Севастополь

Жизнь без прикрас. Как в отделении ГУПС «Севастополь Телеком» горожан обслуживают

Жизнь без прикрас. Как в отделении ГУПС «Севастополь Телеком» горожан обслуживают

Очередями севастопольцев не испугаешь. Больше года они жили в очередях. Сначала, когда рухнула банковская система Украины они стояли в банках, чтобы снять свои кровные. Потом были очереди в фонд вкладчиков, чтобы вернуть свои деньги. Были очереди за оформлением российских паспортов, потом СНИЛСов, потом медицинских полисов…

К лету нынешнего года основные очереди рассосались. Народ облегченно вздохнул. Неужели пришло время насладиться теплом, морем и пляжами без очередей!?

Не тут то было. 15 июня в отделении ГУПС «Севастополь Телеком», что находится в Гагаринском районе на улице Героев Сталинграда, выстроилась такая очередь, что очереди за СНИЛСами или медицинскими полисами просто отдыхают…Просторный холл был полон людей престарелого возраста. Далее очередь выходила на улицу и её хвост, спустя несколько десятков метров, утопал под раскидистыми деревьями, где женщины и мужчины прятались от палящего солнца.

Люди возмущались. Всего один оператор на сотни людей, который и принимал абонентскую плату за пользование телефоном и заявления на новые тарифы.

-Это же просто издевательство!!!, - возмущались десятки людей. Ну разве так можно?!

Я занял очередь. Отстоял полтора часа и понял, что до обеда к заветному окошку не попасть. Это поняли и многие стоявшие в очереди. Кто-то продолжил героически стоять на жаре в духоте. Кто-то не выдержал испытания и покинул очередь в надежде, что завтра больше повезет. Длиннющая очередь не уместилась даже в четыре фотокадра.

Сколько нелицеприятных слов можно было услышать в адрес руководства ГУПС «Севастополь Телеком», исполнительной власти города от севастопольцев! И ведь справедливых упреков. Ну не должны люди часами стоять на жаре, чтобы оплатить телефонные услуги и подать заявление на выбранный тариф!

Может быть руководство ГУПС «Севастополь Телеком» сжалится над севастопольцами, снизойдет до ветеранов и пришлет хотя бы еще одного специалиста для обслуживания людей? Больно смотреть на седовласых ветеранов, жаждущих отдать свои кровные во благо жестокого ГУПСа.

Владимир ПАСЯКИН

Фото автора

 

15499
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (86)

Profile picture for user narumbol
16397

Почему нельзя организовать выбор тарифа через личный кабинет, дабы избавитья очередей?
Жизнь в очередях из народной забавы превращается в повседневную рутину...

Profile picture for user Vovka
6

Мало того, что прием заявлений в ручную, так еще и просто по номеру телефона не принимают, для этого нужен паспорт.

Profile picture for user Ladita
38

Надо было всем отказаться от "Севастополь Телеком", тогда они за вами стали бы бегать. Паскудное отношение к клиентам.

Profile picture for user Carnix
41

А это они видимо опыт Крыма перенимают, в Евпатории один оператор на весь город который и принимает бабки и консультации оказывает, из месяца в месяц огромная толпа и смертоубийство за привилегию принести им в клювике денежку. Реквизитов для оплаты через банк не дают только нал в кассу.

Profile picture for user Dakster
157

А что, руководство ГУПС «Севастополь Телеком» не знакомо до сих пор с таким понятием как электронные платежи через Интернет или не могут оборудовать платежные терминалы? Или это у них специально такая издевательская политика по обслуживанию? Тогда уже пора компетентным органам заняться проверкой этого так называемого учреждения на лояльность к существующей власти и жителям города Севастополя, и не специально ли это ими делается для нагнетания не здоровой обстановки в городе? Может уже пора перетряхнуть руководство этого ГУПС?

Profile picture for user Черное море
11097

Попал в болевую точку. Как отреагирует ГУПС «Севастополь Телеком» - посмотрим. И расскажем на Форпосте.

Profile picture for user cvant
1155

to narumbol (Севастополь)

через личный кабинет.
Севтелекому это понятие не ведомо.

Profile picture for user narumbol
16397

to cvant (Inkerman)

Смотрю на часы и пытаюсь определить в каком веке мы живем...

Profile picture for user Vovka
6

Только что через их сайт отправил им обращение с предупреждением,что если без моего согласия мне установят тариф "безлимитный", то буду вынужден обратиться в суд

Profile picture for user alexshah
106

Что ОПЯТЬ толпы-очереди ???!!! Не в курсе - какие "новые тарифы" ?! Совсем обалдели летом в жарищу такое народу устроить!!! Горит что ли ? Возмущению нет предела...!!! Кажется уже все устали...">

Profile picture for user володя
6498

to Vovka (Севастополь) Только что через их сайт отправил им обращение с предупреждением,что если без моего согласия мне установят тариф безлимитный , то буду вынужден обратиться в суд
И Вы уверены, что это кто то читает?
Есть у них телефон техподдержки 555 115, может и есть счастливчики, я не дозвонился ни разу!
Монополия - есть монополия!

Profile picture for user love19596
3074

Уже лет 8 как отказалась от стационарного телефона и как-то дискомфорта не чувствую.Действительно отказались бы все и пусть побегают.

Profile picture for user Galaxe
8284

Нам по дому от "Севастополь телекома" тоже разнесли бумажки, что нужно к ним идти и оформлять новый тариф, а то по умолчанию сделают самый дорогой - безлимитный.
Видимо очередь из-за переоформления на новые тарифы.

Profile picture for user Vovka
6

И Вы уверены, что это кто то читает? Есть у них телефон техподдержки 555 115, может и есть счастливчики, я не дозвонился ни разу! Монополия - есть монополия!
Не уверен. Но на это есть еще закон об обращениях граждан, который все-таки работает. Не ответят. Тогда будет другой разговор. Время на них у меня есть.

Profile picture for user Роман Широков
132

Севастополь стал городом очередей. и эти очереди все растут и растут. госорганы и госпредприятия в ступоре. похоже на саботаж какой-то.
и я бы все понял, если бы так было во всем Крыму. но такой бардак только у нас.

Profile picture for user voroncov
1157

Спасибо Владимир что поднял этот вопрос!
В субботу я прошел через ЭТО. За время "стояния" в очеди
успел поговорить с дежурным по Гагаринскому р-ну, с дежурной этой конторы. Везде ответ - ЖАЛУЙТЕСЬ..
По всему видать что "московский пацан" громов, держит нас, СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ, за быдло!!
Мало того что он повысил тарифы старикам в 2 раза, так он еще и заставил их по жаре, с обмороками, удостоиться "чести" заплатить деньги этой сраной конторе.
А по СОПАТКЕ? громов?
И еще один ньюанс - в очереди периодически появлялись какие то личности с выкриками - и на хрена нам такая РОССИЯ?
Ребята из ФСБ - что вы думаете по ЭТОМУ поводу?

Profile picture for user bertywooster
263

Ребята из ФСБ - что вы думаете по ЭТОМУ поводу?

Блин, и ведь всё организовать было - проще простого. Идешь платить по квитанции, и просто сдаешь корешок с поставленной галочкой на нужном тарифе. Один раз, без очереди. С...и!!!

И. кстати, зачем им мой ИНН - они мне деньги не платят?

Profile picture for user bertywooster
263

У кого есть телефон прокуратуры, и антимонопольной службы?

Profile picture for user Vovka
6

У кого есть телефон прокуратуры, и антимонопольной службы?
Вроде бы эти
+7 8692 544098 - отделение антимонопольного комитета
0692) 54-35-63 - управление по защите прав
(0692) 54-02-09 потребителей
(0692) 54-51-57

Profile picture for user laRUsy
421

to bertywooster (Севастополь)

Все нужные телефоны на сайте Правительства в "КОНТАКТАХ"

Profile picture for user Панков
79

Почему нельзя организовать выбор тарифа через личный кабинет, дабы избавитья очередей? Жизнь в очередях из народной забавы превращается в повседневную рутину...
А что на сайте СЕВТЕЛЕКОМА можно зарегистрировать Личный кабинет? Если ДА, то киньте ссылку ПЛИЗ! Я уже несколько писем написал руководству кампании с просьбой создать такую возможность. Ноль эмоций! У всех организаций есть, кроме СЕВТЕЛЕКОМА! Переход на новые тарифы можно было организовать, принимая заявления через почту или еще проще поставьте ящики (как для голосования) в каждом отделении связи, пришел, опустил заявление и ушел.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

"Тариф почасовой - 80 руб за абон. линию + за каждую минуту СОЕДИНЕНИЯ 0.24 руб.

Вопрос: "0.24 руб - это СКОЛЬКО?" (если минимальная деньга - 10 коп...)

Profile picture for user Ed
1677

Почему нельзя подавать заявления, форма которых приложена к текущему счёту, прямо в урну? Так было с договорами. В такую жару стоят в основном дисциплинированные пенсионеры, которых жизнь и так потрепала, а чиновники разных мастей выдумывают специально для людей искусственные трудности.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to володя (Севастополь) 0.24 руб = 24 копейки.
Куплю монеты, достоинством 1,2,3 коп., произведенные в РФ, начиная с 1991 года. ДОРОГО!

Profile picture for user володя
6498

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Могу по 10 коп. СССР банку с под кофе предложить.
К стати, если я проговорил 1 минуту и одну секунду - начислят как за 2 минуты?

Profile picture for user bertywooster
263

to Ed (Севастополь)

И я говорю - пришел , заплатил, отдал корешок заполненный. Всё!
Ну, почему, они такие дятлы?!!!!!

Profile picture for user Линьков
32078

Не успел переоформить договор на услуги связи, отключение телефона, а затем газа.

Profile picture for user джим
13447

как обычно(((.лечим гланды,через ж...
кстати,на удобный тариф можно перейти в любое время.лучше я безлимитку в июле оплачу один раз,чем погибну в очереди

Profile picture for user Gadgeteer
420

Можно элементарно договориться с 2-3 крупнейшими владельцами терминалов, многие 5% не пожалеют. Копеечный вопрос и куча потраченного времени и нервов.
Что проще?
- Добавил в интерфейс иконку СЕВТЕЛЕКОМ
- Назначил абоненту личный номер (телефон!)
- Прикрутил API, обеспечил валидацию
- Вывел ФИО в подтверждение оплаты
Всё.
Почему малюсенький Суперскай может, а великий и могучий ГУП - нет?
Детский сад

----
хотя о чем я говорю!
элементарный вопрос задал на мыло
15 апреля, 12:43 на press@sevtelecom.ru
ТИШИНА

Profile picture for user Блудный_кот
423

to narumbol (Севастополь) через личный кабинет. Севтелекому это понятие не ведомо.
Можно теперь представить как будет теперь выглядить мобильный оператор "Севтелеком"- Армейская телефонная трубка и катушка проводов.

Profile picture for user джим
13447

to Линьков (Севастополь) Не успел переоформить договор на услуги связи, отключение телефона, а затем газа.))) хорош стебаться.ты-то уже переоформил.) не пугай людей.хотя,наши ГУПСЫ УПСЫ,СНИЛСЫ,ФМСЫ,КАДАСТРЫ,и прочая ЁКЛМН,нас за людей не считают.это омерзительно

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to володя (Севастополь)

К сожалению, мы не обращаем внимания на такие мелочи, даже когда получаем в магазине чек на сумму 97руб. 13 коп.
А, между тем, цена ОДНОЙ КОПЕЙКИ, которая у Вас в руках, равна минимум 20 рублям... максимум 300 руб. ФАКТ!
И это очень прикольная фишка, благодаря которой ни ГУПС «Севастополь Телеком», ни один магазин...НИКОГДА НЕ будут в убытке.

Profile picture for user bertywooster
263

to джим (севастополь-очёр)

Мы тоже сегодня собирались идти.. Подумали, и приняли такое же решение))

..лучше я безлимитку в июле оплачу один раз,чем погибну в очереди

Profile picture for user володя
6498

to джим (севастополь-очёр)

Та что ДЖИМ - собирай справки, кстати и узнать надо, анализы тоже потребуются?
А - че? Наши ГУПСы самые ГУПСИТЫЕ

Profile picture for user TLG-55
104

Уже лет 8 как отказалась от стационарного телефона и как-то дискомфорта не чувствую.Действительно отказались бы все и пусть побегают.И я бы отказался...если бы не интернет работающий как раз через этот самый не нужный для другого телефон!

А вот это чистой воды разводилово
Интернет прекрасно работает без телефона
Надо только снять кроссировку на станции и отключить телефонный номер
DSL будет работать как и работал
В паре они используют разные частоты и в этом принцип уплотнения линии для двух услуг

Profile picture for user джим
13447

to bertywooster (Севастополь) Мы тоже сегодня собирались идти.. Подумали, и приняли такое же решение)) и правильно! лучше ,на море!
Пасякин нормальную тему задвинул.теперь ,до 20-го,надо мониторить очередЯ ,каждый день.хотя,arapchik эту тему поднял,ещё 11-го июняСсылка

Profile picture for user джим
13447

to володя (Севастополь)

да мне,честно, "по барабану".я себя люблю,больше чем очереди за "справедливостью" и "правдой"

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to володя (Севастополь) К стати, если я проговорил 1 минуту и одну секунду - начислят как за 2 минуты?
Скорее всего, начислят 1 руб.
А, если Вы еще три раза поговорите по 3 мин. и 2 сек., то начислят 12 руб...
Вроде бы мелочь....Только в данном случае поговорка "копейка рубль бережет" - применим только к ГУПС «Севастополь Телеком».
Короче. "Тариф почасовой" - 80 руб за абон. линию + за каждую минуту СОЕДИНЕНИЯ 0.24 руб. - это ЛОХОТРОН!

Profile picture for user narumbol
16397

to Панков (Севастополь)

Личного кабинета не нашел, но именной коннект с данной конторой можно организовать...

Profile picture for user джим
13447

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

я,кста,ка говорится,"валяюсь пацсталом".мне это устройство телефоническое и нах не нужно. 80 рублей,за балалайку ,на которой я не играю?это,как абон.плата круглогодичная от Севтрепла.мне нужен стационар(пропади он пропадом),чтобы к больному человеку терапевта вызвать и счета сверить...один раз,в три месяца.

Profile picture for user джим
13447

to narumbol (Севастополь) Личного кабинета не нашел, но именной коннект с данной конторой можно организовать.тебе нужен тот коннект?будешь с мазафака севтелекомомом романтическую переписку вести?

Profile picture for user ТУРЗ
12116

А не поговорить ли нам о "Комбинированном тарифе"
- 80 руб абон. плата+ 45 руб за 250 мин. + 0,18 руб. за каждую минуту сверх пакетных...

Вопрос: "250 мин. (по 0.24 руб) - это сколько, сколько?"

Profile picture for user Черное море
11097

Да за такие издевательства над народом директора нужно просто снять. А лучше на дыбу, чтоб другим не повадно было издеваться над людьми.

Profile picture for user энергетик
98

Получил квитанцию за телефон.На следующий день приехал на Г.Острякова,248,около 10часов.Работали 3 оператора,очереди не было.На выбор тарифа ушло 2минуты.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

Вопрос к юристам:


"Под какую статью попадает объявление:
"при отсутствии заявления от абонента в указанный срок ГУП "севтелеком" оставляет за собой ПРАВО автоматичестки присвоить "безлимитный тариф"?

Утверждаю, что у ГУП "севтелеком" есть только ОДНО ПРАВО - подключать и отключать!!!

Profile picture for user Черное море
11097

Думаю пора и власть употребить. Правительство Севастополя, ты где? Ты за народ или против него?

Profile picture for user Черное море
11097

to энергетик (севастополь) Получил квитанцию за телефон.На следующий день приехал на Г.Острякова,248,около 10часов.Работали 3 оператора,очереди не было.На выбор тарифа ушло 2минуты.

Речь не об офисе на Г.Острякова,248. Речь о длиннющей очереди в Гагаринском районе.

Profile picture for user джим
13447

to Черное море (Севастополь) Думаю пора и власть употребить. Правительство Севастополя, ты где? Ты за народ или против него?
да всё у нас "пучком"! вий рулит!

Profile picture for user джим
13447

to Черное море (Севастополь)

зря сидишь! можно на Б.Морскую сгонять. ,или на Н Островской.ПРОЗРЕЕШЬ!

Profile picture for user Черное море
11097

Похоже директор и руководство ГУПС «Севастополь Телеком» в составе пятой колонны. Стараются уморить севастопольцев, вызвать недовольство властью.

Profile picture for user Татиана
37

Так почему не пойти на Острякова 248,там действительно выбор тарифа очень быстро оформили..а плачу через терминал,никаких очередей.

Profile picture for user Катерина Филатова
6

Мы были в воскресенье на Н.Островской в 10-00 были приятно удивлены 1 человек в очереди.Быстро все заполнили и ушли.Не рискнули на Остряки ехать.Режим работы у них во всех центрах без выходных до 20-00.

Profile picture for user Черное море
11097

to Катерина Филатова Мы были в воскресенье на Н.Островской в 10-00 были приятно удивлены 1 человек в очереди.Быстро все заполнили и ушли.Не рискнули на Остряки ехать.Режим работы у них во всех центрах без выходных до 20-00.

Может это был не Севастополь? На Героев Сталинграда очередь до небес.

Profile picture for user энергетик
98

to энергетик (севастополь) Получил квитанцию за телефон.На следующий день приехал на Г.Острякова,248,около 10часов.Работали 3 оператора,очереди не было.На выбор тарифа ушло 2минуты. Речь не об офисе на Г.Острякова,248. Речь о длиннющей очереди в Гагаринском районе. Любой абонент может приехать в ЛЮБОЙ ОФИС и выбрать тариф.Я думаю ,что ВЫ поняли.

Profile picture for user Черное море
11097

to Катерина Филатова Мы были в воскресенье на Н.Островской в 10-00 были приятно удивлены 1 человек в очереди.Быстро все заполнили и ушли.Не рискнули на Остряки ехать.Режим работы у них во всех центрах без выходных до 20-00.

Вы, очевидно, из пиар-службы ГУПС «Севастополь Телеком».

Profile picture for user Черное море
11097

to Катерина Филатова

Появились в нужном месте в нужный час, как адвокат и защитник ГУПС «Севастополь Телеком». Но факты упрямая вешь. И очередь в сотню человек для Вас не доказательство.

Profile picture for user voroncov
1157

to Катерина Филатова

А вы не в доле с маасковским пацаном?

Profile picture for user narumbol
16397

to джим (севастополь-очёр) to narumbol (Севастополь) Личного кабинета не нашел, но именной коннект с данной конторой можно организовать.тебе нужен тот коннект?будешь с мазафака севтелекомомом романтическую переписку вести?Привет! Мне некому звонить в телеком!
Жена пользует (нечасто) с двумя-тремя юзерами-патриотами проводной связи... Но я, как правоприемник заводовгазетпараходов городского номера обязан сердце рвать за тарификацию локальноквартирных звонков...

Profile picture for user Черное море
11097

to voroncov (Севастополь) to Катерина Филатова А вы не в доле с маасковским пацаном?

Наверняка! Так рьяно защищает, рассказывает басни и не хочет видеть очевидного - огромной очереди одуревших от жары и долгостояния людей

Profile picture for user Черное море
11097

Надо было поставить в очередь на жару часика на четыре, тогда бы по другому запела.

Profile picture for user Sebastopol
75

Только что через их сайт отправил им обращение с предупреждением,что если без моего согласия мне установят тариф безлимитный , то буду вынужден обратиться в суд

Обращайтесь to92@fas.gov.ru, давно ждут жалоб. С приложением скана платежки с такой угрозой. Или письменно: Ленина, 48 с 9 до 18 каждый день, в пятницу с 9 до 16-14 кажется.

P.S. тут явное нарушение, без согласия абонента не могут навязать самый дорогой тариф, а только базовый минимальный, который абонент по желанию может сменить в любой момент

Profile picture for user Лариса Александровна
327

В Инкермане по субботам приезжает дама без бланков - предлагает людям за свой счёт пойти скопировать и заполнить. А по 555115 дозвониться можно, только толку - ноль. Игнор полный. Мастер на дом приезжает, чего-то копошится- выставляет счёт немалый, а через пару часов интернета снова нет. И перерасчёт за не предоставленную услугу не сделают.

Profile picture for user Кирилл Григорьев
54

Вчера был на Острякова,15. Заявления принимали на 5-7 столах. Выбрал очередь из 3 человек. А к одному оператору было - 15-20. Кому как нравится.
За последний год уже могли бы научиться в очередях стоять. всегда есть варианты - выбрать или место или время. За паспортами в апреле убивались, а в июне спокойно получили. То же страховки, то же со СНИЛСАМИ. И с реестром стало легче, хотя тоже рано еще лезть в ту очередь.
Или со счетами за отопление - можно стоять часами, а можно столбики сложить и пойти заплатить.
В учреждениях про людей мало думают - это факт. Но и люди как-то часто глупо ведутся.

Profile picture for user Катерина Филатова
6

Надо было поставить в очередь на жару часика на четыре, тогда бы по другому запела. У вас наверное больное воображение!Мы на ты не переходили!Я просто приехала с 2х лет дочкой в район где живет наша бабушка.Зная,что там есть отделение связи решили зайти .Возможно нам повезло!Я не защитник ГУПС «Севастополь Телеком»! Я вообще нахожусь в декрете!А вы такое кино раскрутили!

Profile picture for user Freelander
224

Реквизитов для оплаты через банк не дают только нал в кассу.

Справедливости ради: реквизиты есть на каждом расчетном листочке, который Севтелеком присылает. Уже несколько месяцев оплачиваю ВСЕ коммунальные счета безналичными переводами через один из московских банков (название не называю, чтобы не давать повода быть обвиненным в рекламе - этот сайт рекламирует только удобные им "точки" и игнорирует все остальные, включая многие мероприятия, например, детские научно-техничекие выставки, которые денег за рекламу не платят). Почему банк московский - потому что в нем ВСЕ безналичные платежи - БЕЗ комиссии. Хоть частным лицам, хоть организациям. Хоть на 10 рублей. У нас в городе таких банков нет, но интернет-банкинг никто не отменял.

Вот реквизиты Севтелекома (уточняйте по квитанциям):

Наименование банка-получателя: РНКБ (ОАО)
БИК банка-получателя: 044525607
Корреспондентский счёт: 30101810400000000607
Номер счета в банке-получателе: 40602810441200000001
Получатель платежа: ГУПС "Севтелеком"
ИНН: 9204003790
КПП: 920401001

А вот не подскажет ли кто, что случилось со льготами отдельным категориям граждан? С осени, как Севтелеком образовался, люди, кто имели льготы, их потеряли. ВСЕ прочие службы их автоматически учитывают, и только Севтелеком - нет. Это опять самодеятельность или требование принести им что-то лично из документов?

Profile picture for user Черное море
11097

to Катерина Филатова

"Я не защитник ГУПС «Севастополь Телеком»! Я вообще нахожусь в декрете!"

Очень за Вас рад. Желаю успешных родов. Привет Вашей бабушке.

Profile picture for user Черное море
11097

to Freelander (Севастополь) Реквизитов для оплаты через банк не дают только нал в кассу. Справедливости ради: реквизиты есть на каждом расчетном листочке, который Севтелеком присылает. Уже несколько месяцев оплачиваю ВСЕ коммунальные счета безналичными переводами через один из московских банков (название не называю, чтобы не давать повода быть обвиненным в рекламе - этот сайт рекламирует только удобные им точки и игнорирует все остальные, включая многие мероприятия, например, детские научно-техничекие выставки, которые денег за рекламу не платят). Почему банк московский - потому что в нем ВСЕ безналичные платежи - БЕЗ комиссии. Хоть частным лицам, хоть организациям. Хоть на 10 рублей. У нас в городе таких банков нет, но интернет-банкинг никто не отменял. Вот реквизиты Севтелекома (уточняйте по квитанциям): Наименование банка-получателя: РНКБ (ОАО) БИК банка-получателя: 044525607 Корреспондентский счёт: 30101810400000000607 Номер счета в банке-получателе: 40602810441200000001 Получатель платежа: ГУПС Севтелеком ИНН: 9204003790 КПП: 920401001 А вот не подскажет ли кто, что случилось со льготами отдельным категориям граждан? С осени, как Севтелеком образовался, люди, кто имели льготы, их потеряли. ВСЕ прочие службы их автоматически учитывают, и только Севтелеком - нет. Это опять самодеятельность или требование принести им что-то лично из документов?

Вы затронули важный вопрос о льготах. Оплата за газ, эл энергию и другие услуги со льготами, а Севтелеком живет кучеряво и льготы не предоставляет. Почему?

Profile picture for user Vasilovich 007
165

Вчера был на Острякова,15. Заявления принимали на 5-7 столах. Выбрал очередь из 3 человек. А к одному оператору было - 15-20. Кому как нравится. За последний год уже могли бы научиться в очередях стоять. всегда есть варианты - выбрать или место или время. За паспортами в апреле убивались, а в июне спокойно получили. То же страховки, то же со СНИЛСАМИ. И с реестром стало легче, хотя тоже рано еще лезть в ту очередь. Или со счетами за отопление - можно стоять часами, а можно столбики сложить и пойти заплатить. В учреждениях про людей мало думают - это факт. Но и люди как-то часто глупо ведутся.Самый умный? ВСЕ "бумажки" можно было получить за год! А тут явно чей-то "родственник" и ему НАСРАТЬ на людей,и антиманапольный комитет! Просто срубит деньжат побыстрому. А что наши "руководители города" не видят такой "бардак"? Или в доле?

Profile picture for user adrianna
186

to narumbol (Севастополь) Почему нельзя организовать выбор тарифа через личный кабинет, дабы избавитья очередей? Жизнь в очередях из народной забавы превращается в повседневную рутину...
Вот-вот. Прочитать про тарифы на сайте, значит, можно, а сменить их - фигвам даже по телефону, едьте лично, у нас ведь так много работников, которые не знают, чем себя занять.

Вообще умилительно: сначала выставили "по умолчанию" самый грабительский тариф - а потом оказались не готовы к бешеным очередям, которые ВНЕЗАПНО (да-да, прям как зима в декабре) образовались в отделениях. Позорище.

Profile picture for user ХАМмер
919

А вот не подскажет ли кто, что случилось со льготами отдельным категориям граждан? С осени, как Севтелеком образовался, люди, кто имели льготы, их потеряли. ВСЕ прочие службы их автоматически учитывают, и только Севтелеком - нет. Это опять самодеятельность или требование принести им что-то лично из документов?Льготы предоставляются в соответствии с законодательством РФ. В федеральном законодательстве льготы предусмотрены только для Героев Советского Союза, Соцтруда, России, полных кавалеров ордена Славы. А местное законодательство установило льготы на телефон только для многодетных матерей. Всем остальным категориям льготы на телефон заменены доплатой к пенсии (монетизация льгот). Только соцзащита, сделав эту доплату, не разъяснила льготникам, что с 01.01. они начинают получать на хх руб в месяц больше, но льготы на телефон со всех снимаются.
Так что, вопросы по льготам на телефон надо задавать в управление соцзащиты и Заксобрание. Севтелеком тут только исполнитель. Какие местные законы примут - то и исполняется.
Да, в 2014 году льготы были сохранены (на переходный период). Под конец года соцзащита дала разъяснения, перечислила деньги и всем льготникам был сделан перерасчет с учетом имевшихся ранее в Укртелекоме льгот. Но - только на 2014 год.
Ну а по другим коммунальным услугам льготы законом Севастополя установлены, и соответственно коммунальные службы выставляют счета с учетом льгот, а на разницу деньги компенсирует бюджет. То же и про проезд в троллейбусе.

Profile picture for user Черное море
11097

to ХАМмер (Севастополь) А вот не подскажет ли кто, что случилось со льготами отдельным категориям граждан? С осени, как Севтелеком образовался, люди, кто имели льготы, их потеряли. ВСЕ прочие службы их автоматически учитывают, и только Севтелеком - нет. Это опять самодеятельность или требование принести им что-то лично из документов?Льготы предоставляются в соответствии с законодательством РФ. В федеральном законодательстве льготы предусмотрены только для Героев Советского Союза, Соцтруда, России, полных кавалеров ордена Славы. А местное законодательство установило льготы на телефон только для многодетных матерей. Всем остальным категориям льготы на телефон заменены доплатой к пенсии (монетизация льгот). Только соцзащита, сделав эту доплату, не разъяснила льготникам, что с 01.01. они начинают получать на хх руб в месяц больше, но льготы на телефон со всех снимаются. Так что, вопросы по льготам на телефон надо задавать в управление соцзащиты и Заксобрание. Севтелеком тут только исполнитель. Какие местные законы примут - то и исполняется. Да, в 2014 году льготы были сохранены (на переходный период). Под конец года соцзащита дала разъяснения, перечислила деньги и всем льготникам был сделан перерасчет с учетом имевшихся ранее в Укртелекоме льгот. Но - только на 2014 год. Ну а по другим коммунальным услугам льготы законом Севастополя установлены, и соответственно коммунальные службы выставляют счета с учетом льгот, а на разницу деньги компенсирует бюджет. То же и про проезд в троллейбусе.

Спасибо от севастопольцев за разъяснения!

Profile picture for user Alex60
57

А не поговорить ли нам о Комбинированном тарифе - 80 руб абон. плата+ 45 руб за 250 мин. + 0,18 руб. за каждую минуту сверх пакетных... Вопрос: 250 мин. (по 0.24 руб) - это сколько, сколько?
А почему на 0,24? В этом тарифе 0,18. Получаете искомые 45 рублей.
Смысл в том, что с вас гарантированно возьмут 45 рублей, даже если 250 минут не наговорите. Поэтому и цена за минуту 18 коп.
А если не хотите гарантированно отдать 45 рублей, то платить будете за каждую минуту 24 коп.

Profile picture for user Alex60
57

to narumbol (Севастополь) Почему нельзя организовать выбор тарифа через личный кабинет, дабы избавитья очередей? Жизнь в очередях из народной забавы превращается в повседневную рутину... Вот-вот. Прочитать про тарифы на сайте, значит, можно, а сменить их - фигвам даже по телефону, едьте лично, у нас ведь так много работников, которые не знают, чем себя занять. Вообще умилительно: сначала выставили по умолчанию самый грабительский тариф - а потом оказались не готовы к бешеным очередям, которые ВНЕЗАПНО (да-да, прям как зима в декабре) образовались в отделениях. Позорище.
Да не имеют права они через личный кабинет ни договор оформить, ни заявление принять - в ФЗ "О связи" и в приказе ФСТ (на сайте у них есть, почитайте) написано - договор только в письменной форме с личной подписью абонента, заявление только в письменной форме и с личной подписью абонента.
Севтелеком сам заложник того, что в федеральных законах прописано.
Судя по опубликованным на их сайте документам, приказ ФСТ состоялся 12 мая, срок ввода тарифов им установили 1 июля. 18 мая Севтелеком дал информацию на сайте. Числа 20 или 22 мая их директор на ИКСе уже говорил о введении новых тарифов и необходимости выбора и написания заявлений. Ни что не мешало никому пойти сразу. Пошли только тогда, когда получили майские счета с объявлением и бланком заявления. Кто виноват теперь в очередях?

Profile picture for user Alex60
57

to Катерина Филатова Появились в нужном месте в нужный час, как адвокат и защитник ГУПС «Севастополь Телеком». Но факты упрямая вешь. И очередь в сотню человек для Вас не доказательство.
А кто Вас заставлял ждать до второй половины июня, а потом жаловаться на очереди? Даже тут на Форпосте с середины мая уже эти новые тарифы обсуждают. Что же Вы в мае без очередей не сходили и не подали заявление? Или просто побрюзжать очередной повод нашли, хотя сами его и создали?

Profile picture for user Alex60
57

Вопрос к юристам: Под какую статью попадает объявление: при отсутствии заявления от абонента в указанный срок ГУП севтелеком оставляет за собой ПРАВО автоматичестки присвоить безлимитный тариф ?Утверждаю, что у ГУП севтелеком есть только ОДНО ПРАВО - подключать и отключать!!! Ну и что Вам юристы ответили? Не посмеялись? Не объяснили что у Вас есть только ОБЯЗАННОСТЬ ПЛАТИТЬ?
А если без шуток, то все сделали абсолютно по закону: есть такая штука - оферта. Не хочешь платить по безлимитному, прийди и подай заявление, не хочешь приходить - плати по безлимитному в соответствии с офертой.

Profile picture for user Alex60
57

to Черное море (Севастополь) Да за такие издевательства над народом директора нужно просто снять. А лучше на дыбу, чтоб другим не повадно было издеваться над людьми.
Законы читай вместо брызгания слюной по поводу и без повода.
Что то не видно ваших визгов по поводу тарифов на электричество, которые уже три раза за год подняли тихой сапой и узнаете об этом только из очередных счетов, когда лишние рубликов 200-300 увидите. Не посчитали еще на сколько у вас коммуналка выросла за год? В рубликах. Чего тогда молчите? Чего начальника Севэнерго на дыбу не тащите? Наверное потому, что Севэнерго украинская компания? Или скажете, что не знали об этом?

Profile picture for user Черное море
11097

to Alex60 to Черное море (Севастополь) Да за такие издевательства над народом директора нужно просто снять. А лучше на дыбу, чтоб другим не повадно было издеваться над людьми.Законы читай вместо брызгания слюной по поводу и без повода.Что то не видно ваших визгов по поводу тарифов на электричество, которые уже три раза за год подняли тихой сапой и узнаете об этом только из очередных счетов, когда лишние рубликов 200-300 увидите. Не посчитали еще на сколько у вас коммуналка выросла за год? В рубликах. Чего тогда молчите? Чего начальника Севэнерго на дыбу не тащите? Наверное потому, что Севэнерго украинская компания? Или скажете, что не знали об этом?

Да, последняя платежка за эл энергию удивила возросшими цифрами. Вы правы!

Profile picture for user Черное море
11097

А что делает Водоканал!? Доведет до 41 руб за кубометр!

Profile picture for user SKAy90973
112

Мля, а нельзя было догадаться, что бы вместе с квитанциями разослать бланки заявления о смене тарифа, что бы люди сами дома заполнили и принесли в отделение ?
На сколько бы скорость у очереди увеличилась бы

Profile picture for user Alex60
57

to SKAy90973 (Севастополь)

Мля, а ты квитанцию то переверни и прочитай что там написано!
Или всех вокруг за идиотов держишь, а сам весь умный такой?

Profile picture for user Alex60
57

to karafuto (yuzhno-sakhalinsk) По хорошему должно быть где то так: В офисе расположены банкоматы, платежные терминалы и инфомат для доступа к Единому порталу государственных услуг.«Данный офис находится в центральной части города. Ежемесячно специалисты компании обслуживают более пяти тысяч клиентов, - говорит Олег Мясников. - В целях качественного предоставления услуг мы внедрили систему электронной очереди, которая позволит рационально использовать личное время клиентов. Для удобства наших посетителей зонировали пространство и организовали специализированные рабочие места. У стойки экспресс-обслуживания посетители смогут оперативно оплачивать услуги компании. В зоне ожидания, клиенты могут протестировать высокое качество услуги «Интерактивное телевидение» и воспользоваться бесплатным доступом к сети интернет по технологии Wi-Fi».Центр продаж и обслуживания «Ростелекома» в Южно-Сахалинске работает в рабочие дни с 8.00 до 20.00 часов, в субботу и воскресенье с 10.00 до 18.00 часов.В ближайшее время обновленные Центры продаж и обслуживания откроются в городах: г. Южно-Сахалинск, ул. Пуркаева, 78; http://www.rostelecom.ru/about/branches/far_east/press/d428642/
Во-во! Классно! И нам бы так!
Только сколько лет большущий Ростелеком к этому шел?

Profile picture for user Alex60
57

Вот читаю любые заметки на Форпосте, анализирую подачу материалов, и постоянно возникает странное чувство, что цель у Форпоста и его, с позволения сказать, "журналистов", вовсе не в том, чтобы помогать людям и городу решать задачи и проблемы, а в том, чтобы постоянно, по поводу и без повода срач устраивать. Полистайте странички Форпоста, попробуйте найти хоть один положительный материал. Много найдете? И ведь красивый мотив и позиция всегда выставляется наружу - а это не наше дело, наше дело проблему обнажить, вопрос заострить, глаголом жечь направо и налево. Эдакий сайт-чернушка. Если кто помнит в 90-х Невзорова на питерском телевидении.
Ну точь в точь либерастические демократасты - наше дело не строить, наше дело критиковать. Родить то полезного ничего не способны, только рассказывать как все плохо: и так сделали - плохо, и эдак - тоже плохо.

Вот это и есть та самая "пятая колонна", цель которой не конструктивом заниматься, а угольки подкидывать в солому и кричать - "пожар, пожар".
Квинтэссенция деятельности пятой колонны - манипулирование массовым сознанием и самыми простыми эмоциями толпы, именно негативными эмоциями.

Главное за день

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
0
55

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
3
1042

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
10
2839