Об этом заявил в студии Народного канала главный врач Севастопольской станции скорой помощи Александр Ананьин. Правда, вопросы телезрителей, звучавшие в прямом эфире, в большинстве своём касались именно случаев, когда севастопольцы были недовольны работой сотрудников службы.
Так, одна из дозвонившихся спросила, почему её вызов был переадресован в районную поликлинику, когда её муж в результате чуть не погиб из-за отека легких.
- К пострадавшим скорая выезжает всегда. К заболевшему – не всегда. Разработаны алгоритмы опроса, которые позволяют в течение 30 секунд определить место вызова, срочность, необходимость экстренной либо амбулаторной или стационарной помощи. Для этого надо просто правильно и четко ответить на вопросы. На момент обращения в скорую, насколько я понял из ситуации, симптомов, угрожающих жизни, не было… Вопрос, наверное, не к нашему диспетчеру… Но тема широкая, я готов любой звонок при встрече обсудить, - ответил А. Ананьин.
По его словам, все переговоры с диспетчерами, все передвижения машин фиксируются и хранятся длительное время. Если будут обращения, главврач уверил, что правду всегда смогут найти.
- У нас по итогам проверки расходится очень часто слова заявителя со словами, обращенными им к диспетчеру. Жалоб на качество оказания помощи в этом году не было, - констатировал главврач Скорой.
В. Иванов
Обсуждение (9)
Субъективно . Сегодня для меня медицинской помощи не существует . Что такое запись за 2 недели к врачу ?
Жалоб на качество оказанной экстренной медпомощи в этом году в Севастополе не было
Так ведь мертвые пожаловаться не могут.
to Letty (Sevastopol)
Экстренная вне очереди...
to narumbol (Севастополь) to Letty (Sevastopol) Экстренная вне очереди...
Мне тоже ...
А как же статья Е.Васильевой по поводу не оказания помощи моей маме? Получается, что если они написали, что наши слова, якобы не подтвердились, так и жалобы не было?
Ну, фантаст и врун!!! Просто слов нет...
То что нет жалоб,чем гордится гр.Ананьев,так это из-за элементарного чувства страха. А вдруг придется вызвать,а ты у них в списке жалобщиков.Вот и получится око за око,но не в нашу пользу..(вариант)
Привозят в больницу пострадавшего с обожженными ушами и спрашивают:
- Что ж с вами произошло?
- Так гладил я штаны, а в это время зазвонил телефон, и я перепутал утюг с трубкой!
- Понятно, а второе ухо?
- Так надо было "Скорую помощь" вызвать!
http://medagent.ru/anekdot/view.php?id=18
Официально жалоб не было, т.к. помощи нет, а если нет помощи и жалоб нет, тогда твоё место на 5 км.
Жалоб не было? Что-то не верится. Да и как человек или его близкий, оказавшийся в экстренной ситуации, может четко ответить на вопросы диспетчера? А тот - понять - нужна экстренная помощь или амбулаторное лечение - по телефону? Если не так ответил диспетчеру по телефону, тебя передают в поликлинику, а там жди врача хоть целый день. Из-за какой-то ошибки человек поплатится жизнью.