС, балаклавских пограничников и кораблей полностью утрачено управление», — сказал он.

***

 

3925
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (60)

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to златоуст Голуби не Администрации это оксиморон А наглые голубятники, навязывающиеся прохожим у памятника Нахимову, оказывается, нет:-(((.

10 марта был

замечательный

солнечный

денёк!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15934
КРЫМЧАК

СПС Екатерина за фото, - это уже история, НАША ИСТОРИЯ!
Подумал я подумал и решил, что кольв преыдущей ветке "Выборы в Севастополе. Русская рулетка в Севастополе… предвыборная", комментарии отключены, отдам ка я его здесь, на этой "ветке"! Как житель и гражданин своего города, я имею на это полное своё право.
Ждали одного, а пришли к тому же, из чего ещё и не выкарабкались!
Сегодня, перелистывая интернет, нашёл просто шокирующий ролик о политической ситуации в ДНР и ЛНР (Новороссии). Посмотрев и оценив его, можно ответить не только на некоторые острые, и сейчас созданные в Новороссии вопросы, но и, как говорится, найти в них, ДЛЯ СЕБЯ, "10 отличий",чтобы понять кто нами играет и на каком поле.
Советую посмотреть всем, с трезвой головой, здоровой памятью и уважением к себе! Уделите время (40 мин.) здравому смыслу на досуге, чтобы потом не жалеть о чём-то, обеспечивать своё будущее надо сейчас!
Ссылка Ополченец "Коммунист" о странностях конституции ДНР

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Спасибо. И зачем я только посмотрела?:-((. Мы ещё от последствий Великой Отечественной не оправились, а сегодня снова гибнут лучшие. С кем остаётся страна? С моральными уродами, имеющими дефективные гены, с извращенцами всех мастей? Нам повезло: нас пока не бомбят. Но ведь и у нас просматриваются процессы, аналогичные тем, о которых говорится в этом интервью.
"Мы - свидетели негласных торгов, которые проводят российская и украинская бизнес-элита, каждая из которых активно спонисирует боевые действия со своей стороны".

"Поновороссил и бросил". Класс.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to златоуст

Вы же златоуст. Ну неужели нельзя написать, к кому Вы обращаетесь? Вот это Вы кому говорите: "

Уж извините,а всем понятно,за кого Вы.?

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to златоуст Знаете что меня поражает?
Это скрытая односторонняя агитация на Форпосте

меня тоже... И на этом фоне еще смешнее выглядит соседняя статья о "русской рулетке". Спасибо, давно так не смеялась... Идет сплошное восхваление идей ЕР и критика (или критиканство?) других партий. Ребята, а вам не кажется , что программа партии ЕР ничем не отличается от программ других партий? Вы считаете, что это правильно, что вы будете восхвалять здесь одну партия, а другие будут молча наблюдать? Тем более, что вы ГОРОДСКОЙ новостной сайт, а не сайт отдельной партии.
А обещание выключить комментарии- это вообще предел мечтаний... Лично мне интересны на ФП именно комментарии, где я могу сравнить свое мнение по каким-то вопросам с мнение других людей. И сделать свои выводы. А статьи я могу прочитать и в других источниках...

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

to златоуст

Список кандадитов в депутаты Законодательного Собрания от партии «Единая Россия» вошли: Алексей Чалый, Сергей Меняйло, Виктор Оганесян, Борис Колесников, Сергей Кажанов, Александр Ковшарь, Ольга Хомякова, Ольга Тимофеева, Михаил Чалый, Сергей Кравченко, Вячеслав Горелов, Виктор Посметный, Вячеслав Аксенов, Ирина Кравец, Андрей Соболев, Татьяна Щербакова, Татьяна Лобач, Татьяна Вусатенко, Татьяна Сандулова, Юрий Круглов, Александр Караваев, Татьяна Кузнецова, Александр Ямак, Виктория Багмет.
Это откровенная самоагитация на своём же ресурсе!

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

to zagava (Инкерман) А обещание выключить комментарии- это вообще предел мечтаний...
Борьба с инакомыслием,однако!

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

to златоуст На сайте полностью закрыта тема событий на Украине и в Мире.
Вам это ничего не напоминает?

Profile picture for user NoStress
61
NoStress

Да уж. Вот она не предвзятость СМИ и нашей дорогой партии власти.
Ничего кроме умиления не вызывает.
Особенно запомнились ходы с опубликованием и дальнейшем удалением тем про якобы подлое Правительство которое не дает провести митинг. Потом опять опубликовать на 10 минут, а потом опять по звоночку удалить. А редактор кто? Сергей Кажанов. А какой он в списке? Дело в малом. Последние политические темы все больше и больше в комментариях осуждали господина Меняйло. Соответственно рейтинг ЕДРа падал. А с отключением комментариев, можно как и впредь подавать информацию сугубо однобоко, чем и всегда отличался данный ресурс.
Грязная политика. Обидно что всеми уважаемый Алексей Михалыч начинает в ней мараться. Подобрал команду из чистенького списочка. Да да.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

Про запрет комментариев по теме выборов в Севастополе еще с натяжкой можно как-то понять, хотя оккупация в прошлом....
Но темы "ткани из ЕС"
или
тема перемирия на ЮВ....
Почему это табу ?

Банить за вопрос будете ?

Profile picture for user КРЫМЧАК
15934
КРЫМЧАК

to Парус (Екатеринбург) to златоуст Разговор идет, о неправильно понимаемой позиции свободы высказываться на этом сайте.
Без постоянного,надуманного предлога к забаниванию. Банить за вопрос будете ?

Полностью согласен, с ресурсом что-то не очень так! Вроде и слова подбираешь, даже когда "в 50 этажей" накипевшее выразить хочется и послать "по тропам нехоженым", и литературным языком общаешься, а если в "нужную струю" не попал, всё крантец - бан, за оскорбления и мат, которых и не было!
Людей, невоспренимающих трезвую и справедливую критику, либо вовсе не принимающих и отрицающих её, называют просто - самодурами, если не сказать больше.
Кожанову, идущего во власть служителем народа, а не его господином, можно дать лишь два небольших, но дельных совета, с его позволения конечно: не размениваться по-мелочам и убить в себе дракона, соразмерно всем известной притче!

Profile picture for user Tim Tomas
5542
Tim Tomas

А что...это последняя тема где ещё более-менее принимается "свобода слова"?
Темы выше уже смотрю по принципу Дж. Псаки - "ноу комментс"???

Profile picture for user Tim Tomas
5542
Tim Tomas

to златоуст

Согласен!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to златоуст

Послушайте, я - внештатный корреспондент Форпоста. Ко мне подошёл человек и сказал, что хочет сделать заявление. Я не знаю, о чём! Но я занимаюсь делом, которое мне нравится. Почему я не имею права рассказать о том, что узнала? Моё дело написать новость и отправить администратору. А он уже решает, публиковать или нет.
Что ОПЯТЬ не так?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to златоуст Не в обиду...Ваше мнение,это только Ваше мнение. Таких мнений...миллион,вот и дайте их озвучивать!
Так вы что, всерьёз считаете, что это Я не даю вам высказываться?! Докажите.
Плюньте на предвыборную запарку,остановитесь и...живите одной жизнью с народом! Спасибо!
А я что делаю?!!
Правда, плеваться не считаю нужным. Но вам своё мнение не навязываю. И вы мне тоже, пожалуйста, не указывайте, как поступать.

Profile picture for user Марина8
52
Марина8

Почему комментарии отключили?
Вы теперь прямо на CNN похожи.

Profile picture for user джим
13447
джим

to златоуст А Вы Екатерина...предательница сообщества вольных людей ИНЕТА,хотя и внештатная.
щас она фоты бабочек цветочков навалит и будет похвалена.чего и добивается всегда (((
почему я не могу подробнее узнать про страшный пожар на Учкуевке? почему это произошло? выгорел не один гектар прибрежной полосы.! какое это отношение имеет к выборам? никакого...однако,нет не могу.( Кажанов крантик перекрыл.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to златоуст

Во вас "прёт"...

Profile picture for user С Гагаринской
2659
С Гагаринской

Всё это так, согласен. Это по сути на городском можно и сделать перед выборами для предупреждения рекламы какой-либо партии.

Но...международные новости-то тут причём.

И не понял главного причём тут Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Чего это Вы ,златоуст, с какого рожна на неё-то накинулись

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to джим (севастополь-очёр) to златоуст

А ничё, если я вместо бабочек ведмедика? Какие мысли теперь? Или по-прежнему во всех своих неудачах меня будете продолжать винить?

Profile picture for user С Гагаринской
2659
С Гагаринской

to златоуст

Екатерина- творческий человек, фотограф с большой буквы. Её фото с композиционной и творческой стороны безукоризнены. её любовь к людям определяется её основным образованием и бывшей профессией.
Её работы смотрятся всегда с восхищением (мной, по крайней мере). Всем же понятно, что она не хозяин на сайте. Так зачем на неё этот наезд...только потому что эта тема последняя, где можно коментировать?

Другое дело мне лично не понятна ситуация с мировыми новостями. Сейчас все знают идёт жесточайшая информационная война между российским и антироссийским миром.
Укроповские сайты работают на всю катушку против нас и плодятся как тараканы.
И в это время...вдруг один из наших российских сайтов сворачивает свою борьбу с бандеровской хунтой.
Ведь коменты там, не смотря на разнородность мнений, выражают наше российское мнение- наш вклад в борьбу в интернете против хунты. И вдруг хлоп и вышли из борьбы. Вот хохлы рады-то будут!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to С Гагаринской (Питер)

У Вас есть среди знакомых Настоящие журналисты?
Вот:
"8 сентября 1943 года Фучика казнили бессильные перед его волей фашистские палачи. Этот день в 1958 году в Бухаресте на 4-м конгрессе международной организации журналистов был назван Днём международной солидарности журналистов".
Быть может, скажете им добрые слова?

Profile picture for user С Гагаринской
2659
С Гагаринской

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Есть двое, поблагодарю. Спасибо. Вас также с этим Большим Днём! И спасибо за ваши работы и гражданскую позицию.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Если позволите?..
Тут иногда любят при недостатке ума и аргументов ссылаться на гендерность.
Типа, пожалейте женщин (девушек) в комментировании.
В (на) политическом ресурсе таких различий нет.
Раз человек (равноправие) "лезет" в сферу, где жёсткие интеллектуальные и глобальные правила ... то все, кто апеллируют к половой пренадлежнности (мужчин или женщин) - слабаки.
Желаешь быть слабой женщиной - не лезь в политику!
Или играй по правилам.
Так, как Марин Ле Пен, Валентина Матвиенко, Валентина Терешкова, Хиллари Клинтон, Кэтрин Эштон и другие.
Желаешь быть "слабой" - не лезь в сильные игры.
Раз там, то будь готова к разговору без слюней и комплиментов.
Это, в общем :)

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to златоуст Как сказал Путин о Курске: ОН УТОНУЛ. ОНА УТОНУЛА.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Занудство и мелочность не истребимо.
Это просто человеческое качество и черта характера.
О тех, кто у других, комментированием поправляет буквы, а не смысл

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Снова (Москва) (Москва)

О, оказывается, мы тут все в большой политике. Правила, случаем, не вы писали? Почему забыли про Псаки?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Снова (Москва) (Москва) Это просто просто человеческое качество и черта характера. О тех, кто у других, комментированием поправляет буквы, а не смысл Верно. Соционика она и в политике соционика. Просто просто работает. А зачем поправлять смысл, если он есть?

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Снова (Москва) (Москва) О, оказывается, мы тут все в большой политике. Правила, случаем, не вы писали? Почему забыли про Псаки?
Специально для Вас.
Дженнифер Псаки - не в политике.
Она просто сотрудник. Объект.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

А зачем у человека поправлять ""Курск" утонула" (выше Ваше)???
Если всем, кроме зануд был понятен смысл послания? :)

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Снова (Москва) (Москва) Дженнифер Псаки - не в политике. Она просто сотрудник. Объект. О! Как и я. Только она о-бъект, а я - су-бъект. А так тоже две ноги, две руки. Два уха. Пока.
Что касается главы государства, то, на мой взгляд, неточное его цитирование, тем более, в такой теме, неприемлемо. Впрочем, мАсквичам, наверное, можно. Простите великодушно провинциалов.

Profile picture for user С Гагаринской
2659
С Гагаринской

to Снова (Москва) (Москва)

Во-во. Псаки -это служащая, а Екатерина-это политик. Хоть за своей логикой последите.
По истине вашими же словами- " Занудство и мелочность не истребимо." Добавлю ещё и желание просто пофлудить...просто так без темы. У Вас лично какие к человеку претензии?
Просто несправедливость не люблю. Да и женщина для мужчины, если она ведёт себя как женщина для мужчины всегда ей будет не зависимо в политике или на войне. Что? Не согласен? Тогда рисуй дальше.
Или, как всегда в своих всех предыдущих коментах по сайту- своих лично нет мнений, предложений, а только склока на кого- нибудь, на меня, на медведя, на деда... теперь на Екатерину.
Только цепляться к кому-то и клоку устраивать ради флуда- это ваше. Дефицит общения. Бывает.

А давайте ради дела- свои предложения (я, например внёс- открыть международные новости для коментирования) или например тоже фотки
Или хорошо других обсуждать ничего самому не давая?

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

А он "мАсквич"? Кто его (главу государства) "цитировал" и кого Вы поправляли?

P.S. Все в мире знают эту фразу Путина точно.

Profile picture for user batya
156
batya

чёт я не понял((( дальнейшие комменты закрыты для форпоста?

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to С Гагаринской (Питер)


Вы что-то можете сказать по существу?
У вас там особая компания (компашка) - вне компетенций и ума. За редким исключением.

Ни разу, к счастью, вас не комментировал до этого.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to С Гагаринской (Питер)



С вами нечего объясняться.
Пусть вас Екатерина по слогу и смыслу поправляет :)
P.S. Сделал ошибку, что "этим" ответил.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to златоуст Голуби не Администрации это оксиморон А наглые голубятники, навязывающиеся прохожим у памятника Нахимову, оказывается, нет:-(((. 10 марта был замечательный солнечный денёк!

Доброй ночи всем!

Спасибо Вам , Екатерина , за Ваши , как всегда потрясающие фотографии , Всегда радуете.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to С Гагаринской (Питер)

Очень рада Вас видеть! Что Вы спорите со Снова , это " удивительный " тролль!

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to Лариса Мишкина (Москва) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to С Гагаринской (Питер)

ВСЕМ ПРИВЕТ!!

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

ДАЕШЬ ЕДИНУЮ РОССИЮ!!! ...партию ВВП!!

Profile picture for user С Гагаринской
2659
С Гагаринской

to Лариса Мишкина (Москва) to Russian_DED (Беларусь)

Привет! Фотки классные- особенно девушка в венце цветов- композиция- картина целая с огромным смыслом!

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to Лариса Мишкина (Москва)

ЛАРИСА ВАМ отдельный привет!!... есть город золотой!!

Profile picture for user С Гагаринской
2659
С Гагаринской

to Russian_DED (Беларусь)

Не шали- я за компартию!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Russian_DED (Беларусь) to Лариса Мишкина (Москва) ЛАРИСА ВАМ отдельный привет!!... есть город золотой!!

Привет , Дед!

Под небом голубым.....

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Russian_DED (Беларусь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) ДАЕШЬ ЕДИНУЮ РОССИЮ!!! ...партию ВВП!!

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

без коментарий... ФОР ПОСТ....потерял свою привлекательность.... и ВЫРОЖДАЕТЬСЯ в обыкновенный рекламныо-новостной сайт((((.. извините ЗА ПРЯМОТУ!!!

Profile picture for user С Гагаринской
2659
С Гагаринской

to Лариса Мишкина (Москва) to Russian_DED (Беларусь)

Вы отстали от жизни на целый год. ВВП давно от ЕДРа дистанцировался.

Вобще агитку перед выборами не стоит. Все мы разные и это хорошо. (Я- за Компартию)

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to С Гагаринской (Питер)

А Я просто за РОССИЮ!!!!... МОГУЧУЮ И БОГАТУЮ!! ......

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Russian_DED (Беларусь) без коментарий... ФОР ПОСТ....потерял свою привлекательность.... и ВЫРОЖДАЕТЬСЯ в обыкновенный рекламныо-новостной сайт((((.. извините ЗА ПРЯМОТУ!!!

Полностью поддерживаю. Даже , если это временно и связано с выборами , то значит нет свободы слова. Оппоненты должны быть и за это их не стоит банить , если они выражаются доступно и без сквернословия , чужое мнение , отличное от вашего - тоже мнение , которое должно звучать и должно быть услышано, а принять его или нет дело каждого лично ,это проявление слабости , применять власть к инакомыслящим. Готова к бану с Дедом!

Profile picture for user С Гагаринской
2659
С Гагаринской

to Russian_DED (Беларусь)

Конечно- любой сайт хорош и привлекателен разнообразием мнений. Кт-то кого-то убедил, кто-то нет. Это жизнь, а не сухие новости.
Да и Мировые новости- это к тому же ещё и борьба наша с укропской агиткой. Многие ведь и оттуда заходят на ФП и до них доходит хоть крупица правды. Зря, конечно закрыли " С миру по нитке"...зря. Не будет той актуальности и роли передового форпоста.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to С Гагаринской (Питер) to Лариса Мишкина (Москва) to Russian_DED (Беларусь) Вы отстали от жизни на целый год. ВВП давно от ЕДРа дистанцировался. Вобще агитку перед выборами не стоит. Все мы разные и это хорошо. (Я- за Компартию)

Не отстали , я за Путина , поддерживаю его политику и мне не важно к какой партии он проявляет симпатию, партии у нас в стране быстро перекрашиваются, мне интересны люди , личность, а не партийность.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Russian_DED (Беларусь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) ДАЕШЬ ЕДИНУЮ РОССИЮ!!! ...партию ВВП!! Спасибо всем за добрые слова. Пока ещё я не передумала голосовать так, как предлагаете Вы. Но, похоже, судьба спасёт меня от ошибки, бо ФМС потеряла мой паспорт:-)). Просто вижу, что никто не обратил внимание на фоту листовки. Значит, я одна такая дура. Да ведь полнолуние:-(((....

Profile picture for user С Гагаринской
2659
С Гагаринской

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Обратили внимание на листовку. Для Вас это дико может быть. Но для нас за 20 с лишним лет такой Шапито- обыденность. У нас такие фокусы правящие устраивают, что устали удивляться. Поэтому такую антирекламу на самом деле у нас уже никто не смотрит и не читает. А голосуют как изначально душа велит. Я все годы за компартию. Друг за ЕДРо, второй за Справедливороссов. Ничо...не стреляемся.

Profile picture for user С Гагаринской
2659
С Гагаринской

to Лариса Мишкина (Москва)

Перекрашиваются не партии а члены партии. Поэтому я и говорю что за Партию, а не за Лидера. У нас губернаторы даже по России на волне приходят в одной партии, а в кресле бегут в правящую. Вот такая принципиальная правящая отсеивается.
Так же и в других. Но из всех нужно отдать должное только у Компартии и справедливой Россиии есть чёткая экономическая и политическая прграмма. У остальных этого нет. Он все стелются под руковолителя государства. Будет другой- он не могргнув глазом создадут ещё какую-нибудь, какую тот прикажет. Борьба за власть- грязное дело. Поэтому голосуй душой всегда и убеждениями.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to С Гагаринской (Питер) to Лариса Мишкина (Москва) Перекрашиваются не партии а члены партии. Поэтому я и говорю что за Партию, а не за Лидера. У нас губернаторы даже по России на волне приходят в одной партии, а в кресле бегут в правящую. Вот такая принципиальная правящая отсеивается. Так же и в других. Но из всех нужно отдать должное только у Компартии и справедливой Россиии есть чёткая экономическая и политическая прграмма. У остальных этого нет. Он все стелются под руковолителя государства. Будет другой- он не могргнув глазом создадут ещё какую-нибудь, какую тот прикажет. Борьба за власт- грязное дело. Поэтому голосуй душой всегда и убеждениями.

Не хочу с Вами ссориться из - за партий и из - за их членов тоже . Мне они безразличны , вместе с лидерами , но лучше - Зюганов и Жириновский , чем все остальные вместе взятые , эти с самого начала тверды в позициях , а другие устали бегать по партиям и создавать другие , я про лидеров , имею ввиду , помимо, мною перечисленных выше - к ним отношусь с уважением , но не с любовью , которая может сподвигнуть вступить в их их партийные ряды.

Profile picture for user С Гагаринской
2659
С Гагаринской

to Лариса Мишкина (Москва) to С Гагаринской (Питер) to Лариса Мишкина (Москва) Перекрашиваются не партии а члены партии. Поэтому я и говорю что за Партию, а не за Лидера. У нас губернаторы даже по России на волне приходят в одной партии, а в кресле бегут в правящую. Вот такая принципиальная правящая отсеивается. Так же и в других. Но из всех нужно отдать должное только у Компартии и справедливой Россиии есть чёткая экономическая и политическая прграмма. У остальных этого нет. Он все стелются под руковолителя государства. Будет другой- он не могргнув глазом создадут ещё какую-нибудь, какую тот прикажет. Борьба за власт- грязное дело. Поэтому голосуй душой всегда и убеждениями. Не хочу с Вами ссориться из - за партий и из - за их членов тоже . Мне они безразличны , вместе с лидерами , но лучше - Зюганов и Жириновский , чем все остальные вместе взятые , эти с самого начала тверды в позициях , а другие устали бегать по партиям и создавать другие , я про лидеров , имею ввиду , помимо, мною перечисленных выше - к ним отношусь с уважением , но не с любовью , которая может сподвигнуть вступить в их их партийные ряды. Зюганов- да. А у Жириновского за все годы хоть что-то похожее на программу в экономике и политике было?
Да упаси бог- он же как угорь- не дай бог заметят расхождение в его программе, если будет и его делах.
Он же тогда кормушку кремлёвского граммофона потеряет.
Да мы и не ссоримся, ещё не хватало- просто обсуждаем. Мы же не фанатики, а здравомыслящие люди в конце- концов.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to С Гагаринской (Питер)

Я уважаю Жириновского за прямолинейность , пусть иногда и грубую, но открытую . Программы партий не читаю, и не отслеживаю движение в их рядах , мне все партии безразличны.
И , вообще, написать программу , не значит её выполнение , у нас многое , что пишут и везде пишут и озвучивают тоже.

Profile picture for user NoStress
61
NoStress

to джим (севастополь-очёр) to златоуст А ничё, если я вместо бабочек ведмедика? Какие мысли теперь? Или по-прежнему во всех своих неудачах меня будете продолжать винить?
Именно этим постом Вы подтвердили что вы Джен Псаки...

Profile picture for user Вася Васин
61
Вася Васин

Обратите внимание:
Важно очень!!!Дорогие друзья, Севастопольцы! Не многие знают еще, но надеюсь у многих это будет на устах и в памяти...В полночь с 17.08.2014г. в городе - Герое Севастополе, на остановке ПОР(Проспект Октябрьской Революции) был совершен наезд на пешеходов.Серебристое ауди А4, номерные знаки Н 374 ЕА 123 , за рулем которого находился Лаптев Павел Евгеньевич, 24.03.1987года рождения, Краснодарский край, город Анапа, капитан вооруженных сил РФ, командированный в город Севастополь, на скорости 149км/ч сбил на пешеходном переходе мать с сыном, на встречной полосе! От полученных травм и пролетев более 30 метров мальчик скончался на месте до приезда скорой помощи, мама ребенка чудом осталась жива , многочисленные ушибы разной степени тяжести и перелом ноги, не говоря об огромной боли в сердце от утраты родного сына.На сегодняшний день,24.08.2014г., по неизвестным ни кому причинам, происшествием занимается Следственный отдел РФ,с матери погибшего мальчика не было сделано ни одного медицинского заключения о полученных травмах, существуют подозрения о поддельности экспертизы водителя на алкоголь, более того, врачи без направления следователя отказываются что-либо предпринимать, а виновнику ДТП грозит до 1.5года лишения свободы.Весьма странно что ни какой огласки в СМИ не происходит, время затягивают, однако на дорогах нашего любимого города продолжают гибнуть люди, а что самое страшное - дети!!! Мы пустили к нам, в Крым, новых возможных друзей и родственников, но видим хамское и попустительское отношение к нам...Хочу обратиться к людям, которые собираются приехать в Крым, мы уважаем гостей и всегда им рады, уважайте и нашу культуру, как на дорогах, так и в жизни! Прошу максимальный репост от вас, пока у общества это на устах, нас слышат те люди, за которых мы собираемся голосовать!!!

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

вот видео па поводу переформирования!!!ПУСТЬ ПАСМОТРЯТ!!!путинслил2....

Главное за день

Как в Крыму поселились предки домашних овец

Европейские муфлоны более ста лет активно расселяются по Крыму.
16:20
0
409

В Севастополе сняли с продажи скандальное вино

«Золотая балка» заявляет о наказании тех, кто поставил пятно на репутации фирмы.
11:04
43
7873

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
54
11353

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
23
6916