3244
1

Губит людей не пиво...


В жизни давно я понял, кроется гибель где. Она не в пиве и, даже не в воде. Она кроется… Впрочем, не будем забегать вперед, где она кроется, а вернемся к тем событиям, которые предшествовали написанию этого комментария.
Хотите верьте, хотите нет, а дело было так.
26 августа 1928 года в шотландском городе Пейсли произошел инцидент, который стал поводом к одному из самых громких судебных разбирательств в истории Великобритании. Тогда местная жительница Мэй Донахью после выпитого бокала потеряла чувства, обнаружив в бутылке имбирного пива остатки улитки. Этот мало известный у нас напиток не имел ничего общего с "Пивом Имбирным", которое продается в России, по вкусу он больше напоминал лимонад. Врач зафиксировал у девушки поражение горла и желудка, и потерпевшая подала в суд на пивную компанию Стивенсона. В то время ключевым основанием для взаимных претензий считалось наличие договора между сторонами. В таких условиях у Донахью почти не было шансов выиграть: мало того, что она не имела контрактных отношений с пивоваром и владельцем кафе, но и пиво оплатила не она, а ее подруга. В ходе процесса, который длился не один год, производитель пива, как это часто бывает, пытался свалить вину на поставщика воды, однако суд не принял доводы ответчика и постановил компанию выплатить девушке компенсацию. После смерти владельца фирмы Дэвида Стивенсона его наследники смогли урегулировать спор во внесудебном порядке, выплатив потерпевшей 200 фунтов.
С тех пор дело «Донахью против Стивенсона» стали называть заложившим основы современного английского права.
Вот такая история приключилась почти столетие назад.
Может и нам пора закладывать основы, не побоюсь этого слова, права.
Свой комментарий хочу закончить тем, с чего начал: «если душевно ранен, если с тобой беда, ты ведь пойдешь не в баню, ты ведь придешь сюда».
Добавьте жару, предложив свою версию: «губит людей не пиво»…Ссылка
В написании комментария мне здорово помогли:
-восхитительная мораль, немного приглаженная советской цензурой в фильме «Не может быть",
-песня «Пиво» в исполнении Вячеслава Невинного, музыка-Александра Зацепина, слова-Леонида Дербенева,
-любовь к "живому" пиву,
-критические замечания в мой адрес оппонентов.

Комментарии

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Линьков (Севастополь)

С ИМЕНИНАМИ!

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Линьков (Севастополь)

"стиль зашибу" зачёт

я имел в виду не рукопожатия, а уступки и перемирие... Сегодня нам тоже нужны перемены, но они, на мой взгляд, заключаются в переформатировании работы исполнительной и законодательной власти.
вроде бы фсё правильнА... а как быть с теми, кто хапает и ртом и ...опой?

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

АПЧ (Севастополь)
ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)
Скажу (Севастополь)

Добрый вечер, чуть не написал, мои хорошие.
Все равно, спасибо за внимание, от которого хочется, пусть не летать, но хотя бы не подвести. Только присел, поэтому, как говорится «с пылу, с жару».
Выше писал, что нам ждать в ближайшем будущем?
С этого, собственно, и продолжу.
Все основные события, кроме работы и выводов правительственной комиссии, развернутся в законодательном собрании. В первую очередь, это коснётся изменений и дополнений в Устав города. Надеюсь, что будет принят законопроект и правила застройки в особо охраняемых природных территориях. Скорее всего, будет назначен (проголосован) уполномоченный по правам ребёнка. Учитывая, что апрельский закон об уполномоченном в парламенте инициировала прокуратура, скорее всего, будет отменено решение правительства о назначении на эту должность прежнего руководителя. Жарко будет вокруг представления и назначения другого уполномоченного- по правам предпринимателей. И, конечно, к октябрю будет наконец сформирована общественная палата.
Прервусь на 5 сек.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Линьков (Севастополь) Добрый вечер, чуть не написал, мои хорошие. Мелочь, а приятно. Та мы хорошие, хорошие...
Все основные события, кроме работы и выводов правительственной комиссии, развернутся в законодательном собрании.
это как бы понятно, а чем правительство займется - или сначала дождемся выводов комиссии?

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to Линьков (Севастополь)

Есть люди с разными взглядами и мнениями, что нормально, а есть тролли и "контра" (ваше красочное выражение ), можно на мой блог заглянуть, чтобы убедиться.

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to джим (севастополь-очёр) to Скажу (Севастополь) )))) я уже совсем попутал. ИГ,конечно входит! и я вхо жу
Куда ты входишь? ИГ всегда означало Исламское государство, как вижу, так у меня ассоциации неправильные возникают.

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

Скажу (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) стиль зашибу зачёт я имел в виду не рукопожатия, а уступки и перемирие... Сегодня нам тоже нужны перемены, но они, на мой взгляд, заключаются в переформатировании работы исполнительной и законодательной власти. вроде бы фсё правильнА... а как быть с теми, кто хапает и ртом и ...опой?
Перед тем, как ответить на Ваш вопрос, хочу напомнить, чтобы я не «ванговал», это все взгляд со стороны, а значит мнение, которое не может быть бесспорным. Но, если направление движения выбрано правильно, то детали всегда можно подкорректировать. Я не стесняясь говорить вслух то, о чем думаю, чего не скажешь о желаниях, которые скрываю. Правда, говорю тоже не все, о чем думаю.
Это прелюдия к ответу на вопрос, что делать с теми, кто «разувает рот и раздувает щеки»?
Здесь много зависит от тендема- СК, ФСБ и прокуратура, тех, от кого зависит выявлять факты и доводить их до ума (до суда). У каждого из них свои задачи. Но, если говорить о том, как можно "оздоровить" работу правительства (органов исполнительной власти), то много будет зависеть от действий и оперативности прокуратуры, которая осуществляет надзор за соблюдением законов. Чтобы во время остановиться, скажу одним предложением. Очевидно, это ведомство будет переформатировано и подвергнуто ротации.
Чиновник Звягинцев Игорь Петрович, 1971 г.р.
https://www.youtube.com/watch?v=wO8x40U9el8

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Линьков (Севастополь) можно "оздоровить" работу правительства (органов исполнительной власти) Вашими устами да мёд пить
Чиновник (в названии ролика - депутат, но его называют чиновником?) Игорь Петрович и окончательная формулировка закона Архимеда:
"На тело, погруженное в 40-градусную жидкость, не действуют никакие законы".

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

Скажу (Севастополь)

а чем правительство займется - или сначала дождемся выводов комиссии?

Если о работе правительства, то на этот вопрос должно ответить правительство. Если о кадрах, то не исключено, что последует сокращение штата и численности чиновников, в пределах 10-15% (цифра взята с «потолка»). Новые назначения на должности руководителей департаментов чиновников из «центра», предполагают увольнение части "старых" чиновников и прием на работу "новой волны" чиновников. Считаю, что ситуацию можно стабилизировать, разделив полномочия губернатора и председателя правительства. Это серьёзный, но очень важный компромисс.
Для этого необходимо проголосовать изменения к Уставу города. Нельзя забывать и о том, чтобы генплан не стал "камнем преткновения" в отношениях между правительством и АСР Севастополя. Речь о разработке нового ТЗ, взамен того, что было разработано НИИ. Коротко подведу итог сказанному: мы накануне грандиозного, нет не шухера, а новых решений.

crimeariver (Москва )
to Линьков (Севастополь)

Есть люди с разными взглядами и мнениями, что нормально, а есть тролли и "контра" (ваше красочное выражение ), можно на мой блог заглянуть, чтобы убедиться.
Обязательно загляну.
Ещё есть скрытый враг.

Profile picture for user Алексей Черемисинов
100
Алексей Черемисинов

Может и нам пора закладывать основы, не побоюсь этого слова, права.
Если Вы не уверены - то не надо. Если уверены - уберите слово "может".
От себя добавлю - надо закладывать Понятное Право.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Линьков (Севастополь) Речь о разработке нового ТЗ, взамен того, что было разработано НИИ. Коротко подведу итог сказанному: мы накануне грандиозного, нет не шухера, а новых решений. Я, когда первый раз прочитала об этом, сразу подумала, что это очередная провокация. Почему губернатору не искать точки компромисса вместо принятия нового ТЗ?
ситуацию можно стабилизировать, разделив полномочия губернатора и председателя правительства мне тоже так кажется, но, думаю, что Еремеев всё равно должен будет уйти...

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

Скажу (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) можно оздоровить работу правительства (органов исполнительной власти) Вашими устами да мёд пить Чиновник (в названии ролика - депутат, но его называют чиновником?) Игорь Петрович и окончательная формулировка закона Архимеда: На тело, погруженное в 40-градусную жидкость, не действуют никакие законы .
Чтобы "жизнь мёдом не казалась", должны:
а) работать гражданские институты: общественные движения
б) сформирована рабочая ОП
в) образованы новые политические партии или движения на региональном уровне.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Линьков (Севастополь) б) сформирована рабочая ОП что такое в данном случае ОП? организованная преступность?
позволю себе добавить:
г) к тому же перестать злить севастопольцев заезжим, чужеродным "общественным советом" при губернаторе в лице Олеси

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

[Скажу (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Речь о разработке нового ТЗ, взамен того, что было разработано НИИ. Коротко подведу итог сказанному: мы накануне грандиозного, нет не шухера, а новых решений. Я, когда первый раз прочитала об этом, сразу подумала, что это очередная провокация. Почему губернатору не искать точки компромисса вместо принятия нового ТЗ? ситуацию можно стабилизировать, разделив полномочия губернатора и председателя правительства мне тоже так кажется, но, думаю, что Еремеев всё равно должен будет уйти...
Может «ноги растут» из того места, что Концепция СЭР Севастополя до 2030 гола не является государственной программой. Что даёт возможность делать шаги влево и вправо. Поправьте, если есть такая программа.

Алексей Черемисинов (Севастополь)
Может и нам пора закладывать основы, не побоюсь этого слова, права.
Если Вы не уверены - то не надо. Если уверены - уберите слово "может".
От себя добавлю - надо закладывать Понятное Право
.

«Понятное право», в моем понимании, это право не по понятиям, а та нормативная база, которая поможет управлять городом в ручном режиме. Например: градостроительной кодекс, правила застройки, закон о недрах и т.д. Я не оговорился, когда назвал, среди других, закон о недрах, который должен был быть принят на региональном, а значит нашем уровне ещё вчера. В городе полным ходом идёт добыча полезных ископаемых, а это лицензии, квоты, налоги, а значит серьёзные поступления ₽ в городскую казну, а не на сторону. Весь прошлый год талдычил об этом на местном уровне, результат «0». Пока не представился случай оговорить этот вопрос "наверху". Результат не заставил себя долго ждать: есть ФЗ о недрах в РК и городе федерального значения Севастополь, принятый в июле, если не ошибся, ГД и нет местного закона.
Вывод: город упускает возможность работы в ручном режиме, который предоставлен центром.
Прервусь на чай «Ахмад».

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Линьков (Севастополь)

Повторюсь: Почему губернатору не искать точки компромисса вместо принятия нового ТЗ?

Концепция СЭР Севастополя до 2030 гола не является государственной программой.

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

Скажу (Севастополь)
По порядку, сначала об ОЭС, а затем о ТЗ.
Небольшое введение.
ОП- общественная палата.
ОПГ- организованная преступная группировка.
ОЭС- общественно- экспертный совет (при губернаторе).
Чтобы не было путаницы с организованной преступностью и объединёнными арабскими эмиратами
Предупрежу, разговор будет не очень коротким, как хотелось бы некоторым. ОЭС, который вызывает на себя много критики и огня, образован на основании распоряжения губернатора и осуществляет свою деятельность на основании положения о нем. Это не просто общие слова и вот, почему? Это значит, что:
Во-первых, совет (сократил), как совещательный орган, образован не на основании федерального закона, а на основании местного локального правового акта- распоряжения губернатора. Это его право- образовывать такой орган.
Во- вторых, совет действует способом и в порядке, определёнными Положением. Это значит, что круг его прав и обязанностей строго определен.
Такие подробности потому, что, на мой взгляд, ОЭС в связи с образованием ОП не будет ликвидирован и в отсутствии норм, определённых федеральным законодательством, его деятельность носит законный характер. Эти вопросы неоднократно поднимались в разное время в комментариях, поэтому я так подробно на них остановился.
У Общественной палаты, другие, чем у ОЭС цели и задачи, которые определены:
а) федеральным законом
б) местным законом.
Сразу предупрежу, то, что будет написано ниже, не носит оценку деятельности той или иного общественного органа.
Как Вы догадались, город «обречён» на сосуществование и ОЭС и ОП. Плохо это или хорошо- не цель данного комментария. А, вот то, как не просто сосуществовать, а ещё и работать- это цель данной писанины. Какой вектор движения должен быть задан? ОП, кроме Регламента, должна разработать Положение, которое бы чётко определило права и обязанности указанного органа в соответствии с законом. Это нужно для того, что не было дублирования функций ОП и ОЭС. При серьезном подходе к этому вопросу может оказаться, что ОП вберет в себя не часть, а все функции ОЭС, с вытекающими отсюда результатами для последнего. Это стратегия. Тактика в руках "великих".
Я противник позиции тех депутатов и комментаторов, кто считает заранее, что общественная палата обречена до того, как она ещё будет создана. Нужно пробовать и идти народом, т.е. на результат. Точно так же я не приемлю, когда отдельные депутаты считают, что (дословно):
«переломить ситуацию с особо охраняемыми зонами затруднительно.Чтобы преодолеть вето губернатора, нужно 16 голосов. Судя по высказываниям некоторых коллег по Заксобранию, я сомневаюсь, что мы вето сможем преодолеть: против решений правительства некоторые не пойдут».
Такой же позиции придерживаются авторитетные на новостной портале люди, когда говорят, что для принятия законов набирается 13 голосов, точно так же набирается вето губернатора на эти законы.
И, что дальше, сидеть и подсчитывать голоса? Это самое простое, что можно предположить. Нет безвыходных ситуаций, искать выход из тупика- это не наша с вами задача. Это задача депутатов, спикера, губернатора.
Вы, как думаете?
О ТЗ в следующем моменте, чтобы не смешать "лошадей с конями".
Тактика тут
http://video-funny.ru/gorodok/index.html?page=17

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

джим (севастополь-очёр)

to Линьков (Севастополь) слишком много развелось в Севастополе организаций и партеек. каждое недоразумение тянет одеялу на себя. все хотят бабла и преференций.и ты..в т.ч. прости. что думаю,то и говорю а где-же битва?
Ты преувеличиваешь мои возможности.
«Хорошая жена, хороший дом... Что еще надо человеку, чтобы встретить старость?! Абдула. Помнишь?
https://www.youtube.com/watch?v=hle6p2ptBYQ
Это к тому, что мне много не надо.
https://www.youtube.com/watch?v=3q3kuZEMcAg

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

to Линьков (Севастополь)

За то, что попал в "мои хорошие", спасибо.
Я, между прочим, годами читал Форпост, а вот желание высказаться появилось только тогда, когда понабежали сюда непонятно кто непонятно откуда и стали тролить старожилов, прежде всего Вас и Джима.
Хотя в последние месяцы мнения наши частенько расходились, читать Вас все равно было интересно и познавательно.

Считаю, что ситуацию можно стабилизировать, разделив полномочия губернатора и председателя правительства. Это серьёзный, но очень важный компромисс. Для этого необходимо проголосовать изменения к Уставу города. Нельзя забывать и о том, чтобы генплан не стал камнем преткновения в отношениях между правительством и АСР Севастополя. Речь о разработке нового ТЗ, взамен того, что было разработано НИИ. Коротко подведу итог сказанному: мы накануне грандиозного, нет не шухера, а новых решений.

Все очень красиво и правильно Вы говорите.
Я практически верю, что правительство скоро изменится количественно и качественно в лучшую сторону. Что оно будет работать, а не мериться градусниками с Заксобранием. Что Заксобрание будет принимать законы, а не заниматься фракционными разборками.
Но политику делают люди. Конкретно - первые лица.
Не вижу я политической воли к сотрудничеству и открытой позиции со стороны исполнительной власти. Идеи цензуры, подковерная борьба с инакомыслием (Донец, депутаты и проч.) очень беспокоят.
Я неплохо разбираюсь в человеческих характерах, и выводы мои неутешительные.
Губернатор по-прежнему будет исполнять, а постпред - командовать и зачищать город.

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

АПЧ (Севастополь)
Задумался. Есть вопросы, на которые трудно или невозможно ответить. Не потому, что не знаешь на них ответа, а потому, что решение вопроса зависит не от тебя. Как и в этом, конкретном случае. У нас с Вами, разговор, не так ли? Тогда продолжу в том же, неторопливо темпе. То, о чем Вы говорите, безусловно, так. Речь о том, что большую политику делают не всегда большие политики (перевал Вас). Я предлагаю Вам посмотреть на происходящее не из внутри, а со стороны. Согласны? Тогда расслабьтесь и на счет раз- два- три... Я не буду утомлять Вас разговорами об отставках, вотумах недоверия и механизмах, с помощью которых они приводятся в действие, а так же правах первых лиц, начиная от главы государства и, заканчивая губернатором и спикером, с помощью которых они могут выразить свое недовольство. Это то, о чем часто говорят на портале, правда, не все до конца представляют этот механизм, в лучшем случае, ограничивая свои рассуждения раскладом голосов тех, кто «за» и, кто «против». Процедура оставок не так проста, как многим кажется на первый взгляд. Кроме самой процедуры, немаловажное значение для принятия таких экстраординарных решений имеют внешние (политические) факторы. Но, об этом, как- нибудь в другой раз. Сейчас мне хочется обратить Ваше внимание на другое. Если прогрессивно настроенная часть населения считает, что для того, чтобы жизнь стала лучше, достаточно того, чтобы, например, губернатор ушёл в отставку, то я имею другое, отличное от них мнение. Кстати, есть и такие, кто относит сказанное выше и к спикеру законодательного собрания. Почему я бунтую по другому, чем они? Потому что в городе до настоящего времени не выстроена вертикаль власти (снизу до верху). Эта вертикаль не только и не сколько губернатор, правительство, спикер, парламент. Это ещё государственные исполнительные органы, муниципальные органы, общественные институты, в лице ОП и уполномоченных (немного переврал). Вот, когда будет выстроена такая вертикаль и она заработает, можно будет судить о том, кто не на своем месте.
Если нужно подробнее, к Вашим услугам.

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

Скажу (Севастополь)
По теме, где фанаты Севастополя высказали свое мнение, почему стадион освистал губернатора, Вы в ответ на реплику Кэт «остается дождаться заявления пассивных фанатов, а после выяснить, кто же всё-таки свистел?- написали: «зачёт +1000% ».
Мне показалось, что Вам будет не безынтересно узнать об одном немаловажном факте, который не часто афишируется.
Примерно месяц назад, если быть точным, то 15 июля этого года президент футбольного клуба А.Красильников дал эксклюзивное интервью одному крымскому изданию. В нем он сообщил, что финансирование команды будет осуществляться из двух источников: первый- за счет денежных средств спонсора (инвестора), второй- за счет местного бюджета. На сегодняшний день имя спонсора почему- то держится втайне. Речь о человеке, с которым губернатор должен о чем- то договориться. Для того, чтобы команда финансировалась из местного бюджета, необходимо, чтобы депутаты внесли соответствующие изменения в бюджет города. А они это до сих пор не сделали по причини «фити- мити» (дефицита). Получается такая "картина маслом":
1. Спонсор есть, но его нет.
2. Деньги в бюджете есть, но их нет.
3. Губернатор освистал болельщиками, а не фанатами.
Вопрос: кого нужно, на самом деле, художественно освистеть- спонсора, которого нет, губернатора, который не при делах, депутатов, которые в дефиците?
Жду Вашей оценки, ув.Скажу.
А, пока
http://my.mail.ru/mail/vahabit_abi/video/_myvideo/11.html

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Линьков (Севастополь)

Доброе утро, ув.Линьков. Вы столько вчера новых мыслей изложили, что сразу не могу ответить - постараюсь в течение дня. Ваша ссылка в конце привела меня сначала в замешательство: там реклама игры - "Кризис. Ураганная стратегия. Стань героем!" потом, правда пошёл клип АВВА "мани-мани"... фу...пронесло

Profile picture for user володя
6498
володя

to Линьков (Севастополь)

А Вы еще расскажите как появились булочки с изюмом! Это еще поучительнее будет!

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

Скажу (Севастополь)

Вашими устами да мёд пить.

Доброе утро.
Чтобы «жизнь мёдом не казалась».
Несколько дней назад на глаза попалась интересная переписка. Ниже, я приведу ее дословно, с тем, чтобы узнать Ваше мнение. Там, на ветке, кстати, были и Вы. Не возражаете?

КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
2015-08-25 21:56:46

Народ, а что, беспартийному в этой жизни никак? Обязательно нужно где-то и при ком-то состоять и служить воле гуру, родившему какую-то партию "во имя светлого будущего", самостоятельному ни коем образом быть не возможно, всё подчинено только правильному - стадному инстинкту??
Что есть партия, - любая партия подобна секте, - сборище хитрецов, лжецов, прохиндеев - приспособленцев, карьеристов, а главное дураков, на которых (и за счёт которых!) эта партия держится, где первые, всегда используют последних, для достижения своих целей.
Кто не согласен с выводами, может первый бросить в меня свой камень!

Status Quo (Севастополь)
добавлено 2015-08-26 10:42:23
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
ВЕЛИКОЛЕПНО сказано!

Воин Света (Севастополь)
добавлено 2015-08-26 14:47:51
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Привет, Володя!
Отлично сказал!
Добавить нечего
.
А, как Вы считаете, партия (вообще)- это сборище, секта, которые подчинена одному, единому и, в которую нет смысла вступать?
Вопрос задан неспроста, а значит не случайно.
Предположим, что один лидеров «Русской весны» примет решение создать в городе партию, естественно, не парламентскую, чётко обозначив в программе целью ее деятельности- служение Севастополю, не на словах, а на деле?
Интересно, как тогда «запоют» обсужданты.
Скорее всего, "настроятся на новую волну", без обид.
Вывод ( их три):
1. Реально смотреть на вещи.
2.Нужно думать, что говоришь.
3. Не шинковать всех и вся.
О тех.задании не забыл.
Пока скажу одно, чтобы им заниматься, нужна программа.
Если ее нет, никто тех.заданием заниматься не будет.
Значит.
Время пить татар- чай.
Всех благ.

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

володя (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) А Вы еще расскажите как появились булочки с изюмом! Это еще поучительнее будет!

Ваш заказ принят.
Об изюменке тут
http://1aprelya.blogspot.com/2010/10/blog-post.html
Кстати, папа Гуляй («Москва и москвичи» и не только) в детстве оставил на меня неизгладимое впечатление.
Спрашивайте- отвечаю.

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

Опечатка: папа Гиляй (Гиляровский).

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Линьков (Севастополь) Успение Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. И в православной, и в католической церкви он посвящен дате кончины Божией Матери. Меня всегда умиляла привычка церкви праздновать даты кончины. А когда я прошу на моих будущих похоронах пить шампанское, петь, танцевать и радоваться жизни - не все меня понимают.
Наши предки нередко ассоциировали Богородицу с древним божеством — Матерью Сырой Землей...в старину время отдыха после Успения называли молодым Бабьим летом...Напоследок крестьянки выходили в поле, обвязывали соломой серпы и катались по земле...Так что не удивляйтесь, если увидите таких крестьянок. вот это мне больше по душе.. сегодня у нас в городе лежащих крестьянок не наблюдалось... правда, какая-то Аннушка разлила масло по городскому кольцу, наверное, так Соление отметили.. интересно, чья голова "полетит"?

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Линьков (Севастополь) Вы в ответ на реплику Кэт ...написали: «зачёт +1000% ». тут всё логично - мне нравится остроумие Кэт... в контексте заявления активных фанатов её комментарий меня развеселил... Вопрос: кого нужно, на самом деле, художественно освистеть- спонсора, которого нет, губернатора, который не при делах, депутатов, которые в дефиците?
Жду Вашей оценки, ув.Скажу.

Моя оценка такова: Считаю, что
1) спонсировать за счёт бюджета необходимо только три категории: детей, стариков и военных - это, лично для меня, три священные коровы.
2) недопустимо бюджетное финансирование различных полукриминальных объединений, как то: футбольные фанаты, начинающие оседать в Севастополе ночные волки, казаки. Таким образом губернатор набирает себе опричников и клевретов, способных на что угодно против населения - уже есть известные примеры, приводились здесь, на ForPost.
3) взрослым дядям работоспособного возраста в свободное от работы время разрешить кататься на мотоциклах, свистеть на трибунах, наряжаться в одежду казаков и рокеров. Но! за свой счёт.
Вывод: губернатора освистали правильно, он постоянно что-то "обещает обещать".

Profile picture for user Hrum
826
Hrum

to Скажу (Севастополь)

А Вы умная и интересная, имхо.
Два Ваших комментария выше мне понравились ... больше, чем мелкое занудство уважаемого автора блога
Автору блога - респект

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Hrum (Москва)

за комплименты спсбо за сравнение с автором - нет

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Линьков (Севастополь) не исключено, что последует сокращение штата и численности чиновников, в пределах 10-15% (цифра взята с «потолка»). Новые назначения на должности руководителей департаментов чиновников из «центра», предполагают увольнение части "старых" чиновников и прием на работу "новой волны" чиновников.
to АПЧ (Севастополь)...Процедура отставок не так проста, как многим кажется на первый взгляд. Кроме самой процедуры, немаловажное значение для принятия таких экстраординарных решений имеют внешние (политические) факторы.
вот последние новости на эту тему " В правительстве Севастополя стало больше чиновников 2015-08-28 11:46:36". Что Вы скажете по поводу:В четверг стало известно, что департаменту городского хозяйства Севастополя понадобились новые сотрудники. Существующий аппарат в 89 человек увеличили до 105....В марте Сергею Меняйло понадобились новые советники и помощники, а Рослякову - новые заместители, начальники управлений и отделов. В частности, как стало известно ForPost, статус советника губернатора получили байкер из «Ночных волков» Феликс Черняховский и председатель севастопольского отделения партии «Ветераны России» Сергей Бинали (в прошлом сварщик и строитель). Из заместителей губернатора в советники перебрался и Александр Свечников, постпред Меняйло в заксобрании. Так штат для обслуживания губернатора был увеличен почти в полтора раза до 195 человек ...Евгений Дубовик считает, что внутренняя политика охватывает все сферы деятельности города, поэтому количество сотрудников оценивается в 150 - 210 человек. то есть, я понимаю, срочно раздувают штаты, чтобы было что сокращать? все останутся - на манеже будут всё те же?

Profile picture for user КМД
3460
КМД

г-н Линьков-мой Вам респект.что-то Вы разговорились здесь вчера и сегодня.видно-жара спала.Вы часто мелькаете на Форпосте-хорошо информированный эрудированный товарищ.и хотя на других веткахВаша позиция мне не нравится-в общем Вы активный и уважаемый член нашего общения. по теме поста-интересно было послушать и о Стивенсоне и о тохтамыше. а тут и друзья Ваши подключились . могу даже подкинуть одну американскую историю про миссис пытавшуюся просушить свою собачку в микроволновке. та сдохла а хозяйка предъявила иск компании о том что в инструкции по обслуживанию не было параграфа о ЗАПРЕТЕ СУШИТЬ СОБАК В ПЕЧКЕ. и она выиграла иск /где-то 50т.баксов/ это я к чему ? у нас такое возможно? КАК Я вАС ПОНЯЛ- Вы пытались напомнить нам о зарождении демократии/ это Англия/ 200 лет тому назад.я Вас правильно понял? а потом эта тема/вернее-ее стержень/ ушла в сторону.Вы тут пытались ответить на многие проблемы СРАЗУ. не получится. советую остановиться на одной конкретной-исследовать и выдать резюме -Вы это можете. потом переходить к следующей. а мы Вас поддержим- у Вас много сторонников- я один из них. только мой Вам совет- не лезьте слишком глубоко в политику-это чревато и неблагодарно для Вас же . ОСТАВАЙТЕСЬ ЭКСПЕРТОМ-это ВАШЕ. С УВАЖЕНИЕМ

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

КМД (Севастополь)
ОСТАВАЙТЕСЬ ЭКСПЕРТОМ-это ВАШЕ.
Добрый день.
Лучше буду самим собой ">
Спасибо.

Profile picture for user Hrum
826
Hrum

Чайка великолепна-)

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

КМД (Севастополь) to КМД (Севастополь)
Мне по душе такая история.
«Дело о недостоверной рекламе пива»
Любитель пива из Америки подал иск на крупную пивоваренную компанию. Истец заявил, что сколько бы он ни пил рекламируемое по телевизору пиво, юноши и девушки в бикини, которых показывали в рекламе, так и не появились. Да и вообще, ролик обещает сделать потребителей пива счастливыми и удачливыми, но ни счастье, ни удача на истца таки не обрушились. Поэтому компания обвиняется в недостоверной рекламе и невыполнении обещаний и должна выплатить пострадавшему любителю пива 10 тысяч долларов. Пусть со второй попытки, но находчивый истец свои деньги получил.
Если по теме, то каждый сам определит, о чем она: о наших знаниях, о правах да обязанностях, житейской мудрости, о том и о сем, что вокруг нас и, кто мы в этом окружении
https://www.youtube.com/watch?v=-wdtOToOO6Q

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

Hrum (Москва) to Hrum (Москва)
Глянул я на небо и подумал, почему люди не летают, как птицы? А ещё, почему люди не плавают, как рыбы?
Много всяких почему в голову лезет
http://gorodok.tv/episode_play?id=504
Отключил телефон и махнул на часов туда, где птицы летают..

Profile picture for user Hrum
826
Hrum

to Линьков (Севастополь)

Вы знаете, что я всегда Ваши комменты читал с большим вниманием и поддержкой. Как и сейчас.
Вы ТВОРЧЕСКАЯ и ранимая натура ... и при этом хороший юрист.
Эти две ипостаси одного человека тяжело уживаются - слишком разные сущности.
Не грустите.
Обликите свои супер знания в более ёмкую форму ... Это мой скромый взгляд со стороны
имхо. Буду ждать.

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

to Линьков (Севастополь) АПЧ (Севастополь) Задумался. Есть вопросы, на которые трудно или невозможно ответить. Не потому, что не знаешь на них ответа, а потому, что решение вопроса зависит не от тебя. ...

.... Почему я бунтую по другому, чем они? Потому что в городе до настоящего времени не выстроена вертикаль власти (снизу до верху). Эта вертикаль не только и не сколько губернатор, правительство, спикер, парламент. Это ещё государственные исполнительные органы, муниципальные органы, общественные институты, в лице ОП и уполномоченных (немного переврал). Вот, когда будет выстроена такая вертикаль и она заработает, можно будет судить о том, кто не на своем месте....

Рад побеседовать, и жаль, что только к вечеру добрался до клавиатуры.
Начну с конца - я про эту вертикаль власти давно говорю. Может, потому, что часто по делам бываю на материке и отличие любой российской провинции от нашей вижу постоянно.
Здесь вопрос системы, а не персоналий. Система так и не выстроена. Кто виноват и что делать - вечные русские вопросы.
Но в части институтов и связей согласен полностью. Нужны. И - чтобы все двигалось.
Однако с данными персоналиями пока не двигается.
Даже при активном контроле из Москвы. Ну, будем посмотреть.

Теперь к началу, когда решение вопроса зависит не от тебя... Вспомнил, как спокойно и радостно мне было на душе, когда весной ходил на субботники Севы. Вокруг все суетились, кто-то что-то требовал для себя - я был спокоен.
Во-первых, я делал что-то для города.
Во-вторых, я делал то, что от меня зависит.
Сейчас вижу, что Вы нашли то, что зависит как-то от Вас. Удачи! Если каждый, на своем месте, будет делать то, что может... ну, и так далее.
Да, на субботники я хожу снова.

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

Скажу (Севастополь)
Разговор о чиновника.
Я за оптимальное количество государственных гражданских служащих и работников органов исполнительной власти. Иными словами, я за качество, а за количество.
Существует федеральная программа развития государственной гражданской службы на 2015-2018г.г., согласно которой предусмотрен ряд критериев для чиновников. Как могут разворачиваться события на фоне увеличения количества чиновников в правительстве? Предположу, что в выводах правительственной комиссии найдётся место пункту о необходимости проведения аттестации, за которой неизбежно последует сокращение штата и численности работников.
https://www.youtube.com/watch?v=Nyaq_e-Z7CA

Profile picture for user Hrum
826
Hrum

А мне какое-то чмо выруливая (видимо) машину поцарапало... Сейчас обнаружил. А три часа назад этого не было... Правда :-(

Profile picture for user Hrum
826
Hrum

Придётся найти... этого хмыря.

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

АПЧ (Севастополь)
Кроме того, что в правительство Севастополя направлены федеральные министры, 20 августа утверждено положение о правительственной комиссии по сэр Крыма и Севастополя. Это, несмотря на определённую программную направленность, первые шаги власти навстречу нам. Подробнее тут (документ в формате PDF).
http://government.ru/docs/19381/
Что касается первых лиц и того, что от них зависит многое, если не все. Я уже писал, что, по моему мнению, кадровые вопросы их непосредственно не коснутся. Какой выход я вижу? Правильно и конкретно поставленные задачи правительству и парламенту дадут возможность в ручном режиме: снизу до верху (не оговорка) выстроить систему, которая позволит эффективно решать вопросы СЭР и задачи социальной направленности.
Линьков, с приветом.

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

Hrum (Москва)
Вас спасёт заявление в полицию и страховка.

Profile picture for user Hrum
826
Hrum

to Линьков (Севастополь) Hrum (Москва) Вас спасёт заявление в полицию и страховка.
Ага

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

Hrum (Москва)
Главное- не бздеть.
http://my.mail.ru/mail/anri.1048/video/1925/2045.html
Вещь неприятная, знаю по себе, но искать никто не будет, составят протокол и т.д.
Не расстраивайтесь, пусть это будет самой большой потерей

Profile picture for user КМД
3460
КМД

г-н Линьков- НЕ ВЕРЮ.желается-но не можется.кто сказал что правда побеждает зло? А я с Высоцким согласен. Вы-уважаемый-забыли свою молодость.и романтика для Вас-улыбка в бороду. ну а насчет " НЕ БЗДЕТЬ" -согласен.это сейчас -главное

Profile picture for user Hrum
826
Hrum

to Линьков (Севастополь)

Видите (по последним Вашим комментариям), как Вы "расправили крылья"?
Нет?

Profile picture for user Hrum
826
Hrum

Чужая далёкая проблема вдохнула в Вас "жизнь"
Вплоть, до "не бздеть".
*
Возможно, я преподам Вам урок хороших манер. Пока не решил ...

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

КМД (Севастополь)
Решил вернуться к предыдущему Вашему комментарию, вернее, к той его части, где Вы говорите о том, что моя позиция Вам не нравится. Мне показалось важным то, что я Вам сейчас скажу "на ушко"(по секрету). То, что я раньше говорил по другим темам, это НЕ то, как должны развиваться те или иные события, а то, как они будут происходить на самом деле. Нравится Вам это или нет. Очевидно, Вы обратили внимание на то, что это две большие разницы. Если первая определяет позицию комментатора, то вторая то, как события будут развиваться в жизни. Это больше холодный расчет, чем позиция. Именно эта «безнадега» и раздражает многих моих оппонентов, которые считают, что процессы, происходящие в городе, должны развиваться кардинально. Но, хотеть- не значит жениться.
Нам не хватает немного романтизма
https://www.youtube.com/watch?v=Fjv8Ceb3nZg

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Линьков (Севастополь) Предположу, что в выводах правительственной комиссии найдётся место пункту о необходимости проведения аттестации боюсь, что аттестация даст нам то же, что было в шутке про двух девушек

Profile picture for user Hrum
826
Hrum

to Скажу (Севастополь)

Лучше посмотрите на заглавную картинку в этой теме: слизняк (или улитка) ползёт по крышке бутылки пива... Не более.
:)