За первые 2 недели продаж путевки на новую круизную линию Сочи – Новороссийск – Ялта – Севастополь – Сочи приобрели чуть более 1 тыс. туристов. Об этом корреспонденту профессионального портала TourDom.ru рассказал Андрей Михайловский, гендиректор компании «Инфофлот Москва», выступающей генеральным агентом по продаже этого маршрута. На первый рейс реализовано примерно 20% мест, глубина продаж составляет несколько месяцев, до августа включительно, привел подробности эксперт.
Круизы продолжительностью в одну неделю стартуют 11 июня и будут выполняться по воскресеньям до середины октября. В портах захода предусмотрены одно- и двухдневные стоянки, во время которых организуются экскурсии. На линии будет задействован иностранный лайнер на 330 кают общей вместимостью 900 человек. Судно, приобретенное компанией «Росморпорт», переведен под российский флаг и получило название «Князь Владимир», сейчас он проходит реновацию в Турции. Оператором выступает учрежденная «Росморпортом» компания «Черноморские круизы».
Изначально предполагалось, что маршрут будет включать заход в порт Стамбула, однако впоследствии от этой идеи решили отказаться. 19 апреля в СМИ появились сообщения о том, что переговоры с Ассоциацией отельеров Турции TUROB о продлении линии до Стамбула возобновлены. По информации TUROB, ключевым вопросом со стороны России названо обеспечение безопасности туристов. Эксперты же полагают, что основная причина исключения турецкого порта из маршрута – чисто экономическая. Круизная линия из внутрироссийской превратится в международную, при покупке путевок туристам потребуется загранпаспорт, что заметно сузит круг потенциальной клиентуры. Кроме того, продолжительность круиза придется увеличить, как минимум, до 10 дней, а это увеличит стоимость маршрута, изначально задуманного как бюджетный. Сейчас цена тура составляет от 25 тыс. руб. на человека.
Как полагают наблюдатели, переговоры о заходе круизного лайнера в Стамбул рассчитаны, скорее, на перспективу. Если линия Сочи – Крым окажется востребованной, со временем можно будет отправлять часть рейсов и по удлиненному маршруту – через турецкий порт.
Обсуждение (19)
В Стамбул не зайдет, да и цены на тур завышены, а качество услуг никакое, а значит - не выгодно!
Сделает пару рейсов с помпой и оркестром отрапортуют про выполнение указания ВВП, а там будет как всегда.
Потом будут говорить, что нерентабельно. А ведь просили не круизы, а регулярные пассажирские рейсы, чтоб не переправой, а морем.
На первый рейс забронировано (не выкуплено) 17 кают из чуть более трехсот. Какие 20%. Кому врем? И главное зачем??
А ведь просили не круизы, а регулярные пассажирские рейсы,
Морские пассажирские перевозки также как и железнодорожные и в некоторых случаях авиационные субсидируются.Вопрос кто возьмет это на себя?Крым?Ему хватает переправы а Сочи и Новороссийску тем более.Федералы субсидируют жд и авиаперевозки.Они же не будут субсидировать все и вся,это уже дело регионов,а регионы будут если это им будет выгодно и то если найдут средства.
Как про вакансию капитана врали, так и продолжают.
Г-Н bucce- уверен Вы знаете что ЛЮБОЙ вид транспорта субсидируется государствомза исключением допусти какого-то катера яхты или а/мобиля которых хозяин сдает в аренду и имеет навар.или аренда квартиры-дома-помещения. да хоть сарая.очевидно и в данном случае нашелся смелости рискнуть-а вдруг удастся срубить бабло. ну пусть попробуеь только на 100% УВЕРЕН-ЭТО НЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОЕКТ. и на 100% уверен-эта круизная линия прикажет долго жить очень скоро. АМИНЬ!!!
to КМД (Севастополь)
уверен Вы знаете что ЛЮБОЙ вид транспорта субсидируется государствомза
А вот и нет.Авиаперевозки на Сахалин не субсидируются государством.Скидки на авиабилеты до Москвы осуществляют сами кампании,внутрирегиональные скидки на местные рейсы делает сама область также как на железнодорожные и морские перевозки на Курилы.Федералы к финансированию области ни каким боком не относятся все за свой счет.Область сама решает куда и по каким ценам летать и сама покупает самолеты для региональных линий заказывает суда для связи с Курилами и паромы для связи с материком.
Жесть! от 40 т. за человека там, а не от 25, и еще сколько там надо потратить и на экскурсии!!!
Езжайте автомобилем! Поездка обойдется в те-же 25 тысяч или немного больше, но на четверых или пятерых!!!
За 25 тыс. с человека можно посмотреть не мало стран. Извините но с такими ценами пройду мимо.
За 25 тыс. с человека можно посмотреть не мало стран. Извините но с такими ценами пройду мимо.
Объявление на туристическом сайте
Трехдневный маршрут на вулкан Тятя (1819 м) (морской тур) 3 дня 22000 руб. Омега-Плюс
Жемчужина Курил - о.Итуруп! Круглогодично 4 дня/ 3 ночи 33500 руб. Гидрострой-тур
Самому тоже интересно есть ли желающие,хотя спрос рождает предложение.
Более затрапезного корыта не нашлось для круиза, чем представленное, которое так громко окрестили «Князь Владимир»?!
Надо было назвать лайнер "ВВП" и на пробный рейс продать очень дорого билеты депутатам ГД. Хоть какая то польза должна быть от них?
to Тина (Севастополь) Надо было назвать лайнер ВВП и на пробный рейс продать очень дорого билеты депутатам ГД. Хоть какая то польза должна быть от них?
В ваших словах что то есть.Если мысль развить дальше то обязать законодателей всех регионов в обязательном порядке прокатиться на лайнере с таким названием причем с семьями.Мне кажется отказавшихся не будет.Один круиз один регион катается следующий другой и так далее почти круглогодично.Поди не обеднеют.Для отрастки можно выпустить агитплакат:"А ты записался на круиз?"и развесить его по всем законодательным собраниям.
Уметь надо. Потратить деньги, чтобы иметь не востребованный круиз.
Главное отрапортовать, а там хоть "не плыви".
Дороговато что-то
от 25
нуну успехов!!придется турков спонсировать,принципально наше жулье подымать не буду 
Где можно ознакомиться с характеристиками "круизного лайнера", ценами и услугами?