Севастополь

Заявление советника Меняйло о "лекалах некрофильских описателей" на 35 батарее назвали хакерской атакой

Заявление советника Меняйло о "лекалах некрофильских описателей" на 35 батарее назвали хакерской атакой

Информация о сетевой диверсии размещена на сайте «Новая политика», где ранее было опубликовано интервью представителя губернатора Александра Свечникова. Собеседник редакции объяснил, чем мотивируется требование депутатов Севастополя «законно оформить право на землю в районе горы Гасфорта». Также чиновник поделился своими соображениями по поводу прохождения необходимых процедур для получения земли под мемориальный комплекс в 2007 году.

«Какое градостроительное планировочное решение менял по своей "хотелке" Алексей Михайлович, когда проводил общественные слушания при выделении земли под "35-ю батарею", куда не рекомендуется пускать детей, и где рассказ о подвиге защитников ведется по лекалам некрофильских описателей трагедии голода – превращенного в геноцид украинского народа под названием "голодомор"?» - задался вопросом герой интервью.

Искомый материал до сих пор сохранен в кэше Google с указанием сетевого адреса портала «Новая политика». Сегодня на странице ресурса появилась заметка, в которой журналисты связывают появление интервью советника Сергея Меняйло с «хакерской атакой».

«Как только журналисты нашего интернет-издания стали следить за ситуацией, происходящей в Севастополе, где уже несколько месяцев развивается кризис власти, наш сайт оказался жертвой профессиональной хакерской атаки.

По оценке специалистов в области безопасности в субботу злоумышленники осуществили дорогостоящее и четко спланированное внедрение в систему управления. В результате им удалось разместить на сайте фальшивое интервью с советником губернатора Александром Свечниковым, которое они затем использовали с целью дискредитации губернатора Севастополя Сергея Меняйло и его советника», - отмечено в публикации.

Администраторы ресурса убеждены, что провокация удалась в полной мере. Они оставляют себе попытку только догадываться, какие силы и ресурсы вовлечены в развитие политической ситуации в кругах власти Севастополя. Руководство интернет-портала "Новая политика" планирует провести собственное журналистское расследование, а так же обратиться в правоохранительные органы, чтобы установить личности людей, инициировавших грязную провокацию в СМИ.

Редакция Forpost надеется на объективное разрешение ситуации и провела самостоятельное журналистское расследование.

Портал «Новая политика» достаточно пристально начал следить за происходящим в Севастополе. Острые подробности публикуются регулярно с 22 мая после эпатажного заявления байкерского клуба «Чалый, тебя Хирург вызывает на дуэль».

Первым таким материалом стал пасквиль «Народный мэр» в кармане у укроолигарха. Севастополь финансирует АТО?» Автор рассказал об итогах внеочередной сессии заксобрания, где рассматривался вопрос выделения байкерам 266 га в районе горы Гасфорта, дуэльной постановке байкеров и непатриотических мотивах Алексея Чалого. Во всех следующих текстах делался акцент на противостоянии Хирурга и Чалого, анализе работы заксобрания через этот нагнетаемый конфликт.

Вместе с порталом «Новая политика» ситуацию с «Ночными волками» отслеживал и чиновник Александр Свечников. На своей странице в Facebook советник губернатора оставлял посты на заявления Хирурга в СМИ. Среди ссылок есть и материал «Новой политики» - «Севастополь – "Русский Рим" Чалый хочет реализовать то, что не удалось Украине за 23 года?»

После цитирования фрагмента интервью советника губернатора о 35 батарее на портале Forpost пользователь «Ночные волки» оставил комментарий: «Очередная провокация форпоста, связались со Свечниковым - был крайне удивлен. Связались с главным редактором Новой Политики - та же реакция. Видимо такие вбросы в порядке вещей у редакции городского портала...» (стиль и пунктуация автора сохранены).

Наша редакция также связалась с Александром Свечниковым. Он пообещал прояснить свою позицию по интервью «Новой политике».

Редакция Forpost благодарит одного из читателей за заверенные нотариусом посты, материалы и публикации, связанные с возникшей ситуацией. Возможно, эти законно оформленные документы позволят в проверке правоохранительных органов, инициированной «Новой политикой».

8656
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Rambov
586

Ну вот теперь на хакеров сваливает...
Надо взять на вооружение чуть, что это хакеры виноваты.

Profile picture for user Ксюша
3826

Хотелось бы, чтобы господин Свечников и прояснил, и пояснил, и уяснил.

Profile picture for user dva
192

Отмазка пятиклассника, ё-моё. Хакеры взломали второсортный сайт, чтобы (внимание!) сверстать довольно объемное вполне заурядное интервью одного из второплановых севастопольских чиновников! Им больше заняться нечем? Имейте мужество отвечать за свои слова!

Profile picture for user strelec
23953

Что-то не верится ни в какие "сетевые диверсии".Статья "Новой политики" -просто продолжение тенденциозного освещения ситуации
вокруг атаки НВ на 267 га природоохранной земли.А Свечников на внеочередном заседании ЗС откровенно
лоббировал это.Никаким отмазкам не верю.

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717

Жаренным запахло? Спохватились...Ссыкуны заезжие...

Profile picture for user Почему?
1128

Ну, как бы, все! Занавес.
Уважаемый господин Чалый, кого вы нам "продвинули" в руководители!? Как так получилось. Если бы не Вы, севастопольцы бы близко не подпустили этих проходимцев. На Вас лежит ответственность все исправить. Соберите людей опять. Это нужно сейчас не меньше чем тогда. Вновь обретенную Родину пытаются замарать негодяи - это ли не повод!

Profile picture for user Алексеевич
3279

Если этого не было то уже кричал на всех эфирах Мутно все это Как в грязи искупался

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

Отдел К,и их возможности не судьба?не?
валяюсь под столом

Profile picture for user Банщик
24645

Он пообещал прояснить свою позицию по интервью «Новой политике».Тогда уже на камеру.Чтобы в этот раз без хакеров...

Profile picture for user Вифлеем
5754

Хотя бы имели мужество, как настоящие мужчины отвечать за свои слова . Фу,противно слышать их оправдания!!

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

Какая то нездоровая возня в последнее время вокруг Севастополя.(((
Может вырубить в городе интернет на месяц,пока все делом не займутся?)))
Закс-законы писать.
Правительство законы выполнять.
Общественники наконец на работу устроятся,по специальности.))
Журналисты пройдут курс самообороны и повышение квалификации.)))
Военные опять траву желтую покрасят.))

Profile picture for user змей в очках
453

Пользователь "ночные волки" - ты кто такой, чтобы оценивать работу форпоста? Ценитель хренов...

Profile picture for user chesma
3267

Уважаемый господин Чалый, кого вы нам "продвинули" в руководители!? Трольчатиной почему понесло? Потому, что в Севастополе знают, что АМЧ по своей инициативе никого не продвигал.

Profile picture for user достойный
1773

Продвинутые вы наши ! Люди в городе живут нормальные ,всю эту мышиную возню понимают. Решайте быстрее , иначе за вас решит народ . стыдно будет потом .

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to Нурлан Мусаев Жаренным запахло? Спохватились...Ссыкуны заезжие...
вот пойди и скажи это в виде одиночного пикета под администрацией на ул.Ленина,будешь молотком.
А тут рэмбо развелось до чертиков.

Profile picture for user Гражданин города-героя
546

В результате им удалось разместить на сайте фальшивое интервью с советником губернатора Александром Свечниковым, которое они затем использовали с целью дискредитации губернатора Севастополя Сергея Меняйло и его советника», - отмечено в публикации.

В правительстве клоуны и нас за идиотов принимают. Бардак в городе куда ни глянь, тоже хакерская атака? Чего тут дискредитировать? Всё уже очевидно и понятно.

Profile picture for user lita
500

И что изменит для горожан мнение теперь уже правоохранительных органов? Самое лучшее Свешникову извиниться и покинуть город. Всё равно он работает не на город, а на частные интересы застройщиков побережья или скандалистов- волков.

Profile picture for user маскаль
473

Очень странно.
Вчера пользователь под ником Ночные Волки-Мотоклуб писал следующее (цитата):

Конечно клоунада!
Такая же как и выдергивание слов Свечникова из контекста.
Он говорит о проблемах работы ЗакСобрания, один единственный дал внятное объяснение ситуации по Гасфорту, включая пример оформления земли под музей 35ой ББ, а вы на своем карманном сайте раздуваете совсем иное.
Рано или поздно люди разберутся кто какими методами действовал. Или методологией? Так правильно называется технология которой вас обучает Градировский?

Так значит это вовсе не представитель НВ был, а профессиональный хакер, защищавший позицию Свешникова и права НВ на 3кв.км на Гасфорте??? И все это он делал "с целью дискредитации губернатора Севастополя Сергея Меняйло и его советника"?
То есть, защищал чтобы дискредитировать?

Странные ноне хакеры пошли.
Непостижимые какие-то хакеры.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

to маскаль

Вы разве не знали. Бывают и подставные,лже волки.)))

Profile picture for user sevnavigator
4921

Придумали историю про хакеров! Видимо просчитывали все пути отхода и защиты, не исключая суд. Тут подходят только слова - трусливый и негодяй к таким людям которые не хотят отвечать за свои слова. Можно добавить что 266 га земли очень жирный кусок, и тут слишком много видимо завязано участников этого пиршества готовых к разделу пирога. Да вот пошло все не так у затейников. На еще одном интернетресурсе Севастополя идет обсуждение гуманитарной помощи для Севастополя, исчезновение нескольких новых квадроциклов и другого. И опять почему-то НВ упомянуты. Не слишком ли много разбирательств звучит в связи с действиями НВ?

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

Ну да! Хакерская атака, на такого "ценного и знаменитого персонажа"! Нет браток свечников, в Севастополе тугодумов нет, здесь не возможно нагадить без реакции жителей города! Пора домой,пока ещё можно убежать! Время наступит, и подошвы буддут прилипать к дороге, поймают ведь!
Таким дешёвым отмазом здешний люд не проймёшь! Ишь фрукт ценный какой,прям "банда злых хакеров" атаковала!
Дешевка всё это тро-ло-ло! И до остальных дойдёт,не по своему разумению,так по чужому! ХВАТИТ ГОРОД ИСПЫТЫВАТЬ НА ЛОЯЛЬНОСТЬ! Работы нет, центр имитации занятости вообще липовая шарошка, да и всё остальное в таком ауте! ИМ НЕ СТРАШНО ЗА СЕБЯ,или настолько обнаглевшие, что думают о нас, как о крепостных????
Коротче "Гугловский кэш" свечникову и тем,кто его отмазывает в их "хитрые морды"! И вообще, шли бы вы домой деграданты залётные, губите мой город мрази!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to Рыбаков Н.С (Севастополь) Вы разве не знали. Бывают и подставные,лже волки.)))
Да вы что? Ох и просветили нас незнаек! Спасибо огромное! Вы на сайтик их заглянули бы! Там всё тоже подставное? Советую кэш проверить,много чего порезали! ШУХЕР ВИДИМО НЕРЕАЛЬНЫЙ ПОШЁЛ!

Profile picture for user маскаль
473

Ага.
Ничего не могут сделать нормально. Даже отмазки - и те тупые.
А мы тут, наивные, мечтаем о дорогах, медицине, пляжах, приборостроении....

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to sevnavigator (Севастополь)

Давайте не мутить воду,а все таки дождаться судов и действий прокуратуры и полной оценки с заключениями правовых экспертиз,уже конфликт подходит к пику..

Profile picture for user Harley
2455

совсем сдурели, да кому вы нужны, какие еще хакеры, реально этот стиль что-то напоминает...как бы не было беды...

Profile picture for user MichaelN
1148

to маскаль

прям с языка сняли) - даже отмазаться прилично и то не могут!!!

Profile picture for user Ночные Волки-Мотоклуб
75

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Вы разве не знали. Бывают и подставные,лже волки.))) Да вы что? Ох и просветили нас незнаек! Спасибо огромное! Вы на сайтик их заглянули бы! Там всё тоже подставное? Советую кэш проверить,много чего порезали! ШУХЕР ВИДИМО НЕРЕАЛЬНЫЙ ПОШЁЛ!

троллинг дешевый, у вас "смешались в кучу люди, кони"
Ночные Волки изначально поддерживали 35ю батарею, в отличие от местного судилища Валерий Иванович не станет кривить душой и отрицать этого.

Кеш себе проверьте, наш то сайт вам сдался с чего? Читаете? Ночные Волки Россия
Это правильно)))
Одна беда, там ничего не "резали" и не станут.
И портрет форпоста нам теперь понятен. Адекватности здесь искать - время в пустую тратить.

Забавно другое, сами гомон подняли, сами о нем теперь пишите, всей стране и остальным ресурсам Севастополя этот вброс оказался неинтересен и остался незамеченным.
И лишь форпост, по непонятной случайности обнаружил скандальное интервью)))
Увлекательное совпадение.
Надо посоветовать Свечникову подать в суд, так же как это уже сделал "КрымИнвест", пора депутату ЗакСобра напомнить о законах.

Profile picture for user маскаль
473

И снова странно.
Здесь чувак отказывается и НВ идут в отказку, а на Се..........фо член НВ пишет сегодня следующее:

чужая цитата:рассказ о подвиге защитников ведется по лекалам некрофильских описателей трагедии голода – превращенного в геноцид украинского народа под названием "голодомор"
и далее слова байкера НВ, подвизающегося под ником Грозный(неИван):


Так и есть. Текст экскурсоводов созданы под контролем СБУ пронизаны антисоветчиной и презрением ко всему советскому. Уже более года мы в России, а риторика администрации 35бб осталась прежней - СБУшно-голодомороидальной.


И кто врет?
Или может и на Се...........фо проникли вездесущие профессиональные хакеры?
Теперь их мишенью стал всемирно известный байкер Грозный(неИван).

Profile picture for user Старлей
297

Наш город уже год, как подвергся хакерской атаке.
Хакеры вместо латания ям на дорогах засыпали щебнем главную площадь города,
залили дерьмом Приморский бульвар,
поселились в новом корпусе 1 горбольницы,
забирают у 90-летних старушек врученные однухи,
возглавили список миллионеров
и плюют на наши святыни.

Profile picture for user Гражданин города-героя
546

to sevnavigator (Севастополь) На еще одном интернетресурсе Севастополя идет обсуждение гуманитарной помощи для Севастополя, исчезновение нескольких новых квадроциклов и другого. И опять почему-то НВ упомянуты.

Да я слышал, что под шумок общего ажиотажа, они попали не в очень красивую историю с гуманитарной помощью для города. Навязавшись якобы охранять этот груз... Возможно сплетня.
А "свечку" - в печку!!! И того кому он что-то там советует - туда же!

Profile picture for user Ночные Волки-Мотоклуб
75

to маскаль

Грозный(неИван) это видать Свечников???

Profile picture for user Ночные Волки-Мотоклуб
75

to Гражданин города-героя (Севастополь) to sevnavigator (Севастополь) На еще одном интернетресурсе Севастополя идет обсуждение гуманитарной помощи для Севастополя, исчезновение нескольких новых квадроциклов и другого. И опять почему-то НВ упомянуты. Да я слышал, что под шумок общего ажиотажа, они попали не в очень красивую историю с гуманитарной помощью для города. Навязавшись якобы охранять этот груз... Возможно сплетня. А свечку - в печку!!! И того кому он что-то там советует - туда же!

Мы гуманитарку сами собрали и привезли, если местная аудитория не в теме происходящего в период РВ.
Хоть бы думали, что пишете в след за франтите и карлюком)))
сами купили у себя же и сперли

Profile picture for user маскаль
473

to Ночные Волки-Мотоклуб to маскаль Грозный(неИван) это видать Свечников???
эта отмазка даже хуже свечниковской. Намного хуже.

Profile picture for user Ночные Волки-Мотоклуб
75

to маскаль to Ночные Волки-Мотоклуб to маскаль Грозный(неИван) это видать Свечников??? эта отмазка даже хуже свечниковской. Намного хуже.

где ж отмазка?
пусть неИваны отмазываются если сочтут нужным

а вот претензия даже хуже чем к Свечникову , это точно
полили человека дерьмом на ресурсе с лицензией СМИ, журналисты не удосужились даже проверить материал, лицензия - давай, до свидания

Profile picture for user TB-SEV
571

to Гражданин города-героя (Севастополь)

...которое они затем использовали с целью дискредитации губернатора Севастополя Сергея Меняйло и его советника...

Первая мысль, что возникла,- губернатор настолько себя дискредитировал "достижениями", что роль этого интервью ничтожна

Если проводить аналогии, то отношение севастопольцев к пришлым чиновникам напоминает отторжение организмом чужеродного материала, - как показала практика, НЕТ ПОЛЬЗЫ от этих назначений!
Необходимым и достаточным было бы предоставление методологической помощи с учетом сложившихся к моменту перехода реалий, не более того.

На сегодняшний день имеем нездоровую обстановку в каждой области городского хозяйства, которое удовлетворительно функционировало даже в годы скудного украинского бытия.

Прибавить к этому раздраю и недобросовестную конкуренцию на почве лоббирования чиновничьими чужаками интересов материковых бизнесменов и получаем картину маслом... местных предпринимателей за борт, налоги мимо городского бюджета в бюджеты по месту регистрации пришлых компаний.

Profile picture for user маскаль
473

to Ночные Волки-Мотоклуб to маскаль где ж отмазка?
Да в каждом слове. Вы упрямо ухудшаете ситуацию для НВ.

Скажите, вот эти слова вчера вы писали или не вы?
Конечно клоунада!
Такая же как и выдергивание слов Свечникова из контекста.
Он говорит о проблемах работы ЗакСобрания, один единственный дал внятное объяснение ситуации по Гасфорту, включая пример оформления земли под музей 35ой ББ, а вы на своем карманном сайте раздуваете совсем иное.
Рано или поздно люди разберутся кто какими методами действовал. Или методологией? Так правильно называется технология которой вас обучает Градировский?

Profile picture for user Ночные Волки-Мотоклуб
75

to TB-SEV (Севастополь)

"Местные журналисты ( большинство из них прямо или косвенно принадлежат сенату) пишут за вино, хлеб и зрелища. В любой коллизии Севастополя виновен адмирал. Катера ходят не точно по графику – виновен! Аптека цены подняла – виновен! Мост под Керчью не построен – виновен! В медицине проблемы с медикаментами так как не работает закон о тендерах – виновен адмирал, деньги на ремонт дорог дали в бюджет по ценам двухлетней давности, такой бюджет принял сенат, подрядчики разбежались – виноват адмирал!

Нет работы – сенат не дает вернуть собственность города, забрав её у изгнанных карфагенян, собственность несущую с собой рабочие места, недвижимость, налоги...

Видимо стоит внимательнее рассмотреть список нынешних владельцев этой собственности?

Во все трубы трубят одну весть: "вина лишь на одном человеке – адмирал-губернаторе". Боевой адмирал, за плечами которого десятки лет службы в горячих точках, на расстрельных должностях, на которые не претендовал никто, (начальник штаба – заместитель командира, а с 1998 года – командир 73-й бригады кораблей охраны водного района Каспийской флотилии, В августе 2008 года принимал самое активное участие в военно-морской десантной кампании в ходе проведения операции российских вооруженных сил по принуждению Грузии к миру. Для доставки миротворческого контингента в район противостояния возглавил отряд боевых кораблей Черноморского флота в Абхазии, и только лишь 30 мая 2009 года Указом Президента Российской Федерации № 722 вице-адмирал Меняйло Сергей Иванович назначен заместителем командующего Черноморским флотом Российской Федерации.

Человек удостоенный государственных наград: ордена "За заслуги перед Отечеством" IV степени (18 августа 2008) – за мужество, отвагу и самоотверженность, проявленные при исполнении воинского долга в северо-кавказском регионе; ордена Александра Невского (20 апреля 2014 года) – за достигнутые трудовые успехи, значительный вклад в социально-экономическое развитие Российской Федерации, заслуги в гуманитарной сфере, активную законотворческую и общественную деятельность, многолетнюю добросовестную работу; ордена "За военные заслуги"; ордена "За военные заслуги"; медаль "За боевые заслуги". Губернатор награжден именным оружием приказом МО РФ № 412 от 2 октября 2006 года "за высокое профессиональное мастерство, разумную инициативу, настойчивость и требовательность, проявленные при выполнении специального задания командования, личный вклад в поддержание боевой готовности Вооруженных Сил Российской Федерации" источник

Profile picture for user Ночные Волки-Мотоклуб
75

to маскаль to Ночные Волки-Мотоклуб to маскаль где ж отмазка? Да в каждом слове. Вы упрямо ухудшаете ситуацию для НВ. Скажите, вот эти слова вчера вы писали или не вы? Конечно клоунада! Такая же как и выдергивание слов Свечникова из контекста. Он говорит о проблемах работы ЗакСобрания, один единственный дал внятное объяснение ситуации по Гасфорту, включая пример оформления земли под музей 35ой ББ, а вы на своем карманном сайте раздуваете совсем иное. Рано или поздно люди разберутся кто какими методами действовал. Или методологией? Так правильно называется технология которой вас обучает Градировский?

Я писал! Прочитав вместе с Вами скрины из кеша гугла.
Выдернули из контекста? Да!
Или хотите поговорить о методологах?
А о положении НВ не стоит судить по мнению комментаторов форпоста, всем известно количество сидящих на окладе.
Да и Ночных Волков никогда не пугала оценка в глазах враждебно настроенных сообществ.
26 лет живем, здравствуем и побеждаем.

Profile picture for user маскаль
473

to Ночные Волки-Мотоклуб

Если вы действительно из НВ, то перестаньте считать людей идиотами. Как правило, люди на такое отношение обижаются. И могут вам напомнить, что каждый судит по себе.

Profile picture for user Ночные Волки-Мотоклуб
75

to паскаль


целиком и полностью взаимно

форпост упал ниже плинтуса, а не Ночные Волки.
мне лично теперь больше импонирует Карлюк, он по крайней мере открыто нападает.
И не боится ничего

Profile picture for user TB-SEV
571

to Ночные Волки-Мотоклуб

никто не умаляет его заслуг в качестве боевого офицера, этот вклад и был отмечен государством, верю, что по достоинству

речь идет о гражданской жизни и функционировании очень специфичного города во всех смыслах

говорят, знай свое место и будешь первым, - это правда

городу нужен толковый хозяйственник, ЧУВСТВУЮЩИЙ каждый нерв этого организма, способный сплотить вокруг себя единомышленников, а не временщиков-дерибанщиков...

второй год пошел, что в сухом остатке?

разбалансированное городское хозяйство и отсутствие нормально функционирующей администрации на фоне роста недовольства севастопольцев не потому, что капризны, а потому что многое знают и понимают, - исторически так сложилось, что уровень образованности населения здесь выше среднестатистического, положение Города Русской Славы обязывает

Profile picture for user умник
459

. To ночные-волки. мотоклуб Губернатор награжден именным оружием приказом МО РФ № 412 от 2 октября 2006 года за высокое профессиональное мастерство, разумную инициативу, настойчивость и требовательность, проявленные при выполнении специального задания командования, личный вклад в поддержание боевой готовности Вооруженных Сил Российской Федерации источник
Ну не смешите, управление экономикой и городом меняйлом, это то же самое, что экономке управлять боевой операцией на флоте. меяйло очень далёк от понимания, как управлять городом и экономикой этого города. хуже года чем этот (дороги, цены, решения и тд.) при украх не было. такие как меняйло дискредитируют Путина своим бездарным управление.
А разве НВ не стали российскими мотоциклистами?

Profile picture for user Билли
356

to Ночные Волки-Мотоклуб to TB-SEV (Севастополь) Местные журналисты ( большинство из них прямо или косвенно принадлежат сенату) пишут за вино, хлеб и зрелища. В любой коллизии Севастополя виновен адмирал. Катера ходят не точно по графику – виновен! Аптека цены подняла – виновен! Мост под Керчью не построен – виновен! В медицине проблемы с медикаментами так как не работает закон о тендерах – виновен адмирал, деньги на ремонт дорог дали в бюджет по ценам двухлетней давности, такой бюджет принял сенат, подрядчики разбежались – виноват адмирал! Нет работы – сенат не дает вернуть собственность города, забрав её у изгнанных карфагенян, собственность несущую с собой рабочие места, недвижимость, налоги... Видимо стоит внимательнее рассмотреть список нынешних владельцев этой собственности? Во все трубы трубят одну весть: вина лишь на одном человеке – адмирал-губернаторе . Боевой адмирал, за плечами которого десятки лет службы в горячих точках, на расстрельных должностях, на которые не претендовал никто, (начальник штаба – заместитель командира, а с 1998 года – командир 73-й бригады кораблей охраны водного района Каспийской флотилии, В августе 2008 года принимал самое активное участие в военно-морской десантной кампании в ходе проведения операции российских вооруженных сил по принуждению Грузии к миру. Для доставки миротворческого контингента в район противостояния возглавил отряд боевых кораблей Черноморского флота в Абхазии, и только лишь 30 мая 2009 года Указом Президента Российской Федерации № 722 вице-адмирал Меняйло Сергей Иванович назначен заместителем командующего Черноморским флотом Российской Федерации. Человек удостоенный государственных наград: ордена За заслуги перед Отечеством IV степени (18 августа 2008) – за мужество, отвагу и самоотверженность, проявленные при исполнении воинского долга в северо-кавказском регионе; ордена Александра Невского (20 апреля 2014 года) – за достигнутые трудовые успехи, значительный вклад в социально-экономическое развитие Российской Федерации, заслуги в гуманитарной сфере, активную законотворческую и общественную деятельность, многолетнюю добросовестную работу; ордена За военные заслуги ; ордена За военные заслуги ; медаль За боевые заслуги . Губернатор награжден именным оружием приказом МО РФ № 412 от 2 октября 2006 года за высокое профессиональное мастерство, разумную инициативу, настойчивость и требовательность, проявленные при выполнении специального задания командования, личный вклад в поддержание боевой готовности Вооруженных Сил Российской Федерации источник

Трезвое высказывание и методология прослеживается,на лицо тепличные условия для создания хаоса.Ну и адмирал тоже не подарок,порой не слышит правды и ведется на ложь.
Тягаться с Градировским,есть ли смысл?он прожженный кулуарщик,и если вести беседу о его роли в городе,то проще подходить с оценки его деятельности на посту руководителя аппарата ЗС.Все остальные его "творения" еще стрельнут,и вобще не понятно чего тут забыла его физиономия после Томска.
А вот по губернатору,где ж его опричники?или он кормит своих чиновников закрывая глаза на нехилые откаты?"Садовод" один только стоит чего,или непотопляемые типа Панасюка.
А где же его слово,что подобное недоразумение в виде Карпа Булатова,и проверок и озвученных Сергеем Ивановичем о недосчитанных миллионах гривен в переходный период,теперь спокойно себе сидит в управляющей компании?
Пока не будет жесткого бичевания,то мне как рядовому севастопольцу до одного места чт оон делал раньше.
Я смотрю по делам сейчас.Народную любовь он уже не завоюет,но уйти красиво имеет полные шансы.
Что б потом не мучила совесть,если настоящий офицер,он сделает свой выбор,или плясать дальше под дудку слепого и глухого Белавенцева,который просто дискредитирует нашего президента.
Нашему городу нафиг не нужны дрязги и разборки,ему пора вновь обрести его былую красоту.
А пока чистка человеческого мусора стоит на месте,если не считать мелких посадок и повальной безответственности...

Profile picture for user Град
1273

Одно из преимуществ быть умным заключается в том,что в случае необходимости, всегда можно закосить под дурака.

Profile picture for user Фонтан
45

Я так понимаю,что Чалый незаконно поучил землю.Это был основной посыл статьи.А тролли все замяли и перевели стрелки на личность высказывающего

Profile picture for user madagarova
5868

to Ночные Волки-Мотоклуб

1. Так Вы все-таки признаете, что контекст Свечникова был? Из этого следует, что не может быть речи ни о какой хакерской атаке.
2. Верю на слово в военные заслуги Меняйло. Но наличие таковых совершенно не означает знание и умение управлять городским хозяйством. На фоне города он выглядит первоклашкой, не умеющим самостоятельно собрать ранец.

Profile picture for user madagarova
5868

to Фонтан

Неправильно Вы понимаете.
Землеотвод был произведен в соответствии с действующим законодательством (на тот момент Украины). А своим уродливым, с точки зрения морали и памяти, высказыванием Свечников попытался это очернить, тем самым переведя "чернуху" личность Чалого.

Profile picture for user эндемик
2064

...от бозона меняйло к бозону свечникова ...кто-то зажигает!..

Profile picture for user Фонтан
45

to madagarova (Севастополь)

а при чем тут укрия? Я так понимаю,что надо проверить законность выделения..

Profile picture for user barret
693

Ха-ха-ха! Становится совсем смешно. Видимо, отдельные товарищи не в курсе военных заслуг Павла Степановича Нахимова! Куда уж им знать как распоряжался он своей адмиральской зарплатой, скольким матросским семьям помог! Давайте считать именно его мерилом адмиральской чести, а не, прости Господи, Меняйло! Или опять что-то не так?

Profile picture for user madagarova
5868

to Фонтан

Во-первых, Украина (наверняка, Вы по сегодняшний день являетесь ее гражданином).
Во-вторых, у Вас есть сомнения в правомерности землеотвода? Проверяйте. Удачи Вам. А заодно кто-то проверит законность приобретения Вами жилья, транспортного средства и т.д.

Profile picture for user эндемик
2064

to Фонтан to madagarova (Севастополь) а при чем тут укрия? Я так понимаю,что надо проверить законность выделения.. ...вы об эндокринной от власти или от терпил...

Profile picture for user SPQR
545

to TB-SEV (Севастополь)



Полностью Вас поддерживаю. Хотел написать то же самое, но более в грубой форме.

В свое время написал письмо Медведеву Д.А., тогдашнему Президенту России -" Внук победителя просравший Севастополь..." -Помогло. Но, так как я человек суеверный -может написать письмо Путину В.В. о безобразиях творящихся в городе? Вдруг поможет.

Profile picture for user madagarova
5868

to Ursus (Севастополь - Львов)

Его комментариями уже никто не проникнется.
(Лучше скажите, памятники на Лычаковском хоть не тронули?)

Profile picture for user tatarovaal
455

to Ночные Волки-Мотоклуб Рано или поздно люди разберутся кто какими методами действовал. Да и Ночных Волков никогда не пугала оценка в глазах враждебно настроенных сообществ. 26 лет живем, здравствуем и побеждаем.
Вы совершенно напрасно пытаетесь доказать что то людям, которые ничего понимать не хотят. Это фанатики типа "правого сектора", которые всегда правы.
А вопрос решится довольно просто. А.М. Чалый уже понял в какое гуано он вляпался со своей Ко и по всему видно потерял интерес к всему происходящему. Даже для ФП ничего не заявляет. Ну был бы он развратной старухой пугачихой я бы еще понял смысл всех этих скандалов.

Profile picture for user эндемик
2064

...я против некропольской эстетики города ...я за улыбки от высокого уровня жизни горожан и их здравого образа ..."35" решена безупречно до мурашек...автору и архитектору решпект... что лучше?..противостоять глаза в глаза или смотреть в одну сторону плечом к плечу?..

Profile picture for user svar
907

ох уж эти хакеры ... они ещё и в казну городскую залезли - перевели деньги на счета фирм , не отремонтировавших дороги , провалили ряд социальных программ и постоянно пишут за губернатора Меняйло невыполняемые обещания в прессе , беда прямо с ними( . интересно-а жена Свечникова довольна им как мужчиной?а то вдруг хакеры и туда влезли и вредят по мере сил?)))

Profile picture for user madagarova
5868

to tatarovaal (севастополь)

А Вы не уступаете Свечникову.
Для него Мемориал на 35-ой батарее - сродни выставке голодомора.
Для Вас жители Севастополя - фанатики "правого сектора".

Profile picture for user Д. Соловьев
803

Да уж, лопухнулись ребята
Гугл тоже хакеры взломали?

Profile picture for user всего один
2734

прочитал опровержение на сайте НП.. впечатление, что оно тоже написано хакером. причём тем же автором, который ранее выступил от лица представителя губернатора. по тем же, так сказать, лекалам.

Profile picture for user tatarovaal
455

to madagarova (Севастополь) to tatarovaal (севастополь) А Вы не уступаете Свечникову. Для него Мемориал на 35-ой батарее - сродни выставке голодомора. Для Вас жители Севастополя - фанатики правого сектора .
Я имел ввиду тот правый сектор, который всегда прав, как правое яичко, которое не может быть левым!

Profile picture for user svar
907

to Ночные Волки-Мотоклуб to TB-SEV (Севастополь) Боевой адмирал, за плечами которого десятки лет службы в горячих точках, на расстрельных должностях, на которые не претендовал никто, (начальник штаба – заместитель командира, а с 1998 года – командир 73-й бригады кораблей охраны водного района Каспийской флотилии, В августе 2008 года принимал самое активное участие в военно-морской десантной кампании в ходе проведения операции российских вооруженных сил по принуждению Грузии к миру. - это что за "горячие точки" у нашего ВМФ за последние десятилетия?что-то не припомню таких ... Афганистан ,Чечня , Дагестан - да , горячие точки , для сухопутных частей и МВД были. но насколько помню , крейсера в Грозный не входили) . какие ещё "расстрельные должности"? ты не с 1941-м годом спутал?) Грузия принуждалась к миру в течении нескольких дней , притом с какими проблемами это пришлось сделать флотилии , имеющей одно боестолкновение , в котором Меняйло не принимал никакого участия- знаю не понаслышке из первых уст. так что не надо делать из вашего любимца "героя Перекопа" , тем более что к руководству хозяйством города федерального значения , это не имеет никакого отношения абсолютно. это всё равно что поставить талантливого гинеколога главой города , а при неудачах его на этом поприще вспоминать с гордостью-"а вы знаете сколько он людей вылечил"?)))

Profile picture for user кэт
9462

to Ночные Волки-Мотоклуб

Оставайтесь с нами всегда. С такими защитниками вашим друзьям никакие враги не нужны. Надеюсь, руководство клуба НВ публично подтвердит ваши полномочия комментариеписца на ФП)))

Profile picture for user всего один
2734

to кэт (Севастополь)

у вас нет ощущения, что текст хакерской статьи на покрытом пылью сайте НП.. несуразное опровержение там же.. подготовленные комментарии НВ-мото на форпосте.. исходят от одного автора?

Profile picture for user svar
907

to всего один (MOSKVA)

это легко проверить-в поисковике набери -"СРАВНИТЬ И ПРОВЕРИТЬ ТЕКСТ НА СХОЖЕСТЬ ОНЛАЙН" . сайтов с совершенно простенькой программкой на это-множество) .

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to Ночные Волки-Мотоклуб троллинг дешевый, у вас "смешались в кучу люди, кони"
Ночные Волки изначально поддерживали 35ю батарею, в отличие от местного судилища Валерий Иванович не станет кривить душой и отрицать этого.

Поверь мотоциклист, я искренен, и всё что написано про свечникова имеет место быть! Однако! То что ляпалось под твоим ником на другой ветке, которая была ранее тоже имеет место быть!
Я в отличие от тебя не только 35 батарею поддерживал, а Севастополем живу с рождения!
Троллинг говоришь! Ну посмотрим братец, кто из нас тролль, если "какие-то липкие ручёнки" подпишут бумажёнку, и земля на Гасфорте окажется частная!
Не понятно, что ли тебе? Есть высказывания очередного непонятного советника, оно хранится в кэше, и никакого опровержения от этого советника нет! Соответственно, реагирование на это простое и ясное! Суд говоришь! Ну, ну! Смотри не засудись сам с объектом твоей дешёвой защиты!
Какой-то просто нереальный у тебя стиль браток, ну просто "такая персоналия значимая",что хакеры с натугами но ВЗЛОМАЛИ КЭШ ГУГЛА, рискуя быть засечённые, со с своей точкой входа системой безопасности ГУГЛА! И всё это только для опорочивания "такого известного политического деятеля" как свечников!
Знаешь что, ты это расскажешь своим мотоциклам (если есть у тебя мотоцикл) в гараже, но не мне!

Profile picture for user madagarova
5868

to Ursus (Севастополь - Львов)

Я о старом - Лычаковском.

Profile picture for user всего один
2734

to svar (Питер-Севастополь)

можно найти такие программы.. но и без проверки очевидно, что авторы целенаправленно бьют в одну мишень.

Profile picture for user tatarovaal
455

Лично я так понимаю: В.В. Путин назначил губернатором человека, который должен выполнить определенный круг задач в славном г. Севастополе. Аксенов с Константиновым своим должностям соответствовали, а вот частный предприниматель нет. По человечески я могу понять уважаемого Алексея Михайловича, но тут нужно как то сдерживать личные амбиции. И дело совсем не в 35-ой батарее и байкерах из НВ. Не все еще спокойно в этом мире, смотрите новости и интересуйтесь политикой.
Я тут вчера прочитал совет: сходите на рынок и узнайте, что думают "рыночные" о ситуации в городе - вот это уровень ФП.

Profile picture for user kulekvvv
1403

А мне нравится , когда жителей Севастополя сравнивают с Правым сектором
Или поиск разницы в перлах "патриотов" Единой России и Единой Украины.
Переписывать историю под новое поколение- к чему мы придем в конце концов ?
Может достаточно играть в патриотизм и пора заняться делом ?
Безработному все равно чья власть в городе .

Profile picture for user GP
4683

to Почему? (Севастополь) Ну, как бы, все! Занавес.Уважаемый господин Чалый, кого вы нам продвинули в руководители!? Как так получилось. Если бы не Вы, севастопольцы бы близко не подпустили этих проходимцев. На Вас лежит ответственность все исправить. Соберите людей опять. Это нужно сейчас не меньше чем тогда. Вновь обретенную Родину пытаются замарать негодяи - это ли не повод!

Позволю дополнить Ваши слова, словами Р. Рождественского: Это нужно не мертвым, это надо ЖИВЫМ.

Profile picture for user TB-SEV
571

делюсь наблюдениями, - после моего краткого комментария по случаю положения дел в городском хозяйстве выяснилось, что мой электронный ящик посетил неопознанный субъект с АйПи адреса, привязанного к Москве

время вторжения ближе к утру, я спала, комп был выключен

интересно девки пляшут...

Profile picture for user stronggy
3901

to tatarovaal (севастополь)

Лично я так понимаю: В.В. Путин лично участвовал в Московском шествии Бессмертного полка. Так же, как и я вместе с тысячами севастопольцев в своём городе. И у нас общее мнение по всем вопросам касающихся Великой Отечественной войны. И я полагаю, что его мнение по поводу "некрофилизма" чиновника совпадает с моим, и с мнением всех НАСТОЯЩИХ севастопольцев. А насчёт того, кто кого назначал, ты прав. Именно Путин назначил Меняйло. А теперь вопрос - кто по твоему мнению назначил губернатора Сахалина и ещё четырёх гавриков, снятых недели две назад с постов губернатора? Хотелось бы подчеркнуть - снятых лично НАШИМ ПРЕЗИДЕНТОМ?

Profile picture for user GP
4683

to Банщик Он пообещал прояснить свою позицию по интервью «Новой политике».Тогда уже на камеру.Чтобы в этот раз без хакеров...

Неправильная расстановка акцентов: не НА камеру, а ИЗ камеры.

Profile picture for user madagarova
5868

to TB-SEV (Севастополь)

Не переживайте. Нас всех пасут мальчики из ФСБ.
Измените настройки. Поставьте - вход с одного айпишника.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to tatarovaal (севастополь)


Ну зачем же к барыгам ходить узнавать у них что-то, им нет разницы когда наживаться, главное чтобы всё тихо было! Кстати им сегодня просто рай! В Краснодаре взяли, тут спихнули с 1000% накруткой и себе, и откатили славно!
Говорю честно и открыто, сегодня в Севастополе нормально проживать только военным РФ (я из их числа), а в шоколаде вообще, гастролёры из чинушечьей братвы!
А вот у кого действительно можно получить исчерпывающий ответ на тему "как живётся",так это у учителей, мед. работников, пенсионеров (не военных и не полицейских,а тех у кого по 40 лет труда за плечами)! Особенно выделю категорию жителей, которые сегодня как на паперти в "пресловутом ЦЗ" пытаются оформиться как безработные, про найти работу нет речи вообще, поскольку работы нет в принципе и как таковой!
Тут надо спрашивать, у таких людей! И ясно, какие фамилии назовут люди, простые нормальные люди!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to kulekvvv (Севастополь) А мне нравится , когда жителей Севастополя сравнивают с Правым сектором
Или поиск разницы в перлах "патриотов" Единой России и Единой Украины.
Переписывать историю под новое поколение- к чему мы придем в конце концов ?
Может достаточно играть в патриотизм и пора заняться делом ?
Безработному все равно чья власть в городе .

Про безработных, вряд ли!
А про сравнения с правосеками, явно даёт понять совершенно определённое желание, оскорбухи прямо в ухи!

Profile picture for user Самооборонец
114

to tatarovaal (севастополь) Лично я так понимаю: В.В. Путин назначил губернатором человека, который должен выполнить определенный круг задач в славном г. Севастополе. Аксенов с Константиновым своим должностям соответствовали, а вот частный предприниматель нет. По человечески я могу понять уважаемого Алексея Михайловича, но тут нужно как то сдерживать личные амбиции. И дело совсем не в 35-ой батарее и байкерах из НВ. Не все еще спокойно в этом мире, смотрите новости и интересуйтесь политикой. Всё правильно.
Закончится вся эта история тем, что С.В.Аксёнов предоставит Ночным Волкам место в Крыму под их Патриотический Центр. И опять заберёт себе всю славу. И всех туристов.
А Севастополь в очередной раз останется со следами самоистязания на лице.
Ну и, разумеется, с Агентством стратегического развития...

Profile picture for user stronggy
3901

to Самооборонец (Севастополь) to tatarovaal (севастополь) Лично я так понимаю: В.В. Путин назначил губернатором человека, который должен выполнить определенный круг задач в славном г. Севастополе. Аксенов с Константиновым своим должностям соответствовали, а вот частный предприниматель нет. По человечески я могу понять уважаемого Алексея Михайловича, но тут нужно как то сдерживать личные амбиции. И дело совсем не в 35-ой батарее и байкерах из НВ. Не все еще спокойно в этом мире, смотрите новости и интересуйтесь политикой. Всё правильно. Закончится вся эта история тем, что С.В.Аксёнов предоставит Ночным Волкам место в Крыму под их Патриотический Центр. И опять заберёт себе всю славу. И всех туристов. А Севастополь в очередной раз останется со следами самоистязания на лице. Ну и, разумеется, с Агентством стратегического развития...А тебя Аксёнов возьмёт к себе советником! Думай, что пишешь, служивый!

Profile picture for user GP
4683

to Ночные Волки-Мотоклуб

Хорошо написали. А теперь расскажите, почему с такими заслугами и в 50 лет в отставку.

Profile picture for user sevnavigator
4921

to Ночные Волки-Мотоклуб

Любезный мотоциклист, вы напрасно пытаетесь все смешивать в одну кучу заслуги мэра по военной службе и реальное управление городскими службами, которое имеет много нареканий, причем уже давно, а также действия его зама, пытающегося бездарно оправдать действия мэрии, связанные с выделением земли для НВ. Прежде чем писать что-то думайте. Тем более, что когда было опубликовано скандальное высказывание Свечникова, шли оправдательные комментарии от мотоциклистов, а значит это высказывание существовало. Тем более что информация о каких-то хакерских атаках появилось аж на следующий день. Что ж мешало связаться сразу с "высказывателем" и выяснить обстоятельства. Как говорится- не надо пыль пускать...

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to GP (Севастополь) Хорошо написали. А теперь расскажите, почему с такими заслугами и в 50 лет в отставку.
УСТАЛ видимо!

Profile picture for user Самооборонец
114

to stronggy (Севастополь)

Спокойнее, мой юный друг, спокойнее! В виртуалке-то все вы смелые...

Profile picture for user kulekvvv
1403

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to kulekvvv (Севастополь) А мне нравится , когда жителей Севастополя сравнивают с Правым сектором Или поиск разницы в перлах патриотов Единой России и Единой Украины. Переписывать историю под новое поколение- к чему мы придем в конце концов ? Может достаточно играть в патриотизм и пора заняться делом ? Безработному все равно чья власть в городе . Про безработных, вряд ли! А про сравнения с правосеками, явно даёт понять совершенно определённое желание, оскорбухи прямо в ухи!
Согласен, костноязычно выразился.
Конечно же безработному небезразлично кто правит. Надежда всегда умирает последней.
А мне вот какая мысль пришла - а ведь в Севастополе нет больше рабочего класса.

Profile picture for user Eugeny
578

to Самооборонец (Севастополь) Закончится вся эта история тем, что С.В.Аксёнов предоставит Ночным Волкам место в Крыму под их Патриотический Центр. И опять заберёт себе всю славу. И всех туристов. А Севастополь в очередной раз останется со следами самоистязания на лице. Ну и, разумеется, с Агентством стратегического развития...

Хотел было в начале привести подходящую цитату, но решил воздержаться, чтобы мои слова не были восприняты как личное оскорбление...
Скажите, уважаемый Самооборонец, у вас с арифметикой все в порядке? или вы действительно считаете, что, поскольку НВ успешно проводили байк-шоу на выделенных им 5 га, им следует отдать под патриотический центр 268? Вы хоть представляете себе эту площадь, и, главное, порядок сумм, требуемых для ее освоения? И вы действительно верите, что "некоммерческая" общественная организация байкеров сумеет это сделать самостоятельно? Неужели вы не понимаете, что за всеми этими скандалами стоят очень богатые люди, которые давно положили глаз на лакомый кусочек земли - перспективный источник огромных прибылей? И это в то время, когда город не может найти 100га под технопарк, жизненно необходимый для дальнейшего развития! Задумайтесь над этим, пожалуйста, если вам действительно небезразлична судьба Севастополя!

P.S. Да, и почитайте внимательно на досуге договор, состряпанный губернатором. Торговля, развлечения и поля для гольфа и конных прогулок - это, по-вашему должно способствовать патриотическому воспитанию?...

Profile picture for user Самооборонец
114

to Eugeny (Севастополь ) Задумайтесь над этим, пожалуйста, если вам действительно небезразлична судьба Севастополя!
Именно судьба Севастополя и небезразлична.
Но исключительно как форпоста России (не каких-либо иных "форпостов")

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to kulekvvv (Севастополь) А мне вот какая мысль пришла - а ведь в Севастополе нет больше рабочего класса.
Это уже даже не мысль,это живая констатация фактов! Вообще, когда искусственно разбивали индустрию,ещё в 1991 году, преследовалась ещё одна "тихая цель", на огромных предприятиях (возьмём наши, местные) СМЗ, Маяк, Муссон, Хлебозавод, БРУ, много военных номерных РУ, ..... и т.д., была инфраструктура (отдыха и восстановления), а самое главное большие рабочие коллективы! Вот их и размели (заставив сидеть в ларьках, у барыг батрачить)! Вместе с этим ушла и суть рабочего коллектива, суть солидарности и тесных контактов! И сегодня это даёт уже "ТРЕТИЙ УРОЖАЙ"! Увы!

Profile picture for user sevnavigator
4921

to Eugeny (Севастополь ) ...Да, и почитайте внимательно на досуге договор, состряпанный губернатором. Торговля, развлечения и поля для гольфа и конных прогулок - это, по-вашему должно способствовать патриотическому воспитанию?...

Видимо по мнению приобретателей земли каждый русский патриот должен уметь уверенно держать в руках клюшку для гольфа, после чисто славянских игрищ посетить Макдональдс.

Profile picture for user barret
693

to Самооборонец (Севастополь) to Eugeny (Севастополь ) Задумайтесь над этим, пожалуйста, если вам действительно небезразлична судьба Севастополя! Именно судьба Севастополя и небезразлична. Но исключительно как форпоста России (не каких-либо иных форпостов )Я смотрю самооборонцам - возможно, Вы к их числу не относитесь - настолько небезразлична судьба Севастополя, что им дали под частную охрану один из пляжей. Ничего личного... Да и Вы здесь блещете сентенциями отнюдь не озабоченными судьбой Севастополя... Или нет? Я что-то путаю? Может я проспал и теперь любовь к Родине вознаграждается земельными наделами и общественными пляжами?

Profile picture for user Tont
97

Кризис власти только нарастает. Чувствую дальше будет интереснее. В этом количестве разбросанных какашек нам Севастопольцам придется разбираться еще долго. Но пока мои симпатии явно на стороне Чалого. Именно его оппоненты прибегают к грязным технологиям и различным "вбросам". Байкера конечно молодцы они заслужили какую то благодарность от грорда, но это явно не 266 га. Им никто не мешал проводить свои патриотические шоу-попойки до этого, и мешать дальше тоже никто не собирается. Зачем столько шума?
И добавлю от себя. С деятельностью НВ на Госфорте знаком не понаслышке, а по работе. И отдавать им эту землю я категорически против. Где поставить подпись за это?

Profile picture for user 1965
7796

Я сразу предположил - подстава, провокация...

...А народ расстроен: такую косточку отобрали. Да ладно вам! Подбросят ещё.

Profile picture for user barret
693

to Самооборонец (Севастополь) to stronggy (Севастополь) Спокойнее, мой юный друг, спокойнее! В виртуалке-то все вы смелые...Я не в виртуале, Вы предпочитаете бандитские разборки?

Profile picture for user mila710
13562

Прочитала все комменты и подумала: они (враги) ещё не знают, с кем связались.

Главное за день

На севастопольском пляже «Учкуевка» работает тяжёлая техника

Только к середине мая у пляжа окончательно определился оператор.
14:07
11
2750

Как в Крыму замещают импортные трубы для коммунальных служб и аграриев

Сырьё везут с материка или используют собственные отходы.
18:17
1
411

Стали известны подробности инцидента с выпадением из окна крымского гимназиста

Выпавший из окна ребёнок госпитализирован с серьёзными травмами.
14:15
3
2008

Как боевые корабли из Севастополя и других баз ВМФ обогатили одного индуса

Артиллерийские крейсера уходили в Индию в 6–12 раз дешевле рыночной стоимости подобного лома, и это далеко не самые большие скидки на списанные боевые корабли ВМФ СССР.
20:01
12
20425