Новости Севастополя

Зачем в Севастополе пилят живые деревья?

Зачем в Севастополе пилят живые деревья?

Рев бензиновой пилы звонко раздается во дворах многоквартирных домов по улице Юмашева. Прохожие и жильцы негодуют. Сотрудники компании, которая получила подряд на спил деревьев в Гагаринском районе, от комментариев на камеру отказались, но объяснили свои действия. Вокруг на многих деревьях видна маркировка. Деревья, на которых нарисован крест, подлежат спилу. Те, на которых видна прямая линия - частичной обрезке. По какому критерию и кто маркирует деревья - рабочие не знают.

«Проблема не только в нашем дворе, а во всем городе. Пилят деревья. Живые, красивые, 30-40-летние, которым вырасти на этой земле было очень непросто. Пилят их люди, которые, конечно же, их сами не сажали. Аргументируют это тем, что деревья сухие. У меня все хорошо со зрением. Мы здесь во дворе ходим и смотрим, когда пилят абсолютно живые, красивые, зеленые деревья. Мне непонятно!» - говорит Анжелика Вторникова.

Жители окрестных домов, наблюдая за работой, не могут понять, почему под спил промаркированы явно здоровые деревья, которые никому не мешают. Деревья, которые давали людям тень размашистыми кронами, теперь светятся пеньками. А люди в оранжевых жилетах только разводят руками и продолжают работу.

Особенно возмутило неравнодушных граждан, что на проспекте Октябрьской революции, неподалеку от 43 дома, промаркированы по спил множество деревьев вдоль тротуара. Это платаны, лиственницы и ели. Чем можно объяснить уничтожение деревьев, людям непонятно.

За комментарием мы обратились к начальнику городского Управления ЖКХ Евгению Юрьевичу Романенко. Тот посоветовал оформить официальный информационный запрос. Редакция телеканала НТС продолжит тему, как только удастся получить комментарий чиновника.

Александр Пронин, Виталий Козловский, «Севинформбюро»

11750
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (77)

Profile picture for user svar
907
svar

Конец года , срочно осваивать надо остатки неизрасходованных по назначению денежек. Вот и пилят бюджетные деньги деревья ...

Profile picture for user Геннадий Ильин
3
Геннадий Ильин

А когда ветки будут обрывать провода, то скулящих будет ещё больше что своевременно не обрезали

Profile picture for user svar
907
svar

to Геннадий Ильин

Так не ветки обрезают , деревья валят целыми просеками , умник ты нескулящий... Ты сам хоть одно дерево посадил в этой жизни?

Profile picture for user petrowich
883
petrowich

А не проще тому же Романенко спросить с исполнителя работ и объяснить , по какому принципу маркируют деревья под снос. Спилить легко, попробуй вырастить.

Profile picture for user М.Михалыч
829
М.Михалыч

как платят - так и работают. лучше бы узнали сколько получают эти дровосеки.

Profile picture for user оОо
88
оОо

Вдоль ПОР 43 пилят - правильно делают! Пора давно заменить там все деревья. Стоит сухое уродство.
Спилите тополя возле детской поликлиники на Юмашева!!!
Весной с них сплошной пеленой летит пух! Не был аллергиком, так станешь! На Фадеева в позапрошлом году женщину убило во дворе тополем.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

Спил должен быть мотивирован. У меня перед окнами стояли два сухих дерева. Полтора года хлопот потребовалось, чтобы Управление ЖКХ прислало бригаду. Но, обнаружив одну живую ветку, рабочие не стали ее спиливать, так как, по инструкции, не имеют на это права. А тут валят хорошие молодые деревья. Необходимо понять причинно-следственные связи. Или кому-то даровых дровишек для камина захотелось?

Profile picture for user Владимир Кураков
426
Владимир Кураков

Я заметил, как спиливали тополя возле 22 школы,на Острякова в прошлом году,так двух-трёхметровые обрубки так дружно пошли выкидывать молодые ростки,что просто диву даёшься и очень красиво сейчас смотрится это омоложение.Я к чему:может так и надо,мы то не специалисты,хотя и я был сильно озадачен происходящим.

Profile picture for user Ирина Лёгкая
568
Ирина Лёгкая

Если в городе пилят деревья, значит это кому-то нужно(Антуан де Сент-Экзменяйло).

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Если это омоложающая обрезка, то это очень хорошее дело.

Profile picture for user Tanya Rodionova
469
Tanya Rodionova

Оккупанты всегда пилят деревья - снайперов боятся (с) из воспоминаний ветеранов ВОВ

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Да, действо это впечатляет своим размахом и масштабами.

Сначала я даже радовалась...

Profile picture for user men8282d
729
men8282d

За комментарием мы обратились к начальнику городского Управления ЖКХ Евгению Юрьевичу Романенко. Тот посоветовал оформить официальный информационный запрос. Редакция телеканала НТС продолжит тему, как только удастся получить комментарий чиновника.

Александр Пронин, Виталий Козловский, «Севинформбюро» ///////////////////////////////////////////////////////////////////// Романенко молодой да ранний. Наглеет чиновник. не хочет комментировать поскольку правду оглашать нежелательно или не владеет вопросом.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

По какому критерию и кто маркирует деревья - рабочие не знаютКогда озеленяли Севастополь после войны и далее в 70-е, сажали всё что здесь приживётся.
Но деревья выросли и оказалось, что под полуметровым слоем грунта идёт скала, корни тополей лезут кверху, выламывают асфальт и многотонные деревья начинают падать.
В Гагаринском районе таких тополей полно.Падают ещё живые деревья.
Лучше бы сажали кипарисы или что там ещё есть невысокое, но зелёное.

Profile picture for user Валентин Синицын
181
Валентин Синицын

To petrowich (Севастополь) А не проще тому же Романенко спросить с исполнителя работ и объяснить

Вы думаете, молодой господин Романенко не знает? Не смешите деревья.
Это быстрый и эффективный сруб, а главное безконтрольный.
Порядок наводить, не рубить.

Profile picture for user andru44o
294
andru44o

насчет тополей согласен,такое барахло и сажать не стоило,а вот платаны это зря

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Реплика.
Вчера, у штаба ЧФ недалеко от памятника незабвенному Ильичу, обходил упавшую туйку, лежащую на тротуаре вырванную ветром из земли с корнями....совсем зеленая! Жертв падения дерева не видел... Не мешало бы прибрать ее с тротуара.

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

А мне нравится как подрезали деревья. Аккуратно и новая поросль скоро пойдёт.

Profile picture for user Наташа Витрук
36
Наташа Витрук

По какому критерию и кто маркирует деревья - рабочие не знают Когда озеленяли Севастополь после войны и далее в 70-е, сажали всё что здесь приживётся. Но деревья выросли и оказалось, что под полуметровым слоем грунта идёт скала, корни тополей лезут кверху, выламывают асфальт и многотонные деревья начинают падать. В Гагаринском районе таких тополей полно.Падают ещё живые деревья. Лучше бы сажали кипарисы или что там ещё есть невысокое, но зелёное.
Вот вам и достойный ответ. Озеленение города должно проводиться агрономами, чтобы можно было садить, а что нет. Если деревья действительно портят покрытие - то лучше посадить кустарники, или невысокие деревья,которые не будут корнями портить асфальт.
Нужно разбираться в этом вопросе.

Profile picture for user машенция
900
машенция

Тополя - это кошмар....Живу в жутком тополятнике. То чмо, которое приказало засадить полМосквы самками тополей (а пылят именно женские особи), ворочается в гробу непрерывно....Извините, что о своем, наболевшем....
Стерилизация тополей очень помогает.....
Что касаемо рубки внешне здоровых, молодых дерев - по каждому дереву должен быт акт обследования.
Потому что причина вырубки может быть - аварийность (угол наклона больше 45 гр.), поражение коры каким-нибудь короедом , угроза коммуникациям(как правило, электросетям), ,проведение ремонтных работ (например, замена городских коммуникаций).....
Но!!!По каждому дереву должен быть акт!!!!!!

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to svar (Севастополь) to Геннадий Ильин Конец года , срочно осваивать надо остатки неизрасходованных по назначению денежек. Вот и пилят бюджетные деньги деревья ...
to Геннадий Ильин Так не ветки обрезают , деревья валят целыми просеками , умник ты нескулящий... Ты сам хоть одно дерево посадил в этой жизни?
to Геннадий Ильин
А когда ветки будут обрывать провода, то скулящих будет ещё больше что своевременно не обрезали
to Rosa Romanova (Севастополь) Спил должен быть мотивирован. У меня перед окнами стояли два сухих дерева. Полтора года хлопот потребовалось, чтобы Управление ЖКХ прислало бригаду. Но, обнаружив одну живую ветку, рабочие не стали ее спиливать, так как, по инструкции, не имеют на это права. А тут валят хорошие молодые деревья. Необходимо понять причинно-следственные связи. Или кому-то даровых дровишек для камина захотелось?
to Tanya Rodionova Оккупанты всегда пилят деревья - снайперов боятся (с) из воспоминаний ветеранов ВОВ
Причинные связи «спила «не спила» всё те же. Нет «тела» - нет дела.
Снайперов и прочих «герильерос» не без причин опасался и «оккупант» Сталин. В Ялте по мановению его трубки были основательно покошены добротные кипарисы. В основном по ходу его передвижения и обитания.
В общем , есть разница, на чьи головы и авто «просятся» усохшие ветки и стволы.

Вот сегодня просто ужастик смотреть на дворовые тополя на нижних Остряках по нечётной стороне. Когда-то их там всюду повтыкали в угаре лирической бестолочи. Потом «заботливо» обкатали асфальтом. На последствия страшно глянуть - они там стоят еле как живые. А больше почти полностью сухие и вот-вот рядами пойдут сносить головы и балконы. Только погоды дождаться.

И никого, похоже , это не трогает. Разве что только директора школ таки ориентируются в системе «козлов отпущения». Остальной горадминкогорте вся эта унылая «зелень» пока как-то обеспечивает тень в кабинетах и «уютную динамику» за окнами.
А ведь может и мебель вместе с репутацией там попортить !

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Банщик ... Лучше бы сажали кипарисы или что там ещё есть ...

На мой взгляд кипарисы - не совсем то, что надо именно Севастополю.
Здесь надо сажать деревья, которые пусть будут и не высокие, но дающие тень (хотя бы на пару метров радиусом).

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Чего удивляться Невминяемый камни на клумбы сажает У них в голове вместо мозгов камни и песок а вы спрашиваете почему деревья пилят Пилят не только тополя и другие деревья руки им уродам там в администрации надо отпилить Все равно ничего путного нечего ждать

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Да, действо это впечатляет своим размахом и масштабами. Сначала я даже радовалась...
Судя по фото это самая настоящая обрезка деревьев, во всех городах России такое делается

Profile picture for user Москва с вами, севастопольцы!
1873
Москва с вами,…

to машенция ( Москва): у нас та же история, что в Севастополе,засаживали город после войны простые люди тем, что быстрее приживается ( тополь лучше всех вегетативно размножается : ткни в землю ,даже просто в воду весной - даст корни), вот мужские или женские люди не особо разбирались,кроме того, тополь вообще неплохо адсорбирует разную гадость из нашего воздуха. Просите у УК обрезать - будет гораздо лучше.

Profile picture for user leba
119
leba

Да уж ... Всегда Севастополь был городом,утопающим в зелени. Руина стала делать его городом с залысинами,а нынешние невменяемые пытаются лишить совсем здоровья севастопольцев. Вырубка зеленых зон, всё - под застройку (с каждого дома - доля ),всё под асфальт и плитку (довольно урчат плиточные заводики,вместе с плитками пилятся и баблосики),забыв о школах,детсадах и парках. Лишь море спасает. Городу нужен Хозяин ,который бы заботился о Людях,а не собственных карманах...

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to flintalex1980 (Севастополь) to Lady in red ( Севастополь-любовь моя) заявка на заготовку дров для....кого-то Сам хотел после лесорубов загрузиться брёвнышками, ан нет...за ними газелька самые вкусные дровишки подбирает

.Лично у меня сложилось мнение , что просто идет обыкновенная заготовка дров . Те кто пилят торгуют этими дровами направо и налево. Машина дров стоит 8 тысяч рублей. Машина веток тысяча и тысячу за погрузку. Неплохую прибыль получила фирма . Она отсчитывается за принесенную прибыль ????. Сама готовила статью по этому поводу . Меня опередили. У нас так плохо растут деревья . Почва скалистая . Сколько потратили сил жители после войны на то , чтоб вырастить деревья , которые в летний зной спасают нас от жары пыли и шума. и украсят наш город. При такой обрезке они у нас плохо восстанавливаются.Фактически не оставляют мелких веток с листвой, а дереву нужно питание,которое идет от листьев.Этот способ обрезки хорош в центральной России , где летом часто идут дожди , но не у нас на юге, где нет влаги. Ломать не строить . Надо остановить этот беспредел.Это из той серии зимние шины в бесснежном Севастополе и включенные фары летом. Россия большая . То . что разумно в одном регионе , то в другом это дикость. Но чиновники не хотят своими мозгами думать.

Profile picture for user позик
266
позик

В Крыму дефицит дров: очередь расписана до 2017 года.Вот вам и ответ.

Profile picture for user скептик
517
скептик

Не пилят деревья - "Сволочи, ворюги и дилетанты!"
Пилят деревья - "Гады, распильщики и дураки!"
Как же вам сложно в этой жизни, нет счастья на земле...

Profile picture for user скептик
517
скептик

to Наташа Витрук Есть такая наука - дендрология. О деревьях. В институтах изучают. Есть факультет: ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО И ОЗЕЕНЕНИЕ ГОРОДОВ называется. Что закончили наши СПЕЦИАЛИСТЫ ?
Школу комментаторов Форпоста

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

На прошедшей неделе у нас во дворе тоже проводили обрезку. Вырезали все сухие ветки, маркированное сухое дерево полностью спилили. Затем убрали всё срезанное и пропустили через дробилку.
Молодцы, хорошо, чисто и быстро работали, мы очень довольны.
Спасибо!

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to скептик (Севастополь) Не пилят деревья - "Сволочи, ворюги и дилетанты!"
Пилят деревья - "Гады, распильщики и дураки!"
Как же вам сложно в этой жизни, нет счастья на земле

Конечно дураки и дилетанты , у которых или пилить или нчего не делать .
Умные свои решения принимают в зависимости от ситуации.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

За комментарием мы обратились к начальнику городского Управления ЖКХ Евгению Юрьевичу Романенко. Тот посоветовал оформить официальный информационный запрос

Вот она открытость исполнительной власти, только по официальному запросу.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to leba (Севастополь) Да уж ... Всегда Севастополь был городом,утопающим в зелени…... Вырубка зеленых зон, всё - под застройку (с каждого дома - доля ),всё под асфальт и плитку …Городу нужен Хозяин ,который бы заботился о Людях, а не собственных карманах...
Чтой-то мы тут путаем мокрое с фиолетовым. Деревья изводить бросились мы сами. «Удобным» асфальтом. Под гаражи и шалманы. Или не так ? И именно город, убранный в плитку и брусчатку, будет и достаточно зелёным, и не таким душно-жарким. Откройте не выученные уроки.
Когда в городе было минимум асфальта и максимум заботливых рук, всё было красиво и правильно. Но не всем и не вовсю прекрасно.

Profile picture for user sterva
182
sterva

Я деревья под своим окном отстояла. Выбежала, как давай ругаться. "Зачем вы деревья здесь пилите, они нам тень делают летом?" Ответ убил: "У вас тут солнца не бывает". Как будто это он тут живет. в общем, сказала, что если не отойдет от моего окна - будут большие неприятности, и сегодня. Смотрю....пилу подобрал....потепал. А деревья пилят...Ребят, ничего личного, только бизнес. Ценную древесину вывозят тут же. Ветки уже месяц горами валяются. Уже ветром разнесло. Они ж денег не стоят.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Lady in red ( Севастополь-любовь моя) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Да, действо это впечатляет своим размахом и масштабами. Сначала я даже радовалась... Судя по фото это самая настоящая обрезка деревьев, во всех городах России такое делается Да и при Юкрейне омолодили тополя на Владимирского - очень хорошо получилось. + старые ветки не валятся на людей и машины.
Я "За".

Profile picture for user altyn
150
altyn

Стоят уродлевое подобие деревьев. Как говорят ни себе ни людям. Если уж старые деревья так может надо бы выкорчевать и посадить новое. В чем красота деревьев около театра Луначарского, около администрации? Платаны старые, от них кроме мусора и сидящих там ворон которые вам на голову испражняются , ничего хорошего и радостного. Тоже самое на Приморском около фонтана. Загаженные скамейки и сидеть опасно под такими деревьями. Можно гораздо лучше посадить деревья. От которых будет и красота и здоровье. На Б. Морской тоже старьё стоит ни какой красоты.

А тополя вообще во многих районах это страх что он завалиться(что было уже неоднократно в разных районах города), да ещё и не очень радостно алергикам в майские дни.

Profile picture for user скептик
517
скептик

to скептик (Севастополь) Конечно дураки и дилетанты , у которых или пилить или нчего не делать . Умные свои решения принимают в зависимости от ситуации.
Вот вам ситуация - до сезона весенних штормовых предупреждений убрать старые тополя (старше 10 лет). Что Вы можете предложить помимо "пилить или ничего не делать"? Только по-умному, чтобы "специалисты с форпоста" довольны остались.

Profile picture for user alisha
85
alisha

Я деревья под своим окном отстояла. Выбежала, как давай ругаться. Зачем вы деревья здесь пилите, они нам тень делают летом? Ответ убил: У вас тут солнца не бывает . Как будто это он тут живет. в общем, сказала, что если не отойдет от моего окна - будут большие неприятности, и сегодня. Смотрю....пилу подобрал....потепал. А деревья пилят...Ребят, ничего личного, только бизнес. Ценную древесину вывозят тут же. Ветки уже месяц горами валяются. Уже ветром разнесло. Они ж денег не стоят. Вы конечно умничка, что отстояли деревья. Ценности конечно эти спиленные деревья , я думаю, не имеют. Из этих пород мебель и столярку не делают. Но превращают наш город не понятно во что. Очень жаль. Когда ехали из Краснодара на машине, вдоль дорог сплошь стоят эти обрубки. Я еще удивлялась, для чего это уродство делать. А теперь и у нас это. Зло берет. Убивают город.

Profile picture for user roach
226
roach

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Да, действо это впечатляет своим размахом и масштабами. Сначала я даже радовалась...

... так вот, ув. Екатерина, вместо того, чтобы наниматься в плакальщицы по "невинно убиенным тополям" сходите на ул. Адмирала Владимирского (это там, где был 16-ти этажный овощной), но на другой её конец - тот, что перед спуском в Карантин. На этом участке пару лет назад была проведена обрезка тополей еще хлеще, чем перед Штабом Авиации, и посмотрите как прилично (без сарказма) выглядит все сейчас.

... а всяким там "мальчикам, замордованным центральным отоплением" и знающим, почему-то, цену машины дров, с удовольствием подарю (также - впритык к дому) софору, ветки которой уже ткнулись в стену, а все лето и осень в качестве бонуса эти "зеленые легкие" подкидывают в квартиру жуков-вонючек (нет, чтобы приличное насекомое какое-нибудь), которых жрет кот, а потом ходит, как последний алкаш, и блюет зеленым по всей квартире...

Profile picture for user скептик
517
скептик

В среде специалистов это называется омоложение, в среде воинствующих дилетантов - уродством

Profile picture for user Людмила Спинова
191
Людмила Спинова

Не могу судить о причинах порубки деревьев в Гагаринском р-не, но у нас на пр.Победы 35 за домом полно высохших кленов, просили спилить - отвечают - не имеют права! Одно дерево уже упало, скоро и другие последуют, хорошо, если обойдётся без жертв, за домом гуляют мамочки с детками, Зато дома растут как грибы, ни дворов, ни площадок, ни парковок - с одной стороны холм, с другой ямы, но ничего - строят!

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Наташа Витрук Есть такая наука - дендрология. О деревьях. В институтах изучают. Есть факультет: ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО И ОЗЕЕНЕНИЕ ГОРОДОВ называется. Что закончили наши СПЕЦИАЛИСТЫ ?

Они ради бабла мать родную не пожалеют а здесь какие то деревья Что закончили ? школу негодяев воров бандитов мерзавцев дятлов

Profile picture for user Дмитрий_Кузнецов
566
Дмитрий_Кузнецов

Думаю, года через два большинство комментировавших поменяет свое мнение...

Дерево даст новую поросль, будет красивая молодая листва, меньше разведется вредителей и болезней. Любой садовод знает, что старые деревья часто "омолаживают" таким вот с первого взгляда "варварским" способом.

Profile picture for user irakliya
3508
irakliya

to altyn (Севастополь)

Господи прости, да где ж Вы русскому-то обучались? Не коммент, а китайская абракадабра. Просто стыдоба!

Profile picture for user Марина Р.
655
Марина Р.

to Дмитрий_Кузнецов (Севастополь)

Не знаю есть ли у Вас сад,но садоводы обычно спил замазывают,чтоб потом небыло гнили и вредители не завелись. Это что касается обпиливания,так что не факт что эти деревья дадут поросль,с такой"обрезкой" может быть и обратный эффект.А еще хочу заметить,что на ГОголя многие живые деревья просто спилили(я живу на этой улице и наблюдаю эти "работы" уже не первый день) У меня тоже возникает вопрос,чем они провинились перед работниками? Например на ост. Степаненко былживой тополь,который летом единственный давал хоть какую то тень--его спилили... А наивных оптимистов хочу спросить:А Вы много видели деревьвьв посаженныхна месте спилиных старых? Я в центре не одного,могу указать не одно пустующее долгие годы место в центре,где когда то росло дерево и что то никто не торопится высадить там новое!! Все только пилять,в лучшем случае на освободившемся месте сажают кусты или цветочки,а от таковых кислорода сильно не прибавится.

Profile picture for user GP
4683
GP

Много комментариев. Разных, в основном злых. И правильно. Правительство городское, вместо того, чтобы объяснить и снять накал страстей, запускает дурочку: "За комментарием мы обратились к начальнику городского Управления ЖКХ Евгению Юрьевичу Романенко. Тот посоветовал оформить официальный информационный запрос.". Чисто чиновничья, бюрократическая отмазка. И после этого хотят, чтобы к ним относились хорошо. Захочешь, но не сможешь.

Profile picture for user Oblico Мorale
197
Oblico Мorale

Денежки выделены, а сухих деревьев на все денежки не хватает. Вот и пилят здоровые деревья. На следующий год также выделят "пилофинансы", и также будет происходить "попил". И так, пока деревьев не останется. Параллельно начнет работать программа озеленения. Тоже очень "вкусно"... Засадят весь город саженцами каштанов элитного сорта "Бриотти", которые специально для этой цели закупят в Италии.
"Пилите, Шура, пилите! Она золотая"

Profile picture for user Аркадий
85
Аркадий

Думаю, года через два большинство комментировавших поменяет свое мнение... Дерево даст новую поросль, будет красивая молодая листва, меньше разведется вредителей и болезней. Любой садовод знает, что старые деревья часто омолаживают таким вот с первого взгляда варварским способом.
... это самая настоящая обрезка деревьев, во всех городах России такое делается
Обрезка действительно варварская. Много деревьев пропадают после такого "омоложения". А те, что дают поросль - псевдодеревья, обрубки, поросшие ветками. Скоро забудем, как эти деревья должны выглядеть от природы. Садоводы может и знают, как обрезать плодовые деревья, чтобы повысить их урожайность, но к деревьям на улицах города это не имеет никакого отношения. Конечно, проще провести такую жесткую обрезку, чем заморачиваться над каждым деревом, формируя красивую крону. А еще проще спилить совсем. Нет деревьев - нет проблем. И рекламные щиты не будут заслонять. Пусть не эстетично, зато быстро, дешево и сердито.

Profile picture for user иль ра
418
иль ра

Ни с кем не буду ругаться, я как обычно расскажу про город Новотроицк, Оренбургская область, Родина моя, я там бываю часто.Пилили деревья КРУГЛЫЙ год:автовышки, трактор с тележкой, сразу собирают ветки.Деревья росли карагач и тополь, оба вида создают мусор от листьев и пух от тополей.Потом УКХ на центральных улицах города спрятал все провода в землю и высадили пирамидальные тополя, которые тоже стригут сверху.Сегодня ехали по ул.Гоголя нашего города и удачно пошутил:вижу впервые за 13 лет жизни в Севастополе как наводят порядок и красоту с тополями высотой больше 5-ти этажек! Молодцы!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Александр3 (Севастополь) to Банщик ... Лучше бы сажали кипарисы или что там ещё есть ... На мой взгляд кипарисы - не совсем то, что надо именно Севастополю. Здесь надо сажать деревья, которые пусть будут и не высокие, но дающие тень (хотя бы на пару метров радиусом).

Робинии Приморского парка спилили, а они всё равно пробиваются

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1267
Игорь Соловьёв

Справедливости ради отмечу, что старые тополя часто бывают опасны и у меня немало запросов на снос или обрезку тополей во дворах.
Потому что:

Старые тополя помимо мягкой и легко гниющей древесины имеют слабую, поверхностную корневую систему, что делает их очень неустойчивыми. Каждая серьёзная гроза, сопровождающаяся порывами ветра, предвещает опасность падения деревьев и особенно тополей: на людей, на транспорт, на строения, на дорогу.

Так что это хорошо что правительство занялось обрезкой тополей и сносом опасных деревьев до того как что-то случилось.

Кроме того, крестами помечены деревья, где планируют разместить гирлянды, а не те что будут якобы сносить.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Обрезанные деревья мне напоминают виселицы лучше бы с корнями вырубали Камни привезли на клумбы и после возмущения увезли а как с деревьями

Profile picture for user Pantyukhin74
86
Pantyukhin74

На Украине наступают холода и топить нечем. Надо помогать бедному народу.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to roach (Севастополь. в/ч 53121) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Да, действо это впечатляет своим размахом и масштабами. Сначала я даже радовалась...... так вот, ув. Екатерина, вместо того, чтобы наниматься в плакальщицы по невинно убиенным тополям ...Не выдумывайте. Я про тополя не сказала ни слова, сама много на эту тему писала (на том же ФП) и добилась спила нескольких опасных деревьев.
Но я согласна с Марина Р. (Севастополь) : ...это самая настоящая обрезка деревьев, во всех городах России такое делается. Обрезка действительно варварская. Много деревьев пропадают после такого омоложения . А те, что дают поросль - псевдодеревья, обрубки, поросшие ветками. Скоро забудем, как эти деревья должны выглядеть от природы. Садоводы может и знают, как обрезать плодовые деревья, чтобы повысить их урожайность, но к деревьям на улицах города это не имеет никакого отношения. Конечно, проще провести такую жесткую обрезку, чем заморачиваться над каждым деревом, формируя красивую крону. А еще проще спилить совсем. Нет деревьев - нет проблем. И рекламные щиты не будут заслонять. Пусть не эстетично, зато быстро, дешево и сердито.И дворники не нужны листья убирать. Вообще, справедливости ради, надо сказать, что тотальное уничтожение любой поросли дворниками началось ещё несколько лет назад.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Pantyukhin74 (Sevastopol) На Украине наступают холода и топить нечем. Надо помогать бедному народу.


На улице Героев Сталинграда.

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

А у меня соседи по даче пилят мои деревья, куда жаловаться да же не представляю.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Игорь Соловьёв (Севастополь) Справедливости ради отмечу, что старые тополя часто бывают опасны и у меня немало запросов на снос или обрезку тополей во дворах. Потому что: Старые тополя помимо мягкой и легко гниющей древесины имеют слабую, поверхностную корневую систему, что делает их очень неустойчивыми. Каждая серьёзная гроза, сопровождающаяся порывами ветра, предвещает опасность падения деревьев и особенно тополей: на людей, на транспорт, на строения, на дорогу.
Никто не говорит о тополях , они представляют потенциальную опастность, хотя можно было бы пилть по другому , чтоб похожи были на деревья. Сделать пониже центральный ствол , а боковые спиливать нмже центрального . А на Героев Севастополя возле 6 школы, порезали не тополя . На Лазаревской тоже . Такие красивые деревья были. Такие тенистые улицы . Приятно пройтись по ним было!!!!

Profile picture for user strelec
25198
strelec

А чего удивляемся?Клумбы уже "попилили",приходится за деревья приниматься.Жуки-короеды.Омоложаивающую
обрезку делают постепенно,год за годом,вырезая 1-2 толстые ветки в год.Тут явно просматривается денежный распил с попутной заготовкой дров,также сулящей барыши.

Profile picture for user Аркадий
85
Аркадий

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Но я согласна с Марина Р. (Севастополь)
Благодарю, Екатерина, что процитировали мои слова, хоть я и не Марина Р., с которой тоже солидарен. И да, кстати, чтобы вырастить новые полноценные деревья, нужны годы, а молодым саженцам нужен уход, регулярный полив, чтобы они нормально прижились, а всем известно, что кроме сердобольных граждан, этим никто не занимается.

to altyn (Севастополь)
В чем красота деревьев около театра Луначарского, около администрации? Платаны старые, от них кроме мусора и сидящих там ворон которые вам на голову испражняются , ничего хорошего и радостного. Тоже самое на Приморском около фонтана. Загаженные скамейки и сидеть опасно под такими деревьями. Можно гораздо лучше посадить деревья. От которых будет и красота и здоровье. .
Очень жаль, что вы не замечаете красоты этих величавых деревьев, без которых Луначарский трудно представить. К вашему сведению, дорожка со скамейками между ними появилась сравнительно недавно, и по моему мнению, совершенно там ни к чему, кто-то очередной куш сорвал за "благоустройство", а платаны здоровые, стоят там не один десяток лет и еще простоят, т.к. живут очень долго. Что же теперь, уничтожать каждое дерево, облюбованное воронами? Давайте еще про скворцов вспомним и вырубим все софоры в городе.

Profile picture for user оОо
88
оОо

to Игорь Соловьёв (Севастополь)
Давайте вместе бороться против тополей возле ДЕТСКОЙ поликлиники на Юмашева! Кому и куда писАть? Или ждем очередных жертв? Уже сил нет терпеть. Кто-то правильно написал, что те, кто посадил женские особи тополей в жилом массиве ворочаются в гробу непрерывно.

Profile picture for user иль ра
418
иль ра

Думаю, года через два большинство комментировавших поменяет свое мнение... Дерево даст новую поросль, будет красивая молодая листва, меньше разведется вредителей и болезней. Любой садовод знает, что старые деревья часто омолаживают таким вот с первого взгляда варварским способом.//////Вы правы.Думаю, что обрезка сейчас маленькая, а надо оставить ствол метра2-3 высотой и будут красивейшие шары.Я такое видел в городах России.Кстати о россиянах:по любому поводу мнения делятся ровно пополам и каждая половина готова прибить вторую половину:) Ну с какой радости городские службы будут опрашивать каждую бабушку про деревья?Про стройки? Про цены за проезд на трамваях-троллейбусах?Людям не угодишь, чем больше добра делаешь, тем наглее садятся на голову и ножки свешивают.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to иль ра (Севастополь)

Специалистов своего дела редко кто упрекает.

Profile picture for user Аркадий
85
Аркадий

to иль ра (Севастополь) Кстати о россиянах:по любому поводу мнения делятся ровно пополам и каждая половина готова прибить вторую половину:) Ну с какой радости городские службы будут опрашивать каждую бабушку про деревья?Про стройки? Про цены за проезд на трамваях-троллейбусах?Людям не угодишь, чем больше добра делаешь, тем наглее садятся на голову и ножки свешивают.
А не помешало бы спрашивать мнение граждан, проводить соц. опросы. В Москве, к слову, есть проект "Активный гражданин", это официальное приложение правительства Москвы для проведения онлайн-референдумов по подобным вопросам.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Аркадий (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Но я согласна с Марина Р. (Севастополь)Благодарю, Екатерина, что процитировали мои слова, хоть я и не Марина Р., с которой тоже солидарен. ...
вы не замечаете красоты этих величавых деревьев, без которых Луначарский трудно представить. К вашему сведению, дорожка со скамейками между ними появилась сравнительно недавно, и по моему мнению, совершенно там ни к чему, кто-то очередной куш сорвал за благоустройство , а платаны здоровые, стоят там не один десяток лет и еще простоят, т.к. живут очень долго. Что же теперь, уничтожать каждое дерево, облюбованное воронами? Давайте еще про скворцов вспомним и вырубим все софоры в городе.

Извините за ошибку.

Про платаны думаю так же,

но кое-какие ветви всё же убрала.

Вместо этого на них наматывают гирлянды:-((

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Аркадий (Севастополь) В Москве, к слову, есть проект Активный гражданин , это официальное приложение правительства Москвы для проведения онлайн-референдумов по подобным вопросам. Это так, и наши люди это одобряют

Profile picture for user Рапунцель
2
Рапунцель

А я-то думала, что журналисты знакомятся с вопросом, прежде, чем идти узнавать экспертное мнения бабы Кваки и тети Уни на улицы, вот уж точно знатоки в во всех областях. Есть Постановление Правительства, по которому существует специальная комиссия по определению качественного состояния зеленых насаждений. По каждому дереву составляется акт и выдается специальный порубочный билет. И уж Вам ли не знать, господа высококвалифицированные журналисты, что в Правительстве существует Департамет внутренней политики, что есть целое Управление по взаимодействию со СМИ. Детский сад какой-то. Лишь бы какашками покидаться, не разбираясь. А уж какие живые и красивые деревья в сюжете показаны, вообще промолчу.

Profile picture for user Тарин
113
Тарин

у нас вот недавно во дворе такой живой тополь упал, слава богу никого не покалечил. кстати, наш депутат горелов обещал поспособствовать и решить проблему с деревьями, обещал на встречах с избирателями. и забыл. теперь вот деревья сами падают. а у родителей во дворе ещё один живой тополь упал на машину соседей. машина ремонту не подлежит.....

Profile picture for user Аркадий
85
Аркадий

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Это так, и наши люди это одобряют
А не наши, как сказано выше, кидаются кое-чем. Что характерно)

Profile picture for user Oblico Мorale
197
Oblico Мorale

А я-то думала, что журналисты знакомятся с вопросом, прежде, чем идти узнавать экспертное мнения бабы Кваки и тети Уни на улицы, вот уж точно знатоки в во всех областях. ... И уж Вам ли не знать, господа высококвалифицированные журналисты, что в Правительстве ... есть целое Управление по взаимодействию со СМИ. Детский сад какой-то.
Одного Управления явно мало! Необходимо создать еще одно - разъясняющее тонкости информационной политики. Журналисты - они ведь, действительно, как дети! Все хотят увидеть и "потрогать руками". А нужно просто обратится в Управление, и любая проблема будет разъяснена.

Profile picture for user Рапунцель
2
Рапунцель

to Oblico Мorale (Севастополь)

да ну нет, что Вы. Лучше обратиться к уличным экспертам. Они явно компетентнее

Profile picture for user Вадим Добрышин
2
Вадим Добрышин

Вот как надо

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Вадим Добрышин Вот как надо
Для этого надо быть ювелирами..Над каждой веткой думать . Проще по линейке попилить деревья. Инструкциями и паспортом они прикрываются!

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Рапунцель (Севастополь) to иль ра (Севастополь) Думаю, что обрезка сейчас маленькая, а надо оставить ствол метра2-3 высотой и будут красивейшие шары.Я такое видел в городах России.
Еще раз повторюсь . У нас разные климатические условия. У нас не хватает влаги и деревья после такой жесткой обрезки не восстанавливаются . Обратите внимание по городу . Например напротив ДОФа. Три года назад обрезали и торчат хилые ветки.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to Банщик По какому критерию и кто маркирует деревья - рабочие не знаютКогда озеленяли Севастополь после войны и далее в 70-е, сажали всё что здесь приживётся. Но деревья выросли и оказалось, что под полуметровым слоем грунта идёт скала, корни тополей лезут кверху, выламывают асфальт и многотонные деревья начинают падать. В Гагаринском районе таких тополей полно.Падают ещё живые деревья. Лучше бы сажали кипарисы или что там ещё есть невысокое, но зелёное.Упаси Господи пусть лучше растут тополя.У нас похоронены родные,а рядом могила где вымахал кипарис,так он не только развалил цоколь могилы соседей,но и повредил цоколь наших родственников,там корни хуже чем у тополей.

Profile picture for user AMW
2
AMW

Деревья бы надо беречь. Да и по газонам пора бы перестать ходить. Да и мочиться в подворотнях перестать бы ...

Profile picture for user Nikolay321
6
Nikolay321

Деревья бы надо беречь. Да и по газонам пора бы перестать ходить. Да и мочиться в подворотнях перестать бы ...

)))))))))Зима . топить нужно печи)))Дорогие нынче дровишки

Главное за день

Подешевеет ли в Крыму съёмное жильё?

В регионе спрос превышает предложение.
10:26
0
439

В Севастополе установлен абсолютный рекорд явки на выборах губернатора

За день до окончания голосования явка превысила показатели предыдущих губернаторских выборов.
10:00
0
1100

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
5471

Как севастопольским подросткам не превратиться в дропперов

Несовершеннолетние всё чаще — осознанно или невольно — становятся инструментом в ловких руках мошенников.
20:00
3
1043

Туризм

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
242

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
2171

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
1
946

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
24967

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
23761