Севастополь

Вячеслав Горелов: «Законы о градостроительной деятельности за пять минут не принимаются»

19 октября на официальном сайте Союза архитекторов Севастополя было размещено очередное Открытое обращение к депутату Законодательного собрания Вячеславу Горелову за подписью председателя САС С.Д.Комарова. Члены градостроительного совета настаивают, чтобы Законодательное собрание немедленно приняло Градостроительный кодекс города Севастополя и представило проект на ближайшее заседание Градостроительного совета.

Прокомментировать ультимативные обращения членов САС, размещенные в Интернете, мы попросили адресата – руководителя комитета по градостроительным и земельным вопросам Вячеслава Горелова.

Депутат рассказал, что обращение его удивило, ведь некоторое время назад он сам обращался к коллегам из Градостроительного совета с предложением принять участие в разработке Градостроительного кодекса, однако ответа не последовало.

- Создание любого законопроекта - процесс непростой, он не может быть решён в одночасье, тем более срочно, до ближайшего заседания Градсовета. Сейчас на рассмотрении комитета находится несколько вариантов закона, помимо того варианта, который подготовлен Союзом архитекторов Севастополя. Естественно, рассмотрение всех этих документов, их сопоставление, анализ, выбор базового законопроекта займёт определённое время, - пояснил Вячеслав Горелов.

Кстати, депутат считает, что название «Кодекс», возможно, не совсем точно отражает суть такого документа.

- Не исключено, что будет разработан Закон о градостроительной деятельности в городе Севастополе, потому что уже существует Градостроительный кодекс РФ, то есть федеральный закон № 190-ФЗ, и переписывать или дублировать его нет смысла. А вот разработать региональный закон, который уточняет и дополняет положения базового документа с учётом специфики Севастополя, то есть южного прибрежного города, необходимо. В этом нашему комитету активно помогает профессор Международной Академии архитектуры, профессор МАРХИ, член союза архитекторов РФ Александр Иванович Хомяков, который имеет статус советника председателя Законодательного собрания по градостроительству и архитектуре. Именно с ним мы обсуждаем вопросы законотворчества в сфере градостроительства, - говорит Горелов.

Представить проект закона на ближайшем заседании Градостроительного совета невозможно: такие документы требуют тщательной подготовки.

- Они не должны быть скороспелыми, на разработку подобных документов уходит не один день, даже в тех случаях, когда используются наработки других субъектов Федерации. Мне кажется, что важно выдать «на-гора» качественный законопроект, который будет успешно проходить необходимые по регламенту процедуры согласования, - ответил глава комитета.

Что касается недовольства граждан Севастополя по резонансным стройкам, то Вячеслав Горелов ответил, что вопросы с проблемными стройками (в частности, по улице Степаняна и на проспекте Античный) приходится решать в оперативном режиме, поскольку их невозможно отложить до принятия Закона.

- Я, как депутат Законодательного Собрания, не могу сказать людям, своим избирателям, что не буду посещать организованное ими собрание или не буду реагировать на их просьбу вмешаться, потому что нет региональных законов, или, например, были нарушены законы Украины во время выдачи разрешений. Я не могу сказать, что мы сначала разработаем законы, а потом выслушаем и отреагируем. Этого нельзя делать, ибо та или иная конкретная проблема у людей есть сегодня. Да, не мы в ней виноваты, но мы не можем оставить людей наедине с этой проблемой. Потому что пока мы разработаем и примем нужный региональный закон или законы, застройщик реализует задуманное, и вернуть ситуацию хотя бы к нынешнему состоянию будет физически невозможно или очень сложно. Кроме того, одна работа другой не мешает, они даже дополняют друг друга. Нельзя разрабатывать закон или законы, не понимая и не видя воочию проблем реальной жизни, - прокомментировал Вячеслав Горелов.

Он также отметил, что многие проблемы являются следствием выданных ранее разрешений на уплотнительную застройку. Депутат сожалеет, что члены Союза архитекторов Севастополя не смогли присутствовать на собрании жильцов дома Степаняна, 9, хотя приглашение инициативной группы посетить это собрание было адресовано не только Законодательному собранию, но и Правительству.

- Было бы интересно выслушать мнение специалистов, которые, возможно, принимали решение о возобновлении строительства, но не там, где проводятся градостроительные советы и заседают комиссии, а под дождём, вблизи новостройки, на которой ведутся работы, несмотря на ненастье, и в присутствии возмущённых севастопольцев, - завершил свой комментарий Вячеслав Горелов.

Дмитрий Осипенко

Фото автора

 

3424
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (40)

Profile picture for user strelec
24477
strelec

Архитекторы требуют немедленного принятия закона,чтобы
у законодателей не было времени на разработку собственного закона и был принят вариант,предложенный архитекторами.Не надо нам "Троянского коня".
Благодарность и уважение В.Горелову.

Profile picture for user za rodiny
457
za rodiny

обдуманный ответ )))

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

а помните, как реконструкцию хрущёвок хотели всему городу втюхать?

И как весь город был взбудоражен этим? То на Ефремова, то на Горпищенко начинали эту рекострукцию втюхать нам. Хрущёвок именно пятиэтажного нашего типового проекта. Зачем, какого фига? Два этажа сверху? А потом стали говорить о трёх, о пяти сверху! А как лестницу продолжать вверх? Со сносом части крыши надо нашей лестницей? Лифт планировали пустить по торцевой стене. А дом не треснет? Говорили - без отселения.

Картинки красиво выглядели, пытались купить нас на картинки, а в ходе работ сделали бы уже черт те что. И уж совсем дешевыми аргументами типа новых коммуникаций пытались купить, и подороже - расширением наших площадей за счет новых несущих стен по периметру старого дома.

Вообще черт те что. Дерьмо полное тяжелущее.

А ещё есть опасения, что дом могут нарочно в ходе работ кокнуть, сделать трещину или "уронить" козырек подъезда чугунной гирей сверху, и итог - дом объявляется аварийный, все отселяются в гетто на 5-й километр или на дорогу в стелецкой балке к низине между Стрелкой и Лётчиками, где жуткие плюгавые современные картонные пятиэтажки с просветом между ними в один-два метра. Полное гетто!

Profile picture for user pincher
203
pincher

Обычные "отмазки" людей, котрые не хотя работать.
Их выбирали для того, чтобы в новостях читать, что "быстро только кошки рожают"?
И для того, что документы не готовы и требуют ДОЛГОГО и ТЩАТЕЛЬНОГО рассмотрения?
И что следущее заседание будет назначено на ....невесть когда?
Такое впечатление пока что, что ЗС собирается на заседание только кофе попить,...по-дискутировать,..ничего не решить и перенести ту же повестку на следующее заседание.
Хоть бы один конкретный ФАКТ своей работы объявили.

Profile picture for user boroda6099@mail.ru
311
boroda6099@mail.ru

так почему вы не привлекаете к уголовной ответственности тех кто выдавал разрешения если не хватает силенок так на фига вы нужны городу

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Толково. Убедительно. Затягивать не надо, но и спешка ни к чему. А горе-архитекторам нужно разрабатывать другой Кодекс. Кодекс Совести, например. И Порядочности.

Profile picture for user кэт
9487
кэт

to pincher (Севастополь)

Специально для вас - новость выше этой. Про факты...:))
Пленарные заседания - каждый вторник. Сильно торопитесь? Чтобы потом облаивать "сырые, недоработанные, ошибочные и преступные" законы, принятые новым составом?
Лучше один раз сделать хорошо и принципиально. Это экономит не только нервы, но и деньги. Государственные в том числе.

Profile picture for user pincher
203
pincher

Хотя бы ОДНА новость типа "..сегодня состоялось заседание градостроительного комитета Севастополя. После чего ответсвенные лица выехали на осмотр "объекта" , построенного с нарушениями требований....и т.п......(к примеру на ул.Капитанской).
Снос здания запланирован на......число (не далёкое).
Показали бы свою работу.
Эх,..нам бы сюда тов. Собянина вместо варягов.
Не надолго.
Чтобы показал как надо городом руководить.
Уж он бы тут ПОРЯДОК навёл

Profile picture for user Линьков
32204
Линьков

Выскажу свою точку зрения, как всегда коротко. Считаю, что, в первую очередь, нужно выяснить позицию членов градостроительного совета, причем, не «за глаза» (из интернета), а, как говорят «глаза в глаза» (в личном общении). Может так оказаться, что в вопросе «немедленного принятия Градостроительного кодекса города Севастополя и представления проекта на заседание Градостроительного совета» неправильно поставлено ударение.Это-во-первых. Необходимость разработки и принятия такого документа, как ГК «аж кричит». Чтобы, мог предложить на этот счет? Чтобы крик не сорвался на ругань (нужное выделю), необходимо на заседании постоянной комиссиии по градостроительству и земельным отношениям (сократил) принять протокольное решение, согласно которому поручить Градостроительному совету при правительстве Севастополя (Союзу архитекторов нельзя) принять участие в разработке ГК (своими словами) или создать специальную комиссию, из числа членов град.совета и парламентариев, из числа названного выше Комитета и юристов ( постоянного комитета по законодательству...). Это- во-вторых.
Наконец, наступило время, когда «низы не могут, а верхи не хотят жить по- старому». Я- не о революционной ситуации, а о том, что настало удобное время для нахождения точек соприкосновения и компромиссов. Это- в- третьих.
«Ульянов»- Линьков (в Шалаше)

Profile picture for user кэт
9487
кэт

to pincher (Севастополь)

Вы мой новый кумир))) Присмотрюсь-ка)))
Новости про снос зданий ожидайте из здания напротив. Это компетенция исполнительной власти.)))

Profile picture for user strelec
24477
strelec

to stronggy (Севастополь) Толково. Убедительно. Затягивать не надо, но и спешка ни к чему. А горе-архитекторам нужно разрабатывать другой Кодекс. Кодекс Совести, например. И Порядочности.

Вряд ли это доступно архитекторам,озабоченным
получением высокооплачиваемых заказов от застройщиков,
поганящих прибрежные зоны,парки и чужие придомовые
территории.В поисках выгоды наши архитекторы попирали
даже ДБН,Водный и Земельный кодекс.

Profile picture for user Paganel
5778
Paganel

Это союз тех самых "архитекторов", которые мечтают на месте 'Ивушки" очередной говно-ларёк построить?

Profile picture for user володя
6498
володя

*- Я, как депутат Законодательного Собрания, не могу сказать людям, своим избирателям, что не буду посещать организованное ими собрание или не буду реагировать на их просьбу вмешаться, потому что нет региональных законов, или, например, были нарушены законы Украины во время выдачи разрешений. Я не могу сказать, что мы сначала разработаем законы, а потом выслушаем и отреагируем. Этого нельзя делать, ибо та или иная конкретная проблема у людей есть сегодня. Да, не мы в ней виноваты, но мы не можем оставить людей наедине с этой проблемой.*
Вы знаете, я Вячеславу верю, языком свиздеть - не мешки ворочать! Но с другой стороны (например ШКВАЛ), если надо принимать решение - не фиг от него убегать! Все, пипец - со стороны затюкали - ответить нормально не смогу! ССори!

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

Градсовет и САС "берега попутали"...
Это как если бы комбат что-то требовал от начдива...
Или, если ближе к мировым реалиям, Ляшко что-то требовал от Обамы ...
Заксобрание - на несколько рангов выше любого градсовета или САС.

Profile picture for user Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

Благодарность и уважение В.Горелову.

ДУМАЙТЕ КРЕПЧЕ!

Profile picture for user Фил Фил
308
Фил Фил

К сожалению, принимать какие то законы поздно, но надо. Город уже давно распродан и перепродан и увы, скоро будет разгромлено описание "Белокаменный Севастополь".

Очень жаль, что город рушится,теряется его уникальность....и все из-за животных, которые ради денег готовы гробить людей и города....у этих людей нет ничего человеческого,у них нет морального облика.

Это относится ко всем,кто уродует наш город.

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

То, что происходит сегодня в околостроительной сфере, кроме как истерией назвать нельзя. Понимая, что после реального переформатирования градсовета и принятия нормального закона о градостроительной деятельности заниматься кулуарщиной станет практически невозможно господа подсевшие на тему разрешений строек почувствовали что лафа заканчивается и "гонят волну" пытаясь любыми путями продлить свое прибывание на этой "сладкой теме".

Profile picture for user pincher
203
pincher

to pincher (Севастополь) Вы мой новый кумир))) Присмотрюсь-ка))) Новости про снос зданий ожидайте из здания напротив. Это компетенция исполнительной власти.)))

Так, по большому-то счёту, без разницы из какого именно здания новость сюда придёт.
Главное, чтобы РЕАЛЬНАЯ и ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ.
Власть в городе должна быть одна - РАБОТАЮЩАЯ, а не делимая на функциональные полномочия.

Profile picture for user Линьков
32204
Линьков

Александр3 (Севастополь)
Вы, меня пугаете такими названиями, как «САС».
После этого, решил уйти в сторону и не мешать.
Для справки: САС- это специальная авиадесантная служба сухопутных войск ВС Великобритании. Короче, спецподразделение особого назначения.
Линьков (рядовой)

Profile picture for user Григорьевич
531
Григорьевич

Текущими делами и проблемами города должна заниматься исполнительная власть - это ЕЕ предназначение. Если жители города выходят высказать свои проблемы представитель исполнительной власти ОБЯЗАН с непокрытой головой там присутствовать и в установленный законом срок дать жителям исчерпывающий ответ. Это стиль работы гос.чиновника. А задача ЗС - "писать" и контролировать выполнение законов. И абсолютно прав В.Н. Горелов - нужен закон, который без последующих доработок начал бы сразу работать.На это нужно время.
Выход из этой ситуации - исполнительной власти нужно встречаться со своими жителями, застройщиком и, как минимум искать компромисс, но не в своем кабинете, а на месте событий. Сидя в кресле проблему не решить!Попа вава.

Profile picture for user РеДаКтОр
292
РеДаКтОр

Олигархи запищали, а когда простых людей - строителей обманывают и зарплату не платят, то потом в укропрокуратуре и укросудах ничего не докажешь, а сейчас работодатель обязан заключить трудовой договор в письменной форме! Все теперь строительное лобби встречает недопонимание: в ЗСС есть люди, которым не все равно каким будет облик города, оставленный потомкам от М.П. Лазарева с коллонами ионического, дорического стиля и т.д. Красиво плюс СТАЛИНСКИЙ АМПИР!

Profile picture for user Кочевник
2182
Кочевник

" после реального переформатирования градсовета и принятия нормального закона о градостроительной деятельности заниматься кулуарщиной станет практически невозможно господа подсевшие на тему разрешений строек почувствовали что лафа заканчивается и гонят волну пытаясь любыми путями продлить свое прибывание на этой сладкой теме .

Согласен с комментарием !
Но не все так просто, уйдут одни , зайдут другие!

Profile picture for user dimitro
6363
dimitro

Хотя бы ОДНА новость типа ..сегодня состоялось заседание градостроительного комитета Севастополя. После чего ответсвенные лица выехали на осмотр объекта , построенного с нарушениями требований....и т.п......

Они и выезжают на места, и делают это постоянно, тут упрекнут наших архитекторов не в чем. Каждое заседание слышу об этом, только в новостях не пишу, нафига?

Profile picture for user pincher
203
pincher

Хотя бы ОДНА новость типа ..сегодня состоялось заседание градостроительного комитета Севастополя. После чего ответсвенные лица выехали на осмотр объекта , построенного с нарушениями требований....и т.п...... Они и выезжают на места, и делают это постоянно, тут упрекнут наших архитекторов не в чем. Каждое заседание слышу об этом, только в новостях не пишу, нафига?

Нафига?
А, нафига ж тогда столько новостей от них только лишь о ГРАНДИОЗНЫХ планах?
Молчали бы уж тогда совсем.
К чему выносить на ФП?

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

То, что происходит сегодня в околостроительной сфере, кроме как истерией назвать нельзя. Понимая, что после реального переформатирования градсовета и принятия нормального закона о градостроительной деятельности заниматься кулуарщиной станет практически невозможно господа подсевшие на тему разрешений строек почувствовали что лафа заканчивается и гонят волну пытаясь любыми путями продлить свое прибывание на этой сладкой теме . То, что происходит сегодня в околостроительной сфере, кроме как истерией назвать нельзя. Понимая, что после реального переформатирования градсовета и принятия нормального закона о градостроительной деятельности заниматься кулуарщиной станет практически невозможно господа подсевшие на тему разрешений строек почувствовали что лафа заканчивается и гонят волну пытаясь любыми путями продлить свое прибывание на этой сладкой теме . То, что происходит сегодня в околостроительной сфере, кроме как истерией назвать нельзя. Понимая, что после реального переформатирования градсовета и принятия нормального закона о градостроительной деятельности заниматься кулуарщиной станет практически невозможно господа подсевшие на тему разрешений строек почувствовали что лафа заканчивается и гонят волну пытаясь любыми путями продлить свое прибывание на этой сладкой теме . То, что происходит сегодня в околостроительной сфере, кроме как истерией назвать нельзя. Понимая, что после реального переформатирования градсовета и принятия нормального закона о градостроительной деятельности заниматься кулуарщиной станет практически невозможно господа подсевшие на тему разрешений строек почувствовали что лафа заканчивается и гонят волну пытаясь любыми путями продлить свое прибывание на этой сладкой теме . То, что происходит сегодня в околостроительной сфере, кроме как истерией назвать нельзя. Понимая, что после реального переформатирования градсовета и принятия нормального закона о градостроительной деятельности заниматься кулуарщиной станет практически невозможно господа подсевшие на тему разрешений строек почувствовали что лафа заканчивается и гонят волну пытаясь любыми путями продлить свое прибывание на этой сладкой теме . То, что происходит сегодня в околостроительной сфере, кроме как истерией назвать нельзя. Понимая, что после реального переформатирования градсовета и принятия нормального закона о градостроительной деятельности заниматься кулуарщиной станет практически невозможно господа подсевшие на тему разрешений строек почувствовали что лафа заканчивается и гонят волну пытаясь любыми путями продлить свое прибывание на этой сладкой теме . То, что происходит сегодня в околостроительной сфере, кроме как истерией назвать нельзя. Понимая, что после реального переформатирования градсовета и принятия нормального закона о градостроительной деятельности заниматься кулуарщиной станет практически невозможно господа подсевшие на тему разрешений строек почувствовали что лафа заканчивается и гонят волну пытаясь любыми путями продлить свое прибывание на этой сладкой теме .

Уважаемый Иван Комелов!Обращаются к Вам за помощью,жители ул.Ген.коломийца 11,ул.Боцманская 7 и 5.Рядом с нами строятся три корпуса дома по адресу Ген.Коломийца11Б.Строительство было запрещено прокуратурой,т.к.эти дома не имеют ни придомовой территории,ни парковки.Это так называемый"бермудский треугольник".Но строительство продолжается еще более интенсивно.С этим понятно не справиться.Но у нас красивая ореховая аллея,которую хотят вырубать для экопарковки,здесь же находится детская площадка.Неделю назад здесь ходила какая-то женщина и измеряла деревья,типа они старые,нужно обновлять. Извините,что обращаемся к Вам,но к сожалению нашего вновь избранного депутата мы видели только до выборов,и как его найти никто не знает.Можно как-нибудь с Вами связаться,как с дежурным по Севастополю.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Иван Комелов (Севастополь) То, что происходит сегодня в околостроительной сфере, кроме как истерией назвать нельзя. …..гонят волну пытаясь любыми путями продлить свое прибывание на этой сладкой теме .
Уж всевозможные лазейки точно пытаются заложить по максимуму , вытащаив из сусеков «продуманную» загодя подмётную грамоту . Надеются , что Заксобрание вдруг да вздумает изобразить « решительные действия» и всё для них надолго «уладится».
to pincher (Севастополь) Хотя бы ОДНА новость типа … Нафига? …о ГРАНДИОЗНЫХ планах? …К чему выносить на ФП?
Явно истеришь, братэлло. Ну вылитый карликовый пинчер. Да оно и вообще-то зря - «Доберман лает, а экскаватор прёт…»

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Любимый Севастополь (Севастополь)

Добрый день! Мой телефон и почта указываются в конце каждой передачи. Все выпуски есть на ютубе. Звоните, пишите, будем помогать.

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to gevic (Sevastopol) Уж всевозможные лазейки точно пытаются заложить по максимуму , вытащаив из сусеков «продуманную» загодя подмётную грамоту

100%

Profile picture for user Svetlana D.
6
Svetlana D.

Уважаемый Иван Комелов и Ко! А как быть тем, кто вложил свои честно заработанные деньги в строительство домов, которые вы сносить собираетесь? Почему совсем не поднимается вопрос о защите прав пайщиков? На момент покупки квартиры, вернее вложения денег в строительство дома, у большинства застройщиков все разрешительные документы соответствовали законам Украины. Местные жители были не довольны, писали жалобы в соответствующие инстанции. Но их никто, в том числе и Вы, не услышал. Тогда почему сейчас, когда строительство почти завершено, надо срочно принимать меры по факту возмущения населения близлежащих домов? Если разрешение на строительство многоквартирного дома вы сейчас признаете не законным, то нарушил закон тот, кто его выдавал, а не тот, кто получил - застройщик, а уж тем более пайщики. Вот и наказывайте вполне конкретные личности, чья подпись стоит под этим документом. А пайщикам компенсируйте 100% возмещение + моральный ущерб, только не за счет застройщика, а за счет местного бюджета. Учтите, пожалуйста, эти пожелания в новом законе.

Profile picture for user soldier56
474
soldier56

19 октября на официальном сайте Союза архитекторов Севастополя было размещено очередное Открытое обращение к депутату Законодательного собрания Вячеславу Горелову за подписью председателя САС С.Д.Комарова. Члены градостроительного совета настаивают, чтобы Законодательное собрание немедленно приняло Градостроительный кодекс города Севастополя и представило проект на ближайшее заседание Градостроительного совета. @@@@@@@@@@@ В.Горелову: кроме сайта, есть ли официальная Бумага с исходящими№№, подписями , заверенная печатью, приложениями ? Нет? Значит ПНХ. Если это тот самый украиноприложеный САС ,то эта деталь требует срочной замены.Что за зверь такой "Открытое обращение " ? Всю жизнь на слуху эти олухи-архитекторы , результат нулевой. Гнать в шею! Заключать контракты с новыми а Союз пусть оставит город в покое.

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

- Я, как депутат Законодательного Собрания, не могу сказать людям, своим избирателям, что не буду посещать организованное ими собрание или не буду реагировать на их просьбу вмешаться, потому что нет региональных законов, или, например, были нарушены законы Украины во время выдачи разрешений. Я не могу сказать, что мы сначала разработаем законы, а потом выслушаем и отреагируем. Этого нельзя делать, ибо та или иная конкретная проблема у людей есть сегодня. Да, не мы в ней виноваты, но мы не можем оставить людей наедине с этой проблемой. Потому что пока мы разработаем и примем нужный региональный закон или законы, застройщик реализует задуманное, и вернуть ситуацию хотя бы к нынешнему состоянию будет физически невозможно или очень сложно. Кроме того, одна работа другой не мешает, они даже дополняют друг друга. Нельзя разрабатывать закон или законы, не понимая и не видя воочию проблем реальной жизни, - прокомментировал Вячеслав Горелов.
слова Депутата и Человека. молодец!

ситуация по Коломийца 11 мне тоже перестает нравиться:
разрыли все вокруг ... непомерно. и, видимо, останавливаться не собираются, судя по обращениям соседей и темпам строительных работ.
хотя было время, что стройка сильно замерла.
выводы напрашиваются.

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Svetlana D. (Севастополь)

Светлана, согласен с вашим утверждением, что честные пайщики пострадать не должны!
Вот только слова
"

А пайщикам компенсируйте 100% возмещение + моральный ущерб, только не за счет застройщика, а за счет местного бюджета" наталкивают на мысль о Вашей определенной неискренности. С какого перепуга возмещать должен местный ли какой либо другой бюджет, да еще и моральный вред:) Про кристально честных застройщиков которым кристально честные чиновники согласовали кристально законные документы тоже наверное говорить не стоит:) И застройщики и продажные чиновники несут консолидированную ответственность за свои действия.
Соглашусь с вами в том, что виновные должны быть наказаны и честные пайщики не должны потерять вложенные средства!

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to Линьков (Севастополь) Александр3 (Севастополь) Вы, меня пугаете такими названиями, как «САС».

А Вы не пугайтесь.
Есть и покруче аббревиатуры.
Всегда "спотыкался взглядом" на таких , как "Советская Армия", например . (Особенно в начале девяностых, когда в разных предвыборных листовках встречались словосочетния типа "...служил в рядах СА". Потом это стало уже нормой... К сожалению).
Или "Советский спорт", "Слава Севастополя"...

Так что САС - это всего лишь безобидное сокращение организации местных архитекторов...

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to кэт (Севастополь) to pincher (Севастополь)
Вы мой новый кумир))) Присмотрюсь-ка)))

1) "Не сотвори..." (с).
2) А вот это правильно...

Profile picture for user Линьков
32204
Линьков

Александр3 (Севастополь)
Да, я понял, понял. Написал так, потому что частыми стали сокращения, например «зэка», «заксобрание», «зк» и т.д.
Что касается того, что «САС - это всего лишь безобидное сокращение организации местных архитекторов»... ,- в жизни оказалось, что это не совсем так. Так как местные«зодчие» не такие безобидные, как кажутся с первого взгляда. Помните выражение«как корабль назовёшь, так он и поплывет»

Profile picture for user Галина Окорокова
87
Галина Окорокова

to Svetlana D. (Севастополь) Светлана, согласен с вашим утверждением, что честные пайщики пострадать не должны! Вот только слова А пайщикам компенсируйте 100% возмещение + моральный ущерб, только не за счет застройщика, а за счет местного бюджета наталкивают на мысль о Вашей определенной неискренности. С какого перепуга возмещать должен местный ли какой либо другой бюджет, да еще и моральный вред:) Про кристально честных застройщиков которым кристально честные чиновники согласовали кристально законные документы тоже наверное говорить не стоит:) И застройщики и продажные чиновники несут консолидированную ответственность за свои действия. Соглашусь с вами в том, что виновные должны быть наказаны и честные пайщики не должны потерять вложенные средства! to Svetlana D. (Севастополь) Светлана, согласен с вашим утверждением, что честные пайщики пострадать не должны! Вот только слова А пайщикам компенсируйте 100% возмещение + моральный ущерб, только не за счет застройщика, а за счет местного бюджета наталкивают на мысль о Вашей определенной неискренности. С какого перепуга возмещать должен местный ли какой либо другой бюджет, да еще и моральный вред:) Про кристально честных застройщиков которым кристально честные чиновники согласовали кристально законные документы тоже наверное говорить не стоит:) И застройщики и продажные чиновники несут консолидированную ответственность за свои действия. Соглашусь с вами в том, что виновные должны быть наказаны и честные пайщики не должны потерять вложенные средства!
Господин Комелов! А ничего, что мы в квартиру вкладывали 33000, а сейчас однокомнатная стоит 63000у.е. Я Вас понимаю, пиар - это великая штука. Но не на нас, которые вложили деньги в эти квартиры. а некоторые продали свои старые хрущёки , живут на квартирах и ждут, когда достроится дом. Как бы вы себя чувствовали если бы попали в такую ситуацию. Нам что президенту писать???!!!!

Profile picture for user Галина Окорокова
87
Галина Окорокова

Кстати, когда покупали квартиры, человек нормальный проверяет документы. И документы на Степаняна были в порядке. А насчёт близости домов, так есть в Севастополе дома, расположенные ещё ближе. Так давайте весь Севастополь СНЕСЁМ!!!

Profile picture for user Галина Окорокова
87
Галина Окорокова

Вячеславу Горелову

Когда Вы приезжали к нам во двор перед выборами. Вы давали обещание, что займётесь ремонтом электрики на Меньшикова, а сейчас вы за то, чтобы рушить дома в Севастополе. Обещания даются перед выборами!!!!!

Profile picture for user Галина Окорокова
87
Галина Окорокова

Три дома на Меньшикова живут на "пароховой бочке". Только дела нет НИКОМУ!!!! Интереснее воевать с застройщиками.

Profile picture for user Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

Три дома на Меньшикова живут на "пароховой бочке".

а что там не так?

Главное за день

В Севастополе передвинутые красные линии открывают дорогу застройщикам

Дорогу на улице 4-й Бастионной значительно сужают.
19:02
36
4897

Жуткого вида «наследие» украинского прошлого встречает въезжающих в Севастополь

Почему за десять лет не удалось привести в порядок заброшенное место?
17:10
23
8545

Как «пяточка» спасает крымских малышей

Меньше, чем за два года, тест помог сохранить 16 детских жизней.
11:16
0
954

Как в Крыму поселились предки домашних овец

Европейские муфлоны более ста лет активно расселяются по Крыму.
16:20
0
970

В Севастополе сняли с продажи скандальное вино

«Золотая балка» заявляет о наказании тех, кто поставил пятно на репутации фирмы.
11:04
53
15241