Унтер-офицерская сойка
Тут вчера меня дочка попросила с ней песню разучить. Революционную. "Древо мертвеца" называется. Из американского фильма "Сойка-пересмешница".
Ну, взял я гитару, нашёл в интернете сайт с нотами и аккордами, послушал на ютубе, как это поют, разобрал ноты... Играть там почти нечего оказалось, три блатных аккорда и ещё три, чтобы не так скучно было... Спели.
Хорошая, кстати, песня, не хуже чем "we shall overcome", которую давным давно в светских школах учили. Да не хуже "Варшавянки", чего уж там. Отличная, в общем, песня.
Ну, спели, вспомнили про что это кино...
И вот тут, товарищи, я задумался.
Со мной это вообще бывает: взять и задуматься о чем-нибудь неочевидном. В данном случае - о том, понимали ли сами американские деятели искусств, что за кино они сбацали. Потому что задумка была, конечно, изобразить стандартное восстание за демократию против тоталитаризма. Но...
Этот их тринадцатый дистрикт, в котором люди делом заняты, добывают в шахтах что-такое, что кормит всех остальных по отношению к первому дистрикту, в котором нету ничего, кроме мирового правительства и индустрии развлечений.
Причём в тринадцатом живут простые, патриархальные, нормальные в хорошем смысле этого слова люди, а в первом у власти какие-то раззолоченые педиковатые извращенцы...
Причём восстание последних против первых - это ведь, по сути, восстание традиционного, старого мира против нового порядка, восстание "реднеков" против жителей мегаполисов...
Или восстание России, как они её сами представляют, "страны-бензоколонки" против страны, в которой не осталось ничего настоящего, никакого производства, никакой работы, никакой морали... Против Америки.
Или по-другому. Восстание - и победа - Америки республиканцев, Америки трампистов, которая, в общем, не очень приятное место и общество, но сильное тем, что внутренне честное - против Америки демократов, Америки блэкливзметтеров, Америки радужных прайдов, Америки циников и ихждевенцев.
Восстание тех, кто занят реальным делом и зарабатывает свой хлеб в поте лица своего, тяжелым трудом - против тех, кто не работает. Правда, не богат и не может быть богат, но все равно эксплуататор, потому что ест заработанное и оплаченное другими. И требует непрерывно хлеба и зрелищ, и развлечений, и привилегий. И безнаказанности. Да, не выходя из нищеты - но сытой, довольной, компьютеризированный такой нищеты, с айфоном и золотой цепью на чёрной шее.
Есть такие люди, которые не говорят, а проговариваются. Хотят сказать одно, а получается другое. Хотят соврать, а получается... Правда получается, вот что интересно!
Говорят, таким человеком в некоторые моменты своей жизни был покойный Борис Абрамович Березовский... Впрочем, это тема для другого разговора.
Так вот, время от времени цитадель демократов и демократии в том новом смысле этого слова, который придали ему американцы, Голливуд, не говорит, а проговаривается.
Хочет про цветную революцию, а выдаёт в эфир - про настоящую. Хочет про борьбу за "демократию" и "права человека", а получается про подлинное право каждого человека - на справедливость и место в мире, где тот, кто делает что- то полезное, бесконечно важнее "парада гордости", основанного на причастности "сверхъестественным потребностям".
Забавная штука.
Андрей Перла
Есть народы демократичные, а есть тоталитарные. У демократичный народов могут собираться миллионные демострации- бьются и сжигаются авто и ничего страшного не происходит. А в странах вечных Президентов даже бросание пластикового стаканчика опасно и оно может разрушить страну- ввергнув её в гражданскую войну.