Морское сообщение с Инкерманом, которое было прервано около трёх месяцев назад из-за аварийного состояния причала, не может быть восстановлено в ближайшее время. Об этом стало известно из интервью губернатора Севастополя Михаила Развожаева на телеканале «НТС».
«Понтоны в доступности, которые можно было арендовать, почти 150 тысяч в сутки стоят, и это очень дорого для предприятия. Понятно, что в билет это не может никаким образом лечь, на экономику предприятия – невозможно практически», – пояснил глава города.
Напомним, идея использования плавучего причала на время ремонта существующего сооружения была озвучена директором департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Павлом Иено в начале прошлого месяца.
По словам Михаила Развожаева, вопрос предоставления понтонного причала за это время успели обсудить с представителями Министерства обороны, однако в силу объективных причин процесс встал на паузу. В настоящее время региональные власти также рассматривают возможность строительства подобного объекта на одном из местных предприятий.
При этом процесс ремонта существующего причала, как можно понять из интервью, также будет отложен. Если два месяца назад руководитель профильного департамента говорил о намерениях разработать проектную документацию в течение 2022 года, чтобы до конца 2023-го отремонтировать объект, то теперь стали известны новые сроки подготовки проекта.
«Этот причал по новому законодательству, предъявляемым требованиям к причалам, – «А» – не очень быстро проектируется, и «Б» – очень недёшево стоит. Конечно, мы будем это делать, но пока в программе все причальные сооружения мы пока перенесли проектирование на 2023 год», – добавил губернатор.
Напомним, что с начала следующего месяца перевозку пассажиров между Северной стороной и Артиллерийской бухтой должен возобновить паром «Адмирал Истомин». С прошлого года это судно находится в ремонте, который должны были завершить почти четыре месяца назад.
Андрей Гринев
Обсуждение (13)
Транспортная доступность пригородов Севастополя продолжает огорчать: катера, паромы, рейсы в центр города и т.д.. Автобусные цены в ГФЗ Севастополь в сёла просто КОСМОС! А с сегодняшнего дня ещё и пробки на въезде в районе ТЭЦ и Инкермана(очередное "мудрое" решение по перекрытию одного из двух въездов в город накануне сезона). Тоннели, мост через бухту и поперечные дороги попросту "заболтали"
Попросите причал, который используется один раз в году на День ВМФ,стоит в Южной бухте.
Лавров прав, Д Б....!
КАКИЕ ПРИЧАЛЫ, ПОНТОНЫ, КАТЕРА, ПАРОМЫ, могут быть у троллейбусников?!?!
Услышанное в коротком отрывке интервью по ссылке:
(https://www.youtube.com/watch?v=JqvzgUE-8sg&t=4875s):
1) Маршрут на Инкерман закрыт три месяца.
2) Проектирование ремонта стационарного причала перенесли на 2023 год. Дело это сложное и не быстрое.
3) Аренда понтона 150 тыщ. рублей в сутки. Дорого для города. Дешевле нет.
4) Сварить (изготовить) "свой" понтон, возможно, получится. Будет это быстрее ремонта причала и дешевле аренды. К действиям в этом направлении пока не приступали.
5) На время можно взять понтон у военных, после окончания известных событий.
6) Вопрос установки трёх понтонов вместо давно закрытых причалов "Малого Инкермана", "ГРЭС" - по прежнему игнорируется даже в обсуждениях. Неохотно говорится про один Инкерман.
7) Вопрос количества рейсов в сутки до Троицкой и изменения времени отправления/прибытия - не затрагивается. Кто на какую "работу", "культуру" и обратно может быть заинтересован ездить по существующим двум рейсам в сутки - не понятно. Никому.
8) О новых катерах уже ни слова.
9) До полного закрытия маршрута с 01.01.2022 на Инкерман все эти вопросы не прорабатывались или не были решены. Не решены и до сегодня. Процесс решения департаментами и правительством города не освещаются.
А вот если с Радиогорки, от которой до "Северной" (пл.Захарова) достаточно близко и ходит автобус, перенести неаварийный причал-понтон - в Инкерман ... временно.
Как вам такой вариант? Глядишь, и найдётся что-нибудь ему на замену, а?
Ведь не в состоянии инкерманского причала дело же, в самом деле!
Ну, как-то негоже решать одни вопросы одних за счёт других. Чем "провинились" жители Радиогорки?
Не в том дело, что так надо делать, а в том, что это и вообразить-то почти невозможно. Состояние причалов, очевидно, здесь - лишь предлог. Вот, что "негоже".
to sevdeel: Соглашусь! И, главное, новые катера-то где? Обещают ежегодно...А теперь и вовсе тишина...Даже о планах. Попилили, что ли, бюджет уже?
лишний раз убеждаюсь в безграмотности как Дептранса во главе с Иено, так управления Севтроллейбуса(его морской части) - где в руководстве одни вояки отставники!
и они хотят чтоб к ним приходили люди работать на катерах?
Что дешевле и быстрее: "Яхтенная марина" в Балаклаве или три понтона для швартовки катеров в Инкермане?
Так может быть "загрузим" Севморзавод хоть понтоностроением, а?
to sevdeel: А зачем в Инкермане причал? В пгтГолландия есть и что? Все равно в оба этих пункта всего два рейса в день-утром и вечером,а в выходной вообще ОДИН утром. У нас в Инкермане и в Голландии живут люди второго сорта -для рукамиводящих. Даже в 90е годы катер ходил до Инкермана каждые 25 минут!!! И вообще,какие катера,причалы и мосты(в Верхнесодовом)? Не до мелочей чиновникам им оперу и балет надо возрождать и яхтенную Марину строить,а мы тут со своей ерундой..Опять же Фиолент и леса Севастополя еще на участки не попилены,работы не в проворот!
Как говорил товарищ Сталин (или не он, не суть важно) - "У каждой проблемы есть своя фамилия".
Лишают Севастополь его изюминки!
to Аурелия 77:
В Севастополе катер не изюминка, а очевидная необходимость.Никакие железнодорожные электробусы и прочие чудесности полноценной альтернативой не являются.