Новости Севастополя

Вопрос о символах Севастополя будет решён на референдуме

Служба новостей ForPost

Вопрос о том, каким быть гербу и флагу Севастополя, жители города решат на референдуме, который предполагается приурочить к ближайшим выборам. Об этом сегодня, 23 сентября, рассказали в законодательном собрании.

Брифинг был посвящен общественной дискуссии, которой пытаются манипулировать отдельные активисты. В нём приняли участие заместитель председателя ЗС Екатерина Алтабаева, председатель постоянного комитета по законодательству, обеспечению эффективности власти, общественному контролю и местному самоуправлению Виктор Посметный и председатель севастопольской территориальной избирательной комиссии Валерий Медведев.

«Для многих севастопольцев эта тема актуальная и важная, - говорит  Екатерина Алтабаева. - Мы считаем, что в опросе должны принять участие все севастопольцы, а не только отдельные организации», - напомнила она позицию депутатского корпуса.

Референдум о символах города предложено приурочить к ближайшим выборам, которые состоятся в Севастополе в сентябре 2016 года. Предложение, по словам Екатерины Алтабаевой, поддерживают и депутаты, и губернатор Севастополя Сергей Меняйло, и руководство страны в целом.

Виктор Посметный считает единственным честным и прозрачным способом узнать мнение народа по тому или иному поводу референдум. Только по его результатам можно ссылаться на волю большинства севастопольцев.  Он уверен, что сделанный горожанами выбор может помочь "закончить ту гражданскую войну, которая была начата в России много лет назад».

Валерий Медведев подтвердил готовность севастопольской городской избирательной комиссии провести референдум. «Я совершенно согласен, что необходимо совместить время проведения референдума с ближайшими выборами», - сказал Медведев.

Дмитрий Осипенко

Фото автора

3706
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (26)
Банщик
24877
Банщик

Я против изображения на гербе шлагбаума...

ливан
98
ливан

Да уже пора слушать-то народ! Пора!

Андрей Балахнин
133
Андрей Балахнин

очень важный вопрос... с очередями бы в госорганы разобрались для начала, с ценами на продукты, с троллейбусами! с кадастром, блин... еще куча проблем не решено и близко и просвета не видно.
опять внимание народа отвлекают на вторичные вопросы.

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Андрей Балахнин (Севастополь) опять внимание народа отвлекают на вторичные вопросы.
А мы не отвлекаемся. Нам нет дела до этих, муссирующихся уже не один месяц, тем. Всё-равно герб у города есть, и уж точно страшным его не примут - поэтому как раз в этом вопросе в любом случае будет всё нормуль.

Уважаемая Екатерина Алтабаева: когда в городе Севастополе вернут зарплаты хотя бы на уровень полутора лет назад: о повышении и не заикаюсь, верните наше!

WEDA86
25
WEDA86

А чем эта не устраивала

Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to Андрей Балахнин (Севастополь) очень важный вопрос... с очередями бы в госорганы разобрались для начала, с ценами на продукты, с троллейбусами! с кадастром, блин... еще куча проблем не решено и близко и просвета не видно. опять внимание народа отвлекают на вторичные вопросы.Давайте лучше услышим народ, и проведем внеочередные выборы губернатора Севастополя!

GRANICA
95
GRANICA

Когда коту делать нечего, он яйца лижет. Блин, нет больше в городе проблем, такой суперважный вопрос. И создана целая комиссия, которая картинки рассматривает, умничает, привлекает специалистов и деньги за это получают. Я тоже хочу такую работу, я вам столько вопросов "важных" наклепаю, что запарятся референдумы проводить. Точно менталитет хохляцкий въелся до костей. Что бы делать, что бы нихрена не делать! Слуги народа мать вашу

Я, робот
1698
Я, робот

Чем депутаты занимаются?! Столько лет был герб и никого не беспокоил. Посмотрите какой свинарник в городе, в лесу, на пляжах или с новым гербом порядка больше станет?

Ed
1763
Ed

Совместить с прямыми выборами губернатора.

кэт
9598
кэт

to Я, робот (Севастополь)

Для тех, кто читает только заголовки: "Брифинг был посвящен общественной дискуссии, которой пытаются манипулировать отдельные активисты".

Лиза М.
412
Лиза М.

Правильно.
Предлагаю свой вопрос на референдум: лишить Кучму звания почетный севастополец. Вместо него предлагаю Путина.

strelec
25568
strelec

Затею со сменой герба вбросил в ЗС губернатор год назад с подачи местных монархистов.К нему и претензии.

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Кpымчанин из Алупки Что значит «верните НАШЕ»? У вас полтора года назад была российская зарплата?Была зарплата 2500 грн, стала 10000+ руб (=3300+ грн). Вроде вполне очевидно, что зарплаты стали выше
Ровно полтора года. В апреле 2014 года ЗП была уже начислена в рублях. Т.е. исчисление началось с 1 апреля 2014 года. Итого - по сегодня 18 месяцев, т.е. полтора года.

Так вот. Беру свою расчётку за сентябрь прошлого года. Там грязными 38918,84р. Берём этот сентябрь - 23768,09р.

Куда делись 15150,75? Куда-то постепенно растворились. Причём это началось строго с января этого года. Вероломно и непонятно.

Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!

strelec
25568
strelec

И желательно совместить с прямыми выборами губернатора.

Stella777
9
Stella777

Правильно, такие вопросы необходимо принимать на референдуме, а не просто на правительственном уровне. Пусть люди сами проголосуют, какой символ им ближе. А вообще говоря, в Севастополе успешно решаются сейчас многие вопросы, которые невозможно было решить при украинской власти. Это я говорю вам, как житель Севастополя.

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Stella777 (Sevastopol) ...в Севастополе успешно решаются сейчас многие вопросы, которые невозможно было решить при украинской власти. Это я говорю вам, как житель Севастополя.
Например?

sosedka
4400
sosedka

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) to Stella777 (Sevastopol) ...в Севастополе успешно решаются сейчас многие вопросы, которые невозможно было решить при украинской власти. Это я говорю вам, как житель Севастополя. Например?
Алексей, не обращайте внимания, это мен-ский тролль, у него в методичке не написан ответ на этот вопрос. :)

Roz1975
3689
Roz1975

Правильно. Предлагаю свой вопрос на референдум: лишить Кучму звания почетный севастополец. Вместо него предлагаю Путина. Поддерживаю! Думаю стоит начать сбор подписей. Иначе никак.


И и и, оставить герб как есть! Злая "собака" не торкает меня никак...

cosmonaut
95
cosmonaut

Ну вот это другое дело. Хорошо, что наконец озвучили эту позицию официально.

tosss1967
1945
tosss1967

Один символ, вокзал
Уже разбазарили,
какие ещё символы на очереди?
Морпорт с графской пристанью?
Или морзавод?

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Я, робот (Севастополь) Чем депутаты занимаются?! Столько лет был герб и никого не беспокоил. Посмотрите какой свинарник в городе, в лесу, на пляжах или с новым гербом порядка больше станет?
А голову не пытались включить. ,поразмыслить???? Надоело писать , что пляжами , дорогами , больницами и т. д. занимается ПРАВИТЕЛЬСТВО , а не заксобрание!!!!!!

Я, робот
1698
Я, робот

to кэт (Севастополь) to Я, робот (Севастополь) Для тех, кто читает только заголовки: "Брифинг был посвящен общественной дискуссии, которой пытаются манипулировать отдельные активисты".
Где обсуждение общественной дискуссии в статье?! - Статья о гербе Севастополя. Если Вы знаете больше, то лично я других тем здесь не вижу и читать между строк не умею. Так, что извините, пишу своё мнение о написанном.

Mamuro
448
Mamuro

А позвольте спросить: а больше заняться нечем, кроме как демонстрировать горожанам деятельность, которая и не затратна и вроде бы дает эффект супер работоспособности депутата. Не стыдно? Это так важно сейчас гербы, гимны, флаги, символы, памятники. Займитесь уже чем нибудь полезным.

Я, робот
1698
Я, робот

to Вифлеем (Севастополь) to Я, робот (Севастополь) Чем депутаты занимаются?! Столько лет был герб и никого не беспокоил. Посмотрите какой свинарник в городе, в лесу, на пляжах или с новым гербом порядка больше станет? А голову не пытались включить. ,поразмыслить???? Надоело писать , что пляжами , дорогами , больницами и т. д. занимается ПРАВИТЕЛЬСТВО , а не заксобрание!!!!!!

Порядок в городе это общее дело или по Вашему депутатам должно быть наплевать на это т.к. это не их парафия?

АПЧ
1091
АПЧ

Вот и ладненько.
Достали эти пригубернаторские общественные организации , претендующие на защиту интересов города.
Сами себя назначили, сами себя и слушают.

XkirillX
195
XkirillX

to кэт (Севастополь) to Я, робот (Севастополь) Для тех, кто читает только заголовки: "Брифинг был посвящен общественной дискуссии, которой пытаются манипулировать отдельные активисты".
Это домыслы автора статьи :)

Решили поднять явку на голосовании :) надо же, и такие методы идут в ход :)

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

В горхозе Севастополя прошёл весенний директоропад

Руководство сменилось как в департаменте, так и в подведомственных организациях.
15/05/2026 18:03
1638

Застройщиков Севастополя хотят обязать строить школы и поликлиники

Власти признают, что новые жилые кварталы всё чаще появляются быстрее социальной инфраструктуры.
15/05/2026 17:03
928

Суд отправил Андрея Ермака в СИЗО – с залогом в 680 млн рублей

Скорее всего – тот сможет найти необходимую сумму.
14/05/2026 10:47
879

Как не оказаться в дураках при покупке техники на маркетплейсах

Юридически интересы покупателя пока учтены в меньшей степени.
14/05/2026 10:02
2388

Севастопольские хирурги показали коллекцию извлечённых из детей предметов

Связка ключей, крестик и магнитные шарики: что глотают севастопольские дети.
13/05/2026 20:01
1837
Туризм

«Ласточки» у причалов: как самодельные катера спасали курортную жизнь в послевоенной Ялте

Деревянный «птичий флот» возил туристов вдоль Южного берега, когда не хватало другого транспорта.
15/05/2026 18:30
1752

У туристов появится ещё один маршрут между Крымом и аэропортом Сочи

Рейсовый автобус свяжет крымскую столицу с воздушной гаванью.
14/05/2026 09:32
4050

Учёные рассказали, какие люди являются самыми «вкусными» для комаров

Вопреки распространённому заблуждению, группа крови человека не влияет на это.
13/05/2026 17:47
2403

Большая Севастопольская тропа расширилась новым партизанским маршрутом

«Тропа памяти» объединила крымскую природу с историей.
12/05/2026 17:03
1209

Россиянам станут доступны джунгли и жемчужные острова

Число безвизовых направлений для граждан РФ может увеличиться до 90 стран.
12/05/2026 12:21
710