Новости Севастополя

Закрытый совет: Меняйло ждет доверия от лидеров партий Севастополя

На прошлой неделе состоялась встреча губернатора с политическими силами города. Заседание проходило за закрытыми дверями без представителей СМИ. Форпост попытался узнать, о чем говорили в зале заседаний правительства.

В департаменте внутренней политики ФП рассказали, что встреча с лидерами партий – обычный диалог губернатора с политическими организациями города. Заместитель начальника департамента по работе со СМИ Алексей Бахромеев пояснил, что мероприятия прошло без журналистов по причине обсуждения текущих вопросов взаимодействия правительства и партий.

По словам источника ФП в правительстве, Сергей Меняйло на правах председателя совета лидеров партий предложил руководителям региональных отделений обсудить текущую политическую ситуацию и не оставаться в стороне. После выступления губернатор покинул заседание.

Дальше слово взял председатель севастопольского отделения «Партии ветеранов России» и куратор Совета Сергей Бинали. Собеседник ФП подчеркивает, что представитель «ПВР» призвал лидеров партий поддержать губернатора и правительство на фоне замечаний законодательного собрания по повестке развития или окончательно определиться, с кем из двух ветвей власти им по пути.

Источник отмечает, что формат беседы смутил присутствующих. ФП связался с руководителями партий города-региона.

Выяснилось, что инициатором встречи выступил куратор Совета лидеров партий при правительстве Севастополя и руководитель «Партии ветеранов России» Сергей Бинали. Комментируя ФП цели мероприятия, он заявил, что лично просил губернатора о собрании, так как считает, что «в городе «наступил кризис власти, но этот вопрос аккуратно отложили».

В то же время председатель «Патриотов России» Иван Ермаков вспомнил, что после того как губернатор ушел, один из лидеров партий призывал коллег выступить с предложением о роспуске заксобрания. По заверению Ермакова, обращение не было поддержано.

Лидер «КПРФ» в Севастополе Василий Пархоменко назвал выводы источника ФП о перетягивании партий на сторону губернатора на собрании неправдоподобными: «Ну как он (Сергей Меняйло, - ред.) может мне приказать стать его симпантом?! По моему, вообще в Севастополе нет ни одного человека, кто мне мог бы что-то приказать. Это чепуха!»

Главный коммунист города уточнил, что на встрече обсуждались выборы в Госдуму 2016 года и социально-политическая обстановка – «просили руководителей политических партий высказать свое мнение о происходящем в городе». Он подчеркнул, что все обсуждения были открытыми и гласными, однако не стал озвучивать подробности дискуссии. Также Василий Пархоменко рассказал о планах партий сделать постоянно действующий совет, который не будет работать под патронатом губернатора, а станет независимым.

Секретарь регионального отделения «Справедливой России» Виктор Митрофанов не отметил на заседании Совета для себя «ничего интересного».

Председатель севастопольской «Родины» Сергей Смолянинов поделился с ФП деталями встречи и опроверг давление на партии: «Губернатор рассказывал о том, как тяжело ему работать и о том, что на данный момент ситуация развивается не так хорошо, как хотелось бы. Я до конца не разобрался с целями и задачами данного мероприятия, но, видимо, у губернатора накопилось. Мы его послушали и решили обратиться и к губернатору и к Алексею Михайловичу (Чалому), что как-то все развивается не так, как хотелось бы».

Сергей Смольянинов отметил солидарность лидеров партий в том, что правительству и законодательному собранию «можно было бы работать и лучше». Политик уверен, что «любые дрязги между ЗС и правительством деструктивны, на пользу делу не идут», необходимо договариваться.

На встрече отсутствовал секретарь севастопольского политсовета «Единой России» Борис Колесников, выступивший на последней сессии заксобрания против решений депутатов по оценке действий правительства и выражения недоверия заместителю губернатора Алексею Еремееву. Лидер севастопольских единоросов посоветовал ФП обратиться к члену президиума регионального политсовета Юрию Черникову, который был делегирован на мероприятие. Редакции ФП не удалось дозвониться до респондента.

Самый маститый участник встречи Иван Ермаков («Патриоты России») согласен с коллегами, что в органах власти «сложилась достаточно нервозная и критическая обстановка». Он считает, что двум руководителям нужно чаще встречаться и решать вопросы без публичных оценок.

- Не надо выносить для того, чтобы просто смакование происходило тех моментов. Люди же не вникают, отчего и что, а главное, что одному недоверие, второму, туда, сюда, - вот это. На мой взгляд, не совсем корректно и правильно поступают руководители, - сказал лидер «Патриотов России». - Не должно быть всего этого, это только во вред нам всем, севастопольцам, потому что все героями были, все революцию делали, все делали, что могли. Один человек выше всех был, ну и надо, чтобы вот такое отношение к герою этой революции осталось надолго. А в связи с такими вот перетягиваниями каната это может закончиться очень… Знаете, от любви до ненависти один шаг. Сегодня любят, завтра растопчут. Мне бы этого очень не хотелось.

5390
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (56)
Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

Не садился бы ты Емеля не в свои сани.

morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

Секретарь регионального отделения «Справедливой России» Виктор Митрофанов не отметил на заседании Совета для себя «ничего интересного».

Вспоминаются фрагменты из классического советского фильма для детей. когда пацан всё время ходил и спрашивал: "А чего это вы тут делаете а?"...

кэт
9598
кэт

to Anchor (Sevastopol) Где бюджет? Поздравляю. Вы выиграли приз за самый логичный вопрос ЗС.

Владимир Кульков
218
Владимир Кульков

Самый возрастной участник встречи Иван Ермаков («Патриоты России») согласен с коллегами, что в органах власти «сложилась достаточно нервозная и критическая обстановка». Он считает, что двум руководителям нужно чаще встречаться и решать вопросы без публичных оценок.

- Не надо выносить для того, чтобы просто смакование происходило тех моментов. Люди же не вникают, отчего и что, а главное, что одному недоверие, второму, туда, сюда, - вот это. На мой взгляд, не совсем корректно и правильно поступают руководители, - сказал лидер «Патриотов России». - Не должно быть всего этого, это только во вред нам всем, севастопольцам, потому что все героями были, все революцию делали, все делали, что могли. Один человек выше всех был, ну и надо, чтобы вот такое отношение к герою этой революции осталось надолго. А в связи с такими вот перетягиваниями каната это может закончиться очень… Знаете, от любви до ненависти один шаг. Сегодня любят, завтра растопчут. Мне бы этого очень не хотелось.
Это прелестно .
"В темном омуте черти водятся" .

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Меняйло ждет совета и доверия от лидеров партий Севастополя

Ну так Алексей Михайлович тоже может собрать и попросить совета.

редиска
128
редиска

Ждут они... Лучше ждали бы увольнение в связи с утратой доверия.

Станислав Бравов
105
Станислав Бравов

Интересно, не у Черномырдина ли Ермаков учился изъясняться?

Скажу
6579
Скажу

Ну, и кто теперь нагнетает обстановку? Защитники губернатора, АУ?
Надо же как дорог Алексей Александрович Сергею Ивановичу. Внебрачный сын что ли?

VicMich
3032
VicMich

to Станислав Бравов Интересно, не у Черномырдина ли Ермаков учился изъясняться?
До Черномырдина Ермакову - как до Луны...

кэт
9598
кэт

Я знаю, что поможет действительно найти конструктив, а не "заклинать змей" мантрами о "готовности к диалогу".

Надо вместо поиска "симпантов" и "эгид", и грез о реванше начать думать о городе. Только о городе и его пользе.

Думать и делать.

Сначала отмерять, потом отрезать, а не наоборот.

Меньше чайных церемоний. Больше хороших просчитанных программ.

Меньше интриг. Больше исполнительской дисциплины.

Меньше дерьма в вентиллятор и фиговых листков из лозунгов. Больше открытых дебатов по главным резонансным темам.

И будет всем счастье.

Пока ещё сохраняется шанс.

Андрей04
2388
Андрей04

- представитель «Партии ветеранов России» призвал лидеров партий поддержать губернатора и правительство на фоне замечаний законодательного собрания по повестке развития или окончательно определиться, с кем из двух ветвей власти им по пути.
- один из лидеров партий призывал коллег выступить с предложением о роспуске заксобрания

Прелесненько, кто не с фараоном, тот будет отлучён от права целовать сандалии великого.

Скажу
6579
Скажу

Не надо выносить для того, чтобы просто смакование происходило тех моментов. Люди же не вникают, отчего и что, а главное, что одному недоверие, второму, туда, сюда, - вот это. На мой взгляд, не совсем корректно и правильно поступают руководители, - сказал лидер «Патриотов России»... все героями были, все революцию делали, все делали, что могли...Знаете, от любви до ненависти один шаг.
Я понимаю, что Иван Ермаков здесь всех за дураков держит. Якобы пожурил всех руководителей, а вывод один -Чалый плохой.
А Василий Пархоменко - самый хитрый, ничего не видел, ничего не слышал.
Сергей Бинали - штрейкбрехер. На что он на следующих выборах надеется со своей партией? А название у вас было красивое - "ПВР".

Traction Force
901
Traction Force

Совет обязательно будет, доверия быть не должно!!!

Turn
36298
Turn

было бы кого слушать Ермакова Тьфу или Пархоменко Как вспомню февраль 2014 когда его с его депутатами искали так глядя на него или услышав его фамилию тошнить становится
Вопросы к чалому есть Не святой он а к Меняйло ни одного потому что давно кончились писать уже негде

Мудрый
686
Мудрый

Ждёт. Ожидает... Для меня стоять в очереди самое противное..., с детства не люблю ждать, стоять в очереди! Жизнь в движении, а не в стоянии и ожидании.

TB-SEV
571
TB-SEV

Может, губернатору штат расширить, если при 2200 клерках тяжело работать?

или за передовым опытом к Яцубе обратиться...

но тогда придется подсократиться до 350

печалька, заговор стал явным

а севастопольцам и надо-то всего ничего, - чистоту на улицах да дороги, залатанные на худой конец, к доктору попасть, желательно не к патологоанатому да с ЖКХ определенности...

простые человеческие нужды

tosss1967
1945
tosss1967

На счет ЖКХ очень интересно....
Всплывшие долги с подачи губернатора ,
это кому и сколько кому???
Поставить севтеплоэнерго руководить украинского назначенца,
это как?
Путин с Парашенко об Алферове договорились)))))))

aviator3
786
aviator3

Если человек- талант,то он талантлив во всем. С идиотами та же ситуация!

aviator3
786
aviator3

Лебедев уверовал в свою безнаказанность,а зря... Это не Украина.

aviator3
786
aviator3

Ермаков "ботал" о следующем;"Того,кто всех поносит-никто на дух не переносит". Примерно так.

Хомяк_Канарейка
244
Хомяк_Канарейка

Я сейчас напишу то, что многим может не понравиться. Здесь на ФП большинство критически высказывается по поводу губернатора и его правительства, но когда речь заходит, чтобы как-то сообщить об этом Путину - желающих поучаствовать практически нет. У меня тут мелькнула мысль: Может многие боятся, а вдруг Путин станет на сторону губернатора? А ведь действительно, что тогда будет?

Путин встанет на сторону Севастополя, как 18 марта 2014 года.

Папа Вовы
666
Папа Вовы

А о чем вообще говорил Меняйло ? Кто-то понял ?

ruda
79
ruda

Не бросим чалого! Мы за него голосовали в первую очередь, а кто-то видно не оправдывает доверия высшего руководства!

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) но когда речь заходит, чтобы как-то сообщить об этом Путину - желающих поучаствовать практически нет.

Простите , а что надо Вам лично докладывать об этом?

dimitro
6618
dimitro

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Я сейчас напишу то, что многим может не понравиться. Здесь на ФП большинство критически высказывается по поводу губернатора и его правительства, но когда речь заходит, чтобы как-то сообщить об этом Путину - желающих поучаствовать практически нет. У меня тут мелькнула мысль: Может многие боятся, а вдруг Путин станет на сторону губернатора? А ведь действительно, что тогда будет?

А сами разобраться со своими проблемами мы что не можем уже? Больше президенту дел нет, чтобы только севастопольцев ублажать, подыскивая им святого губернатора. Придет время сами выберем и воспитаем потом как нужно.

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Да ,написала , ответа пока нет.А Вы ,написали?

strelec
25567
strelec

Опустились до "тайной вечери".Раз скрывают-значит,есть,что скрывать.Интриганы.

dimitro
6618
dimitro

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Не соглашусь, политически малограмотным население Севастополя после прошлогодних событий и 23-летней борьбы назвать сложно. Считаю, что сегодня ситуация в городе с властью вполне нормальная, бывали времена и хуже. Самое главное, что власть слышит народ и пытается в ответ хотя бы пукнуть погромче. Я помню ещё бандитские 90-е и полную темень по всему городу, убитые дороги и полнейшую деградацию во всей власти сверху донизу и ничего, жили и даже детей рожали, вот тогда даже меньше стонали чем сейчас.

Patriot1
476
Patriot1

"Тайная вечеря" какая то , а не заседание...
Сами то хоть поняли, чего собирались?
Ни одного внятного и конструктивного определения по ситуации в городе.
Все съехали с темы под разными предлогами - один готовится уже к выборам, другой вообще не в теме типа "а вы чего тут делаете",
третий начал копировать Черномырдина (...туда, сюда - вот это...).
Вообще интересное наблюдение вырисовывается -практически ни от одной политической партии за последние минимум полгода ничего не было слышно. Сказать нечего или выжидают?

А как же интересы избирателей?

кэт
9598
кэт

to dimitro (Севастополь)

Знаешь... я вчера подумала о пользе 90-х. Не можешь - сдохнешь. Очень жёстко, зато каждый как на ладони.
Видимо, от усталости становлюсь злой

dimitro
6618
dimitro

to Patriot1

Они просто не любят, когда их называют бывшими ;) Большинство не терпит негативных комментариев в свой адрес. По их мнению комментарии могут быть только "Славься! Славься!" и точка. Причин много.

dimitro
6618
dimitro

to кэт (Севастополь)

Мы реально даже познали тогда, что такое нищета и голод, но это были лучшие годы моей жизни, кстати :) Злой становиться не надо, это вредно для здоровья ;)

Patriot1
476
Patriot1

Политика большинства сегодняшних политических партий сводится к глубокомысленной политике страуса , засунувшего голову в песок...
Избиратель нынче злой пошел, как бы не припомнил это все при следующих выборах...

elenros
366
elenros

http://tass.ru/opinions/top-officials/2066979?page=6 это интервью Собянина. Вот с кем следовало бы посоветоваться и поучиться губернатору нашего города.Надоели интриги и пустые слова его, а дела на благо города разве не видны нам? Очень интересное интервью и про Ночных волков есть, что им предложено поменять место своего пребывания в Москве, но те не соглашаются и просят не трогать их. Многое мы не знаем еще, но то, что сейчас идет война против Чалого со всех сторон очевидно. И старые кадры вдруг нарисовались, сейчас повылезают все, кто не смог протиснуться, они еще смеют критиковать других, себя не помнят, зато мы их никогда не забудем.Еще посмотрим, кто кого.

Самооборонец
114
Самооборонец

to кэт (Севастополь) ... думать о городе. Только о городе и его пользе.
Мне кажется, могу несколько подправить Вашу мысль - думать нужно о России.
Севастополь - третья столица державы. Соответствующим должен быть и масштаб мышления. Всё иное - местничество, самостийность, мельтешение, а в итоге злость и усталость))
Да и на бытовом уровне: будет крепка страна, то и нам, глядишь, облегчение.

elenros
366
elenros

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

вот именно, он никому не может доверить денежки, а сам все время тратит не не то, что необходимо людям в первую очередь, на искусственные тюльпаны, камни, встречи, приемы. Весь год одни встречи, а где реальные дела? Каждый день видеть в какой гадюшник превратили район, где мы живем( пл. 50--летия СССР) и сколько ни звонили, воз и ныне там.И он говорит, что открыт для севастопольцев? Когда же это вранье прекратится?

Толмач
441
Толмач

Интриги, одни интриги... А где "Честь имею"... Русских офицеров пора воспитывать заново...или перевоспитывать.

Толмач
441
Толмач

to elenros (Севастополь) http://tass.ru/opinions/top-officials/2066979?page=6 это интервью Собянина. Вот с кем следовало бы посоветоваться и поучиться губернатору нашего города.Надоели интриги и пустые слова его, а дела на благо города разве не видны нам? Очень интересное интервью и про Ночных волков есть, что им предложено поменять место своего пребывания в Москве, но те не соглашаются и просят не трогать их. Многое мы не знаем еще, но то, что сейчас идет война против Чалого со всех сторон очевидно. И старые кадры вдруг нарисовались, сейчас повылезают все, кто не смог протиснуться, они еще смеют критиковать других, себя не помнят, зато мы их никогда не забудем.Еще посмотрим, кто кого.

li25
245
li25

Я не доверяю Меняйле.

Самооборонец
114
Самооборонец

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Очень часто патриотизм бывает последним прибежищем негодяев ?
Как раз это мы сейчас и наблюдаем...
А кстати, не задумывались, почему тот же Л.Н.Толстой отказался принимать участие в пышных торжествах по случаю 50-летия Первой Обороны? (хотя и находился в это время в Крыму)

sevnavigator
4921
sevnavigator

to Patriot1 Тайная вечеря какая то , а не заседание... Сами то хоть поняли, чего собирались? Ни одного внятного и конструктивного определения по ситуации в городе. Все съехали с темы под разными предлогами - один готовится уже к выборам, другой вообще не в теме типа а вы чего тут делаете , третий начал копировать Черномырдина (...туда, сюда - вот это...). Вообще интересное наблюдение вырисовывается -практически ни от одной политической партии за последние минимум полгода ничего не было слышно. Сказать нечего или выжидают? А как же интересы избирателей?
Прозаседавшиеся

КРЫМЧАК
16878
КРЫМЧАК

лидер и председатель «Патриотов России» Иван Ермаков
Напомните кто-нить, где был и чем занимался этот патриот и лидер 23 февраля 2014 г., а то я что-то совсем запамятовал.

Скажу
6579
Скажу

to кэт (Севастополь)

Держитесь
Всё проходит - и эту пену смоет севастопольская волна

Скажу
6579
Скажу

to dancha7 (Севастополь)

Вам не кажется странным, что с Вами здесь никто не общается? Есть люди и поболее Вашего делающие - только никого не упрекают в этом и требуют в первую очередь с себя.

tatarovaal
455
tatarovaal

to Вадан (Севастополь) Как можно доверять им такие средства? Меня беспокоит даже не то что их разворуют, а то что потрачены они будут бездарно.
Если просто разворуют-есть статья, а бездарно потратят-спишут на трудности "переходного периода"!

Elena-S
418
Elena-S

От горожан Меняйло не ждет доверия? Конкретно мое доверие к Меняйло и к Чалому разрушено. Хотелось бы, чтобы они оба, взявшись за руки, ушли из власти прежде , чем из поликлиник уйдут последние врачи и перестанут работать все светофоры. Но кто придет на их места? Такие же Обещалкины?

averyann
210
averyann

Я голосовала За Чалого и за Единую Россию! Прошел год и ничего не изменилось! Депутаты сделали себе зарплату-200000 рублей, сидят и ничего не делают для жителей Севастополя! Меняйло тоже ничего не делает для улучшения жизни жителей Севастополя, а наоборот! Он постановил, что с жителей города Севастополя должны взыскивать долги Украине по Севтеплоэнерго! У него, вероятно нет юриста, который бы пояснил, что это не законно! Почему же он не издал указ, чтобы выплатить из бюджета города задолжность Украины по зарплате жителям нашего города! Украина мне лично должна 8000 гривен! Кроме того, он все время повышает стоимость услуг : за воду, за свет, за тепло! Он не учитывает того, что у нас зарплата не растет, пенсию с прошлого года не подняли ни на копейку!

strelec
25567
strelec

Не надо забывать,что старая гвардия мечтает о реванше.
Поэтому собрались на запасном аэродроме и в любой момент готовы к взлету к любимой кормушке.Только не учитывают,что кормушка теперь в руках исполнительной власти.

averyann
210
averyann

Меняйло поднял цену на проезд в маршрутках. Он, вероятно никогда не ездил в маршрутках! Я понимаю когда подняли цену на 2 рубля в маршрутках, которые идут из Нахимовского района в Гагаринский! Но, почему такая же цена в маршрутке №83, которая идет от улицы Шевченко до центрального рынка за 25 минут. Надо было учесть длительность маршрута!

Letty
5180
Letty

to Рыбаков Н.С (Севастополь) Меняйло ждет совета и доверия от лидеров партий Севастополя Ну так Алексей Михайлович тоже может собрать и попросить совета.
Стесняюсь спросить : зачем Чалому искать доверия у партий потерявших к себе доверие в городе ? Он это доверие получил как народный избранник .

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Толстой только процитировал Автор выражения английский поэт, критик, историк литературы и лексикограф Сэмюэль Джонсон (1709—1784), который этой фразой хотел подчеркнуть благородство патриотизма. И даже слово «патриот» он писал не иначе как с большой буквы.

Так, в статье «Патриот» (1774), которая имела подзаголовок «Обращение к избирателям Великобритании», С. Джонсон призывал своих читателей выбрать в английский парламент достойных людей, истинных защитников интересов своей страны, ибо «только Патриот достоин места в парламенте. Никто другой не защитит наших прав, никто другой не заслужит нашего доверия». А патриот, по мнению С. Джонсона, — это тот, «чья общественная деятельность определяется лишь одним-единственным мотивом — любовью к своей стране, тот, кто, представляя нас в парламенте, руководствуется в каждом случае не личными побуждениями и опасениями, не личной добротой или обидой, а общими интересами»
Таким образом, авторский смысл данного высказывания: не все пропало даже для самого отъявленного негодяя, если в нем еще живо чувство патриотизма, подчиняясь которому он может совершить благое дело, благородный поступок на войне или в мирной жизни. То есть патриотизм для такого человека — последний шанс морально возродиться, оправдать свою жизнь.

Вифлеем
5754
Вифлеем

Судя по всему ,у наших" старых "патриотов ,патриотизмом совсем не пахнет. Они все патриоты своего кошелька.

sevnavigator
4921
sevnavigator

to Вадан (Севастополь) 2 недели назад Медведев заявил о выделении Крыму средств в размере эквивалентном 13,5 млрд долларов. На несколько лет конечно. Но это ведь колоссальные средства! А мы продолжаем лицезреть неспособное к управлению правительство и мечтателей-бездельников в ЗС. И ничем одни других не лучше, к сожалению. Как можно доверять им такие средства? Меня беспокоит даже не то что их разворуют, а то что потрачены они будут бездарно.

Верно подмечено. Точнее - часть разворуют, часть пустят на работы и услуги с завышенными тарифами и стоимостью работ.

vovan
1474
vovan

Меняйло ждет доверия от лидеров партий == Ну от одной точно получит доверие это от партии регионов и лично от Паши Лебедя . Ну может теперь она стала называться Родина т.к. они все туда перебежали

Alenka001
41
Alenka001

Меняло недоверие все высказывать уже и устали...это как повседневный анекдот а вот заксобрание -как будто его и нет...так живет само по себе ...деньги получают не хилые .Вот может и понадобилась поддержка других партий...у нас ведь в ЗС -только одна..

Лиса Алиса
105
Лиса Алиса

Что - то политических лидеров в городе совсем не слышно, словно в подполье ушли.

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Суд отправил Андрея Ермака в СИЗО – с залогом в 680 млн рублей

Скорее всего – тот сможет найти необходимую сумму.
14/05/2026 10:47
770

Как не оказаться в дураках при покупке техники на маркетплейсах

Юридически интересы покупателя пока учтены в меньшей степени.
14/05/2026 10:02
1977

Севастопольские хирурги показали коллекцию извлечённых из детей предметов

Связка ключей, крестик и магнитные шарики: что глотают севастопольские дети.
13/05/2026 20:01
1751

Как строили Черноморский флот в Севастополе

В день рождения ЧФ обычно говорят о кораблях и военных моряках. Но важная составляющая флота находится и на берегу.
13/05/2026 11:00
3831

Крым ненадолго окажется в плену грозы

Жителей предупреждают о сильном ветре и возможных авариях.
12/05/2026 16:28
2724
Туризм

У туристов появится ещё один маршрут между Крымом и аэропортом Сочи

Рейсовый автобус свяжет крымскую столицу с воздушной гаванью.
14/05/2026 09:32
2371

Учёные рассказали, какие люди являются самыми «вкусными» для комаров

Вопреки распространённому заблуждению, группа крови человека не влияет на это.
13/05/2026 17:47
2181

Большая Севастопольская тропа расширилась новым партизанским маршрутом

«Тропа памяти» объединила крымскую природу с историей.
12/05/2026 17:03
1181

Россиянам станут доступны джунгли и жемчужные острова

Число безвизовых направлений для граждан РФ может увеличиться до 90 стран.
12/05/2026 12:21
700

Российский турист стал любимцем Таиланда после помощи уличному торговцу

Мужчина помог дотащить тележку с копилками до вершины горы.
12/05/2026 10:48
1448