Новости Севастополя

Журналистку Остащенко выписали из госпиталя. Уголовное дело до сих пор не возбуждено

Сегодня, 24 апреля, редактора интернет-издания Ирину Остащенко выписывают из госпиталя, где она провела несколько недель, сообщает сайт Примечания.

Как рассказал Александр Гофман, швы Ирине уже сняли, а вот уголовное дело не было возбуждено по сей день. «У следственного комитета есть три варианта начала уголовного дела: через три дня, через десять, через тридцать. Соответственно сейчас идут оперативно-следственные действия. В три дня он не успели, в десять они тоже не успели», — сказал Гофман, подчеркнув, что тридцатидневный срок — последний шанс. «С 11 апреля до 11 мая они имеют право не возбуждать уголовное дело, а вести оперативно-следственные действия», — отметил он.

По словам руководителя редакции «ИНФОРМЕРА», расследованием занимается следственный комитет. «Через тридцать дней они могут сказать — уголовное дело не завели, так как состав преступления не нашли. Или наоборот. И потом уже будут вести следственные действия по тому, как открыто уголовное дело».

Напомним, в ночь с 9 на 10 апреля севастопольские интернет-порталы распространили информацию о госпитализации журналиста Ирины Остащенко в нейрохирургическое отделение военного госпиталя с сотрясением мозга и открытой черепно-мозговой травмой: рубленная, рваная и скальпированная рана лобной и теменной части головы.

Через сутки после предполагаемого нападения заявление от пострадавшей в полицию подано не было.

Инцидент вызвал громкий резонанс среди локальных СМИ и общественности.

Одним из первых, позвонившим в редакцию издания стал губернатор Севастополя Сергей Меняйло. Он выразил обеспокоенность случившимся и сообщил, что произошедшее является беспрецедентным для города, и будет рассматриваться правоохранительными органами в особом порядке. Губернатор взял расследование под личный контроль.

4213
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (45)
Воин Света
17671
Воин Света

"Губернатор взял расследование под личный контроль."

-
ну взял. И чО?

дп20025
482
дп20025

раз губер взял- хана делу... не возбудят

джим
13447
джим

был-бы состав преступления,было-бы и "дело".мутная история

Александр Мешков
69
Александр Мешков

Вот и проверка СК на распоропность и профессионализм... Дело-то резонансное.

Достали
401
Достали

Слышал, что никакого нападения не было. Было падение блогера и PR на вруинформере. Следственный комитет в Севастополе сильный. Питерская команда. Их не проведешь.

Град
1273
Град

Почему завистники всегда чем-то огорчены? Потому что их съедает не только собственные неудачи,но и успехи других людей. Ира Остащенко успешный журналист и прекрасный человек.

дп20025
482
дп20025

Слышал, что никакого нападения не было. Было падение блогера и PR на вруинформере. Следственный комитет в Севастополе сильный. Питерская команда. Их не проведешь.а уж их судмедэкспертов))) ой ... не надо ля-ля... может он и был сильным с Питере... хотя, у нас того- не только питерский, а сводный, но видать радиация у нас хорошая...

Valery Vasyunin
614
Valery Vasyunin

Ирина, выздоравливайте!

LEON
8445
LEON

to Достали (Москва) Слышал, что никакого нападения не было. Было падение блогера и PR на вруинформере. Следственный комитет в Севастополе сильный. Питерская команда. Их не проведешь.
А ну ка поподробней про питерскую команду...
Иру Остащенко знают многие севастопольцы, знакомые с информационными ресурсами...
И не тебе судить из Москвы, что с ней случилось....

Линьков
32362
Линьков

Возбуждение уголовного дела- дело Следственного Комитета.
Выздоровление- дело Остащенко.

LEON
8445
LEON

to Достали (Москва) Слышал, что никакого нападения не было. Было падение блогера и PR на вруинформере.
12 швов на голове....и гематома на пол лица...это PR...
Подумай внимательно о чем накарябал....
И желаю тебе получить по твоей морде такое же...
Надеюсь получишь полное удовлетворение....

LEON
8445
LEON

to Линьков (Севастополь) Возбуждение уголовного дела- дело Следственного Комитета. Выздоровление- дело Остащенко.
Линьков...пожелал бы Ирине скорейшего выздоровления....

Достали
401
Достали

to LEON (Севастополь)

Не делайте поспешных выводов. Время покажет. Я за свои слова отвечаю. Они на моей совести. Если найдут виновных, лично принесу извинения Остащенко.

LEON
8445
LEON

to Достали (Москва) to LEON (Севастополь) Не делайте поспешных выводов. Время покажет. Я за свои слова отвечаю. Они на моей совести. Если найдут виновных, лично принесу извинения Остащенко.
Я не делаю выводов...я хорошо знаю Ирину
А тебе посоветую...извиниться перед ней прямо сейчас...

OlegY
3360
OlegY

Да что тут непонятного: пока явно Александр Гофман пиарится на том что произошло с Ириной Остащенко.
Что именно произошло и есть ли состав преступления там - следствие разберётся.

Линьков
32362
Линьков

LEON (Севастополь)
Линьков...пожелал бы Ирине скорейшего выздоровления....
Желал и желаю.
Предыдущий комментарий к тому, что каждый должен заниматься своим делом: СКР- расследовать, губернатор- не вмешиваться, а журналист-выздоравливать.
Всего доброго.

LEON
8445
LEON

to Линьков (Севастополь)

Согласен !!!

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to джим (севастополь-очёр) был-бы состав преступления,было-бы и дело .мутная история
Джим, а вам обязательно, чтобы преступление было "светлым"? Т.е., чтобы преступник сам пришел бы и признался в совершении нападения? Я живу рядом. Знаю этот проулок. Все местные, здороваемся десять раз на дню. Человек пострадал, слава богу не убили, в чем муть? Даже не знаю, что с людьми происходит, раз они не могут даже посочувствовать?

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Valery Vasyunin (Севастополь) Ирина, выздоравливайте!
Спасибо на добром слове. Ей сейчас это очень нужно.

джим
13447
джим

to Кузина Лариса

я сочувствовал и сочувствую.писал об этом.желаю Ирине выздоровления Ирине.а.история мутная.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Достали (Москва) Слышал, что никакого нападения не было. Было падение блогера и PR на вруинформере. Следственный комитет в Севастополе сильный. Питерская команда. Их не проведешь.
Вот вы сейчас о чем? Плохо со слухом или восприятием?

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to джим (севастополь-очёр) to Кузина Лариса я сочувствовал и сочувствую.писал об этом.желаю Ирине выздоровления Ирине.а.история мутная.
Конечно ,преступления прозрачными не бывают.

Jemby
3120
Jemby

Почему "Через сутки после предполагаемого нападения заявление от пострадавшей в полицию подано не было"?

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Jemby (Севастополь, Россия) Почему Через сутки после предполагаемого нападения заявление от пострадавшей в полицию подано не было ?
Какие сутки? Напали утром. Пострадавшую увезли в госпиталь. Дома мама после инсульта, Ирина почти год ее выхаживала. Полиция ходит стройными рядами, им надо работу делать. Могли напугать пожилую женщину. Когда Ирина пришла в себя, заявление и написала. В чем вы видите "предполагаемость" нападения? Не ищите скрытого смысла. Никто не хочет рисковать здоровьем.

В.Федорин
805
В.Федорин

Губернатор взял дело под личный контроль !

Под личный контроль брать у него хорошо получается Разгон публичных акций !

Достали
401
Достали

to Кузина Лариса

Просто складывается впечатление, что Остащенко сама не заинтересована в раскрытии этого дела. Согласен с Джимом, история мутная.

stronggy
3901
stronggy

Господа! При всём сочувствии к Остащенко, как к человеку, буду объективен - журналист из неё никакой. Сплошная заказуха и помои. Гофмана, провокатора и саратовского казачонка, нужно привлечь к ответственности за провокативные и лживые телодвижения в информационном поле Севастополя. Самое смешное, что все это понимают, но реализуя собственные планы, щебечут каждый на свой лад. Но Сила в правде... Никто не мешает Остащенко дать правдивое интервью, во весь голос сказать правду... Но её нет, как не было её в статьях Остащенко, как нет ничего порядочного за визгами Гофмана... Всё остальное - домыслы, предположения и использование бытовухи в провокационных целях. Если есть что ответить - по существу...

Град
1273
Град

У каждого своя правда. Ирина Остащенко тем и сильна,что на все имеет свое мнение. Легче всего правду назвать ложью.Кто отрицает право другого ,сам это право не заслуживает. Никто не сможет отрицать тот факт,что любая правдивая информация по сути своей провокативная,так как достигает своей цели. Лжет только тот,кто боится...Нельзя требовать от грязи,чтобы она не была грязью. В этом сила творческого и журналистского мастерства Ирины. Не случайно рейтинг "Информера" с ее приходом вырос в разы...

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Достали (Москва) to Кузина Лариса Просто складывается впечатление, что Остащенко сама не заинтересована в раскрытии этого дела. Согласен с Джимом, история мутная.
Кроме того, что история мутная, есть еще версии? Вот полиция тоже так считает, раз новостей нет.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to stronggy (Севастополь) Господа! При всём сочувствии к Остащенко, как к человеку, буду объективен - журналист из неё никакой. Сплошная заказуха и помои. Гофмана, провокатора и саратовского казачонка, нужно привлечь к ответственности за провокативные и лживые телодвижения в информационном поле Севастополя. Самое смешное, что все это понимают, но реализуя собственные планы, щебечут каждый на свой лад. Но Сила в правде... Никто не мешает Остащенко дать правдивое интервью, во весь голос сказать правду... Но её нет, как не было её в статьях Остащенко, как нет ничего порядочного за визгами Гофмана... Всё остальное - домыслы, предположения и использование бытовухи в провокационных целях. Если есть что ответить - по существу...
Редко кому нравятся журналисты, умеющие писать от своего имени и правдиво. Участь многих из них печальна. А вам надо подать в суд на Гофмана, если есть вопросы. Там вы не такой будете смелый. У меня есть жизненный опыт, когда чиновник или правоохранитель в суде ни одного слова произнести не могли, читали по бумажке, что им начальник написал. А с кобурой все смелые.

Spravedlivost
1583
Spravedlivost

to stronggy (Севастополь) Господа! При всём сочувствии к Остащенко, как к человеку, буду объективен - журналист из неё никакой. Сплошная заказуха и помои. Гофмана, провокатора и саратовского казачонка, нужно привлечь к ответственности за провокативные и лживые телодвижения в информационном поле Севастополя. Самое смешное, что все это понимают, но реализуя собственные планы, щебечут каждый на свой лад. Но Сила в правде... Никто не мешает Остащенко дать правдивое интервью, во весь голос сказать правду... Но её нет, как не было её в статьях Остащенко, как нет ничего порядочного за визгами Гофмана... Всё остальное - домыслы, предположения и использование бытовухи в провокационных целях. Если есть что ответить - по существу...
С этим большим опусом не согласен совершенно, кроме чужих слов, приведенных здесь, что "Сила в правде!"
Сила то- в правде, а много этой правды вы видите здесь?
Особенно, когда постоянно словославят нынешних депутатов, считая нас глупей себя, а заодно и слепыми, типа, не умеющих видеть,сопоставлять и сравнивать. Иногда это делается до такой степени топорно, что становится откровенно противно и смешно!
А И.Остащенко скорейшего выздоровления и не обращать внимания на всякие выпады, просто нужно помнить, что Мастера обижают бездари, завистники и анонимные трусы!

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Spravedlivost (Севастополь) to stronggy (Севастополь) Сила то- в правде, а много этой правды вы видите здесь? Особенно, когда постоянно словославят нынешних депутатов, считая нас глупей себя, а заодно и слепыми, типа, не умеющих видеть,сопоставлять и сравнивать. Иногда это делается до такой степени топорно, что становится откровенно противно и смешно! А И.Остащенко скорейшего выздоровления и не обращать внимания на всякие выпады, просто нужно помнить, что Мастера обижают бездари, завистники и анонимные трусы!
Да, многие еще думают, что Дойников председатель ЗС, т.е. вообще не вникают, остальным впаривают информацию так, как выгодно. А, если вдруг человек все видит по другому, и еще пишет об этом, это вызывает недовольство заинтересованных лиц, чтобы правда не всплыла. И вообще, добрее надо быть. Все люди братья.

stronggy
3901
stronggy

to Кузина Лариса to stronggy (Севастополь) Господа! При всём сочувствии к Остащенко, как к человеку, буду объективен - журналист из неё никакой. Сплошная заказуха и помои. Гофмана, провокатора и саратовского казачонка, нужно привлечь к ответственности за провокативные и лживые телодвижения в информационном поле Севастополя. Самое смешное, что все это понимают, но реализуя собственные планы, щебечут каждый на свой лад. Но Сила в правде... Никто не мешает Остащенко дать правдивое интервью, во весь голос сказать правду... Но её нет, как не было её в статьях Остащенко, как нет ничего порядочного за визгами Гофмана... Всё остальное - домыслы, предположения и использование бытовухи в провокационных целях. Если есть что ответить - по существу... Редко кому нравятся журналисты, умеющие писать от своего имени и правдиво. Участь многих из них печальна. А вам надо подать в суд на Гофмана, если есть вопросы. Там вы не такой будете смелый. У меня есть жизненный опыт, когда чиновник или правоохранитель в суде ни одного слова произнести не могли, читали по бумажке, что им начальник написал. А с кобурой все смелые.Да, Вы, матушка, не в себе! Какая кобура? Какой чиновник? Вы мне льстите... Или намеренно оскорбляете? Совершенно, верно вы сказали о том, что редко нравятся журналисты... (и далее по тексту). Согласен! На все сто! Уверен, что Вы читали Юлиуса Фучика и у любого порядочного человека здесь не может быть двух мнений! Но при чём здесь редактор просаратовского сайта? Репортажа с петлёй на шее из тёмной бытовой истории не получится...

stronggy
3901
stronggy

to Кузина Лариса

Да и потом, имея аватаром красное знамя, не стыдно Вам за Ваш лексикон - "впаривают" при тут же "впариваемой" библейсой "добрее надо"... И вообще, что Вы тут командуете? Что самая честная и правдивая? Да, сила в Правде, так и давайте по правде и действуйте, то бишь согласно Закону! И не указывайте на кого подавать в суд... Это не Ваше дело! Я высказываю своё мнение... И последнее, называя Осташенко плохим журналистом, я, прежде всего, имею в виду её взаимоотношения с РУССКИМ ЯЗЫКОМ! Выражаясь Вашим языком - вкурила?

stronggy
3901
stronggy

И не согласен с тем, что все люди братья! Те, кто стреляет в моих братьев на Юго-Востоке, мне НИКТО!

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

И не согласен с тем, что все люди братья! Те, кто стреляет в моих братьев на Юго-Востоке, мне НИКТО!
Изначально все люди братья. Потом их умы подвергаются различным воздействиям, способы самые разные. Вот и вы тоже были тихим скромным мальчиком, а теперь вот воинствующий правдоискатель, оправдывающий преступников - "Господа! При всём сочувствии к Остащенко, как к человеку, буду объективен - журналист из неё никакой". Вот ваша фраза. При чем тут журналист, да хоть дворник - все равны перед законом? И чего нервный такой? Подлечись, чтобы на людей не бросаться, вкурил?

Летопись
975
Летопись

У каждого человека есть достоинства,за которые стоит прощать его недостатки.

stronggy
3901
stronggy

to Кузина Лариса И не согласен с тем, что все люди братья! Те, кто стреляет в моих братьев на Юго-Востоке, мне НИКТО! Изначально все люди братья. Потом их умы подвергаются различным воздействиям, способы самые разные. Вот и вы тоже были тихим скромным мальчиком, а теперь вот воинствующий правдоискатель, оправдывающий преступников - Господа! При всём сочувствии к Остащенко, как к человеку, буду объективен - журналист из неё никакой . Вот ваша фраза. При чем тут журналист, да хоть дворник - все равны перед законом? И чего нервный такой? Подлечись, чтобы на людей не бросаться, вкурил?Ну, вот, теперь узнаю! С больной головы на здоровую это у Ваших коллег неплохо получалось!Повторяю "При всём сочувствии к Остащенко, как к человеку, буду объективен - журналист из неё никакой" А мне в ответ что все равны, а я оправдываю преступников. А был тихим скромным мальчиком... Послушайте, воинствующая бабуля! Совсем кукушка крякнула? Кто оправдывает преступников? Каких преступников? Тех, клевещет и сеет ложь? И насчёт лечения правы, латентно правы, пора обратиться! В Вашем возрасте внуков нянчат, а не помои разливают по Инету! Опомнитесь, повернитесь лицом к Русскому Языку, а потом мы с Вами о журналистике поговорим!

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to stronggy (Севастополь) to Кузина Лариса И не согласен с тем, что все люди братья! Те, кто стреляет в моих братьев на Юго-Востоке, мне НИКТО! Изначально все люди братья. Потом их умы подвергаются различным воздействиям, способы самые разные. Вот и вы тоже были тихим скромным мальчиком, а теперь вот воинствующий правдоискатель, оправдывающий преступников - Господа! При всём сочувствии к Остащенко, как к человеку, буду объективен - журналист из неё никакой . Вот ваша фраза. При чем тут журналист, да хоть дворник - все равны перед законом? И чего нервный такой? Подлечись, чтобы на людей не бросаться, вкурил?Ну, вот, теперь узнаю! С больной головы на здоровую это у Ваших коллег неплохо получалось!Повторяю При всём сочувствии к Остащенко, как к человеку, буду объективен - журналист из неё никакой А мне в ответ что все равны, а я оправдываю преступников. А был тихим скромным мальчиком... Послушайте, воинствующая бабуля! Совсем кукушка крякнула? Кто оправдывает преступников? Каких преступников? Тех, клевещет и сеет ложь? И насчёт лечения правы, латентно правы, пора обратиться! В Вашем возрасте внуков нянчат, а не помои разливают по Инету! Опомнитесь, повернитесь лицом к Русскому Языку, а потом мы с Вами о журналистике поговорим!

Ты кто такой, что мне с тобой говорить? Ты сначала имя заимей, а не кличку, а потом будешь говорить здесь с уважаемыми людьми. Такие как ты косвенно оправдывают преступления "плохой журналистикой", макароны копят, чтобы из трубочки плеваться. Блин, ты хоть мужчина или женщина? Видать не все в порядке в личностной конструкции, трясешься от страха. Это не ты по Стрелецкой бегаешь, тут ориентировка у меня есть, полиция принесла?

stronggy
3901
stronggy

to Кузина Лариса

Не позорьтесь! Перечитайте, что пишите и вразумите себе самое, сколь правомерно причислять себя к "уважаемым людям". Вы не на публичных чтениях, а на сайте, где люди по закону могут общаться так, как происходит общение - под никами. Уразумели? Не знаю, кто у Вас там под окнами бегает, но сдаётся мне ориентировки попадают не в те руки, потому и бегает. И вопрос о принадлежности к полу задайте прежде всего себе самой, у меня в голове не укладывается, что общаясь с Вами, я общаюсь с женщиной. Отнюдь, сударыня. Сходите в церковь и покайтесь, некоторым помогает. На этом всё, бабуля, будьте здоровы. Счастья Вам и терпимости. Учи Русский Язык! Не старайтесь родить ответ, не тужьтесь, не отвечу - нет смысла. Да и по субботам я не подаю... Пи-Эс Фраза "Ты кто такой, что мне с тобой говорить?" шедеврально неграмотна, в какой школе обучались?

stronggy
3901
stronggy

Разговор идёт о журналистке с таким же пониманием русского языка, как у товарища под ником Кузина... Позорище! Создаётся впечатление, что пишет двоечник средней школы...

Летопись
975
Летопись

Хочешь быть счастливым-не ищи грязь у других.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to stronggy (Севастополь) Разговор идёт о журналистке с таким же пониманием русского языка, как у товарища под ником Кузина... Позорище! Создаётся впечатление, что пишет двоечник средней школы...
Мне стыдно, но за тебя. Вернись и прочти название статьи. Речь идет о том,что человек пошел на поправку, выписали из госпиталя домой. При чем тут ее профессиональная или иная деятельность. Если тебе нравится кидать какашки в человека, который и так пострадал, то вопрос к тебе самому. мог бы просто посочувствовать, и все на этом. А так, очки протри, подумай ,что не прав был, вот все и образуется. И не надо русский язык трогать, он великий и могучий, в отличии от нищих душой.

Град
1273
Град

Смеяться над умными людьми-привилегия глупцов...

Туманность Андромеды
429
Туманность Андромеды

Рад, что Ирину выписали из госпиталя, здоровья ей и скорейшего выздоровления. Чтобы подобная беда ни с кем более не повторялась, вне зависимости - журналист, не журналист. Человек достоин уважения, пока он не доказал с помощью суда всем окружающим, что он не человек, а какая-нибудь гнида, например.
Досадую по поводу полемики, не всегда корректной как со стороны Кузиной, так и со стороны её оппонента. Кстати, по-моему именно в таких спорах, когда собеседник скрыт своеобразным "забралом", и проявляется истинная интеллигентность спорящих. Не уважаешь, не отвечай! Если есть что сказать, ответь, но оставайся в рамках корректности, ведь (смотри выше!) не с гнидой беседуешь. А спорить о жизни можно бесконечно, если только этот спор не отливается в форму беседы. Больше жизнелюбия, больше дружелюбия, живем один раз, и все - на одном земном шарике. Каждому по планете - не получится. Золотое правило жизни - уважай соседа, если нет возможности его поменять. Простота отношений - гениальная черта счастливой жизни. Удачи и здоровья всем, а Ирине - в первую очередь!

Главное за день

От российских активов до ЗАЭС: как выглядит мир по версии Зеленского

Перед нами мирный план, в котором слово «мир» — самое спорное.
16:51
0
106

Прямой эфир «На троих». Вода по графику/ЖКУ-тарифы вверх/(Не)детские новогодние забавы

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:00
0
536

Крупный пожар случился в российском порту после ночной атаки ВСУ

Огонь охватил резервуары с нефтепродуктами.
11:18
0
1027

Федеральный центр не скупится на поддержку севастопольских виноградников

После таких субсидий закономерно ждать от винной отрасли хорошей отдачи.
11:05
11
440

В Крыму снова закрыли дорогу на Ай-Петри

Проезд со стороны Соколиного временно запрещён из-за ремонта всем видам транспорта.
17:26
0
2968

Какие поезда весной перестанут ходить в Крым

Продажа билетов на некоторые направления приостановлена.
11:24
2
10627
Туризм

Как традиция из «Иронии судьбы» снова вошла в моду

Почему баня стала спасательным кругом для молодёжи.
10:15
0
331

Дорогой туристический маршрут по южному Крыму снова заработал

За семейную прогулку придётся отдать десять тысяч.
16:28
4
13367

С чем связан бум на зарубежный отдых среди россиян

Всё больше сограждан предпочитают отдыхать за границей.
15:19
1
979

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
8
2059

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
940