Севастополь
Встреча с представителями Государственной Думы и с её председателем Сергеем Нарышкиным состоялась в университете им. Плеханова
Встреча с представителями Государственной Думы и с её председателем Сергеем Нарышкиным состоялась в Российском экономическом университете имени Георгия Валентиновича Плеханова. Общение в режиме видеоконференции поддержали пять филиалов университета, в том числе – Севастопольский.
Председатель Госдумы поставил условие, что не только будет принимать вопросы от участников конференции, но и поставит им свои. Сергей Нарышкин проверил студентов на знание истории вопросом о дате создании первой Государственной Думы, а также интересовался планами учащихся в области профессиональной реализации. Основной же тон беседе задал вопрос студентов о реакции России на беспредел на Юго-востоке Украины.
ИГОРЬ ШЕВЧУК, директор Севастопольского филиала Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова: «Вопрос задаём: а что же будет дальше, как Россия себя будет дальше вести в отношении Донецка, Луганска, Одессы – всех тех регионов, где живут русские. Мы в очередной раз узнали, что русские своих не бросают»
В ходе беседы с представителями учебных заведений Сергей Нарышкин также подчеркнул, что современная российская экономика нуждается в новых кадрах и новых идеях. Он призвал студентов уже в период обучения искать нестандартные, свежие подходы к решению глобальных экономических проблем.
Обсуждение (2)
современная российская экономика нуждается в новых кадрах и новых идеях. Он призвал студентов уже в период обучения искать нестандартные, свежие подходы к решению глобальных экономических проблем
Чтобы молодежь генерировала свежие подходы и находила нестандартные решения необходимо решить проблему с кадрами, которые обучают севастопольских студентов.
Вчерашние "экономические гении", "долдонившие" на кафедрах экономику, на поверку оказались не способны даже экономические проекты в Заксобрание написать.
Г-н Нарышкин должен понимать, что свежие умы можно получить только благодаря новым привлеченным научным кадрам. И это не шутка, а веление времени. Говорю со всей серьезностью, как участник беседы с профессорско-преподавательским составом Урала на ИННОПРОМе.
Российские ВУЗы считают необходимым привлекать для чтения лекций светил мировой науки из Оксфорда, Стенфорда и др.
Также необходимо менять и направления обучения, т.к. задача российской высшей школы, в отличие от украинских традиций, не плодить и "штамповать" выпускников на безработный рынок труда, а готовить специалистов, необходимых экономике и промышленности, которые в процессе обучения знают, где их ждут и куда пойдут работать.
Ссылка